Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 2020г. |
Номер документа: | RU56002817202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Обильновский сельсовет Адамовского района Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация муниципального образования Обильновский сельсовет
Емейл: obilsovet@mail.ru
Должность: "улица СоветскаяГлава муниципального образования Обильновский сельсовет
Дата подписи: 06.10.2020 11:37:15
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБИЛЬНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
АДАМОВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.08.2020 № 40-п
О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципального образования Обильновский сельсовет
В соответствии с частью 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»
1. Утвердить порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования Обильновский сельсовет, согласно приложению к постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Глава муниципального образования
Обильновский сельсовет А.А.Лушкин
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Обильновский сельсовет
от 10.08.2020 № 40-п
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования Обильновский сельсовет
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования Обильновский сельсовет.
2. Составление бюджетных смет
2.1. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального образования.
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), а так же по кодам аналитических показателей (СубКОСГУ).
2.3. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период. Образцы указанных в абзаце первом настоящего пункта документов приведены в приложениях № 1 и 2 к настоящему Порядку.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.
2.4. Показатели бюджетной сметы формируются бухгалтерией администрации.
2.5. Бюджетная смета составляется бухгалтерией администрации.
Бюджетная смета составляется на основании утвержденных показателей бюджетных смет.
2.6. Показатели бюджетных смет формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении бюджетных смет в соответствии с требованиями, определенными главой III Порядка.
Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год формируется в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
2.7. Бюджетные сметы муниципального образования согласовываются финансовым отделом.
3. Утверждение бюджетных смет
3.1. Бюджетная смета утверждается руководителем или иными уполномоченным им лицом не позднее десяти рабочих дней со дня доведения финансовым отделом лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителями учреждений.
3.3. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются муниципальным образованием финансовому отделу не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
4. Ведение смет учреждений
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением. Образец изменений показателей сметы приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку.
4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения, отражающихся со знаком «минус», объемов сметных назначений:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
- изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком ведения сметы.
4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.2 настоящего Порядка.
4.6. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация муниципального образования Обильновский сельсовет
Емейл: obilsovet@mail.ru
Должность: "улица СоветскаяГлава муниципального образования Обильновский сельсовет
Дата подписи: 06.10.2020 11:37:15
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБИЛЬНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
АДАМОВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.08.2020 № 40-п
О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципального образования Обильновский сельсовет
В соответствии с частью 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»
1. Утвердить порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования Обильновский сельсовет, согласно приложению к постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Глава муниципального образования
Обильновский сельсовет А.А.Лушкин
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Обильновский сельсовет
от 10.08.2020 № 40-п
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования Обильновский сельсовет
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования Обильновский сельсовет.
2. Составление бюджетных смет
2.1. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального образования.
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), а так же по кодам аналитических показателей (СубКОСГУ).
2.3. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период. Образцы указанных в абзаце первом настоящего пункта документов приведены в приложениях № 1 и 2 к настоящему Порядку.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.
2.4. Показатели бюджетной сметы формируются бухгалтерией администрации.
2.5. Бюджетная смета составляется бухгалтерией администрации.
Бюджетная смета составляется на основании утвержденных показателей бюджетных смет.
2.6. Показатели бюджетных смет формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении бюджетных смет в соответствии с требованиями, определенными главой III Порядка.
Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год формируется в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
2.7. Бюджетные сметы муниципального образования согласовываются финансовым отделом.
3. Утверждение бюджетных смет
3.1. Бюджетная смета утверждается руководителем или иными уполномоченным им лицом не позднее десяти рабочих дней со дня доведения финансовым отделом лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителями учреждений.
3.3. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются муниципальным образованием финансовому отделу не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
4. Ведение смет учреждений
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением. Образец изменений показателей сметы приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку.
4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения, отражающихся со знаком «минус», объемов сметных назначений:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
- изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком ведения сметы.
4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.2 настоящего Порядка.
4.6. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано № 22 от 10.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: