Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU89050005202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования поселок Харп
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования поселок Харп

О внесении изменений в муниципальную программу

«Благоустройство, озеленение и содержание территории муниципального образования посёлок Харп на 2019 - 2021 годы»

«10»августа2020 г.                                                                                               № 170

             

В соответствии со статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования посёлок Харп, Администрация муниципального образования посёлок Харп п о с т а н о в л я е т:

Внести изменения в муниципальную программу «Благоустройство, озеленение и содержание территории муниципального образования посёлок Харп на 2019 - 2021 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования поселок Харп от 29 декабря 2018 года № 286 и утвердить в новой редакции, согласно приложению, к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Харп.

Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, курирующего данное направление деятельности.

И.о. Главы Администрации                                                                              С.С. Зольников

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования посёлок Харп

от «10»августа2020 года №170

«Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

муниципального образования посёлок Харп

от «10»августа2020 года №170

I. Паспорт муниципальной программы муниципального образования поселок Харп «Благоустройство, озеленение и содержание территории муниципального образования посёлок Харп  на 2019 - 2022 годы»

Ответственный исполнитель  муниципальной программы

Администрация МО п. Харп

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

             

Мероприятия муниципальной программы

Осуществление комплексных мер по благоустройству

Цели и задачи муниципальной программы

- обеспечение комплексного благоустройства территории муниципального образования посёлок Харп, в том числе:

-  повышение качественного уровня благоустроенности территорий общего пользования, а также площадей, улиц, парков и скверов;

- содержание объектов благоустройства (в том числе мест захоронений);

-  повышение архитектурно-художественной выразительности посёлка, обновлениеэлементов комплексного благоустройства центральных площадей и улиц муниципального образования, тротуаров и элементов улично-дорожной сети;

- обеспечение качественного и бесперебойного освещения улиц поселка;

- увеличение площади зеленых насаждений на территории поселка;

- проведение прочих мероприятий в рамках благоустройства поселения

Сроки реализации

муниципальной программы

2019 – 2022 годы

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

процентное соотношение объемов работ:

выполненные работы / запланированные работы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем средств – 38 552 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 14 303 тыс. руб.

2020 год – 24 249 тыс. руб.

2021 год –0 тыс. руб.

2022 год –0 тыс. руб.

Финансирование данной программы осуществляется из бюджета муниципального образования поселок Харп и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой,

позволит: обеспечить бесперебойное освещение улиц поселения, устойчивое функционирование улично-дорожной сети, озеленение территорий поселка,

содержание кладбищ поселения;

привести объекты благоустройства в технически исправное состояние

II. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства и озеленения

территории МО поселок Харп

2. Вопросы благоустройства и озеленения территории муниципального образования поселок Харп

2.1. Предоставление услуг уличного освещения напрямую влияет на здоровье и жизнедеятельность граждан поселений муниципального образования, на безопасность передвижения по улицам, а также на уровень преступности. Эта проблема особо остро возникает в зимнее время года, когда продолжительность светового дня составляет 1 - 2 часа. Для качественного и бесперебойного освещения улиц возникает необходимость в проведении мероприятий по содержанию линий уличного освещения.

2.2. Особое место занимает озеленение территории муниципального образования поселок Харп. За посаженными деревьями необходим ежегодный уход, состоящий в подрезке сухих ветвей, побелке стволов деревьев, посадке новых саженцев. Требуется ежегодное обновление цветов и сезонный уход за клумбами. Также требуется производить скос травы на зеленой зоне земель.

2.3. На территории муниципального образования поселок Харп находятся 2 кладбища. В течение всего года проводится содержание проездов для обеспечения беспрепятственного продвижения к местам захоронения. В летний период необходимо предусмотреть работы по уборке мусора (по мере накопления), окраске ограждений, отсыпке территории песком, подрезке кустарников, посадке новых саженцев. Необходимо проводить покос травы и вывоз мусора с территории кладбищ.

2.4. На территории муниципального образования регулярно проводятся праздничные мероприятия и торжества. Для подготовки муниципального образования к проведению праздничных мероприятий необходимо устройство сценических площадок, монтаж и демонтаж плакатов и флагов, а также транспортировка необходимого инвентаря к месту проведения праздничных мероприятий. В период празднования новогодних праздников в целях благоустройства территории поселений возводятся ледяные и снежные горки.

2.5. Праздничная иллюминация является неотъемлемой частью для создания праздничной атмосферы в период проведения мероприятий, приуроченных к празднованию Дня поселка, встрече Нового года и других праздничных мероприятий. В связи, с чем возникает необходимость в содержании и обслуживании праздничной иллюминации в период проведения праздников.

2.6. Ограничение финансирования может привести к постепенному разрушению мемориального комплекса и других малых архитектурных форм. Для поддержания земель социально-культурного назначения в надлежащем состоянии необходимо проведение мероприятий по содержанию памятников, площадей, тротуаров, придорожной полосы в летний и зимний периоды, а также проведение работ по ремонту мемориального комплекса на площади Мира.

2.7. По причине безнравственного обращения с животными в последнее время на улицах поселений оказалось большое количество безнадзорных животных. Данный фактор влияет на безопасность граждан, а также санитарное состояние территории поселка. С целью обеспечения санитарного благополучия и безопасности населения необходимо принять меры по регулированию численности безнадзорных животных.

              Программно-целевой подход к решению проблем по благоустройству, безусловно, необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства поселения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для работы и отдыха жителей. Определение перспектив благоустройства позволит добиться сосредоточения сил и средств на решение поставленных задач. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан на улично-дорожной сети поселения, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания на территории муниципального образования.

III. Перечень мероприятий муниципальной программы.

              Заказчиком программы является Администрация муниципального образования посёлок Харп. Для решения поставленных в программе задач предусмотрены мероприятия, определенные в подпрограмме «Реализация мероприятий по благоустройству, озеленению и содержанию территории муниципального образования посёлок Харп на 2019 - 2022 годы»:

№ п/п

Наименование мероприятий

Наименование ответственного исполнителя

Объем финансирования

на 2019 год, тыс. руб.

Объем финансирования

на 2020 год, тыс. руб.

Объем финансирования

на 2021 год, тыс. руб.

Объем финансирования

на 2022 год, тыс. руб.

всего

Окружной бюджет

Софинансирование 5%

Бюджет МО

п. Харп

всего

Окружной бюджет

Софинансирование 1%

Бюджет МО

п. Харп

всего

Окружной бюджет

Софинансирование 1%

Бюджет МО

п. Харп

всего

Окружной бюджет

Софинансирование 1%

Бюджет МО

п. Харп

Подпрограмма «Реализация мероприятий по благоустройству, озеленению и содержанию территории муниципального образования посёлок Харп  на 2019 - 2021 годы»

14 303

11 251

593

2 459

24 249

22 897

233

1 119

0

0

0

0

0

0

0

0

1.

Уличное освещение

Отдел муниципального хозяйства

отдел учета, экономики и финансов

4 482

3 981

209

292

6 057

5 997

60

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1

содержание, обследование, монтаж, обслуживание  и ремонт линий уличного освещения, подготовка проектно-сметной документации, задолженность по оплате за выполненные работы, госпошлина

1 782

1 416

74

292

3 354

3 322

32

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2

затраты на электроэнергию уличного освещения, системы видеонаблюдения

2 700

2 565

135

0

2 703

2 675

28

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Озеленение

Отдел муниципального хозяйства

Отдел учета, экономики и финансов

729

693

36

0

726

715

11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Содержание муниципальных кладбищ

Отдел муниципального хозяйства

Отдел учета, экономики и финансов

1 427

375

21

1 031

1 000

0

0

1 000

0

0

0

0

0

0

0

0

3.1

Содержание мест погребения (кладбище), компенсация расходов по захоронению невостребованных трупов

627

375

21

231

200

0

0

200

0

0

0

0

0

0

0

0

3.2

Отсыпка территории кладбища

800

0

0

800

800

0

0

800

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Мероприятия

по благоустройству

Отдел муниципального хозяйства

Отдел учета, экономики и финансов

7 664

6 202

326

1 136

16 466

16 185

162

119

0

0

0

0

0

0

0

0

4.1

Установка, демонтаж новогодней елки, приобретение комплектующих, элементов украшения, монтаж электрооборудования елки

1 327

1 182

61

84

530

513

17

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.2

услуги по отлову, эвтаназии и утилизации безнадзорных животных

380

0

0

380

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.3

приобретение, установка, содержание и текущий ремонт детских площадок, спортивных площадок, малых архитектурных форм

152

0

0

152

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.4

подготовка и проверка проектно-сметной документации, технический надзор

449

0

0

449

11 112

11 000

112

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.5

обустройство ледового городка, установка ледовых композиций и фигур

1 500

1 425

75

0

1425

1 425

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.6

содержание земель социально-культурного назначения

545

475

25

45

3 119

2 970

30

119

0

0

0

0

0

0

0

0

4.7

установка баннеров

26

0

0

26

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.8

обустройство мемориала «Гаубица»

2 750

2 612

138

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.9

Ремонт памятника ВОВ

535

508

27

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.10

приобретение оборудования (установок) для реализации дизайн-проектов архитектурного освещения объектов благоустройства

0

0

0

0

280

277

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

IV.  Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы) с распределением плановых значений по годам ее реализации

№ п/п

Наименование мероприятий

Ед. измерения

Целевые показатели

запланированные работы

выполненные работы

1.

Уличное освещение

%

2.

Озеленение

%

100

100

3.

Содержание муниципальных кладбищ

%

100

100

4.

Мероприятия по благоустройству

%

100

100

ВСЕГО

100

100

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации мероприятий будет производиться путем сравнения текущих (фактических значений) показателей с их целевым значением, с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию мероприятий программы.

VI.   Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

По внешнему облику поселения оценивается его статус и социально-экономическое развитие с многообразной структурой озеленения и малыми архитектурными формами. Достижение результатов, отражающих повышение уровня благоустройства поселения, его санитарного  состояния  и  эстетического  вида,  выражается  в  следующих  показателях эффективности:  ликвидация  несанкционированных  свалок  на  территории  муниципального образования, увеличение площади зеленых насаждений и увеличение площади восстановительных газонов, уменьшение количества безнадзорных животных, снижение количества обращений населения, создание комфортных и безопасных условий проживания.
         Помимо этого, успешная реализация мероприятий предполагает улучшение эстетического вида территории поселения, ежегодное цветочное оформление парков и площадей на территории муниципального образования, проведение весенних и осенних месячников по благоустройству и очистке поселения, направленных на благоустройство дворов и подъездов жилых многоквартирных домов, территорий индивидуальных домовладений, организаций, предприятий.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к постановлению Администрации муниципального образования поселок Харп «Благоустройство, озеленение и содержание территории муниципального образования посёлок Харп на 2019 - 2021 годы»

В соответствии со:

статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Вывод: коррупционные факторы отсутствуют.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования посёлок Харп от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать