Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU23033617202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Львовского сельского поселения Северского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЬВОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕВЕРСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ СОВЕТСКАЯГлава Львовского сельского поселения Северского района

Дата подписи: 31.08.2020 11:34:18

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЬВОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕВЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 августа 2020 года                              № 90                                         с. Львовское

О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Львовского сельского поселения Северского района

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (с изменениями от 2 июля 2020 года № 975), постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по доходам, главным администратором которых является администрация Львовского сельского поселения Северского района, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление администрации Львовского сельского поселения Северского района от 8 июля 2016 года № 111 «О порядке принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Львовского сельского поселения Северского района» признать утратившим силу.

3. Общему отделу администрации Львовского сельского поселения Северского района (Коваль) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах и разместить его на официальном сайте органов местного самоуправления Львовского сельского поселения Северского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела Дашкевич Е.В.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава

Львовского сельского поселения

Северского района

Л.Н. Поворотова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Львовского сельского поселения

Северского района

от 10.08.2020 г. № 90

ПОРЯДОК

принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по доходам, главным администратором которых является администрация Львовского сельского поселения Северского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в целях принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Львовского сельского поселения Северского района (далее - поселения).

2. Условия признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения

2.1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет поселения), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

а) размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

б) судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

2.2. Помимо случаев, предусмотренных подпунктом 2.1, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

2.3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные подпунктами 2.1 и 2.2.

2.4. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

Порядок отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

2.5. Положения настоящей статьи не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения

3.1. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности принимается при наличии следующих документов:

1) выписки из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет поселения;

2) справки администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет поселения;

3) документов, подтверждающих случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения:

а) заверенная копия свидетельства о смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или документа, подтверждающего факт объявления его умершим;

б) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

в) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

г) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

д) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

е) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

ж) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;

з) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

и) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Порядок действий комиссии по в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения

4.1. Администратор доходов формирует пакет документов, необходимых для признания безнадежной к взысканию задолженности, в соответствии с перечнем, установленным данным постановлением и передает в специально созданную комиссию (далее - Комиссия), состав которой утверждается правовым актом администрации поселения.

4.2. В состав Комиссии помимо сотрудников администратора доходов могут входить представители главного администратора дохода бюджета, финансовых органов и депутаты.

4.3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается Комиссией.

4.4. По результатам рассмотрения вопроса Комиссией, в пятидневный срок, администратор доходов подготавливает проект постановления о признании безнадежной к взысканию задолженности.

4.5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет или отказе в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию, оформляется актом, содержащим следующую информацию:

а) полное наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица;

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации, (идентификационный номер налогоплательщика физического лица) (при наличии);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджета Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет поселения, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в бюджет поселения;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет поселения;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности;

з) подписи членов комиссии.

4.6. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения утверждается главой Львовского сельского поселения Северского района.

Начальник

финансового отдела

Е.В.Дашкевич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Львовского сельского поселения Северского района № 90 от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать