Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2021г.
Номер документа: RU42027520202100314
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.08.2021 № 1969-п

г. Прокопьевск

Об организации планирования и проведения эвакуационных мероприятий при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в Прокопьевском муниципальном округе

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом МЧС Российской Федерации от 14.11.2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», с целью координации действий эвакуационной комиссии и проведения эвакоприемных мероприятий эвакуируемого населения из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в особый период при угрозе применения противником современных средств поражения.

1. Утвердить Состав эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Прокопьевского муниципального округа для организации рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Положение об эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Прокопьевского муниципального округа согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Функциональные обязанности руководящего состава эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Прокопьевского муниципального округа согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Руководящий состав приемных эвакуационных пунктов на территории Прокопьевского муниципального округа согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

5. Положение о приемных эвакуационных пунктах Прокопьевского муниципального округа согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

6. Обязанности по оповещению должностных лиц, входящих в состав эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Прокопьевского муниципального округа, возложить на единую дежурно-диспетчерскую службу Прокопьевского муниципального округа и отдел по ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

7. После вступления настоящего постановления в силу признать утратившим силу:

7.1. постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 16.05.2016 № 515-п «Об организации планирования и проведения эвакуационных мероприятий при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в Прокопьевском муниципальном районе»;

7.2. постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 05.12.2016 № 1623-п «О внесении изменений в постановление от 16.05.2016 № 515-п «Об организации планирования и проведения эвакуационных мероприятий при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в Прокопьевском муниципальном районе»;

7.3. постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 23.11.2018 № 2582-п «О внесении изменений в постановление от 16.05.2016 № 515-п «Об организации планирования и проведения эвакуационных мероприятий при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в Прокопьевском муниципальном районе».

8. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

9. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС М.В. Юркова.

Глава Прокопьевского

муниципального округа Н.Г. Шабалина

Приложение № 1

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 10.08.2021 № 1969-п

Состав эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Прокопьевского муниципального округа для организации рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей

№ п/п

Должность в составе комиссии

Должность по основному месту работы

Телефон рабочий

1

2

3

4

1

Председатель эвакуационной (эвакоприемной) комиссии

Первый заместитель округа

62-22-41

2

Заместитель эвакуационной (эвакоприемной) комиссии

Зам. главы округа по ЖКХ, дорожному хозяйству, строительству, транспорту и связи

62-15-37

3

Секретарь эвакуационной (эвакоприемной) комиссии

Главный специалист отдела по ГО и ЧС

62-37-40

Члены эвакуационной (эвакоприемной) комиссии администрации
Прокопьевского муниципального округа

4

Член комиссии

заместитель главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС

5

Член комиссии

Главный врач ГБУЗ "Прокопьевская РБ"

61-85-19

6

Член комиссии

Заведующий сектором мобилизационной подготовки

62-15-55

Группа учета эваконаселения, оповещения и информации

7

Начальник группы

Руководителя МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»

62-22-00

8

Член группы

Зам. руководителя МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» по производству

62-22-00

9

Член группы

Зам. руководителя МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» по ЖКХ

62-22-00

Группа приема и организации размещения эваконаселения

10

Начальник группы

Заместитель главы округа, управляющий делами администрации

62-10-40

11

Член группы

Начальник Управления культуры

62-08-82

12

Член группы

Начальник Управления образования

62-14-44

Группа дорожного и транспортного обеспечения

13

Начальник группы

Руководителя МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»

62-22-00

14

Член группы

Начальник гаража

62-24-66

Группа социального и других видов обеспечения

15

Начальник группы

Начальник отдела торговли, бытового обслуживания, продовольственного обеспечения и лицензирования

622300

16

Член группы

Главный специалист отдела торговли

62-23-00

Группа охраны общественного порядка

17

Начальник группы

Старший инспектор направления охраны общественного порядка ОМВД России по Прокопьевскому округу

(по согласованию)

69-18-50

62-77-92

Руководящий состав приемной эвакуационной комиссии (по согласованию)

18

Председатель ПЭК

Начальник Бурлаковского территориального отдела

8(3846) 646-340

19

Начальник Кузбасского территориального отдела

8(3846) 645-144

20

Председатель ПЭК

Начальник Большеталдинского территориального отдела

8(3846) 648-444

21

Председатель ПЭК

Начальник Терентьевского территориального отдела

8(3846) 643-142

22

Председатель ПЭК

И.о. начальника Калачевского территориального отдела

8(3846) 647-332

23

Председатель ПЭК

Начальник Михайловского территориального отдела

8(3846) 645-525

24

Председатель ПЭК

Начальник Сафоновского территориального отдела

8(3846) 641-354

25

Председатель ПЭК

Начальник Трудармейского территориального отдела

8(3846) 644-330

26

Председатель ПЭК

Начальник Яснополянского территориального отдела

8(3846) 640-735

Приложение № 2

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 10.08.2021 № 1969-п

Положение Об эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Прокопьевского муниципального округа

Общие сведения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок деятельности эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Прокопьевского муниципального округа по приему, размещению и первичному жизнеобеспечению эвакуируемого населения (далее - Комиссия) из категорированных городов при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях.

1.2.Решение председателя Комиссии по вопросам, входящим в его компетенцию, является обязательными для исполнения членами Комиссии, отвечающими за прием и размещение эвакуированного населения на территорию Прокопьевского муниципального округа.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, а также настоящим Положением.

Основные задачи Комиссии

2.1. Организация работы по планированию мероприятий по приему, размещению и первичному жизнеобеспечению эвакуируемого населения из категорированных городов при военных конфликтах или вследствие этих

конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях на территории Прокопьевского муниципального округа.

2.2. Разработка и своевременное уточнение плана приема и размещения эвакуируемого населения.

2.3. Координация деятельности и контроль за подготовкой приемных эвакуационных пунктов для эвакуированного населения (далее - ПЭП) на территорию Прокопьевского муниципального округа.

2.4. Совершенствование материально – технической базы для приема и размещения эвакуируемого населения.

2.5. Организация и непосредственное управление мероприятиями в ходе приема, размещения и первичного жизнеобеспечения эвакуируемого населения из категорируемых городов при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях на территорию Прокопьевского муниципального округа.

2.6. Уточнение численности эвакуируемого населения, прибывающего на сборные эвакуационные пункты.

2.7. Информирование подчиненных эвакуационных органов, а также организаций, выполняющих задачи по обеспечению эвакуационных мероприятий обо всех изменениях.

2.8. Оценка санитарно - эпидемиологической, радиационной и химической обстановки на территории округа размещения.

2.9. Сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эвакуируемого населения с последующим докладом главе округа.

3. Функции Комиссии в соответствии с возложенными на неё задачами

3.1. В мирное время:

3.1.1. Изучение территории Прокопьевского муниципального округа с целью определения дислокации приемных эвакуационных пунктов эвакуируемого населения и пунктов высадки, а также маршрутов движения пеших и автомобильных колонн.

3.1.2. Организация подготовки личного состава ПЭП к практической работе.

3.2. При введении первоочередных мероприятий гражданской обороны первой и второй группы:

3.2.1. Оповещение и сбор членов Комиссии и начальников ПЭП.

3.2.2. Уточнение плана приема и размещения эвакуированного населения.

3.2.3. Организация проведения подготовительных работ для развертывания ПЭП.

3.2.4. Уточнение расчетов по вопросам организации первоочередного жизнеобеспечения.

3.3. При введении общей готовности гражданской обороны:

3.3.1. Уточнение плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.

3.3.2 Уточнение порядка получения информации о ходе эвакуационных мероприятий, с территории которых эвакуируется население.

3.3.3. Осуществление контроля за приведением в готовность ПЭП.

3.3.4. Решение вопросов по организации сопровождения на маршрутах следования колонн эвакуированного населения.

3.3.5. Перевод личного состава Комиссии на круглосуточный режим работы.

3.3.6. Подготовка доклада председателю Комиссии о готовности к проведению мероприятий по приему, размещению и первичному жизнеобеспечению эвакуируемого населения.

3.4. При получении распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий в категорируемых городах:

3.4.1. Ввод в действие плана приема и размещения эвакуируемого населения.

3.4.2. Поддержание связи и осуществление тесного взаимодействия с приемными эвакуационными пунктами населенных пунктов.

3.4.3. Организация контроля за ходом приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

3.4.4. Постоянный учет данных о ходе приема и размещения эвакуируемого населения.

3.4.5. Представление в установленные сроки докладов председателю Комиссии о ходе приема и размещения эвакуируемого населения.

4. Права Комиссии

Для решения задач по приему и размещению эвакуируемого населения Комиссия имеет право:

4.1. В пределах своей компетенции разрабатывать документы по приему эвакуируемого населения и проекты постановлений администрации Прокопьевского муниципального округа.

4.2. Осуществлять контроль за готовностью к работе ПЭП на территории Прокопьевского муниципального округа.

4.3. Заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей ПЭП, обеспечивающих выполнение мероприятий по приему, размещению и жизнеобеспечению эвакуированного населения, по вопросам готовности к выполнению эвакоприемных мероприятий в соответствии с планом приема эвакуируемого населения.

4.4. Получать от руководителей ПЭП исходную информацию для разработки плана приема и размещения эвакуируемого населения.

5. Организация работы Комиссии, материальное обеспечение

5.1. Комиссия в повседневной деятельности:

- проводит свою работу в соответствии с годовым планом, утвержденным главой Прокопьевского муниципального округа;

- контролирует планирование эвакуационных мероприятий;

- рассматривает вопросы планирования, управления мероприятиями по отселению людей, частичной и полной эвакуации населения из районов возможных зон аварий, катастроф и стихийных бедствий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, а также сокращения сроков эвакуационных мероприятий на своих заседаниях (один раз в полугодие);

- принимает решения, обязательные для выполнения всеми органами местного самоуправления, организациями, предприятиями и учреждениями, расположенными на территории муниципального образования, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности в пределах своей компетенции.

5.2. При полной эвакуации населения, которая проводится при возникновении аварий, катастроф, стихийных бедствий, Комиссия действует в соответствии с планом рассредоточения и эвакуации населения.

5.3. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комиссию, организует работу.

Председателю Комиссии предоставляется право:

- при возникновении аварий, катастроф, стихийных бедствий привлекать необходимые транспортные, медицинские и другие силы и средства служб гражданской обороны, управлений и ведомств Прокопьевского муниципального округа;

5.4. Материальное обеспечение эвакуационной (эвакоприемной) комиссии осуществляется за счет средств бюджета Прокопьевского муниципального округа.

6. Состав и организация работы Комиссии

6.1. В состав Комиссии входят работники администрации Прокопьевского муниципального округа, Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам жизнеобеспечения населенных пунктов», Управления образования, Управления культуры, Муниципальное бюджетное управление здравоохранения «Прокопьевская районная больница » и территориальное управление (по согласованию).

6.2. Председатель Комиссии назначается из числа заместителей главы Прокопьевского муниципального округа.

6.3. Председатель Комиссии распределяет и утверждает обязанности членов Комиссии.

6.4. Постоянно действующим органом управления, уполномоченным на решение задач по эвакоприемным мероприятиям в мирное время является Комиссия Прокопьевского муниципального округа.

6.5. Для организованного и своевременного выполнения эвакоприемных мероприятий в мирное время и при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов в Комиссии формируются группы:

группа учета эвакуируемого населения, оповещения и информации

группа приема и организации размещения эвакуируемого населения

группа дорожного и транспортного обеспечения

группа социального и других видов обеспечения

группа охраны общественного порядка

6.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и оформляются протоколом.

6.7. На заседание Комиссии могут приглашаться руководители, должностные лица и специалисты, не входящие в ее состав.

Приложение № 3

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 10.08.2021 № 1969-п

Функциональные обязанности руководящего состава эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Прокопьевского муниципального округа

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭВАКУАЦИОННОЙ (ЭВАКОПРИЕМНОЙ) КОМИССИИ

Председатель эвакуационной (эвакоприемной) комиссии подчиняется главе Прокопьевского муниципального округа - руководителю гражданской обороны округа и является непосредственным начальником для всех членов эвакуационной (эвакоприемной) комиссии округа.

Председатель эвакуационной (эвакоприемной) комиссии округа отвечает за разработку и своевременную корректировку плана приема эвакуируемого населения, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку безопасного района к приему эвакуируемого населения и за прием эвакуируемого населения в безопасном районе при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

Председатель эвакуационной (эвакоприемной) комиссии:

1. В мирное время:

- организует разработку документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;

- осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в округе;

- осуществляет контроль за подготовкой безопасного района к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения из городов Новокузнецка, Прокопьевска Кемеровской области на территорию Прокопьевского муниципального округа;

- осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;

- регулярно проводит заседания членов эвакуационной (эвакоприемной) комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;

2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;

- организует уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;

- организует уточнение плана приема населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

- организует подготовку к развертыванию ПЭП, пунктов посадки (высадки);

- осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам сотрудников администрации округа.

3. С получением распоряжения руководителя гражданской обороны округа о проведении эвакуации в целях обеспечения эвакуационных мероприятий на территории Прокопьевского муниципального округа:

- организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами;

- осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки плана приема эвакуируемого населения;

- осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;

- организует сбор и обобщение данных о ходе эвакоприемных мероприятий;

- организует взаимодействие с органами управления округа по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭВАКУАЦИОННОЙ (ЭВАКОПРИЕМНОЙ) КОМИССИИ

Заместитель председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии подчиняется председателю комиссии и является руководителем всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами Комиссии. Он работает под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.

Заместитель председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии:

1. В мирное время:

- организует и осуществляет контроль за разработкой плана приема и размещения эвакуируемого населения в безопасном районе;

- осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения;

- осуществляет контроль по взаимодействию с органами военного управления по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации.

2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакоприемных органов;

- осуществляет контроль за ходом уточнения плана приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения в округе;

- осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию ПЭП, пунктов посадки (высадки).

3. С получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий от председателя эвакуационной (эвакоприемной) комисссии:

- осуществляет контроль за ходом оповещения эвакоприемных органов всех уровней о начале эвакуации;

- осуществляет контроль за развертыванием ПЭП, пунктов посадки (высадки).

СЕКРЕТАРЯ ЭВАКУАЦИОННОЙ (ЭВАКОПРИЕМНОЙ) КОМИССИИ

Секретарь эвакуационной (эвакоприемной) комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.

Секретарь эвакуационной (эвакоприемной) комиссии:

1. В мирное время:

- готовит совместно с отделом ГО и ЧС округа годовой план работы эвакуационной (эвакоприемной) комиссии округа и представляет на утверждение;

- осуществляет сбор членов эвакуационной (эвакоприемной) комиссии на заседания;

- ведет протоколы заседаний;

- уточняет списки членов эвакуационной (эвакоприемной) комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;

- доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.

2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- с получением распоряжения о переводе гражданской обороны с мирного на военное время работает по утвержденной документации, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

- контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной

( эвакоприемной) комиссии;

- отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной (эвакоприемной)комиссии.

3. С получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий от председателя эвакуационной (эвакоприемной) комисссии:

- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;

- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакоприемной комиссии;

- готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;

- ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуационных мероприятий распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.

РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ ПРИЕМА И ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКОНАСЕЛЕНИЯ

Руководитель группы приема и организации размещения эвакуируемого населения подчиняется председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии, заместителю председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии и работает под их руководством. Отвечает за подготовку безопасного района к размещению эвакуируемого населения.

Руководитель группы:

1. В мирное время:

- осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в безопасном районе;

- организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эвакуируемого населения в безопасном районе;

- совместно с отделом по делам Го и ЧС округа и органами местного самоуправления осуществляет планирование использования жилого фонда и общественных зданий и сооружений в безопасном районе для размещения эвакуируемого населения;

- осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эвакуируемого населения;

- разрабатывает и представляет председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эвакуируемого населения в безопасном районе.

2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения на территории населенных пунктов округа в соответствии со сложившейся обстановкой;

- контролирует ход приведения эвакуационных приемных органов в безопасном районе к выполнению задач по приему и размещению эвакуируемого населения;

- осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения;

- представляет доклады председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения;

- готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.

3. С получением распоряжения на проведение эвакуации от председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии:

- контролирует прибытие эвакуируемого населения на приемные эвакуационные пункты и дальнейшее размещение в безопасном районе;

- осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения;

- представляет доклады председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения;

- готовит предложения по внесению корректировки, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.

РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ ДОРОЖНОГО И ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения подчиняется председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии, заместителю председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии и работает под их руководством. Он отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению приема эвакуируемого населения, материальных ценностей.

Руководитель группы:

1. В мирное время:

- организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;

- осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок;

- совместно с отделом ГО и ЧС округа и органами военного управления определяет маршруты перевозок эвакуируемого населения в безопасный район;

- организует работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;

- готовит предложения председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.

2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- организует работу по уточнению расчетов по выделению транспорта для эвакуационных перевозок;

- организует работу по поставке транспорта для перевозки эвакуируемогонаселения;

- организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств;

- готовит предложения председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.

3. С получением распоряжения на проведение эвакуации от председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии:

- осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации;

- совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакоколонн по маршрутам;

- организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;

- готовит предложения председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии по сложившейся обстановке.

РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ УЧЕТА И ИНФОРМАЦИИ

Руководитель группы учета эвакуируемого населения и информации подчиняется председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии и работает под его непосредственным руководством. Он отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего размещению в безопасном районе, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии.

Руководитель группы:

1. В мирное время:

- организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего размещению в безопасном районе.

2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии;

- организует работу через средства массовой информации по доведению складывающейся обстановки до населения;

- организует работу по уточнению эвакуационных списков;

3. С получением распоряжения на проведение эвакуации от председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии:

- организует через СМИ доведение до населения информации о начале эвакуации, правила поведения и порядок действий;

- организует контроль за ходом прибытия и учетом эвакуируемого населения на приемные эвакуационные пункты;

- организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуируемых колонн по маршрутам эвакуации и прибытия в конечные пункты;

- организует доведение информации до населения по сложившейся обстановке, а также ее изменения в ходе проведения эвакуации;

- готовит доклады председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии.

РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО И ДРУГИХ ВИДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Руководитель группы социального и других видов обеспечения подчиняется председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии, заместителю председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии и работает под их руководством. Он отвечает за планирование и осуществление первоочередного всестороннего обеспечения эвакуируемого населения.

Руководитель группы:

1. В мирное время:

- организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам социального и других видов обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий;

- осуществляет контроль за готовностью приемных эвакуационных пунктов к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего эвакуируемого населения;

- осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.д. на маршрутах эвакуации;

- готовит предложения председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

- контролирует подготовку приемных эвакуационных пунктов к приему и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;

- организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности в безопасном районе;

- организует работу по уточнению возможностей энерго-топливообеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эвакуируемого населения в безопасном районе;

- организует и контролирует подготовку служб торговли и питания, коммунально-технической, медицинской к организации первоочередного обеспечения эвакуируемого населения;

- организует работу по уточнению численности эвакуируемого населения и потребностей в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;

- организует работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения и объемов заложенной на них продукции;

- готовит предложения председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения в сложившейся обстановке.

3. С получением распоряжения на проведение эвакуации от председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии:

- организует и контролирует организацию всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах, в местах малых привалов на пеших маршрутах эвакуации;

- контролирует работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в безопасном районе;

- готовит доклады председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения.

РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

Организация охраны общественного порядка обеспечивается отделом МВД России по Прокопьевскому округу в соответствии с законодательством, регламентирующим деятельность данного органа.

Приложение № 4

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 10.08.2021 № 1969-п

Руководящий состав приемных эвакуационных пунктов

№ п/п

Занимаемая должность

Занимаемая должность на ПЭП

Телефон

Бурлаковский территориальный отдел

1

Директор МБОУ «Бурлаковская СОШ»

Начальник ПЭП

8(3846) 64-63-21

2

Руководитель, Бурлаковский дом культуры,

Начальник ПЭП

8(3846) 64-63-80

3

МБОУ «Карагайлинская ООШ»

Начальник ПЭП

8(3846) 64-81-79

4

Руководитель, Карагайлинский СДК

Начальник ПЭП

8(3846) 64-81-83

5

Руководитель, Севский СДК,

Начальник ПЭП

8(3846) 64-53-23

6

Директор МБОУ «Севская ООШ»,

Начальник ПЭП

8(3846) 64-53-82

7

Руководитель, Кутоновский сельский клуб,

Начальник ПЭП

8-953-059-31-72

8

Руководитель, Тихоновский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-01-40

9

Руководитель, Ивановский сельский клуб

Начальник ПЭП

8-950-268-77-65

10

Руководитель,

Пушкинский дом культуры

Начальник ПЭП

8-953-066-30-62

Большеталдинский территориальный отдел

1

Руководитель, Большеталдинский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-83-00

2

Директор МБОУ «Большеталдинская СОШ»

Начальник ПЭП

8(3846) 64-84-86

Кузбасский территориальный отдел

1

Руководитель, Октябрьский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-51-23

2

Руководитель, Соколовский дом культуры

Начальник ПЭП

8-991-372-54-16

3

Руководитель, Котинский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-61-44

4

Руководитель, Лукьяновский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846)64-51-34

5

Руководитель, Октябрьский сельский клуб

Начальник ПЭП

8(3846) 64-61-68

Михайловский территориальный отдел

1

Руководитель,

Михайловский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-58-13

2

Директор МБОУ, «Михайловская ООШ»

Начальник ПЭП

8(3846) 64-55-20

3

Руководитель, Иганинский сельский клуб

Начальник ПЭП

8-951-586-62-73

Сафоновский территориальный отдел

1

Руководитель, Новосафоновский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-12-68

2

Директор МБОУ «Новосафоновская СОШ»

Начальник ПЭП

8(3846) 64-11-19

3

Руководитель,

Верх-Егосский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-65-79

4

Руководитель, Смышляевский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-11-72

5

Руководитель, Большекерлегешский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-96-76

Терентьевский территориальный отдел

1

Руководитель, Терентьевский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-31-67

2

Руководитель,

Кольчегизский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-75-85

3

Руководитель, Тихоновский сельский клуб

Начальник ПЭП

8(3846) 64-76-07

4

Руководитель, Чапаевский сельский клуб

Начальник ПЭП

8(3846) 64-76-07

5

Руководитель, Ускатский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-76-33

6

Руководитель, п. ст. Терентьевский дом культуры

Начальник ПЭП

8-900-107-78-86

Калачевский территориальный отдел

1

Руководитель, Калачевский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-73-22

2

Руководитель, Новорождественский дом культуры

Начальник ПЭП

8-904-371-56-64

Яснополянский территориальный отдел

1

Руководитель, Лучшевский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-27-31

2

Руководитель, Первомайский сельский клуб

Начальник ПЭП

8(3846) 64-05-16

3

Руководитель, Школьный дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-16-31

4

Руководитель, Плодопитомниковский дом культуры

Начальник ПЭП

8-953-066-30-62

5

Руководитель Яснополянский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-07-04

6

Директор МБДОУ "Ключинский детский сад"

Начальник ПЭП

8(3846) 67-31-72

7

Руководитель, Маяковский дом культуры

Начальник ПЭП

8(3846) 64-15-52

Приложение № 5

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 10.08.2021 № 1969-п

Положение о приемном эвакуационном пункте

I. Общие положения

Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи приемного эвакуационного пункта (далее - ПЭП) в мирное время и при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

ПЭП создается в мирное время согласно протоколу заседания эвакуационной (эвакоприемной) комиссии, обеспечивается всем необходимым для его работы. Он располагается вблизи мест высадки прибывающего в поселение эвакуируемого населения.

ПЭП предназначен для встречи и учета рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, прибывшего пешим порядком, автомобильным транспортом и организованной отправки его в места размещения.

Начальник ПЭП подчиняется непосредственно председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Прокопьевского муниципального округа, а остальной состав назначается из числа руководящего состава учреждений и актива по месту расположения пункта.

Местом для размещения ПЭП могут быть общественные и административные здания. Численность персонала ПЭП определяется с учетом численности прибывающего по эвакуации населения и объема мероприятий по его обеспечению.

Эвакуируемое население выводится с ПЭП в места постоянного размещения пешими колоннами.

Руководящий и начальствующий состав ПЭП заблаговременно (в мирное время) проходит плановую подготовку (переподготовку) в учебно-методических центрах и совершенствуют свои практические навыки на учениях и штабных тренировках по тематике гражданской обороны.

II. Основные задачи приемного эвакуационного пункта:

- встреча прибывающих эвакуационных колонн совместно с администрацией ПЭП. При необходимости организация временного размещения прибывающего эвакуируемого населения в ближайшем к пункту высадки населенном пункте;

- во взаимодействии с автотранспортной службой округа организация отправки эвакуируемого населения в пункты его постоянного размещения пешим порядком;

- доклады в эвакуационную (эвакоприемную) комиссию округа о времени прибытия, количестве прибывшего эвакуируемого населения и отправке его в места расселения;

- организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эвакуируемого населения;

- обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки.

III. Основным содержанием работы администрации ПЭП является:

а) в мирное время:

- разработка документов ПЭП;

- изучение плана прибытия населения на ПЭП, размещение его на территории населенного пункта Прокопьевского муниципального округа;

- контроль за состоянием жилого фонда, предназначенного для размещения эвакуируемого населения;

- разработка вопросов своевременного оповещения и сбора администрации ПЭП и лиц, ответственных за размещение эвакуируемого населения;

- установление взаимодействия с организациями, выделяющими транспорт для перевозки эвакуируемого населения и имущества;

- обучение личного состава ПЭП и лиц, ответственных за размещение эвакуируемого населения.

б) с введением первоочередных мероприятий ГО 1-ой группы:

- прибытие начальника ПЭП к председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии округа и получение задачи;

- уточнение и корректировка плана приема и размещения эвакуируемого населения;

- корректировка схемы оповещения личного состава ПЭП;

- организация контроля за подготовкой пунктов высадки и приема эвакуируемого населения.

в) с введением первоочередных мероприятий ГО 2-ой группы:

- прибытие начальника ПЭП к председателю эвакуационной комиссии округа и получение задачи;

- сбор администрации ПЭП;

- уточнение и корректировка плана приема и размещения эвакуируемого населения, маршрутов движения пеших и автомобильных колонн;

- корректировка схемы оповещения личного состава ПЭП, проведение подготовительных работ для развертывания ПЭП;

- установление круглосуточного дежурства на ПЭП.

              г) с введением «общей готовности гражданской обороны»:

- приведение в готовность к «Ч + 4.00» ПЭП;

- уточнение и корректировка плана приема и размещения эвакуируемого населения;

- инструктаж личного состава ПЭП о проведении приема, размещения эвакуируемого населения;

- контроль за готовностью транспорта, выделенного для перевозки эвакуируемого населения и имущества;

д) с получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:

- прием, учет и размещение эвакуируемого населения на территории населенного пункта;

- представление донесений о ходе прибытия населения;

- поддержание порядка на ПЭП и местах посадки населения на транспорт;

IV.Структура приемного эвакуационного пункта:

- группа руководства ПЭП;

- группа встречи, приема и размещения эвакуируемого населения;

- группа учета эвакуируемого населения;

- группа отправки и сопровождения эвакуируемого населения;

- стол справок;

- группа охраны общественного порядка;

- медицинский пункт;

- комната матери и ребенка;

- комендантская служба.

Численность персонала ПЭП определяется с учетом численности прибывающего по эвакуации населения и объема мероприятий по его обеспечению.

V. Типовой перечень имущества на приемном эвакуационном пункте:

1. Для администрации ПЭП:

- рабочие столы и стулья – по 1 на каждого работника ПЭП;

- телефон – 1 шт;

- источники аварийного освещения (фонари, керосиновые лампы или свечи) – по одному на каждое рабочее место;

- ручки, карандаши, рабочие тетради (блокноты) по 1 на каждого работника ПЭП;

- нарукавные повязки.

2. Для эвакуируемых:

- в зал ожидания:

стулья (табуретки, скамейки) из расчета на 80% людей, ожидающих отправки (одновременно находящихся на ПЭП);

- в медицинский пункт:

стол – 2 шт

кушетка – 1 шт

тономерт – 1 шт

носилки – 1 шт

койка-раскладушка – 2-3 шт

простыни – 5-6 шт

ведро – 2-3 шт

аптечка (мед. сумка) с дополнительным перечнем лекарственных препаратов (сердечных, успокоительных, от давления);

- в комнату матери и ребенка:

4-5 стульев

ковер (палас) на пол

комплекты сменных пеленок (памперсов) из расчета 3% от численности прибывающего эваконаселения

комплекты детских игрушек (для возраста до 5 лет)

информационно-технические средства с набором мультфильмов, с дисками детских песенок и сказок).

VI. Функциональные обязанности сотрудников приемного эвакуационного пункта:

1. Функциональные обязанности начальника ПЭП:

Начальник ПЭП назначается руководителем учреждения, на которое возложена задача по развертыванию ПЭП и подчиняется председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Прокопьевского муниципального округа. Начальник ПЭП отвечает за подготовку личного состава администрации ПЭП к действиям по предназначению, за своевременное развертывание ПЭП и его работу в ходе приема эвакуируемого населения.

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

- организовывать и лично участвовать в разработке документов ПЭП;

- организовывать обеспечение ПЭП необходимым имуществом и инвентарем;

- знать размещение всех элементов ПЭП; укомплектовывать администрацию ПЭП;

- иметь список личного состава администрации ПЭП и схему его оповещения;

- периодически проводить занятия с личным составом администрации ПЭП по его развертыванию и выполнению задач по предназначению;

б) в ходе перевода с мирного на военное положение:

- уточнять в эвакуационной комиссии задачи для возглавляемого ПЭП;

- уточнять документы ПЭП; схему оповещения личного состава администрации ПЭП;

- документы по учету общественных и частных зданий (с указанием проживающего местного населения), пригодных для расселения эвакуируемых;

- выписку из графика поступления эвакуируемого населения;

- схему маршрутов к местам расселения;

- схему размещения администрации ПЭП (в здании, где разворачивается ПЭП);

- план трудоустройства эвакуированного населения;

- доукомплектовать ПЭП необходимым имуществом и инвентарем;

в) при проведении эвакуационных мероприятий:

- установить связь с эвакуационной (эвакоприемной) комиссией округа;

- развернуть в установленное время ПЭП и организовать работу администрации ПЭП;

- организовать встречу прибывающего эвакуируемого населения, его регистрацию и размещение;

- своевременно представлять доклады и донесения в эвакуационную (эвакоприемную) комиссию округа;

- после завершения работы по приему эвакуируемого населения лично доложить председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии и с его разрешения свернуть ПЭП;

- организовать постановку на продуктовое снабжение по нормам военного времени и трудоустройство прибывшего эвакуируемого населения.

2. Функциональные обязанности заместителя начальника ПЭП:

Заместитель начальника ПЭП назначается руководителем учреждения, на которое возложена задача по развертыванию ПЭП и подчиняется начальнику ПЭП.

Заместитель начальника ПЭП совместно с начальником ПЭП отвечает за подготовку личного состава администрации ПЭП к действиям по предназначению, за своевременное развертывание ПЭП и его работу в ходе приема эвакуируемого населения.

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

- лично участвовать в разработке документов ПЭП;

- участвовать в обеспечении ПЭП необходимым имуществом и инвентарем;

- знать размещение всех элементов ПЭП;

- принимать участие в укомплектовании администрации ПЭП;

- иметь список личного состава администрации ПЭП и схему его оповещения;

- участвовать в проведении занятий с личным составом администрации ПЭП по его развертыванию и выполнению задач по предназначению;

б) в ходе перевода с мирного на военное положение:

- проверить готовность помещений, оборудования и имущества ПЭП и доложить об этом начальнику ПЭП;

в) при проведении эвакуационных мероприятий:

- в установленный срок произвести сбор личного состава администрации ПЭП и доложить об этом начальнику ПЭП;

- не покидать место проведения эвакуационных мероприятий;

- организовать сбор информации об обстановке в округе ПЭП и докладывать о ней начальнику ПЭП;

- контролировать отправку эвакуируемого населения к местам размещения;

- поддерживать связь с эвакуационной (эвакоприемной) комиссией, своевременно представлять доклады и донесения;

- выполнять другие поручения начальника ПЭП.

В отсутствие начальника ПЭП заместитель выполняет его обязанности в полном объеме.

3. Функциональные обязанности начальника группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения:

Начальник группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения назначается руководителем учреждения, на которую возложена задача по развертыванию ПЭП и подчиняется начальнику ПЭП и его заместителю.

Начальник группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения отвечает за встречу эвакуируемого населения и размещение их на нем.

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

- лично участвовать в разработке документов ПЭП;

- знать размещение всех элементов ПЭП;

- принимать участие в укомплектовании личного состава группы;

- иметь список личного состава группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения;

- знать порядок оповещения администрации ПЭП;

- участвовать в проведении занятий с личным составом администрации ПЭП по его развертыванию и выполнению задач по предназначению;

б) в ходе перевода с мирного на военное положение:

- проверить готовность документации группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения;

- уточнить список личного состава группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения;

в) при проведении эвакуационных мероприятий:

- в установленный срок произвести сбор личного состава группы, доложить об этом начальнику ПЭП;

- не покидать место проведения эвакуационных мероприятий;

- контролировать поступление на ПЭП эвакуируемого населения и его размещение;

- докладывать начальнику ПЭП о встрече и размещении эвакуированных.

4. Функциональные обязанности начальника группы отправки и сопровождения эвакуируемого населения:

Начальник группы отправки и сопровождения эвакуируемого населения назначается руководителем учреждения, на которую возложена задача по развертыванию ПЭП и подчиняется начальнику ПЭП и его заместителю.

Начальник группы отправки и сопровождения эвакуируемого населения отвечает за сопровождение эвакуированных к местам размещения.

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

- лично участвовать в разработке документов ПЭП;

- знать размещение всех элементов ПЭП;

- принимать участие в укомплектовании личного состава группы;

- иметь список личного состава группы;

- знать порядок оповещения администрации ПЭП;

- участвовать в проведении занятий с личным составом администрации ПЭП по его развертыванию и выполнению задач по предназначению;

б) в ходе перевода с мирного на военное положение:

- проверить готовность документации группы;

- уточнить список личного состава группы.

в) при проведении эвакуационных мероприятий:

- в установленный срок произвести сбор личного состава группы, доложить об этом начальнику ПЭП;

- не покидать место проведения эвакуационных мероприятий;

- контролировать поступление на ПЭП и отправку эвакуируемого населения к местам размещения;

- докладывать начальнику ПЭП о встрече и отправке эвакуированных.

5. Функциональные обязанности сопровождающего

(группа встречи, приема и размещения)

Сопровождающий группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения назначается руководителем учреждения, на которое возложена задача по развертыванию ПЭП. Он подчиняется начальнику группы встречи, приема и размещения.

Сопровождающий отвечает за встречу эвакуируемого населения в установленных пунктах, сопровождение до ПЭП.

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

- знать размещение всех элементов ПЭП и порядок его работы;

- участвовать в проведении занятий с личным составом администрации ПЭП по его развертыванию и выполнению задач по предназначению;

б) в ходе перевода с мирного на военное положение:

- уточнить пункты (места) встречи эвакуированных и маршруты их передвижения до ПЭП;

в) при проведении эвакуационных мероприятий:

- в установленный срок прибыть на ПЭП, доложить начальнику группы встречи, приема и размещения о прибытии и получить задачу по встрече эвакуированных;

- не покидать место проведения эвакуационных мероприятий;

- получив задачу, прибыть к месту встречи эвакуированных;

- сопроводить эвакуированных на ПЭП;

- докладывать начальнику группы о встрече и размещении эвакуированных.

6. Функциональные обязанности сопровождающего (группа отправки и сопровождения эвакуируемого населения):

Сопровождающий группы отправки и сопровождения эвакуируемого населения назначается руководителем учреждения, на которую возложена задача по развертыванию ПЭП и подчиняется начальнику группы отправки и сопровождения эвакуируемого населения.

Сопровождающий отвечает за сопровождение эвакуированных к местам размещения.

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

- знать размещение всех элементов ПЭП и порядок его работы;

- участвовать в проведении занятий с личным составом администрации ПЭП по его развертыванию и выполнению задач по предназначению;

б) в ходе перевода с мирного на военное положение:

- уточнить места (адреса) размещения эвакуированных и маршруты передвижения до них от ПЭП;

в) при проведении эвакуационных мероприятий:

- в установленный срок прибыть на ПЭП, доложить начальнику группы о прибытии и получить задачу по встрече эвакуированных;

- не покидать место проведения эвакуационных мероприятий;

- сопроводить эвакуированных к местам расселения (временного размещения);

- докладывать начальнику группы о заселении эвакуированных.

7. Функциональные обязанности начальника группы учета эвакуируемого населения:

Начальник группы учета эвакуируемого населения назначается руководителем учреждения, на которое возложена задача по развертыванию ПЭП и подчиняется начальнику ПЭП и его заместителю, взаимодействует с начальниками групп встречи, приема и размещения эвакуируемого населения, отправки и сопровождения эвакуируемого населения.

Начальник группы учета эвакуируемого населения отвечает за быструю и точную организацию регистрации и учета эвакуируемого населения и передачу данных в группу комплектования и отправки эвакуируемого населения к местам расселения.

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

- знать размещение всех элементов ПЭП и порядок его работы;

- знать состав персонала группы учета;

- изучать отчетно-учетную документацию и тренироваться в правильности ее заполнения;

- знать порядок приема эвакуированных по списку;

- участвовать в проведении занятий с личным составом администрации ПЭП по его развертыванию и выполнению задач по предназначению;

б) в ходе перевода с мирного на военное положение:

- изучить план-график поступления эвакуируемого населения при проведении эвакуационных мероприятий;

- принимать меры по обеспечению регистраторов всем необходимым для работы по регистрации и учету эвакуируемого населения;

- уточнить план размещения эвакуируемого населения в населенных пунктах, улицах, домах, квартирах, приписанных к ПЭП.

8. Функциональные обязанности регистратора:

Регистратор назначается руководителем учреждения, на которую возложена задача по развертыванию ПЭП и подчиняется начальнику группы учета и регистрации эвакуируемого населения и отвечает за быструю и точную работу по регистрации и учету эвакуируемого населения.

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

- участвовать во всех мероприятиях, проводимых по ПЭП;

- изучить бланки документов, подлежащих заполнению при регистрации эвакуируемого населения;

б) в ходе перевода с мирного на военное положение:

- изучить бланки документов, подлежащих заполнению при регистрации эвакуируемого населения;

- принимать меры по обеспечению рабочего места необходимым имуществом и принадлежностями;

в) при проведении эвакуационных мероприятий:

- в установленное время прибыть на ПЭП, подготовить к работе рабочее место и доложить о готовности к работе начальнику группы;

- не покидать место проведения эвакуационных мероприятий;

- быстро и точно заполнить документы и передать их по назначению (согласно полученному инструктажу);

- выполнять все указания начальника группы;

- по окончании работы находиться в распоряжении начальника группы.

9. Функциональные обязанности коменданта ПЭП:

Комендант ПЭП назначается руководителем учреждения, на которое возложена задача по развертыванию ПЭП. Он подчиняется начальнику ПЭП или его заместителю и отвечает за материально-техническое обеспечение работы ПЭП.

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

- участвовать во всех проводимых занятиях по работе ПЭП;

- принимать меры по материально-техническому и другому обеспечению элементов ПЭП;

- выполнять указания начальника ПЭП и его заместителя;

б) в ходе перевода с мирного на военное положение:

- подготовить к работе оборудование и имущество для развертывания ПЭП;

- выполнять указания начальника ПЭП и его заместителя;

в) при проведении эвакуационных мероприятий:

- своевременно прибыть на ПЭП, обеспечить прибытие расчетов медпункта, комнаты ожидания, комнаты матери и ребенка, стола справок, группы охраны общественного порядка (ООП), уборщицы и доложить заместителю начальника ПЭП;

- уточнить задачи и обеспечить развертывание всех элементов ПЭП;

- следить за соблюдением порядка, чистоты и противопожарной безопасности на ПЭП.

10. Функциональные обязанности начальника стола справок:

Начальник стола справок назначается руководителем учреждения, на которое возложена задача по развертыванию ПЭП. Он подчиняется начальнику ПЭП и его заместителю и отвечает за предоставление информации эвакуированным.

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

- знать особенности населенных пунктов, улиц, домов, приписанных к ПЭП;

- изучить порядок работы эвакуационной (эвакоприемной) комиссии округа, знать ее структуру и порядок связи;

- изучить данные по порядку действий и расчету ПЭП;

- изучить планы-графики движения эвакуируемого населения и маршруты его следования;

- принять меры по обеспечению стола справок необходимым имуществом, инвентарем, документацией, принадлежностями и т.п;

- принимать участие в проводимых занятиях на ПЭП;

б) в ходе перехода с мирного на военное положение:

- уточнить обстановку и эвакуационные маршруты движения колонн и транспорта;

- подготовить к работе стол справок и доложить о готовности начальнику ПЭП;

в) при проведении эвакуационных мероприятий:

- своевременно прибыть на ПЭП и доложить начальнику ПЭП о готовности к работе;

- развернуть к работе стол справок;

- знать обстановку, эвакуационные маршруты движения транспорта, расписания прибытия эвакуируемого населения и транспорта для развозки людей с ПЭП;

11. Функциональные обязанности заведующего медицинским пунктом:

Заведующий медицинским пунктом назначается руководителем учреждения, на которое возложена задача по развертыванию ПЭП и с обязательным согласованием главного врача МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ». Он подчиняется начальнику ПЭП и его заместителю и отвечает за своевременную организацию медицинской помощи эвакуированным и поддержание на ПЭП санитарного порядка.

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

- участвовать в проводимых занятиях на ПЭП;

- изучить расположение элементов ПЭП и порядка работы;

- контролировать укомплектованность медицинского пункта медперсоналом, медикаментами, принимать меры по доукомплектованию;

б) в ходе перевода с мирного на военное положение:

- укомплектовать медпункт медперсоналом, медикаментами и другим имуществом;

в) при проведении эвакуационных мероприятий:

- своевременно прибыть на ПЭП и доложить начальнику ПЭП;

- развернуть для работы медпункт;

- установить дежурство медсестер;

- не покидать место проведения эвакуационных мероприятий;

- оказывать медпомощь эвакуированным;

- следить за санитарным состоянием ПЭП и принимать меры по его поддержанию;

- контролировать работу комнаты матери и ребенка и ее оборудование;

- следить за эпидемиологической обстановкой на ПЭП, о всех нарушениях докладывать начальнику ПЭП и в медицинскую службу ГО муниципального образования.

12. Функциональные обязанности медицинской сестры:

Медицинская сестра назначается руководителем учреждения, на которую возложена задача по развертыванию ПЭП, она подчиняется заведующему медпунктом и отвечает за оказание своевременной медицинской помощи на ПЭП.

Она обязана:

а) при повседневной деятельности:

- участвовать в проводимых занятиях на ПЭП;

- уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим;

б) в ходе перевода с мирного на военное положение:

- уточнить обстановку и находиться в готовности к выполнению задач по предназначению;

- по указанию заведующего медпунктом принимать меры по обеспечению медпункта ПЭП медикаментами и другим медицинским имуществом, знать откуда и каким порядком их получить;

в) при проведении эвакуационных мероприятий:

- своевременно прибыть на ПЭП;

- получить необходимое имущество и медикаменты;

- оказывать медпомощь эвакуированным.

13. Функциональные обязанности заведующего комнатой матери и ребенка:

Заведующий комнатой матери и ребенка назначается руководителем учреждения, на которое возложена задача по развертыванию ПЭП. Он подчиняется начальнику ПЭП и его заместителю и отвечает за оказание помощи эвакуированным с малолетними детьми (создание им максимально возможных комфортных условий на период ожидания отправки к местам расселения).

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

- изучить расположение элементов ПЭП;

- принимать участие в проводимых на ПЭП занятиях;

- знать потребное количество оборудования, игрушек и оснащения комнаты матери и ребенка;

- принимать меры по укомплектованию комнаты матери и ребенка необходимым имуществом;

б) в ходе перевода с мирного на военное положение:

- уточнить у начальника ПЭП обстановку и поставленные задачи;

- принимать меры по укомплектованию комнаты матери и ребенка необходимым имуществом;

в) при проведении эвакуационных мероприятий:

- своевременно прибыть на ПЭП и развернуть комнату матери и ребенка к приему эвакуированных;

- обеспечить в комнате матери и ребенка размещение родителей с малолетними детьми, поддержание в ней установленного порядка, своевременное оповещение родителей, ожидающих отправки к местам расселения.

14. Функциональные обязанности начальника группы охраны общественного порядка:

Организация охраны общественного порядка обеспечивается отделом МВД России по Прокопьевскому округу в соответствии с законодательством, регламентирующим деятельность данного органа.

15. Функциональные обязанности заведующего комнатой ожидания:

Заведующий комнатой ожидания назначается руководителем учреждения, на которое возложена задача по развертыванию ПЭП. Он подчиняется начальнику группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения и отвечает за временное размещение эвакуируемого населения в комнате ожидания и поддержание в ней установленного порядка, а также за оповещение ожидающих.

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

- принимать участие в проводимых занятиях на ПЭП;

б) в ходе перевода с мирного на военное положение:

-принять меры по оснащению комнаты ожидания необходимым имуществом и инвентарем;

в) при проведении эвакуационных мероприятий:

- своевременно прибыть на ПЭП;

- подготовить комнату ожидания к приему эвакуируемого населения;

- обеспечить в комнате ожидания поддержание установленного порядка и своевременное оповещение эвакуируемого населения, находящегося в комнате ожидания.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать