Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU36013404202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского г. п. Грибановского МР ВО

Должность: Глава городского поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 23.09.2020 14:57:13

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГРИБАНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10 сентября 2020 г. № 195

пгт. Грибановский

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 27.02.2019 № 103 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Грибановского городского поселения от 14.11.2013 №337 «О порядке принятия решения о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области», Федеральным законом от 21.07.2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 № 65/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселении. Граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года», на основании Закона Воронежской области от 20.12.2019 № 154-ОЗ (ред. от 13.07.2020) «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», администрация Грибановского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Грибановского городского поселения от 27.02.2019 № 103 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года», изложив приложение к постановлению в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения

И.В. Титов

Приложение

к постановлению администрации

Грибановского городского поселения

от 10. 09.2020 года № 195

Приложение

к постановлению администрации

Грибановского городского поселения

от «27» 02.2019 года № 103

Муниципальная адресная программа

«Переселение граждан, проживающих на территории Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года»

пгт Грибановский 2019 г.

№ п/п

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

I

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

4

II

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

5

III

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

10

IV

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

11

V

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ

ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

11

VI

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

11

VII

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

12

ПРИЛОЖЕНИЯ

13

Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы



«Переселение граждан, проживающих на территории Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года» (далее – Программа).

Разработчик Программы



Администрация Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области

Исполнитель Программы

Цели Программы





-

Администрация Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области

Создание безопасных и благоприятных условий проживания Грибановского городского поселения посредством переселения
из аварийного жилищного фонда

Задачи Программы



Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан Грибановского городского поселения, переселяемых из аварийного жилищного фонда

Сроки и этапы реализации
Программы



2019-2025 годы.

Объемы и источники финансирования Программы



общий объем финансирования в рамках реа­лизации Программы – 92 921 015,80 рублей, из них

– 10 029 601,26 рублей – средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

– 59 152 977,81 рублей – средства областного бюджета;

– 23 592 036,73 рублей - средства бюджета Грибановского городского поселения.

– 73 200,00 рублей – средства областного бюджета на разницу в площадях;

– 73 200,00 рублей – средства бюджета Грибановского городского поселения на разницу в площадях.

Целевые показатели



1. Площадь расселения аварийного жилищного фонда на конец 2025 года составит 2 464,1 кв. м (при значении базового показателя 2 464,1 кв. м*).

2. Количество переселенных семей из аварийного жилищного фонда на конец 2025 года составит 60 единиц (при значении базового показателя 60 единиц*).

3. Количество переселенных жителей городского поселения из аварийного жилищного фонда на конец 2025 года составит 95 человек (при значении базового показателя 95 человек*).

* Базовые значения целевых показателей приведены по предварительной оценке и могут подлежать корректировке
по итогам года

Оценка эффективности
социальных и экономических
последствий реализации
Программы



реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

снижение в 2025 году доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории Грибановского городского поселения, признанных до 01.01.2017 г. в установленном порядке аварийными –
до 0 процента.

Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Переселение граждан из аварийного жилого фонда носит социальный характер, при этом основным критерием эффективности является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда, и обеспечение реализации гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания.

По состоянию на 01.01.2019 года на территории Грибановского городского поселения в 21 аварийном доме проживает 95 жителя, из них

- 19 жителей проживают в многоквартирном доме,

- 60 жителей в 14 домах блокированной застройки,

- 16 жителей в 6 индивидуальных жилых домах.

Все дома подлежат сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Аварийные дома жилищного фонда создают угрозу жизни и безопасности населения городского поселения, ухудшают внешний облик центральных улиц, снижают инвестиционную привлекательность территории поселения.

Проблема ликвидации аварийного жилищного фонда не может быть решена в пределах одного финансового года и требует значительных капитальных вложений за счет бюджетных и внебюджетных финансовых источников.

При реализации программы необходимо исходить из следующих положений:

Принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации:

Гражданам, проживающим в жилом помещении, которое признано непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит,
и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления. В случае отсутствия подходящего по площади жилого помещения в связи с проектным решением общая площадь жилого помещения может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов.

В случае предоставления переселяемым гражданам жилого помещения
по норме предоставления, общая площадь которого превышает общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного бюджета сверх обязательной доли софинансирования.

Граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащих сносу, имеют право на получение взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения, равнозначного по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению.

В случае проживания граждан в жилых помещениях, архитектурно-планировочные решения которых и их общие площади с учетом времени постройки домов значительно отличаются от характеристик современных типовых квартир и не позволяют обеспечить равнозначность освобождаемых и предоставляемых жилых помещений, допускается предоставление гражданам по договору мены квартир, состоящих из того же числа комнат, но общей площадью:

- для однокомнатной квартиры - 28 кв. м;

- для двухкомнатной квартиры - 44 кв. м;

- для трехкомнатной квартиры - 56 кв. м;

- для четырехкомнатных квартир- 70 кв.м.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда необходимо осуществлять следующими способами:

Приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых
не завершено и многоквартирных домах введенных в эксплуатацию.

Выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии
с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления
их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Строительство новых домов.

Приобретение жилых помещений для исполнения судебных решений
об обязании предоставить жилье.

Администрация городского поселения имеет право направлять средства бюджета городского поселения в приделах утвержденных лимитов, выделенные для исполнения судебных решений, на приобретение жилых помещений и (или) жилых домов на первичном и вторичном рынках, долевое участие в строительстве многоквартирных домов, строительство жилых помещений и (или) жилых домов.

В случае если средства бюджета поселения направлены на долевое участие в строительстве или строительство дома, предоставление жилых помещений по договорам социального найма льготным категориям граждан должно быть осуществлено после ввода дома в эксплуатацию, но не позднее 31 декабря года, следующего за годом, в котором были выделены указанные средства.

Расчет бюджетных средств на закупку жилых помещений производится администрацией городского поселения, исходя из общей площади жилого помещения, определяемой на основании вступившего в законную силу решения суда и стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Грибановском городском поселении, определяемой в соответствии с утвержденной стоимостью квадратного метра общей площади жилья в Воронежской области на момент выделения средств из бюджета.

Проектируемые (стоящиеся) и приобретаемые жилые помещения должны соответствовать требованиям указанных в методических рекомендациях по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 № 65/пр.

Жилые помещения, созданные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам
в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации.

При определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

При определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение, земельный участок под ним в него могут быть включены:
рыночная стоимость жилого помещения;

рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество;

стоимость непроизведенного капитального ремонта многоквартирного дома;

убытки, которые несет собственник в связи с изменением места проживания;

расходы собственника на временное пользование иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения;

расходы собственника на переезд;

расходы собственника, связанные с поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него;

расходы собственника на оформление права собственности на другое жилое помещение;

убытки собственника, связанные с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенная выгода.

Размера возмещения определяется по видам затрат:

рыночная стоимость жилого помещения, общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество определяется согласно отчету об оценке стоимости имущества. При этом затраты и убытки, связанные с вложениями, значительно увеличивающими стоимость изымаемого жилого помещения, произведенными после принятия решения об изъятии жилого помещения, в стоимость имущества не учитываются;

стоимость не проведенного капитального ремонта многоквартирного дома (доля изымаемого жилого помещения) определяется как произведение общей площади принадлежащего собственнику жилого помещения на стоимость капитального ремонта 1 кв. м, утвержденную Правительством Воронежской области. Данные затраты учитываются, если капитальный ремонт дома не проводился, данное обстоятельство явилось одной из причин снижения уровня надежности здания;

убытки, которые связаны с изменением места проживания, могут включать расходы на переоформление документов, иные затраты, непосредственно вызванные изменением места проживания собственников;

расходы за временное пользование иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения включаются в сумму возмещения, если изымаемое жилое помещение является для собственников единственным или если соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения. Для собственников, проживающих в 1-комнатной квартире, применяется стоимость аренды 1-комнатной квартиры, для собственников, проживающих в 2-х и 3-комнатных квартирах применяется, соответственно, стоимость аренды 2-х и 3-комнатных квартир.

расходы на временное пользование иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения определяются по договору аренды, представленному собственником, или как произведение количества месяцев аренды жилого помещения на среднерыночную стоимость аренды. Среднерыночная стоимость аренды определяется как среднее значение из числа предложений в количестве не менее трех, размещенных в средствах массовой информации за соответствующий период. Количество месяцев временного пользования иным жилым помещением определяется с учетом времени, необходимого для поиска вариантов, накопления дополнительных средств и приобретения другого жилого помещения. При этом максимальное количество не может превышать 12 месяцев;

расходы на переезд определяются по договору оказания услуг, документам об оплате услуг, представленным собственником, и (или) как произведение количества часов на среднерыночный тариф услуг транспорта, услуг по погрузке-выгрузке имущества (грузчиков). Тариф определяется как среднее значение из числа предложений в количестве не менее трех, размещенных в средствах массовой информации за соответствующий период. При этом максимальное количество часов не может превышать 6 часов;

расходы, связанные с поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, включают услуги риэлторов, иных посредников и определяются по договору оказания услуг, представленному собственником, или по справке информационных агентств. При их отсутствии как среднее значение из числа предложений в количестве не менее трех, размещенных в средствах массовой информации;

расходы на оформление права собственности на другое жилое помещение определяются на основании установленных государственных пошлин, тарифов. Данные расходы учитываются, если услуга риэлторов не включает данные затраты;

убытки, связанные с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенная выгода, учитываются, если жилое помещение использовалось собственниками путем сдачи в поднаем, аренду и было источником доходов, выгоды. Размер убытков определяется на основании подтверждающих документов - договора поднайма, аренды и иных документов. При этом продолжительность учитываемого периода не может превышать 6 месяцев.

возмещаемые затраты, убытки определяются на основании представленных собственниками документов, подтверждающих их размеры. Общедоступная информация о среднерыночных ценах имущества, работ, услуг, размещенная в средствах массовой информации, а также полученная по запросу у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, у информационных агентств применяется для согласования с собственником размера возмещения в случае отсутствия документов, по причине их утраты в результате пожара, других чрезвычайных ситуаций, а также при установлении значительного превышения заявленных собственником размеров затрат, убытков, сложившихся среднерыночных цен.

В рамках настоящей Программы в 2019-2025 годах подлежат расселению дома согласно приложению № 1 и приложению № 2 к настоящей Программе.

План реализации Программы согласно приложению № 3 к настоящей Программе.

Раздел III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Основная цель программы – создание безопасных
и благоприятных условий проживания граждан городского поселения посредством переселения из аварийного жилищного фонда.

В рамках реализации программы будет решаться следующая основная задача:

Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан Грибановского городского поселения, переселяемых из аварийного жилищного фонда.

Срок реализации программы 2019-2025.

По итогам реализации программы планируется достижение следующих результатов:

Площадь расселения аварийного жилищного фонда на конец 2025 года составит 2 464,1 кв. м.

Количество переселенных семей из аварийного жилищного фонда
на конец 2025 года составит 60 единиц.

Количество переселенных жителей городского поселения
из аварийного жилищного фонда на конец 2025 года составит 95 человека.

Для реализации поставленных задач и для оценки хода реализации программы разработана система целевых показателей (таблица 1).

Таблица 1

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ





Наименование целей
и целевых показателей

программы

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя

*

Значения целевых показателей, предусмотренные программой

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Цель программы «Переселение граждан, проживающих на территории Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года»: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан городского поселения посредством переселения из аварийного жилищного фонда

11

Площадь расселения аварийного жилищного фонда

кв. м

2 464,1

0

231,4

204,5

404,4

623,9

376,2

623,7

12

Количество переселенных семей из аварийного жилищного фонда

единиц

60

0

6

6

11

14

8

15

13

Количество переселенных жителей городского поселения из аварийного жилищного фонда

человек

95

0

15

13

15

19

10

23

Планируемые показатели приведены в приложении № 5 к Программе.

Раздел IV. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств бюджета Грибановского городского поселения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета народных депутатов Грибановского городского поселения о бюджете городского поселения на соответствующий период, а также средств федерального и областного бюджетов в соответствии с государственными программами и в пределах доведенных лимитов.

Финансовое обеспечение программы приведено в таблице № 4
к программе.

Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ

ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Разработчик и исполнитель программы - администрация Грибановского городского поселения:

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации программы;

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку
и реализацию мероприятий программы;

готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год;

готовит аналитические, годовые, и итоговый отчеты о реализации программы;

осуществляет координацию и обеспечивает эффективное взаимодействие участников муниципальной программы в ходе ее реализации.

обеспечивают внесение изменений в программу;

вносит предложения по финансированию программы;

готовит предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, уточняют затраты по программным мероприятиям;

обеспечивает в обязательном порядке размещение информации
об утверждении, ходе и результатах реализации программы на официальном Интернет - портале администрации городского поселения.

Раздел VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат
и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных статьей 28 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется администраций городского поселения по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации на основе достижения результатов по предлагаемым мероприятиям программы.

Социально-экономическая эффективность реализации программы выражается в обеспечении:

реализации гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания на территории Грибановского городского поселения;

снижения доли населения Грибановского городского поселения, проживающего в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также жилых помещениях признанными непригодными для проживания.

Раздел VII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности программы включает в себя ряд критериев по сопоставлению достигнутых показателей, соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.

Методика оценки эффективности программы учитывает необходимость проведения оценок:

степени достижения целей и решения задач подпрограмм
и программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;

степени соответствия расходов запланированному уровню затрат
и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.

Степень достижения целевых показателей программы осуществляется по нижеприведенным формулам.

В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:

Эп = ИДп / ИЦп x 100%,

где Эп - эффективность реализации целевого показателя программы;

ИДп - фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации программы;

ИЦп - плановое значение целевого показателя, утвержденного программой.

Если эффективность целевого показателя программы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за 100%.

В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:

Эп = ИЦп / ИДп x 100%,

где Эп - эффективность реализации целевого показателя программы;

ИЦп - плановое значение целевого показателя, утвержденного программой;

ИДп - фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации программы.

Если эффективность целевого показателя программы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за 100%.

В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей программы определяется по формуле:

где Эо - суммарная оценка степени достижения целевых показателей программы;

Эп - эффективность реализации целевого показателя программы;

i - номер показателя программы;

n - количество целевых показателей программы.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей программы признается:

высокой при значении эффективности 90% и выше;

средней при значении эффективности от 80% до 90%;

удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;

неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.

4. Бюджетная эффективность реализации программы рассчитывается
как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию программы к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп x 100%,

где ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические бюджетные расходы на реализацию программы
в отчетном году;

Зп - плановые бюджетные ассигнования на реализацию программы
в отчетном году.

Бюджетная эффективность реализации программы признается:

высокой при значении ССуз 90% и выше;

средней при значении ССуз от 80% до 90%;

удовлетворительной при значении ССуз от 70% до 80%;

неудовлетворительной при значении ССуз менее 70%.

5. Для ежегодной оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:

степень достижения целевых показателей - 0,5;

бюджетная эффективность - 0,5.

Эффективность реализации программы (ЭРпр) в целом оценивается
по формуле:

ЭРпр = Эо x 0,5 + ССуз x 0,5

и признается:

высокой при значении ЭРпр 90% и выше;

средней при значении ЭРпр от 80% до 90%;

удовлетворительной при значении ЭРпр от 70% до 80%;

неудовлетворительной при значении ЭРпр менее 70%.

6. Итоговая оценка эффективности реализации программы рассчитывается по формуле:

где ИЭРпр - итоговая эффективность реализации программы;

ЭРпр - уровень реализации программы в отчетном году;

i - каждый отчетный год реализации программы;

n - итоговое количество лет реализации программы, и признается:

высокой при значении ИЭРпр 90% и выше;

средней при значении ИЭРпр от 80% до 90%;

удовлетворительной при значении ИЭРпр от 70% до 80%;

неудовлетворительной при значении ИЭРпр менее 70%.

Приложение № 1

к Программе

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года

№ пп

Наименование
муниципального образования

Адрес
многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания
переселения

год

дата

площадь, кв.м

количество человек

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

По программе переселения 2019 – 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

307,4

19

Итого по Грибановскому городскому поселению

307,4

19

1

Грибановское городское поселение

пгт Грибановский, ул. Линейная, д.22

1959

23.09.2014

307,4

19

декабрь 2021

По иным программам субъекта РФ, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

1779,1

60

Итого по Грибановскому городскому поселению

1779,1

60

1

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Крым, д.30

1953

15.07.2014

144,5

9

декабрь 2020

2

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Кононыхина, д.14

1969

27.08.2013

115,1

5

декабрь 2022

3

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Линейная, д.6

1893

24.10.2013

178,2

6

декабрь 2022

4

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Комарова, д.62

1952

24.10.2013

111,1

4

декабрь 2022

5

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Лермонтова, д.3

1954

24.10.2013

114,3

3

декабрь 2023

6

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Кошевого, д.14

не установлен

27.12.2013

181,2

6

декабрь 2023

7

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Кошевого, д.7

не установлен

24.07.2014

127,4

5

декабрь 2023

8

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Революции, д.205

1936

24.07.2014

63,2

2

декабрь 2023

9

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Сахзаводская, д.15

1870

24.07.2014

137,8

3

декабрь 2023

10

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Чехова, д.1

не установлен

23.09.2014

106,8

2

декабрь 2024

11

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Линейная, д.20

1950

23.09.2014

158,4

4

декабрь 2024

12

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Кононыхина, д.12

не установлен

25.03.2016

111,0

4

декабрь 2024

13

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Линейная, д.4

не установлен

26.11.2015

150,7

5

июль 2025

14

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Чайковского, д.11

не установлен

15.07.2016

79,4

2

июль 2025

Всего подлежит переселению в 2019 – 2025 гг.

2086,5

79

Приложение 2

к Программе

Перечень жилых помещений, признанных непригодными для проживания

до 1 января 2017 года

№ пп

Наименование
муниципального образования

Адрес
жилого помещения

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания жилого помещения не пригодным для проживания

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания
переселения

год

дата

площадь, кв.м

количество человек

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

По программам субъекта РФ, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

393,6

16

Итого по Грибановскому городскому поселению

393,6

16

1

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Линейная , д.8

не установлен

23.09.2014

35,9

2

июль 2025

2

Грибановское городское поселение

Пос. Теллермановский, ул. Корнаковского, д.24

не установлен

01.06.2015

106,5

2

июль 2025

3

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Комарова, д.48

не установлен

20.04.2015

99,8

3

июль 2025

4

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Ломоносова, д.13

1961

20.11.2017

80,4

7

июль 2025

5

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Проезжая, д.27

не установлен

25.03.2016

29,7

1

июль 2025

6

Грибановское городское поселение

пгт. Грибановский, ул. Советская , д.528

не установлен

29.08.2016

41,3

1

июль 2025

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского г. п. Грибановского МР ВО

Должность: Глава городского поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 23.09.2020 14:57:13

Приложение 3

к Программе

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения

№ п/п

Наименование муниципального образования

Всего расселяемая площадь
жилых помещений

Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств

Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений
за счет бюджетных средств

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Выкуп жилых помещений у собственников

Договор о развитии застроенной территории

Переселение в свободный жилищный фонд

Строите-льство домов

Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.:

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Стоимость

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

291,4

251,3

251,3

9 429 781,20

0

0

40,1

44,0

1 651 112,40

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0

44,0

1 651 112,40

Всего по этапу 2020 года

86,9

46,8

46,8

1 757 624,17

0

0

40,1

44,0

1 651 112,40

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0

44,0

1 651 112,40

1

Грибановское городское поселение

86,9

46,8

46,8

1 757 624,17

0

0

40,1

44,0

1 651 112,40

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0

44,0

1 651 112,40

Всего по этапу 2021 года

204,5

204,5

204,5

7 672 157,03

0

0

0,0

0,0

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0

0

0

1

Грибановское городское поселение

204,5

204,5

204,5

7 672 157,03

0

0

0,0

0,0

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0

0

0

По иным государственным программам, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

2 172,7

2 172,7

144,5

5 733 889,0

0,0

0,0

2 028,2

2 028,2

76 106 176,80

0,0

0,0

1 634,6

61 336 730,40

0,0

0,00

393,6

14 769 446,40

Всего по этапу 2020 года

144,5

144,5

144,5

5 733 889,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

0,00

0,0

0,00

1

Грибановское городское поселение

144,5

144,5

144,5

5 733 889,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

0,00

0,0

0,00

Всего по этапу 2021 года

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

0,00

0,0

0,00

1

Грибановское городское поселение

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

0,00

0,0

0,00

Всего по этапу 2022 года

404,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

404,4

404,4

15 174 705,60

0,0

0,0

404,4

15 174 705,60

0,0

0,00

0,0

0,00

1

Грибановское городское поселение

404,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

404,4

404,4

15 174 705,60

0,0

0,0

404,4

15 174 705,60

0,0

0,00

0,0

0,00

Всего по этапу 2023 года

623,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

659,2

623,9

23 411 223,60

0,0

0,0

623,9

23 411 223,60

0,0

0,00

0,0

0,00

1

Грибановское городское поселение

623,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

659,2

623,9

23 411 223,60

0,0

0,0

623,9

23 411 223,60

0,0

0,00

0,0

0,00

Всего по этапу 2024 года

376,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

376,2

376,2

14 116 528,80

0,0

0,0

376,2

14 116 528,80

0,0

0,00

0,0

0,00

1

Грибановское городское поселение

376,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

376,2

376,2

14 116 528,80

0,0

0,0

376,2

14 116 528,80

0,0

0,00

0,0

0,00

Всего по этапу 2025 года

623,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

623,7

623,7

23 403 718,80

0,0

0,0

230,1

8 634 272,40

0,0

0,00

393,6

14 769 446,40

1

Грибановское городское поселение

623,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

623,7

623,7

23 403 718,80

0,0

0,0

230,1

8 634 272,40

0,0

0,00

393,6

14 769 446,40

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского г. п. Грибановского МР ВО

Должность: Глава городского поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 23.09.2020 14:57:13

Приложение 4

к Программе

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых
к переселению

Количество расселяемых жилых
помещений

Расселяемая площадь жилых
помещений

Источники финансирования программы

Справочно:
Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно:
Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Всего

в том числе:

Собственность граждан

Муниципальная собственность

собствен-ность
граждан

муници-пальная
собствен-ность

за счет средств
Фонда

за счет средств
бюджета субъекта
Российской Федерации

за счет средств
местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестор а по ДРЗТ)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

19

8

7

1

291,4

251,3

40,1

11 080 950,00

10 029 601,26

791 354,05

259 994,69

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2020 года

6

2

1

1

86,9

46,8

40,1

3 408 680,17

3 008 880,38

288 609,56

111 190,23

0

0

0

0

0

0

1

Грибановское городское поселение

6

2

1

1

86,9

46,8

40,1

3 408 680,17

3 008 880,38

288 609,56

111 190,23

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2021 года

13

6

6

0

204,5

204,5

0,0

7 672 269,83

7 020 720,88

502 744,49

148 804,40

1

Грибановское городское поселение

13

6

6

0

204,5

204,5

0,0

7 672 269,83

7 020 720,88

502 744,49

148 804,40

Всего по иным государственным программам, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

76

58

46

12

2 172,7

1 771,5

401,2

81 840 065,8

0,00

58 434 823,76

23 405 242,04

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2020 года

9

4

4

0

144,5

144,5

0,0

5 733 889,00

0,00

5 160 500,00

573 389,00

0

0

0

0

0

0

Грибановское городское поселение

9

4

4

0

144,5

144,5

0,0

5 733 889,00

0,00

5 160 500,00

573 389,00

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2021 года

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

Грибановское городское поселение

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2022 года

15

11

11

0

404,4

404,4

0

15 174 705,60

0,00

10 622 293,92

4 552 411,68

0

0

0

0

0

0

Грибановское городское поселение

15

11

11

0

404,4

404,4

0

15 174 705,60

0,00

10 622 293,92

4 552 411,68

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2023 года

19

19

13

6

623,9

486,8

137,1

23 411 223,60

0,00

16 387 856,52

7 023 367,08

0

0

0

0

0

0

Грибановское городское поселение

19

19

13

6

623,9

486,8

137,1

23 411 223,60

0,00

16 387 856,52

7 023 367,08

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2024 года

10

9

5

4

376,2

189,3

186,9

14 116 528,80

0,00

9 881 570,16

4 234 958,64

0

0

0

0

0

0

Грибановское городское поселение

10

9

5

4

376,2

189,3

186,9

14 116 528,80

0,00

9 881 570,16

4 234 958,64

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2025 года

23

15

13

2

623,7

546,5

77,2

23 403 718,80

0,00

16 382 603,16

7 021 115,64

0

0

0

0

0

0

Грибановское городское поселение

23

15

13

2

623,7

546,5

77,2

23 403 718,80

0,00

16 382 603,16

7 021 115,64

0

0

0

0

0

0

Всего по программе 2019-2025

95

66

53

13

2 464,1

2 022,8

441,3

92 921 015,80

10 029 601,26

59 226 177,81

23 665 236,73

0

0

0

0

0

0

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского г. п. Грибановского МР ВО

Должность: Глава городского поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 23.09.2020 14:57:13

Приложение 5

к Программе

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

0

86,9

204,5

0

0

0

0

291,4

0

6

13

0

0

0

0

19

1

Грибановское городское поселение

0

86,9

204,5

0

0

0

0

291,4

0

6

13

0

0

0

0

19

По иным государственным программам, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

0

144,5

0

404,4

623,9

376,2

623,7

2 172,7

0

9

0

15

19

10

23

76

1

Грибановское городское поселение

0

144,5

0

404,4

623,9

376,2

623,7

2 172,7

0

9

0

15

19

10

23

76

1

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать