Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU36053205202000048
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Терновского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 10 » августа 2020 года № 232

с. Терновка

Об утверждении муниципальной программы Терновского муниципального района Воронежской области «Защита населения и территории Терновского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

( в редакции постановления № 349 от 17.11.2020)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998г., Федеральным Законом от 28.06.2014 г № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением администрации Терновского муниципального района Воронежской области от 28 мая 2020 года № 163 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Терновского муниципального района Воронежской области», распоряжения администрации Терновского муниципального района N116-р от 10 июня 2020г. «О внесении изменений в распоряжение администрации Терновского муниципального района от 30 сентября 2013г. №209 «Об утверждении перечня муниципальных программ Терновского муниципального района» администрация муниципального района постановляет:

1.Утвердить муниципальную программу Терновского муниципального района Воронежской области «Защита населения и территории Терновского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2021-2026г.г.согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2.Финансовому отделу (Федотова) обеспечить финансирование мероприятий программы в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.Отделу экономики (Суханова) включить в реестр муниципальных программ Терновского муниципального района муниципальную программу «Защита населения и территории Терновского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2021-2026г.г.

4.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

5. Сектору организационной и контрольной работы администрации муниципального района (Осадчев) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Терновского муниципального района.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Терновского муниципального района Т.С. Носову.

Глава администрации Терновского муниципального района

П.В. Чибисов

Утверждено

постановлением администрации

Терновского муниципального района

№ 232 от 10.08.2020г.

ПАСПОРТ

муниципальной программы Терновского муниципального района Воронежской области «Защита населения и территории Терновского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, пожарная безопасность и безопасность людей на водных объектах»

на 2021-2026 годы

Наименование муниципальной программы              Муниципальная программа Терновского муниципального района Воронежской области «Защита населения и территории Терновского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, пожарная безопасность и безопасность людей на водных объектах» на 2021-2026 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы              Администрация Терновского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы              Отдел ГО и ЧС администрации Терновского муниципального района

Отдел по образованию и делам молодежи администрации Терновского муниципального района

Отдел архитектуры, градостроительства, ЖКХ и газификации администрации Терновского муниципального района

Отдел по культуре администрации Терновского муниципального района»

Главы сельских поселений Терновского муниципального района (по согласованию)

Основные разработчики муниципальной программы отдел ГО и ЧС администрации Терновского муниципального района, отдел ЕДДС Терновского муниципального района

Основные мероприятия и подпрограммы муниципальной программы

Подпрограммы в рамках данной муниципальной программы не выделяются.

Цель муниципальной программы

1. Снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2. Сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее – ЧС);

3. Повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и предотвращение экономического ущерба от ЧС, устойчивого социально-экономического развития района, снижения количества пожаров, гибели людей на пожарах, обеспечения безопасности людей на водных объектах;

4. Повышение оперативности реагирования на угрозы или возникновение ЧС, пожара, происшествия на воде;

5. Эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности.

Задачи муниципальной программы             

1. Увеличение объема передаваемой информации и снижение времени, необходимого для информирования населения о ЧС, повышение информативного обеспечения органов управления и сил, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, путем реконструкции существующей системы оповещения и управления;

2. Повышение достоверности информирования об угрозе и возникновении ЧС;

– повышение готовности спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований к действиям по предназначению;

3. Повышение эффективности системы предупреждения населения об угрозе и возникновении ЧС на территории Терновского муниципального района путем развития муниципальной системы региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на территории Воронежской области;

4. Разработка и проведение комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения и объектов экономики;

5. Совершенствование системы экстренного реагирования в ЧС.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Эффективность реализации программы оценивается с использование следующих показателей:

1. Снижение количества погибших людей;

2. Снижение количества пострадавшего населения;

3. Увеличение количества спасенных при ЧС;

4. Снижение времени оперативного реагирования;

5. Повышение достоверности прогноза.

Сведения о показателях (индикаторах) эффективности приведены в приложении №1.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы              2021-2026 годы:

1 этап: 2021-2023 годы;

2 этап: 2024-2026 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы-17188,06 тыс. руб. (в действующих ценах каждого года реализации программы)              Объем финансирования муниципальной программы составляет 12607,707 тыс. рублей, из муниципального бюджета в том числе по годам:

2021 год – 2615,27 тыс. рублей;

2022 год – 2634,76 тыс. рублей;

2023 год – 2740,40 тыс. рублей;

2024 год - 2956,98тыс. рублей;

2025 год - 3063,42 тыс. рублей;

2026 год - 3177,23 тыс. рублей;

Из областного бюджета- 0тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год – 0 тыс. рублей;

2024 год - 0 тыс. рублей;

2025 год - 0 тыс. рублей;

2026 год - 0 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы Реализация настоящей программы позволит:

снизить количество ЧС и материальный ущерб от них;

снизить риски возникновения ЧС для населения в местах, подверженных воздействию неблагоприятных факторов;

сократить затраты на ликвидацию ЧС.

За весь период реализации программы планируется достичь следующих показателей:

снижение ущерба от ЧС, пожаров, происшествий на воде (процентов по отношению к 2013 году), в том числе:

- снижение количества погибших людей – 30 %;

- снижение количества пострадавшего населения – 50 %;

- увеличение предотвращенного экономического ущерба – 10 %;

Повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования ЧС (процентов по отношению к 2013 году), включая:

- повышение полноты охвата системами мониторинга – 5 %;

- повышение полноты информационного обеспечения населения в местах массового пребывания при угрозе возникновения ЧС и в ЧС – 5 %.

Социально-экономическая эффективность Программы выражена в сохранении жизни и здоровья граждан – уменьшении числа погибших и пострадавших, увеличении числа спасенных, а также в снижении материального ущерба при чрезвычайных ситуациях и происшествиях различного масштаба.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы.

Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Указом Президента РФ от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», распоряжениями Правительства РФ от 25.10.2003 № 1544-р «О мерах по обеспечению своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время», от 14.10.2004 № 1327-р «Об обеспечении граждан информацией о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов», законом Воронежской области от 29.05.1997 № 3-II ОЗ «О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением правительства Воронежской области от 28.09.2010 № 814 «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011-2015 годы».

Разработка Программы обусловлена потребностью развития системы контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами муниципального звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в период возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.

Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, социально-экономического положения населения района возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи – заблаговременного осуществления комплексных мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение жизни и здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижение целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Основываясь на особенностях и ключевых проблемах обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, основной целью Программы является повышение качества жизни населения Терновского муниципального района посредством снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций.

Поставленную цель конкретизируют следующие задачи:

– увеличение объема передаваемой информации и снижение времени, необходимого для информирования населения о чрезвычайных ситуациях, повышение информативного обеспечения органов управления и сил, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, путем реконструкции существующей системы оповещения и управления;

– повышение достоверности информирования об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

– повышение готовности спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований к действиям по предназначению;

– повышение эффективности пропаганды и обучения населения основам безопасности жизнедеятельности и системы предупреждения населения об угрозе и возникновении ЧС на территории Терновского муниципального района путем развития муниципального звена региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на территории Воронежской области;

– совершенствование системы экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях.

Сроки и этапы реализации Программы.

Сроки реализации Программы – 2021-2026 годы. Программа предусматривает достижение целей к концу 2026 года.

С учетом того, что в рамках Программы планируется ежегодное наращивание мощностей, Программа реализуется в два взаимосвязанных этапа. В ходе реализации Программы по итогам каждого года проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств на основе оценки основных целевых индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации Программы.

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.

Для достижения целей Программы и решения ее основных задач сформирован комплекс программных мероприятий, направленный на организацию и проведение превентивных мероприятий по предупреждению ЧС, развитие системы обучения, пропаганды и информирования населения в местах массового пребывания людей с использованием технических средств, повышение информативного обеспечения органов управления, обеспечение доведения сигналов управления и централизованного оповещения населения, развитие спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований различного предназначения и обеспечение их взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств районного бюджета. Информация о необходимых ресурсах из предполагаемых источников финансирования для их реализации, сроках реализации мероприятий, приведена в приложении 2 к Программе. План реализации муниципальной программы в 2021 году приведен в приложении 3 к Программе.

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и бюджетов сельских поселений на очередной финансовый год.

Программа рассчитана на 6 лет, и ее планируется выполнить в два взаимосвязанных этапа. На первом этапе (2021-2023 год) планируется завершить формирование территориальных и объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований (далее – НАСФ), объединений добровольной пожарной охраны (добровольных пожарных команд и добровольных пожарных дружин), оснащение и содержание единой дежурно-диспетчерской службы района, обучение сотрудников способам и методам прогнозирования чрезвычайных ситуаций, создание компьютерных баз данных по источникам техногенных и природных опасностей, создание системы информационного обеспечения населения о чрезвычайных ситуациях и способах защиты от них, организация защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На втором этапе (2024-2026 годы) предполагается завершить оснащение НАСФ, объединений добровольной пожарной охраны, создание резерва необходимого количества финансовых ресурсов и материальных резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

К участию в Программе привлекаются структурные подразделения администрации муниципального района, администрации сельских поселений района, администрации предприятий района, создающие на своей базе НАСФ.

Привлечение специалистов государственных учреждений к реализации программных мероприятий осуществляется в рамках их должностных обязанностей.

Закупка имущества и реконструкция объектов осуществляются на конкурсной основе на основании заявок начальника отдела ГО и ЧС администрации Терновского муниципального района.

Контроль за реализацией Программы осуществляется заместителем главы по архитектуре, градостроительству, газификации и ЖКХ администрации муниципального района и комиссией Терновского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

Корректировка Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Терновского муниципального района от 28.05.2020 года № 163 «О порядке принятия решений о разработке реализации и оценки эффективности муниципальных программ Терновского муниципального района Воронежской области».

Программа считается завершенной и финансирование ее прекращается после выполнения плана программных мероприятий или достижения цели Программы.

Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.

Эффективное управление рисками возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. не входит в сферу ответственности исполнителей муниципальной программы.

Выполнению поставленных задач могут также помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.

1. Макроэкономические риски.

Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Терновского района Воронежской области.

2. Финансовые риски.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к снижению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и как следствие целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе – основные показатели могут измениться в отрицательную сторону.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы в целом, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

3. Организационные риски.

Реализация муниципальной программы предусматривает соисполнителей муниципальной программы в лице отделов администрации муниципального района и глав сельских поселений, в связи с этим существует административный риск, в части недостаточной координации и взаимодействия.

Преодолению рисков будет способствовать усиление организационно-методической работы начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района с непосредственными соисполнителями и участниками муниципальной программы.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Эффективность Программы оценивается в течение расчетного периода, продолжительность которого определяется сроком реализации Программы.

По итогам года планируется проводиться анализ эффективности реализации отдельных мероприятий и Программы в целом, расходования бюджетных средств на основе оценки степени достижения целевых индикаторов и показателей.

Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели – повышение качества жизни населения Терновского муниципального района посредством снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций. Эффективность оценивается по следующим целевым показателям (индикаторам):

– снижение гибели людей по отношению к 20__году – на 30 процентов;

– снижение количества пострадавшего населения по отношению к 20__году – на 50 процентов;

– увеличение числа спасенных людей на 100 ЧС и происшествий различного масштаба – с 9 до 10;

– уменьшение времени реагирования на ЧС – с 9 до 8 минут;

– повышение достоверности прогнозирования ЧС – с 84 до 86 процентов.

Социально-экономическая эффективность Программы выражена в сохранении жизни и здоровья граждан – уменьшении числа погибших и пострадавших, увеличении числа спасенных, а также в снижении материального ущерба при чрезвычайных ситуациях и происшествиях различного масштаба.

Методика расчета показателей эффективности приведена в приложении 4 к Программе.

Приложение №1

к муниципальной программе «Защита населения и территории

Терновского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера»

( в редакции постановления № 349 от 17.11.2020)

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
«Защита населения и территории Терновского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
на 2021-2026 годы и их значениях



Наименование целевых показателей

Единица измерения

Значение индикатора по годам реализации муниципальной программы

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

Снижение количества гибели людей по отношению к 2020 году

процент

5

8

10

15

20

25

2

Снижение количества пострадавшего населения по отношению к 2020 году

процент

20

25

30

35

40

45

3

Количество спасенных на 100 ЧС и происшествий

человек

9,1

9,15

9,2

9,3

9,35

9,4

4

Время реагирования на ЧС

минут

9

8,5

8,4

8,3

8,2

8,1

5

Достоверность прогнозирования ЧС

процент

84

84,5

84,8

85

85,5

85,8

6

Количество эколого -просветительских мероприятий, акций , конкурсов , конференций

Ед.

24

24

23

24

23

23

Приложение 2
к муниципальной программе «Защита заселения и территории

Терновского муниципального района от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера»

( в редакции постановления № 349 от 17.11.2020)

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Терновского муниципального района Воронежской области "Защита населения и территории Терновского муниципального района от чрезвычайный ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектов" на 2021-2026 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Защита населения и территории Терновского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, пожарная безопасность и безопасность людей на водных объектов на 2021-2026 годы"

всего, в том числе:

17228,31

2641,96

2765,45

2958,98

3065,42

3179,23

2617,27

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

17228,31

2641,96

2765,45

2958,98

3065,42

3179,23

2617,27

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

в том числе:

МЕРОПРИЯТИЕ 1

1.1. Оборудование и содержание Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Терновского муниципального района» Воронежской области в соответствии с методическими рекомендациями по организации функционирования единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Воронежской области, утвержденными решением методического совета от 12.08.2011 № 3/3-1-7

всего, в том числе:

14320,84

2168,58

2251,32

2337,38

2426,87

2519,95

2616,74

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

14320,84

2168,58

2251,32

2337,38

2426,87

2519,95

2616,74

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

1.2. Оборудование и содержание отдела ГОЧС администрации Терновского муниципального района

всего, в том числе:

2412,37

363,69

378,24

393,37

409,11

425,47

442,49

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

2412,37

363,69

378,24

393,37

409,11

425,47

442,49

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 2

Оборудование прямых линий связи Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Терновского муниципального района» Воронежской области с оперативными экстренными службами района

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 3

Изготовление и распространение плакатов, аншлагов, памяток для на-селения по способам защиты от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

всего, в том числе:

109,7

10,0

5,2

0,5

5,0

44,00

45,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

109,7

10,0

5,2

0,5

5,0

44,00

45,00

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 4

Разработка, изготовление и распространение печатной продукции по правилам безопасного поведения на воде и в лесных массивах (плакаты, памятки, буклеты, электронные диски)

всего, в том числе:

27,7

5,0

5,2

1,5

5,0

6,0

5,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

27,7

5,0

5,2

1,5

5,0

6,0

5,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 5

Организация регулярного патрулирования муниципальных пляжей и мест массового отдыха населения на воде и в лесных массивах с целью обеспечения охраны общественного порядка и предупреждения чрезвычайных ситуаций

всего, в том числе:

198,0

48,0

0,0

0,00

50,0

50,0

50,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

198,0

48,0

0,0

0,00

50,0

50,0

50,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 6

Подготовка и распространение памяток по действиям населения при эвакуации из районов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 7

Определение и подготовка пунктов временного размещения эвакуиро-ванного населения из районов чрез-вычайных ситуаций природного и техногенного характера

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 8

Организация и проведение тренировок по эвакуации населения из насе-ленных пунктов, подверженных лес-ным пожарам и затоплениям (подто-плениям) в период весеннего полово-дья и повреждения дамб на пруду 15с. Терновка.

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 9

Организация постоянного контроля за соблюдением на объектах с массо-вым и круглосуточным пребыванием людей правил пожарной безопасности и обучение обслуживающего персонала правилам эвакуации людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 10

Проведение районного слета-конкурса «Школа безопасности» и полевого лагеря «Юный спасатель».

Всего, в том числе:

17,0

3,0

0,0

3,0

5,0

3,0

3,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

17,0

3,0

0,0

3,0

5,0

3,0

3,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 11

Подготовка и участие команды - победителя районного слета-конкурса «Школа безопасности» и полевого лагеря «Юный спасатель» в област-ном смотре-конкурсе «Школа безопасности» и полевом лагере «Юный спасатель».

всего, в том числе:

40,7

10,0

0,0

4,7

6,0

10,0

10,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

40,7

10,0

0,0

4,7

6,0

10,0

10,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 12

Организация информирования насе-ления через средства массовой ин-формации района о правилах поведе-ния в чрезвычайных ситуациях и но-мерах единой дежурно-диспетчерской службы и оператив-ных экстренных служб муниципаль-ного района

Всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 13

Обучение выездным методом преподавателями УМЦ ГОЧС Воронеж-ской области должностных лиц орга-нов местного самоуправления, учре-ждений, организаций предприятий района, уполномоченных на решение задач в области гражданской оборо-ны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Всего, в том числе:

90,0

7,0

0,0

23

50

5,0

5,0

федеральный бюджет

областной бюджет

0

местный бюджет

90,0

7,0

0,0

23,0

50,0

5,0

5,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 14

Природоохранные мероприятия

Всего, в том числе:

12,0

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

12,0

2,00

2,00

2.00

2,00

2,00

2,00

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать