Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 2020г. |
Номер документа: | RU22019519202000010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Черепановского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЗМЕИНОГОРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.08.2020 № 15/1
п. Беспаловский
О внесении изменений в постановление Администрации Черепановского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края от 02.05.2012 № 9 ««Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Черепановского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края»
Рассмотрев Протест прокурора от 22.06.2020 года № 02-46-2020 на постановление Администрации Черепановского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края от 02.05.2012 № 9 ««Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Черепановского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края» В соответствии с п.9 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в редакции Федерального закона от 29.12.2017 № 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с постановлением Правительства Алтайского края от 28.06.2018 № 236 действующего постановления Администрации края от 04.05.2011 № 243 « О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Постановление Администрации Черепановского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края от 02.05.2012 № 9 ««Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Черепановского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края» следующие изменения и дополнения:
1.1.дополнить пункт 3 Порядка:
« - предоставление государственной услуги в электронной форме с соблюдением требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236»;
1.2. пункт 19 Порядка изложить в новой редакции:
«Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения»;
1.3. пункт 15.5 Порядка изложить в новой редакции:
«В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых уполномоченным многофункциональным центром в установленном законодательством порядке, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, указываются:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
информация о праве заинтересованных лиц на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
возможный результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования»;
1.4. пункт 15.1 Порядка изложить в новой редакции:
«Раздел, касающийся общих положений, включает:
-предмет административного регламента;
- описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии при предоставлении государственной услуги с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями»;
1.5. подпункт 6 пункта 15.2 Порядка изложить в новой редакции:
«В раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги включен:
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В данном подразделе также устанавливается запрет требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"»;
1.6. подпункт 12 пункта 15.2 Порядка изложить в новой редакции:
требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
1.7. подпункт 14 пункта 15.2 Порядка изложить в новой редакции:
«иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности их предоставления в электронной форме. При определении особенностей предоставления государственных услуг в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственных услуг, оказываемых с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственных услуг и (или) предоставления таких услуг»;
1.8. дополнить пункт 15.2 Порядка подразделом:
«перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги (в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги), или информация об отсутствии таких услуг».
1.9. Раздел III Порядка «Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов» дополнить пунктами 23,24,25
«23. проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти или уполномоченным органом местного самоуправления.
24. предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченными органами местного самоуправления, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и проектов административных регламентов, разработанных органами местного самоуправления, проводится в случаях и порядке, установленных соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
25. не поступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления и последующего утверждения административного регламента»
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.
3. Данное постановление обнародовать в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Черепановского сельсовета Т.Н.Егорова
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЗМЕИНОГОРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.08.2020 № 15/1
п. Беспаловский
О внесении изменений в постановление Администрации Черепановского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края от 02.05.2012 № 9 ««Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Черепановского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края»
Рассмотрев Протест прокурора от 22.06.2020 года № 02-46-2020 на постановление Администрации Черепановского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края от 02.05.2012 № 9 ««Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Черепановского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края» В соответствии с п.9 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в редакции Федерального закона от 29.12.2017 № 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с постановлением Правительства Алтайского края от 28.06.2018 № 236 действующего постановления Администрации края от 04.05.2011 № 243 « О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Постановление Администрации Черепановского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края от 02.05.2012 № 9 ««Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Черепановского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края» следующие изменения и дополнения:
1.1.дополнить пункт 3 Порядка:
« - предоставление государственной услуги в электронной форме с соблюдением требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236»;
1.2. пункт 19 Порядка изложить в новой редакции:
«Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения»;
1.3. пункт 15.5 Порядка изложить в новой редакции:
«В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых уполномоченным многофункциональным центром в установленном законодательством порядке, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, указываются:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
информация о праве заинтересованных лиц на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
возможный результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования»;
1.4. пункт 15.1 Порядка изложить в новой редакции:
«Раздел, касающийся общих положений, включает:
-предмет административного регламента;
- описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии при предоставлении государственной услуги с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями»;
1.5. подпункт 6 пункта 15.2 Порядка изложить в новой редакции:
«В раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги включен:
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В данном подразделе также устанавливается запрет требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"»;
1.6. подпункт 12 пункта 15.2 Порядка изложить в новой редакции:
требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
1.7. подпункт 14 пункта 15.2 Порядка изложить в новой редакции:
«иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности их предоставления в электронной форме. При определении особенностей предоставления государственных услуг в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственных услуг, оказываемых с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственных услуг и (или) предоставления таких услуг»;
1.8. дополнить пункт 15.2 Порядка подразделом:
«перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги (в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги), или информация об отсутствии таких услуг».
1.9. Раздел III Порядка «Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов» дополнить пунктами 23,24,25
«23. проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти или уполномоченным органом местного самоуправления.
24. предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченными органами местного самоуправления, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и проектов административных регламентов, разработанных органами местного самоуправления, проводится в случаях и порядке, установленных соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
25. не поступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления и последующего утверждения административного регламента»
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.
3. Данное постановление обнародовать в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Черепановского сельсовета Т.Н.Егорова
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: