Основная информация
Дата опубликования: | 10 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU45000201300530 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Правительство Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Постановление
Правительства Курганской области
от 10 сентября 2013 года №410
О проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области
г. Курган
В целях стимулирования профессиональной деятельности и роста профессионализма личного состава единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Ежегодно с 1 октября по 25 декабря проводить смотр-конкурс на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее – смотр-конкурс).
2. Утвердить положение о проведении смотра-конкурса согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Создать комиссию по организации и проведению смотра-конкурса и утвердить ее состав согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области принять участие в подготовке и проведении смотра-конкурса.
5. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.
Губернатор
Курганской области О.А. Богомолов
Приложение 1 к постановлению
Правительства Курганской области
от 10 сентября 2013 года №410
«О проведении смотра-конкурса на лучшую
единую дежурно-диспетчерскую службу
муниципального образования Курганской области»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее - Положение) определяет цели, задачи, порядок организации и проведения смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее - смотр-конкурс) и подведения его итогов.
Раздел II. Цели и задачи смотра-конкурса
2. Смотр-конкурс проводится в целях повышения эффективности деятельности единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Курганской области (далее - ЕДДС) и определения лучших ЕДДС по итогам текущего года.
3. Задачи смотра-конкурса:
техническое совершенствование и развитие ЕДДС;
повышение готовности ЕДДС к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
оценка готовности ЕДДС по вопросам организации взаимодействия с органами местного самоуправления и дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб муниципального образования;
пропаганда деятельности ЕДДС как органов повседневного управления звеньев Курганской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам реагирования на угрозы возникновения или возникновение ЧС.
Раздел III. Порядок организации и проведения смотра-конкурса
4. Смотр-конкурс проводится ежегодно с 1 октября по 25 декабря.
5. Участниками смотра-конкурса являются все ЕДДС.
6. Организацию и проведение смотра-конкурса осуществляет комиссия по организации и проведению смотра-конкурса.
7. Приказом начальника Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области создается рабочая группа по проведению смотра-конкурса (далее - рабочая группа).
Рабочая группа создается для обеспечения деятельности комиссии по организации и проведению смотра-конкурса.
Рабочая группа выполняет следующие функции:
осуществляет проверку практической деятельности ЕДДС по выполнению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах с выездом к месту нахождения ЕДДС;
готовит протокол выездной проверки ЕДДС, заполняет оценочные ведомости на основании документов и материалов о деятельности ЕДДС. Протокол результатов выездной проверки деятельности ЕДДС подписывается всеми членами рабочей группы. Рассмотренные материалы представляются в комиссию по организации и проведению смотра-конкурса.
8. Председатель комиссии по организации и проведению смотра-конкурса:
осуществляет руководство работой комиссии по организации и проведению смотра-конкурса;
назначает дату и время заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса;
ведет заседание комиссии по организации и проведению смотра-конкурса .
9. В случае отсутствия председателя комиссии по организации и проведению смотра-конкурса его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии по организации и проведению смотра-конкурса .
10. Секретарь комиссии по организации и проведению смотра-конкурса:
готовит материалы к заседаниям комиссии по организации и проведению смотра-конкурса;
оповещает членов комиссии по организации и проведению смотра-конкурса о дате, времени и месте проведения заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса;
ведет протокол заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса.
11. Комиссия по организации и проведению смотра-конкурса выполняет следующие функции:
рассматривает протоколы выездных проверок и оценочные ведомости ЕДДС;
определяет победителей смотра-конкурса в соответствии с пунктом 17 Положения.
12. Заседание комиссии по организации и проведению смотра-конкурса считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
13. Решение комиссии по организации и проведению смотра-конкурса принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии по организации и проведению смотра-конкурса.
14. При равенстве голосов членов комиссии по организации и проведению смотра-конкурса решающим является голос ее председателя.
15. Решение комиссии по организации и проведению смотра-конкурса о подведении итогов смотра-конкурса оформляется протоколом заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса и носит рекомендательный характер, а подведение итогов смотра-конкурса утверждается распоряжением Губернатора Курганской области.
Раздел IV. Порядок определения победителей смотра-конкурса
16. Победители смотра-конкурса определяются суммой набранных баллов в соответствии с критериями оценки деятельности ЕДДС, указанными в оценочной ведомости согласно приложению к Положению.
17. Оценки соответствуют следующим баллам:
отлично - 41 - 50 баллов, ЕДДС готова к выполнению поставленных задач в полном объеме;
хорошо - 31 - 40 баллов, ЕДДС готова к выполнению поставленных задач;
удовлетворительно - 20 - 30 баллов, ЕДДС ограниченно готова к выполнению поставленных задач;
неудовлетворительно - менее 20 баллов, ЕДДС не готова к выполнению поставленных задач.
Раздел V. Подведение итогов смотра-конкурса
18. По результатам проведения смотра-конкурса комиссией по организации и проведению смотра-конкурса из числа ЕДДС, набравших наибольшее количество баллов, определяются три победителя, занявшие первое, второе и третье места.
Победители смотра-конкурса награждаются призовыми кубками и дипломами:
за первое место - кубок и диплом первой степени;
за второе место - кубок и диплом второй степени;
за третье место - кубок и диплом третьей степени.
19. Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области на основании протокола комиссии по организации и проведению смотра-конкурса в течение 5 дней с момента заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса подготавливает проект распоряжения Губернатора Курганской области о подведении итогов смотра-конкурса.
20. Награждение победителей смотра-конкурса проводится на Учебно-методическом сборе по подведению итогов деятельности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курганской области, выполнению мероприятий гражданской обороны в текущем году и постановке задач на следующий год.
Раздел VI. Заключительное положение
21. Финансирование мероприятий по проведению смотра-конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных Управлению реабилитации территорий и защиты населения Курганской области на соответствующий финансовый год в областном бюджете, для выполнения мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне.
Приложение
к Положению о смотре-конкурсе на лучшую единую
дежурно-диспетчерскую службу муниципального
образования Курганской области
Оценочная ведомость
единой дежурно-диспетчерской службы _________________________________
(наименование муниципального образования Курганской области)
№ п/п
Критерии оценки деятельности единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Курганской области
Количество максимально возможных баллов
Полученное количество баллов
1.
Правовое обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Курганской области (далее - ЕДДС)
5 баллов
2.
Организация планирования развития и совершенствования ЕДДС и взаимодействия с экстренными оперативными службами и потенциально опасными объектами (далее - ПОО), расположенными на территории муниципального образования, при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации
5 баллов
3.
Размещение, техническое оснащение и санитарно-гигиеническое состояние пункта управления ЕДДС
5 баллов
4.
Оснащение техническими средствами связи, радиосвязи и электронно-вычислительной техникой
5 баллов
5.
Организация системы связи ЕДДС
обеспечение передачи, приема и обмена всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством
5 баллов
6.
Организация системы оповещения и персонального вызова должностных лиц комиссии муниципального образования по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также подразделений сил постоянной готовности, подчиненных органу местного самоуправления муниципального образования Курганской области, и оповещение населения муниципального образования об угрозе возникновения либо возникновении чрезвычайной ситуации и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации
5 баллов
7.
Функционирование комплекса средств автоматизации, наличие электронного паспорта безопасности муниципального образования, потенциально-опасных и социально значимых объектов, сбор данных об угрозе и факте возникновения чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации чрезвычайной ситуации
5 баллов
8.
Укомплектованность личным составом, уровень профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС
5 баллов
9.
Организация и несение дежурства и
отработка порядка функционирования ЕДДС в следующих режимах:
режим повседневной деятельности;
режим повышенной готовности;
режим чрезвычайной ситуации
5 баллов
10.
Пропагандистская работа, взаимодействие со средствами массовой информации
5 баллов
Общее количество набранных баллов ЕДДС
50 баллов
Приложение 2 к постановлению
Правительства Курганской области
от 10 сентября 2013 года №410
«О проведении смотра-конкурса на лучшую
единую дежурно-диспетчерскую службу
муниципального образования Курганской области»
СОСТАВ
комиссии по организации и проведению смотра-конкурса
на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области
Первый заместитель Губернатора Курганской области, председатель комиссии по организации и проведению смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее - комиссия);
начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию);
заведующий сектором планирования, организационно-технического обеспечения мероприятий по защите населения, отдела защиты населения Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области (по антикризисному управлению) (по согласованию);
заместитель начальника Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области – начальник отдела защиты населения;
начальник отдела организации связи, оповещения и автоматизированных систем управления Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области (по согласованию);
начальник отдела оперативного планирования Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области (по согласованию).
1
Постановление
Правительства Курганской области
от 10 сентября 2013 года №410
О проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области
г. Курган
В целях стимулирования профессиональной деятельности и роста профессионализма личного состава единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Ежегодно с 1 октября по 25 декабря проводить смотр-конкурс на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее – смотр-конкурс).
2. Утвердить положение о проведении смотра-конкурса согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Создать комиссию по организации и проведению смотра-конкурса и утвердить ее состав согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области принять участие в подготовке и проведении смотра-конкурса.
5. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.
Губернатор
Курганской области О.А. Богомолов
Приложение 1 к постановлению
Правительства Курганской области
от 10 сентября 2013 года №410
«О проведении смотра-конкурса на лучшую
единую дежурно-диспетчерскую службу
муниципального образования Курганской области»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее - Положение) определяет цели, задачи, порядок организации и проведения смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее - смотр-конкурс) и подведения его итогов.
Раздел II. Цели и задачи смотра-конкурса
2. Смотр-конкурс проводится в целях повышения эффективности деятельности единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Курганской области (далее - ЕДДС) и определения лучших ЕДДС по итогам текущего года.
3. Задачи смотра-конкурса:
техническое совершенствование и развитие ЕДДС;
повышение готовности ЕДДС к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
оценка готовности ЕДДС по вопросам организации взаимодействия с органами местного самоуправления и дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб муниципального образования;
пропаганда деятельности ЕДДС как органов повседневного управления звеньев Курганской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам реагирования на угрозы возникновения или возникновение ЧС.
Раздел III. Порядок организации и проведения смотра-конкурса
4. Смотр-конкурс проводится ежегодно с 1 октября по 25 декабря.
5. Участниками смотра-конкурса являются все ЕДДС.
6. Организацию и проведение смотра-конкурса осуществляет комиссия по организации и проведению смотра-конкурса.
7. Приказом начальника Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области создается рабочая группа по проведению смотра-конкурса (далее - рабочая группа).
Рабочая группа создается для обеспечения деятельности комиссии по организации и проведению смотра-конкурса.
Рабочая группа выполняет следующие функции:
осуществляет проверку практической деятельности ЕДДС по выполнению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах с выездом к месту нахождения ЕДДС;
готовит протокол выездной проверки ЕДДС, заполняет оценочные ведомости на основании документов и материалов о деятельности ЕДДС. Протокол результатов выездной проверки деятельности ЕДДС подписывается всеми членами рабочей группы. Рассмотренные материалы представляются в комиссию по организации и проведению смотра-конкурса.
8. Председатель комиссии по организации и проведению смотра-конкурса:
осуществляет руководство работой комиссии по организации и проведению смотра-конкурса;
назначает дату и время заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса;
ведет заседание комиссии по организации и проведению смотра-конкурса .
9. В случае отсутствия председателя комиссии по организации и проведению смотра-конкурса его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии по организации и проведению смотра-конкурса .
10. Секретарь комиссии по организации и проведению смотра-конкурса:
готовит материалы к заседаниям комиссии по организации и проведению смотра-конкурса;
оповещает членов комиссии по организации и проведению смотра-конкурса о дате, времени и месте проведения заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса;
ведет протокол заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса.
11. Комиссия по организации и проведению смотра-конкурса выполняет следующие функции:
рассматривает протоколы выездных проверок и оценочные ведомости ЕДДС;
определяет победителей смотра-конкурса в соответствии с пунктом 17 Положения.
12. Заседание комиссии по организации и проведению смотра-конкурса считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
13. Решение комиссии по организации и проведению смотра-конкурса принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии по организации и проведению смотра-конкурса.
14. При равенстве голосов членов комиссии по организации и проведению смотра-конкурса решающим является голос ее председателя.
15. Решение комиссии по организации и проведению смотра-конкурса о подведении итогов смотра-конкурса оформляется протоколом заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса и носит рекомендательный характер, а подведение итогов смотра-конкурса утверждается распоряжением Губернатора Курганской области.
Раздел IV. Порядок определения победителей смотра-конкурса
16. Победители смотра-конкурса определяются суммой набранных баллов в соответствии с критериями оценки деятельности ЕДДС, указанными в оценочной ведомости согласно приложению к Положению.
17. Оценки соответствуют следующим баллам:
отлично - 41 - 50 баллов, ЕДДС готова к выполнению поставленных задач в полном объеме;
хорошо - 31 - 40 баллов, ЕДДС готова к выполнению поставленных задач;
удовлетворительно - 20 - 30 баллов, ЕДДС ограниченно готова к выполнению поставленных задач;
неудовлетворительно - менее 20 баллов, ЕДДС не готова к выполнению поставленных задач.
Раздел V. Подведение итогов смотра-конкурса
18. По результатам проведения смотра-конкурса комиссией по организации и проведению смотра-конкурса из числа ЕДДС, набравших наибольшее количество баллов, определяются три победителя, занявшие первое, второе и третье места.
Победители смотра-конкурса награждаются призовыми кубками и дипломами:
за первое место - кубок и диплом первой степени;
за второе место - кубок и диплом второй степени;
за третье место - кубок и диплом третьей степени.
19. Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области на основании протокола комиссии по организации и проведению смотра-конкурса в течение 5 дней с момента заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса подготавливает проект распоряжения Губернатора Курганской области о подведении итогов смотра-конкурса.
20. Награждение победителей смотра-конкурса проводится на Учебно-методическом сборе по подведению итогов деятельности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курганской области, выполнению мероприятий гражданской обороны в текущем году и постановке задач на следующий год.
Раздел VI. Заключительное положение
21. Финансирование мероприятий по проведению смотра-конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных Управлению реабилитации территорий и защиты населения Курганской области на соответствующий финансовый год в областном бюджете, для выполнения мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне.
Приложение
к Положению о смотре-конкурсе на лучшую единую
дежурно-диспетчерскую службу муниципального
образования Курганской области
Оценочная ведомость
единой дежурно-диспетчерской службы _________________________________
(наименование муниципального образования Курганской области)
№ п/п
Критерии оценки деятельности единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Курганской области
Количество максимально возможных баллов
Полученное количество баллов
1.
Правовое обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Курганской области (далее - ЕДДС)
5 баллов
2.
Организация планирования развития и совершенствования ЕДДС и взаимодействия с экстренными оперативными службами и потенциально опасными объектами (далее - ПОО), расположенными на территории муниципального образования, при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации
5 баллов
3.
Размещение, техническое оснащение и санитарно-гигиеническое состояние пункта управления ЕДДС
5 баллов
4.
Оснащение техническими средствами связи, радиосвязи и электронно-вычислительной техникой
5 баллов
5.
Организация системы связи ЕДДС
обеспечение передачи, приема и обмена всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством
5 баллов
6.
Организация системы оповещения и персонального вызова должностных лиц комиссии муниципального образования по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также подразделений сил постоянной готовности, подчиненных органу местного самоуправления муниципального образования Курганской области, и оповещение населения муниципального образования об угрозе возникновения либо возникновении чрезвычайной ситуации и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации
5 баллов
7.
Функционирование комплекса средств автоматизации, наличие электронного паспорта безопасности муниципального образования, потенциально-опасных и социально значимых объектов, сбор данных об угрозе и факте возникновения чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации чрезвычайной ситуации
5 баллов
8.
Укомплектованность личным составом, уровень профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС
5 баллов
9.
Организация и несение дежурства и
отработка порядка функционирования ЕДДС в следующих режимах:
режим повседневной деятельности;
режим повышенной готовности;
режим чрезвычайной ситуации
5 баллов
10.
Пропагандистская работа, взаимодействие со средствами массовой информации
5 баллов
Общее количество набранных баллов ЕДДС
50 баллов
Приложение 2 к постановлению
Правительства Курганской области
от 10 сентября 2013 года №410
«О проведении смотра-конкурса на лучшую
единую дежурно-диспетчерскую службу
муниципального образования Курганской области»
СОСТАВ
комиссии по организации и проведению смотра-конкурса
на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области
Первый заместитель Губернатора Курганской области, председатель комиссии по организации и проведению смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее - комиссия);
начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию);
заведующий сектором планирования, организационно-технического обеспечения мероприятий по защите населения, отдела защиты населения Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области (по антикризисному управлению) (по согласованию);
заместитель начальника Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области – начальник отдела защиты населения;
начальник отдела организации связи, оповещения и автоматизированных систем управления Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области (по согласованию);
начальник отдела оперативного планирования Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области (по согласованию).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: