Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU64001605202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Краснознаменского муниципального района Аркадакского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АРКАДАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10.08.2020 г.              № 19              с. Красное Знамя

Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного бюджета Краснознаменского муниципального образования Аркадакского муниципального района

В соответствии со ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», п.2 ст. 169 Бюджетного кодекса РФ

1. Утвердить Порядок и сроки составления проекта местного бюджета Краснознаменского муниципального образования Аркадакского муниципального района согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

              3. Обнародовать настоящее постановление на территории Краснознаменского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Краснознаменского муниципального образования в сети «Интернет».

Глава Краснознаменского

муниципального образования               Л.А.Кондрашова

Приложение № 1

к постановлению администрации

Краснознаменского МО

от 10.08.2020 г. № 19

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета Краснознаменского муниципального образования

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Краснознаменского муниципального образования (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе в Краснознаменском муниципальном образовании», утвержденном решением Совета Краснознаменского муниципального образования от 21.02.2020 года № 30-122, регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета, определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.

1.2 Составление проекта местного бюджета осуществляется финансовым органом муниципального образования (по соглашению передачи части полномочий) – финансовым управлением администрации МО Аркадакского муниципального района (далее – Финансовый орган).

Финансовый орган муниципального образования:

1) получает в установленном порядке от органов местного самоуправления района и муниципального образования материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;

2) организует составление и непосредственно составляет проект местного бюджета, представляет его в администрацию муниципального образования.

1.3 Проект бюджета муниципального образования составляется сроком на один год (очередной финансовый год).

1.4 Составление проекта местного бюджета основывается на:

-бюджетном послании Президента Российской Федерации;

-прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

- государственных (муниципальных) программах.

2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

Депутаты Совета вправе принимать участие в работе администрации муниципального образования по разработке проекта местного бюджета.

Проект решения о местном бюджете представляется администрацией муниципального образования в Совет для предварительного ознакомления не позднее, чем за пять дней до его рассмотрения.

Внесение проекта решения Совета о местном бюджете:

1) Проект решения Совета о местном бюджете вносится в Совет администрацией муниципального образования.

Одновременно администрация муниципального образования направляет проект решения Совета о местном бюджете на заключение в контрольно-счетную комиссию муниципального образования.

2) Проект решения Совета о местном бюджете считается внесенным администрацией муниципального образования в Совет в срок, если он доставлен в Совет до 30 ноября текущего года.

В течение суток со дня внесения указанного проекта решения в Совет Председатель Совета направляет его в постоянную комиссию Совета по бюджетно-финансовой и экономической политике для рассмотрения проекта решения о местном бюджете и подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов.

Постоянная комиссия по бюджетно-финансовой и экономической политике в течение трёх дней со дня получения проекта решения о местном бюджете даёт заключение о его соответствии и возможности его принятия Советом к рассмотрению.

При положительном заключении постоянной комиссии по бюджетно-финансовой и экономической политике Председатель Совета направляет в трехдневный срок проект решения о местном бюджете в постоянные комиссии Совета для подготовки замечаний и предложений.

При отрицательном заключении постоянной комиссии по бюджетно-финансовой и экономической политике Председатель Совета возвращает проект решения о местном бюджете в администрацию муниципального образования на доработку.

Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет администрацией муниципального образования в десятидневный срок.

Заключение контрольно-счетной комиссии муниципального образования на проект местного бюджета направляется в постоянную комиссию по бюджетно-финансовой и экономической политике. Заключение контрольно-счетной комиссии муниципального образования должно содержать выводы в соответствии её компетенцией.

Представленные предложения и поправки постоянных комиссий Совета и депутатов Совета, предусматривающие выделение дополнительных ассигнований, должны содержать обоснованные предложения об источниках покрытия этих расходов, как за счёт изысканий новых доходных источников, так и за счёт перераспределения бюджетных расходов.

Проект местного бюджета с предложениями и поправками постоянных комиссий Совета и с заключением контрольно-счетной комиссии муниципального образования, иными документами, предусмотренными Регламентом Совета, рассматривается на заседании постоянной комиссии по бюджетно-финансовой и экономической политике дорабатывается и вносится для рассмотрения на заседании Совета.

Совет рассматривает проект местного бюджета и в случае отсутствия разногласий по проекту местного бюджета принимает решение о местном бюджете на очередной финансовый год.

При рассмотрении Советом проекта местного бюджета утверждаются характеристики местного бюджета, к которым относятся:

- общий объем доходов местного бюджета;

- расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- расходы местного бюджета на финансирование муниципальной адресной инвестиционной программы и долгосрочных муниципальных программ муниципального образования;

- ведомственная структура расходов и утверждаются характеристики местного бюджета, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

- общие объёмы межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

- общий объем дефицита (профицита) местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета;

- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования;

- программа муниципальных гарантий муниципального образования.

В случае возникновения разногласий при рассмотрении проекта местного бюджета (отдельных его статей), он передаётся в согласительную комиссию для дальнейшей доработки. Согласительная комиссия образуется на паритетных началах из представителей Совета и представителей от администрации муниципального образования.

Согласительная комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы по проекту решения и в пятнадцатидневный срок должна предоставить уже доработанный проект местного бюджета в постоянную комиссию по бюджетно-финансовой и экономической политике.

Решения согласительной комиссии принимаются раздельным голосованием депутатов Совета и представителей от администрации муниципального образования (далее – стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

Ели при рассмотрении проекта местного бюджета (отдельных статей) стороны не приходят к консенсусу, доработанный проект местного бюджета (отдельные пункты) выносятся на Совет с актом разногласий.

3. Документы и материалы, представляемые в Совет одновременно с проектом решения Совета о местном бюджете.

1. Одновременно с проектом решения Совета о местном бюджете на рассмотрение Совета вносятся следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социального развития муниципального образования за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;

4) пояснительная записка к проекту решения Совета о местном бюджета;

5) перечень долгосрочных муниципальных программ муниципального образования и объёмы бюджетных ассигнований на их реализацию за счёт средств местного бюджета на очередной финансовый год;

6) реестр расходных обязательств муниципального образования;

7) анализ исполнения и оценка эффективности реализации долгосрочных муниципальных программ муниципального образования за отчётный финансовый год;

8) прогноз исполнения долгосрочных муниципальных программ муниципального образования за текущий финансовый год;

9) верхний предел муниципального долга образования на конец очередного финансового года;

10) проект программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год;

11) проект программы муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год;

12) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год.

2. В случае, если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решением Совета расходных обязательств муниципального образования, администрация муниципального образования вносит в Совет проекты решений Совета об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений Совета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

Верно.

Главный специалист администрации

Краснознаменского МО               Н.Ю.Сёмина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: krasn.arkadak.sarmo.ru № б/н от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать