Основная информация
Дата опубликования: | 10 сентября 2008г. |
Номер документа: | ru07000200800218 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
10 сентября 2008 № 210-ПП
О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, определения уровня востребованности бюджетных услуг Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить:
Перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении;
Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить, что Перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, подлежит ежегодному пересмотру с учетом проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А. Ярин
Утвержден
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 сентября 2008 года 210-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении
1. Услуги в сфере общегосударственных вопросов:
услуги по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики.
2. Услуги в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
услуги по поиску и спасению людей на водах;
услуги по организации тушения пожаров, за исключением пожаров, организация тушения которых отнесена к полномочиям федеральных органов исполнительной власти;
услуги по подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
услуги в области радиационного контроля в пределах полномочий Кабардино-Балкарской Республики;
услуги по предупреждению и ликвидации болезней животных;
услуги по обеспечению контроля выпуска безопасных в ветеринарно-санитарном отношении пищевых, кормовых, технических продуктов и сырья животного происхождения;
услуги по защите населения от болезней, общих для человека и животных (за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации), проведение профилактических противоэпизоотических мероприятий;
услуги по охране территории республики от заноса заразных болезней животных из-за пределов Кабардино-Балкарии.
3. Услуги в области национальной экономики:
услуги по продаже государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
услуги по контролю качества поставляемого сырья и выпускаемой продукции предприятиями общественного питания общеобразовательных учреждений и социальной сферы на всех этапах ее производства и в процессе реализации с помощью органолептических, физико-химических и микробиологических методов;
услуги в сфере занятости населения;
услуги по сбору и анализу медицинских статистических данных.
4. Услуги в области природопользования и охраны окружающей среды:
услуги по организации промышленного, любительского и спортивного рыболовства;
услуги по организации регулирования объектов животного мира. отнесенных к объектам охоты, в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством;
услуги в области лесных отношений в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством.
5. Услуги в области образования:
услуги по организации предоставления дополнительного профессионального образования в государственных образовательных учреждениях;
услуги по организации предоставления дополнительного образования детям в государственных образовательных учреждениях;
услуги по предоставлению бесплатного начального профессионального образования;
услуги по предоставлению на конкурсной основе бесплатного среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые;
услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
услуги по переподготовке, дополнительному профессиональному образованию и повышению квалификации педагогических, медицинских работников, а также работников сельского хозяйства и автомобильного транспорта в государственных образовательных учреждениях;
услуги по организации занятости подростков и молодежи в государственных учреждениях;
услуги по оказанию психолого-педагогической помощи детям и подросткам, имеющим трудности в обучении, в государственных образовательных учреждениях.
6. Услуги в области культуры, кинематографии и средств массовой информации:
услуги по организации театрально-зрелищного обслуживания населения учреждениями культуры и искусства;
услуги по организации библиотечного обслуживания населения библиотеками;
услуги по собиранию, хранению, изучению и публичному представлению музейных предметов и коллекций;
услуги по обеспечению организации творческой деятельности населения и участия его в культурной жизни;
услуги по информационному обеспечению населения;
услуги по удовлетворению потребности населения в социально значимой литературе;
услуги по поддержке региональных и местных национально-культурных автономий, созданию условий для сохранения, возрождения и развития национальной культуры;
услуги по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного, исторического и документального наследия (памятники истории и культуры), находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики.
7. Услуги в области здравоохранения и спорта:
услуги по оказанию акушерской и гинекологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию аллергологической и иммунологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию анестезиологической и реаниматологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию специализированной реабилитационной и восстановительной медицинской помощи;
услуги по оказанию гастроэнтерологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию гематологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию гериатрической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию дерматовенерологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию диабетологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию кардиологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию колопроктологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию медицинской помощи по лечебной физкультуре и спорту как виду специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию неврологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию неонатологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию нейрохирургической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию нефрологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию онкологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию отоларингологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию офтальмологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию педиатрической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию профпатологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию специализированной медицинской помощи при инфекционных заболеваниях;
услуги по оказанию психиатрической и психотерапевтической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию наркологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию пульмонологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию ревматологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию медицинской помощи по сердечно-сосудистой хирургии;
услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в центрах крови;
услуги по оказанию стоматологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию специализированной терапевтической медицинской помощи;
услуги по оказанию токсикологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию медицинской помощи по торакальной хирургии как виду специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию травматологической и ортопедической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию урологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию фтизиатрической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию хирургической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию медицинской помощи по челюстно-лицевой хирургии;
услуги по оказанию эндокринологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию медико-генетической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;
услуги по оказанию специализированной диагностической помощи;
услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в патологоанатомических бюро;
услуги по оказанию специализированной помощи в республиканском бюро судебно-медицинской экспертизы;
услуги по организации и осуществлению республиканских и межмуниципальных программ в области физической культуры и спорта;
услуги по организации и проведению республиканских и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
услуги по обеспечению подготовки спортсменов высшего спортивного мастерства и спортивных сборных команд Кабардино-Балкарской Республики.
8. Услуги в области социального обслуживания:
услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях).
Утвержден
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 сентября 2008 года №210-ПП
ПОРЯДОК
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок) направлен на улучшение системы учета потребности в предоставлении бюджетных услуг населению, повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг.
2. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях:
обеспечения своевременного и качественного предоставления бюджетных услуг в необходимых объемах в пределах полномочий субъекта Российской Федерации, установленных действующим законодательством;
создания информационной базы для принятия решений об объемах и структуре бюджетных услуг, предоставляемых в Кабардино-Балкарской Республике и финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
создания информационной базы для прогнозирования и планирования бюджетных расходов и принятия решений о возможных направлениях оптимизации использования бюджетных средств;
обеспечения прозрачности расходования и обоснованности выделения бюджетных средств;
создания основы для проведения регулярных опросов населения о качестве бюджетных услуг и приоритетных направлениях изменения структуры услуг в соответствии с предпочтениями граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике;
создания информационной базы для разработки стандартов услуг.
3. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется ежегодно в натуральном и стоимостном выражении и учитывается при разработке проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
4. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия: бюджетная услуга - государственная услуга, оказываемая физическим и
юридическим лицам в соответствии с государственным заданием бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, иными юридическими лицами за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с федеральным законодательством;
бюджетное учреждение - государственное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию бюджетных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основе бюджетной сметы;
перечень бюджетных услуг - документ, применяемый субъектами бюджетного планирования для оценки расходных обязательств, планирования направлений и управления расходами республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, учета степени достижения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики показателей результата.
II. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении
5. Оценке подлежат услуги, указанные в перечне бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики должны производить учет потребности в их предоставлении по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг, стоимостные - в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.
III. Регламент оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении
6. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает следующие этапы проведения работ:
7. Результаты оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг используются исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики при разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочный период.
IV. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении
8. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и бюджетных учреждениях. Отдельные данные, отсутствующие в статистической отчетности, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
9. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:
данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг;
данных о натуральных объемах предоставляемых услуг;
фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;
прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.
10. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с обязательным обоснованием прогноза и его согласованием с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
11. Для установления натуральных объемов бюджетных услуг определяется натуральный показатель, по которому производится оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг.
Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингенту в бюджетных учреждениях, статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях, предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.
12. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по учреждениям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.
13. Прогнозные показатели и прогноз изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости бюджетных услуг отражаются по следующей форме:
14. Прогнозы объемов бюджетных услуг разрабатываются исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с обязательным обоснованием прогноза показателями динамики и численности групп населения, являющихся потенциальными получателями услуг. При проведении оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки. Результаты оценки обобщаются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
15. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения:
оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных об их оплате производится по каждой из услуг по формуле:
где
Су - прогноз стоимости бюджетной услуги;
Оп - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;
Оф - фактический объем предоставления услуг в натуральном выражении за предыдущий год;
Kyi, Ку2, Куп - компоненты стоимости услуги;
И1, И2, Ип - индексы роста отдельных элементов стоимости услуги;
оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг производится исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетную услугу;
начисления на оплату труда персонала;
требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги;
затраты на закупку коммунальных услуг;
другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги.
Оценка стоимости необходимых бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
Су = Оп х Н,
где
Су - прогноз стоимости требуемой услуги;
Оп - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;
Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги.
V. Учет результатов проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
16. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг учитываются при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
17. В сроки, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики направляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг с приложением пояснительной записки и обоснования проведенной оценки.
18. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в течение 15 календарных дней изучает полученные документы. На основании оценки Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики готовит письменное заключение, в котором указывает замечания по проведенной оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг и ее обоснованности, причем особое внимание должно быть уделено обоснованности оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.
19. Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг обобщаются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики по прилагаемой к настоящему Порядку форме.
20. В случаях если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге, то Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики принимает решение о сокращении принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств.
21. Вышеуказанные решения согласовываются с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и учитываются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
22. После принятия закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики каждому подведомственному бюджетному учреждению устанавливает задания по предоставлению бюджетных услуг, которые отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочный период.
23. На основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг) исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики рассчитывают нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Расчет осуществляется по следующей форме:
24. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг.
Приложение
к Порядку проведения ежегодной оценки
потребности в предоставлении бюджетных услуг
и учета ее результатов при формировании
расходной части республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
Потребность в предоставлении бюджетных услуг и их фактические объемы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
10 сентября 2008 № 210-ПП
О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, определения уровня востребованности бюджетных услуг Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить:
Перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении;
Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить, что Перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, подлежит ежегодному пересмотру с учетом проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А. Ярин
Утвержден
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 сентября 2008 года 210-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении
1. Услуги в сфере общегосударственных вопросов:
услуги по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики.
2. Услуги в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
услуги по поиску и спасению людей на водах;
услуги по организации тушения пожаров, за исключением пожаров, организация тушения которых отнесена к полномочиям федеральных органов исполнительной власти;
услуги по подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
услуги в области радиационного контроля в пределах полномочий Кабардино-Балкарской Республики;
услуги по предупреждению и ликвидации болезней животных;
услуги по обеспечению контроля выпуска безопасных в ветеринарно-санитарном отношении пищевых, кормовых, технических продуктов и сырья животного происхождения;
услуги по защите населения от болезней, общих для человека и животных (за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации), проведение профилактических противоэпизоотических мероприятий;
услуги по охране территории республики от заноса заразных болезней животных из-за пределов Кабардино-Балкарии.
3. Услуги в области национальной экономики:
услуги по продаже государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
услуги по контролю качества поставляемого сырья и выпускаемой продукции предприятиями общественного питания общеобразовательных учреждений и социальной сферы на всех этапах ее производства и в процессе реализации с помощью органолептических, физико-химических и микробиологических методов;
услуги в сфере занятости населения;
услуги по сбору и анализу медицинских статистических данных.
4. Услуги в области природопользования и охраны окружающей среды:
услуги по организации промышленного, любительского и спортивного рыболовства;
услуги по организации регулирования объектов животного мира. отнесенных к объектам охоты, в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством;
услуги в области лесных отношений в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством.
5. Услуги в области образования:
услуги по организации предоставления дополнительного профессионального образования в государственных образовательных учреждениях;
услуги по организации предоставления дополнительного образования детям в государственных образовательных учреждениях;
услуги по предоставлению бесплатного начального профессионального образования;
услуги по предоставлению на конкурсной основе бесплатного среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые;
услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
услуги по переподготовке, дополнительному профессиональному образованию и повышению квалификации педагогических, медицинских работников, а также работников сельского хозяйства и автомобильного транспорта в государственных образовательных учреждениях;
услуги по организации занятости подростков и молодежи в государственных учреждениях;
услуги по оказанию психолого-педагогической помощи детям и подросткам, имеющим трудности в обучении, в государственных образовательных учреждениях.
6. Услуги в области культуры, кинематографии и средств массовой информации:
услуги по организации театрально-зрелищного обслуживания населения учреждениями культуры и искусства;
услуги по организации библиотечного обслуживания населения библиотеками;
услуги по собиранию, хранению, изучению и публичному представлению музейных предметов и коллекций;
услуги по обеспечению организации творческой деятельности населения и участия его в культурной жизни;
услуги по информационному обеспечению населения;
услуги по удовлетворению потребности населения в социально значимой литературе;
услуги по поддержке региональных и местных национально-культурных автономий, созданию условий для сохранения, возрождения и развития национальной культуры;
услуги по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного, исторического и документального наследия (памятники истории и культуры), находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики.
7. Услуги в области здравоохранения и спорта:
услуги по оказанию акушерской и гинекологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию аллергологической и иммунологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию анестезиологической и реаниматологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию специализированной реабилитационной и восстановительной медицинской помощи;
услуги по оказанию гастроэнтерологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию гематологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию гериатрической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию дерматовенерологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию диабетологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию кардиологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию колопроктологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию медицинской помощи по лечебной физкультуре и спорту как виду специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию неврологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию неонатологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию нейрохирургической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию нефрологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию онкологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию отоларингологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию офтальмологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию педиатрической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию профпатологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию специализированной медицинской помощи при инфекционных заболеваниях;
услуги по оказанию психиатрической и психотерапевтической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию наркологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию пульмонологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию ревматологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию медицинской помощи по сердечно-сосудистой хирургии;
услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в центрах крови;
услуги по оказанию стоматологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию специализированной терапевтической медицинской помощи;
услуги по оказанию токсикологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию медицинской помощи по торакальной хирургии как виду специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию травматологической и ортопедической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию урологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию фтизиатрической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию хирургической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию медицинской помощи по челюстно-лицевой хирургии;
услуги по оказанию эндокринологической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию медико-генетической специализированной медицинской помощи;
услуги по оказанию специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;
услуги по оказанию специализированной диагностической помощи;
услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в патологоанатомических бюро;
услуги по оказанию специализированной помощи в республиканском бюро судебно-медицинской экспертизы;
услуги по организации и осуществлению республиканских и межмуниципальных программ в области физической культуры и спорта;
услуги по организации и проведению республиканских и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
услуги по обеспечению подготовки спортсменов высшего спортивного мастерства и спортивных сборных команд Кабардино-Балкарской Республики.
8. Услуги в области социального обслуживания:
услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях).
Утвержден
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 сентября 2008 года №210-ПП
ПОРЯДОК
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок) направлен на улучшение системы учета потребности в предоставлении бюджетных услуг населению, повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг.
2. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях:
обеспечения своевременного и качественного предоставления бюджетных услуг в необходимых объемах в пределах полномочий субъекта Российской Федерации, установленных действующим законодательством;
создания информационной базы для принятия решений об объемах и структуре бюджетных услуг, предоставляемых в Кабардино-Балкарской Республике и финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
создания информационной базы для прогнозирования и планирования бюджетных расходов и принятия решений о возможных направлениях оптимизации использования бюджетных средств;
обеспечения прозрачности расходования и обоснованности выделения бюджетных средств;
создания основы для проведения регулярных опросов населения о качестве бюджетных услуг и приоритетных направлениях изменения структуры услуг в соответствии с предпочтениями граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике;
создания информационной базы для разработки стандартов услуг.
3. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется ежегодно в натуральном и стоимостном выражении и учитывается при разработке проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
4. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия: бюджетная услуга - государственная услуга, оказываемая физическим и
юридическим лицам в соответствии с государственным заданием бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, иными юридическими лицами за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с федеральным законодательством;
бюджетное учреждение - государственное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию бюджетных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основе бюджетной сметы;
перечень бюджетных услуг - документ, применяемый субъектами бюджетного планирования для оценки расходных обязательств, планирования направлений и управления расходами республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, учета степени достижения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики показателей результата.
II. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении
5. Оценке подлежат услуги, указанные в перечне бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики должны производить учет потребности в их предоставлении по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг, стоимостные - в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.
III. Регламент оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении
6. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает следующие этапы проведения работ:
7. Результаты оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг используются исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики при разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочный период.
IV. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении
8. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и бюджетных учреждениях. Отдельные данные, отсутствующие в статистической отчетности, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
9. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:
данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг;
данных о натуральных объемах предоставляемых услуг;
фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;
прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.
10. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с обязательным обоснованием прогноза и его согласованием с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
11. Для установления натуральных объемов бюджетных услуг определяется натуральный показатель, по которому производится оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг.
Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингенту в бюджетных учреждениях, статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях, предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.
12. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по учреждениям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.
13. Прогнозные показатели и прогноз изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости бюджетных услуг отражаются по следующей форме:
14. Прогнозы объемов бюджетных услуг разрабатываются исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с обязательным обоснованием прогноза показателями динамики и численности групп населения, являющихся потенциальными получателями услуг. При проведении оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки. Результаты оценки обобщаются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
15. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения:
оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных об их оплате производится по каждой из услуг по формуле:
где
Су - прогноз стоимости бюджетной услуги;
Оп - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;
Оф - фактический объем предоставления услуг в натуральном выражении за предыдущий год;
Kyi, Ку2, Куп - компоненты стоимости услуги;
И1, И2, Ип - индексы роста отдельных элементов стоимости услуги;
оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг производится исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетную услугу;
начисления на оплату труда персонала;
требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги;
затраты на закупку коммунальных услуг;
другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги.
Оценка стоимости необходимых бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
Су = Оп х Н,
где
Су - прогноз стоимости требуемой услуги;
Оп - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;
Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги.
V. Учет результатов проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
16. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг учитываются при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
17. В сроки, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики направляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг с приложением пояснительной записки и обоснования проведенной оценки.
18. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в течение 15 календарных дней изучает полученные документы. На основании оценки Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики готовит письменное заключение, в котором указывает замечания по проведенной оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг и ее обоснованности, причем особое внимание должно быть уделено обоснованности оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.
19. Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг обобщаются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики по прилагаемой к настоящему Порядку форме.
20. В случаях если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге, то Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики принимает решение о сокращении принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств.
21. Вышеуказанные решения согласовываются с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и учитываются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
22. После принятия закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики каждому подведомственному бюджетному учреждению устанавливает задания по предоставлению бюджетных услуг, которые отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочный период.
23. На основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг) исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики рассчитывают нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Расчет осуществляется по следующей форме:
24. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг.
Приложение
к Порядку проведения ежегодной оценки
потребности в предоставлении бюджетных услуг
и учета ее результатов при формировании
расходной части республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
Потребность в предоставлении бюджетных услуг и их фактические объемы
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: