Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2008г.
Номер документа: ru07000200800218
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

10 сентября 2008 № 210-ПП

О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, определения уровня востребованности бюджетных услуг Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить:

Перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении;

Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

2. Установить, что Перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, подлежит ежегодному пересмотру с учетом проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А. Ярин

Утвержден

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 10 сентября 2008 года 210-ПП

ПЕРЕЧЕНЬ

бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении

1. Услуги в сфере общегосударственных вопросов:

услуги по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики.

2. Услуги в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

услуги по поиску и спасению людей на водах;

услуги по организации тушения пожаров, за исключением пожаров, организация тушения которых отнесена к полномочиям федеральных органов исполнительной власти;

услуги по подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

услуги в области радиационного контроля в пределах полномочий Кабардино-Балкарской Республики;

услуги по предупреждению и ликвидации болезней животных;

услуги по обеспечению контроля выпуска безопасных в ветеринарно-санитарном отношении пищевых, кормовых, технических продуктов и сырья животного происхождения;

услуги по защите населения от болезней, общих для человека и животных (за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации), проведение профилактических противоэпизоотических мероприятий;

услуги по охране территории республики от заноса заразных болезней животных из-за пределов Кабардино-Балкарии.

3. Услуги в области национальной экономики:

услуги по продаже государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;

услуги по контролю качества поставляемого сырья и выпускаемой продукции предприятиями общественного питания общеобразовательных учреждений и социальной сферы на всех этапах ее производства и в процессе реализации с помощью органолептических, физико-химических и микробиологических методов;

услуги в сфере занятости населения;

услуги по сбору и анализу медицинских статистических данных.

4. Услуги в области природопользования и охраны окружающей среды:

услуги по организации промышленного, любительского и спортивного рыболовства;

услуги по организации регулирования объектов животного мира. отнесенных к объектам охоты, в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством;

услуги в области лесных отношений в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством.

5. Услуги в области образования:

услуги по организации предоставления дополнительного профессионального образования в государственных образовательных учреждениях;

услуги по организации предоставления дополнительного образования детям в государственных образовательных учреждениях;

услуги по предоставлению бесплатного начального профессионального образования;

услуги по предоставлению на конкурсной основе бесплатного среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые;

услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными законодательством Кабардино-Балкарской Республики;

услуги по переподготовке, дополнительному профессиональному образованию и повышению квалификации педагогических, медицинских работников, а также работников сельского хозяйства и автомобильного транспорта в государственных образовательных учреждениях;

услуги по организации занятости подростков и молодежи в государственных учреждениях;

услуги по оказанию психолого-педагогической помощи детям и подросткам, имеющим трудности в обучении, в государственных образовательных учреждениях.

6. Услуги в области культуры, кинематографии и средств массовой информации:

услуги по организации театрально-зрелищного обслуживания населения учреждениями культуры и искусства;

услуги по организации библиотечного обслуживания населения библиотеками;

услуги по собиранию, хранению, изучению и публичному представлению музейных предметов и коллекций;

услуги по обеспечению организации творческой деятельности населения и участия его в культурной жизни;

услуги по информационному обеспечению населения;

услуги по удовлетворению потребности населения в социально значимой литературе;

услуги по поддержке региональных и местных национально-культурных автономий, созданию условий для сохранения, возрождения и развития национальной культуры;

услуги по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного, исторического и документального наследия (памятники истории и культуры), находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики.

7. Услуги в области здравоохранения и спорта:

услуги по оказанию акушерской и гинекологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию аллергологической и иммунологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию анестезиологической и реаниматологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию специализированной реабилитационной и восстановительной медицинской помощи;

услуги по оказанию гастроэнтерологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию гематологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию гериатрической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию дерматовенерологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию диабетологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию кардиологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию колопроктологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию медицинской помощи по лечебной физкультуре и спорту как виду специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию неврологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию неонатологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию нейрохирургической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию нефрологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию онкологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию отоларингологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию офтальмологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию педиатрической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию профпатологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию специализированной медицинской помощи при инфекционных заболеваниях;

услуги по оказанию психиатрической и психотерапевтической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию наркологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию пульмонологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию ревматологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию медицинской помощи по сердечно-сосудистой хирургии;

услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в центрах крови;

услуги по оказанию стоматологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию специализированной терапевтической медицинской помощи;

услуги по оказанию токсикологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию медицинской помощи по торакальной хирургии как виду специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию травматологической и ортопедической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию урологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию фтизиатрической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию хирургической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию медицинской помощи по челюстно-лицевой хирургии;

услуги по оказанию эндокринологической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию медико-генетической специализированной медицинской помощи;

услуги по оказанию специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;

услуги по оказанию специализированной диагностической помощи;

услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в патологоанатомических бюро;

услуги по оказанию специализированной помощи в республиканском бюро судебно-медицинской экспертизы;

услуги по организации и осуществлению республиканских и межмуниципальных программ в области физической культуры и спорта;

услуги по организации и проведению республиканских и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

услуги по обеспечению подготовки спортсменов высшего спортивного мастерства и спортивных сборных команд Кабардино-Балкарской Республики.

8. Услуги в области социального обслуживания:

услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях).

Утвержден

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 10 сентября 2008 года №210-ПП

ПОРЯДОК

проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок) направлен на улучшение системы учета потребности в предоставлении бюджетных услуг населению, повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг.

2. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях:

обеспечения своевременного и качественного предоставления бюджетных услуг в необходимых объемах в пределах полномочий субъекта Российской Федерации, установленных действующим законодательством;

создания информационной базы для принятия решений об объемах и структуре бюджетных услуг, предоставляемых в Кабардино-Балкарской Республике и финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);

создания информационной базы для прогнозирования и планирования бюджетных расходов и принятия решений о возможных направлениях оптимизации использования бюджетных средств;

обеспечения прозрачности расходования и обоснованности выделения бюджетных средств;

создания основы для проведения регулярных опросов населения о качестве бюджетных услуг и приоритетных направлениях изменения структуры услуг в соответствии с предпочтениями граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике;

создания информационной базы для разработки стандартов услуг.

3. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется ежегодно в натуральном и стоимостном выражении и учитывается при разработке проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

4. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия: бюджетная услуга - государственная услуга, оказываемая физическим и

юридическим лицам в соответствии с государственным заданием бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, иными юридическими лицами за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с федеральным законодательством;

бюджетное учреждение - государственное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию бюджетных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основе бюджетной сметы;

перечень бюджетных услуг - документ, применяемый субъектами бюджетного планирования для оценки расходных обязательств, планирования направлений и управления расходами республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, учета степени достижения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики показателей результата.

II. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

5. Оценке подлежат услуги, указанные в перечне бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики должны производить учет потребности в их предоставлении по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг, стоимостные - в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.

III. Регламент оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

6. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает следующие этапы проведения работ:

7. Результаты оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг используются исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики при разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочный период.

IV. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

8. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и бюджетных учреждениях. Отдельные данные, отсутствующие в статистической отчетности, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

9. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:

данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг;

данных о натуральных объемах предоставляемых услуг;

фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;

прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.

10. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с обязательным обоснованием прогноза и его согласованием с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.

11. Для установления натуральных объемов бюджетных услуг определяется натуральный показатель, по которому производится оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг.

Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингенту в бюджетных учреждениях, статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях, предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.

12. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по учреждениям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.

13. Прогнозные показатели и прогноз изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости бюджетных услуг отражаются по следующей форме:

14. Прогнозы объемов бюджетных услуг разрабатываются исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с обязательным обоснованием прогноза показателями динамики и численности групп населения, являющихся потенциальными получателями услуг. При проведении оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки. Результаты оценки обобщаются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

15. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения:

оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных об их оплате производится по каждой из услуг по формуле:

где

Су - прогноз стоимости бюджетной услуги;

Оп - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;

Оф - фактический объем предоставления услуг в натуральном выражении за предыдущий год;

Kyi, Ку2, Куп - компоненты стоимости услуги;

И1, И2, Ип - индексы роста отдельных элементов стоимости услуги;

оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг производится исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:

требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетную услугу;

начисления на оплату труда персонала;

требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги;

затраты на закупку коммунальных услуг;

другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги.

Оценка стоимости необходимых бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

Су = Оп х Н,

где

Су - прогноз стоимости требуемой услуги;

Оп - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;

Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги.

V. Учет результатов проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

16. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг учитываются при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

17. В сроки, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики направляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг с приложением пояснительной записки и обоснования проведенной оценки.

18. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в течение 15 календарных дней изучает полученные документы. На основании оценки Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики готовит письменное заключение, в котором указывает замечания по проведенной оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг и ее обоснованности, причем особое внимание должно быть уделено обоснованности оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.

19. Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг обобщаются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики по прилагаемой к настоящему Порядку форме.

20. В случаях если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге, то Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики принимает решение о сокращении принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств.

21. Вышеуказанные решения согласовываются с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и учитываются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

22. После принятия закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики каждому подведомственному бюджетному учреждению устанавливает задания по предоставлению бюджетных услуг, которые отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочный период.

23. На основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг) исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики рассчитывают нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Расчет осуществляется по следующей форме:

24. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг.

Приложение

к Порядку проведения ежегодной оценки

потребности в предоставлении бюджетных услуг

и учета ее результатов при формировании

расходной части республиканского бюджета

Кабардино-Балкарской Республики

Потребность в предоставлении бюджетных услуг и их фактические объемы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать