Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2018г.
Номер документа: RU70000201800987
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 20.05.2020 № 230а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.09.2018 № 343а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.10.2017 № 363А

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 11.10.2017 № 363а «О предоставлении и расходовании субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, отобранных на конкурсной основе» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.10.2017) следующие изменения:

1) в Порядке предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, отобранных на конкурсной основе, утвержденном указанным постановлением (приложение № 1):

а) в пункте 2:

подпункт 2) после слов «в населенном пункте» дополнить словами «либо на прилегающих к нему землях общего пользования»;

абзац второй подпункта 3) после слов «объект инфраструктуры» дополнить словами «либо земельный участок, на котором предполагается создание объекта инфраструктуры,»;

в подпункте 5) слова «общей стоимости проекта» заменить словами «от общего объема финансирования проекта»;

б) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«От одного населенного пункта ежегодно может быть подано не более одной заявки.»;

в) подпункт 5) пункта 7 изложить в следующей редакции:

«5) наличие нефинансовых форм участия населения в реализации проекта, в том числе путем осуществления неоплачиваемых работ, безвозмездного предоставления материалов, оборудования, автотранспортных средств и иной техники;»;

г) абзац пятый пункта 8 после слова «наибольшей» дополнить словами «, а при одинаковой доле софинансирования за счет средств населения – проект, заявка по которому представлена ранее»;

д) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Итоги конкурсного отбора с указанием объемов финансирования проектов утверждаются распоряжением Администрации Томской области в срок  не позднее 1 мая после подтверждения администрациями муниципальных образований Томской области в порядке и сроки, установленные Положением, уровня софинансирования, указанного в абзацах третьем и четвертом подпункта 5) пункта 2 настоящего Порядка.

Проект, по которому администрацией муниципального образования Томской области не подтвержден уровень софинансирования в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, из конкурсного отбора исключается, и право на получение субсидии предоставляется муниципальному образованию Томской области, проект которого является следующим в рейтинге проектов после проектов-победителей, отобранных Комиссией (далее – резервный проект), при условии соблюдения требований абзаца шестого пункта 8 настоящего Порядка.

Уровень софинансирования реализации резервного проекта должен быть подтвержден администрацией муниципального образования Томской области в срок до 15 мая. После подтверждения администрацией муниципального образования Томской области уровня софинансирования резервного проекта в распоряжение Администрации Томской области, указанное в абзаце первом настоящего пункта, вносятся изменения, содержащие информацию о резервном проекте.»;

е) в пункте 10 слова «на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией проектов, победивших в конкурсном отборе» исключить;

ж) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:

«10-1. Для проектов, общий объем финансирования которых превышает триста тысяч рублей, до проведения в рамках реализации проекта закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в обязательном порядке проводится проверка достоверности определения сметной стоимости проекта.  Если по итогам проверки достоверности определения сметной стоимости объем финансирования проекта увеличится, дополнительное финансирование осуществляется исключительно за счет средств местного бюджета.»;

з) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоплата по заключенным договорам, контрактам за счет средств субсидии осуществляется только в размере, превышающем объемы софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Томской области, средств населения и юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальных предпринимателей  (при наличии).»;

и) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. В случае уменьшения общего объема финансирования проекта, указанного в заявке, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в процессе реализации проекта либо по результатам проверки достоверности сметной стоимости, проводимой в соответствии с пунктом 10-1 настоящего Порядка, субсидия подлежит уменьшению в соответствии с Соглашением в размере полученной экономии, рассчитанному пропорционально уровню софинансирования из областного бюджета, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.

Сумма экономии, полученная в результате уменьшения общего объема финансирования проекта, полностью или частично может быть направлена на приобретение дополнительного оборудования в рамках реализации проекта в случае направления в Департамент финансов Томской области администрацией муниципального образования Томской области мотивированного обращения о необходимости приобретения дополнительного оборудования с приложением перечня дополнительного оборудования с указанием его стоимости.

Департамент финансов Томской области в течение семи рабочих дней со дня получения мотивированного обращения о необходимости приобретения дополнительного оборудования рассматривает его и в случае соответствия перечня дополнительного оборудования назначению объекта инфраструктуры, создание, обустройство либо ремонт которого предусмотрен проектом, письменно сообщает о согласовании направления суммы экономии на приобретение  дополнительного оборудования.»;

2) в Положении о конкурсной комиссии по отбору проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области,  для получения из областного бюджета субсидий на их реализацию, утвержденном указанным постановлением (приложение № 2):

в пункте 4 слова «7 членов Комиссии» заменить словами «8 членов Комиссии»;

в пункте 5 слова «не менее двух третей ее членов» заменить словами «более половины ее членов, включая председателя и секретаря Комиссии»;

3) состав конкурсной комиссии по отбору проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области,  для получения из областного бюджета субсидий на их реализацию, утвержденный указанным постановлением (приложение № 3), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при проведении конкурсного отбора проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, для получения бюджетами муниципальных образований из областного бюджета субсидий на их реализацию, начиная с 2019 года.

Губернатор Томской области

С.А.Жвачкин

Приложение

к постановлению Администрации Томской области

от 10.09.2018 № 343а

Состав конкурсной комиссии по отбору проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области,  для получения из областного бюджета субсидий на их реализацию

Сидонская

Яна Викторовна



заместитель начальника Департамента финансов Томской области – председатель комитета экономического анализа  и развития финансового рынка – председатель комиссии

Автомонов

Сергей Борисович



депутат Законодательной Думы Томской области  (по согласованию)

Ашуркин

Лев Юрьевич



заместитель начальника Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

Войтик

Николай Александрович



консультант комитета дорожного комплекса Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

Дедова

Анастасия Михайловна



заместитель председателя бюджетного комитета – начальник отдела бюджетной политики Департамента финансов Томской области

Дубровина

Елена Сергеевна



заместитель начальника Департамента экономики Администрации Томской области

Карпенко

Ирина Евгеньевна



заместитель начальника Департамента архитектуры  и строительства Томской области

Лесняк

Анна Игоревна



консультант-экономист отдела бюджетной политики бюджетного комитета Департамента финансов Томской области – секретарь комиссии

Супренов

Николай Викторович



председатель комитета развития коммунального комплекса Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области

Шурутова

Ирина Игоревна



консультант Департамента муниципального развития Администрации Томской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать