Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU66005505202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Сосьвинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.08.2020 № 438

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьями 27, 30, 45 Устава Сосьвинского городского округа, администрация Сосьвинского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Сосьвинского городского округа (Приложение № 1).

2. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Сосьвинского городского округа (Приложение № 2).

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Серовский рабочий» и разместить на официальном сайте администрации Сосьвинского городского округа.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сосьвинского городского округа по экономике, финансам и социальным вопросам Семакину М.В.

Исполняющий обязанности

главы Сосьвинского городского округа

А.В. Киселёв

Приложение № 1

к постановлению администрации

Сосьвинского городского округа

от 10.08.2020 № 438

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования, согласования и изменения перечня налоговых расходов Сосьвинского городского округа (далее – Порядок).

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы Сосьвинского городского округа – выпадающие доходы бюджета Сосьвинского городского округа (далее – городского округа), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа (далее – муниципальным программам);

куратор налогового расхода – ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы)  городского округа, отраслевые (функциональные) органы администрации  Сосьвинского городского округа, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами городского округа, за достижение соответствующих налоговым расходам городского округа целей муниципальной программы (или) целей социально-экономического развития  городского округа, не относящихся к муниципальным программам  городского округа;    

перечень налоговых расходов Сосьвинского городского округа – свод (перечень) налоговых расходов Сосьвинского городского округа, сформированный в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ).

3. Перечень налоговых расходов Сосьвинского городского округа формируется Финансовым управлением администрации Сосьвинского городского округа (далее - Финансовое управление) на очередной финансовый год и плановый период в целях оценки налоговых расходов городского округа.

Финансовое управление ежегодно формирует перечень налоговых расходов Сосьвинского городского округа на основании данных представленных в Финансовое управление ответственными исполнителями муниципальной программы и руководителями отраслевых (функциональных) органов, к сфере деятельности которых относятся налоговые расходы, не относящиеся к муниципальным программам, по форме, согласно приложению к данному порядку.

4. Ежегодно (по запросу) Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области, предоставляет в Финансовое управление информацию о сумме представленных налоговых льгот, установленных решениями Думы Сосьвинского городского округа в разрезе налогоплательщиков по видам налогов.

Проект перечня налоговых расходов Сосьвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению формируется Финансовым управлением в 2020 году до 15 сентября, а в последующие годы -  до 01 августа  и направляется на согласование в отдел социально-экономического развития администрации Сосьвинского городского округа (далее – отдел социально -экономического развития) и ответственным исполнителям муниципальных программ Сосьвинского городского округа, которые предлагается определить проектом перечня налоговых расходов в качестве кураторов налоговых расходов.  

5. Кураторы налогового расхода, отдел социально – экономического развития рассматривают проект перечня налоговых расходов городского округа на предмет соответствия целей налоговых расходов городского округа целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ)и (или) целям социально-экономического развития городского округа, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ), и в срок в 2020 году до 20 сентября, а в последующие годы – до 10 августа текущего года информируют Финансовое управление о согласовании перечня налоговых расходов  Сосьвинского городского округа.

В случае несогласия с распределением налогового расхода Сосьвинского городского округа кураторы налоговых расходов в срок, указанный в абзаце первом данного пункта, направляют в Финансовое управление предложения по уточнению распределения с указанием цели муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) и (или) целей социально-экономического развития городского округа, а также по изменению кураторов налоговых расходов, к которым необходимо отнести налоговые расходы городского округа. Предложения по изменению куратора налоговых расходов должны быть согласованы с предлагаемым куратором налоговых расходов.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в Финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом данного пункта, проект перечня налоговых расходов Сосьвинского городского округа считается согласованным.

В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня налоговых расходов Сосьвинского городского округа не содержат конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов городского округа, проект перечня налоговых расходов Сосьвинского городского округа считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Сосьвинского городского округа Финансовое управление обеспечивает проведение согласительных совещаний с ответственными исполнителями муниципальных программ в 2020 году  до 25 сентября,  а в последующие годы - до 20 августа текущего финансового года.

6. После завершения процедур, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов Сосьвинского городского округа считается сформированным и размещается сотрудником Финансового управления на официальном сайте администрации Сосьвинского городского округа не позднее 01 октября текущего года.

7. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов Сосьвинского городского округа, внесения изменений в перечень муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), изменения полномочий отраслевых органов администрации Сосьвинского городского округа, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов Сосьвинского городского округа, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты изменений направляют в Финансовое управление информацию для уточнения перечня налоговых расходов Сосьвинского городского округа. Финансовое управление вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Сосьвинского городского округа и размещает перечень налоговых расходов Сосьвинского городского округа на официальном сайте администрации Сосьвинского городского округа в течение 15 рабочих дней с даты получения указанной информации.

1

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов

Сосьвинского городского округа

Перечень налоговых расходов Сосьвинского городского округа на _______год

№ п/п

Краткое наименование налогового расхода Сосьвинского городского округа

Полное наименование налогового расхода Сосьвинского городского округа

Реквизиты НПА Сосьвинского городского округа, которым устанавливается налоговая льгота

Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрена налоговая льгота

Целевая категория налогового расхода Сосьвинского городского округа

Наименование муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры Сосьвинского городского округа

Наименование структурного элемента муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры Сосьвинского городского округа

Куратор налогового расхода Сосьвинского городского округа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Приложение № 2

к постановлению администрации

Сосьвинского городского округа

от 10.08.2020   № 438

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Сосьвинского городского округа, процедуру оценки налоговых расходов Сосьвинского городского округа, порядок обобщения и формирования результатов оценки эффективности налоговых расходов Сосьвинского городского округа (далее - Порядок).

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы Сосьвинского городского округа – выпадающие доходы бюджета  Сосьвинского городского округа (далее – городского округа), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам Сосьвинского городского округа (далее – муниципальным программам);

куратор налогового расхода – ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Сосьвинского городского округа, отраслевые (функциональные) органы администрации Сосьвинского городского округа, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами городского округа, за достижение соответствующих налоговым расходам городского округа целей муниципальной программы (или) целей социально-экономического развития городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;

нормативные характеристики налоговых расходов Сосьвинского городского округа - сведения о положениях нормативных правовых муниципального образования, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

оценка налоговых расходов Сосьвинского городского округа - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования;

оценка объемов налоговых расходов Сосьвинского городского округа - определение объемов выпадающих доходов бюджета Сосьвинского городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Сосьвинского городского округа - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;

перечень налоговых расходов Сосьвинского городского округа – свод (перечень) налоговых расходов Сосьвинского городского округа, сформированный в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ).

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Сосьвинского городского округа - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы Сосьвинского городского округа - целевая категория налоговых расходов Сосьвинского городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

технические налоговые расходы Сосьвинского городского округа - целевая категория налоговых расходов Сосьвинского городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

фискальные характеристики налоговых расходов Сосьвинского городского округа - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;

целевые характеристики налогового расхода Сосьвинского городского округа - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.

Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа

3. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Сосьвинского городского округа формируется отделом  социально – экономического развития администрации Сосьвинского  городского округа (далее - отдел  социально – экономического развития) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в отношении налоговых льгот, освобождений и иных преференций, включенных в Перечень налоговых расходов Сосьвинского городского округа (далее - Перечень налоговых расходов).

4. Информация о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов Сосьвинского городского округа формируется на основании нормативных правовых актов Думы Сосьвинского городского округа (далее - Дума городского округа), которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам, правовых актов администрации Сосьвинского городского округа (далее - Администрация городского округа) об утверждении муниципальных программ Сосьвинского городского округа (далее - городской округ), а также на основании Перечня налоговых расходов.

5. Информация о фискальных характеристиках налоговых расходов Сосьвинского городского округа формируется на основании данных, представляемых межрайонной ИФНС России № 26 по Свердловской области в Финансовое управление администрации Сосьвинского городского округа (далее – Финансовое управление) в соответствии с действующим законодательством и Соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа и межрайонной ИФНС России № 26 по Свердловской области.

6. В целях сбора и учета информации о фискальных характеристиках налоговых расходов Сосьвинского городского округа Финансовое управление орган ежегодно представляет в отдел социально - экономического развития информацию, установленную разделом 3 приложения 1 к настоящему Порядку.

7. Отдел социально – экономического развития ежегодно формирует сводную информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Сосьвинского городского округа и обеспечивает ее размещение (актуализацию) на официальном сайте администрации Сосьвинского городского округа.

8. В случае внесения изменений в текущем финансовом году изменений в нормативные правовые акты Думы городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам, в Перечень налоговых расходов отдел социально – экономического развития в течение трех рабочих дней после издания соответствующих правовых актов обеспечивает актуализацию информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Сосьвинского городского округа на официальном сайте городского округа.

4. Процедура оценки налоговых расходов городского округа

9. Оценка эффективности налоговых расходов Сосьвинского городского округа осуществляется куратором налогового расхода ежегодно, в срок до 01 октября текущего финансового года.

В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Сосьвинского городского округа отдел социально – экономического развития ежегодно в срок до 15  сентября текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов информацию о нормативных и фискальных характеристиках соответствующих налоговых расходов.

Кураторы налоговых расходов на основе перечня налоговых расходов Сосьвинского  городского округа и информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов Сосьвинского  городского округа и в срок до 25 сентября текущего финансового года направляют их в отдел социально – экономического развития.

    10. Оценка налоговых расходов Сосьвинского   городского округа включает:

         1) оценку объемов налоговых расходов  Сосьвинского городского округа;

         2) оценку эффективности налоговых расходов Сосьвинского городского округа.

Оценка эффективности налоговых расходов Сосьвинского городского округа

     11. Оценка эффективности налоговых расходов Сосьвинского городского округа осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов Сосьвинского городского округа;

2) оценку результативности налоговых расходов Сосьвинского городского округа.

      12. Критериями целесообразности налоговых расходов Сосьвинского городского округа являются:

соответствие налоговых расходов Сосьвинского городского округа целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

13. Оценка соответствия налогового расхода Сосьвинского городского округа целям муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа (далее - социально-экономическая политика) проводится по следующей форме:

Налоговый расход Сосьвинского городского округа (целевая категория)

Наименование муниципальной программы/структурного элемента муниципальной программы и (или) документа, отражающего цель социально-экономической политики

Цель муниципальной программы/структурного элемента муниципальной программы и (или) цель социально-экономической политики

14. Востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот характеризуется соотношением количества плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, и общего количества плательщиков (далее - соотношение (С)), за 5-летний период.

Под общим количеством плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы. Общее количество плательщиков определяется на основании положений правовых актов, статистических данных и иных сведений, имеющихся в распоряжении кураторов налоговых расходов.

Для расчета соотношения (С) применяется следующая формула:

С = (Клi-4 + Клi-3 + Клi-2 + Клi-1 + Клi) /

/ (Кi-4 + Кi-3 + Кi-2 + Кi-1 + Кi) x 100%;

где:

Кл - количество плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами;

К - общее количество плательщиков;

i - отчетный год.

Налоговый расход городского округа признается востребованным, если значение С больше 25 процентов.

15. В случае несоответствия налоговых расходов Сосьвинского городского округа хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 12 настоящего документа, куратору налогового расхода надлежит представить в отдел социально – экономического развития предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

        16. В качестве критерия результативности налогового расхода Сосьвинского городского округа определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Сосьвинского городского округа.

17. Оценка результативности налоговых расходов Сосьвинского городского округа включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Сосьвинского городского округа.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

        18. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Сосьвинского городского округа осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

19. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей могут учитываться, в том числе, субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств местного бюджета (далее - финансовая поддержка).

20. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Сосьвинского городского округа куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей.

21. Оценка эффективности налоговых расходов не проводится в отношении отмененных на момент оценки налоговых льгот, освобождений и иных преференций по местным налогам.

        22. Результаты оценки эффективности налоговых расходов городского округа, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в отдел социально – экономического развития ежегодно, до 25 сентября текущего финансового года, по макету согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

5. Порядок обобщения результатов

оценки эффективности налоговых расходов городского округа

23. Отдел социально – экономического развития обобщает информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов городского округа на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов городского округа в срок до 01 октября текущего финансового года.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности муниципальных программ городского округа.

Приложение 1

к Порядку проведения оценки налоговых

расходов Сосьвинского городского округа

Перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода

Сосьвинского городского округа

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода городского округа

1.

Наименования налогов, сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (статья, часть, пункт, подпункт, абзац)

перечень налоговых расходов

3.

Категории плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

5.

Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

6.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов городского округа, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам

куратор налогового расхода

7.

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами городского округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам

куратор налогового расхода

8.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по местным налогам, предоставленных нормативными правовыми актами городского округа

куратор налогового расхода

9.

Даты прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по местным налогам в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа

куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода городского округа

10.

Целевая категория налогового расхода

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

11.

Цели предоставления налоговых расходов

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

12.

Наименования муниципальных программ Сосьвинского городского округа , наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики Сосьвинского городского округа, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

13.

Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов

14.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ   Сосьвинского городского округа (или) целей социально-экономической политики Сосьвинского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Сосьвинского городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

15.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Сосьвинского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Сосьвинского городского округа , не относящихся к муниципальным программам Сосьвинского городского округа , в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

16.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

17.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

информация ИФНС № 26 по Свердловской области, Финансовое управление

18.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Отдел социально – экономического развития администрации Сосьвинского городского округа

19.

Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году и за 5 лет, предшествующих отчетному финансовому году, в разрезе  юридических лиц, индивидуальных предпринимателей  и физических лиц (единиц)

информация ИФНС № 26 по Свердловской области

20.

Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году и за 5 лет, предшествующих отчётному финансовому году (единиц)

информация ИФНС № 26 по Свердловской области

21

Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет  городского округа плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

информация ИФНС № 26 по Свердловской области, Финансовое управление

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

куратор налогового расхода, отдел социально – экономического развития

Приложение 2

к Порядку проведения оценки налоговых

расходов Сосьвинского городского округа

Макет

результатов оценки эффективности налогового расхода

Сосьвинского городского округа

Результаты оценки эффективности налогового расхода

Сосьвинского городского округа за _____ год

1. Общие характеристики налогового расхода.

1.1. Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.

1.2. Реквизиты решения Думы Сосьвинского городского округа с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.

1.3. Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций (далее – налоговая льгота).

1.4. Вид налоговой льготы.

1.5. Наименование куратора налогового расхода.

2. Целевые характеристики налогового расхода.

2.1. Целевая категория налогового расхода.

2.2. Цели предоставления налоговой льготы.

2.3. Наименование и реквизиты правового акта Сосьвинского городского округа, утверждающего муниципальную программу Сосьвинского городского округа  и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальной программе Сосьвинского городского округа городского округа, определяющие цели социально-экономического развития Сосьвинского городского округа, для достижения которых предоставлена налоговая льгота.

2.4. Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Сосьвинского городского округа  и (или) целей социально-экономического развития Сосьвинского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Сосьвинского городского округа, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов).

2.5. Критерии целесообразности налогового расхода.

2.6. Критерии результативности налогового расхода.

3. Фискальные характеристики налогового расхода.

3.1. Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами[1].

3.2. Суммы выпадающих доходов бюджета Сосьвинского городского округа по налоговому расходу[2].

4. Результаты оценки эффективности налогового расхода.

4.1. Результаты оценки целесообразности налогового расхода.

4.1.1. Результаты оценки соответствия налоговых расходов  целям.

4.1.2. Результаты оценки востребованности плательщиками предоставленных льгот.

4.2. Результаты оценки результативности налогового расхода.

4.2.1. Результаты оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

5. Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода.

5.1. Достижение целевых характеристик налогового расхода.

5.2. Вклад налогового расхода в достижение целей соответствующего направления налоговой политики Сосьвинского городского округа.

5.3. Наличие или отсутствие более результативных (менее затратных для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей соответствующего направления налоговой политики Сосьвинского городского округа.

5.4. Необходимость сохранения (уточнения, отмены) налоговой льготы иной преференции.

__________________________

(должность)

Исполнитель ___________________

(ФИО, тел.)

_____________________________________________

(подпись)                                   (ФИО)

__________________________

(дата)

1

[1]Указываются сведения за год, предшествующий отчетному, отчетный год, текущий год и плановый период.

[2]Указываются сведения за год, предшествующий отчетному, отчетный год, текущий год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Серовский рабочий № 64 от 15.08.2020
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать