Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2012г.
Номер документа: RU27000201201107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2012 года №326-пр

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ (2013 - 2015 ГОДЫ)»

             

{Утратило силу постановлением Правительства Хабаровского края от 22.10.2013 №350-пр}

В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1995 г. № 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1236 "О финансовом обеспечении закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C", в целях стабилизации эпидемической ситуации по ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Предупреждение распространения ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае (2013 - 2015 годы)" (далее - Программа).

2. Определить уполномоченным органом Хабаровского края, ответственным за реализацию мероприятий Программы, министерство здравоохранения Хабаровского края.

3. Министерству здравоохранения края (Витько А.В.):

3.1. Обеспечить координацию деятельности краевых государственных учреждений здравоохранения, ответственных за выполнение мероприятий Программы.

3.2. Обеспечить выполнение мероприятий Программы в установленные сроки.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства края по вопросам социального развития Витько А.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 г.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 10 сентября 2012 г. № 326-пр

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ

В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ (2013 - 2015 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ

краевой целевой программы "Предупреждение распространения

ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае (2013 - 2015 годы)"

Наименование         - краевая    целевая     программа     "Предупреждение

программы              распространения  ВИЧ-инфекции  в  Хабаровском   крае

                       (2013 - 2015 годы)" (далее - Программа)

Ответственный        - министерство здравоохранения края

исполнитель

Программы

Участники Программы  - краевое    государственное    казенное    учреждение

                       здравоохранения "Центр по профилактике и  борьбе  со

                       СПИД  и  инфекционными  заболеваниями"  министерства

                       здравоохранения,  Всероссийское   объединение   лиц,

                       живущих  с  ВИЧ   (по   согласованию),   Хабаровское

                       отделение  ООО  "Российский   красный   крест"   (по

                       согласованию)

Цели Программы       - стабилизация    распространения    ВИЧ-инфекции    в

                       Хабаровском крае, включая  предупреждение  заражения

                       ВИЧ-инфекцией новорожденных

Задачи Программы     - профилактика    распространения    ВИЧ-инфекции    в

                       Хабаровском крае;

                       повышение  доступности   и   качества   диагностики,

                       лечения  и  медицинской  профилактики  ВИЧ-инфекции,

                       включая    профилактику    вертикальной     передачи

                       ВИЧ-инфекции;

                       повышение   квалификации    кадров    по    вопросам

                       ВИЧ-инфекции;

                       оказание  медико-социальной   помощи   и   поддержки

                       ВИЧ-инфицированным лицам

Мероприятия          - развитие  системы  профилактики  ВИЧ-инфекции  среди

Программы              населения Хабаровского края;

                       совершенствование   методов   диагностики,  лечения,

                       медицинской профилактики при  ВИЧ-инфекции,  включая

                       профилактику вертикальной передачи ВИЧ-инфекции;

                       развитие системы повышения  квалификации  кадров  по

                       вопросам ВИЧ-инфекции;

                       совершенствование методов оказания медико-социальной

                       помощи и поддержки для ВИЧ-инфицированных пациентов

Показатели           - прирост  вновь  зарегистрированных  в  течение  года

(индикаторы)           случаев   заражения    ВИЧ-инфекцией    у    жителей

Программы              Хабаровского края;

                       удельный вес  обследованных  в  Хабаровском  крае  с

                       целью выявления ВИЧ-инфекции;

                       охват диспансеризацией ВИЧ-инфицированных;

                       охват  больных,  нуждающихся   в   антиретровирусной

                       терапии;

                       доля   ВИЧ-инфицированных   беременных   женщин    и

                       рожденных  ими   детей,   включенных   в   программу

                       профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных;

                       удельный  вес  медицинских  работников,  оказывающих

                       помощь   ВИЧ-инфицированным,   имеющих    сертификат

                       специалиста;

                       число  ВИЧ-инфицированных,  охваченных  обучением  в

                       школе пациента

Этапы и сроки        - одноэтапно 2013 - 2015 годы

реализации Программы

Ресурсное            - Объем  финансирования  Программы  за  счет   средств

обеспечение            краевого бюджета составляет (в ценах соответствующих

реализации Программы   лет) 12,90 млн. рублей

за счет средств           в том числе по годам:

краевого бюджета и     2013 год - 4,30 млн. рублей;

прогнозная             2014 год - 4,30 млн. рублей;

(справочная) оценка    2015 год - 4,30 млн. рублей

расходов               Средства федерального бюджета. Прогнозно - 39,0 млн.

федерального           рублей

бюджета, расходов      Внебюджетные средства. Прогнозно - 0,24 млн. рублей

бюджетов

муниципальных

образований и

внебюджетных средств

на реализацию целей

Программы

Конечные результаты  - Стабилизация  прироста  вновь  зарегистрированных  в

выполнения Программы   течение  года  случаев  заражения  ВИЧ-инфекцией  на

                       уровне не более 3,3 на 100 тыс. населения;

                       удельный вес  обследованных  в  Хабаровском  крае  с

                       целью   выявления   ВИЧ-инфекции   не   менее   19,5

                       процента;

                       охват диспансеризацией ВИЧ-инфицированных  и  других

                       подлежащих  контингентов  на  уровне  не  менее   95

                       процентов;

                       охват  больных,  нуждающихся   в   антиретровирусной

                       терапии, на уровне не менее 96 процентов;

                       доля   ВИЧ-инфицированных   беременных   женщин    и

                       рожденных  ими   детей,   включенных   в   программу

                       профилактики заражения ВИЧ-инфекцией  новорожденных,

                       не менее 98,2 процента ВИЧ-инфицированных беременных

                       женщин и рожденных ими детей;

                       удельный  вес  медицинских  работников,  оказывающих

                       помощь   ВИЧ-инфицированным,   имеющих    сертификат

                       специалиста, на уровне не менее 100 процентов;

                       число  ВИЧ-инфицированных,  охваченных  обучением  в

                       школе пациента, не менее 65 человек ежегодно.

I. Характеристика текущего состояния

сферы реализации целевой программы

В 2007 году в Хабаровском крае начался очередной эпидемический подъем заболеваемости ВИЧ-инфекцией. В 2011 году в крае зарегистрировано 216 первично выявленных случаев ВИЧ-инфекции у российских граждан. Общее число зарегистрированных ВИЧ-инфицированных лиц с российским гражданством на начало 2012 года достигло 1990 человек, показатель пораженности составил 142,1 случая на 100 тыс. населения (в 2010 году - 126,7 случая на 100 тыс. населения).

По этому показателю край остается в группе из 25 российских регионов со средним уровнем пораженности.

В настоящее время возрастает доля заразившихся половым путем (с 31,0% в 2004 году до 63,3% в 2011 году), достаточно активным остается парентерально-наркотический путь передачи возбудителя (35,3% инфицированных в 2011 году), что может привести к широкому распространению инфекции среди этих лиц. Подавляющее большинство ВИЧ-позитивных (83,3%) относится к возрастной группе от 15 до 40 лет.

Возрастает нуждаемость ВИЧ-инфицированных лиц в оказании специализированной медицинской помощи. Так, в 2011 году у 27,0 процента пациентов выявлены тяжелые формы течения заболевания, более 23,0 процента пациентов получали высокоактивную антиретровирусную терапию, что требует осуществления тщательного специализированного врачебного наблюдения в соответствии с существующими стандартами.

Применение современных методов антиретровирусной терапии ВИЧ-инфекции позволило добиться некоторой стабилизации показателей смертности от ВИЧ-инфекции, однако в последнее время среди причин смерти возрастает удельный вес оппортунистических инфекций и СПИД-ассоциированных заболеваний.

Таким образом, представленные данные показывают, что в настоящее время эпидемия ВИЧ-инфекции в крае находится в концентрированной стадии и продолжает развиваться, что обусловлено факторами социально-экономического характера, распространением наркомании, увеличением доли женщин, инфицированных при гетеросексуальных контактах.

Все это обуславливает необходимость совершенствования и дальнейшего развития методов эпидемического надзора, медико-социальной профилактики, обеспечения инфекционной безопасности медицинской помощи, диагностики, оказания специализированной медицинской помощи при ВИЧ-инфекции.

В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1995 г. № 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" финансирование мероприятий по совершенствованию методов профилактики, диагностики и лечения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), должно осуществляться из бюджета субъекта Российской Федерации.

Финансирование мероприятий по совершенствованию методов профилактики, диагностики и лечения ВИЧ/СПИД в крае другими программами не предусмотрено.

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р о Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года основной целью государственной политики в области здравоохранения на период до 2020 года является формирование системы, обеспечивающей доступность медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки. Решение этих задач возможно только при эффективной реализации целевых программ на федеральном, региональном, муниципальном уровнях.

Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем позволяет достичь комплексного и последовательного подхода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по органам, ресурсам, исполнителям, разработку муниципальных и отраслевых программ, а также организацию процесса управления и контроля. Программно-целевой метод дает возможность распределять полномочия и ответственность, проводить мониторинг результатов реализации Программы.

Реализация краевой целевой Программы "Основные направления по предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2010 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 октября 2009 г. № 318-пр, позволила сдерживать развитие эпидемии ВИЧ-инфекции в крае: показатель пораженности населения ВИЧ-инфекцией в крае остается в три раза ниже среднероссийского показателя. По данным 2011 года при росте среднероссийского показателя заболеваемости ВИЧ-инфекцией и смертности на 5 процентов и 17,5 процента соответственно в крае отмечено снижение аналогичных показателей на 4,4 процента и 9,2 процента.

Особенно значимыми являются достигнутые показатели охвата подлежащих лиц вертикальной профилактикой ВИЧ-инфекции в крае - 98,0 процента (при среднероссийском показателе 89,6%).

Современную антиретровирусную терапию получают все пациенты, имеющие показания к лечению (среднероссийский показатель 91,0%). В целях повышения доступа к лечению ВИЧ-инфицированных, проживающих в муниципальных районах края, создана сеть доверенных врачей, определена система обеспечения нуждающихся пациентов препаратами для проведения терапии ВИЧ-инфекции.

В рамках реализации Программы обеспечено эффективное функционирование системы эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией.

В крае достигнуто двукратное снижение частоты выявления ВИЧ-инфекции у наркопотребителей.

Не зарегистрировано случаев инфицирования ВИЧ в медицинских учреждениях.

II. Цели и задачи целевой Программы

Целью Программы является стабилизация распространения ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае, включая предупреждение заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:

- развитие системы профилактики ВИЧ-инфекции среди населения Хабаровского края;

- совершенствование методов диагностики, лечения, медицинской профилактики при ВИЧ-инфекции, включая профилактику вертикальной передачи ВИЧ-инфекции;

- развитие системы повышения квалификации кадров по вопросам ВИЧ-инфекции;

- совершенствование методов оказания медико-социальной помощи и поддержки для ВИЧ-инфицированных пациентов.

III. Прогноз конечных результатов целевой Программы

- прирост вновь зарегистрированных в течение года случаев заражения ВИЧ-инфекцией на уровне не более 3,3 на 100 тыс. населения;

- охват населения Хабаровского края скрининговым обследованием на ВИЧ на уровне не менее 19,5 процента;

- охват диспансеризацией ВИЧ-инфицированных и других подлежащих контингентов на уровне не менее 95 процентов;

- охват больных, нуждающихся в антиретровирусной терапии, на уровне не менее 96 процентов;

- доля ВИЧ-инфицированных беременных женщин и рожденных ими детей, включенных в программу профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных, не менее 98,2 процента ВИЧ-инфицированных беременных женщин и рожденных ими детей;

- удельный вес медицинских работников, оказывающих помощь ВИЧ-инфицированным, имеющих сертификат специалиста, на уровне не менее 100 процентов;

- число ВИЧ-инфицированных, охваченных обучением в школе пациента, не менее 65 человек ежегодно.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни больных, повышении информированности и формировании здорового образа жизни населения, снижении социальной и психологической напряженности в обществе вследствие угрозы распространения ВИЧ-инфекции.

IV. Сроки и этапы реализации целевой Программы

Целевая программа реализуется одноэтапно в течение 2013 - 2015 годов.

V. Перечень показателей (индикаторов) целевой Программы

- стабилизация прироста вновь зарегистрированных в течение года случаев заражения ВИЧ-инфекцией у жителей Хабаровского края: количественно характеризует ход реализации Программы; отражает решение задачи по профилактике распространения ВИЧ-инфекции в крае, непосредственно влияет на достижение цели Программы. Определяется на основании данных формы № 060/у, утвержденной Минздравом СССР от 04.10.1980 № 1030;

- удельный вес обследованных в Хабаровском крае с целью выявления ВИЧ-инфекции: количественно характеризует ход реализации Программы; отражает решение задачи по повышению доступности диагностики ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае. Максимально раннее и полное лабораторное выявление инфицированных ВИЧ позволяет осуществлять в их отношении меры вторичной профилактики, что приводит к достижению цели Программы. Определяется на основании данных формы № 4, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.05.1999 № 30;

- полнота охвата диспансеризацией ВИЧ-инфицированных: количественно характеризует ход реализации Программы; отражает решение задачи по повышению доступности лечения ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае. Своевременное диспансерное наблюдение за ВИЧ-инфицированными лицами позволяет осуществлять в их отношении меры вторичной и третичной профилактики, что приводит к достижению цели Программы. Определяется на основании данных формы № 61, утвержденной Постановлением Росстата от 09.01.2008 № 1;

- полнота охвата больных, нуждающихся в антиретровирусной терапии: количественно характеризует ход реализации Программы; отражает решение задачи по повышению качества диагностики и лечения ВИЧ-инфекции. Является мерой вторичной и третичной профилактики, непосредственно влияет на достижение цели Программы. Определяется на основании данных формы № 61, утвержденной Постановлением Росстата от 09.01.2008 № 1;

- доля ВИЧ-инфицированных беременных женщин и рожденных ими детей, включенных в программу профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных: количественно характеризует ход реализации Программы; отражает решение задачи по повышению доступности и качества профилактики вертикальной передачи ВИЧ-инфекции, непосредственно влияет на достижение цели Программы. Определяется на основании данных формы № 61, утвержденной Постановлением Росстата от 09.01.2008 № 1;

- удельный вес медицинских работников, оказывающих помощь ВИЧ-инфицированным, имеющих сертификат специалиста: количественно характеризует ход реализации Программы; отражает решение задачи по повышению квалификации кадров по вопросам ВИЧ-инфекции. Характеризует готовность специалистов к реализации мероприятий по первичной, вторичной и третичной профилактике ВИЧ-инфекции, приводит к достижению цели Программы. Определяется на основании данных формы № 17, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 04.09.2000 № 76;

- число ВИЧ-инфицированных, охваченных обучением в школе пациента: количественно характеризует ход реализации Программы; отражает решение задачи по оказанию медико-социальной помощи и поддержки ВИЧ-инфицированным лицам. Повышает уровень участия ВИЧ-инфицированных пациентов в программах вторичной и третичной профилактики, что приводит к достижению цели Программы. Определяется на основании данных формы № 30, утвержденной Приказом Росстата от 29.07.2009 № 154.

Динамика и уровень достижения целевых показателей по годам реализации Программы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

VI. Краткое описание программных мероприятий

Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Выбор программных мероприятий и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач Программы, объемом средств краевого бюджета, направляемых на государственную поддержку развития здравоохранения края. План мероприятий Программы (приложение № 2 к настоящей Программе) содержит следующие разделы:

- развитие системы профилактики ВИЧ-инфекции среди населения Хабаровского края включает проведение массовых мероприятий для широкой аудитории по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, наркомании, пропаганде здорового образа жизни, подготовка и издание санитарно-просветительных материалов;

- совершенствование методов диагностики, лечения, медицинской профилактики при ВИЧ-инфекции, включая профилактику вертикальной передачи ВИЧ-инфекции. Внедрение современных лабораторных технологий, проведение антиретровирусной терапии пациентам, ранняя диагностика ВИЧ-инфекции у беременных женщин, профилактика перинатального инфицирования плода, экстренная диагностика ВИЧ-инфекции у женщин социального риска в период родов, обеспечение питанием детей до года с перинатальным контактом по ВИЧ-инфекции;

- развитие системы повышения квалификации кадров по вопросам ВИЧ-инфекции состоит в проведении обучения добровольцев и на центральных учебных базах ведущих специалистов учреждений службы профилактики СПИД, издание методической литературы;

- совершенствование методов оказания медико-социальной помощи и поддержки для ВИЧ-инфицированных пациентов. Создание школ для пациентов, живущих с ВИЧ, для обучения по медико-социальной тематике.

VII. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Объемы финансирования Программы на 2013 - 2015 годы по видам расходов предусмотрены в приложении № 3 к настоящей Программе.

Общий объем средств, предназначенных для реализации Программы, составляет 12,90 млн. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 4,30 млн. рублей;

2014 год - 4,30 млн. рублей;

2015 год - 4,30 млн. рублей.

Ответственный исполнитель Программы ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы, предложения, сроки и объемы финансирования.

Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы подлежит уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете в размере 12,90 млн. рублей, в том числе:

- на приобретение лекарственных и диагностических средств - 11,04 млн. рублей;

- проведение адресных профилактических мероприятий среди целевых групп населения - 0,72 млн. рублей;

- на внедрение новых технологий профилактики, диагностики и лечения, укрепление материально-технической базы - 0,85 млн. рублей;

- на прочие нужды - 0,29 млн. рублей.

В рамках Соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Хабаровского края предоставляется субсидия из федерального бюджета при наличии утвержденной в установленном порядке данной целевой программы. Прогнозно - 39,0 млн. рублей. Внебюджетные источники - при получении соответствующих грантов общественными организациями. Прогнозно - 0,24 млн. руб.

VIII. Анализ рисков реализации целевой Программы

В настоящее время эпидемия ВИЧ-инфекции в крае находится в концентрированной стадии и продолжает развиваться, что обусловлено факторами социально-экономического характера, распространением наркомании, увеличением доли женщин, инфицированных при гетеросексуальных контактах.

Складывающаяся ситуация без использования программно-целевого метода может привести к значительному поражению (и в первую очередь работоспособного) населения края ВИЧ-инфекцией, что приведет к значительному ухудшению основных показателей здоровья населения края, многократно увеличит материальные расходы на содержание и лечение больных, социальное обеспечение по инвалидности. Рост числа детей с врожденной ВИЧ-инфекцией. Рост числа смертей от вирусных гепатитов как сопутствующих заболеваний при ВИЧ-инфекции. Формирование устойчивых лекарственных штаммов, что приведет к использованию дорогостоящих схем терапии. Лабораторная диагностика на соответствующем оборудовании приведет к росту тяжелых и запущенных стадий ВИЧ-инфекции.

Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблемы, могут быть связаны с кризисными явлениями в экономике и в связи с этим снижением финансирования Программы. Утверждение Программы позволит снизить риск дефицита финансирования отрасли через привлечение средств из федерального бюджета.

Способом ограничения рисков будет являться мониторинг реализации Программы, своевременная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутого состояния.

IX. Механизм реализации и контроля за целевой Программой

Общее управление Программой и контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет министерство здравоохранения края.

Основным участником Программы является краевое государственное казенное учреждение здравоохранения "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" министерства здравоохранения Хабаровского края.

Реализация программных мероприятий за счет средств краевого бюджета осуществляется на основании государственных контрактов путем запроса котировок, проведения аукционов или конкурсов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Ответственный исполнитель Программы:

- подготавливает указания и методические рекомендации по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом хода их реализации;

- организует проведение проверок реализации мероприятий Программы;

- ежегодно уточняет механизм реализации Программы, целевые индикаторы, расходы на реализацию мероприятий Программы с учетом особенностей их реализации, исключая дублирование мероприятий, и их финансирования;

- организует размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети "Интернет", сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, проведении конкурсов на участие в реализации Программы.

Участники Программы:

- участвуют в разработке проекта целевой программы и осуществляют реализацию программных мероприятий;

- представляют ответственному исполнителю сведения о выполнении программных мероприятий, исполнителями которых они являются;

- несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;

- ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю государственной программы, в рамках которой она реализуется;

- ежегодно направляют ответственному исполнителю в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются, и сведения о ходе реализации программы за отчетный год.

Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводится ответственным исполнителем на основании данных мониторинга, сводных статистических отчетов исполнителей, результатов проведенных контрольных мероприятий в соответствии с Методикой оценки эффективности, утвержденной Постановлением Правительства Хабаровского края № 127 от 20.04.2012 "О государственной целевой программе Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края".

Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводится поэтапно:

- определение эффективности качества выполнения программных мероприятий;

- расчет целевых индикаторов и определения степени достижения цели Программы.

В целях оценки эффективности программных мероприятий используются следующие критерии:

- прирост вновь зарегистрированных в течение года случаев заражения ВИЧ-инфекцией у жителей Хабаровского края;

- охват населения Хабаровского края скрининговым обследованием на ВИЧ;

- охват диспансеризацией ВИЧ-инфицированных;

- охват больных, нуждающихся в антиретровирусной терапии;

- доля ВИЧ-инфицированных беременных женщин и рожденных ими детей, включенных в программу профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных;

- удельный вес медицинских работников, оказывающих помощь ВИЧ-инфицированным, имеющих сертификат специалиста;

- число ВИЧ-инфицированных, охваченных обучением в школе пациента.

По результатам оценки эффективности реализации программных мероприятий ответственным исполнителем Программы вносятся предложения ответственному исполнителя государственной целевой программы, в рамках которой она реализуется, по корректировке или прекращении программных мероприятий, по перераспределению бюджетных ассигнований Программы, по применению санкций к участникам реализации Программы.

Приложение № 1

к Краевой целевой программе

"Предупреждение распространения

ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае

(2013 - 2015 годы)"

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ

В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ (2013 - 2015 ГОДЫ)"

┌───┬───────────────────┬─────────┬──────────────┬────────────────────────────────────┐

│ № │   Наименование    │ Единица │   Источник   │  Значение показателя (индикатора)  │

│п/п│    показателя     │измерения│  информации  ├───────────┬─────┬─────┬──────┬─────┤

│   │   (индикатора)    │         │              │  2011 г.  │2012 │2013 │ 2014 │2015 │

│   │   долгосрочной    │         │              │ (базовый  │     │     │      │     │

│   │  краевой целевой  │         │              │показатель)│     │     │      │     │

│   │     программы     │         │              │           │     │     │      │     │

├───┼───────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼─────┼─────┼──────┼─────┤

│ 1 │         2         │    3    │      4       │     5     │  6  │  7  │  8   │  9  │

└───┴───────────────────┴─────────┴──────────────┴───────────┴─────┴─────┴──────┴─────┘

  1. Прирост вновь        на 100   форма № 060/у, 2,7           2,7   2,7   3,0    3,3

     зарегистрированных    тыс.    утвержденная

     в течение года      населения Минздравом

     случаев заражения             СССР

     ВИЧ-инфекцией у               04.10.1980

     жителей                       № 1030

     Хабаровского края

  2. Удельный вес            %     форма № 4,     19,0         19,0  19,2  19,3   19,5

     обследованных в               утвержденная

     Хабаровском крае с            Постановлением

     целью выявления               Госкомстата

     ВИЧ-инфекции                  России от

                                   05.05.1999

                                   № 30

  3. Охват                   %     форма № 61,    94,0         94,0  94,0  94,5   95,0

     диспансеризацией              утвержденная

     ВИЧ-инфицированных            Постановлением

                                   Росстата от

                                   09.01.2008 № 1

  4. Охват больных,          %     форма № 61,    95,0         95,0  95,0  95,5   96,0

     нуждающихся в                 утвержденная

     антиретровирусной             Постановлением

     терапии                       Росстата от

                                   09.01.2008 № 1

  5. Доля                    %     форма № 61,    98,0         98,0  98,1  98,15  98,2

     ВИЧ-инфицированных            утвержденная

     беременных женщин и           Постановлением

     рожденных ими                 Росстата от

     детей, включенных в           09.01.2008 № 1

     программу

     профилактики

     заражения

     ВИЧ-инфекцией

     новорожденных

  6. Удельный вес            %     форма № 17,    100,0       100,0 100,0 100,0  100,0

     медицинских                   утвержденная

     работников,                   Постановлением

     оказывающих помощь            Госкомстата

     ВИЧ-инфицированным,           России от

     имеющих сертификат            04.09.2000

     специалиста                   № 76

  7. Число                 чел.    форма № 30,    60           60    62    65     65

     ВИЧ-инфицированных,           утвержденная

     охваченных                    приказом

     обучением в школе             Росстата от

     пациента                      29.07.2009

                                   № 154

Приложение № 2

к Краевой целевой программе

"Предупреждение распространения

ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае

(2013 - 2015 годы)"

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ

В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ (2013 - 2015 ГОДЫ)"

№ 
п/п

Наименование мероприятий 

Ответственный
исполнитель, 
соисполнитель,
участники  

Срок  
реализации

Непосредственный    
результат (краткое   
описание)       

Последствия    
нереализации   
мероприятия    



2            

3      

4    

5           

6         

1. 

Развитие системы          
профилактики ВИЧ-инфекции 
среди населения           
Хабаровского края         

Краевое       
государственное
казенное      
учреждение    
здравоохранения
"Центр по     
профилактике и
борьбе со СПИД
и инфекционными
заболеваниями"
министерства  
здравоохранения
Хабаровского  
края (далее - 
КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК)        

2013 -   
2015     

Стабилизация темпов     
прироста вновь          
зарегистрированных в    
течение года случаев    
заражения ВИЧ-инфекцией 

Ускорение темпов   
эпидемии вследствие
широкого           
распространения    
ВИЧ-инфекции среди 
уязвимых групп с   
выходом в общее    
население края     

1.1.

Развитие системы          
информирования населения о
мерах профилактики        
ВИЧ-инфекции и пропаганде 
здорового образа жизни    
(изготовление и размещение
наружной социальной       
рекламы, создание аудио- и
видеопрограмм для проката 
на широкую аудиторию,     
подготовка и издание      
санитарно-просветительных 
материалов)               

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Не менее 3 баннеров,    
2 аудио- и видеопрограмм,
3 наименований          
санитарно-просветительных
материалов за весь период
программы               

Отсутствие работы по
информированию     
населения по       
проблеме           
ВИЧ-инфекции       

1.2.

Обеспечение работы        
программы и сети          
компьютерной              
информационно-аналитической
системы по эпиднадзору и  
профилактике ВИЧ-инфекции 

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Проведение не менее     
1500 профилактических   
консультаций за весь    
период программы с целью
выяснения уровня        
информирования населения
с последующим           
эпидемиологическим      
анализом результатов    

Отсутствие сведений
об уровне          
информированности  
населения,         
невозможность      
прогнозировать     
эпидемическую      
ситуацию           

1.3.

Проведение профилактических
акций среди молодежи,     
включая выезды в летние   
оздоровительные учреждения
и муниципальные образования

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Проведение не менее     
12 выездов за весь период
программы               

Отсутствие работы по
профилактике       
ВИЧ-инфекции среди 
молодежи           

1.4.

Проведение массовых акций,
направленных на           
профилактику ВИЧ-инфекции 
наркомании, ИППП и        
пропаганду здорового образа
жизни среди общего        
населения                 

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Проведение не менее     
15 акций за весь период 
программы               

Отсутствие работы по
профилактике       
ВИЧ-инфекции среди 
общего населения   

1.5.

Организация и проведение  
профилактических          
вмешательств среди уязвимых
к инфицированию ВИЧ групп 
населения (потребители    
инъекционных наркотиков,  
KSR, MS№)                 

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК,        
Всероссийское 
объединение   
людей, живущих
с ВИЧ (по     
согласованию) 

2013 -   
2015     

Проведение              
профилактических        
вмешательств среди      
уязвимых групп населения
(потребители инъекционных
наркотиков, KSR, MS№)   

Отсутствие работы по
профилактике       
ВИЧ-инфекции среди 
уязвимых групп     
населения          
(потребители       
инъекционных       
наркотиков, KSR,   
MS№)               

1.6.

Привлечение представителей
целевых групп к           
тестированию на ВИЧ с     
проведением до- и         
послетестового            
консультирования с        
использованием метода     
равного консультанта      

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК,        
Всероссийское 
объединение   
людей, живущих
с ВИЧ (по     
согласованию),
Хабаровское   
краевое       
отделение     
ООО "Российский
красный крест"
(по           
согласованию) 

2013 -   
2015     

Охват представителей    
целевых групп           
тестированием на ВИЧ    

Прекращение        
привлечения        
представителей     
уязвимых групп к   
обследованию на ВИЧ

1.7.

Организация и проведение  
мероприятий по профилактике
ВИЧ-инфекции среди лиц,   
находящихся в учреждениях 
системы исполнения        
наказаний                 

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК,        
Всероссийское 
объединение   
людей, живущих
с ВИЧ (по     
согласованию),
Хабаровское   
краевое       
отделение     
ООО "Российский
красный крест"
(по           
согласованию) 

2013 -   
2015     

Проведение              
профилактических        
мероприятий среди лиц,  
находящихся в учреждениях
системы исполнения      
наказаний               

Отсутствие работы по
профилактике       
ВИЧ-инфекции среди 
лиц, находящихся в 
учреждениях системы
исполнения наказаний

1.8.

Привлечение трудовых      
мигрантов в программы     
профилактики ВИЧ-инфекции 

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК,        
Всероссийское 
объединение   
людей, живущих
с ВИЧ (по     
согласованию),
Хабаровское   
краевое       
отделение     
ООО "Российский
красный крест"
(по           
согласованию) 

2013 -   
2015     

Проведение              
профилактических        
мероприятий среди       
трудовых мигрантов      

Прекращение        
привлечения трудовых
мигрантов в        
программы          
профилактики       
ВИЧ-инфекции       

2. 

Совершенствование методов 
диагностики, лечения,     
медицинской профилактики  
при ВИЧ-инфекции, включая 
профилактику вертикальной 
передачи ВИЧ-инфекции     

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Своевременное выявление 
ВИЧ-инфекции с          
предоставлением пациентам
услуг по диспансерному  
наблюдению,             
антиретровирусной терапии
и программам профилактики
заражения ВИЧ-инфекцией 
новорожденных           

Позднее выявление  
ВИЧ-инфекции с     
резким удорожанием 
стоимости годового 
комплекта лечения, 
роста затрат на    
стационарное лечение
и социальное       
обеспечение по     
инвалидности; рост 
числа детей с      
врожденной         
ВИЧ-инфекцией      

2.1.

Закупка КГКУЗ "ЦПБСИЗ"    
МЗ ХК оборудования для    
идентификации образцов    
биоматериала и передача его
в безвозмездное пользование
в государственные и       
муниципальные учреждения  
здравоохранения,          
осуществляющие забор крови
на ВИЧ и доставку ее в    
КГКУЗ "ЦПБСИЗ" МЗ ХК      

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Оснащение не менее      
15 учреждений           
здравоохранения за весь 
период программы,       
осуществляющих доставку 
крови в КГКУЗ "ЦПБСИЗ"  
МЗ ХК с целью обеспечения
автоматической          
электронной идентификации
образцов биоматериала   

Отсутствие         
автоматической     
электронной        
идентификации      
образцов           
биоматериала       

2.2.

Закупка КГКУЗ "ЦПБСИЗ"    
МЗ ХК тест-систем,        
реактивов, изделий        
медицинского назначения для
выявления серологических, 
молекулярно-биологических и
иммунологических маркеров 
ВИЧ, диагностики          
сопутствующих и           
оппортунистических        
заболеваний и их осложнений
у подлежащих контингентов с
использованием современных
лабораторных технологий   

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Обеспечение не менее чем
95% пациентов от числа  
подлежащих контингентов 
диагностикой            
сопутствующих и         
оппортунистических      
заболеваний и их        
осложнений              

Непредоставление   
пациентам          
соответствующих    
исследований для   
диагностики        
сопутствующих и    
оппортунистических 
заболеваний и их   
осложнений         

2.3.

Приобретение КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК лекарственных       
препаратов для проведения 
химиотерапии и            
химиопрофилактики         
ВИЧ-инфекции, профилактики
и лечения сопутствующих и 
оппортунистических        
заболеваний и их          
осложнений,               
иммунопрофилактики у      
подлежащих контингентов   

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Обеспечение за весь     
период программы не менее
чем 95% пациентов от    
числа подлежащих        
контингентов терапией   
сопутствующих и         
оппортунистических      
заболеваний и их        
осложнений              

Непредоставление   
пациентам          
соответствующей    
терапии            
сопутствующих и    
оппортунистических 
заболеваний и их   
осложнений         

2.4.

Приобретение КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК продуктов детского  
питания для обеспечения   
кормящих ВИЧ-инфицированных
матерей молочными смесями 
для кормления ребенка     

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Обеспечение за весь     
период программы не менее
98% кормящих            
ВИЧ-инфицированных      
матерей молочными смесями
для кормления ребенка   

Отсутствие в крае  
полноценных программ
профилактики       
заражения          
ВИЧ-инфекцией      
новорожденных      

2.5.

Закупка оборудования для  
переоснащения лаборатории 
КГКУЗ "ЦПБСИЗ" МЗ ХК      

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Переоснащение лаборатории
инновационным           
лабораторным            
оборудованием           

Отсутствие         
современного       
лабораторного      
оборудования       

2.6.

Совершенствование методов 
диагностики, лечения и    
поддержки при ВИЧ-инфекции

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Внедрение новых методов 
диагностики, лечения и  
поддержки при           
ВИЧ-инфекции            

Применение         
устаревших         
диагностических и  
лечебных методик   

2.7.

Обеспечение медицинских   
организаций государственной
системы здравоохранения и 
муниципальной системы     
здравоохранения           
диагностическими          
тест-системами для        
выявления и мониторинга   
течения ВИЧ-инфекции      

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Обеспечение выявления   
ВИЧ-инфекции на ранних  
стадиях заболевания     

Рост числа тяжелых и
запущенных стадий  
ВИЧ-инфекции       

2.8.

Обеспечение медицинских   
организаций государственной
системы здравоохранения и 
муниципальной системы     
здравоохранения           
лекарственными препаратами
для лечения и профилактики
ВИЧ-инфекции              

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Обеспечение подлежащих  
контингентов            
антиретровирусными      
препаратами для лечения и
профилактики ВИЧ-инфекции

рост числа детей с 
врожденной         
ВИЧ-инфекцией, рост
числа смертей,     
связанных с ВИЧ    

2.9.

Обеспечение медицинских   
организаций государственной
системы здравоохранения и 
муниципальной системы     
здравоохранения           
лекарственными препаратами
для лечения гепатитов В и С
у ВИЧ-инфицированных лиц  

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Обеспечение подлежащих  
контингентов препаратами
для лечения гепатитов В и
С у ВИЧ-инфицированных  
лиц                     

Рост числа смертей 
от вирусных        
гепатитов как      
сопутствующих      
заболеваний при    
ВИЧ-инфекции       

3. 

Развитие системы повышения
квалификации кадров по    
вопросам ВИЧ-инфекции     

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Использование           
специалистами современных
и эффективных методик при
предоставлении услуг по 
первичной, вторичной и  
третичной профилактике  
ВИЧ-инфекции. Эффективное
использование бюджетных 
средств                 

Снижение качества  
предоставляемых    
услуг, низкая      
медико-экономическая
эффективность      
использования      
бюджетных вложений 

3.1.

Обучение на центральных   
учебных базах ведущих     
специалистов учреждений   
службы профилактики СПИД, 
обеспечение их участия в  
российских и международных
конференциях по           
ВИЧ-инфекции и родственным
проблемам                 

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Не менее 8 обученных    
специалистов за весь    
период программы        

Снижение уровня и  
качества подготовки
специалистов       
КГКУЗ "ЦПБСИЗ" МЗ ХК

3.2.

Подготовка специалистов по
социальной работе,        
педагогов и иных          
специалистов по вопросам  
профилактики ВИЧ-инфекции 

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Выпуск не менее 3 пособий
по вопросам профилактики
ВИЧ-инфекции за весь    
период программы        

Прекращение        
подготовки         
специалистов по    
социальной работе, 
педагогов и иных   
специалистов по    
вопросам           
профилактики       
ВИЧ-инфекции       

3.3.

Регулярное проведение КГКУЗ
"ЦПБСИЗ" МЗХК краевых     
научно-практических       
конференций, семинаров,   
совещаний по проблеме     
ВИЧ-инфекции              

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Проведение не менее 6   
мероприятий за весь     
период программы        

Снижение уровня и  
качества подготовки
специалистов       
медицинских        
организаций        
государственной    
системы            
здравоохранения и  
муниципальной      
системы            
здравоохранения по 
проблеме           
ВИЧ-инфекции       

3.4.

Обучение добровольцев и   
равных консультантов по   
вопросам ВИЧ-инфекции     

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК,        
Всероссийское 
объединение   
людей, живущих
с ВИЧ (по     
согласованию),
Хабаровское   
краевое       
отделение     
ООО "Российский
красный крест"
(по           
согласованию) 

2013 -   
2015     

Проведение занятий по   
вопросам ВИЧ-инфекции для
добровольцев и равных   
консультантов           

Отсутствие в крае  
добровольцев и     
равных             
консультантов,     
обученных по       
вопросам           
ВИЧ-инфекции       

4. 

Совершенствование оказания
медико-социальной помощи и
поддержки для             
ВИЧ-инфицированных        
пациентов                 

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК         

2013 -   
2015     

Повышение приверженности
пациентов путем         
формирования            
мотивированности и      
сознательного подхода к 
терапии ВИЧ-инфекции    

Самовольное        
прерывание или     
изменение пациентами
схемы лечения с    
формированием и    
широким            
распространением   
множественно       
лекарственно       
устойчивых штаммов 
ВИЧ, с последующим 
ростом затрат на   
лечение с          
использованием     
дорогостоящих      
резервных схем     

4.1.

Проведение школ пациентов 
для лиц, живущих с ВИЧ    

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК,        
Всероссийское 
объединение   
людей, живущих
с ВИЧ (по     
согласованию),
Хабаровское   
краевое       
отделение     
ООО "Российский
красный крест"
(по           
согласованию) 

2013 -   
2015     

Выпуск за весь период   
программы не менее 3    
видов профилактических  
материалов для занятий в
школах пациентов,       
направленных на повышение
приверженности пациентов
к лечению               

Отсутствие работы по
формированию       
приверженности     
пациентов к лечению

4.2.

Обучение ВИЧ-инфицированных
по вопросам социальной    
защиты                    

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК,        
Всероссийское 
объединение   
людей, живущих
с ВИЧ (по     
согласованию),
Хабаровское   
краевое       
отделение     
ООО "Российский
красный крест"
(по           
согласованию) 

2013 -   
2015     

Предоставление          
ВИЧ-инфицированным      
консультаций юриста,    
психолога, социального  
работника по вопросам   
социальной защиты       

Отсутствие работы по
предоставлению     
ВИЧ-инфицированным 
информации по      
вопросам социальной
защиты             

4.3.

Проведение совместной     
работы с общественными    
организациями по вопросам 
борьбы со стигмой и       
дискриминацией при        
ВИЧ-инфекции              

КГКУЗ "ЦПБСИЗ"
МЗ ХК,        
Всероссийское 
объединение   
людей, живущих
с ВИЧ (по     
согласованию),
Хабаровское   
краевое       
отделение     
ООО "Российский
красный крест"
(по           
согласованию) 

2013 -   
2015     

Выступление в средствах 
массовой информации по  
вопросам преодоления    
стигмы и дискриминации  
при ВИЧ-инфекции        

Отсутствие работы по
преодолению стигмы и
дискриминации при  
ВИЧ-инфекции       

Приложение № 3

к Краевой целевой программе

"Предупреждение распространения

ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае

(2013 - 2015 годы)"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

ВИЧ-ИНФЕКЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ (2013 - 2015 ГОДЫ)"

┌────┬────────────────────────────┬───────────────┬────────────────────────────┐

│ №  │  Наименование мероприятия  │ Ответственные │   Расходы (тыс. рублей)    │

│п/п │                            │ исполнители,  ├───────┬──────┬──────┬──────┤

│    │                            │ соисполнители │ всего │ 2013 │ 2014 │ 2015 │

├────┼────────────────────────────┼───────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤

│ 1  │             2              │       3       │   4   │  5   │  6   │  7   │

└────┴────────────────────────────┴───────────────┴───────┴──────┴──────┴──────┘

                                   Всего           12900,0 4300,0 4300,0 4300,0

                                   Ответственный   12900,0 4300,0 4300,0 4300,0

                                   исполнитель:

                                   Министерство

                                   здравоохранения

                                   края

1.   Развитие системы             Краевое           720,0  240,0  240,0  240,0

      профилактики ВИЧ-инфекции    государственное

      среди населения              казенное

      Хабаровского края            учреждение

                                   здравоохранения

                                   "Центр по

                                   профилактике и

                                   борьбе со СПИД

                                   и инфекционными

                                   заболеваниями"

                                   министерства

                                   здравоохранения

                                   Хабаровского

                                   края (далее -

                                   КГКУЗ "ЦПБСИЗ"

                                   МЗ ХК)

1.1. Развитие системы             КГКУЗ "ЦПБСИЗ"    480,0  160,0  160,0  160,0

      информирования населения о   МЗ ХК

      мерах профилактики

      ВИЧ-инфекции и пропаганде

      здорового образа жизни

      (изготовление и размещение

      наружной социальной

      рекламы, создание аудио- и

      видеопрограмм для проката

      на широкую аудиторию,

      подготовка и издание

      санитарно-просветительных

      материалов)

1.2. Обеспечение работы           КГКУЗ "ЦПБСИЗ"    120,0   40,0   40,0   40,0

      программы и сети             МЗ ХК

      компьютерной

      информационно-аналитической

      системы по эпиднадзору и

      профилактике ВИЧ-инфекции

1.3. Проведение профилактических  КГКУЗ "ЦПБСИЗ"     90,0   30,0   30,0   30,0

      акций среди молодежи,        МЗ ХК

      включая выезды в летние

      оздоровительные учреждения

      и муниципальные образования

1.4. Проведение массовых акций,   КГКУЗ "ЦПБСИЗ"     30,0   10,0   10,0   10,0

      направленных на              МЗ ХК

      профилактику ВИЧ-инфекции,

      наркомании, ИППП и

      пропаганду здорового образа

      жизни среди общего

      населения

2.   Совершенствование методов    КГКУЗ "ЦПБСИЗ"  11880,0 3960,0 3960,0 3960,0

      диагностики, лечения         МЗ ХК

      медицинской профилактики

      при ВИЧ-инфекции, включая

      профилактику вертикальной

      передачи ВИЧ-инфекции

2.1. Закупка КГКУЗ "ЦПБСИЗ" МЗ    КГКУЗ "ЦПБСИЗ"    840,0  280,0  280,0  280,0

      ХК оборудования для          МЗ ХК

      идентификации образцов

      биоматериала и передача его

      в безвозмездное пользование

      в государственные и

      муниципальные учреждения

      здравоохранения,

      осуществляющие забор крови

      на ВИЧ и доставку ее в

      КГКУЗ "ЦПБСИЗ" МЗ ХК

2.2. Закупка КГКУЗ "ЦПБСИЗ" МЗ    КГКУЗ "ЦПБСИЗ"   1200,0  400,0  400,0  400,0

      ХК тест-систем, реактивов,   МЗ ХК

      изделий медицинского

      назначения для выявления

      серологических,

      молекулярно-биологических и

      иммунологических маркеров

      ВИЧ, диагностики

      сопутствующих и

      оппортунистических

      заболеваний и их осложнений

      у подлежащих контингентов с

      использованием современных

      лабораторных технологий

2.3. Приобретение КГКУЗ "ЦПБСИЗ"  КГКУЗ "ЦПБСИЗ"   9090,0 3030,0 3030,0 3030,0

      МЗ ХК лекарственных          МЗ ХК

      препаратов для проведения

      химиотерапии и

      химиопрофилактики

      ВИЧ-инфекции, профилактики

      и лечения сопутствующих и

      оппортунистических

      заболеваний и их

      осложнений,

      иммунопрофилактики у

      подлежащих контингентов

2.4. Приобретение КГКУЗ "ЦПБСИЗ"  КГКУЗ "ЦПБСИЗ"    750,0  250,0  250,0  250,0

      МЗ ХК продуктов детского     МЗ ХК

      питания для обеспечения

      кормящих ВИЧ-инфицированных

      матерей молочными смесями

      для кормления ребенка

3.   Развитие системы повышения   КГКУЗ "ЦПБСИЗ"    270,0   90,0   90,0   90,0

      квалификации кадров по       МЗ ХК

      вопросам ВИЧ-инфекции

3.1. Обучение на центральных      КГКУЗ "ЦПБСИЗ"    210,0   70,0   70,0   70,0

      учебных базах ведущих        МЗ ХК

      специалистов учреждений

      службы профилактики СПИД,

      обеспечение их участия в

      российских и международных

      конференциях по

      ВИЧ-инфекции и родственным

      проблемам

3.2. Подготовка специалистов по   КГКУЗ "ЦПБСИЗ"     30,0   10,0   10,0   10,0

      социальной работе,           МЗ ХК

      педагогов и иных

      специалистов по вопросам

      профилактики ВИЧ-инфекции

3.3. Регулярное проведение        КГКУЗ "ЦПБСИЗ"     30,0   10,0   10,0   10,0

      КГКУЗ "ЦПБСИЗ" МЗХК краевых  МЗ ХК

      научно-практических

      конференций, семинаров,

      совещаний по проблеме

      ВИЧ-инфекции

4.   Совершенствование методов    КГКУЗ "ЦПБСИЗ"     30,0   10,0   10,0   10,0

      оказания медико-социальной   МЗ ХК

      помощи и поддержки для

      ВИЧ-инфицированных

      пациентов

4.1. Проведение школ пациентов    КГКУЗ "ЦПБСИЗ"     30,0   10,0   10,0   10,0

      для лиц, живущих с ВИЧ       МЗ ХК,

                                   Всероссийское

                                   объединение

                                   людей, живущих

                                   с ВИЧ (по

                                   согласованию),

                                   Хабаровское

                                   краевое

                                   отделение

                                   ООО "Российский

                                   красный крест"

                                   (по

                                   согласованию)

Приложение № 4

к Краевой целевой программе

"Предупреждение распространения

ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае

(2013 - 2015 годы)"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА,

РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ

И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОЛГОСРОЧНОЙ

КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

ВИЧ-ИНФЕКЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ (2013 - 2015 ГОДЫ)"

┌───┬──────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────────────┐

│ № │   Наименование   │   Источники   │Оценка расходов по годам (тыс. рублей)│

│п/п│   мероприятия    │финансирования ├───────┬──────┬───────┬───────┬───────┤

│   │                  │               │ всего │ 2011 │ 2013  │ 2014  │ 2015  │

├───┼──────────────────┼───────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┤

│ 1 │        2         │       3       │   4   │  5   │   6   │   7   │   8   │

└───┴──────────────────┴───────────────┴───────┴──────┴───────┴───────┴───────┘

                        Всего           12900,0 4300,0  4300,0  4300,0  4300,0

                        федеральный     39000,0   -    13000,0 13000,0 13000,0

                        бюджет (при

                        заключении

                        соглашения о

                        предоставлении

                        субсидии)

                        краевой бюджет  12900,0 4300,0  4300,0  4300,0  4300,0

                        бюджеты

                        муниципальных

                        образований

                        внебюджетные      240,0   -       80,0    80,0    80,0

                        источники (при

                        получении

                        соответствующих

                        грантов

                        общественными

                        организациями)

  1. Развитие системы   всего             720,0  240,0   240,0   240,0   240,0

     профилактики

     ВИЧ-инфекции среди федеральный

     населения          бюджет

     Хабаровского края

                        краевой бюджет    720,0  240,0   240,0   240,0   240,0

                        бюджеты

                        муниципальных

                        образований

                        внебюджетные      180,0   -       60,0    60,0    60,0

                        источники

  2. Совершенствование  всего           11880,0 4035,0  3960,0  3960,0  3960,0

     методов

     диагностики,       федеральный     39000,0        13000,0 13000,0 13000,0

     лечения,           бюджет (при

     медицинской        заключении

     профилактики при   соглашения о

     ВИЧ-инфекции,      предоставлении

     включая            субсидии)

     профилактику

     вертикальной       краевой бюджет  11880,0 4035,0  3960,0  3960,0  3960,0

     передачи

     ВИЧ-инфекции       бюджеты

                        муниципальных

                        образований

                        внебюджетные

                        источники

  3. Развитие системы   всего             270,0   25,0    90,0    90,0    90,0

     повышения

     квалификации       федеральный

     кадров по вопросам бюджет

     ВИЧ-инфекции

                        краевой бюджет    270,0   25,0    90,0    90,0    90,0

                        бюджеты

                        муниципальных

                        образований

                        внебюджетные

                        источники

  4. Совершенствование  всего

     методов оказания

     медико-социальной  федеральный

     помощи и поддержки бюджет

     для

     ВИЧ-инфицированных краевой бюджет     30,0   -       10,0    10,0    10,0

     пациентов

                        бюджеты

                        муниципальных

                        образований

                        внебюджетные       60,0   -       20,0    20,0    20,0

                        источники (при

                        получении

                        соответствующих

                        грантов

                        общественными

                        организациями)

Приложение N 5

к Краевой целевой программе

"Предупреждение распространения

ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае

(2013 - 2015 годы)"

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ

В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ (2013 - 2015 ГОДЫ)"

    1.  Оценка  по  комплексному  критерию  К   - соответствие цели проекта

                                             1

целевой   программы   приоритетным   направлениям  социально-экономического

развития Российской Федерации и Хабаровского края. Схема оценок по критерию

К

1

                 Схема оценок по комплексному критерию К

                                                        1

┌────────┬───────────┬───────────────────────┬───────────────┬────────┬────────┐

│Частный │  Весовой  │ Формулировка частного │   Градации    │Балльная│Итоговое│

│критерий│коэффициент│       критерия        │   частного    │ оценка │значение│

│  (k )  │ частного  │                       │   критерия    │  (N)   │(гр. 2 x│

│    i   │ критерия  │                       │               │        │ гр. 5) │

│        │   (Z )    │                       │               │        │        │

│        │     i     │                       │               │        │        │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│   1    │     2     │           3           │       4       │   5    │   6    │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│  k     │Z    = 0,3 │Соответствие проблемы  │1. Проект      │   10   │  3     │

│   1.1  │ 1.1       │социально-экономическим│целевой        │        │        │

│        │           │приоритетам            │программы      │        │        │

│        │           │федерального уровня <*>│соответствует  │        │        │

│        │           │                       │критерию       │        │        │

│        │           │                       ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │                       │2. Проект      │    0   │        │

│        │           │                       │целевой        │        │        │

│        │           │                       │программы не   │        │        │

│        │           │                       │соответствует  │        │        │

│        │           │                       │критерию       │        │        │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│  k     │Z    = 0,4 │Соответствие проблемы  │1. Проект      │   10   │  4     │

│   1.2  │ 1.2       │социально-экономическим│целевой        │        │        │

│        │           │приоритетам краевого   │программы      │        │        │

│        │           │уровня <**>            │соответствует  │        │        │

│        │           │                       │критерию       │        │        │

│        │           │                       ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │                       │2. Проект      │    0   │        │

│        │           │                       │целевой        │        │        │

│        │           │                       │программы не   │        │        │

│        │           │                       │соответствует  │        │        │

│        │           │                       │критерию       │        │        │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│  k     │Z    = 0,3 │Соответствие намеченных│1. Задачи и    │   10   │        │

│   1.3  │ 1.3       │в программном документе│программные    │        │        │

│        │           │задач и мероприятий    │мероприятия    │        │        │

│        │           │полномочиям органов    │полностью      │        │        │

│        │           │государственной власти │соответствуют  │        │        │

│        │           │Хабаровского края      │полномочиям    │        │        │

│        │           │                       │органов        │        │        │

│        │           │                       │государственной│        │        │

│        │           │                       │власти края    │        │        │

│        │           │                       ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │                       │2. Задачи и    │    5   │  1,5   │

│        │           │                       │программные    │        │        │

│        │           │                       │мероприятия    │        │        │

│        │           │                       │соответствуют  │        │        │

│        │           │                       │полномочиям    │        │        │

│        │           │                       │органов        │        │        │

│        │           │                       │государственной│        │        │

│        │           │                       │власти края, но│        │        │

│        │           │                       │исполнение     │        │        │

│        │           │                       │отдельных      │        │        │

│        │           │                       │мероприятий    │        │        │

│        │           │                       │находится вне  │        │        │

│        │           │                       │рамок          │        │        │

│        │           │                       │полномочий     │        │        │

│        │           │                       │органов        │        │        │

│        │           │                       │государственной│        │        │

│        │           │                       │власти края    │        │        │

│        │           │                       ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │                       │2. Проект      │    0   │        │

│        │           │                       │целевой        │        │        │

│        │           │                       │программы не   │        │        │

│        │           │                       │соответствует  │        │        │

│        │           │                       │критерию       │        │        │

├────────┼───────────┴───────────────────────┴───────────────┴────────┼────────┤

│        │                           Итого                            │  8,5   │

└────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

--------------------------------

<*> Федеральные нормативные правовые акты; Национальные проекты, Бюджетные послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и т.д.

<**> Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года; Стратегия социального и экономического развития Хабаровского края до 2025 года; Основные направления деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011 - 2015 годов; Прогноз социально-экономического развития Хабаровского края и т.д.

    2.  Оценка  по  комплексному критерию К  - постановка в проекте целевой

                                           2

программы   проблем,   условием   решения   которых   является   применение

программно-целевого метода.

                  Схема оценок по комплексному критерию К

                                                         2

┌────────┬───────────┬───────────────────────┬───────────────┬────────┬────────┐

│Частный │  Весовой  │ Формулировка частного │   Градации    │Балльная│Итоговое│

│критерий│коэффициент│       критерия        │   частного    │ оценка │значение│

│  (k )  │ частного  │                       │   критерия    │  (N)   │(гр. 2 x│

│    i   │ критерия  │                       │               │        │ гр. 5) │

│        │   (Z )    │                       │               │        │        │

│        │     i     │                       │               │        │        │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│   1    │     2     │           3           │       4       │   5    │   6    │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│  k     │Z    = 0,4 │Наличие долгосрочной   │1. Проект      │   10   │    4   │

│   2.1  │ 2.1       │федеральной целевой    │целевой        │        │        │

│        │           │программы аналогичной  │программы      │        │        │

│        │           │направленности, которая│соответствует  │        │        │

│        │           │содержит рекомендации  │критерию       │        │        │

│        │           │органам исполнительной ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │власти субъектов       │2. Проект      │    0   │        │

│        │           │Российской Федерации о │целевой        │        │        │

│        │           │разработке             │программы не   │        │        │

│        │           │соответствующих        │соответствует  │        │        │

│        │           │региональных программ  │критерию       │        │        │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│  k     │Z    = 0,2 │Поставленные проблемы  │1. Проект      │   10   │    2   │

│   2.2  │ 2.2       │требуют                │целевой        │        │        │

│        │           │межведомственного      │программы      │        │        │

│        │           │взаимодействия         │соответствует  │        │        │

│        │           │                       │критерию       │        │        │

│        │           │                       ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │                       │2. Проект      │    0   │        │

│        │           │                       │целевой        │        │        │

│        │           │                       │программы не   │        │        │

│        │           │                       │соответствует  │        │        │

│        │           │                       │критерию       │        │        │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│  k     │Z    = 0,1 │Наличие анализа        │1. Проект      │   10   │    2   │

│   2.3  │ 2.3       │проблемной ситуации в  │целевой        │        │        │

│        │           │рассматриваемой сфере, │программы      │        │        │

│        │           │на основании которого  │соответствует  │        │        │

│        │           │сформулирована         │критерию       │        │        │

│        │           │подлежащая решению     ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │проблема               │2. Проект      │    0   │        │

│        │           │                       │целевой        │        │        │

│        │           │                       │программы не   │        │        │

│        │           │                       │соответствует  │        │        │

│        │           │                       │критерию       │        │        │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│  k     │Z    = 0,1 │Наличие                │1. Проект      │   10   │    1   │

│   2.4  │ 2.4       │сформулированных       │целевой        │        │        │

│        │           │конечных и (или)       │программы      │        │        │

│        │           │промежуточных          │соответствует  │        │        │

│        │           │результатов, достижение│критерию       │        │        │

│        │           │которых означает       ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │решение существующей   │2. Проект      │    0   │        │

│        │           │проблемы или           │целевой        │        │        │

│        │           │соответствует          │программы не   │        │        │

│        │           │конкретному этапу      │соответствует  │        │        │

│        │           │решения проблемы       │критерию       │        │        │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│  k     │Z    = 0,2 │Цели и задачи проекта  │1. Проект      │   10   │    2   │

│   2.5  │ 2.5       │целевой программы не   │целевой        │        │        │

│        │           │дублируют цели и задачи│программы      │        │        │

│        │           │других утвержденных    │соответствует  │        │        │

│        │           │целевых программ       │критерию       │        │        │

│        │           │                       ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │                       │2. Проект      │    0   │        │

│        │           │                       │целевой        │        │        │

│        │           │                       │программы не   │        │        │

│        │           │                       │соответствует  │        │        │

│        │           │                       │критерию       │        │        │

├────────┼───────────┴───────────────────────┴───────────────┴────────┼────────┤

│        │                           Итого                            │   10   │

└────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

    3.   Оценка   по   комплексному   критерию   К   -  уровень  проработки

                                                  3

(показателей) индикаторов результативности проекта целевой программы.

                 Схема оценок по комплексному критерию К

                                                        3

┌────────┬───────────┬───────────────────────┬───────────────┬────────┬────────┐

│Частный │  Весовой  │ Формулировка частного │   Градации    │Балльная│Итоговое│

│критерий│коэффициент│       критерия        │   частного    │ оценка │значение│

│  (k )  │ частного  │                       │   критерия    │  (N)   │(гр. 2 x│

│    i   │ критерия  │                       │               │        │ гр. 5) │

│        │   (Z )    │                       │               │        │        │

│        │     i     │                       │               │        │        │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│   1    │     2     │           3           │       4       │   5    │   6    │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│  k     │Z    = 0,6 │Наличие количественно  │1. В проекте   │   10   │    6   │

│   3.1  │ 3.1       │измеримых показателей  │целевой        │        │        │

│        │           │(индикаторов),         │программы      │        │        │

│        │           │отражающих цели и      │сформулированы │        │        │

│        │           │задачи программных     │количественно  │        │        │

│        │           │мероприятий            │измеримые      │        │        │

│        │           │                       │показатели     │        │        │

│        │           │                       │(индикаторы),  │        │        │

│        │           │                       │приведена их   │        │        │

│        │           │                       │динамика по    │        │        │

│        │           │                       │годам          │        │        │

│        │           │                       │реализации (как│        │        │

│        │           │                       │минимум по     │        │        │

│        │           │                       │одному к каждой│        │        │

│        │           │                       │цели, задаче,  │        │        │

│        │           │                       │программному   │        │        │

│        │           │                       │мероприятию)   │        │        │

│        │           │                       ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │                       │2. В проекте   │    2   │        │

│        │           │                       │целевой        │        │        │

│        │           │                       │программы      │        │        │

│        │           │                       │сформулированы │        │        │

│        │           │                       │только целевые,│        │        │

│        │           │                       │количественно  │        │        │

│        │           │                       │измеримые      │        │        │

│        │           │                       │показатели     │        │        │

│        │           │                       │(индикаторы)   │        │        │

│        │           │                       ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │                       │3. Проект      │    0   │        │

│        │           │                       │целевой        │        │        │

│        │           │                       │программы не   │        │        │

│        │           │                       │соответствует  │        │        │

│        │           │                       │критерию       │        │        │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│  k     │Z    = 0,4 │Наличие в проекте      │1. Проект      │   10   │    4   │

│   3.2  │ 3.2       │целевой программы      │целевой        │        │        │

│        │           │исходных (базовых)     │программы      │        │        │

│        │           │значений показателей   │соответствует  │        │        │

│        │           │(индикаторов),         │критерию       │        │        │

│        │           │необходимых для        ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │ежегодной оценки хода  │2. Проект      │    0   │        │

│        │           │реализации целевой     │целевой        │        │        │

│        │           │программы              │программы не   │        │        │

│        │           │                       │соответствует  │        │        │

│        │           │                       │критерию       │        │        │

├────────┼───────────┴───────────────────────┴───────────────┴────────┼────────┤

│        │                           Итого                            │   10   │

└────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

    4.   Оценка   по   комплексному  критерию  К   -  адекватность  системы

                                                4

программных мероприятий целям и задачам проекта целевой программы.

                 Схема оценок по комплексному критерию К

                                                        4

┌────────┬───────────┬───────────────────────┬───────────────┬────────┬────────┐

│Частный │  Весовой  │ Формулировка частного │   Градации    │Балльная│Итоговое│

│критерий│коэффициент│       критерия        │   частного    │ оценка │значение│

│  (k )  │ частного  │                       │   критерия    │  (N)   │(гр. 2 x│

│    i   │ критерия  │                       │               │        │ гр. 5) │

│        │   (Z )    │                       │               │        │        │

│        │     i     │                       │               │        │        │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│   1    │     2     │           3           │       4       │   5    │   6    │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│  k     │Z    = 0,4 │Отсутствие дублирования│1. Проект      │   10   │    4   │

│   4.1  │ 4.1       │программными           │целевой        │        │        │

│        │           │мероприятиями          │программы      │        │        │

│        │           │мероприятий других     │соответствует  │        │        │

│        │           │утвержденных целевых   │критерию       │        │        │

│        │           │программ               ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │                       │2. Проект      │    0   │        │

│        │           │                       │целевой        │        │        │

│        │           │                       │программы не   │        │        │

│        │           │                       │соответствует  │        │        │

│        │           │                       │критерию       │        │        │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│  k     │Z    = 0,6 │Адекватность комплекса │1. Комплекс    │   10   │    6   │

│   4.2  │ 4.2       │программных мероприятий│программных    │        │        │

│        │           │для решения задач и    │мероприятий    │        │        │

│        │           │достижения целей       │полностью      │        │        │

│        │           │                       │обеспечивает   │        │        │

│        │           │                       │решение задач и│        │        │

│        │           │                       │достижение     │        │        │

│        │           │                       │поставленных   │        │        │

│        │           │                       │целей          │        │        │

│        │           │                       ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │                       │2. Комплекс    │    5   │        │

│        │           │                       │программных    │        │        │

│        │           │                       │мероприятий    │        │        │

│        │           │                       │частично       │        │        │

│        │           │                       │обеспечивает   │        │        │

│        │           │                       │решение задач и│        │        │

│        │           │                       │достижение     │        │        │

│        │           │                       │поставленных   │        │        │

│        │           │                       │целей          │        │        │

│        │           │                       ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │                       │2. Проект      │    0   │        │

│        │           │                       │целевой        │        │        │

│        │           │                       │программы не   │        │        │

│        │           │                       │соответствует  │        │        │

│        │           │                       │критерию       │        │        │

├────────┼───────────┴───────────────────────┴───────────────┴────────┼────────┤

│        │                           Итого                            │   10   │

└────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

    5.  Оценка по комплексному критерию К  - уровень ресурсного обеспечения

                                         5

проекта целевой программы.

                 Схема оценок по комплексному критерию К

                                                        5

┌────────┬───────────┬───────────────────────┬───────────────┬────────┬────────┐

│Частный │  Весовой  │ Формулировка частного │   Градации    │Балльная│Итоговое│

│критерий│коэффициент│       критерия        │   частного    │ оценка │значение│

│  (k )  │ частного  │                       │   критерия    │  (N)   │(гр. 2 x│

│    i   │ критерия  │                       │               │        │ гр. 5) │

│        │   (Z )    │                       │               │        │        │

│        │     i     │                       │               │        │        │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│   1    │     2     │           3           │       4       │   5    │   6    │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│  k     │Z    = 0,3 │Привлечение средств из │1. Проект      │   10   │    3   │

│   5.1  │ 5.1       │федерального бюджета на│целевой        │        │        │

│        │           │реализацию целевой     │программы      │        │        │

│        │           │программы (если        │соответствует  │        │        │

│        │           │расходные обязательства│критерию       │        │        │

│        │           │по финансированию      ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │программных мероприятий│2. Проект      │    5   │        │

│        │           │не относятся к         │целевой        │        │        │

│        │           │полномочиям федеральных│программы не   │        │        │

│        │           │органов исполнительной │соответствует  │        │        │

│        │           │власти, то при оценке  │критерию       │        │        │

│        │           │частного критерия      │               │        │        │

│        │           │указывается 10 баллов) │               │        │        │

├────────┼───────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

│  k     │Z    = 0,7 │Внебюджетное           │1. Проект      │   10   │    7   │

│   5.2  │ 5.2       │финансирование         │целевой        │        │        │

│        │           │мероприятий            │программы      │        │        │

│        │           │                       │соответствует  │        │        │

│        │           │                       │критерию       │        │        │

│        │           │                       ├───────────────┼────────┼────────┤

│        │           │                       │2. Проект      │    0   │        │

│        │           │                       │целевой        │        │        │

│        │           │                       │программы не   │        │        │

│        │           │                       │соответствует  │        │        │

│        │           │                       │критерию       │        │        │

├────────┼───────────┴───────────────────────┴───────────────┴────────┼────────┤

│        │                           Итого                            │   10   │

└────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

    6.  Интегральный  показатель  (R)  рассчитывается  на основе полученных

оценок по комплексным критериям (K ) с учетом их весовых коэффициентов (Y )

                                  i                                      i

по формуле:

            R = K  x Y  + K  x Y  + K  x Y  + K  x Y  + K  x Y

                 1    1    2    2    3    3    4    4    5    5

    R = 8,5 x 0,15 + 10 x 0,1 + 10 x 0,3 + 10 x 0,25 + 10 x 0,2 = 9,775

    Интегральный показатель R = 9,775

    Согласно   шкале   оценки   эффективности  качественная  характеристика

проекта целевой программы эффективная.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 9(122) ч.1 от 12.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать