Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 2020г. |
Номер документа: | RU38020805202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Уянского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
10.08.2020 г. № 15
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУЙТУНСКИЙ РАЙОН
УЯНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности на территории Уянского муниципального образования»
В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 №68-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.2003 №794, руководствуясь ст.6 Устава Уянского муниципального образования, администрация Уянского муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Уянского муниципального образования.
2. Утвердить состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Каразейского муниципального образования (приложение № 1)
3. Утвердить Положение о комиссии по ЧС и ПБ Уянского муниципального образования (приложение № 2).
4. Утвердить План работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на 2020 год (приложение № 3).
5. Опубликовать данное постановление в «Муниципальном вестники», разместить на официальном сайте администрации.
6. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой
Глава Уянского
муниципального образования
Е.Н. Некрылова
Приложение № 1
к постановлению администрации
Уянского сельского поселения
от «10» августа 2020г.
Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности на территории Уянского муниципального образования
№ п/п
ФИО
Должность
1
Некрылова Елена Николаевна
Глава Уянского муниципального образования
2
Нестёркина Анна Васильевна
Ведущий специалист администрации
3
Кошелева Марина Николаевна
Директор МКУК «Уянский» СКЦ
4
Дятлов Сергей Иванович
Рабочий администрации
5
Петровский Виктор Викторович
Водитель – слесарь
6
Доминас Максим Николаевич
Главный специалист администрации
Приложение № 2
к постановлению администрации
Уянского сельского поселения
от «10» августа 2020 г.
Положение
о комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности
Уянского муниципального образования
1. Общие положение
1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Уянского муниципального образования (далее – комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации района, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности.
1.2. КЧС и ПБ руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, губернатора области, и настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации поселения.
1.4. Постоянно действующим органом управления при комиссии (штабом) является - орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций - (далее - штаб).
1.5. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС финансируются из бюджета поселения.
Порядок материального и технического обеспечения определяется администрацией поселения. Для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности используются средства бюджета, а также могут использоваться отчисления страховых компаний.
2. Основные задачи КЧС и ПБ
Основными задачами КЧС и ПБ являются:
разработка мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории и объектах района;
обеспечение согласованности действий сил и служб района при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности районных служб по предупреждению и пресечению террористических актов, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических актов;
- контроль за созданием резервов финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС на объектах экономики района, их учет.
3. Функции КЧС и ПБ
КЧС и ПБ с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- вносит в установленном порядке главе администрации поселения предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории поселения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации поселения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
участвует в разработке целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районного звена ТП РСЧС;
руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций местного уровня;
участвует в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территории Каразейского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
анализирует информацию о состоянии терроризма и тенденции его развития на территории района;
вырабатывает предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы главы администрации района в области борьбы с терроризмом.
4. Основные права КЧС и ПБ
КЧС и ПБ в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать у надзорных органов необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях руководителей администрации района, организаций и общественных объединений;
привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
вносить в установленном порядке предложения главе администрации района для подготовки постановлений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
5. Состав комиссии по ЧС
Состав КЧС и ПБ утверждается распоряжением администрации муниципального образования.
Комиссия возглавляется главой муниципального образования, являющимся ее председателем.
В состав КЧС и ПБ входят руководители органов управления и хозяйствующих субъектов поселения. Ведущий специалист по делам ГО и ЧС района может является заместителем председателя комиссии.
Для работы в очаге чрезвычайной ситуации может создаваться и возглавлять работы на месте, оперативная группа КЧС и ПБ.
6. Порядок работы КЧС и ПБ
КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и ПБ и утверждаемым ее председателем.
Заседания КЧС и ПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС, в ведении которых находятся вопросы повестки дня.
Материалы должны быть представлены секретарю КЧС не позднее 3 дней до проведения заседания.
Заседания КЧС проводит председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание КЧС считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС.
Решения КЧС оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений главы (администрации) района.
Оповещение членов КЧС при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя КЧС (его заместителей) через дежурно-диспетчерскую службу района по специально разработанным схемам.
Представление отчетов и донесений в вышестоящие комиссии по ЧС осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.
Подготовка проектов отчетов и донесений возлагается на секретаря КЧС.
7. Порядок работы штаба.
При возникновении чрезвычайной ситуации штаб преобразуется в оперативный штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - оперативный штаб).
Председатель комиссии осуществляет руководство по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации через оперативный штаб.
Штаб возглавляется первым заместителем главы поселения, руководителя объекта.
8. Режимы функционирования КЧС
8.1. Порядок функционирования КЧС вводится ее председателем и осуществляется в режимах:
режим повышенной готовности;
режим чрезвычайной ситуации.
8.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом. Мероприятия, проводимые КЧС, направлены на:
осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
совершенствование подготовки органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС;
контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
8.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей. Дополнительно проводится:
формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации;
организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС (при необходимости);
усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;
приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;
развертывание и подготовка к работе ПУ (ЗПУ).
8.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор КЧС, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей. Мероприятия, проводимые КЧС в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:
организацию защиты населения;
определению границ зоны ЧС;
организацию ликвидации ЧС;
организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
Приложение № 3
к постановлению администрации
Уянского сельского поселения
от «10» августа 2020 г.
План
работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на 2020 год
№ п/п
Наименование мероприятий
Срок проведения
1
О профилактике пожарной безопасности на территории Уянского сельского поселения
август
2
О состоянии противопожарной защиты населенных пунктов на территории Уянского сельского поселения в период осеннего пожароопасного периода 2020 года
Сентябрь-ноябрь
3
Организовать работу по опашке противопожарной полосы
сентябрь - октябрь
4
Проверить готовность имеющихся добровольных пожарных дружин к пожароопасному периоду
Апрель
5
меры по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории Уянского сельского поселения
Август-октябрь
6
Решение вопросов о готовности к отопительному сезону 2020 - 2021 г.г. в Уянском муниципальном образовании
Сентябрь
7
О готовности к проведению Новогодних и Рождественских праздников учреждений культуры и учреждений образования.
Подведение итогов по осуществлению мероприятий ГО и ЧС, обеспечению пожарной безопасности на 2020 год и постановка задач на 2021 год.
Декабрь
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
10.08.2020 г. № 15
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУЙТУНСКИЙ РАЙОН
УЯНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности на территории Уянского муниципального образования»
В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 №68-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.2003 №794, руководствуясь ст.6 Устава Уянского муниципального образования, администрация Уянского муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Уянского муниципального образования.
2. Утвердить состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Каразейского муниципального образования (приложение № 1)
3. Утвердить Положение о комиссии по ЧС и ПБ Уянского муниципального образования (приложение № 2).
4. Утвердить План работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на 2020 год (приложение № 3).
5. Опубликовать данное постановление в «Муниципальном вестники», разместить на официальном сайте администрации.
6. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой
Глава Уянского
муниципального образования
Е.Н. Некрылова
Приложение № 1
к постановлению администрации
Уянского сельского поселения
от «10» августа 2020г.
Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности на территории Уянского муниципального образования
№ п/п
ФИО
Должность
1
Некрылова Елена Николаевна
Глава Уянского муниципального образования
2
Нестёркина Анна Васильевна
Ведущий специалист администрации
3
Кошелева Марина Николаевна
Директор МКУК «Уянский» СКЦ
4
Дятлов Сергей Иванович
Рабочий администрации
5
Петровский Виктор Викторович
Водитель – слесарь
6
Доминас Максим Николаевич
Главный специалист администрации
Приложение № 2
к постановлению администрации
Уянского сельского поселения
от «10» августа 2020 г.
Положение
о комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности
Уянского муниципального образования
1. Общие положение
1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Уянского муниципального образования (далее – комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации района, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности.
1.2. КЧС и ПБ руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, губернатора области, и настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации поселения.
1.4. Постоянно действующим органом управления при комиссии (штабом) является - орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций - (далее - штаб).
1.5. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС финансируются из бюджета поселения.
Порядок материального и технического обеспечения определяется администрацией поселения. Для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности используются средства бюджета, а также могут использоваться отчисления страховых компаний.
2. Основные задачи КЧС и ПБ
Основными задачами КЧС и ПБ являются:
разработка мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории и объектах района;
обеспечение согласованности действий сил и служб района при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности районных служб по предупреждению и пресечению террористических актов, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических актов;
- контроль за созданием резервов финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС на объектах экономики района, их учет.
3. Функции КЧС и ПБ
КЧС и ПБ с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- вносит в установленном порядке главе администрации поселения предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории поселения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации поселения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
участвует в разработке целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районного звена ТП РСЧС;
руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций местного уровня;
участвует в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территории Каразейского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
анализирует информацию о состоянии терроризма и тенденции его развития на территории района;
вырабатывает предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы главы администрации района в области борьбы с терроризмом.
4. Основные права КЧС и ПБ
КЧС и ПБ в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать у надзорных органов необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях руководителей администрации района, организаций и общественных объединений;
привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
вносить в установленном порядке предложения главе администрации района для подготовки постановлений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
5. Состав комиссии по ЧС
Состав КЧС и ПБ утверждается распоряжением администрации муниципального образования.
Комиссия возглавляется главой муниципального образования, являющимся ее председателем.
В состав КЧС и ПБ входят руководители органов управления и хозяйствующих субъектов поселения. Ведущий специалист по делам ГО и ЧС района может является заместителем председателя комиссии.
Для работы в очаге чрезвычайной ситуации может создаваться и возглавлять работы на месте, оперативная группа КЧС и ПБ.
6. Порядок работы КЧС и ПБ
КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и ПБ и утверждаемым ее председателем.
Заседания КЧС и ПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС, в ведении которых находятся вопросы повестки дня.
Материалы должны быть представлены секретарю КЧС не позднее 3 дней до проведения заседания.
Заседания КЧС проводит председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание КЧС считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС.
Решения КЧС оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений главы (администрации) района.
Оповещение членов КЧС при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя КЧС (его заместителей) через дежурно-диспетчерскую службу района по специально разработанным схемам.
Представление отчетов и донесений в вышестоящие комиссии по ЧС осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.
Подготовка проектов отчетов и донесений возлагается на секретаря КЧС.
7. Порядок работы штаба.
При возникновении чрезвычайной ситуации штаб преобразуется в оперативный штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - оперативный штаб).
Председатель комиссии осуществляет руководство по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации через оперативный штаб.
Штаб возглавляется первым заместителем главы поселения, руководителя объекта.
8. Режимы функционирования КЧС
8.1. Порядок функционирования КЧС вводится ее председателем и осуществляется в режимах:
режим повышенной готовности;
режим чрезвычайной ситуации.
8.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом. Мероприятия, проводимые КЧС, направлены на:
осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
совершенствование подготовки органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС;
контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
8.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей. Дополнительно проводится:
формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации;
организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС (при необходимости);
усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;
приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;
развертывание и подготовка к работе ПУ (ЗПУ).
8.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор КЧС, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей. Мероприятия, проводимые КЧС в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:
организацию защиты населения;
определению границ зоны ЧС;
организацию ликвидации ЧС;
организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
Приложение № 3
к постановлению администрации
Уянского сельского поселения
от «10» августа 2020 г.
План
работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на 2020 год
№ п/п
Наименование мероприятий
Срок проведения
1
О профилактике пожарной безопасности на территории Уянского сельского поселения
август
2
О состоянии противопожарной защиты населенных пунктов на территории Уянского сельского поселения в период осеннего пожароопасного периода 2020 года
Сентябрь-ноябрь
3
Организовать работу по опашке противопожарной полосы
сентябрь - октябрь
4
Проверить готовность имеющихся добровольных пожарных дружин к пожароопасному периоду
Апрель
5
меры по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории Уянского сельского поселения
Август-октябрь
6
Решение вопросов о готовности к отопительному сезону 2020 - 2021 г.г. в Уянском муниципальном образовании
Сентябрь
7
О готовности к проведению Новогодних и Рождественских праздников учреждений культуры и учреждений образования.
Подведение итогов по осуществлению мероприятий ГО и ЧС, обеспечению пожарной безопасности на 2020 год и постановка задач на 2021 год.
Декабрь
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Уянский муниципальный вестник № 7 от 31.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: