Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2018г.
Номер документа: RU11000201800510
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2018 г. N 358

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации согласно приложению.

2. Установить, что ведомственный контроль за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется в пределах установленной распоряжением Правительства Республики Коми от 20 ноября 2015 г. N 425-р предельной штатной численности работников органов исполнительной власти Республики Коми, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми

Л.МАКСИМОВА

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 10 августа 2018 г. N 358

(приложение)

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Коми, права собственника имущества в отношении государственных унитарных предприятий Республики Коми, (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля за соблюдением государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Коми, государственными унитарными предприятиями Республики Коми (далее - объекты контроля) требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).

2. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения объектами контроля требований Федерального закона N 223-ФЗ, иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - законодательство Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц), в том числе:

1) соответствие положения о закупке товаров, работ и услуг объекта контроля (далее - положение о закупке) требованиям, установленным Федеральным законом N 223-ФЗ, типовому положению о закупке, утвержденному органом ведомственного контроля в соответствии с частью 2.1 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ (при наличии);

2) своевременность размещения объектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) положения о закупке и внесенных в него изменений;

3) соблюдение объектом контроля порядка формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядка и сроков размещения в ЕИС такого плана, установленных Правительством Российской Федерации; требований к формированию плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, установленных Федеральным законом N 223-ФЗ;

4) соответствие способа и формы осуществления объектами контроля закупки товаров, работ, услуг (далее - закупка) требованиям законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, положению о закупке;

5) соблюдение объектами контроля предусмотренных законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещения о закупке и документации о закупке;

6) своевременность размещения объектами контроля в ЕИС информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей размещению в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ;

7) соблюдение объектами контроля требований, касающихся участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства, в предусмотренных Федеральным законом N 223-ФЗ случаях;

8) своевременность внесения объектами контроля в реестр договоров, заключенных объектами контроля, информации и документов о заключении, изменении, расторжении, исполнении указанных договоров, своевременность направления сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный статьей 5 Федерального закона N 223-ФЗ;

9) своевременность размещения в ЕИС отчетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и (или) документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверка). Документарная проверка проводится по месту нахождения органа ведомственного контроля. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта контроля.

4. В зависимости от основания проведения проводятся плановые и внеплановые проверки.

5. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля до 31 декабря текущего года на следующий год. Утвержденный план проверок подлежит размещению на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.

6. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации о нарушении объектом контроля законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

7. Приказом органа ведомственного контроля определяется перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, который размещается на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

8. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа (распоряжения) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.

9. Орган ведомственного контроля уведомляет объект контроля о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала проведения проверки.

10. Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) наименование объекта контроля, которому адресовано уведомление;

2) предмет проверки (основные проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность объекта контроля;

3) вид проверки (выездная или документарная);

4) период проведения проверки;

5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;

6) перечень документов и информации, необходимых для осуществления проверки.

11. Объект контроля, в отношении которого проводится выездная проверка, обязан обеспечить условия для проведения такой проверки, включая предоставление помещения для работы, средств связи и иных необходимых для осуществления проверки средств и оборудования.

12. Срок проведения проверки не может составлять более чем 30 календарных дней со дня начала проведения проверки и может быть продлен по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля, только один раз и не более чем на 15 календарных дней, о чем объект контроля письменно уведомляется в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения.

13. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

1) в случае осуществления выездной проверки - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта контроля (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны при предъявлении ими служебных удостоверений;

2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

14. По результатам проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем органа ведомственного контроля лицу в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки.

Срок составления акта проверки не может превышать десять рабочих дней со дня окончания проверки. При выявлении по результатам проведения проверок нарушений должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, в акте проверки предлагаются мероприятия по устранению выявленных нарушений.

Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания должностным лицом органа ведомственного контроля вручается представителю объекта контроля лично либо направляется заказным отправлением с уведомлением о вручении через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, или иным способом, свидетельствующим о его получении объектом контроля, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Объект контроля обязан представить органу ведомственного контроля информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения акта проверки.

15. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) объекта контроля, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению органом ведомственного контроля в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки.

16. Материалы по результатам проведения проверок, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет со дня окончания проведения проверки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать