Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU24013498202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Орловского сельсовета

Дзержинского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Орловка

10.08.2020 г                                                                                                  № 24-п

Об утверждении Правил ведения реестра муниципального имущества Орловского сельсовета

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", в целях совершенствования порядка учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества Орловского сельсовета, а также обеспечения полноты и достоверности, содержащихся в реестре сведений о муниципальном имуществе, соблюдения единых организационных, методологических и программно-технических принципов ведения реестра муниципального имущества, руководствуясь статьёй 17 Устава Орловского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Правила ведения реестра муниципального имущества Орловского сельсовета, согласно приложению.

2. Постановление администрации Орловского сельсовета от 26.12.2014 года № 45-п «Об утверждении Правил ведения реестра муниципального имущества» считать утратившим силу.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования в периодическом печатном издании «Депутатские вести».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы сельсовета Н.В.Дмитриеву

Глава сельсовета                                                                                    В.Е.Крапивкин

ПРАВИЛА

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок ведения реестра муниципального имущества Орловского сельсовета.

Применяются следующие основные понятия:

- учет имущества муниципальной собственности - сбор, регистрация и обобщение информации о муниципальной собственности;

- объект учета - объект муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется учет и сведения о котором подлежат внесению в реестр имущества муниципальной собственности Орловского сельсовета;

- реестр имущества муниципальной собственности Орловского сельсовета (далее - реестр) - информационная система, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты;

- ведение реестра имущества муниципальной собственности - внесение в реестр имущества муниципальной собственности Орловского сельсовета сведений об объектах учета, обновление этих сведений и исключение их из реестра;

2. Ведение реестра осуществляется уполномоченным органом по управлению муниципальным имуществом Орловского сельсовета (далее – администрация Орловского сельсовета).

3. Собственником реестра муниципальной собственности является Орловский сельсовет.

4. Финансирование ведения реестра осуществляется за счет средств бюджета Орловского сельсовета.

II. ОБЪЕКТЫ УЧЕТА

1. Объектами учета являются:

а) муниципальные унитарные предприятия Орловского сельсовета (далее - муниципальное унитарное предприятие);

б) муниципальные учреждения Орловского сельсовета (далее - муниципальное учреждение);

в) имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;

г) муниципальное имущество Орловского сельсовета, переданное во временное пользование физическим и юридическим лицам, федеральным органам государственной власти, органам государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления;

д) земельные участки;

е) иные природные объекты;

ж) ценные бумаги или доли в уставных капиталах хозяйственных обществ;

з) доли в праве общей собственности Орловского сельсовета и иных субъектов гражданских прав;

и) объекты незавершенного строительства, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Орловского сельсовета;

к) иное имущество, составляющее казну Орловского сельсовета.

2. Учет и ведение реестра имущества муниципальной собственности в отношении природных объектов, за исключением земельных участков, организуются и осуществляются в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края.

3. Денежные средства не являются объектом учета в реестре.

III. СВЕДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ УЧЕТА И ПОДЛЕЖАЩИЕ ВНЕСЕНИЮ В РЕЕСТР ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Реестр муниципального имущества Орловского сельсовета состоит из трех разделов.

В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:

- наименование недвижимого имущества;

- адрес (местоположение) недвижимого имущества;

- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;

- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом и ином имуществе, не относящемся к недвижимым и движимым вещам, в том числе:

- наименование движимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;

- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В отношении иного имущества, не относящегося к недвижимым и движимым вещам, в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

- виде и наименовании объекта имущественного права;

- реквизитах нормативного правового акта, договора или иного документа, на основании которого возникло право на указанное имущество, согласно выписке из соответствующего реестра или иному документу, подтверждающему указанные реквизиты, включая наименование документа, его серию и номер, дату выдачи и наименование государственного органа (организации), выдавшего документ.

В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;

- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;

- номинальной стоимости акций.

В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;

- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.

В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:

- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;

- адрес (местонахождение);

- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;

- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);

- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);

- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);

- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);

- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).

IV. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УЧЕТА, ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1.Внесение в реестр сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение этих сведений из реестра осуществляются на основании письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.

Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в администрацию Орловского сельсовета, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

2.Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.

Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в администрацию Орловского сельсовета, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

3. В отношении объектов казны Орловского сельсовета сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются должностному лицу администрации Орловского сельсовета, ответственному за ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета)

4. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета, либо имущество не находится в собственности Орловского сельсовета, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, администрация Орловского сельсовета, уполномоченная вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.

При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).

Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.

Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации

Орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, обязан:

- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;

- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;

- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Депутатские вести № 8 от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать