Основная информация
Дата опубликования: | 10 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU89054619202000342 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования город Лабытнанги |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования город Лабытнанги
Об утверждении Порядка оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения на территории
муниципального образования город Лабытнанги
от 10 сентября 2020 года № 1158
В целях обеспечения устойчивого теплоснабжения объектов на территории муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду», руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения на территории муниципального образования город Лабытнанги согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Заполярья» и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава города Лабытнанги
М.А. Трескова
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 10 сентября 2020 г. № 1158
ПОРЯДОК
оперативно-диспетчерского управления
в системе теплоснабжения на территории
муниципального образования город Лабытнанги
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее — Порядок) определяет механизм взаимодействия оперативно-диспетчерских служб единых теплоснабжающих и теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии (далее - потребители) по вопросам теплоснабжения на территории муниципального образования город Лабытнанги.
1.2. Основной задачей теплоснабжающих и теплосетевых организаций является обеспечение устойчивой и бесперебойной работы систем теплоснабжения, поддержание заданных режимов работы системы теплоснабжения, принятие оперативных мер по предупреждению, локализации и ликвидации аварий на теплоисточниках, тепловых сетях и в системах теплопотребления.
1.3. Теплоснабжающие и теплосетевые организации, обеспечивающие теплоснабжение потребителей, должны иметь круглосуточно функционирующие оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы. В организациях, штатными расписаниями которых такие службы не предусмотрены, обязанности оперативного руководства возлагаются на лицо, определенное соответствующим приказом.
1.4. Общую координацию действий оперативно-диспетчерских служб по эксплуатации локальной системы теплоснабжения осуществляет теплоснабжающая организация, по локализации и ликвидации аварийной ситуации - оперативно-диспетчерская служба или администрация той организации, в границах эксплуатационной ответственности которой возникла аварийная ситуация.
1.5. Для проведения работ по локализации и ликвидации аварий каждая теплоснабжающая и теплосетевая организация должна располагать необходимыми инструментами, механизмами, транспортом, передвижными сварочными установками, аварийным восполняемым запасом запорной арматуры и материалов. Объем аварийного запаса устанавливается в соответствии с действующими нормативами, место хранения определяется руководителями соответствующих организаций. Состав аварийно-восстановительных бригад, перечень машин, механизмов, приспособлений, материалов утверждается главным инженером соответствующей организации.
II. Взаимодействие оперативно-диспетчерских
и аварийно-восстановительных служб при возникновении
и ликвидации аварий в системах теплоснабжения
2.1. При получении сообщения о возникновении аварии, отключении или ограничении теплоснабжения потребителей, диспетчер соответствующей организации принимает оперативные меры по обеспечению безопасности на месте аварии (ограждение, освещение, охрана и др.) и действует в соответствии с инструкцией по ликвидации аварийных ситуаций.
2.2. О возникновении аварийной ситуации, принятом решении по ее локализации и ликвидации диспетчер незамедлительно сообщает по имеющимся у него каналам связи руководству соответствующей организации, диспетчерам организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу своего оборудования и коммуникаций, диспетчерским службам потребителей.
Диспетчер незамедлительно предоставляет в муниципальное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Лабытнанги» (далее — ЕДДС г. Лабытнанги) информацию о месте аварии (адрес) и ее предварительных причинах, о характеристиках объекта, сетей (диаметр труб, их протяженность), о количестве и адресах домов, подпадающих под отключение (снижение параметров), о количестве населения, проживающего в аварийно отключенных домах, о составе сил и средств организаций, принимающих участие в ликвидации аварии, об ориентировочном времени ликвидации аварии.
2.3. Решение о введении режима ограничения или отключения тепловой энергии у потребителей принимается руководством единой теплоснабжающей и теплосетевой организации по согласованию с Администрацией города Лабытнанги.
2.4. Распоряжение об отключении и опорожнении систем теплоснабжения и теплопотребления проходят через соответствующие оперативно-диспетчерские службы единой теплоснабжающей и теплосетевой организации, потребителей и ЕДДС г. Лабытнанги.
2.5. Координация отключения, опорожнения, последующего заполнения и включения в работу систем теплопотребления у потребителя производится силами оперативно-диспетчерских служб потребителей; работы по отключению, последующему заполнению и включению в работу систем теплопотребления потребителя производятся силами аварийно-восстановительных служб потребителя в соответствии с инструкцией, согласованной с единой теплоснабжающей и теплосетевой организацией.
2.6. В случае, когда в результате аварийной ситуации создается угроза жизни людей, разрушения оборудования, коммуникаций и (или) сооружений, диспетчеры (начальники смен теплоисточников) единой теплоснабжающей и теплосетевой организации отдают распоряжение на вывод из работы оборудования без согласования, но с обязательным незамедлительным извещением ЕДДС г.Лабытнанги и потребителя перед отключением и после завершения работ по выводу из работы аварийного тепломеханического оборудования или участков тепловых сетей.
2.7. Лицо, ответственное за ликвидацию аварии, обязано:
1) вызвать при необходимости через диспетчерские службы соответствующих представителей организаций и ведомств, имеющих коммуникации и сооружения в месте аварии, согласовать с ними проведение земляных работ для ликвидации аварии;
2) составить и утвердить руководством организации план аварийно-восстановительных работ (далее - план АВР), копию плана АВР незамедлительно направить в ЕДДС г. Лабытнанги по любым имеющимся каналам связи;
3) организовать выполнение работ на подземных коммуникациях и обеспечивать безопасные условия производства аварийно-восстановительных работ;
4) информировать по завершении аварийно-восстановительных работ (или какого-либо этапа аварийно-восстановительных работ) ЕДДС г.Лабытнанги и соответствующие диспетчерские службы, представителей организаций и ведомств, имеющих коммуникации и сооружения в месте аварии, для восстановления рабочей схемы и заданных параметров системы теплоснабжения и подключения потребителей в соответствии с программой пуска тепловых сетей.
2.8. Организации и предприятия всех форм собственности, имеющие свое оборудование, коммуникации и (или) сооружения в месте возникновения аварии, обязаны направить своих представителей по вызову диспетчера единой теплоснабжающей и теплосетевой организации или ЕДДС г.Лабытнанги для согласования условий производства работ по ликвидации аварии в течение двух часов в любое время суток.
III. Взаимодействие оперативно-диспетчерских служб
при эксплуатации систем теплоснабжения
3.1. Ежедневно после приема смены, а также при необходимости в течение всей смены диспетчеры (начальники смены) единой теплоснабжающей и теплосетевой организации осуществляют передачу в ЕДДС г. Лабытнанги оперативной информации:
1) о режимах работы источников теплоснабжения и тепловых сетей;
2) о корректировке режимов работы источников теплоснабжения по фактической температуре и ветровому воздействию, об аварийных ситуациях на вышеперечисленных объектах, влияющих на нормальный режим работы системы теплоснабжения.
3.2. Для подтверждения планового отключения теплоснабжения (или изменения параметров теплоносителя) потребителей оперативно-диспетчерская служба единой теплоснабжающей и теплосетевой организации подает заявку в ЕДДС г. Лабытнанги, Администрацию города Лабытнанги и информируют потребителей за пять дней до намеченных работ.
3.3. Планируемый вывод в ремонт оборудования, находящегося на балансе потребителей, производится с обязательным информированием ЕДДС г. Лабытнанги, Администрации города Лабытнанги за десять дней до намеченных работ, а в случае аварийной ситуации - незамедлительно.
3.4. При проведении плановых ремонтных работ на водозаборных сооружениях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи холодной воды на теплоисточники муниципального образования город Лабытнанги, диспетчер соответствующей организации, в ведении которой находятся данные водозаборные сооружения, должен за десять дней сообщить об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ в ЕДДС г. Лабытнанги и в Администрацию города Лабытнанги.
При авариях, повлекших за собой длительное прекращение подачи холодной воды на котельные муниципального образования, диспетчер теплоснабжающей и теплосетевой организации вводит ограничение горячего водоснабжения потребителей вплоть до полного его прекращения с обязательным информированием ЕДДС г.Лабытнанги.
3.5. При проведении плановых или аварийно-восстановительных работ на электрических сетях и трансформаторных подстанциях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи электрической энергии на объекты системы теплоснабжения, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные электрические сети и трансформаторные подстанции, должен сообщать, за десять дней или незамедлительно диспетчеру соответствующей единой теплоснабжающей и теплосетевой организации, ЕДДС г. Лабытнанги и в Администрацию города Лабытнанги об отключениях с указанием сроков начала и окончания работ.
3.6. В случаях понижения температуры наружного воздуха до значений, при которых на тепловых источниках системы теплоснабжения не хватает теплогенерирующих мощностей, диспетчер единой теплоснабжающей и теплосетевой организации по согласованию с Администрацией города Лабытнанги вводит ограничение отпуска тепловой энергии потребителям, одновременно извещая об этом ЕДДС г.Лабытнанги.
3.7. Включение новых объектов производится только по разрешению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) и единой теплоснабжающей и теплосетевой организации.
3.8. Включение объектов, которые выводились в ремонт по заявке потребителей, производится по разрешению единой теплоснабжающей и теплосетевой организации по просьбе ответственного лица потребителя, указанного в заявке. После окончания работ по заявке оперативные руководители теплоснабжающих и теплосетевых организаций сообщают в ЕДДС г. Лабытнанги время начала включения.
IV. Техническая документация
4.1. Документами, определяющими взаимоотношения оперативно-диспетчерских служб единых теплоснабжающих и теплосетевых организаций
и потребителей, являются:
1) настоящий Порядок;
2) действующая нормативно-техническая документация по технике безопасности и эксплуатации теплогенерирующих установок, тепломеханического оборудования, тепловых сетей и теплопотребляющих установок;
3) внутренние инструкции по эксплуатации и техники безопасности тепловых энергоустановок, тепломеханического оборудования, тепловых сетей и теплопотребляющих установок, разработанные на основании настоящего Порядка с учетом действующей нормативно-технической документации;
4) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ
«О теплоснабжении».
4.2. Внутренние инструкции должны включать детально разработанный оперативный план действий при авариях, ограничениях и отключениях потребителей, электрической мощности или топлива на источниках теплоснабжения.
К внутренним инструкциям в обязательном порядке должны быть приложены схемы возможных аварийных переключений, указывается порядок отключения горячего водоснабжения и отопления, опорожнения тепловых сетей и систем теплопотребления зданий, последующего их заполнения и включения в работу при разработанных вариантах аварийных режимов, должна быть определена организация дежурств и действий персонала при усиленном и внерасчетном режимах теплоснабжения.
Конкретный перечень необходимой эксплуатационной документации в каждой организации устанавливается ее руководством.
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования город Лабытнанги
Об утверждении Порядка оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения на территории
муниципального образования город Лабытнанги
от 10 сентября 2020 года № 1158
В целях обеспечения устойчивого теплоснабжения объектов на территории муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду», руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения на территории муниципального образования город Лабытнанги согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Заполярья» и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава города Лабытнанги
М.А. Трескова
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 10 сентября 2020 г. № 1158
ПОРЯДОК
оперативно-диспетчерского управления
в системе теплоснабжения на территории
муниципального образования город Лабытнанги
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее — Порядок) определяет механизм взаимодействия оперативно-диспетчерских служб единых теплоснабжающих и теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии (далее - потребители) по вопросам теплоснабжения на территории муниципального образования город Лабытнанги.
1.2. Основной задачей теплоснабжающих и теплосетевых организаций является обеспечение устойчивой и бесперебойной работы систем теплоснабжения, поддержание заданных режимов работы системы теплоснабжения, принятие оперативных мер по предупреждению, локализации и ликвидации аварий на теплоисточниках, тепловых сетях и в системах теплопотребления.
1.3. Теплоснабжающие и теплосетевые организации, обеспечивающие теплоснабжение потребителей, должны иметь круглосуточно функционирующие оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы. В организациях, штатными расписаниями которых такие службы не предусмотрены, обязанности оперативного руководства возлагаются на лицо, определенное соответствующим приказом.
1.4. Общую координацию действий оперативно-диспетчерских служб по эксплуатации локальной системы теплоснабжения осуществляет теплоснабжающая организация, по локализации и ликвидации аварийной ситуации - оперативно-диспетчерская служба или администрация той организации, в границах эксплуатационной ответственности которой возникла аварийная ситуация.
1.5. Для проведения работ по локализации и ликвидации аварий каждая теплоснабжающая и теплосетевая организация должна располагать необходимыми инструментами, механизмами, транспортом, передвижными сварочными установками, аварийным восполняемым запасом запорной арматуры и материалов. Объем аварийного запаса устанавливается в соответствии с действующими нормативами, место хранения определяется руководителями соответствующих организаций. Состав аварийно-восстановительных бригад, перечень машин, механизмов, приспособлений, материалов утверждается главным инженером соответствующей организации.
II. Взаимодействие оперативно-диспетчерских
и аварийно-восстановительных служб при возникновении
и ликвидации аварий в системах теплоснабжения
2.1. При получении сообщения о возникновении аварии, отключении или ограничении теплоснабжения потребителей, диспетчер соответствующей организации принимает оперативные меры по обеспечению безопасности на месте аварии (ограждение, освещение, охрана и др.) и действует в соответствии с инструкцией по ликвидации аварийных ситуаций.
2.2. О возникновении аварийной ситуации, принятом решении по ее локализации и ликвидации диспетчер незамедлительно сообщает по имеющимся у него каналам связи руководству соответствующей организации, диспетчерам организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу своего оборудования и коммуникаций, диспетчерским службам потребителей.
Диспетчер незамедлительно предоставляет в муниципальное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Лабытнанги» (далее — ЕДДС г. Лабытнанги) информацию о месте аварии (адрес) и ее предварительных причинах, о характеристиках объекта, сетей (диаметр труб, их протяженность), о количестве и адресах домов, подпадающих под отключение (снижение параметров), о количестве населения, проживающего в аварийно отключенных домах, о составе сил и средств организаций, принимающих участие в ликвидации аварии, об ориентировочном времени ликвидации аварии.
2.3. Решение о введении режима ограничения или отключения тепловой энергии у потребителей принимается руководством единой теплоснабжающей и теплосетевой организации по согласованию с Администрацией города Лабытнанги.
2.4. Распоряжение об отключении и опорожнении систем теплоснабжения и теплопотребления проходят через соответствующие оперативно-диспетчерские службы единой теплоснабжающей и теплосетевой организации, потребителей и ЕДДС г. Лабытнанги.
2.5. Координация отключения, опорожнения, последующего заполнения и включения в работу систем теплопотребления у потребителя производится силами оперативно-диспетчерских служб потребителей; работы по отключению, последующему заполнению и включению в работу систем теплопотребления потребителя производятся силами аварийно-восстановительных служб потребителя в соответствии с инструкцией, согласованной с единой теплоснабжающей и теплосетевой организацией.
2.6. В случае, когда в результате аварийной ситуации создается угроза жизни людей, разрушения оборудования, коммуникаций и (или) сооружений, диспетчеры (начальники смен теплоисточников) единой теплоснабжающей и теплосетевой организации отдают распоряжение на вывод из работы оборудования без согласования, но с обязательным незамедлительным извещением ЕДДС г.Лабытнанги и потребителя перед отключением и после завершения работ по выводу из работы аварийного тепломеханического оборудования или участков тепловых сетей.
2.7. Лицо, ответственное за ликвидацию аварии, обязано:
1) вызвать при необходимости через диспетчерские службы соответствующих представителей организаций и ведомств, имеющих коммуникации и сооружения в месте аварии, согласовать с ними проведение земляных работ для ликвидации аварии;
2) составить и утвердить руководством организации план аварийно-восстановительных работ (далее - план АВР), копию плана АВР незамедлительно направить в ЕДДС г. Лабытнанги по любым имеющимся каналам связи;
3) организовать выполнение работ на подземных коммуникациях и обеспечивать безопасные условия производства аварийно-восстановительных работ;
4) информировать по завершении аварийно-восстановительных работ (или какого-либо этапа аварийно-восстановительных работ) ЕДДС г.Лабытнанги и соответствующие диспетчерские службы, представителей организаций и ведомств, имеющих коммуникации и сооружения в месте аварии, для восстановления рабочей схемы и заданных параметров системы теплоснабжения и подключения потребителей в соответствии с программой пуска тепловых сетей.
2.8. Организации и предприятия всех форм собственности, имеющие свое оборудование, коммуникации и (или) сооружения в месте возникновения аварии, обязаны направить своих представителей по вызову диспетчера единой теплоснабжающей и теплосетевой организации или ЕДДС г.Лабытнанги для согласования условий производства работ по ликвидации аварии в течение двух часов в любое время суток.
III. Взаимодействие оперативно-диспетчерских служб
при эксплуатации систем теплоснабжения
3.1. Ежедневно после приема смены, а также при необходимости в течение всей смены диспетчеры (начальники смены) единой теплоснабжающей и теплосетевой организации осуществляют передачу в ЕДДС г. Лабытнанги оперативной информации:
1) о режимах работы источников теплоснабжения и тепловых сетей;
2) о корректировке режимов работы источников теплоснабжения по фактической температуре и ветровому воздействию, об аварийных ситуациях на вышеперечисленных объектах, влияющих на нормальный режим работы системы теплоснабжения.
3.2. Для подтверждения планового отключения теплоснабжения (или изменения параметров теплоносителя) потребителей оперативно-диспетчерская служба единой теплоснабжающей и теплосетевой организации подает заявку в ЕДДС г. Лабытнанги, Администрацию города Лабытнанги и информируют потребителей за пять дней до намеченных работ.
3.3. Планируемый вывод в ремонт оборудования, находящегося на балансе потребителей, производится с обязательным информированием ЕДДС г. Лабытнанги, Администрации города Лабытнанги за десять дней до намеченных работ, а в случае аварийной ситуации - незамедлительно.
3.4. При проведении плановых ремонтных работ на водозаборных сооружениях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи холодной воды на теплоисточники муниципального образования город Лабытнанги, диспетчер соответствующей организации, в ведении которой находятся данные водозаборные сооружения, должен за десять дней сообщить об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ в ЕДДС г. Лабытнанги и в Администрацию города Лабытнанги.
При авариях, повлекших за собой длительное прекращение подачи холодной воды на котельные муниципального образования, диспетчер теплоснабжающей и теплосетевой организации вводит ограничение горячего водоснабжения потребителей вплоть до полного его прекращения с обязательным информированием ЕДДС г.Лабытнанги.
3.5. При проведении плановых или аварийно-восстановительных работ на электрических сетях и трансформаторных подстанциях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи электрической энергии на объекты системы теплоснабжения, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные электрические сети и трансформаторные подстанции, должен сообщать, за десять дней или незамедлительно диспетчеру соответствующей единой теплоснабжающей и теплосетевой организации, ЕДДС г. Лабытнанги и в Администрацию города Лабытнанги об отключениях с указанием сроков начала и окончания работ.
3.6. В случаях понижения температуры наружного воздуха до значений, при которых на тепловых источниках системы теплоснабжения не хватает теплогенерирующих мощностей, диспетчер единой теплоснабжающей и теплосетевой организации по согласованию с Администрацией города Лабытнанги вводит ограничение отпуска тепловой энергии потребителям, одновременно извещая об этом ЕДДС г.Лабытнанги.
3.7. Включение новых объектов производится только по разрешению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) и единой теплоснабжающей и теплосетевой организации.
3.8. Включение объектов, которые выводились в ремонт по заявке потребителей, производится по разрешению единой теплоснабжающей и теплосетевой организации по просьбе ответственного лица потребителя, указанного в заявке. После окончания работ по заявке оперативные руководители теплоснабжающих и теплосетевых организаций сообщают в ЕДДС г. Лабытнанги время начала включения.
IV. Техническая документация
4.1. Документами, определяющими взаимоотношения оперативно-диспетчерских служб единых теплоснабжающих и теплосетевых организаций
и потребителей, являются:
1) настоящий Порядок;
2) действующая нормативно-техническая документация по технике безопасности и эксплуатации теплогенерирующих установок, тепломеханического оборудования, тепловых сетей и теплопотребляющих установок;
3) внутренние инструкции по эксплуатации и техники безопасности тепловых энергоустановок, тепломеханического оборудования, тепловых сетей и теплопотребляющих установок, разработанные на основании настоящего Порядка с учетом действующей нормативно-технической документации;
4) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ
«О теплоснабжении».
4.2. Внутренние инструкции должны включать детально разработанный оперативный план действий при авариях, ограничениях и отключениях потребителей, электрической мощности или топлива на источниках теплоснабжения.
К внутренним инструкциям в обязательном порядке должны быть приложены схемы возможных аварийных переключений, указывается порядок отключения горячего водоснабжения и отопления, опорожнения тепловых сетей и систем теплопотребления зданий, последующего их заполнения и включения в работу при разработанных вариантах аварийных режимов, должна быть определена организация дежурств и действий персонала при усиленном и внерасчетном режимах теплоснабжения.
Конкретный перечень необходимой эксплуатационной документации в каждой организации устанавливается ее руководством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Заполярья № 38/1 от 17.09.2020, Официальный сайт Администрации города Лабытнанги от 10.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.020 Установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения, тарифов этих организаций на подключение и тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры в сфере электро- и (или) теплоснабжения, 050.050.050 Снабжение топливом и другие вопросы теплоснабжения, 160.020.020 Установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) и коммунальные услуги (теплоснабжение, энергоснабжение и др.) (см. также 050.000.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: