Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2013г.
Номер документа: RU43000201300889
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу постановлением Правительства Кировской области от 06.11.2020 № 573-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.09.2013 № 226/579

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.12.2012 № 185/736

В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 26.07.2013 № 219/448 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 10.12.2012 № 185/736 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Содействие занятости населения Кировской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 26.03.2013 № 201/152), утвердив изменения в государственной программе Кировской области «Содействие занятости населения Кировской области» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области                                          Н.Ю. БЕЛЫХ

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 10.09.2013 № 226/579

ИЗМЕНЕНИЯ

в государственной программе Кировской области «Содействие занятости населения Кировской области»

1. Паспорт государственной программы «Содействие занятости населения Кировской области»изложить в следующей редакции:

Ответственный исполнитель Государственной программы

управление государственной службы занятости населения Кировской области (далее – управление)

Соисполнители Государственной программы

отсутствуют

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Программно-целевые инструменты Государственной программы

отсутствуют

Цели Государственной программы

содействие реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость, удовлетворение потребности работодателей в квалифицированных рабочих кадрах в приоритетных отраслях экономики области; предотвращение роста уровня регистрируемой безработицы и напряженности на региональном рынке труда

Задачи Государственной программы

содействие трудоустройству граждан, в том числе через развитие трудовой мобильности населения;

повышение качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан на рынке труда, в том числе через профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан;

повышение качества и доступности государственных услуг;

обеспечение социальных гарантий гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

формирование квоты на привлечение иностранной рабочей силы;

совершенствование нормативной правовой и методической базы в сфере занятости населения;

осуществление функции управления в области содействия занятости населения

Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы

доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы;

доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы;

доля иностранной рабочей силы, привлекаемой по квоте, в численности занятых граждан в экономике области;

среднегодовой уровень регистрируемой безработицы;

коэффициент напряженности на рынке труда

Этапы и сроки реализа­ции Государственной программы

2013 – 2020 годы

Объемы ассигнований Государственной программы

финансовые затраты на реализацию Государственной программы составят 7374938,7 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 4021397,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 3353541,7 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы

обеспечение уровня трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, к 2020 году 56,3%;

обеспечение уровня трудоустройства граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, к 2020 году24,3%;

ограничение доли иностранной рабочей силы, привлекаемой по квоте, в численности занятых граждан в экономике области к 2020 году до уровня 0,5%;

снижение среднегодового уровня регистрируемой безработицы к 2020 году до 1,20 % экономически активного населения;

уменьшение коэффициента напряженности на региональном рынке труда к концу 2020 года до 0,7 человека на 1 вакансию

2. В разделе 1 «Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»:

2.1. Абзацы с сорок третьего по сорок четвертый изложить в следующей редакции:

«По данным демографического прогноза Росстата по Кировской области на период до 2031 года в течение 2013 – 2020 годов в Кировской области, как и в России в целом, сохранится тенденция сокращения численности населения трудоспособного возраста (в среднем на 12 тыс. человек ежегодно), что приведет к снижению численности ЭАН и, как следствие, к сокращению предложения трудовых ресурсов.

При сохранении наметившихся положительных тенденций в экономической ситуации и повышении спроса на рабочую силу прогнозируется снижение численности безработных граждан Кировской области, рассчитанной по методологии Международной организации труда, с 48,8 тыс. человек в 2012 году до35,2 тыс. человек в 2020 году (7,1% и 5,3 % ЭАН соответственно)».

2.2. Абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:

«Исходя из прогнозируемой общей численности безработных, прогнозируемого соотношения численности зарегистрированных безработных и общей численности безработных среднегодовая численность зарегистри­рованных безработных снизится к 2020 году до 8,0 тыс. человек. Уровень ре­гистрируемой безработицы стабилизируется и не превысит 1,20 % ЭАН».

3. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере занятости населения, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов ее реализации»:

3.1. Заголовок раздела изложить в следующей редакции:

«Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы».

3.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности на основе профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан».

3.3. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«повышение качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан на рынке труда, в том числе через профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан».

3.4. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«обеспечение социальных гарантий гражданам, признанным в установленном порядке безработными».

3.5. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«формирование квоты на привлечение иностранной рабочей силы».

3.6. После абзаца двадцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Методика расчета целевых показателей эффективности реализации Государственной программы и отдельных мероприятий Государственной программы представлена в приложении № 1-1».

3.7. Абзацы с тридцать седьмого по сорок первый изложить в следующей редакции:

«обеспечение уровня трудоустройства граждан, обращающихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, к 2020 году 56,3 %;

обеспечение уровня трудоустройства граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, к 2020 году 24,3%;

ограничение доли иностранной рабочей силы, привлекаемой по квоте, в численности занятых граждан в экономике области к 2020 году до уровня 0,5%;

снижение среднегодового уровня регистрируемой безработицы к 2020 году до 1,20% ЭАН;

уменьшение коэффициента напряженности на региональном рынке труда к концу 2020 года до 0,7 человека на 1 вакансию».

3.8. Абзац сорок третий изложить в следующей редакции:

«Государственная программа реализуется в 2013 – 2020 годах. Этапы реализации Государственной программы не выделяются».

4. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы»:

4.1. В подразделе «Мероприятие 1. Реализация мероприятий активной политики занятости населения и повышения качества рабочей силы, в том числе в моногородах»:

4.1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:

«Отдельное мероприятие 1. Реализация мероприятий активной политики занятости населения и повышения качества рабочей силы, в том числе в моногородах».

4.1.2. Абзацы со второго по четвертый изложить в следующей редакции:

«повышение качества рабочей силы (профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности);

содействие трудоустройству ищущих работу и безработных граждан (организация проведения оплачиваемых общественных работ, организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, организация временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица пред пенсионного возраста; беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф), организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые);

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования».

4.1.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации».

4.1.4. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность».

4.1.5. После абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«организация мероприятий, направленных на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью».

4.1.6. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«определения объемов и профессионально-квалификационной структуры профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности, перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности, включающего рабочие профессии (специальности), пользующиеся устойчивым спросом на рынке труда, профессии, обучение по которым возможно при гарантированном конкретными работодателями трудоустройстве, и профессии для организации предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости».

4.1.7. Абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

«организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность».

4.2.Заголовок подраздела «Мероприятие 2. Реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, в том числе в моногородах» изложить в следующей редакции:

«Отдельное мероприятие 2. Реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, в том числе в моногородах».

4.3. Заголовок подраздела «Мероприятие 3. Осуществление социальных выплат безработным гражданам» изложить в следующей редакции:

«Отдельное мероприятие 3. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными».

4.4.Заголовок подраздела «Мероприятие 4. Квотирование рабочих мест для трудоустройства инвалидов» изложить в следующей редакции:

«Отдельное мероприятие 4.Квотирование рабочих мест для трудоустройства инвалидов».

4.5.Заголовок подраздела «Мероприятие 5. Организации и координация работы по привлечению иностранной рабочей силы» изложить в следующей редакции:

«Отдельное мероприятие 5. Организация и координация работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности».

4.6. Заголовок подраздела «Мероприятие 6. Мониторинг состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда» изложить в следующей редакции:

«Отдельное мероприятие 6. Осуществление мониторинга и разработка прогнозных оценок состояния рынка труда».

4.7.Заголовок подраздела «Мероприятие 7. Обеспечение реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Отдельное мероприятие 7. Обеспечение реализации Государственной программы».

5. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятий Государственной программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов.

Общий объем финансирования Государственной программы составляет 7374938,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 4021397,0 тыс. рублей;

областного бюджета – 3353541,7 тыс. рублей.

Реализация и финансирование мероприятий Государственной программы осуществляется по следующим направлениям:

на капитальные вложения за счет средств областного бюджета – 32487,6 тыс. рублей;

на прочие расходы за счет средств федерального и областного бюджетов –7342451,1 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение Государственной программы, осуществляемое за счет средств федерального и областного бюджетов, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджетов на соответствующие годы.

Информация о расходах на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета представлена в приложении № 3.

Информация о прогнозной (справочной) оценке ресурсного обеспечения реализации Государственной представлена в приложении № 4».

6. Раздел 7 «Методика оценки эффективности реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится ежегодно на основе интегральной оценки достижения показателей эффективности реализации Государственной программы и ее отдельных мероприятий, с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Государственной программы.

Интегральная оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы осуществляется с учетом достижения показателей эффективности реализации ее отдельных мероприятий по формуле:

Пинтегр=Пэфгпх0,7+Пэфмерх0,3, где:

Пинтегр – интегральная оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы с учетом достижения показателей эффективности реализации ее отдельных мероприятий;

Пэфгп– оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы;

Пэфмер – оценка достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы;

0,7 и 0,3 – весовые коэффициенты, присваиваемые оценкам достижения показателей эффективности реализации Государственной программы и отдельных мероприятий, соответственно.

Оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы рассчитывается по формуле:

Пэфгп= , где:

Пгпi– степень достижения i-го показателя эффективности реализации Государственной программы,

n – количество показателей эффективности реализации Государственной программы.

Пэф мер = , где:

Пмерi – оценка достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы;

m – количество показателей эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Государственной программы (отдельного мероприятия) осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Государственной программы за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

Пгп(мер)i=;

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Пгп(мер)i= , где

Пгп(мер)i – степень достижения i-го показателя эффективности реализации Государственной программы (отдельного мероприятий);

Пфi– фактическое значениеi-го показателя эффективности реализации Государственной программы (отдельного мероприятия);

Пплi– плановое значениеi-го показателя эффективности реализации Государственной программы (отдельного мероприятия).

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффектив­ности использования средств областного бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Государ­ственной программы по формуле:

УФ =, где:

УФ – уровень финансирования реализации Государственной программы;

ФФ – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализа­цию Государственной программы, в отчетном периоде;

Фпл – плановый объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию Государственной программы, на соответствующий отчет­ный период.

Эффективность реализации Государственной программы рассчиты­вается по следующей формуле:

ЭГП = Пинтегр х УФ, где:

ЭГП – эффективность реализации Государственной программы;

Пинтегр –интегральная оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы с учетом достижения показателей эффективности реализации ее отдельных мероприятий;

УФ – уровень финансирования реализации Государственной программы.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Государственной программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации Государственной программы

Коэффициент оценки эффективности (ЭГП)

Неэффективная

менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5 – 0,85

Эффективная

более 0,85».

7.Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение № 1 к Государственной программе)изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

8. Дополнить приложением № 1-1 «Методика расчета целевых показателей реализации Государственной программы и отдельных мероприятий Государственной программы» согласно приложению № 2.

9.Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение № 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 3.

10.Прогнозную (справочную) оценку ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение № 4 к Государственной программе)изложить в новой редакции согласно приложению № 4.

Приложение № 1

Приложение № 1

к Государственной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы



п/п

Наименование государственной программы, отдельного мероприятия, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2011 год, базовый

2012 год, оценка

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Государственная программа Кировской области «Содействие занятости населения Кировской области»

1.1

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

60,0

55,2

55,5

55,7

55,8

55,9

56,0

56,1

56,2

56,3

1.2

Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

28,6

23,5

23,6

23,7

23,8

23,9

24,0

24,1

24,2

24,3

1.3

Доля иностранной рабочей силы, привлекаемой по квоте, в численности занятых граждан в экономике области

%

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1.4

Среднегодовой уровень регистрируемой безработицы

%

2,10

1,57

1,54

1,49

1,44

1,40

1,34

1,30

1,24

1,20

1.5

Коэффициент напряженности на рынке труда (на конец года)

человек на 1 вакансию

1,6

1,2

1,1

1,0

0,9

0,8

0,8

0,7

0,7

0,7

2

Отдельные мероприятия Государственной программы

2.1

Отдельное мероприятие 1 Государственной программы «Реализация мероприятий активной политики занятости населения и повышения качества рабочей силы, в том числе в моногородах»

2.1.1

Удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой и качеством предоставленных услуг, в численности граждан, опрошенных в ходе выборочного репрезентативного обследования по вопросам полноты и качества предоставляемых государственных услуг

%

80,0

82,0

83,0

84,0

85,0

85,0

85,0

86,0

86,0

86,0

2.1.2

Удельный вес численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение, в среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

%

26,0

26,0

26,0

26,1

26,2

26,3

26,4

26,5

26,6

26,7

2.1.3

Удельный вес граждан, получивших проф ориентационные услуги, в численности граждан, обратившихся в службу занятости в целях поиска работы

%

30,0

50,0

50,1

50,2

50,3

50,4

50,5

50,6

50,7

50,75

2.1.4

Удельный вес граждан, трудоустроенных после профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, в общей численности граждан, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости населения

%

55,2

67,0

68,0

69,0

70,0

70,5

71,0

71,5

72,0

72,5

2.1.5

Удельный вес женщин, возобновивших трудовую деятельность после окончания профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в численности женщин, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

%

93,8

94,1

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

2.1.6

Удельный вес государственных услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества предоставляемых государственных услуг

%

7,0

14,0

25,0

25,0

31,0

31,0

37,0

70,0

70,0

70,0

2.2

Отдельное мероприятие 2 Государственной программы «Реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, в том числе в моногородах»

Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

человек

179

115

146

146

146

146

146

146

146

146

2.3

Отдельное мероприятие 3 Государственной программы «Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»

Удельный вес безработных граждан, получающих пособие по безработице, в среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости населения

%

86,0

86,1

86,0

86,0

86,0

86,0

86,0

86,0

86,0

86,0

2.4

Отдельное мероприятие 4 Государственной программы «Квотирование рабочих мест для трудоустройства инвалидов»

Удельный вес замещенных инвалидами заквотированных для них рабочих мест в общем количестве заквотированных для инвалидов рабочих мест

%

74,0

66,0

67,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

2.5

Отдельное мероприятие 5 Государственной программы «Организация и координация работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности»

Удельный вес квалифицированной иностранной рабочей силы в общем объеме привлекаемых по квоте иностранных работников

%

87,3

88,0

88,0

88,0

88,0

88,0

88,0

88,0

88,0

88,0

2.6

Отдельное мероприятие 7 Государственной программы «Обеспечение реализации Государственной программы»

2.6.1

Количество заседаний областного координационного комитета содействия занятости населения

единиц

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4

2.6.2

Количество выездных и документарных проверок кировских областных государственных казенных учреждений центров занятости населения по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, регистрации инвалидов в качестве безработных

единиц

41

24

14

13

13

13

13

13

13

13

2.6.3

Количество проверок работодателей по созданию или выделению рабочих мест в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, приему на работу инвалидов на рабочие места, созданные или выделенные в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов

единиц

14

22

30

40

40

40

40

40

40

40

Приложение № 2

Приложение № 1-1

к Государственной программе

Методика расчета целевых показателей реализации Государственной программы и отдельных мероприятий Государственной программы

1. Расчет целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации Государственной программы осуществляется по следующим формулам:

1.1. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в органы службы занятости населения с целью поиска подходящей работы:

Дтруд.гр = (Чтруд.гр. / (Чищ.гр.н.г + Чищ.гр.год)) х 100, где:

Дтруд.гр. – доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в органы службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, %;

Чтруд.гр. – численность трудоустроенных граждан в течение года, человек;

Чищ.гр.н.г. – численность ищущих работу граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения на начало года, человек;

Чищ.гр.год – численность ищущих работу граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в течение года, человек.

1.2. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в органы службы занятости населения с целью поиска подходящей работы:

Дтруд.инв. = (Чтруд.инв. / (Чинв.н.г + Чинв.год)) х 100,где:

Дтруд.инв. – доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в органы службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, %;

Чтруд.инв. – численность трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в течение года, человек;

Чинв.н.г – численность граждан, относящихся к категории инвалидов, состоящих на учете в органах службы занятости населения на начало года, человек;

Чинв.год – численность граждан, относящихся к категории инвалидов, зарегистрированных в органах службы занятости населения в течение года, человек.

1.3. Доля иностранной рабочей силы, привлекаемой по квоте, в численности занятых граждан в экономике области:

Диностр = (Чиностр / Чзан) х 100, где:

Диностр – доля иностранной рабочей силы, привлекаемой по квоте, в численности занятых граждан в экономике области, %;

Чиностр – численность привлеченных по квоте иностранных работников (по данным службы занятости населения), человек;

Чзан – численность занятых граждан в экономике области (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области), человек.

1.4. Среднегодовой уровень регистрируемой безработицы:

УРсргод = (Чбезраб / Чэан) х 100, где:

УРсргод – среднегодовой уровень регистрируемой безработицы, %;

Чбезраб – среднегодовая численностьбезработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения, человек;

Чэан – численность экономически активного населения (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области), человек.

1.5. Среднегодовая численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения:

Чбезраб = (Ч01янв+Ч01фев+Ч01мар +…+ Ч01янв) / 13,где:

Чбезраб – среднегодовая численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения, человек;

Ч01янв – численность безработных, зарегистрированных в органах службы занято­сти населения, на начало января, человек;

Ч01фев – численность безработных, зарегистрированных в органах службы занято­сти населения, на начало февраля, человек;

Ч01мар – численность безработных, зарегистрированных в органах службы занято­сти населения, на начало марта, человек;

Ч01янв – численность безработных, зарегистрированных в органах службы занято­сти населения, на начало января года, следующего за отчетным, человек.

1.6. Коэффициент напряженности на рынке труда (на конец года):

Кнапр к.г.=Чищ.гр. к.г. / Чвак к.г., где:

Кнапр к.г. – коэффициент напряженности на рынке труда на конец года, человек на 1 вакансию;

Чищ.гр. к.г. – численность ищущих работу граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец года, человек;

Чвак к.г. – число вакансий, заявленных в органы службы занятости населения, на конец года, единиц.

2. Оценка эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы осуществляется по следующим формулам.

2.1. Для отдельного мероприятия 1 «Реализация мероприятий активной политики занятости населения и повышения качества рабочей силы, в том числе в моногородах»:

2.1.1. Удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой и качеством предоставленных услуг, в численности граждан, опрошенных в ходе выборочного репрезентативного обследования по вопросам полноты и качества предоставляемых государственных услуг:

УВудовл = (Чудовл / Чобрат) х 100, где:

УВудовл – удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой и качеством предоставленных услуг, в численности граждан, опрошенных в ходе выборочного репрезентативного обследования по вопросам полноты и качества предоставляемых государственных услуг, %;

Чудовл – численность граждан, удовлетворенных полнотой и качеством предоставленных органами службы занятости населения государственных услуг, человек;

Чобрат – численность граждан, опрошенных в ходе выборочного репрезентативного обследования по вопросам полноты и качества предоставляемых государственных услуг, человек.

2.1.2. Удельный вес безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости населения, в среднегодовой численности безработных, зарегистрированных в службе занятости населения:

УВпрофоб = (ЧБпрофоб / ЧБ) х 100, где:

УВпрофоб – удельный вес безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости населения, в среднегодовой численности безработных, зарегистрированных в службе занятости населения, %;

ЧБпрофоб – численность безработных граждан, прошедших профессиональное обучениеи дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости населения, человек;

ЧБ – среднегодовая численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения, человек.

2.1.3. Удельный вес граждан, получивших профориентационные услуги, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска работы:

УВпрофор = (Чпрофор / Чобрат) х 100, где:

УВпрофор – удельный вес граждан, получивших профориентационные услуги, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, %;

Чпрофор – численность граждан, получивших профориентационные услуги, человек;

Чобрат – численность граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, человек.

2.1.4. Удельный вес граждан, трудоустроенных после профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, в общей численности граждан, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости населения:

УВбезр = (Чтруд.безр / Чзаконч.безр) х 100, где:

УВбезр – удельный вес граждан, трудоустроенных после профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, в общей численности граждан, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости населения, %;

Чтруд.безр – численность граждан, трудоустроенных после профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, человек;

Чзаконч.безр – численность граждан, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости населения, человек.

2.1.5. Удельный вес женщин, возобновивших трудовую деятельность после окончания профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в численности женщин, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, по направлению органов службы занятости населения в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет:

УВжен = (Чтруд.жен / Чзаконч.жен) х 100, где:

УВжен – удельный вес женщин, возобновивших трудовую деятельность после окончания профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в численности женщин, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, %;

Чтруд.жен – численность женщин, возобновивших трудовую деятельность после окончания профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, человек;

Чзаконч.жен – общая численность женщин, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, человек.

2.1.6. Удельный вес государственных услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества предоставляемых государственных услуг:

УВГУэл = (ГУэл / ГУ) х 100, где:

УВГУэл - удельный вес государственных услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества предоставляемых государственных услуг, %;

ГУэл – количество государственных услуг, переведенных в электронный вид, единиц;

ГУ – общее количество государственных услуг, единиц.

3. Для отдельного мероприятия 3 «Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»:

Удельный вес безработных граждан, получающих пособие по безработице, в среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения:

УВпособ= (ЧБпособ / ЧБ) х 100, где:

УВпособ – удельный вес безработных граждан, получающих пособие по безработице, в среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, %;

ЧБпособ – численность безработных граждан, получающих пособие по безработице, человек;

ЧБ – среднегодовая численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения, человек.

4. Для отдельного мероприятия 4 «Квотирование рабочих мест для трудоустройства инвалидов»:

Удельный вес замещенных инвалидами рабочих мест, созданных или выделенных в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, в общем количестве рабочих мест, созданных или выделенных в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов:

УВквот.мест= (Мквот.труд. / Мобщ.квот.) х 100, где:

УВквот.мест – удельный вес замещенных инвалидами рабочих мест, созданных или выделенных в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, в общем количестве рабочих мест, созданных или выделенных в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, %;

Мквот.труд. – количество замещенных инвалидами рабочих мест, созданных или выделенных в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов (по данным органов службы занятости населения), единиц;

Мобщ.квот. – общее количество рабочих мест, созданных или выделенных в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов (по данным органов службы занятости населения), единиц.

5. Для отдельного мероприятия 5 «Организация и координация работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности»:

Удельный вес квалифицированной рабочей силы в общем объеме привлекаемых по квоте иностранных работников:

УВирс.квалиф = (Чирс.квалиф / Чирс.общ) х 100, где:

УВирс.квалиф – удельный вес квалифицированной рабочей силы в общем объеме привлекаемых по квоте иностранных работников, %;

Чирс.квалиф – численность привлеченной по квоте квалифицированной иностранной рабочей силы (по данным органов службы занятости населения), человек;

Чирс.общ – общий объем привлекаемых по квоте иностранных работников (по данным органов службы занятости населения), человек.

Приложение № 3

Приложение № 3

к Государственной программе

Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета

№ п/п

Статус

Наименование Государственной программы, отдельного мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств

Расходы (тыс. рублей)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Государственная программа Кировской области

"Содействие занятости населения Кировской области"

управление ГСЗН Кировской области

372720,8

378689,6

400833,4

401371,5

420637,4

440407,4

459785,3

479096,3

3353541,7

1.1

Отдельное мероприятие 1

Реализация мероприятий активной политики занятости населения и повышения качества рабочей силы, в том числе в моногородах

управление ГСЗН Кировской области

103028,6

105675,9

107017,7

107116,8

112258,4

117534,5

122706,0

127859,7

903197,6

1.2

Отдельное мероприятие 2

Реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, в том числе в моногородах

управление ГСЗН Кировской области

483,3

501,4

526,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1511,2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.3

Отдельное мероприятие 4

Квотирование рабочих мест для трудоустройства инвалидов

управление ГСЗН Кировской области

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

1.4

Отдельное мероприятие 5

Организация и координация работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности

управление ГСЗН Кировской области

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

1.5

Отдельное мероприятие 6

Осуществление мониторинга и разработка прогнозных оценок состояния рынка труда

управление ГСЗН Кировской области

3946,9

4220,0

4220,0

4220,0

4422,6

4630,5

4834,2

5037,2

35531,4

1.6

Отдельное мероприятие 7

Обеспечение реализации Государственной программы

управление ГСЗН Кировской области

265262,0

268292,3

289069,2

290034,7

303956,4

318242,4

332245,1

346199,4

2413301,5

Приложение № 4

Приложение № 4

к Государственной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования

№ п/п

Статус

Наименование Государственной программы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Государственная программа Кировской области

"Содействие занятости населения Кировской области"

всего

833126,3

851333,3

877104,0

877642,1

919769,0

962998,2

1005370,1

1047595,7

7374938,7

федеральный бюджет

460405,5

472643,7

476270,6

476270,6

499131,6

522590,8

545584,8

568499,4

4021397,0

областной бюджет

372720,8

378689,6

400833,4

401371,5

420637,4

440407,4

459785,3

479096,3

3353541,7

1.1

Отдельное мероприятие 1

Реализация мероприятий активной политики занятости населения и повышения качества рабочей силы, в том числе в моногородах

всего

103028,6

105675,9

107017,7

107116,8

112258,4

117534,5

122706,0

127859,7

903197,6

областной бюджет

103028,6

105675,9

107017,7

107116,8

112258,4

117534,5

122706,0

127859,7

903197,6

1.2

Отдельное мероприятие 2

Реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, в том числе в моногородах

всего

9665,2

501,4

526,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10693,1

федеральный бюджет

9181,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9181,9

областной бюджет

483,3

501,4

526,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1511,2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.3.

Отдельное мероприятие 3

Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

всего

451223,6

472643,7

476270,6

476270,6

499131,6

522590,8

545584,8

568499,4

4012215,1

федеральный бюджет

451223,6

472643,7

476270,6

476270,6

499131,6

522590,8

545584,8

568499,4

4012215,1

1.4

Отдельное мероприятие 4

Квотирование рабочих мест для трудоустройства инвалидов

всего

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

1.5

Отдельное мероприятие 5

Организация и координация работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности

всего

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

1.6

Отдельное мероприятие 6

Осуществление мониторинга и разработка прогнозных оценок состояния рынка труда

всего

3946,9

4220,0

4220,0

4220,0

4422,6

4630,5

4834,2

5037,2

35531,4

областной бюджет

3946,9

4220,0

4220,0

4220,0

4422,6

4630,5

4834,2

5037,2

35531,4

1.7

Отдельное мероприятие 7

Обеспечение реализации Государственной программы

всего

265262,0

268292,3

289069,2

290034,7

303956,4

318242,4

332245,1

346199,4

2413301,5

областной бюджет

265262,0

268292,3

289069,2

290034,7

303956,4

318242,4

332245,1

346199,4

2413301,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать