Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU27004612202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Поселок Софийск" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК СОФИЙСК» ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.08.2020 № 36

п. Софийск

О внесении изменений в постановление № 32 от 14.04.2014 «О создании контрактной службы администрации сельского поселения «Поселок Софийск Верхнебуреинского муниципального района»

В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уставом сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, администрация сельского поселения «Поселок Софийск»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести следующее изменение в постановление № 32 от 14.04.2014 «О создании контрактной службы администрации сельского поселения «Поселок Софийск Верхнебуреинского муниципального района»:

1.1.Признать утратившим силу:

1) пункт 2.1. постановления;

2) пункт 2.3 постановления;

3) пункт 7 раздела 1 Положения о контрактной службе администрации сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края;

4) приложение № 1 и № 3 к постановлению;

1.2. Приложение 2 к постановлению «Положение о контрактной службе администрации сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края изложить в новой редакции (приложение прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы сельского поселения

«Поселок Софийск»

О.Н. Юрчук

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

сельского поселения» Поселок Софийск»

от 14.04.2014 № 32

с изменением

от 10.08.2020

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной службе администрации сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

1.Общие положения.

1. Настоящее положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным или муниципальным заказчиком либо бюджетным учреждением в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка).

3.Положение разработано на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и типового положения (регламента) о Контрактной службе, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631.

4.Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается распоряжением администрации сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, но не может составлять менее двух человек.

5.Контрактная служба не является структурным подразделением Заказчика, создается с целью подготовки и осуществления закупок товаров, работ и услуг. Возглавляет Контрактную службу глава сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, в подчинении которого находится контрактная служба.

6. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе типовым положением (регламентом) о Контрактной службе, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, настоящим Положением о контрактной службе администрации сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

7. Работники Контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

8. Права и обязанности муниципальных служащих - работников Контрактной службы определяются должностными инструкциями, согласованными руководителем контрактной службы и утвержденными главой сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края. В целях повышения эффективности работы контрактной службы в должностных инструкциях работников контрактной службы наряду с должностными обязанностями должна быть определена персональная ответственность работников контрактной службы.

9.Контрактная служба выполняет свои обязанности во взаимодействии специалистами администрации сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее – специалисты Заказчика):

9.1.Со специалистом по организационно методической работе по вопросам:

- разработки проектов контрактов/договоров и иных документов, связанных с осуществлением закупок;

- подбора работников контрактной службы;

- направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

- подготовки материалов для участия в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществления подготовки материалов для выполнения претензионной - исковой работы;

- обеспечения деятельности Контрактной службы в том числе, средствами аудио/видеозаписи, оргтехники;

9.2. Со специалистом администрации сельского поселения «Поселок Софийск» по финансовой работе, учету и отчетности – по вопросам:

- оплаты исполненных поставщиками (подрядчиками, исполнителями) контрактов;

- открытия/закрытия счетов для временного хранения денежных средств, приему/возврату денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявок и обеспечения контрактов участников и победителей процедур закупок;

- предоставлению сведений и документов по заключению, исполнению (оплате) контрактов/договоров;

- другим вопросам, касающимся сферы деятельности по осуществлению закупок.

9.3. Другими специалистами Заказчика по вопросам предоставления заявок на закупку товаров, работ, услуг для нужд Заказчика, обоснования закупки и начальной максимальной цены контракта, "цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить)" приемки товаров, работ, услуг, проведения экспертизы исполнения контракта;

- другим вопросам, касающимся планирования закупок, сферы деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчика.

2.Цели и задачи Контрактной службы.

10. Контрактная служба создается с целью подготовки и осуществления закупок товаров, работ и услуг, направленных на реализацию мероприятий и целевых программ, а также для выполнения функций и полномочий Заказчика.

11.Задачами Контрактной службы являются:

1) обеспечение реализации государственной политики в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд Заказчика.

2) своевременное и полное удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности;

3) эффективное использование денежных средств, развитие добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции других злоупотреблений при осуществлении закупок;

4) информационное обеспечение контрактной системы в сфере осуществления закупок для нужд Заказчика;

5) Организация мониторинга закупок для обеспечения нужд заказчиков администрации сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

3.Принципы Контрактной системы.

12. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

13. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить)";

5) обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии с действующим законодательством;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контракта;

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществления подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

14. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется настоящим положением (регламентом).

4. Функции и полномочия контрактной службы

15. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) совместно со структурными подразделениями Заказчика: разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график. Размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

б) организует утверждение плана-графика;

в) совместно со структурными подразделениями Заказчика определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) проверяет обоснованность выбора Заказчиком конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие законодательству;

б) уточняет в рамках обоснования цены начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе.

в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) предоставляет в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы муниципального контроля для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством в объеме, отнесенном к компетенции контрактной службы Заказчика;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке на основании сведений, представленных в заявках на закупку специалистами Заказчика;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- правомочности участника закупки заключать контракт;

- не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствия, у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);

- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

з) по решению Заказчика обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с заявками, поданными структурными подразделениями Заказчика;

л) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом; м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

н) совместно со специалистами Заказчика подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать открытии доступа к поданным в форуме электронных документов, заявкам на участие в закупке;

р) совместно со специалистами Заказчика обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона № 44 ФЗ;

х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ;

ц) совместно со структурными подразделениями Заказчика обосновывает цену контракта в случае заключения осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

ч) обеспечивает заключение контрактов;

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) совместно со специалистами Заказчика обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

б) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) совместно со специалистами Заказчика:

- организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

- в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

- подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

г) размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

д) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым, контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

е) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

16. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) разрабатывает проекты контрактов, типовые формы заявок, методических рекомендаций, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок;

5) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

6) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

7) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

8) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

17. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44 ФЗ, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 44 ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.

18. Осуществляет мониторинг закупок на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.

19. По результатам мониторинга закупок по итогам каждого года подготавливает сводный аналитический отчет.

20. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44 ФЗ контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 15 и 16 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

21. Руководитель контрактной службы:

1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о включении или исключении из состава работников контрактной службы;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

22. Работники контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации сельского поселения.

5. Ответственность работников контрактной службы

23. Ответственность работников контрактной службы определена в их должностных инструкциях (регламентах).

Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источнике и дата официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта не представлены от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать