Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU66008505202000144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Нижний Тагил
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации города

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.08.2020 № 1442-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ИЗВЕЩЕНИЙ И ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКАХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОМАТИЗИРОВАННОМ КОМПЛЕКСЕ «ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ»

В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом города Нижний Тагил

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить: Порядок формирования извещений и документации о закупках в муниципальном автоматизированном комплексе «Информационная система в сфере закупок города Нижний Тагил» (приложение);

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Нижний Тагил от 06.06.2019 № 1185-ПА «Об утверждении Порядка формирования извещений и документации о закупках в муниципальном автоматизированном комплексе «Размещение заказов города Нижний Тагил» и Порядка приема, регистрации конвертов с заявками от участников закупок на участие в предварительных отборах».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Опубликовать данное постановление в газете «Тагильский рабочий» и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по финансово-экономической политике А.В. Бурдилова.

Глава города

В.Ю. Пинаев

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации города

от 10.08.2020 № 1442-ПА

Порядок

формирования извещений и документации о закупках в муниципальном автоматизированном комплексе «Информационная система в сфере закупок города Нижний Тагил»

Раздел 1. Общие положения

1. Осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд осуществляется через электронный документооборот только с использованием муниципального автоматизированного комплекса «Информационная система в сфере закупок города Нижний Тагил» (далее – МАК) (доменное имя http://torgi.ntagil.org/portal/ или электронный адрес http://95.82.198.5/portal/ в сети Интернет).

2. Рассмотрение на соответствие законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг документации сформированной в МАК, размещение ее в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) для заказчиков города Нижний Тагил осуществляется управлением муниципальных закупок Администрации города Нижний Тагил (далее – управление).

3. Порядок устанавливает последовательность, сроки рассмотрения заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в управлении и размещения извещений и документации о закупках в ЕИС.

Раздел 2. Основные термины и понятия

4. В Положении используются следующие понятия, термины и сокращения:

- Федеральный закон – Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- муниципальный заказчик – муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

- заказчик – муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона бюджетное учреждение, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки;

- муниципальный контракт – гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени муниципального образования (муниципальный контракт) муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;

- контракт – муниципальный контракт либо гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен бюджетным учреждением или муниципальным унитарным предприятием либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона;

- ЕИС – единая информационная система в сфере закупок – совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (электронный адрес в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru);

- участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

- конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений (далее также – электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион (далее также - закрытые электронные процедуры);

- заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный документ, сформированный средствами МАК, к которому прилагаются утвержденная уполномоченным должностным лицом заказчика документация о закупке (титульный лист об утверждении документации, проект контракта, техническое задание, требования к содержанию и составу заявки и иные документы);

- рекомендации управления – электронный документ, сформированный средствами МАК, содержащий предложения о доработке заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и указание на выявленные в ходе рассмотрения заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- ответ заказчика – документ заказчика, подписанный уполномоченным должностным лицом заказчика, имеющего право действовать от имени заказчика, на официальном бланке, содержащий мотивированное обоснование отказа (полностью или частично) от внесения изменений в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с рекомендациями управления, содержащее ссылку на положения Федерального закона или иного нормативного правового акта;

- план-график закупок – это документ, составляемый заказчиком на 1 год (финансовый год), являющийся основанием для проведения закупочной деятельности для обеспечения муниципальных нужд. Он содержит описание закупок товаров, работ, услуг и формируется в электронном виде

- ЭП – электронная подпись, выданная Уполномоченным удостоверяющим центром Федерального казначейства;

- главный распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Понятия и термины, используемые в Положении, не указанные в настоящем пункте Порядка, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

Раздел 3. Последовательность, сроки рассмотрения заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в управлении и размещения извещений и документации о закупках в ЕИС

5. Последовательность рассмотрения заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в управлении и размещения извещения и документации о закупке в ЕИС отражена в блок-схеме, представленной в приложении к настоящему Порядку.

6. Последовательность, сроки рассмотрения заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в управлении и размещение извещения и документации о закупке в ЕИС:

1) Заказчик в соответствии с планом-графиком закупок, опубликованным в ЕИС, и с учетом мнения уполномоченного органа о повышении эффективности и результативности осуществления закупок, осуществляет подготовку и формирование заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в МАК для размещения извещения и документации о закупке в ЕИС. Проект контракта, входящий в состав подготовленной Заказчиком документации о закупке, должен иметь положительное заключение юридической службы Заказчика либо при ее отсутствии юридической службы ГРБС;

2) подготовленная и сформированная заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), не менее чем за 9 рабочих дней до даты предполагаемого опубликования закупки в ЕИС направляется в электронном виде в управление через МАК, подписанная ЭП заказчика;

3) муниципальные казенные учреждения перед направлением заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в управление обязаны направить заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на согласование ГРБС. Срок рассмотрения ГРБС представленной заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не более 2 рабочих дней со дня ее поступления;

3.1) при наличии замечаний со стороны ГРБС к представленной заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), ГРБС в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения представленной заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), возвращают ее заказчику для доработки;

3.2) при отсутствии замечаний к представленной заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), ГРБС в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения представленной заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), направляет ее в управление;

4) поступившую в управление для рассмотрения заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) начальник управления распределяет начальнику отдела ценовой экспертизы и начальнику отдела проведения закупок для проведения проверки. Срок распределения заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) начальником управления в отделы – не более 1 рабочего дня со дня ее поступления;

5) в управлении направленная заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) рассматривается параллельно соответствующими подразделениями:

Отдел ценовой экспертизы:

- проверяет обоснованность размера установленной заказчиками начальной (максимальной) цены контракта (договора);

- представляет в установленный срок начальнику управления рекомендации для заказчика по корректировке начальной (максимальной) цены контракта (договора), начальной сумме цен указанных единиц товара, работы, услуги (в случае наличия разногласий по размеру начальной (максимальной) цены контракта или начальной сумме цен указанных единиц товара, работы, услуги) и предложения по корректировке заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) или о ее согласовании;

- при обосновании начальной (максимальной) цены контракта проектно-сметным методом не допускается направление заказчиком в управление заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), начальная (максимальная) цена, которой не была предварительно проверена в отделе ценовой экспертизы, либо не имеет заключения о достоверности сметной стоимости (за исключением строительства объектов «под ключ» и контрактов жизненного цикла).

Отдел проведения закупок:

- рассматривает заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением описания объекта закупки (технического задания), проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта) на предмет ее полноты и соответствия законодательству Российской Федерации;

- представляет в установленный срок начальнику управления для принятия решения рекомендации о возврате заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае ее неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации или об ее согласовании в рамках компетенции отдела.

Срок рассмотрения соответствующими подразделениями управления представленной заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - не более 4 рабочих дней со дня поступления заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в отдел;

6) при наличии рекомендаций к представленной заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) начальник управления в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока рассмотрения представленной заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) руководителями соответствующих подразделений возвращает ее заказчику для приведения к нормам законодательства в соответствии с рекомендациями отделов;

7) при отсутствии рекомендаций к представленной заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), заявка поступает заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике. Решение о размещении или отказе в размещении извещения и документации о закупке в ЕИС принимает заместитель Главы Администрации города по финансово-экономической политике, а в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск, служебная необходимость) начальник управления. Срок принятия решения о размещении или отказе в размещении не более 1 рабочего дня со дня истечения срока рассмотрения представленной заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) руководителями соответствующих подразделений;

8) в случае принятия решения об отказе в размещении извещения и документации о закупке в ЕИС заместитель Главы Администрации города по финансово-экономической политике, а в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск, служебная необходимость) начальник управления, возвращает заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчику;

9) срок рассмотрения соответствующими подразделениями управления представленной заказчиком заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) после ее корректировки в соответствии с рекомендациями –

не более 4 рабочих дней со дня поступления ее в отделы ценовой экспертизы

и проведения закупок;

10) в случае принятия решения о размещении извещения и документации о закупке в ЕИС заместитель Главы Администрации города по финансово-экономической политике, а в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск, служебная необходимость) начальник управления, направляет заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в отдел информационной логистики в срок указанный в подпункте 7 пункта 6 Порядка;

11) начальник отдела информационной логистики проверяет заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие датам размещения в соответствии с планом-графиком закупок заказчика. Составляет список заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для размещения в ЕИС. Заявки передаются специалистам в отдел информационной логистики в течение рабочего дня, а в случае поступления заявок начальнику отдела информационной логистики после окончания рабочего времени, на следующий рабочий день;

12) начальник отдела проведения закупок в течение 1 рабочего дня со дня поступления списка заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для размещения в ЕИС назначает дату окончания срока подачи заявок участниками закупки, дату и  время проведения процедур закупки и передает в течение рабочего дня данную информацию в отдел информационной логистики;

13) отдел информационной логистики в срок не более 1 рабочего дня с момента получения информации, указанной в подпункте 12 пункта 6 Порядка, формирует извещение и документацию о закупке для публикации в ЕИС и направляет в течение дня их заказчику для подписания ЭП и обеспечивает уведомление об этом заказчика любым способом;

14) Заказчик в личном кабинете в МАК обязан ознакомиться с датой окончания срока подачи заявок участниками закупки, датой и временем проведения процедур закупки, с содержанием извещения и документации о закупке.

При наличии замечаний к содержанию извещения и документации о закупке, заказчик уведомляет об этом начальника управления в письменной форме в срок не более 1 рабочего дня со дня получения извещения и документации о закупке для подписания их ЭП.

При отсутствии замечаний к содержанию извещения и документации о закупке Заказчик подписывает их ЭП.

Срок подписания Заказчиком ЭП извещения и документации о закупке для размещения в ЕИС – не более 2 рабочих дней со дня его уведомления.

При превышении срока подписания ЭП извещения и документации о закупке извещение аннулируется, а заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) возвращается заказчику.

15) подписанные ЭП извещение и документация о закупке направляются заказчиком в управление для размещения в ЕИС;

16) подписанные ЭП заказчика извещение и документация о закупке размещаются отделом информационной логистики в ЕИС  в течение рабочего дня с даты подписания заказчиком.

Приложение

к Порядку формирования

извещений и документации о закупках

в муниципальном автоматизированном

комплексе «Информационная система

в сфере закупок города Нижний Тагил»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тагильский рабочий № 92 от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать