Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU52012905202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.08.2020№ 509

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАРНАВИНО ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2020- 2048 ГОДЫ

В соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Варнавинского муниципального района Нижегородской области, Генеральным планом муниципального образования городского поселения р.п.Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области (утвержден Постановлением Правительства Нижегородской области от 18.02.2020 г. №141), администрация Варнавинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования городское поселение рабочий поселок Варнавино Варнавинского муниципального района муниципального района Нижегородской области на 2020 - 2048 годы.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Варнавинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

А. Смирнов

Утверждена

постановлением администрации Варнавинского муниципального района

от 10.08.2020 №509

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Р.П. ВАРНАВИНО НА 2020 – 2048 ГОДЫ.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры р.п. Варнавино на 2020 – 2048 годы

Основания для разработки программы

Федеральный закон 131-ФЗ от 10.06.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», поручение Президента Российской Федерации по итогам проверки эффективности использования организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие от 17.03.2011 года № Пр-701, распоряжение Правительства РФ от 22.08.2011 года № 1493-р, постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 502. Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

Генеральный план муниципального образования городского поселения р.п.Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области (утвержден Постановлением Правительства Нижегородской области от 18.02.2020 №141)

Заказчик Программы

Администрация р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Разработчик Программы

Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Администрация р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Исполнители Программы

1. Администрация р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области

2. МУП «Варнавинкоммунсервис»

Основная цель Программы

Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории р.п. Варнавино.

Основные задачи Программы

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения р.п. Варнавино.

4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.

5. Снижение потребление энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

7. Улучшение экологической обстановки.

8. Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, возможность обеспечения наращивания и модернизации (реконструкции) коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки.

9. Создание условий для жилищного строительства, строительства объектов социального и культурно-бытового назначения.

10. Создание условий для реализации инвестиционных проектов на территории р.п. Варнавино.
11. Привлечение средств организаций коммунального
комплекса на строительство и реконструкцию
(модернизацию) сетей и объектов коммунальной
инфраструктуры.

Сроки реализации Программы

2020 - 2048 годы

Предполагаемые объемы и источники финансирования

Программы

Источники финансирования: - средства областного бюджета; - средства местного бюджета. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020-2048 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета р.п. Варнавино с учетом изменения ассигнований областного бюджета.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация р.п. Варнавино

Мероприятия программы

В сфере водоснабжения: - ремонт водопроводных сетей; - ремонт накопителей воды; - реконструкция существующих смотровых колодцев и ремонт запорной арматуры; -установка ограждения санитарной зоны вокруг резервуаров и башен; -установка люков на смотровые колодцы; -установка задвижек; -установка автоматических станций, регулирующих давление в водопроводных сетях, позволит обеспечить бесперебойное снабжение населения водой и снизит расход электроэнергии.

В сфере электроснабжения:- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии, замена старых светильников на новые, современные.

Организация сбора и вывоза ТБО: - улучшение санитарного состояния территории р.п. Варнавино; - стабилизация и последующее уменьшение образования бытовых отходов; - обеспечение надлежащего сбора и транспортировки ТБО

В сфере теплоснабжения:-строительство объектов теплоснабжения и замена изношенного оборудования повысит надежность теплоснабжения; снизит затраты на выработку тепловой энергии; позволит обеспечить качественной тепловой энергией жилые дома и здания соцкультбыта.

В сфере экологии: Строительство очистных сооружений в р.п. Варнавино позволит улучшить экологическую обстановку, создаст условия развития жилья и инфраструктуры.

Содержание проблемы и обоснование ее решения

программными методами

Одним из основополагающих условий развития поселка является комплексное развитие систем жизнеобеспечения. Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса. В связи с тем, что администрация р.п. Варнавино из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств федерального, областного, районного и местного бюджета.

1.1. Демографическое развитие муниципального образования

Варна́вино — посёлок городского типа в Нижегородской области, административный центр Варнавинского муниципального района. Посёлок расположен в 165 км к северу от Нижнего Новгорода, на реке Ветлуге. Ближайшая железнодорожная станция Ветлужская Горьковской железной дороги находится в 41 км. от Варнавина. Муниципальное образование р.п. Варнавино, с населением 3352 жителей. В поселении одноэтажные, двухэтажные кирпичные, деревянные и панельные строения. Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития р.п. Варнавино характеризуется следующими показателями.

Таблица 1

Динамика демографического развития Варнавинского сельского поселения

Наименование показателя

Факт

01.01.2012

01.01.2013

01.01.2014

01.01.2015

Численность населения поселения, человек

3456

3460

3406

3352

Число родившихся, человек

49

62

47

61

Число умерших, человек

72

62

64

61

Естественный прирост (+) / убыль (-), человек

-23

0

-17

0

Структура населения поселка по отношению к трудоспособному возрасту приведена в таблице 2.

Таблица 2.

Структура населения сельского поселения по отношению к трудоспособному возрасту

№ п/п

Показатель

01.01.2013

01.01.2014

01.01.2015

1

Численность населения младше трудоспособного возраста, чел

620

635

647

2

Численность населения трудоспособного возраста, чел.

1953

1880

1799

3

Численность населения старше трудоспособного возраста, чел

887

891

906

Демографический прогноз является неотъемлемой частью комплексных экономических и социальных прогнозов развития территории и имеет чрезвычайно важное значение для целей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования развития территории. Демографический прогноз позволяет дать оценку основных параметров развития населения (обеспеченность трудовыми ресурсами, дальнейшие перспективы воспроизводства и т.д.) на основе выбранных гипотез изменения уровней рождаемости, смертности и миграционных потоков.

1.2. Гидрографические данные

Территория р.п. Варнавино Варнавинского района отличается довольно развитой гидрографической сетью, входящей в бассейн реки Ветлуги, левого притока Волги. Общая длина Ветлуги — 889 километров р.п. Варнавино расположен в её среднем течении, скорость которого достигает 0,4—0,5 м/ с.

р.п.Варнавино хорошо обеспечен подземными водами. На территории поселка, в основном, распространены воды водоносных горизонтов четвертичных и нижнетриасовых отложений. Водообильность горизонтов различна. Дебиты скважин колеблются от 6 до 54 кубических метров в сутки. Глубина скважин — от 40 до 110 м. Основные водовмещающие породы — пески и песчаники, чаще мелкозернистые. В настоящее время водоснабжение р.п. Варнавино базируется на подземных водах (скважины и колодцы).

1.3. Климатические условия

р.п. Варнавино расположен в лесной зоне Ветлужского равнинного таёжно-лесного края (Северное Заволжье) Нижегородской области. Северное Заволжье отличается наиболее холодным и влажным климатом. Зима длится около 5 месяцев. Средняя температура января составляет —13 °C, морозы достигают —40 °C, иногда до —48 °C. Продолжительность вегетационного периода составляет 163—170 дней. Весной характерны заморозки. Безморозный период насчитывает 110—120 дней. Лето короткое и жаркое, начинается обычно 5—10 июня и заканчивается 15—25 августа. Средняя июльская температура воздуха равна +18 °C. Осадков за год выпадает от 500—600 мм.

1.4. Показатели сферы жилищно-коммунального хозяйства р.п. Варнавино

На территории р.п. Варнавино предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занимается организация МУП «Варнавинкоммунсервис». МУП «Варнавинкоммунсервис» является хозрасчетной организацией, осуществляющей деятельность по реализации следующих услуг:

- теплоснабжение;

- водоснабжение;

- вывоз твердых бытовых отходов;

- вывоз жидких бытовых отходов;

- содержание и ремонт жилого фонда

а также по производству работ в жилищно-коммунальной сфере на территории Варнавинского района Нижегородской области.

1.5. Анализ текущего состояния систем теплоснабжения

В настоящее время в р.п. Варнавино из 10 отопительных котельных 4 стоят на балансе МУП «Варнавинкоммунсервис». Центральная котельная, расположенная в микрорайоне отапливает основную долю жилых домов, подключенных к сетям центрального теплоснабжения (48207.99кв.м.).

Общий физический износ тепловых сетей и котельного оборудования в р.п. Варнавино составляет около 30%. По этой причине существуют потери тепловой энергии при ее транспортировке, перерасход топлива. Это, в свою очередь, приводит к росту финансовых затрат.

1.6. Анализ текущего состояния систем водоснабжения

Водопроводная система р.п. Варнавино представляет собой 18,8 км. водопроводных сетей подземной бесканальной прокладки. Применяемый материал – сталь, чугун, ПВХ. Физический износ более 90%.

Водозаборы – 9 артезианских скважин (2 башни Рожновского), хозяйственно-питьевого назначения, все скважины находятся на балансе МУП «Варнавинкоммунсервис», лицензия получена. Качество холодной воды, подаваемой потребителю, соответствует требованиям ГОСТ 51232-98 «Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества» и СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

Анализируя существующее состояние системы водоснабжения в р.п. Варнавино, выявлено:

- в связи с физическим износом водопроводных сетей, из-за коррозии металла и отложений в трубопроводах, качество воды ежегодно ухудшается.

- растет процент утечек особенно в сетях из стальных трубопроводов. Их срок службы составляет 15 лет, тогда как срок службы чугунных трубопроводов – 35- 40 лет, полиэтиленовых более 50 лет.

- износ водопроводных сетей составляет 70 %, вследствие чего число ежегодных порывов увеличивается, а потери в сетях достигают 30% от объема воды поданной в сеть.

- текущий ремонт не решает проблемы сверхнормативных потерь на некоторых участках и стабильной подачи воды потребителю, поэтому необходимо выполнить ряд мероприятий на водопроводных сетях, представленных в данной Программе.

Для обеспечения населенного пункта централизованной системой водоснабжения надлежащего качества необходимо при подготовке, транспортировании и хранении воды, используемой на хозяйственно-питьевые нужды, применять реагенты, внутренние антикоррозионные покрытия, а также фильтрующие материалы, соответствующие требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Проблемы водоснабжения р.п. Варнавино:

- требуется ремонт водопроводных сетей;

- ремонт накопителей воды;

-реконструкция существующих смотровых колодцев и ремонт запорной арматуры;

-установка ограждения санитарной зоны вокруг резервуаров и башен;

Подача воды питьевого качества предусматривается населению на хозяйственно-питьевые нужды и полив, на технологические нужды производственных предприятий, на пожаротушение.

1.7. Анализ текущего состояния систем газоснабжения

Газоснабжение населения р.п. Варнавино бытовым газом осуществляется следующим образом: р.п. Варнавино не газифицирован. Население пользуется баллонным газом.

1.8. Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов

Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории р.п. Варнавино организована система сбора и вывоза твердых бытовых отходов. Организацию сбора и вывоза ТБО осуществляет МУП «Варнавинкоммунсервис», а также самовывозом. Собранные отходы вывозятся на полигон ТБО к д. Подосениха. Необходимо установить на территории поселка дополнительные мусорные контейнеры вместимостью 0,75 м. куб. для сбора мусора на улицах поселка, а также обязать каждое предприятие и учреждения и организации иметь собственные контейнера и заключить договора на вывоз мусора с МУП «Варнавинкоммунсервис».

1.9. Анализ текущего состояния системы водоотведения

На сегодняшний день система централизованного водоотведения и последующая очистка в р.п. Варнавино отсутствует. Из-за отсутствия централизованной канализационной системы стоки накапливаются в выгребных ямах.

1.10. Анализ текущего состояния системы электроснабжения.

Электроснабжение жилищно-коммунального сектора р.п. Варнавино осуществляется от существующих потребительских трансформаторных подстанций 10/04, кВ. Питание ТП выполнено по фидерным воздушным линиям 10кВ от ПС-35/10, расположенной в р.п. Варнавино.

Мероприятиями по развитию системы электроснабжения р.п. Варнавино станут:

- реконструкция существующего наружного освещения;

- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы.

2.1. Основные цели Программы.

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории р.п. Варнавино. Программа направлена на снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации. В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

2.2. Основные задачи Программы.

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения поселка.

4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.

5. Снижение потребление энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

7. Улучшение экологической обстановки в поселке.

8. Повышение уровня газификации

2.3. Сроки и этапы реализации Программы.

Программа действует с 1 января 2016 года по 31 декабря 2020 года. Реализация программы будет осуществляться весь период.

3. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры

3.1. Общие положения

1. Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

 тенденции социально-экономического развития поселка, характеризующиеся незначительным снижением численности населения;

 состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;

 перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;

 сохранение оценочных показателей потребления коммунальных услуг;

2. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации Программы характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.

3. Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан по следующим направлениям:

 строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации;

 строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства;

4. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в р.п. Варнавино и срокам реализации.

5. Сроки реализации мероприятий Программы определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации).

6. Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения и врезку в существующие магистральные трубопроводы, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.

7. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета, местного бюджета. Объемы финансирования мероприятий из областного бюджета определяются после принятия программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году. Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам поэтапам, что обуславливает приведение в таблицах программы долей единиц. Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества товаров (услуг), улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений (кроме сферы теплоснабжения), начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий. Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе

3.2. Система водоснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:

- ремонт водопроводных сетей;

- ремонт накопителей воды;

-реконструкция существующих смотровых колодцев и ремонт запорной арматуры;

-установка ограждения санитарной зоны вокруг резервуаров и башен; Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

3.3. Система газоснабжения

3.4. Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов потребителей поселка, являются:

- Приобретение дополнительно мусорных контейнеров

- Организация в поселении раздельного сбора мусора (перспектива).

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

3.5. Система электроснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы электроснабжения потребителей поселка являются:

- Оснащение потребителей бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства электронными приборами учета расхода электроэнергии с классом точности 1.0;

- Реконструкция существующего уличного освещения;

- Внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии;

- Принятие мер по повышению надежности электроснабжения тех объектов, для которых перерыв в электроснабжении грозит серьезными последствиями. Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется Администрацией р.п. Варнавино. Для решения задач Программы предполагается использовать средства областного бюджета, в т.ч. выделяемые на целевые программы Нижегородской области, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса. Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством. В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития р.п. Варнавино, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы. Исполнителями Программы являются администрация р.п. Варнавино и организации коммунального комплекса. Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация р.п. Варнавино и поселковый Совет р.п. Варнавино. Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселка по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:

- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселка;

- снижение эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ;

- улучшение качественных показателей воды;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека.

Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- снижение количества потерь воды;

- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;

- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов;

- улучшение экологического состояния окружающей среды.

Приложение № 1 к Программе

Перечень программных мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры, сбора твердых бытовых отходов

№ п/п

Содержание мероприятия

Источники финансирования

Стоимость, тыс. руб.

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

5

6

7

8

9

10

1

Водоснабжение

1.1

Ремонт водопроводных сетей в р.п.Варнавино

областной бюджет и местный бюджет

40000,0

1.2

Строительство водопровода ул.Н.Рубцова

местный бюджет

240,0

1.3

Ремонт накопителей воды в

р.п. Варнавино

местный бюджет

10,0

10,0

1.4

Установка ограждения санитарной зоны вокруг накопителей воды и водонапорных башен

местный бюджет

50,0

50,0

2

Освещение

3

3.1

Реконструкция уличного освещения в р.п.Варнавино

местный бюджет, областной бюджет, средства населения

2449,0

3.2

Содержание сетей уличного освещения

местный бюджет

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4

Благоустройство

4.1

Приобретение мусорные контейнеров для сбора мусора на улицах

местный бюджет

10,0

20,0

22

20,0

10,0

20,0

ВСЕГО

2799,0

180,0

130,0

110,0

170,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ПРОГРАММУ
№507280786 от 17 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать