Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2010г.
Номер документа: RU52000201000871
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2010 года № 600

Об утверждении областной целевой программы "Ветераны боевых действий" на 2011-2013 годы

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 09.06.2011 № 442

Постановление Правительства НО от 12.08.2011 № 613

Постановление Правительства НО от 19.08.2011 № 638

Постановление Правительства НО от 01.08.2012 № 495

Постановление Правительства НО от 16.11.2012 № 821

Действие областной целевой программы приостанавливается с 1 января 2013 года – постановление Правительства НО от 01.08.2012 № 495

В целях дальнейшего развития мер по социальной защищенности и улучшению качества жизни инвалидов боевых действий, ветеранов боевых действий и семей военнослужащих, погибших в локальных военных конфликтах, проживающих на территории Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Ветераны боевых действий" на 2011-2013 годы (далее - Программа).

2. Министерству финансов Нижегородской области на основании заявки министерства социальной политики Нижегородской области ежегодно при формировании областного бюджета предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий Программы с ежегодным уточнением объемов ассигнований.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов совместно с общественными организациями ветеранов и инвалидов локальных войн и военных конфликтов разработать и утвердить аналогичные муниципальные программы, предусмотрев комплексный подход к решению проблем ветеранов, в том числе оказание адресной материальной помощи.

4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А.Суворова.

Губернатор

В.П.Шанцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением равительства

Нижегородской области

от 10 сентября 2010 года № 600

Областная целевая программа "Ветераны боевых действий" на 2011-2013 годы

1. Паспорт программы

Наименование Программы

областная целевая программа "Ветераны боевых действий" на 2011-2013 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

поручение Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства В.П. Шанцева от 15.02.2010 № 001-559/10-0-3

Государственный заказчик Программы

министерство социальной политики Нижегородской области

Разработчик

Программы

министерство социальной политики Нижегородской области

Основные цели Программы

государственная поддержка инвалидов и ветеранов боевых действий, семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий

Основные задачи Программы

- адресная социальная поддержка инвалидов и ветеранов боевых действий, семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий;

- содействие в создании необходимых жизненных условий для инвалидов боевых действий;

- расширение инвалидам и ветеранам боевых действий, семьям погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий услуг медицинской помощи, социальной и медицинской реабилитации;

- государственная поддержка общественных организаций инвалидов и ветеранов боевых действий

Сроки и этапы реализации

Программы

2011-2013 годы;

Программа реализуется в один этап

Исполнитель основных мероприятий Программы

министерство социальной политики Нижегородской области

Объемы и источники финансирования Программы

(в новой ред. - постановление Правительства НО от 01.08.2012 № 495)

в тыс. руб.

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

2011 год

2012 год

2013 год

Всего за период реализации

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

6420,4

5778,0

6819,6

19018,0

Областной бюджет, в т.ч.:

6420,4

5778,0

6819,6

19018,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

Федеральный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

Местный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

Прочие источники, в т.ч:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

Итого:

Всего, в т.ч.:

6420,4

5778,0

6819,6

19018,0

Областной бюджет, в т.ч.:

6420,4

5778,0

6819,6

19018,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

Федеральный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

Местный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

Прочие источники, в т.ч:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

2. Текст Программы

2.1. Содержание проблемы

В настоящее время сложилось новое поколение защитников Отечества из числа ветеранов боевых действий.

Сегодня в Нижегородской области проживает 25,7 тысяч ветеранов боевых действий, из них 1070 ветеранов являются инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период боевых действий. Также на территории Нижегородской области проживают 1102 семьи военнослужащих, погибших в локальных военных конфликтах, 544 ветерана являются инвалидами боевых действий, 526 - инвалидами от общего заболевания.

Министерством социальной политики Нижегородской области изучены социальные проблемы ветеранов, семей погибших, среди которых основными являются:

- необходимость в лечении и получении медицинской и социальной реабилитации;

- трудности с получением профессионального образования;

- безработица граждан, проживающих в сельской местности;

- неустроенность с жильем;

- низкие доходы.

В целях дальнейшего совершенствования социальной политики в отношении ветеранов боевых действий, перехода на более высокий уровень организации работы необходимо:

- дальнейшее совершенствование областной нормативно-правовой базы в условиях, при которых правовое поле социальных гарантий подвижно и требуется постоянное внимание к тому, чтобы не снизить уровень социальной защищенности ветеранов боевых действий и семей погибших, а, по возможности, выйти на более высокий уровень мер социальной поддержки;

- оказание индивидуальной помощи семьям ветеранов боевых действий, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и, прежде всего, одиноким и одиноко проживающим родителям погибших ветеранов, инвалидам боевых действий.

В областной межотраслевой целевой программе "Ветераны боевых действий" на 2006-2010 годы", утвержденной Законом Нижегородской области от 9 сентября 2005 года № 129-З, были заложены основы областной социальной политики в отношении ветеранов боевых действий и семей, потерявших кормильцев, предусматривающей формирование системы мер по вопросам социальной поддержки, социально-медицинской и трудовой реабилитации данной категории граждан, создания и укрепления материально-технической базы учреждений социальной реабилитации, поддержки деятельности общественных организаций, объединяющих в своих рядах инвалидов и ветеранов локальных военных конфликтов.

Вместе с тем, социальное положение ветеранов остается на низком уровне. На 1 августа 2010 года на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоят 763 ветерана боевых действий, 67 инвалидов боевых действий, 37 вдов участников боевых действий. В год обеспечиваются жильем от 25 до 30 человек данной категории.

Система принимаемых государством мер сегодня не позволяет в полном объеме решать вопросы медико-социальной реабилитации инвалидов и ветеранов боевых действий.

В 2009 году получили стационарное лечение 64,2 процента ветеранов. При этом средний срок ожидания направления на плановое лечение составил от шести месяцев до одного года.

Особого внимания требует проблема лечения посттравматического стрессового расстройства у ветеранов боевых действий (проявляется от 30 до 70 процентов от их общего числа). Отсутствие должного лечения данной категории граждан приводит к злоупотреблению ими психоактивными веществами (алкоголь, наркотики), что, в свою очередь, приводит к различным правонарушениям, распаду семей, сложностям с получением образования и трудоустройством. В настоящее время медико-реабилитационные мероприятия проводятся на базе государственного учреждения Нижегородской области "Центр социальной реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий "Витязь". Лечение данной категории граждан проводится на базе 3 госпиталей ветеранов войн.

В серьезной поддержке государства и общества нуждаются члены семей погибших участников боевых действий.

Среди родителей погибших в Афганистане большинство (более 70 процентов) составляют неполные семьи, состоящие, как правило, из одиноких матерей, остро нуждающихся в социальной помощи.

Многие из родителей погибших участников боевых действий нуждаются в ремонте жилых помещений, доступной медицинской помощи и санаторно-курортном лечении, обновлении памятников на могилах сыновей, похороненных на территории Нижегородской области.

Наиболее трудная ситуация складывается среди инвалидов боевых действий.

Данная категория граждан ведет замкнутый образ жизни, имеет низкий доход и нуждается в постоянном уходе и дорогостоящем лечении. Из 1070 инвалидов боевых действий 136 имеют ограничения в передвижении, половине которых необходима адаптация жилых помещений.

Разработанные мероприятия настоящей Программы направлены на улучшение социально-экономического положения инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, ставших инвалидами по общему заболеванию, и семей военнослужащих, погибших в локальных военных конфликтах, совершенствование механизмов оказания адресной социальной поддержки, внедрение высокотехнологических видов медицинской помощи, трудовой реабилитации инвалидов и ветеранов боевых действий, улучшение качества и увеличение объема предоставляемых реабилитационных услуг, информационное обеспечение ветеранов.

2.2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является государственная поддержка инвалидов и ветеранов боевых действий, семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий.

Основные задачи Программы:

1) адресная социальная поддержка инвалидов и ветеранов боевых действий, семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий;

2) содействие в создании необходимых жизненных условий для инвалидов боевых действий;

3) расширение инвалидам и ветеранам боевых действий, семьям погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий услуг медицинской помощи, социальной и медицинской реабилитации;

4) государственная поддержка общественных организаций инвалидов и ветеранов боевых действий.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2011-2013 годах.

Программа выполняется в один этап.

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Государственным заказчиком Программы является министерство социальной политики Нижегородской области.

Реализация Программы обеспечивается министерством социальной политики Нижегородской области.

Министерство социальной политики Нижегородской области осуществляет:

- мониторинг реализации мероприятий Программы в рамках своей компетенции;

- подготовку и представление отчетов о ходе реализации  Программы Правительству Нижегородской области;

- подготовку предложений о внесении изменений в Программу.

2.5. Система программных мероприятий

(в ред. – Постановление Правительства НО от 19.08.2011 № 638)

Задачи Программы решаются в ходе реализации системы программных мероприятий.

Все программные мероприятия направлены на решение главной цели - государственную поддержку инвалидов и ветеранов боевых действий, семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий.

Повышение качества жизни данной категории граждан будет осуществлено через:

- адресную социальную поддержку инвалидов и ветеранов боевых действий, семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий;

- оказание содействия в трудоустройстве ветеранам боевых действий, являющихся инвалидами 3 группы;

- решение социально-бытовых проблем: обследование условий проживания инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, ставших инвалидами по общему заболеванию, содействие в обеспечении инвалидов боевых действий средствами реабилитации, проведении адаптации жилых помещений, оказание им материальной помощи на обучение, на поддержание здоровья (на медицинскую помощь и медицинские услуги, протезирование);

- обеспечение инвалидов боевых действий 1 и 2 группы, имеющих ограничения по передвижению, компьютерной техникой для доступа к электронной информации и государственным услугам (электронная форма);

- расширение инвалидам и ветеранам боевых действий, семьям погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий услуг медицинской помощи, социальной и медицинской реабилитации через внедрение специального компьютерно-диагностического и реабилитационного оборудования для развития социально-медицинской и социально-психологической реабилитации.

Система программных мероприятий приведена в приложении к настоящей Программе.

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

(в новой ред. - постановление Правительства НО от 01.08.2012 № 495)

Финансирование Программы предполагается осуществлять из средств областного бюджета.

Планируемый общий объем финансирования Программы из средств областного бюджета составляет 19018,0 тысяч рублей.

в тыс. руб.

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

2011 год

2012 год

2013 год

Всего за период реализации

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.

6420,4

5778,0

6819,6

19018,0

Областной бюджет, в т.ч.:

6420,4

5778,0

6819,6

19018,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

Федеральный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

Местный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

Прочие источники, в т.ч:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

Итого:

Всего, в т.ч.

6420,4

5778,0

6819,6

19018,0

Областной бюджет, в т.ч.:

6420,4

5778,0

6819,6

19018,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

Федеральный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

Местный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

Прочие источники, в т.ч:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

2.7. Индикаторы достижения целей Программы

Наименование индикаторов целей

Программы

Единица

измерения

индикаторов целей Программы

Значения индикаторов

целей Программы

На момент разработки Программы

По окончании реализации Программы

Без

программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы)

1

2

3

4

5

Доля инвалидов боевых действий 1 и 2 группы, имеющих ограничения по передвижению, обеспеченных компьютерной техникой для доступа к электронной информации и государственным услугам, к общему числу инвалидов данной категории

%

0

100

100

Доля инвалидов боевых действий, обеспеченных необходимыми жизненными условиями, к общему числу инвалидов боевых действий 1 и 2 группы

%

65

100

100

Доля инвалидов и ветеранов боевых действий, получивших адресную материальную помощь, к общей численности граждан данной категории

%

0

3,36

0

Промежуточные индикаторы достижения целей Программы

Наименование индикаторов целей Программы

Единица

измерения

индикаторов целей Программы

Значения индикаторов

целей Программы

2011

2012

2013

Доля обеспеченности инвалидов боевых действий 1 и 2 группы, имеющих ограничения по передвижению, обеспеченных компьютерной техникой для доступа к электронной информации и государственным услугам, к общему числу инвалидов данной категории

%

33

67

100

Доля обеспеченности инвалидов боевых действий необходимыми жизненными условиями к общему числу инвалидов боевых действий 1 и 2 группы

%

64,7

82,4

100

Доля инвалидов и ветеранов боевых действий, получивших адресную материальную помощь, к общей численности граждан данной категории

%

1,12

2,24

3,36

2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы

(в ред. постановления Правительства НО от 01.08.2012 № 495)

Результатами  реализации Программы станет улучшение материально-бытового положения инвалидов, ветеранов боевых действий и членов их семей, увеличение перечня и повышение качества предоставляемых медицинских и реабилитационных услуг данной категории граждан.

(абзац 2 в ред. – постановление Правительства НО от 16.11.2012 № 821)

Адресная социальная поддержка будет оказана 840 инвалидам и ветеранам боевых действий, семьям погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий в виде адресной материальной помощи (8769,425 тыс. руб.), в том числе проживающим в сельской местности, а именно будет осуществлено:

- протезирование в Центре восстановительной терапии для воинов-интернационалистов им.М.А.Лиходея 8 инвалидам (597,194 тыс. руб.);

- получение первого образования по гражданской специальности 435 инвалидами и ветеранами боевых действий, членами семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий (до 5610 тыс. руб.).

(абзац 5 в ред. – постановление Правительства НО от 16.11.2012 № 821)

- трудоустройство 36 ветеранов боевых действий, проживающих в сельской местности (258,45 тыс. руб.).

Необходимые жизненные условия будут созданы для инвалидов боевых действий, в том числе:

- решена проблема доступа 57 инвалидов боевых действий 1 и 2 группы, имеющих ограничения по передвижению, к электронной информации и государственным услугам портала "Электронный гражданин", увеличена возможность общения (1400 тыс. руб.);

- оборудованы средствами реабилитации (поручни, дверные проемы и т.д.) жилые помещения 64 инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, ставших инвалидами по общему заболеванию и имеющих ограничения по передвижению.

(абзац 9 в ред. – постановление Правительства НО от 16.11.2012 № 821)

Перечень услуг медицинской помощи, социальной и медицинской реабилитации, предоставляемых инвалидам и ветеранам боевых действий, семьям погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, будет расширен за счет приобретенного оборудования в государственное учреждение Нижегородской области "Центр социальной реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий "Витязь" на сумму 1550,80 тыс. руб.

Приобретенное компьютерно-диагностическое и реабилитационное оборудование расширит перечень предоставляемых услуг медицинской помощи, социальной и медицинской реабилитации инвалидам и ветеранам боевых действий, семьям погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий (до 5000 услуг в год). Услугами за время действия Программы воспользуются  3600 ветеранов.

Государственная поддержка будет оказана 7 общественным организациям инвалидов и ветеранов боевых действий (1849 тыс. руб.), в том числе:

- оборудовано 4 специализированных рабочих места для инвалидов при выполнении ими работ по разработке и продвижению социальных проектов (900 тыс. руб.);

- организована встреча ветеранов боевых действий Нижегородской области и Республики Беларусь в г.Брест по вопросам патриотического воспитания молодёжи в связи с 70-летием начала Великой Отечественной войны (189 тыс. руб.);

- проведена ежегодная "Вахта памяти" (144 тыс. руб.).

Планируется выпуск 4 тома Книги памяти нижегородцев, погибших в военных локальных конфликтах (1500 тыс. руб.).

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Приобретение специального компьютерно-диагностического и реабилитационного оборудования  для развития  социально-медицинской  и социально-психологической  реабилитации позволит расширить перечень предоставляемых услуг инвалидам и ветеранам боевых действий, семьям погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий медицинской помощи, социальной и медицинской реабилитации (до  5000 услуг в год).

Реализация мероприятий Программы также позволит:

- повысить возможность общения 57 инвалидам боевых действий 1 и 2 группы, имеющих ограничения по передвижению, путем обеспечения доступа к электронной информации и государственным услугам портала "Электронный гражданин";

- снизить социальную напряженность у данной категории граждан;

- адаптировать условия проживания и повысить уровень жизни 136 инвалидам и ветеранам боевых действий, ставших инвалидами по общему заболеванию.

Проведение общественно значимых мероприятий будет содействовать повышению статуса защитника Отечества и патриотическому воспитанию граждан Нижегородской области.

Общественная эффективность

Расчетные составляющие

Значение 2011 год

Значение

2012 год

Значение

2013 год

Доля инвалидов боевых действий 1 и 2 группы, имеющих ограничения по передвижению, обеспеченных компьютерной техникой для доступа к электронной информации и государственным услугам к общему числу инвалидов данной категории (А)

33

67

100

Количество инвалидов боевых действий 1 и 2 группы, имеющих ограничения по передвижению (В)

19

38

57

Эффективность Эо=А/В

1,74

1,76

1,75

Доля инвалидов боевых действий, обеспеченных необходимыми жизненными условиями и мерами социальной поддержки, к общему числу инвалидов боевых действий 1 и 2 группы (А)

64,7

82,4

100

Количество инвалидов боевых действий 1 и 2 группы (В)

88

112

136

Эффективность Эо=А/В

0,74

0,74

0,74

Доля инвалидов и ветеранов боевых действий, получивших адресную материальную помощь, к общей численности граждан данной категории (А)

1,12

2,24

3,36

Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, получивших  материальную помощь (В)

280

560

840

Эффективность Эо=А/В

0,004

0,004

0,004

При реализации Программы достигается стабильный социальный эффект. Общественная эффективность удерживается на одном уровне и имеет значения выше, чем достигнутые в предыдущие годы.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению

Основными внешними факторами, негативно влияющими на реализацию Программы, могут явиться:

- отсутствие (неполное) финансирование мероприятий Программы;

- изменение федерального законодательства по вопросам социальной поддержки ветеранов.

В качестве механизмов минимизации негативных влияний внешних факторов предполагается оперативное реагирование на изменения в финансировании Программы и федерального законодательства в части принятия соответствующих нормативных правовых актов Нижегородской области.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к областной целевой программе

"Ветераны боевых действий"

на 2011-2013 годы

(в новой ред. - постановление Правительства НО

от 01.08.2012 № 495)

(в новой ред. - постановление Правительства НО

от 16.11.2012 № 821)

Система программных мероприятий

Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений)

Категория расходов (капита- льные вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выпол- нения

(годы)

Исполнители мероприятий

Объемы финансирования

(по годам, в разрезе источников) (тыс.рублей)

2011

2012

2013

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по Программе

Всего, в т.ч.:

6 420,40

5778,0

6 819,60

19018,0

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

6 420,40

5778,0

6 819,60

19018,0

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

Цель Программы: государственная поддержка инвалидов и ветеранов боевых действий, семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий

Всего, в т.ч.:

6 420,40

5778,0

6 819,60

19018,0

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

6 420,40

5778,0

6 819,60

19018,0

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 1. Адресная социальная поддержка инвалидов и ветеранов боевых действий, семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий

Всего, в т.ч.:

3002,69

2737,977

3 060,00

8800,667

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

3002,69

2737,977

3 060,00

8800,667

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1. Разработка системы социальных индикаторов, характеризующих уровень работы государственных казенных учреждений Нижегородской области "УСЗН" министерства социальной политики Нижегородской области с инвалидами и ветеранами боевых действий и семьями погибших

Прочие расходы

2011

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие источники

0,00

1.2. Оказание содействия в трудоустройстве ветеранам боевых действий, являющимся инвалидами 3 группы

Прочие расходы

2011-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

0,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

1.3. Оказание ветеранам и инвалидам боевых действий и членам их семей, семьям погибших ветеранов боевых действий адресной материальной помощи в порядке, определяемом Правительством Нижегородской области

Прочие расходы

2011-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

2 000,00

1825,173

2 000,00

5825,173

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

2 000,00

1825,173

2 000,00

5825,173

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

1.4. Оказание материальной помощи ветеранам и инвалидам боевых действий на протезирование в Центре восстановительной терапии для воинов - интернационалистов им.М.А.Лиходея (сверх гарантированного государством уровня обеспечения помощи по протезированию ветеранам и инвалидам боевых действий) в порядке, определяемом Правительством Нижегородской области

Прочие расходы

2011-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

195,84

151,354

250,00

597,194

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

195,84

151,354

250,00

597,194

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

1.5. Оказание ветеранам и инвалидам боевых действий, членам семей ветеранов и инвалидов боевых действий, проживающим в сельских районах Нижегородской области, материальной помощи на получение высшего профессионального образования по заочной и дистанционной формам обучения, а также на курсах бизнес-класса в порядке, определяемом Правительством Нижегородской области

Прочие расходы

2011-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

210,00

210,00

210,00

630,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

210,00

210,00

210,00

630,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

1.6. Организация временного трудоустройства ветеранов боевых действий, проживающих в сельских районах Нижегородской области

Прочие расходы

2011-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

100,00

58,45

100,00

258,45

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

100,00

58,45

100,00

258,45

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

1.7. Организация поздравления матерей и вдов погибших (умерших) ветеранов боевых действий с Днем 8 марта

Прочие расходы

2011-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

496,85

493,00

500,00

1489,85

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

496,85

493,00

500,00

1489,85

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

Задача 2. Содействие в создании необходимых жизненных условий для инвалидов боевых действий

Всего, в т.ч.:

720,92

563,24

842,83

2126,99

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

720,92

563,24

842,83

2126,99

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1. Проведение рейда по изучению жизненных условий инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, ставших инвалидами по общему заболеванию

Прочие расходы

2011

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

0,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

2.2. Обеспечение инвалидов боевых действий 1 и 2 группы, имеющих ограничения по передвижению, компьютерной техникой для доступа к электронной информации и государственным услугам (электронная форма)

Прочие расходы

2011-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

475,00

450,00

475,00

1 400,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

475,00

450,00

475,00

1 400,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

2.3. Содействие в обеспечении инвалидов боевых действий средствами реабилитации (адаптация жилых помещений)

Прочие расходы

2011-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

245,92

113,24

367,83

726,99

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

245,92

113,24

367,83

726,99

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

2.4. Производство частичной компенсации расходов инвалидам боевых действий и ветеранам боевых действий (с учетом дохода семьи) на оплату занятий в спортивных секциях в порядке, определяемом Правительством Нижегородской области

Прочие расходы

2011-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

2.5. Проведение областной выставки творческих работ инвалидов и ветеранов боевых действий

Прочие расходы

2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

2.6. Проведение областной презентации творческих работ интеллектуального характера инвалидов и ветеранов боевых действий

Прочие расходы

2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

Задача 3. Расширение инвалидам и ветеранам боевых действий, семьям погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий услуг медицинской помощи, социальной и медицинской реабилитации

Всего, в т.ч.:

1 338,68

992,90

0,00

2 331,58

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

1 338,68

992,90

0,00

2 331,58

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1. Мероприятия по укреплению материально- технической базы государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Центр социальной реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий "Витязь", в том числе:

Прочие расходы

2011-2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

858,90

691,90

0,00

1 550,80

Федеральный бюджет

0,00

0,00

Областной бюджет

858,90

691,90

0,00

1 550,80

Местный бюджет

0,00

0,00

Прочие источники

0,00

0,00

1) приобретение оборудования для развития социально- медицинской и социально- психологической реабилитации;

Прочие расходы

2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

0,00

613,90

0,00

613,90

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

0,00

613,90

0,00

613,90

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

2) приобретение компьютерно- диагностического и реабилитационного оборудования;

Прочие расходы

2011

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

357,00

0,00

0,00

357,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

357,00

357,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

3) приобретение оборудования для пищеблока

Прочие расходы

2011-2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

22,78

78,00

0,00

100,78

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

22,78

78,00

100,78

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

3.2. Подготовка и издание методических пособий по вопросам медицинской реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий

Прочие расходы

2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

3.3. Издание информационно- методических справочников, буклетов и других печатных материалов по вопросам социальной поддержки, социально- медицинской реабилитации и социальной адаптации ветеранов боевых действий

Прочие расходы

2011-2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

100,00

0,00

0,00

100,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

100,00

0,00

100,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

3.4. Реализация пилотного проекта "Организация новых форм социально- психологической реабилитации ветеранов боевых действий и членов их семей на базе кабинета психоэмоциональной коррекции ГБУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.Арзамаса"

Прочие расходы

2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

0,00

133,00

0,00

133,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

133,00

133,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

3.5. Осуществление пилотного проекта по созданию "Компьютерного класса" на базе ГБУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Сергачского района"

Прочие расходы

2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

0,00

168,00

0,00

168,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

168,00

0,00

168,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

Задача 4. Государственная поддержка общественных организаций инвалидов и ветеранов боевых действий

Всего, в т.ч.:

1358,11

1483,883

2 916,77

5758,763

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

1358,11

1483,883

2 916,77

5758,763

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1. Осуществление пилотного проекта по созданию подразделения социально- консультативной помощи инвалидам и ветеранам боевых действий при Нижегородском региональном отделении Межрегионального общественного учреждения "Центр реабилитации и интеграции инвалидов войн"

Прочие расходы

2011-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

287,26

277,00

277,03

841,29

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

287,26

277,00

277,03

841,29

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

4.2. Поддержка работы Интернет- сайта для ветеранов боевых действий, общественных организаций ветеранов боевых действий и обеспечение его информационно- справочными и нормативно- правовыми материалами

Прочие расходы

2011-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

12,00

12,00

12,00

36,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

12,00

12,00

12,00

36,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

4.3. Проведение областного конкурса "Организация социально- консультативной помощи инвалидам и ветеранам боевых действий, семьям погибших ветеранов боевых действий"

Прочие расходы

2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

4.4. Проведение подготовительной работы и издание четвертого тома областной Книги памяти нижегородцев, погибших в локальных военных конфликтах

Прочие расходы

2012-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

0,00

310,220

1 043,78

1354,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

310,220

1 043,78

1354,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

4.5. Издание поздравительных открыток Правительства Нижегородской области для поздравления инвалидов и ветеранов боевых действий в Демократической Республике Афганистан к 25-летию вывода ограниченного контингента советских войск

Прочие расходы

2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

0,00

0,00

694,42

694,42

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

694,42

694,42

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

4.6. Создание и выпуск на сайте ассоциации общественных объединений ветеранов боевых действий Нижегородской области электронного информационного вестника "Ветеран боевых действий Нижегородской области", рассказывающего о жизни ветеранов, деятельности общественных ветеранских организаций, законодательстве о ветеранах, инвалидах и членах семей ветеранов боевых действий

Прочие расходы

2011-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

53,00

60,00

67,00

180,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

53,00

60,00

67,00

180,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

4.7. Организация встречи ветеранов боевых действий России и Республики Беларусь в г.Брест по вопросам патриотического воспитания молодежи в связи с 70-летием начала ВОВ

Прочие расходы

2011

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

189,00

0,00

0,00

189,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

189,00

189,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

4.8. Изготовление и установка мемориальных досок на учебных заведениях, в которых учились нижегородцы, погибшие в результате боевых действий в Демократической Республике Афганистан и Чеченской Республике

Прочие расходы

2011-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

488,85

476,663

454,54

1420,053

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

488,85

476,663

454,54

1420,053

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

4.9. Проведение ежегодной "Вахты памяти" ассоциацией общественных объединений ветеранов боевых действий Нижегородской области с детьми, отдыхающими в оздоровительных детских лагерях

Прочие расходы

2011-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

48,00

48,00

48,00

144,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

48,00

48,00

48,00

144,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

4.10. Оборудование специализированных рабочих мест для инвалидов при выполнении ими работ по разработке и продвижению социальных проектов

Прочие расходы

2011-2013

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

280,00

300,00

320,00

900,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

280,00

300,00

320,00

900,00

Местный бюджет

0,00

Прочие источники

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 229 (4601) от 16.12.2010 стр. 9
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать