Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2015г.
Номер документа: RU73000201500653
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10 сентября 2015 г. № 457-П

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 24.03.2016 № 120-П, от 28.03.2017 № 145-П, от 27.09.2017 № 467-П, от 16.11.2017 № 563-П, от 23.10.2020 № 599-П)

Признает утратившими силу:

- постановление Правительства Ульяновской  области  от 29.10.2010 № 365-П (НГР – RU73000201000687);

- постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 № 376-П (НГР – RU73000201200704)

Вносит изменение в постановление Правительства Ульяновской области  от 22.07.2013 № 31/308-П (НГР – RU73000201300698)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 92 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении  государственных учреждений Ульяновской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее – государственное задание, Положение).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 № 365-П «Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области»;

постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 № 376-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 № 365-П»;

пункт 21 постановления Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 № 31/308-П «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

4. Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12-25, 30-35 Положения и приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

(пункт 4 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

5. Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 26-29 Положения применяются при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. Абзацы второй и девятый пункта 11 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, пункты 31 и 311 Положения не применяются при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

(пункт 6 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 16 и 28 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, её значения и источника указанного значения в порядке, установленном главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, с учётом общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. В целях доведения объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета Ульяновской области на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утверждёнными исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим составление и организацию исполнения областного бюджета Ульяновской области, в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 8 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 23.10.2020 № 599-П)

9. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Ульяновской области, а для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Ульяновской области, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим государственное управление в установленной сфере деятельности, соответствующей основным видам деятельности таких учреждений.

(пункт 9 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

10. Положения абзаца первого пункта 40 Положения в части, касающейся примерной формы соглашения, применяются при предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

(пункт 10 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

Губернатор – Председатель

Правительства области

С.И.Морозов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 10 сентября 2015 г. № 457-П

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании государственного задания

на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Ульяновской области, а также государственными казёнными учреждениями Ульяновской области, определёнными в соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области (далее также – государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения, государственные казённые учреждения).

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Ульяновской области, с учётом предложений государственного учреждения Ульяновской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворённости существующими объёмом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Ульяновской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Ульяновской области государственного задания в отчётном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за выполнением государственного задания и требования к отчётности о выполнении государственного задания.

Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к Положению.

При установлении государственному учреждению Ульяновской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Ульяновской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных значений показателей качества и (или) объёма, если иное не установлено законами Ульяновской области, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение от указанных значений – в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

(абзац пятый пункта 3 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия) в отношении:

а) государственных казённых учреждений – главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения;

б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.

5. Государственное задание утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учётом внесённых изменений) в соответствии с требованиями настоящего Положения.

В случае внесения изменений в значения показателей государственного задания государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Ульяновской области, если иное не предусмотрено уставом государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в системе «Электронный бюджет» формируется новое государственное задание (с учётом внесённых изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, и такие изменения утверждаются Правительством Ульяновской области.

(абзац третий пункта 5 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

6. Распределение показателей объёма государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утверждённом государственному учреждению Ульяновской области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Ульяновской области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению Ульяновской области или внесения изменений в государственное задание в порядке, установленном настоящим Положением, по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Положению.

(пункт 6 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

7. Государственное задание в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Ульяновской области физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых физическим лицам (далее – базовые перечни).

Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, либо органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений вправе формировать государственное задание на оказание государственных услуг и выполнение работ также в соответствии с утверждённым в установленном Правительством Ульяновской области порядке региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ульяновской области (муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ульяновской области), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – региональный перечень).

(пункт 7 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 16.11.2017 № 563-П)

8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области в отношении государственных казённых учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением государственных заданий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ульяновской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

(пункт 8 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

9. Государственное задание, распределение показателей объёма государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утверждённом областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчёт о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 42 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Ульяновской области (далее – органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений), и на официальных сайтах государственных учреждений Ульяновской области.

(пункт 9 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

10. Объём финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учётом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за государственным учреждением Ульяновской области или приобретённого им за счёт средств, выделенных государственному учреждению Ульяновской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество государственного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество государственного учреждения.

Объём финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается, в том числе, с использованием информации, предоставляемой государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Ульяновской области, а также государственными казёнными учреждениями Ульяновской области, определёнными в соответствии с решением органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Ответственность за достоверность информации, необходимой для расчёта объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания, возлагается на руководителей государственных учреждений Ульяновской области.

11. Объём финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

R = Σ (Ni x Vi) + Σ (Nw) – Σ (Pi x Vi) + NУН + NСИ,

                    i                                 w                                i

(абзац второй пункта 11 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включённой в базовые перечни или региональный перечень;

(абзац четвертый пункта 11 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 16.11.2017 № 563-П)

Vi – объём i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включённой в базовые перечни или региональный перечень;

(абзац шестой пункта 11 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 16.11.2017 № 563-П)

Vw – объём w-й работы, установленной государственным заданием;

(абзац седьмой пункта 11 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество государственного учреждения;

NСИ – затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество).

12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объёма оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), применяемых при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:

(абзац первый пункта 13 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

а) государственных казённых учреждений – главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.

14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной слуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и уплату страховых взносов, начисляемых в рамках трудовых отношений на выплаты и иные вознаграждения в пользу работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

(подпункт «а» пункта 17 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесённого к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учётом срока его полезного использования, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;

(подпункт «б» пункта 17 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;

(подпункт «б» пункта 18 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;

(подпункт «в» пункта 18 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

19. В затраты, указанные в подпунктах «а»-«в» пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

(пункт 19 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:

(абзац первый пункта 20 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

21. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается по согласованию с исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим составление и организацию исполнения областного бюджета Ульяновской области (далее – финансовый орган Ульяновской области).

(пункт 21 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 23.10.2020 № 599-П)

22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчёте нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, если иное не предусмотрено исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим государственное управление в установленной сфере деятельности, с учётом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

(абзац второй пункта 23 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

Значения территориальных корректирующих коэффициентов, применяемых при расчёте нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Ульяновской области, утверждаются путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими государственное управление в установленной сфере деятельности, соответствующей основным видам деятельности таких учреждений, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта случая утверждения значений территориальных корректирующих коэффициентов исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

(абзац третий пункта 23 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учётом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период).

(абзац второй пункта 24 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

Значение отраслевого корректирующего коэффициента в отношении государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Ульяновской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляют исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба, утверждается (уточняется при необходимости) указанными органами.

25. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном финансовым органом Ульяновской области, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

(пункт 25 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П, от 23.10.2020 № 599-П)

26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казённые учреждения.

27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объёма выполнения работы – на единицу объёма работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесённого к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учётом срока его полезного использования, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;

(подпункт «б» пункта 27 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;

(подпункт «д» пункта 27 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;

(подпункт «е» пункта 27 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда, в том числе на уплату страховых взносов, начисляемых в рамках трудовых отношений на выплаты и иные вознаграждения в пользу работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

(подпункт «и» пункта 27 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казённые учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания).

(пункт 29 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

30. В объём финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество государственного учреждения.

В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объёмов субсидии, полученной из областного бюджета Ульяновской области в отчётном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчётном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

31. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учётом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объёма затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объёма затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

311. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в случае наличия указанного имущества включаются в объём финансового обеспечения выполнения государственного задания по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.

(пункт 311 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

32. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения утверждаются путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.

(абзац второй пункта 32 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

33. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объём финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объём доходов от платной деятельности исходя из объёма государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Ульяновской области, с учётом положений, установленных федеральными законами.

34. В случае если государственное учреждение Ульяновской области оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включённых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

36. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется путём предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казённым учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

37. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением Ульяновской области в соответствии с правовым актом государственного учреждения Ульяновской области, создавшего обособленное подразделение.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объёме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения Ульяновской области с обособленным подразделением.

38. Уменьшение объёма субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ульяновской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нём основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем значениям  показателей, характеризующим объём неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или государственным автономными учреждениями в областной бюджет Ульяновской области и учитываются в порядке, установленном для учёта сумм возврата дебиторской задолженности.

(абзацы второй и третий пункта 38 введены постановлением Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

39. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счёт Управления Федерального казначейства по Ульяновской области либо финансового органа Ульяновской области по месту открытия лицевого счёта государственному бюджетному или государственному автономному учреждению или на счёт, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

(пункт 39 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 23.10.2020 № 599-П)

40. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее – соглашение), в соответствии с примерной формой, утверждаемой финансовым органом Ульяновской области.

(абзац первый в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 23.10.2020 № 599-П)

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объём и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

41. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.

42. Государственные бюджетные и государственные автономные учреждения, государственные казённые учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, отчёт о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, формируют и представляют в финансовый орган Ульяновской области сводный отчёт об исполнении государственного задания ежегодно в сроки, установленные финансовым органом Ульяновской области для сдачи годовой бухгалтерской (бюджетной) отчётности.

(абзац второй в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 27.09.2017 № 467-П, от 16.11.2017 № 563-П, от 23.10.2020 № 599-П)

43. Если на основании отчёта, предусмотренного пунктом 42 настоящего Положения, показатели объёма, указанные в отчёте, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учётом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению  в областной бюджет Ульяновской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объёме, соответствующем показателям, характеризующим объём неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).

Государственное задание является невыполненным в случае недости­жения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объём оказываемых государ­ственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.

(пункт 43 введен в связи с принятием постановления Правительства Ульяновской области от 24.03.2016 № 120-П (НГР – RU73000201600237))

(пункт 43 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 16.11.2017 № 563-П)

44. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями, государственными казёнными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, а также органы внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области.

(абзац второй пункта 44 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 27.09.2017 № 467-П)

(абзац второй пункта 44 признан утратившим силу постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2017 № 563-П)

Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, устанавливаются указанными органами.

(абзац третий пункта 44 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

______________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению

                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                   Руководитель (уполномоченное лицо)

                                                   __________________________________________

                                                   (наименование органа государственной

                                                   власти Ульяновской области, осуществляющего 

                                                   функции и полномочия учредителя

                                                   в отношении государственных бюджетных или

                                                   государственных автономных учреждений)

                                                   ___________ _________ ______________________

                                                   (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)

                                                   __ _________________ 20__ г.

                 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №  <1> 

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата

Наименование государственного учреждения

(обособленного подразделения) _________________________________________

_________________________________________

Код по сводному реестру

Вид деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения) _________________________________________

По ОКВЭД

_________________________________________

(указывается вид деятельности государственного учреждения

По ОКВЭД

_________________________________________

из (базового (отраслевого) перечня)

По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2> 

Раздел _________

1. Наименование государственной услуги: ________________________________________________________________________________________________________

Код

по базовому (отраслевому) перечню

2. Категории потребителей государственной услуги: ______________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество
государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной
услуги <3>:

1

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

__________________

(наимено-вание показателя <4> )

__________________

(наимено-вание показателя <4> )

__________________

(наимено-вание показателя <4> )

__________________

(наимено-вание показателя <4> )

__________________

(наимено-вание показателя <4> )

наимено-вание показателя <4>

единица

измерения

20__ год (очередной финансо-вый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наимено-вание

<4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей качества

государственной услуги, в пределах которых государственное задание

считается выполненным (процентов)                       │

3.2. Показатели, характеризующие объём государственной услуги:

Уника-льный номер реест-ровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

(по справочникам)

Показатель, характеризую-щий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель объёма государственной услуги

Значение показателя объёма государственной услуги

Среднегодовой размер

платы (цена, тариф)

____________

(наиме-нование показа-теля

<4> )

______________

(наимено-вание показателя <4> )

________________

(наимено-вание показателя <4> )

____________

(наиме-нование показа-теля

<4> )

____________

(наиме-нование показа-теля

<4> )

наиме-нование показа-теля

<4>

единица измерения

20__ год (очеред-ной финансо-вый год)

20__ год (1-й год плано-вого периода)

20__ год (2-й год плано-вого периода)

20__ год (очеред-ной финансо-вый год)

20__ год (1-й год плано-вого периода)

20__ год

(2-й год плано-вого периода)

наиме-нование <4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей качества

государственной услуги, в пределах которых государственное задание

считается выполненным (процентов)                     │

1

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок её (его) установления:

Нормативный правовой акт

Вид

Принявший

орган

Дата

Номер

Наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги:

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:_______________________________________________

                                        (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государст-венной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой

информации

Частота обновления

информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <6>

Раздел ______

Наименование работы: _________________

Код по

базовому

(отраслевому)

перечню

Категории потребителей работы: ________

3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <7>:

1

Уникаль-ный номер реестро-вой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

__________________

(наимено-вание показателя <4>)

_________________

(наимено-вание показателя <4>)

__________________

(наимено-вание показателя <4>)

__________________

(наимено-вание показателя <4>)

__________________

(наимено-вание показателя <4>)

наимено-вание показа-теля

<4>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наимено-вание

<4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных значений показателей качества

работы,  в  пределах  которых государственное задание

считается выполненным (процентов)      

3.2. Показатели, характеризующие объём работы:

Уникаль-ный номер реестровой записи

<4>

Показатель, характеризующий содержание работы

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объёма работы

Значение показателя

качества работы

__________________

(наимено-вание показателя <4> )

__________________

(наимено-вание показателя <4> )

__________________

(наимено-вание показателя <4> )

_________________

(наимено-вание показателя <4> )

__________________

(наимено-вание показателя <4> )

наимено-

вание показа-теля

<4>

единица измерения

описа-ние работы

20__ год (очеред-ной финан-совый год)

20__ год (1-й год плано-вого периода)

20__ год (2-й год плано-вого периода)

наимено-вание

<4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных значений показателей  объёма

работы,  в  пределах  которых государственное задание

считается выполненным (процентов)

1

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <8>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля
за выполнением) государственного задания:___________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:

Форма контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие контроль

за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчётности о выполнении государственного задания:

4.1. Периодичность представления отчётов о выполнении государственного задания:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчётов о выполнении государственного задания: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчёта о выполнении государственного задания:_________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчётности о выполнении государственного задания:_____________________________________________________________

___________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания <9>:_________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Номер государственного задания присваивается в системе «Электронный бюджет».

<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования
к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется в случае установления показателей, характеризующих качество государственной услуги, в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых физическим лицам (далее – базовые перечни), региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не вклю­чённых в базовые перечни, и работ (далее – региональный перечень).

<4>              Заполняется в соответствии с базовыми перечнями, региональным перечнем.

<5>              Заполняется в соответствии с кодом, указанным в базовых  перечнях, региональном перечне (при наличии).

(сноски <3> - <5> – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 16.11.2017 № 563-П)

<6> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<7> Заполняется в случае установления показателей, характеризующих качество работы, в базовых перечнях, региональном перечне.

(сноска <7> – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 16.11.2017 № 563-П)

<8> Заполняется в целом по государственному заданию.

<9> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся государственные казённые учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2  пункта 3 частей 1 и 2 настоящего государственного задания, не заполняются.

___________

(приложение № 1 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению

                            ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ

                ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ № <1>

        на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

                   от __ ____________ 20__ г.

Коды

Форма по ОКУД

0506501

Дата

Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения) _____________

_________________________________________

Код по сводному реестру

Вид деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения) _________________________________________

(указывается вид деятельности государственного

По ОКВЭД

_________________________________________

учреждения из базового (отраслевого) перечня)

По ОКВЭД

Периодичность ___________________________

_________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчёта о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>

                             Раздел _________

1. Наименование государственной услуги: ___________________________________________

___________________________________________

Код по базовому (отраслевому)

перечню

2. Категории потребителей государственной услуги:_____________________________________

___________________________________________

___________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении значений показателей, характеризующих объём и (или) качество государственной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении значений показателей, характеризующих качество государственной услуги:

1

Уникаль-ный номер реестро-вой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наиме-нование показа-

теля

<3>

единица измерения

значение

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

<3>

отклоне-ние, превыша-ющее допусти-мое (возмож-ное) значение

причина отклоне-ния

наиме-нование <3>

код по ОКЕИ <3>

утвер-ждено в государ-ствен-

ном задании на год

<3>

испол-нено

на отчёт-ную дату

__________________

(наимено-вание показателя <3>)

__________________

(наимено-вание показателя <3>)

__________________

(наимено-вание показателя <3>)

__________________

(наимено-вание показателя <3>)

__________________

(наимено-вание показателя <3>)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении значений показателей, характеризующих объём государственной услуги:

Уникаль-ный номер реестро-вой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия
(формы) оказания государственной

услуги

Показатель объёма государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наиме-нова-ние показа-

теля

<3>

единица

измерения

значение

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

<3>

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

причи-на откло-нения

наиме-нование

<3>

код по ОКЕИ <3>

утвер-ждено в государ-ствен-

ном задании на год <3>

испол-нено

на отчёт-ную дату

________________

(наиме-

нование показателя <3>)

______________

(наиме-

нование показа-теля

<3>)

______________

(наиме-

нование показа-теля

<3>)

____________

(наиме-нование показа-

теля

<3>)

______________

(наиме-

нование показа-

теля

<3>)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

                             Раздел __________

1. Наименование работы: _______________

___________________________________________

Код по базовому (отраслевому)

перечню

2. Категории потребителей работы:_______

___________________________________________

___________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении значений показателей, характеризующих объём и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении значений показателей, характеризующих качество работы:

1

Уникаль-ный номер реестро-вой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наиме-нование показа-теля

<3>

единица

измерения

значение

допус-тимое (возмо-жное) откло-нение <3>

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

причина отклоне-ния

__________________

(наимено-вание показателя <3>)

__________________

(наимено-вание показателя <3>)

__________________

(наимено-вание показателя <3>)

__________________

(наимено-вание показателя <3>)

__________________

(наимено-вание показателя <3>)

наиме-нование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверж-дено в государст-венном задании на год <3>

испол-нено на отчёт-ную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объём работы:

Уникаль-ный номер реестро-вой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель объёма работы

наиме-нование показа-теля

<3>

единица

измерения

значение

допус-тимое (возмож-ное) отклоне-ние

<3>

отклоне-ние, превыша-ющее допусти-мое (возмож-ное) значение

причина отклоне-ния

________________

(наиме-нование показателя <3>)

________________

(наимено-вание показателя <3>)

________________

(наимено-вание показателя <3>)

________________

(наимено-вание показателя <3>)

________________

(наимено-вание показателя <3>)

наиме-нование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверж-дено в государ-ственном задании на год <3>

испол-нено на отчёт-ную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель

(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _________________________

                                               (должность)       (подпись)          (расшифровка подписи)

__ ___________ 20__ г.

1

<1> Номер государственного задания присваивается в системе «Электронный бюджет».

<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется в соответствии с государственным заданием.

<4> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

(приложение № 2 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П)

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать