Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 2020г. |
Номер документа: | RU48000202000659 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.08.2020 № 460
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ В 2020 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7.1 Закона Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Правила проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета, согласно приложению.
Глава администрации
Липецкой области
И.Г. Артамонов
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
«Об утверждении Правил проведения
в 2020 году реструктуризации денежных
обязательств (задолженности по денежным
обязательствам) по бюджетным кредитам,
предоставленным местным бюджетам
из областного бюджета»
Правила
проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета
1. Настоящие Правила определяют основания, условия и порядок проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета в 2018, 2019 и 2020 годах на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, а также на частичное покрытие дефицита местного бюджета (далее – реструктуризация).
2. Основанием проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) является превышение объема расходных обязательств бюджета муниципального образования по уточненному годовому плану на 1 июля 2020 года над объемом его доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году.
3. Реструктуризация проводится в соответствии с условиями, установленными Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
4. Реструктуризация проводится путем частичного списания задолженности по основному долгу на дату проведения реструктуризации и предоставления отсрочки после частичного списания суммы основного долга в следующем порядке:
1) сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования по итогам исполнения местного бюджета за 1 полугодие 2020 года по сравнению с 50 процентами от объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год рассчитывается по следующей формуле:
Дi = ДП2020i * 0,5 - ДФ2020i, где:
Дi – сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования;
ДП2020i – годовой план налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, утвержденный в первоначальной редакции решения о бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (без учета акцизов);
ДФ2020i – фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по итогам исполнения местного бюджета за 1 полугодие 2020 года (без учета акцизов);
2) сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования при условии снижения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения местного бюджета за 1 полугодие 2020 года по сравнению с 50 процентами от объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год (величина Дi > 0) рассчитывается в следующем порядке:
в случае Дi ≥ 0,95*Зi сумма списания определяется по следующей формуле:
Сi = 0,95*Зi, где:
Сi – сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования;
Зi – сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального образования;
Дi – сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования.
В случае Дi < 0,95*Зi сумма списания определяется по следующей формуле:
Сi = Дi, где:
Сi – сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования;
Зi – сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального образования;
Дi – сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования.
В случае отсутствия снижения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения за 1 полугодие 2020 года по сравнению с 50 процентами от объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год (величина Дi ≤ 0) списание задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования не производится (величина Ci = 0);
3) остаток задолженности по основному долгу после частичного списания суммы основного долга бюджета i-го муниципального образования образует реструктурированную задолженность и подлежит погашению в срок до 1 декабря 2022 года с возможностью ее досрочного погашения и рассчитывается по следующей формуле:
Рi = Зi - Сi, где:
Рi – сумма реструктурированной задолженности бюджету i-го муниципального образования, подлежащая погашению в срок до 1 декабря 2022 года с возможностью ее досрочного погашения;
Зi – сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального образования;
Сi – сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования.
5. Для проведения реструктуризации глава администрации муниципального образования в срок до 31 августа 2020 года включительно направляет в управление финансов области обращение о реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) (далее – обращение) способом, позволяющим установить факт и дату получения обращения управлением финансов области.
6. Обращение должно содержать:
обоснование необходимости проведения реструктуризации с учетом положений пунктов 2, 4 настоящих Правил;
сумму денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, которую предполагается реструктурировать, с указанием реквизитов правового акта администрации области, суммы полученных бюджетных кредитов и остатка задолженности по каждому бюджетному кредиту на дату реструктуризации;
информацию об источниках и сроках погашения реструктурированного денежного обязательства по бюджетным кредитам.
7. Управление финансов области рассматривает обращение до 7 сентября 2020 года включительно и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:
в случае положительного решения – издает приказ о реструктуризации, в котором указываются объем денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам), подлежащего списанию и реструктуризации, и новый срок исполнения обязательств по погашению денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам);
в случае принятия решения об отказе – направляет в адрес органа местного самоуправления мотивированный письменный отказ в реструктуризации денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам).
Основанием для отказа в проведении реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) является превышение объема доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году над объемом его расходных обязательств бюджета муниципального образования по уточненному годовому плану на 1 июля 2020 года.
8. Реструктуризация оформляется дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении органу местного самоуправления муниципального образования средств областного бюджета в виде бюджетного кредита (далее – дополнительное соглашение).
Дополнительное соглашение заключается управлением финансов области с органом местного самоуправления муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о реструктуризации.
Задолженность признается реструктурированной с даты подписания управлением финансов области и органами местного самоуправления муниципального образования дополнительного соглашения.
9. Управление финансов области осуществляет контроль за исполнением органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по дополнительному соглашению.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.08.2020 № 460
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ В 2020 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7.1 Закона Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Правила проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета, согласно приложению.
Глава администрации
Липецкой области
И.Г. Артамонов
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
«Об утверждении Правил проведения
в 2020 году реструктуризации денежных
обязательств (задолженности по денежным
обязательствам) по бюджетным кредитам,
предоставленным местным бюджетам
из областного бюджета»
Правила
проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета
1. Настоящие Правила определяют основания, условия и порядок проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета в 2018, 2019 и 2020 годах на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, а также на частичное покрытие дефицита местного бюджета (далее – реструктуризация).
2. Основанием проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) является превышение объема расходных обязательств бюджета муниципального образования по уточненному годовому плану на 1 июля 2020 года над объемом его доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году.
3. Реструктуризация проводится в соответствии с условиями, установленными Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
4. Реструктуризация проводится путем частичного списания задолженности по основному долгу на дату проведения реструктуризации и предоставления отсрочки после частичного списания суммы основного долга в следующем порядке:
1) сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования по итогам исполнения местного бюджета за 1 полугодие 2020 года по сравнению с 50 процентами от объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год рассчитывается по следующей формуле:
Дi = ДП2020i * 0,5 - ДФ2020i, где:
Дi – сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования;
ДП2020i – годовой план налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, утвержденный в первоначальной редакции решения о бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (без учета акцизов);
ДФ2020i – фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по итогам исполнения местного бюджета за 1 полугодие 2020 года (без учета акцизов);
2) сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования при условии снижения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения местного бюджета за 1 полугодие 2020 года по сравнению с 50 процентами от объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год (величина Дi > 0) рассчитывается в следующем порядке:
в случае Дi ≥ 0,95*Зi сумма списания определяется по следующей формуле:
Сi = 0,95*Зi, где:
Сi – сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования;
Зi – сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального образования;
Дi – сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования.
В случае Дi < 0,95*Зi сумма списания определяется по следующей формуле:
Сi = Дi, где:
Сi – сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования;
Зi – сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального образования;
Дi – сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования.
В случае отсутствия снижения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения за 1 полугодие 2020 года по сравнению с 50 процентами от объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год (величина Дi ≤ 0) списание задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования не производится (величина Ci = 0);
3) остаток задолженности по основному долгу после частичного списания суммы основного долга бюджета i-го муниципального образования образует реструктурированную задолженность и подлежит погашению в срок до 1 декабря 2022 года с возможностью ее досрочного погашения и рассчитывается по следующей формуле:
Рi = Зi - Сi, где:
Рi – сумма реструктурированной задолженности бюджету i-го муниципального образования, подлежащая погашению в срок до 1 декабря 2022 года с возможностью ее досрочного погашения;
Зi – сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального образования;
Сi – сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования.
5. Для проведения реструктуризации глава администрации муниципального образования в срок до 31 августа 2020 года включительно направляет в управление финансов области обращение о реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) (далее – обращение) способом, позволяющим установить факт и дату получения обращения управлением финансов области.
6. Обращение должно содержать:
обоснование необходимости проведения реструктуризации с учетом положений пунктов 2, 4 настоящих Правил;
сумму денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, которую предполагается реструктурировать, с указанием реквизитов правового акта администрации области, суммы полученных бюджетных кредитов и остатка задолженности по каждому бюджетному кредиту на дату реструктуризации;
информацию об источниках и сроках погашения реструктурированного денежного обязательства по бюджетным кредитам.
7. Управление финансов области рассматривает обращение до 7 сентября 2020 года включительно и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:
в случае положительного решения – издает приказ о реструктуризации, в котором указываются объем денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам), подлежащего списанию и реструктуризации, и новый срок исполнения обязательств по погашению денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам);
в случае принятия решения об отказе – направляет в адрес органа местного самоуправления мотивированный письменный отказ в реструктуризации денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам).
Основанием для отказа в проведении реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) является превышение объема доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году над объемом его расходных обязательств бюджета муниципального образования по уточненному годовому плану на 1 июля 2020 года.
8. Реструктуризация оформляется дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении органу местного самоуправления муниципального образования средств областного бюджета в виде бюджетного кредита (далее – дополнительное соглашение).
Дополнительное соглашение заключается управлением финансов области с органом местного самоуправления муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о реструктуризации.
Задолженность признается реструктурированной с даты подписания управлением финансов области и органами местного самоуправления муниципального образования дополнительного соглашения.
9. Управление финансов области осуществляет контроль за исполнением органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по дополнительному соглашению.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: