Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU55040205202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Тевризского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

АДМИНИСТРАЦИЯ  ТЕВРИЗСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.08.2020                                                                                                                                                     № 199-п

О внесении изменений в постановление Администрации Тевризского муниципального района Омской области от 19.06.2019 № 259-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Омской области от 28.12.2005 № 722-ОЗ «О государственной политике в Омской области в жилищной сфере», Уставом Тевризского муниципального района Омской области, постановляю:

1. Внести изменение в  постановление Администрации Тевризского муниципального района Омской области от 19.06.2019 № 259-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»:

1.1. Изложить абзац 2 подпункт 2 пункта 15 раздел II в следующей редакции:

« -копия финансового лицевого счета, выдаваемая органом управления многоквартирным домом, либо иной документ, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства ».

1.2. Изложить абзац 2 Приложения № 3 к Административному регламенту «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в следующей редакции:

«В соответствии со статьями 51, 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Омской области от 28.12.2005 № 722-ОЗ «О государственной политике в Омской области в жилищной сфере», на основании решения комиссии по жилищным вопросам      (Протокол №___от _.__.__г.), руководствуясь Уставом Тевризского муниципального района Омской области, постановляю:»

2.   Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Тевризского муниципального района Омской области.

3.    Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Тевризского муниципального района  Омской области Локтева А.Н.

Глава Тевризского муниципального района

Омской области                                                                                                       А.И. Чуланов

Макаревич А. А.

2-17-78

Приложение

к Постановлению Администрации

Тевризского муниципального района

Омской области  от 10.08.2020 № 199-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Тевризского муниципального района Омской области  по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – муниципальная услуга).

Круг заявителей

2. За получением муниципальной услуги могут обратиться граждане Российской Федерации, признанные нуждающимися в жилых помещениях и претендующие на предоставление жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.              Место нахождения Администрации Тевризского муниципального района Омской области: Омская обл., р.п. Тевриз, ул.Советская, 29 каб. № 3

4.              График работы Администрации Тевризского муниципального района Омской области:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 08-30 до 18-00;

пятница – с 08-30 до 17-00;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день;

обеденный перерыв – с 12-30 до 14-00.

5.              Справочные телефоны Администрации Тевризского муниципального района Омской области:  8(38154)2-11-35, факс 8(38154)2-16-48.

Телефон Сектора экономики и имущественных отношений Администрации Тевризского муниципального района Омской области: 8 (38154) 2-17-78.

6.              Адрес электронной почты Администрации Тевризского муниципального района Омской области:   tevr@mr.omskportal.ru

7.              Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.tevromskportal.ru.

8.              Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Сектором экономики и имущественных отношений Администрации Тевризского муниципального района Омской области:

- по телефону;

- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;

- при личном приеме заявителей;

- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- путем размещения информации в открытой и доступной форме на сайте www.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал) и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее – Портал Омской области).

9.              При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист Сектора экономики и имущественных отношений подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

1) размещения на сайте www.omskportal.ru.

2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации Тевризского муниципального района Омской области;

3) использования средств телефонной связи;

4) проведения консультаций специалистом Сектора экономики и имущественных отношений Администрации Тевризского муниципального района Омской области.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10.              Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11.              Муниципальная услуга предоставляется Сектором экономики и имущественных отношений Администрации Тевризского муниципального района Омской области.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти:

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

- ГП «Омский Центр ТИЗ»;

- Управление строительства и ЖКХ Администрации Тевризского муниципального района Омской области;

- Администрации городского и сельских поселений Тевризского муниципального района Омской области.

Результат предоставления муниципальной услуги

           12.              Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией Тевризского муниципального района постановления о постановке либо об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Срок предоставления муниципальной услуги

13.              Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

14.              Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства», 04.08.2014, № 31, ст.4398);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410,"Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);

- Жилищный кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 1, 12.01.2005);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" («Российская газета», № 168, 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152–ФЗ «О персональных данных»  («Российская газета» от 29 июля 2006 г. № 165, «Парламентская газета» от 3 августа 2006 г. № 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3451);

- Федеральный закон от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг» ("Собрание законодательства РФ", 23.07.2018, N 30, ст. 4539, "Российская газета", N 160, 25.07.2018);

- Закон Омской области от 28 декабря 2005 года № 722-ОЗ "О государственной политике Омской области в жилищной сфере" (ред. 16.12.2015г.) («Омский вестник», № 77, 30.12.2005);

           - постановление Администрации Тевризского муниципального района Омской области от 29 мая 2019 года № 229-п «Об утверждении Порядка подтверждения статуса граждан, признанных малоимущими и поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»;

           - Официальный сайт Тевризского муниципального района Омской области.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

15.              Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Администрацию Тевризского муниципального района Омской области  следующих документов:

1) заявление.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма:

1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);

2) документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма:

- копия финансового лицевого счета, выдаваемая органом управления многоквартирным домом, либо иной документ, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства;

- документы, подтверждающие, что в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания;

- копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;

- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, выдаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (при необходимости);

Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов, с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

Обработка персональных данных гражданина осуществляется с его согласия, которое оформляется заявлением (Приложение №4). В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся в

распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

16.              Для предоставления муниципальной услуги также необходимы следующие документы и сведения:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;

2) документы о жилых помещениях, находящихся в собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи, и о прекращении права собственности на жилые помещения заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи в течение пяти последних лет;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии (наличии) домовладений, квартир, помещений;

- документы, подтверждающие проживание гражданина в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- решение о признании граждан малоимущими.

17.              Решение о признании граждан малоимущими принимается Администрацией Тевризского муниципального района Омской области.

18.              Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в Администрацию документы, указанные в пункте 16 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.

19.              Администрация не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные Федеральном законе;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 204-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 204-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

20.              Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:

- текст заявления не поддается прочтению;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной приложением № 2 к административному регламенту;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги

21.              Заявителю может быть оказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- не представлены предусмотренные п.15 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек срок намеренного ухудшения гражданином своих жилищных условий, установленный законодательством.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

22.              Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

23.              Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляют:

- при подаче заявления – 15 минут;

- при получении результата или для получения консультации – 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

24.              Регистрация представленных заявления и документов производится должностными лицами, ответственными за прием документов, в день их подачи.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

25.              Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации Тевризского муниципального района Омской области. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

Муниципальная услуга предоставляется специалистом Сектора экономики и имущественных отношений Администрации Тевризского муниципального района Омской области  в кабинетах, расположенных в здании.

Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Рабочее место специалиста Сектора экономики и имущественных отношений Администрации Тевризского муниципального района Омской области оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

26.              Критериями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

27.              В случае наличия возможности предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг.

28.              Для получения муниципальной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал и Портал Омской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

29.              Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и Портале Омской области.

30.              Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и Портала Омской области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

31.              При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 31 административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

32.              Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае, если документы не были предоставлены заявителем лично);

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги.

33.              Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

Прием и регистрация заявления

34.              Основанием для начала административной процедуры является поступление в Сектор экономики и имущественных отношений Администрации Тевризского муниципального района Омской области заявления и документов, указанных в пункте 15, 16 административного регламента.

35.              Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 29 административного регламента.

36.              Должностное лицо Сектора экономики и имущественных отношений Администрации Тевризского муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию документов:

- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15, 16 административного регламента и  выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а так же с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

- производит регистрацию поступивших заявления и документов в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального  найма (Приложение № 5) в сроки, указанные в пункте 26 административного регламента.

37.              В ходе личного приема должностное лицо Сектора экономики и имущественных отношений Администрации Тевризского муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:

- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;

- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;

- обеспечить регистрацию поступивших документов;

- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.

38.              В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 15, 16 административного регламента, должностное лицо Администрации Тевризского муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.

39.              В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.

Максимальный срок исполнения процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов составляет 4 рабочих дня.

Запрос документов, подлежащих получению по каналам

межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным

законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг"

40.              Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента.

41.              Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия:

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

- ГП «Омский Центр ТИЗ»;

- Управление строительства и ЖКХ Администрации Тевризского муниципального района Омской области;

- Администрации городского и сельских поселений Тевризского муниципального района Омской области.

42.              В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.

Максимальный срок исполнения данной процедуры – 5 рабочих дней.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

43.              Основанием для начала административной процедуры является поступление в Сектор экономики и имущественных отношений Администрации Тевризского муниципального района Омской области заявления и документов, указанных в пункте 15, 16 административного регламента.

44.              Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявление и пакет документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента, на рассмотрение жилищной комиссии (далее – Комиссия).

45. Личное присутствие заявителя при рассмотрении Комиссии заявлений и документов не требуется.

46. Комиссия принимает одно из следующих решений:

- о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

47. Решения Комиссии оформляются протоколом.

48. Заседания проходят по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

Процедура рассмотрения заявления на заседании Комиссии в совокупности не должна превышать 21 рабочий день.

49. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается Администрацией Тевризского муниципального района Омской области по результатам рассмотрения заявления, решения Комиссии и иных представленных и полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления в Администрацию Тевризского муниципального района Омской области документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

50. Администрация Тевризского муниципального района Омской области, осуществляющая принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии гражданина на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения о принятии гражданина на учет, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

51.              В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.

Формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги

52. При принятии решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней с момента принятия одного из вышеуказанных решений готовит проект постановления о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

53. После подготовки проект постановления о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и включении в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (Приложение №3), передается на утверждение Главе Тевризского муниципального района Омской области. Глава в течение 3-х рабочих дней подписывает Постановление.

54. Уведомление о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдается (направляется) заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня с момента утверждения главой Постановления.

55. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, наличия технической возможности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление с использованием информационной системы результатов предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений

нормативных правовых актов, устанавливающих требования к

предоставлению муниципальной услуги

56.              Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации Тевризского муниципального района Омской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

57.              Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется Главой Тевризского муниципального района Омской области.

Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и

качества предоставления муниципальной услуги

58.              Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом Администрации Тевризского муниципального района Омской области, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.

59.              Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

60.              Периодичность проведения проверок устанавливается Главой Тевризского муниципального района Омской области.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления муниципальной услуги

61.              Должностные лица Администрации Тевризского муниципального района Омской области, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.

Требования к формам контроля за предоставлением муниципальной

услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

62.              Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами Администрации Тевризского муниципального района Омской области  положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.

63.              По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

64. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, МФЦ предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо специалиста Администрации путем подачи жалобы в Администрацию на имя Главы Администрации, МФЦ.

65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в с соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица или работника Администрации, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, предусмотренных административным регламентом, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока  или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановление не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы Администрации Тевризского муниципального района Омской области, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Администрации Тевризского муниципального района Омской области.

66. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Тевризского муниципального района Омской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) Администрации,  должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, может быть подана заявителями в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган (данный пункт указывается при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

67. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации.

Заявителем могут быть представлены документы (пир наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

68. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Администрацию, МФЦ за получением необходимой информации и документов.

69. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию на имя Главы Администрации.

70. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжаловании нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

71. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированных ответ о результатах рассмотрения жалобы.

73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру.

74. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Приложение № 2

к Административному регламенту

«Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

Главе _____________________________

           (муниципальное образование

                   Омской области)

от _______________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающего по адресу:

___________________________________

(регистрация места жительства)

ЗАЯВЛЕНИЕ

       о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,

              предоставляемом по договору социального найма

В связи ____________________________________________________________

                (указать причины отсутствия жилого помещения или

_______________________________________________________________

   необходимости его замены, дать краткую характеристику занимаемого

_______________________________________________________________

жилого помещения, а также указать, имеют ли заявитель и совместно

проживающие с ним члены семьи жилые помещения на праве частной

собственности)

прошу  Вас  принять  меня на учет в качестве нуждающегося в жилом

помещении, предоставляемом по договору социального найма.

О себе сообщаю, что моя семья состоит из ____ человек, из них

_______________________________________________________________

(в отношении каждого члена семьи указать родство, возраст (для

несовершеннолетних детей), с какого времени проживает)

_________________________________________________________________________________________

(страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя)

Приложение: ______________________________________________________

                (перечень документов в соответствии с пунктом 3

                статьи 16 Закона Омской области "О государственной

                политике Омской области в жилищной сфере")

   Личная подпись _____________________

   Дата _______________________________

«Приложение № 3

к Административному регламенту

«Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕВРИЗСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__.__._____г.                                                                                                                                               №_____-п

«О постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях и включении в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, состоящих на учете в Администрации Тевризского муниципального района Омской области»

В соответствии со статьями 51, 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Омской области от 28.12.2005 № 722-ОЗ «О государственной политике в Омской области в жилищной сфере», на основания решения комиссии по жилищным вопросам (Протокол № ____ от ___.___.____г.), руководствуясь Уставом Тевризского муниципального района Омской области, постановляю:

          1.Поставить на учет нуждающихся в жилых помещениях и включить в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, состоящих на учете в Администрации Тевризского муниципального района Омской области следующих граждан:

_______________________(Ф.И.О.)

Глава Тевризского муниципального района

Омской области                                                                                                        А.И. Чуланов

Приложение № 4

к Административному регламенту

«Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

Главе Тевризского муниципального района

Омской области

А.И. Чуланову

от _______________________________________,

___________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающего по адресу:

___________________________________________

___________________________________________

(регистрация места жительства)

Заявление

о согласии на обработку персональных данных.

        На обработку Администрацией Тевризского муниципального района Омской области содержащихся в заявлении о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, а также прилагаемых к нему документах персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение согласен.

        Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

Личная подпись ____________________________

Дата ______________________________________

Приложение N 5

к Административному регламенту

«Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

КНИГА

регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам

социального найма

Населенный пункт

_________________________________________________________________

(город, поселок, село и др.)

_________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления Омской области)

Начата "_____" ________ _____ года

Окончена "_____" ________ _____ года

N

п/п

Дата     

поступле-

ния      

заявления

в орган  

местного 

самоуправ-

ления    

Омской   

области  

Фамилия,

имя,    

отчество

заявителя

Адрес     

регистрации

места     

жительства

Размер   

занимаемой

общей    

площади  

жилого   

помещения

Решение органа 

государственной

власти, местного

самоуправления,

государственного

предприятия,   

учреждения     

Дата        

направления 

документа,  

подтверждаю-

щего принятие

решения о   

постановке  

(отказе в   

постановке) 

на учет     

1

    2    

    3   

     4    

    5    

       6       

      7     

Приложение N 6

к Административному регламенту

«Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

Утвержден ______________________________________________

(реквизиты нормативного правового акта

органа местного самоуправления Омской области)

М.П.

СПИСОК

граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

на ______________ год

   ___________________________________________________________

   (наименование органа местного самоуправления Омской области)

N

п/п

Дата    

принятия

на учет в

качестве

нуждаю- 

щегося  

в жилом 

помещении

Фамилия,

имя,    

отчество

заявителя

Адрес   

регистра-

ции места

житель- 

ства    

Размер   

занимаемой

общей    

площади  

жилого   

помещения

Состав семьи

гражданина,

принятого на

учет       

Вид        

собственнос-

ти жилого  

помещения, 

предостав- 

ляемого по 

договору   

социального

найма      

Примеча-

ние     

(основа-

ние права

получения

жилого  

помеще- 

ния вне 

очереди)

1

    2   

    3   

    4   

    5    

     6     

     7     

    8   

    Должностное лицо органа

    местного самоуправления

    Омской области          ____________ (фамилия, имя, отчество)

                              (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоуправления Тевризского муниципального района Омской области № 7-3 от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.010 Учет муниципального жилищного фонда, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать