Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2018г.
Номер документа: RU64000201801391
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2018 года № 502-П

О внесении изменения в постановление
Правительства Саратовской области
от 21 июля 2017 года № 373-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 21 июля 2017 года № 373-П «О регулировании отношений, возникающих в связи
с подготовкой, заключением, исполнением, изменением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования области, третьей стороной – Саратовская область» изменение, изложив приложение в редакции согласно приложению.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области               В.В.Радаев

Приложение к постановлению

Правительства области от

10 сентября 2018 года № 502-П

«Приложение к постановлению

Правительства области от

21 июля 2017 года № 373-П

Положение

о порядке взаимодействия органов исполнительной власти области
при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения
и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем,
концедентом по которым выступают муниципальные образования области, третьей стороной – Саратовская область

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти области при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения
и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом
по которым выступает муниципальное образование, самостоятельной стороной – Саратовская область, в случае, указанном в части 1 статьи 39 Федерального закона «О концессионных соглашениях» (далее – Закон).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются
в том же значении, что и в Законе.

1.3. Проект концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование, третьей стороной – Саратовская область (далее – проект концессионного соглашения), перед его подписанием Губернатором области согласовывается в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года № 88 (далее – Инструкция по делопроизводству), с учетом особенностей, установленных настоящим Положением, с заинтересованными органами исполнительной власти области: министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, комитетом государственного регулирования тарифов области, министерством финансов области, министерством экономического развития области.

1.4. Ответственным органом исполнительной власти области
по организации процедуры согласования проектов концессионных соглашений для подписания Губернатором области является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее – Министерство).

1.5. В рамках настоящего Положения подлежат рассмотрению следующие обращения:

1) обращения органа местного самоуправления муниципального образования о рассмотрении проекта предлагаемого к заключению концессионного соглашения, подписанного органом местного самоуправления муниципального образования и концессионером;

2) обращения органа местного самоуправления муниципального образования об оказании консультативной помощи при подготовке проекта концессионного соглашения и документов в соответствии с Законом.

1.6. При направлении обращения согласно подпункту 1 пункта 1.5 настоящего Положения муниципальное образование прилагает:

1) прошитый и подписанный органом местного самоуправления муниципального образования и концессионером проект концессионного соглашения в 4 экземплярах и проект концессионного соглашения в электронном виде;

2) документы, указанные в тексте проекта концессионного соглашения в качестве приложений.

1.7. В случае несоответствия обращения и прилагаемых документов пунктам 1.5-1.6 настоящего Положения Министерство возвращает органу местного самоуправления муниципального образования документы без рассмотрения.

1.8. Возврат документов в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Положения не препятствует их повторному направлению органом местного самоуправления муниципального образования в Министерство.

2. Рассмотрение проектов концессионных соглашений
органами исполнительной власти области

2.1. Министерство проверяет проект концессионного соглашения:

1) на наличие проекта инвестиционной программы концессионера, согласованного в установленном порядке и подписанного концессионером,
в соответствии с указанными в проекте концессионного соглашения заданием
и мероприятиями, плановыми показателями деятельности концессионера, предельным уровнем расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, и на соответствие проекта инвестиционной программы требованиям законодательством;

2) на наличие отчета о техническом обследовании передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества;

3) на наличие решения о заключении концессионного соглашения;

4) на соответствие проекта концессионного соглашения требованиям статьи 42 Закона.

2.2. Комитет государственного регулирования тарифов области проверяет проект концессионного соглашения на соответствие:

1) долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера
и метода регулирования тарифов, устанавливаемых концессионным соглашением;

2) цен, величин, значений, параметров, предусмотренных статьей 46 Закона, в рамках компетенции комитета государственного регулирования тарифов области.

2.3. Министерство экономического развития области проверяет:

1) проведение конкурсных процедур по заключению концессионного соглашения на соответствие требованиям Закона, в случае заключения концессионного соглашения без проведения конкурса – соблюдение условий заключения концессионного соглашения без проведения конкурса;

2) соответствие проекта концессионного соглашения требованиям статьи 10 Закона.

2.4. Министерство финансов области и министерство экономического развития области проверяют проект концессионного соглашения в части обоснованности затрат областного бюджета, связанных с реализацией концессионного соглашения и подтвержденных экономическими расчетами.

Проверка осуществляется на основании:

пояснительной записки, прилагаемой к проекту концессионного соглашения, содержащей информацию о затратах бюджета муниципального образования на содержание действующих объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения
и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, передаваемых
в концессию, степени износа их основных фондов и основных параметрах концессионного соглашения;

проекта инвестиционной программы концессионера, согласованного
в установленном порядке и подписанного концессионером, в отношении объекта концессионного соглашения.

3. Порядок согласования и заключения проекта концессионного соглашения

3.1. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения согласно подпункту 1 пункта 1.5 настоящего Положения осуществляет направление 3 экземпляров прошитого и подписанного органом местного самоуправления муниципального образования и концессионером проекта концессионного соглашения одновременно органам исполнительной власти области в соответствии с разделом 2 настоящего Положения с листом согласования в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

При направлении экземпляра проекта концессионного соглашения, прошитого и подписанного органом местного самоуправления муниципального образования и концессионером, в комитет государственного регулирования тарифов области к нему также прилагается электронный вид проекта концессионного соглашения.

3.2. Органы исполнительной власти области в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства проекта концессионного соглашения рассматривают его в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.

3.3. В случае отсутствия замечаний проект концессионного соглашения согласовывается в соответствии с Инструкцией по делопроизводству
и подписывается Губернатором области.

Три экземпляра подписанного концессионного соглашения возвращаются муниципальному образованию, 1 экземпляр подписанного концессионного соглашения хранится в Министерстве, текст подписанного концессионного соглашения хранится в отделе документооборота управления делопроизводства и контроля Правительства области.

3.4. В случае, если органами исполнительной власти области в процессе согласования проекта концессионного соглашения будет установлено, что проект концессионного соглашения не отвечает требованиям законодательства, органами исполнительной власти области указывается об этом
в соответствующих заключениях, направляемых в Министерство.

3.5. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня представления органами исполнительной власти области заключений готовит и направляет органу местного самоуправления муниципального образования сводное заключение; документы, указанные в пункте 1.6 настоящего Положения, возвращаются муниципальному образованию одновременно с направлением сводного заключения.

3.6. В случае возникновения у органов исполнительной власти области разногласий в процессе согласования проекта концессионного соглашения Министерство:

1) проводит согласительное совещание по вопросу урегулирования разногласий с представителями органов исполнительной власти области, органа местного самоуправления муниципального образования и концессионера;

2) оформляет решение, принятое на согласительном совещании, протоколом и обеспечивает его подписание участниками совещания;

3) в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола согласительного совещания направляет копию протокола участникам согласительного совещания, в том числе для исполнения протокольного решения (по согласованию).

4. Порядок рассмотрения обращений об оказании консультативной помощи при подготовке проекта концессионного соглашения и документов

4.1. При поступлении в Министерство обращения согласно подпункту 2 пункта 1.5 настоящего Положения Министерство рассматривает его в течение 30 дней со дня его поступления в Министерство.

4.2. В рамках рассмотрения обращения с целью оказания консультативной помощи органу местного самоуправления муниципального образования Министерство по своему усмотрению вправе направлять межведомственные запросы в органы исполнительной власти области, указанные в разделе 2 настоящего Положения.

4.3. В случае направления запросов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Положения, руководитель Министерства вправе продлить срок рассмотрения указанного обращения не более чем на 30 дней
по письменному ходатайству исполнителя.

4.4. Результатом рассмотрения обращения является ответ на обращение.

5. Внесение изменений в подписанное концессионное соглашение

5.1. Внесение изменений в подписанное Губернатором области концессионное соглашение оформляется дополнительным соглашением
к концессионному соглашению.

5.2. Проект дополнительного соглашения к концессионному соглашению проходит процедуру согласования, аналогичную процедуре согласования проекта концессионного соглашения, в соответствии с пунктами 3.1-3.6 настоящего Положения.

Министерство проверят наличие решения о согласовании изменений условий концессионного соглашения (в случаях, когда в соответствии
с Законом необходимо согласие антимонопольного органа).

5.3. После подписания Губернатором области дополнительного соглашения к концессионному соглашению 3 экземпляра дополнительного соглашения
к концессионному соглашению возвращаются муниципальному образованию,
1 экземпляр дополнительного соглашения к концессионному соглашению хранится в Министерстве, текст дополнительного соглашения к концессионному соглашению хранится в отделе документооборота управления делопроизводства и контроля Правительства области.».

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.020 Правительство Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать