Основная информация
Дата опубликования: | 10 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU30000201800737 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Правительство Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.09.2018 № 373-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 07.02.2014
№ 34-П
В соответствии с Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Астраханской области от 24.10.2013 №55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 07.02.2014 №34-П «О реализации Закона Астраханской области от 24.10.2013 №55/2013-ОЗ» следующие изменения:
1.1. В пункте 1 постановления:
1.1.1. Абзац восьмой изложить в новой редакции:
«-Порядок проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора.».
1.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«- Порядок установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ;
- Порядок определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома.».
1.2. В Порядке деятельности регионального оператора, утвержденном постановлением:
1.2.1. В разделе 2:
- пункт 2.2 изложить в новой редакции:
«2.2. Попечительский совет фонда является органом фонда и осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства.
Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Порядок формирования и деятельности попечительского совета фонда определяется уставом фонда, утвержденным его учредителями.»;
- в абзаце втором пункта 2.3 слова «не менее двух третей его членов» заменить словами «более половины его членов».
1.2.2. Раздел 4 изложить в новой редакции:
«4. Отчетность регионального оператора
4.1. Отчетный период регионального оператора устанавливается с 1 января по 31 декабря календарного года включительно.
4.2. Годовой отчет о деятельности регионального оператора подготавливается директором, рассматривается правлением ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, и представляется в попечительский совет для утверждения его в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом.
4.3. Годовой отчет о деятельности регионального оператора размещается на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне в соответствии с Законом Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области», а также направляется в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство) для дальнейшего размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
1.3. В абзаце втором пункта 2.2 Порядка выплаты лицом, на имя которого открыт специальный счет, и (или) региональным оператором средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядка использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, утвержденного постановлением, слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единого государственного реестра недвижимости.».
1.4. В Порядке осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств, утвержденном постановлением:
1.4.1. В абзаце втором пункта 4 слова «регионального оператора» заменить словами «специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области (далее - региональный оператор)».
1.4.2. Пункт 6 признать утратившим силу.
1.4.3. В пункте 9:
- дополнить абзацем девятым следующего содержания:
«- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя владельца специального счета, регионального оператора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
- абзац десятый изложить в новой редакции:
«- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе владельца специального счета, регионального оператора;»;
- абзац пятнадцатый дополнить словами «в случае его наличия».
1.4.4. Пункт 13 дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
«- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченный орган по собственной инициативе;».
1.4.5. Пункт 14 изложить в новой редакции:
«14. Владелец специального счета, региональный оператор при проведении проверки обязаны обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей.».
1.5. В пункте 2 Порядка принятия решения о проведении аудита регионального оператора, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором), утвержденного постановлением:
- слова «и отборе на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора)» заменить словами «, включающее решение об отборе на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора),»;
- слова «министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области» заменить словами «министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области».
1.6.В Порядке осуществления отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для осуществления аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, утвержденном постановлением:
1.6.1. В пункте 2 слова «министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области» заменить словами «министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области».
1.6.2. В пункте 3:
- дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«-начальная (максимальная) цена договора с аудиторской организацией (аудитором) (стоимость аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора);»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«- проект договора с аудиторской организацией (аудитором).».
1.6.3. В пункте 8 слова «организатором конкурсного отбора, не позднее чем за 20 календарных дней» заменить словами «организатором конкурсного отбора не позднее чем за 10 календарных дней».
1.6.4. Пункт 11 изложить в новой редакции:
«11. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в течение 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.».
1.7. Наименование Порядка назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора, утвержденного постановлением, изложить в новой редакции:
«Порядок проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора».
1.8. Порядок проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.9. Дополнить постановление:
- Порядком установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
- Порядком определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Астраханской области
Порядок проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора (далее – Порядок) устанавливает процедуру проведения открытого конкурса на замещение вакантной должности руководителя специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области (далее – региональный оператор, конкурс).
1.2. Руководитель регионального оператора назначается на должность по результатам конкурса.
1.3. Решение о проведении конкурса принимается министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее – министерство) в форме правового акта.
1.4. Организационно-техническое обеспечение проведения конкурса осуществляется министерством. Проведение конкурса осуществляется кон-курсной комиссией, создаваемой при министерстве (далее – комиссия). Со-став и порядок деятельности комиссии устанавливаются правовым актом министерства.
2. Порядок подачи документов для участия в конкурсе
2.1. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о проведении конкурса, которое содержит (далее – информационное сообщение):
- наименование и сведения о местонахождении регионального оператора;
- требования к руководителю регионального оператора, кандидату на должность руководителя регионального оператора (далее – кандидат), предусмотренные частями 2-4, 6 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- дату и время начала и окончания приема заявлений об участии в конкурсе (далее – заявление);
- адрес, по которому осуществляется прием заявлений, и контактные данные, по которым осуществляется консультирование по вопросу проведения конкурса;
- требования к оформлению заявления;
- дату, время и место проведения конкурса и определения победителя конкурса;
- перечень вопросов, предлагаемых кандидату на квалификационном экзамене, порядок проведения квалификационного экзамена и определения его результатов, предусмотренные частью 6 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- перечень вопросов для индивидуального собеседования кандидатов (далее – перечень);
- порядок определения победителя конкурса;
- способ уведомления кандидатов и победителя конкурса о его итогах;
- основные условия трудового договора.
2.2. Информационное сообщение размещается не позднее чем за 30 календарных дней до указанной в нем даты окончания приема заявлений.
2.3. Для участия в конкурсе кандидат в срок, указанный в информационном сообщении, представляет в министерство заявление в письменной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и контактных данных кандидата, сведений об отсутствии признания судом кандидата недееспособным или ограниченно дееспособным, неисполненного им наказания за административное правонарушение в форме дисквалификации независимо от сферы деятельности и с приложением следующих документов:
- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- копии трудовой книжки, документов об образовании и квалификации, заверенные в установленном законодательством порядке, либо с одновременным предъявлением оригиналов указанных документов;
- документ, содержащий сведения о том, что кандидат не состоит на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;
- документ, содержащий сведения об отсутствии у кандидата неснятой или непогашенной судимости;
- согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Заявления, поступившие после истечения срока их приема, указанного в информационном сообщении, не принимаются.
2.4. В случае если по окончании срока приема заявлений не поступило ни одного заявления, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений принимает в форме правового акта решение о признании конкурса несостоявшимся и проводит конкурс повторно.
В случае если по окончании срока приема заявлений поступило только одно заявление, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений принимает в форме правового акта решение о переносе даты проведения конкурса, предусматривающее в том числе продление срока приема заявлений, на срок не более чем на 30 рабочих дней.
Если после продления срока приема заявлений новых заявлений не поступило, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений принимает в форме правового акта решение о признании конкурса несостоявшимся и проводит конкурс повторно.
2.5. Министерство в день поступления заявления регистрирует его, в те-чение 5 рабочих дней со дня регистрации рассматривает на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела, принимает в форме правового акта решение:
- об отказе в приеме заявления в случае представления заявления, не соответствующего требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
- о направлении заявления на рассмотрение комиссии в случае пред-ставления заявления, соответствующего требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела,
и письменно уведомляет кандидата о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления в письменном уведомлении указывается основание для отказа.
После устранения основания для принятия решения об отказе в приеме заявления кандидат имеет право в пределах срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении, на повторное его представление в соответствии с настоящим Порядком.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится в три этапа:
первый этап – рассмотрение заявлений и проверка соответствия кандидатов требованиям, установленным частями 2, 3 и 6 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
второй этап – проведение квалификационного экзамена;
третий этап – проведение индивидуального собеседования.
3.2. На первом этапе комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении, рассматривает заявления кандидатов, проверяет соответствие кандидатов требованиям, установленным частями 2, 3 и 6 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, и принимает решение о допуске кандидата ко второму этапу конкурса или об отказе в допуске кандидата ко второму этапу конкурса, которое оформляется протоколом.
3.3. Кандидату отказывается в допуске ко второму этапу конкурса в случае:
- несоответствия кандидата требованиям, установленным частями 2, 3 и 6 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- представления недостоверных сведений.
3.4. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела, письменно уведомляет о нем кандидатов и размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В случае принятия решения об отказе в допуске кандидата ко второму этапу конкурса в письменном уведомлении указывается основание для отказа.
3.5. На втором этапе конкурса проводится квалификационный экзамен в порядке, установленном частью 6 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Во втором этапе конкурса принимают участие кандидаты, допущенные ко второму этапу конкурса. Комиссия письменно уведомляет кандидатов о месте, дате, времени проведения второго этапа конкурса не менее чем за 7 рабочих дней до даты его проведения.
3.6. По результатам квалификационного экзамена комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения сведений о его результатах принимает решение о допуске кандидата к третьему этапу конкурса или об отказе в допуске кандидата к третьему этапу конкурса, которое оформляется протоколом.
3.7. Кандидату, не сдавшему квалификационный экзамен, отказывается в допуске к третьему этапу конкурса.
3.8. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.6 настоящего раздела, письменно уведомляет о нем кандидатов и размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В случае принятия решения об отказе в допуске кандидата к третьему этапу конкурса в письменном уведомлении указывается основание для отказа.
3.9. На третьем этапе конкурса с кандидатом проводится индивидуальное собеседование не позднее 10 рабочих дней со дня уведомления кандидата о допуске к третьему этапу конкурса. Комиссия письменно уведомляет кандидатов о месте, дате, времени проведения третьего этапа конкурса не менее чем за 7 рабочих дней до даты его проведения.
3.10. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов, допущенных к третьему этапу конкурса, на вопросы перечня.
3.11. Комиссия с учетом результатов предыдущих этапов конкурса вправе задавать кандидату вопросы с целью уточнения профессиональных знаний, навыков, опыта, оценки трудовой деятельности и карьеры, а также оценки деловых и личных качеств.
3.12. По результатам индивидуального собеседования комиссия осу-ществляет оценку кандидатов.
3.13. Оценка кандидата осуществляется комиссией в его отсутствие. Оценка осуществляется с использованием десятибалльной системы оценок. Общая оценка каждого кандидата заносится в оценочный лист, который ведется каждым членом комиссии. Количество баллов, полученных каждым кандидатом в результате его оценки по результатам индивидуального собеседования, определяется как среднее арифметическое от суммы баллов, поставленных всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
3.14. Комиссия в день проведения индивидуального собеседования определяет победителя конкурса и принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
3.15. Победителем конкурса признается кандидат, получивший наибольшее суммарное количество баллов по результатам второго и третьего этапов. Количество баллов, полученных каждым кандидатом на втором этапе конкурса, определяется количеством баллов, полученных по результатам квалификационного экзамена.
Если несколько кандидатов набрали одинаковое количество баллов, то решение комиссии об определении победителя принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
3.16. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.14 настоящего раздела, письменно уведомляет о нем кандидатов и победителя конкурса размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.17. Министерство на основании решения комиссии, указанного в пункте 3.14 настоящего раздела, в течение 30 рабочих дней со дня его принятия заключает с победителем конкурса трудовой договор в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, с учетом положений части 4 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 10.09.2018 № 373-П
Порядок
установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ
1. Настоящий Порядок установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 4.1 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 184 статьи 4 Закона Астраханской области от 24.10.2013 №55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области» и устанавливает процедуру установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области (далее – капитальный ремонт), в том числе недопуска собственником помещения в многоквартирном доме, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ (далее - воспрепятствование).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определяемых Жилищным кодексом Российской Федерации.
3. Факты воспрепятствования устанавливаются комиссией по установлению фактов воспрепятствования (далее - комиссия), создаваемой:
- специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта на территории Астраханской области (далее – региональный оператор), – в случае выполнения подрядной организацией работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора;
- лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в таком доме, – в случае выполнения подрядной организацией работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта и открытом в кредитной организации.
4. Подрядная организация в случае воспрепятствования в течение 3 рабочих дней со дня его наступления направляет лицам, указанным в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка (с учетом способа формирования фонда капитального ремонта), соответствующую информацию.
5. Лица, указанные в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня получения от подрядной организации информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, создают комиссию.
6. В состав комиссии:
- указанной в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, могут включаться представители министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее — министерство), подрядной организации, лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, либо лица, выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, органа местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, на территории которого расположен многоквартирный дом (далее – орган местного самоуправления), службы жилищного надзора Астраханской области (далее - служба), лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме действовать от имени собственников помещений в таком доме;
- указанной в абзаце третьем пункта 3 настоящего Порядка, могут включаться представители подрядной организации, министерства, лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, либо лица, выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, органа местного самоуправления, службы.
Число членов комиссии должно быть не менее 5 человек.
7. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня ее формирования:
7.1. Уведомляет об обследовании многоквартирного дома не позднее чем за 3 рабочих дня до его проведения:
- собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе препятствующих проведению работ по капитальному ремонту, путем размещения соответствующего уведомления в помещениях общего пользования в многоквартирном доме;
- лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, либо лицо, выполняющее работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, способами, позволяющими подтвердить факт уведомления.
7.2. Проводит обследование многоквартирного дома, по результатам которого составляет акт об установлении (об отсутствии) фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - акт).
8. Акт составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру лицу, указанному в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка, создавшему комиссию, и подрядной организации.
9. В случае установления фактов воспрепятствования в акте устанавливается срок для устранения лицом, препятствующим проведению работ по капитальному ремонту, обстоятельств, препятствующих проведению подрядной организацией работ по капитальному ремонту.
Копия акта в течение 1 рабочего дня со дня его составления направляется лицом, указанным в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка, создавшим комиссию, лицу, препятствующему проведению работ по капитальному ремонту, способами, позволяющими подтвердить факт его получения.
10. В течение 5 рабочих дней после истечения срока, установленного в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка, комиссия проводит обследование многоквартирного дома с целью выявления наличия (отсутствия) фактов воспрепятствования, о результатах которого в течение 3 рабочих дней со дня проведения обследования письменно уведомляет:
- лицо, указанное в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка, создавшее комиссию, для направления им в течение 5 рабочих дней со дня его получения копии акта в министерство в целях определения им невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту (в случае указания в соответствующем уведомлении о наличии фактов воспрепятствования);
- подрядную организацию для возобновления ею выполнения работ по капитальному ремонту (в случае указания в соответствующем уведомлении об отсутствии фактов воспрепятствования).
Приложение
к Порядку
АКТ
об установлении (об отсутствии) фактов
воспрепятствования проведению работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме
№ _____ по ул. _______________________ _______________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
Комиссия в составе:
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), подпись)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), подпись)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), подпись)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), подпись)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), подпись)
составила настоящий акт о нижеследующем (далее – акт):
__________________________________________________________________
(указываются обстоятельства, свидетельствующие:
- о наличии фактов воспрепятствования проведению подрядной организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (собственник помещений в многоквартирном доме и номер квартиры/ представитель лица, осуществляющего управление многоквартирным домом/ представитель лица, выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (Ф.И.О. (последнее - при наличии) (далее – лицо, препятствующее проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме) препятствует проведению подрядной организацией работ по капитальному ремонту общего имущества, расположенного в _________________________________________________________________ (№ квартиры, № подъезда, описание иного помещения или конструктивного элемента) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименования вида работы),
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(указываются причины воспрепятствования проведению подрядной организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме);
- об отсутствии фактов воспрепятствования проведению подрядной организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
иные обстоятельства)
Срок для устранения лицом, препятствующим проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обстоятельств, препятствующих проведению подрядной организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме _________ (в случае установления факта воспрепятствования проведению подрядной организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме).
С актом ознакомлен (а)
_____________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) лица, препятствующего проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подпись)
Проинформирован(а) о необходимости проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а именно____________________________________________________________
(наименование вида работы)
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) лица, препятствующего проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подпись)
Предупрежден (а) о возможных последствиях непроведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а именно__________________________________________________________
и об ответственности за них
________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) лица, препятствующего проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подпись)
Пометка об отказе подписания акта:
__________________________________________________________________
(в случае отказа подписания акта лицом, препятствующим проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме)
Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 10.09.2018 № 373-П
Порядок
определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома
1. Настоящий Порядок определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома (далее – Порядок определения невозможности), разработан в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 183 статьи 4 Закона Астраханской области от 24.10.2013 №55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области» и определяет процедуру определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) (далее – капитальный ремонт) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома (далее – недопуск).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке определения невозможности, применяются в значениях, определяемых Жилищным кодексом Российской Федерации.
3. Невозможность оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в связи с недопуском подтверждается комиссией по определению невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в связи с недопуском (далее – комиссия), создаваемой министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее – министерство). Состав и порядок деятельности комиссии устанавливаются правовым актом министерства.
4. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления копии акта об установлении фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Порядком установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ, утвержденным настоящим постановлением (далее – акт), регистрирует ее и передает на рассмотрение комиссии.
5. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта:
- принимает решение об определении невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту, которое оформляется протоколом (далее – решение комиссии);
- представляет решение комиссии в министерство в целях его учета при актуализации региональной программы «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, на 2014 - 2043 годы», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 06.02.2014 № 27-П (далее – региональная программа).
6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения решения комиссии:
- размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- направляет копию решения комиссии в орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, на территории которого расположен многоквартирный дом, в отношении которого принято решение комиссии, в целях учета им при актуализации краткосрочного плана региональной программы, а также региональному оператору в целях формирования проекта актуализированного краткосрочного плана региональной программы по Астраханской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.09.2018 № 373-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 07.02.2014
№ 34-П
В соответствии с Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Астраханской области от 24.10.2013 №55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 07.02.2014 №34-П «О реализации Закона Астраханской области от 24.10.2013 №55/2013-ОЗ» следующие изменения:
1.1. В пункте 1 постановления:
1.1.1. Абзац восьмой изложить в новой редакции:
«-Порядок проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора.».
1.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«- Порядок установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ;
- Порядок определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома.».
1.2. В Порядке деятельности регионального оператора, утвержденном постановлением:
1.2.1. В разделе 2:
- пункт 2.2 изложить в новой редакции:
«2.2. Попечительский совет фонда является органом фонда и осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства.
Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Порядок формирования и деятельности попечительского совета фонда определяется уставом фонда, утвержденным его учредителями.»;
- в абзаце втором пункта 2.3 слова «не менее двух третей его членов» заменить словами «более половины его членов».
1.2.2. Раздел 4 изложить в новой редакции:
«4. Отчетность регионального оператора
4.1. Отчетный период регионального оператора устанавливается с 1 января по 31 декабря календарного года включительно.
4.2. Годовой отчет о деятельности регионального оператора подготавливается директором, рассматривается правлением ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, и представляется в попечительский совет для утверждения его в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом.
4.3. Годовой отчет о деятельности регионального оператора размещается на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне в соответствии с Законом Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области», а также направляется в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство) для дальнейшего размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
1.3. В абзаце втором пункта 2.2 Порядка выплаты лицом, на имя которого открыт специальный счет, и (или) региональным оператором средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядка использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, утвержденного постановлением, слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единого государственного реестра недвижимости.».
1.4. В Порядке осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств, утвержденном постановлением:
1.4.1. В абзаце втором пункта 4 слова «регионального оператора» заменить словами «специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области (далее - региональный оператор)».
1.4.2. Пункт 6 признать утратившим силу.
1.4.3. В пункте 9:
- дополнить абзацем девятым следующего содержания:
«- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя владельца специального счета, регионального оператора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
- абзац десятый изложить в новой редакции:
«- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе владельца специального счета, регионального оператора;»;
- абзац пятнадцатый дополнить словами «в случае его наличия».
1.4.4. Пункт 13 дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
«- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченный орган по собственной инициативе;».
1.4.5. Пункт 14 изложить в новой редакции:
«14. Владелец специального счета, региональный оператор при проведении проверки обязаны обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей.».
1.5. В пункте 2 Порядка принятия решения о проведении аудита регионального оператора, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором), утвержденного постановлением:
- слова «и отборе на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора)» заменить словами «, включающее решение об отборе на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора),»;
- слова «министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области» заменить словами «министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области».
1.6.В Порядке осуществления отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для осуществления аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, утвержденном постановлением:
1.6.1. В пункте 2 слова «министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области» заменить словами «министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области».
1.6.2. В пункте 3:
- дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«-начальная (максимальная) цена договора с аудиторской организацией (аудитором) (стоимость аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора);»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«- проект договора с аудиторской организацией (аудитором).».
1.6.3. В пункте 8 слова «организатором конкурсного отбора, не позднее чем за 20 календарных дней» заменить словами «организатором конкурсного отбора не позднее чем за 10 календарных дней».
1.6.4. Пункт 11 изложить в новой редакции:
«11. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в течение 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.».
1.7. Наименование Порядка назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора, утвержденного постановлением, изложить в новой редакции:
«Порядок проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора».
1.8. Порядок проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.9. Дополнить постановление:
- Порядком установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
- Порядком определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Астраханской области
Порядок проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора (далее – Порядок) устанавливает процедуру проведения открытого конкурса на замещение вакантной должности руководителя специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области (далее – региональный оператор, конкурс).
1.2. Руководитель регионального оператора назначается на должность по результатам конкурса.
1.3. Решение о проведении конкурса принимается министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее – министерство) в форме правового акта.
1.4. Организационно-техническое обеспечение проведения конкурса осуществляется министерством. Проведение конкурса осуществляется кон-курсной комиссией, создаваемой при министерстве (далее – комиссия). Со-став и порядок деятельности комиссии устанавливаются правовым актом министерства.
2. Порядок подачи документов для участия в конкурсе
2.1. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о проведении конкурса, которое содержит (далее – информационное сообщение):
- наименование и сведения о местонахождении регионального оператора;
- требования к руководителю регионального оператора, кандидату на должность руководителя регионального оператора (далее – кандидат), предусмотренные частями 2-4, 6 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- дату и время начала и окончания приема заявлений об участии в конкурсе (далее – заявление);
- адрес, по которому осуществляется прием заявлений, и контактные данные, по которым осуществляется консультирование по вопросу проведения конкурса;
- требования к оформлению заявления;
- дату, время и место проведения конкурса и определения победителя конкурса;
- перечень вопросов, предлагаемых кандидату на квалификационном экзамене, порядок проведения квалификационного экзамена и определения его результатов, предусмотренные частью 6 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- перечень вопросов для индивидуального собеседования кандидатов (далее – перечень);
- порядок определения победителя конкурса;
- способ уведомления кандидатов и победителя конкурса о его итогах;
- основные условия трудового договора.
2.2. Информационное сообщение размещается не позднее чем за 30 календарных дней до указанной в нем даты окончания приема заявлений.
2.3. Для участия в конкурсе кандидат в срок, указанный в информационном сообщении, представляет в министерство заявление в письменной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и контактных данных кандидата, сведений об отсутствии признания судом кандидата недееспособным или ограниченно дееспособным, неисполненного им наказания за административное правонарушение в форме дисквалификации независимо от сферы деятельности и с приложением следующих документов:
- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- копии трудовой книжки, документов об образовании и квалификации, заверенные в установленном законодательством порядке, либо с одновременным предъявлением оригиналов указанных документов;
- документ, содержащий сведения о том, что кандидат не состоит на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;
- документ, содержащий сведения об отсутствии у кандидата неснятой или непогашенной судимости;
- согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Заявления, поступившие после истечения срока их приема, указанного в информационном сообщении, не принимаются.
2.4. В случае если по окончании срока приема заявлений не поступило ни одного заявления, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений принимает в форме правового акта решение о признании конкурса несостоявшимся и проводит конкурс повторно.
В случае если по окончании срока приема заявлений поступило только одно заявление, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений принимает в форме правового акта решение о переносе даты проведения конкурса, предусматривающее в том числе продление срока приема заявлений, на срок не более чем на 30 рабочих дней.
Если после продления срока приема заявлений новых заявлений не поступило, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений принимает в форме правового акта решение о признании конкурса несостоявшимся и проводит конкурс повторно.
2.5. Министерство в день поступления заявления регистрирует его, в те-чение 5 рабочих дней со дня регистрации рассматривает на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела, принимает в форме правового акта решение:
- об отказе в приеме заявления в случае представления заявления, не соответствующего требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
- о направлении заявления на рассмотрение комиссии в случае пред-ставления заявления, соответствующего требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела,
и письменно уведомляет кандидата о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления в письменном уведомлении указывается основание для отказа.
После устранения основания для принятия решения об отказе в приеме заявления кандидат имеет право в пределах срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении, на повторное его представление в соответствии с настоящим Порядком.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится в три этапа:
первый этап – рассмотрение заявлений и проверка соответствия кандидатов требованиям, установленным частями 2, 3 и 6 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
второй этап – проведение квалификационного экзамена;
третий этап – проведение индивидуального собеседования.
3.2. На первом этапе комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении, рассматривает заявления кандидатов, проверяет соответствие кандидатов требованиям, установленным частями 2, 3 и 6 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, и принимает решение о допуске кандидата ко второму этапу конкурса или об отказе в допуске кандидата ко второму этапу конкурса, которое оформляется протоколом.
3.3. Кандидату отказывается в допуске ко второму этапу конкурса в случае:
- несоответствия кандидата требованиям, установленным частями 2, 3 и 6 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- представления недостоверных сведений.
3.4. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела, письменно уведомляет о нем кандидатов и размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В случае принятия решения об отказе в допуске кандидата ко второму этапу конкурса в письменном уведомлении указывается основание для отказа.
3.5. На втором этапе конкурса проводится квалификационный экзамен в порядке, установленном частью 6 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Во втором этапе конкурса принимают участие кандидаты, допущенные ко второму этапу конкурса. Комиссия письменно уведомляет кандидатов о месте, дате, времени проведения второго этапа конкурса не менее чем за 7 рабочих дней до даты его проведения.
3.6. По результатам квалификационного экзамена комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения сведений о его результатах принимает решение о допуске кандидата к третьему этапу конкурса или об отказе в допуске кандидата к третьему этапу конкурса, которое оформляется протоколом.
3.7. Кандидату, не сдавшему квалификационный экзамен, отказывается в допуске к третьему этапу конкурса.
3.8. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.6 настоящего раздела, письменно уведомляет о нем кандидатов и размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В случае принятия решения об отказе в допуске кандидата к третьему этапу конкурса в письменном уведомлении указывается основание для отказа.
3.9. На третьем этапе конкурса с кандидатом проводится индивидуальное собеседование не позднее 10 рабочих дней со дня уведомления кандидата о допуске к третьему этапу конкурса. Комиссия письменно уведомляет кандидатов о месте, дате, времени проведения третьего этапа конкурса не менее чем за 7 рабочих дней до даты его проведения.
3.10. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов, допущенных к третьему этапу конкурса, на вопросы перечня.
3.11. Комиссия с учетом результатов предыдущих этапов конкурса вправе задавать кандидату вопросы с целью уточнения профессиональных знаний, навыков, опыта, оценки трудовой деятельности и карьеры, а также оценки деловых и личных качеств.
3.12. По результатам индивидуального собеседования комиссия осу-ществляет оценку кандидатов.
3.13. Оценка кандидата осуществляется комиссией в его отсутствие. Оценка осуществляется с использованием десятибалльной системы оценок. Общая оценка каждого кандидата заносится в оценочный лист, который ведется каждым членом комиссии. Количество баллов, полученных каждым кандидатом в результате его оценки по результатам индивидуального собеседования, определяется как среднее арифметическое от суммы баллов, поставленных всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
3.14. Комиссия в день проведения индивидуального собеседования определяет победителя конкурса и принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
3.15. Победителем конкурса признается кандидат, получивший наибольшее суммарное количество баллов по результатам второго и третьего этапов. Количество баллов, полученных каждым кандидатом на втором этапе конкурса, определяется количеством баллов, полученных по результатам квалификационного экзамена.
Если несколько кандидатов набрали одинаковое количество баллов, то решение комиссии об определении победителя принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
3.16. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.14 настоящего раздела, письменно уведомляет о нем кандидатов и победителя конкурса размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.17. Министерство на основании решения комиссии, указанного в пункте 3.14 настоящего раздела, в течение 30 рабочих дней со дня его принятия заключает с победителем конкурса трудовой договор в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, с учетом положений части 4 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 10.09.2018 № 373-П
Порядок
установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ
1. Настоящий Порядок установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 4.1 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 184 статьи 4 Закона Астраханской области от 24.10.2013 №55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области» и устанавливает процедуру установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области (далее – капитальный ремонт), в том числе недопуска собственником помещения в многоквартирном доме, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ (далее - воспрепятствование).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определяемых Жилищным кодексом Российской Федерации.
3. Факты воспрепятствования устанавливаются комиссией по установлению фактов воспрепятствования (далее - комиссия), создаваемой:
- специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта на территории Астраханской области (далее – региональный оператор), – в случае выполнения подрядной организацией работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора;
- лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в таком доме, – в случае выполнения подрядной организацией работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта и открытом в кредитной организации.
4. Подрядная организация в случае воспрепятствования в течение 3 рабочих дней со дня его наступления направляет лицам, указанным в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка (с учетом способа формирования фонда капитального ремонта), соответствующую информацию.
5. Лица, указанные в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня получения от подрядной организации информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, создают комиссию.
6. В состав комиссии:
- указанной в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, могут включаться представители министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее — министерство), подрядной организации, лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, либо лица, выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, органа местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, на территории которого расположен многоквартирный дом (далее – орган местного самоуправления), службы жилищного надзора Астраханской области (далее - служба), лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме действовать от имени собственников помещений в таком доме;
- указанной в абзаце третьем пункта 3 настоящего Порядка, могут включаться представители подрядной организации, министерства, лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, либо лица, выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, органа местного самоуправления, службы.
Число членов комиссии должно быть не менее 5 человек.
7. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня ее формирования:
7.1. Уведомляет об обследовании многоквартирного дома не позднее чем за 3 рабочих дня до его проведения:
- собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе препятствующих проведению работ по капитальному ремонту, путем размещения соответствующего уведомления в помещениях общего пользования в многоквартирном доме;
- лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, либо лицо, выполняющее работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, способами, позволяющими подтвердить факт уведомления.
7.2. Проводит обследование многоквартирного дома, по результатам которого составляет акт об установлении (об отсутствии) фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - акт).
8. Акт составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру лицу, указанному в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка, создавшему комиссию, и подрядной организации.
9. В случае установления фактов воспрепятствования в акте устанавливается срок для устранения лицом, препятствующим проведению работ по капитальному ремонту, обстоятельств, препятствующих проведению подрядной организацией работ по капитальному ремонту.
Копия акта в течение 1 рабочего дня со дня его составления направляется лицом, указанным в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка, создавшим комиссию, лицу, препятствующему проведению работ по капитальному ремонту, способами, позволяющими подтвердить факт его получения.
10. В течение 5 рабочих дней после истечения срока, установленного в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка, комиссия проводит обследование многоквартирного дома с целью выявления наличия (отсутствия) фактов воспрепятствования, о результатах которого в течение 3 рабочих дней со дня проведения обследования письменно уведомляет:
- лицо, указанное в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка, создавшее комиссию, для направления им в течение 5 рабочих дней со дня его получения копии акта в министерство в целях определения им невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту (в случае указания в соответствующем уведомлении о наличии фактов воспрепятствования);
- подрядную организацию для возобновления ею выполнения работ по капитальному ремонту (в случае указания в соответствующем уведомлении об отсутствии фактов воспрепятствования).
Приложение
к Порядку
АКТ
об установлении (об отсутствии) фактов
воспрепятствования проведению работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме
№ _____ по ул. _______________________ _______________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
Комиссия в составе:
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), подпись)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), подпись)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), подпись)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), подпись)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), подпись)
составила настоящий акт о нижеследующем (далее – акт):
__________________________________________________________________
(указываются обстоятельства, свидетельствующие:
- о наличии фактов воспрепятствования проведению подрядной организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (собственник помещений в многоквартирном доме и номер квартиры/ представитель лица, осуществляющего управление многоквартирным домом/ представитель лица, выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (Ф.И.О. (последнее - при наличии) (далее – лицо, препятствующее проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме) препятствует проведению подрядной организацией работ по капитальному ремонту общего имущества, расположенного в _________________________________________________________________ (№ квартиры, № подъезда, описание иного помещения или конструктивного элемента) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименования вида работы),
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(указываются причины воспрепятствования проведению подрядной организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме);
- об отсутствии фактов воспрепятствования проведению подрядной организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
иные обстоятельства)
Срок для устранения лицом, препятствующим проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обстоятельств, препятствующих проведению подрядной организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме _________ (в случае установления факта воспрепятствования проведению подрядной организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме).
С актом ознакомлен (а)
_____________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) лица, препятствующего проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подпись)
Проинформирован(а) о необходимости проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а именно____________________________________________________________
(наименование вида работы)
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) лица, препятствующего проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подпись)
Предупрежден (а) о возможных последствиях непроведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а именно__________________________________________________________
и об ответственности за них
________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) лица, препятствующего проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подпись)
Пометка об отказе подписания акта:
__________________________________________________________________
(в случае отказа подписания акта лицом, препятствующим проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме)
Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 10.09.2018 № 373-П
Порядок
определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома
1. Настоящий Порядок определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома (далее – Порядок определения невозможности), разработан в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 183 статьи 4 Закона Астраханской области от 24.10.2013 №55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области» и определяет процедуру определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) (далее – капитальный ремонт) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома (далее – недопуск).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке определения невозможности, применяются в значениях, определяемых Жилищным кодексом Российской Федерации.
3. Невозможность оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в связи с недопуском подтверждается комиссией по определению невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в связи с недопуском (далее – комиссия), создаваемой министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее – министерство). Состав и порядок деятельности комиссии устанавливаются правовым актом министерства.
4. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления копии акта об установлении фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Порядком установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ, утвержденным настоящим постановлением (далее – акт), регистрирует ее и передает на рассмотрение комиссии.
5. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта:
- принимает решение об определении невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту, которое оформляется протоколом (далее – решение комиссии);
- представляет решение комиссии в министерство в целях его учета при актуализации региональной программы «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, на 2014 - 2043 годы», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 06.02.2014 № 27-П (далее – региональная программа).
6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения решения комиссии:
- размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- направляет копию решения комиссии в орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, на территории которого расположен многоквартирный дом, в отношении которого принято решение комиссии, в целях учета им при актуализации краткосрочного плана региональной программы, а также региональному оператору в целях формирования проекта актуализированного краткосрочного плана региональной программы по Астраханской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: