Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU48000202000659
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.08.2020 № 460

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ В 2020 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7.1 Закона Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить Правила проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета, согласно приложению.

Глава администрации

Липецкой области              

И.Г. Артамонов

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

«Об утверждении Правил проведения

в 2020 году реструктуризации денежных

обязательств (задолженности по денежным

обязательствам) по бюджетным кредитам,

предоставленным местным бюджетам

из областного бюджета»

Правила

проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета

1. Настоящие Правила определяют основания, условия и порядок проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета в 2018, 2019 и 2020 годах на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, а также на частичное покрытие дефицита местного бюджета (далее – реструктуризация).

2. Основанием проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) является превышение объема расходных обязательств бюджета муниципального образования по уточненному годовому плану на 1 июля 2020 года над объемом его доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году.

3. Реструктуризация проводится в соответствии с условиями, установленными Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

4. Реструктуризация проводится путем частичного списания задолженности по основному долгу на дату проведения реструктуризации и предоставления отсрочки после частичного списания суммы основного долга в следующем порядке:

1) сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования по итогам исполнения местного бюджета за 1 полугодие 2020 года по сравнению с 50 процентами от объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год рассчитывается по следующей формуле:

Дi = ДП2020i * 0,5 - ДФ2020i, где:

Дi – сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования;

ДП2020i – годовой план налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, утвержденный в первоначальной редакции решения о бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (без учета акцизов);

ДФ2020i – фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по итогам исполнения местного бюджета за 1 полугодие 2020 года (без учета акцизов);

2) сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования при условии снижения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения местного бюджета за 1 полугодие 2020 года по сравнению с 50 процентами от объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год (величина Дi > 0) рассчитывается в следующем порядке:

в случае Дi  ≥ 0,95*Зi сумма списания определяется по следующей формуле:

Сi = 0,95*Зi, где:

Сi – сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования;

Зi – сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального образования;

Дi – сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования.

В случае Дi < 0,95*Зi  сумма списания определяется по следующей формуле:

Сi = Дi, где:

Сi – сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования;

Зi – сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального образования;

Дi – сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования.

В случае отсутствия снижения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения за 1 полугодие 2020 года по сравнению с 50 процентами от объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год (величина Дi  ≤ 0) списание задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования не производится (величина Ci = 0);

3) остаток задолженности по основному долгу после частичного списания суммы основного долга бюджета i-го муниципального образования образует реструктурированную задолженность и подлежит погашению в срок до 1 декабря 2022 года с возможностью ее досрочного погашения и рассчитывается по следующей формуле:

Рi = Зi - Сi, где:

Рi – сумма реструктурированной задолженности бюджету i-го муниципального образования, подлежащая погашению в срок до 1 декабря 2022 года с возможностью ее досрочного погашения;

Зi – сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального образования;

Сi – сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования.

5. Для проведения реструктуризации глава администрации муниципального образования в срок до 31 августа 2020 года включительно направляет в управление финансов области обращение о реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) (далее – обращение) способом, позволяющим установить факт и дату получения обращения управлением финансов области.

6. Обращение должно содержать:

обоснование необходимости проведения реструктуризации с учетом положений пунктов 2, 4 настоящих Правил;

сумму денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, которую предполагается реструктурировать, с указанием реквизитов правового акта администрации области, суммы полученных бюджетных кредитов и остатка задолженности по каждому бюджетному кредиту на дату реструктуризации;

информацию об источниках и сроках погашения реструктурированного денежного обязательства по бюджетным кредитам.

7. Управление финансов области рассматривает обращение до 7 сентября 2020 года включительно и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

в случае положительного решения – издает приказ о реструктуризации, в котором указываются объем денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам), подлежащего списанию и реструктуризации, и новый срок исполнения обязательств по погашению денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам);

в случае принятия решения об отказе – направляет в адрес органа местного самоуправления мотивированный письменный отказ в реструктуризации денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам).

Основанием для отказа в проведении реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) является превышение объема доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году над объемом его расходных обязательств бюджета муниципального образования по уточненному годовому плану на 1 июля 2020 года.

8. Реструктуризация оформляется дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении органу местного самоуправления муниципального образования средств областного бюджета в виде бюджетного кредита (далее – дополнительное соглашение).

Дополнительное соглашение заключается управлением финансов области с органом местного самоуправления муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о реструктуризации.

Задолженность признается реструктурированной с даты подписания управлением финансов области и органами местного самоуправления муниципального образования дополнительного соглашения.

9. Управление финансов области осуществляет контроль за исполнением органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по дополнительному соглашению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать