Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU27006605202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Село Видное" Вяземского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ВИДНОЕ» ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.08.2020 № 50

с. Видное

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения «Село Видное» Вяземского муниципального района Хабаровского края

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования нормативного правового регулирования вопросов принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, администрация сельского поселения «Село Видное» Вяземского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения «Село Видное» Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее – Порядок).

2. Руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением, при разработке муниципальных программ.

3. Признать утратившими силу постановления администрации сельского поселения «Село Видное» Вяземского муниципального района Хабаровского края:

от 08.04.2013 № 29 «Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ сельского поселения «Село Видное» Вяземского муниципального района Хабаровского края;

от 28.06.2016 № 65 «Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ».

4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения «Село Видное» Вяземского муниципального района Хабаровского края и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения: vidnoeovzm.khabkrai.ru.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

Е.П. Кулемина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения «Село Видное» Вяземского муниципального района Хабаровского края

от 10.08.2020 № 50

ПОРЯДОК

принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения «Село Видное» Вяземского муниципального района Хабаровского края

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения «Село Видное» Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее – Порядок) определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ сельского поселения «Село Видное» Вяземского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации программ, а также контроля за ходом их реализации.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

Муниципальная программа - система мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленная на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития сельского поселения, оптимизацию расходов бюджета сельского поселения «Село Видное» Вяземского муниципального района (далее - бюджет сельского поселения).

Цель муниципальной программы - планируемые конечные результаты решения проблем социально-экономического развития сельского поселения, достижимые за период реализации программ.

Задача муниципальной программы - результаты выполнения основных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации программ. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.

Основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации программ, сроки их достижения, ресурсное обеспечение в разрезе основных мероприятий.

Показатель (индикатор) муниципальной программы - количественно выраженные характеристики достижения целей или решения задач.

Конечный результат реализации муниципальной программы - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы.

Непосредственный результат реализации муниципальной программы - характеристика качества реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы, направленных на достижение конечного результата реализации муниципальной программы.

Факторы риска - вероятные явления, события, процессы, негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы.

Подпрограмма муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;

Основное мероприятие муниципальной программы - комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения, не включенных в подпрограмму.

Ответственный исполнитель - администрация сельского поселения «Село Видное» Вяземского муниципального района Хабаровского края, обеспечивающая реализацию программы.

1.3. Муниципальные программы включают в себя подпрограммы и (или) основные мероприятия.

1.4. Муниципальные программы утверждаются нормативным правовым актом администрации сельского поселения «Село Видное» Вяземского муниципального района Хабаровского края.

1.6. Ответственность за разработку и реализацию муниципальных программ, а также за недостижение показателей эффективности реализации муниципальных программ несет глава сельского поселения.

2. ОСНОВАНИЕ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ, необходимых к разработке в текущем году, утвержденного распоряжением администрации сельского поселения «Село Видное».

Проект Перечня муниципальных программ, необходимых к разработке в текущем году, формируется администрацией сельского поселения «Село Видное».

2.2. Копия Проекта и пояснительной записки с финансово-экономическим обоснованием направляется ответственным исполнителем в Контрольно-счетную палату Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) для проведения финансово-экономической экспертизы.

2.3. С учетом экспертного заключения контрольно-счетной палаты ответственный исполнитель при необходимости осуществляет доработку Проекта.

2.4. Доработанный Проект направляется в прокуратуру Вяземского района Хабаровского края (далее – прокуратура) для проведения антикоррупционной экспертизы.

2.5. С учетом экспертного заключения прокуратуры ответственный исполнитель осуществляет доработку Проекта.

2.6. Проект подлежит обязательному предварительному публичному обсуждению. Публичное обсуждение проводится в целях:

- информирования общественности о решениях, принимаемых органами местного самоуправления муниципального района по обсуждаемой проблеме;

- выявления и учета общественного мнения по вопросам, выносимым на публичное обсуждение;

- поиска приемлемых альтернативных решений важнейших вопросов, выносимых на публичное обсуждение;

- выработки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.

2.12. Публичное обсуждение проводится путем размещения Проекта на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю комментарии к Проекту. Срок проведения публичного обсуждения Проекта должен составлять не менее семи календарных дней.

2.13. Вынесение Проекта на публичное обсуждение осуществляется ответственным исполнителем.

2.14. Результаты публичного обсуждения носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта администрации сельского поселения об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу).

2.15. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации сельского поселения не позднее 15 октября текущего финансового года.

2.16. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с первоначальной редакцией Решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

2.17. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств бюджета сельского поселения текущего года не позднее 31 декабря текущего финансового года.

3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Муниципальная программа содержит:

3.1.1. Паспорт муниципальной программы (приложение № 1).

3.1.2. Описательную часть муниципальной программы, включающую информацию по следующим основным разделам:

3.1.2.1. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития района.

Данный раздел должен содержать общую характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития района, в том числе определение основных проблем в указанной сфере.

3.1.2.2. Цели и задачи муниципальной программы.

Данный раздел должен содержать описание основных целей и задач муниципальной программы.

3.1.2.3. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы.

Данный раздел должен содержать прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере социально-экономического развития.

3.1.2.4. Сроки реализации муниципальной программы.

Данный раздел должен содержать сроки реализации муниципальной программы в целом.

3.1.2.5. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Данный раздел должен содержать описание системы показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

- отражать специфику развития определенной сферы социально-экономического развития, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы.

Если используются показатели, источником информации для которых не являются данные статистического наблюдения, в муниципальной программе должна содержаться методика сбора информации и расчета этих показателей.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приводится по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы не могут дублировать показатели (индикаторы) других муниципальных программ.

3.1.2.6. Краткое описание подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы.

Данный раздел должен содержать краткую характеристику подпрограмм, включаемых в муниципальную программу, с указанием основных направлений их реализации и описание основных мероприятий муниципальной программы.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы с указанием ответственных исполнителей, сроков и непосредственных результатов их реализации приводится по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Сведения по объектам капитального строительства приводятся по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку.

3.1.2.7. Основные меры правового регулирования.

Данный раздел должен содержать сведения о внесении изменений в меры правового регулирования в соответствующей сфере социально-экономического развития района и ожидаемые сроки принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы оформляются по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

3.1.2.8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.

В данном разделе приводятся сведения об объемах и источниках финансирования муниципальной программы.

Информация по ресурсному обеспечению реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей, а также по годам реализации муниципальной программы приводится по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджета сельского поселения и внебюджетных средств представляется по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку. В случае если источником финансирования муниципальной программы являются исключительно средства бюджета муниципального района приложение № 7 не заполняется.

3.1.2.9. Механизм реализации муниципальной программы.

Данный раздел должен включать:

- условия изменения подпрограмм и (или) основных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации муниципальной программы, включая условия, при наличии которых может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПОРЯДОК ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

4.1. Ресурсное обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, в том числе средств федерального и краевого бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается Решением Совета депутатов сельского поселения Вяземского муниципального района о бюджете сельского поселения «Село Видное» Вяземского муниципального района по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета сельского поселения в соответствии с утвердившим муниципальную программу нормативным правовым актом администрации сельского поселения «Село Видное» Вяземского муниципального района Хабаровского края.

В ходе исполнения бюджета сельского поселения объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ (в том числе их подпрограмм и основных мероприятий), предусмотренные в решении о бюджете, могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ (в том числе их подпрограмм и основных мероприятий), предусмотренных в муниципальных программах, в пределах и по основаниям, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения без внесения соответствующих изменений в решение о бюджете.

4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета сельского поселения и планирования бюджетных ассигнований.

4.3. Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов бюджета района на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам в порядке в соответствии с действующим законодательством.

5. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЦЮ ПРОГРАММУ

5.1. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе готовить предложения о внесении изменений в муниципальную программу.

5.2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке и с учетом сроков, установленных пунктами 2.4 - 2.17 настоящего Порядка.

5.3. Муниципальные программы, имеющие низкие оценки эффективности по итогам отчетного года, подлежат обязательной корректировке с целью повышения эффективности реализации программы.

5.4. Обязательно вносятся изменения в муниципальные программы в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации муниципальных программ, при введении (исключении) подпрограмм и основных мероприятий. Основанием для внесения изменений в муниципальную программу является служебная записка ответственного исполнителя о необходимости внесения изменений в муниципальную программу. Изменения в муниципальную программу вносятся в срок не позднее трех месяцев с даты согласования служебной записки главой сельского поселения.

6. ПОДГОТОВКА ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ВОДНОГО ГОДОВОГО ДОКЛАДА О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ОБ ОЦЕНКЕ ЭФЕЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

6.1. Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем на бумажном и электронном носителях до 30 января года, следующего за отчетным.

6.2. Годовой отчет содержит:

6.2.1. Титульный лист.

6.2.2. Пояснительную записку.

6.2.3. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (приложение № 8).

6.2.4. Сведения о степени выполнения мероприятий подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы (приложение № 9).

6.2.5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на реализацию муниципальной программы, а также информацию о расходах федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района и внебюджетных средств (приложения № 10, 11). В случае если источником финансирования муниципальной программы являются исключительно средства бюджета сельского поселения приложение № 11 не заполняется.

6.3. Титульный лист к годовому отчету должен включать следующую информацию:

6.3.1. Наименование муниципальной программы.

6.3.2. Наименование ответственного исполнителя.

6.3.3. Отчетный год.

6.3.4. Дата составления отчета.

6.3.5. Титульный лист подписывается главой сельского поселения.

6.4. В пояснительной записке должны быть отражены:

6.4.1. Результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы в отчетном году.

6.4.2. Сведения о нереализованных или реализованных частично подпрограммах и основных мероприятиях муниципальной программы (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причинах их реализации не в полном объеме.

6.4.3. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, анализ последствий нереализации подпрограмм и основных мероприятий на реализацию муниципальной программы.

6.4.4. Сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета.

6.4.5. Предложения по дальнейшей реализации, необходимости корректировки муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).

6.5. Администрация сельского поселения формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад) до 01 апреля года, следующего за отчетным.

Сводный годовой доклад содержит:

1) сведения об основных результатах реализации мероприятий муниципальных программ за отчетный период;

2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год;

3) сведения о выполнении расходных обязательств района, связанных с реализацией муниципальных программ;

4) оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации муниципальных программ;

5) перечень муниципальных программ, сформированный по результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения, утвержденным настоящим постановлением;

6) предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе предложения о необходимости изменения объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ.

6.6. Сводный годовой доклад подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 01 июня года, следующего за отчетным.

7. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ее ответственным исполнителем.

7.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем ежегодно в соответствии с Порядком.

7.3. В целях оперативного контроля ответственный исполнитель осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ (далее - мониторинг) за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года.

7.4. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.

Объектом мониторинга являются:

- значения показателей (индикаторов) муниципальной программы;

- выполнение подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы;

- использование бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов поселений района, внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы.

7.5. Результаты мониторинга используются ответственным исполнителем при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ, подготовке отделом экономической политики администрации муниципального района сводного годового доклада и предложений по дальнейшей реализации муниципальных программ.

8. ПОЛНОМОЧИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

8.1. Ответственный исполнитель:

1) обеспечивает разработку и согласование проекта муниципальной программы (проекта внесения изменений в муниципальную программу) в установленном порядке;

2) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

3) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет мониторинг (приложения № 8, 9, 10, 11) и пояснительную записку о ходе реализации муниципальной программы за I квартал, I полугодие, 9 месяцев текущего финансового года. В случае если источником финансирования муниципальной программы являются исключительно средства бюджета муниципального района приложение № 11 не заполняется;

4) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

5) готовит годовой отчет.

9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФЕФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

9.1. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ответственными исполнителями ежегодно на основе методики оценки ее эффективности.

9.2. Обязательным условием оценки эффективности программы является успешное (полное) выполнение запланированных промежуточных показателей (индикаторов) программы, а также мероприятий (подпрограмм) в установленные сроки.

9.3. Оценка эффективности программы (далее - оценка) осуществляется ответственным исполнителем на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей (индикаторов), а также затрат в разрезе отдельных мероприятий, задач программ.

9.4. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения цели и решения задач муниципальной программы в целом;

2) степени исполнения запланированного уровня расходов;

3) степени своевременности реализации мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации);

4) эффективности использования средств бюджета муниципального района.

9.5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы:

- расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы, который проводит ответственный исполнитель муниципальной программы;

9.5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие района. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы используются для внесения ответственным исполнителем предложений о необходимости прекращения или необходимости внесения изменений в муниципальную программу.

9.5.1.1. Для расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:

1) оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы;

2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;

3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации).

9.5.1.2. Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является успешное (полное) достижение запланированных промежуточных показателей (индикаторов) муниципальной программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, в установленные сроки.

9.6. Методика расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы.

9.6.1. Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле:

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

Ф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;

П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;

к - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.

В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).

В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) < 0, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 0. В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) > 1, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 1. Таким образом, если хотя бы один показатель (индикатор) не выполнен, то ДИ < 1, если все показатели (индикаторы) выполнены на 100,0 процентов и более, то ДИ = 1.

9.6.2. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:

БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;

О - фактическое освоение средств бюджета муниципального района по муниципальной программе в отчетном периоде;

Л – бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.

В случае, когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.

9.6.3. Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (далее - мероприятия муниципальной программы).

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы рассчитывается по формуле:

где:

- показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы;

- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;

- количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

М - количество мероприятий муниципальной программы.

В расчет принимаются:

- мероприятия муниципальной программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы;

- переходящие мероприятия муниципальной программы, если:

в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия муниципальной программы организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;

в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий муниципальной программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов муниципальной поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.

9.7. Расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

где:

- показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;

ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;

- показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.

9.8. Муниципальная программа считается:

- эффективной при

- недостаточно эффективной при

- неэффективной при

Приложение № 1

к порядку принятия решений о разработке

муниципальных программ, их формирования

и реализации и проведения оценки эффективности

реализации муниципальных программ

сельского поселения «Село Видное»

Вяземского муниципального района Хабаровского края

Форма

ПАСПОРТ

муниципальной программы

__________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

Ответственный исполнитель

_________________________________

Цели муниципальной программы

_________________________________

Задачи муниципальной программы

_________________________________

Основные мероприятия муниципальной программы

_________________________________

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

_________________________________

Сроки реализации муниципальной

программы

_________________________________

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета поселения

_________________________________

Прогнозная (справочная) оценка

расходов федерального

бюджета, краевого бюджета, бюджета

муниципального района, бюджетов

поселений района,

внебюджетных средств на

реализацию муниципальной программы<*>

_________________________________

Конечный результат реализации

муниципальной программы

_________________________________

--------------------------------

<*> С разбивкой по годам

Приложение № 2

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ,

их формирования и реализации и проведения оценки

эффективности реализации муниципальных программ

сельского поселения «Село Видное» Вяземского

муниципального района Хабаровского края

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

год, предшествующий отчетному

отчетный год

текущий год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Показатель (индикатор)



Основные мероприятия (подпрограммы)

1.

Основное мероприятие (подпрограмма)

1.1.

Показатель (индикатор)

Приложение № 3

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ,

их формирования и реализации и проведения оценки

эффективности реализации муниципальных программ

сельского поселения «Село Видное» Вяземского

муниципального района Хабаровского края

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий программы

N п/п

Наименование долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой Программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель,

Срок реализации

Непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации
долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы, основного
мероприятия

1

2

3

4

5

6

1.

Основное мероприятие (подпрограмма)

1.1.

Мероприятие

Приложение № 4

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ,

их формирования и реализации и проведения оценки

эффективности реализации муниципальных программ

сельского поселения «Село Видное» Вяземского

муниципального района Хабаровского края

ИНФОРМАЦИЯ

по объектам капитального строительства

N п/п

Наименование объекта капитального строительства

Сроки строительств/ сроки ввода в
эксплуатацию

Ответственный исполнитель,

Наличие проектно-сметной документации

Мощность

Сметная стоимость в текущих ценах тыс. рублей)

Прогнозный (справочный) объем финансирования (тыс. рублей)

Непосредственный результат (краткое описание)

всего

федеральный бюджет

краевой бюджет

Бюджет района

Внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Приложение № 5

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ,

их формирования и реализации и проведения оценки

эффективности реализации муниципальных программ

сельского поселения «Село Видное» Вяземского

муниципального района Хабаровского края

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы

N п/п

Вид проекта
муниципального нормативного правового акта

Основные положения проекта нормативного правового акта

Ответственный исполнитель

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Основное мероприятие (подпрограмма)

1.1.

Приложение № 6

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ,

их формирования и реализации и проведения оценки

эффективности реализации муниципальных программ

сельского поселения «Село Видное» Вяземского

муниципального района Хабаровского края

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации программы за счет средств бюджета сельского поселения

N п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Расходы по годам (тыс. рублей)

Текущий год

очередной год

первый год планового периода

второй год
планового периода

___ год
планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

Ответственный исполнитель

1.

Основное мероприятие (подпрограмма)

Всего

1.1.

Мероприятие

Ответственный исполнитель

Приложение № 7

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ,

их формирования и реализации и проведения оценки

эффективности реализации муниципальных программ

сельского поселения «Село Видное» Вяземского

муниципального района Хабаровского края

ПРОГНОЗНАЯ (СРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета сельского поселения и внебюджетных средств на реализацию целей программы

N п/п

Наименование основного мероприятия Программы

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

текущий год

очередной год

первый год
планового периода

второй год планового периода

___ год планового
периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет сельского поселения

Внебюджетные средства

1.

Основное мероприятие (подпрограмма)

Всего

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет сельского поселения

Внебюджетные средства

1.1.

Мероприятие

Всего

Федеральный
бюджет

Краевой бюджет

Бюджет сельского поселения

Внебюджетные средства

Приложение № 8

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ,

их формирования и реализации и проведения оценки

эффективности реализации муниципальных программ

сельского поселения «Село Видное» Вяземского

муниципального района Хабаровского края

СВЕДЕНИЯ

о достижении значений показателей (индикаторов) программы

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

Обоснование отклонений значений показателя
(индикатора) на конец
отчетного года (при наличии)

год, предшествующий отчетному

отчетный год

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Показатель (индикатор)

Показатель (индикатор)

1.

Основное мероприятие (подпрограмма)

1.1.

Показатель (индикатор)

Приложение № 9

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ,

их формирования и реализации и проведения оценки

эффективности реализации муниципальных программ

сельского поселения «Село Видное» Вяземского

муниципального района Хабаровского края

СВЕДЕНИЯ

о степени выполнения программы

N п/п

Наименование мероприятий

Программы

Ответственный исполнитель

Плановый срок

Фактический срок

Непосредственные результаты

Проблемы, возникшие в
ходе реализации мероприятия

начала реализации

окончания реализации

начала реализации

окончания реализации

с начала года

Достигнутые за отчетный квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Основное мероприятие (подпрограмма)

1.1.

Мероприятие

…..

Приложение № 10

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ,

их формирования и реализации и проведения оценки

эффективности реализации муниципальных программ

сельского поселения «Село Видное» Вяземского

муниципального района Хабаровского края

ОТЧЕТ

об использовании бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на реализацию программы

N п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Расходы (тыс. рублей)

лимит бюджетных обязательств

Профинансировано

кассовые расходы (освоено)

1

2

3

4

5

7

Всего

Ответственный исполнитель

1.

Основное мероприятие (подпрограмма)

Всего

Ответственный исполнитель

1.1.

Мероприятие

Всего

Ответственный исполнитель

Приложение № 11

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ,

их формирования и реализации и проведения оценки

эффективности реализации муниципальных программ

сельского поселения «Село Видное» Вяземского

муниципального района Хабаровского края

ИНФОРМАЦИЯ

о расходах за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета сельского поселения и внебюджетных средств на реализацию целей программы

N п/п

Наименование мероприятий

Источники финансирования

Прогнозная (справочная) оценка расходов
(тыс. рублей)

Профинансировано

Кассовые расходы
(освоено)

1

2

3

4

5

6

Всего

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет сельского поселения

Внебюджетные средства

1.

Основное мероприятие (подпрограмма)

Всего

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет сельского поселения

Внебюджетные средства

1.1.

Мероприятие

Всего

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет сельского поселения

Внебюджетные средства



Должность, Ф.И.О., телефон, ответственного за подготовку отчета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения "Село Видное" № 13 от 15.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать