Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU93000914202000120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Керчи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



До Міністерства у справах

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

" 10 "  09   2020 г.  № 2583/1-п

Об утверждении административного регламента управления по делам несовершеннолетних и защите их прав по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя  и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет»

(в новой редакции)

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Законом Республики Крым от 18.12.2014 № 45-ЗРК/2014 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних», Законом Республики Крым от 26.10.2016 № 284-ЗРК/2016 «О внесении изменений в отдельные законы Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 25.12.2018  № 666 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 № 369», руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, Администрация города Керчи Республики Крым  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить в новой редакции административный регламент управления по делам несовершеннолетних и защите их прав по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет» (приложение).

              2. Постановление администрации города Керчи Республики Крым от 19.07.2017 г. № 3040/1-п «Об утверждении административного регламента управления по делам несовершеннолетних и защите их прав по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет» признать утратившим силу.

              3. Управлению по организационной работе и взаимодействию со средствами массовой информации обеспечить опубликование  постановления администрации города Керчи Республики Крым «Об утверждении административного регламента управления по делам несовершеннолетних и защите их прав по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного,

достигшего возраста 16 лет» (в новой редакции)» на официальном сайте Администрации города Керчи и в городской газете «Керченский рабочий».

              4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

              5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя  главы администрации города  Керчи  Ю.С. Атамалян.

Глава  администрации                                                                      С. БОРОЗДИН

Приложение к постановлению

администрации города Керчи

Республики Крым

от « 10 » 09    2020 г. №  2583/1-п

Административный регламент

управления по делам несовершеннолетних и защите их прав

по предоставлению государственной услуги

«Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет»

(в новой редакции)

I. Общие положения

1.Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее – административный регламент) «Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет» (далее – государственная услуга) разработан  в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса и определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и исполнения государственной услуги, в том числе:

- сокращения количества документов, предоставляемых гражданами для предоставления государственной услуги;

              - установления ответственности должностных лиц отдела семейных форм воспитания управления по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Керчи Республики Крым (далее - Отдел), предоставляющих государственную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий).

2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги

  Заявителями на предоставление государственной услуги выступают одновременно все попечители несовершеннолетних и несовершеннолетние подопечные, достигшие возраста 16 лет, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории города Керчи Республики Крым, а также их попечители (далее – заявители).

3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной  услуги

3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной  услуги:

              1) публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):

  - на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым в разделе «Муниципальные услуги» (https://керчь-город.рф);

   - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее – РПГУ);

   - на информационных стендах, в местах предоставления государственной услуги в здании Администрации города Керчи;

              2) индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Отдела;

              3) индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего запроса в Отдел);

              4) посредством индивидуального устного информирования.

3.2. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым, ЕПГУ и РПГУ.  Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется  Отделом.

              На информационных стендах в здании Администрации города Керчи                   в местах предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления  государственной услуги;

- выдержки  из  Административного регламента и приложения к нему;

- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц, режим приема ими заявителей;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления  государственной услуги;

- формы заявлений;

- перечень оснований для отказа в предоставлении  государственной  услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих  государственную  услугу.

3.3. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования (при наличии). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

3.4. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

  При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Отдел.

  3.5. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.

3.6. Должностное лицо Отдела, предоставляющего государствекнную услугу,  при ответе на обращения заявителей:

              1) при устном обращении заявителя (по телефону или лично) могут дать ответ самостоятельно. В случаях, когда должностное лицо Отдела  не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

              2) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны отвечать вежливо и корректно;

              3) при ответе на телефонные звонки должностное лицо Отдела, осуществляющее консультирование, должны назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование Отдела. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимо предпринять;

              4) ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию  и  инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения-исполнителя;

- номер телефона исполнителя;

                              5) не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной  услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

  3.7. На ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Администрации города Керчи размещается следующая информация:

                            1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления  государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

                              2) круг заявителей;

                              3) срок предоставления  государственной   услуги;

                            4) результаты предоставления государственной  услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной  услуги;

                            5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги (при наличии);

                            6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении  государственной  услуги;

                            7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления  государственной  услуги;

                            8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении  государственной  услуги.

Информация на ЕПГУ, РПГУ о порядке и сроках предоставления  государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких – либо требований, в т.ч. без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства  заявителя  требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им  персональных  данных.

3.8. Сведения  о ходе предоставления  государственной  услуги заявитель вправе получить при личном, письменном обращении в Отдел, предоставляющий услугу, а также посредством телефонной связи Отдела и электронной почты Отдела.

3.9. Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым, расположенном на Портале Правительства Республики Крым, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (https://frgu.gosuslugi.ru) - на соответствующем муниципальном уровне, а также на ЕПГУ и РПГУ  и является доступной для заявителя. Отдел обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ, официального сайта Администрации города Керчи Республики Крым.

              К справочной информации относится:

- место нахождения и график работы Отдела;

- справочные телефоны Отдела, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

- адрес официального сайта Администрации города Керчи Республики Крым, расположенного на Портале Правительства Республики Крым, а также электронной почты Отдела и (или) формы обратной связи в сети «Интернет».

              Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.

II.Стандарт предоставления  государственной  услуги

4. Наименование государственной услуги

              «Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет».

5. Наименование органа Администрации, предоставляющего государственную услугу

5.1.1. Государственную услугу предоставляет Администрация города Керчи Республики Крым.

Структурное подразделение Администрации города Керчи, предоставляющего государственную услугу - отдел семейных форм воспитания управления по делам несовершеннолетних и защите их прав.

5.1.2. При предоставлении государственной услуги взаимодействие с другими органами не предусмотрено.

5.2.   Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр возможно после заключения соответствующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Керчи Республики Крым и Государственным бюджетным учреждением Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

6. Описание результата предоставления  государственной   услуги

              Результатом  предоставления  государственной   услуги  является:

-  постановление Администрации города Керчи о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет  (далее – постановление Администрации);

- письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет  (далее – Уведомление об отказе) согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

7. Срок предоставления  государственной  услуги

              Срок предоставления  государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня представления в Отдел документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной  услуги

       Актуализированный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте             Администрации города Керчи Республики Крым, расположенном на Портале  Правительства Республики Крым в разделе «Деятельность» - «Муниципальные услуги» (https://kerch.rk.gov.ru/ru/structure/434), в федеральном реестре, на ЕПГУ и РПГУ, а также приведен в приложении №5 к настоящему  административному регламенту.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления  государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  государственной  услуги, подлежащих предоставлению заявителем, в том числе в электронной форме

9.1. Перечень документов, обязательных к предоставлению заявителем, для предоставления  государственной  услуги:

              - заявление несовершеннолетнего подопечного, который достиг возраста 16 лет, о выдаче разрешения на раздельное проживание с попечителем (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

              - заявление о согласии попечителя (попечителей, при назначении подопечному нескольких попечителей) несовершеннолетнего подопечного о раздельном проживании  с указанием форм (методов) контроля за условиями проживания подопечного, обеспечения его прав и интересов, в случае раздельного проживания (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

              - копия паспорта попечителя (оригинал и копия);

              - копия паспорта несовершеннолетнего подопечного (оригинал и копия);

              - документы, подтверждающие необходимость раздельного проживания подопечного с попечителем (справка об обучении в образовательном учреждении  подопечного ребенка старше 16 лет в другом регионе; документы, подтверждающие трудовую деятельность в другом регионе (трудовая книжка, трудовой договор (контракт);

                            - акт обследования жилищных условий по временному месту жительства несовершеннолетнего, выданный органами опеки и попечительства  по месту временного проживания несовершеннолетнего на основании обращения попечителя.

9.2. Заявление предоставляется в единственном экземпляре. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются               в двух экземплярах (копия и оригинал). Оригинал подается для сверки копий представленных документов  и  возвращается заявителю.

              Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и  подлинность документов.

              Формы документов для заполнения могут быть получены заявителем при личном обращении в отдел социальной защиты детей управления по делам несовершеннолетних и защите их прав.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии             с нормативными правовыми актами для предоставления  государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении  государственной  услуги, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме

              Предоставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной  услуги, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме, не требуется.

11. Указание на запрет требовать от заявителя

              Отдел, предоставляющий  государственную  услугу не вправе:

1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

4) требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

5) требовать представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1  Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

6) требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона              № 210-ФЗ;

7) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона  № 210-ФЗ.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  государственной  услуги

              Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 2 административного регламента;

2) заявление подано  не по форме, указанной в приложении № 1 и приложении

№ 2 к административному регламенту.

3) не предоставление указанных в пункте 9.1 настоящего административного регламента документов;  

4) наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений,             не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, текст заявления не поддается прочтению;

5) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя;

6) содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении  государственной  услуги

13.1. Оснований для приостановления предоставления государственной  услуги действующим законодательством  не предумотрено.

   13.2. Основанием для отказа в предоставлении  государственной услуги является:

  - отсутствие в заявлении данных, необходимых для оказания государственной  услуги.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  государственной  услуги

              Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством              не предусмотрено.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление  государственной  услуги

              Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление  государственной  услуги отсутствует.

16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной  услуги

              Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной  услуги отсутствует.

17. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

              Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления  государственной  услуги не должно превышать 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной  услуги, в том числе в электронной форме

18.1. Регистрация заявления  и прилагаемых документов, поступивших в Отдел при личном обращении заявителя в письменной форме, осуществляется в течение 1 рабочего дня, с даты его получения специалистом, ответственным  за  предоставление услуги. Регистрация осуществляется путем проставления отметки на заявлении (дата приема, входящий номер) и регистрации заявления в журнале регистрации.

18.2. Порядок регистрации запроса в электронной форме, поступившего посредством РПГУ, будет осуществляется после перевода государственной услуги в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется  государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления  государственной  услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

19.1. В целях обеспечения конфиденциальности сведений ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

              Рабочее место специалиста Отдела, непосредственно участвующего                  в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием заявителей.

              Вход в Отдел, предоставляющий государственную услугу, должен быть оборудован вывеской с указанием полного наименования Отдела, адреса, номера телефона для справок, приемных дней.

              Заявители, обратившиеся  в  Отдел, непосредственно информируются:

- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления  государственной  услуги, их комплектности;

- о порядке оказания государственной  услуги, в том числе о документах, не требуемых от заявителя при предоставлении  государственной  услуги;

- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления  государственной  услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставления  государственной  услуги;

- о порядке, сроках оформления документов, необходимых для предоставления государственной  услуги, возможности их получения;

- об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной  услуги.

19.2. Помещения, в которых предоставляется  государственная  услуга:

              - предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

              - должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

              - оборудуются световым информационным табло;

              - комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей  государственной  услуги;

              - должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

19.3. Требования к залу ожидания

              Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

              Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

19.4. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной  услуги

              Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

19.5. Требования к информационным стендам  с образцами  их  заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления  государственной услуги

              Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

              На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной  услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

19.6. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

              - условия для беспрепятственного доступа к объектам, местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

              - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления государственной  услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

              - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;

              - содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

              - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

              - допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

              - оказание должностными лицами, предоставляющими услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

  - не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;

  - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

  В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления  государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

19.7. Должностные лица, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

20. Показатели доступности и качества  государственной  услуги

20.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

    - при предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление государственной услуги, не более 2-х раз, продолжительность каждого обращения не превышает 15 минут;

    - возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством  электронной почты, а также по справочным телефонам Отдела и личного посещения в установленное графиком работы время.

   - возможность получения государственной услуги  посредством комплексного запроса отсутствует.

20.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется предоставлением государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления  государственной  услуги, а также отсутствием:

- безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлении государственной  услуги от заявителей и в предоставлении  государственной  услуги;

- нарушений сроков предоставления  государственной  услуги;

- очередей при приеме заявлений о предоставлении  государственной  услуги от заявителей и выдаче результатов предоставления государственной услуги;

- некомпетентности специалистов;

- жалоб на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителям  специалистов, осуществляющих предоставление государственной  услуги.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления  государственной  услуги по экстерриториальному  принципу (в случае, если  государственная  услуга предоставляется по 

экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной  услуги в электронной форме

21.1. Государственная услуга по экстерриториальному принципу                                не предоставляется.

21.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

Предоставление государственной услуги в электронной форме, посредством РПГУ, будет осуществляться после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

21.3. При подаче заявления и необходимого пакета документов для предоставления государственной услуги заявитель в заявлении подписывает согласие на обработку персональных данных (приложение № 1, № 2 к административному регламенту).

   III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре

22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении  государственной  услуги

              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

              1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, обязательных к предоставлению государственной услуги;

              2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении  государственной  услуги;

              3) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной  услуги.

22.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, обязательных к  предоставлению государственной услуги

22.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление                        в Отдел  заявления  при  личном  обращении заявителя  в  письменной форме.

    Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявлений, согласно установленной форме (приложение № 1, № 2 к административному регламенту), и приложенных к нему документов лично от заявителя. В случае представления заявления при личном обращении заявителя - предъявляется документ, удостоверяющий  личность заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.

   В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:

- соответствие заявителя требованиям, указанным в п.2 административного регламента;

- правильность оформления заявления;

- наличия сведений о заявителе, подписи заявителя;

- комплектность приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 9.1 настоящего административного регламента;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, нецензурных или оскорбительных выражений.

              В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, заявителю рекомендуется устранить выявленные несоответствия.

              В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, после соответствующей проверки документов предъявляемым требованиям,  заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений о выдачи разрешений на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет (приложение № 4 к административному регламенту).

22.1.2. Критерием принятия решения является наличие заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления  государственной  услуги.

22.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления государственной услуги.

22.1.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале  регистрации заявлений о выдачи разрешений на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет.

22.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

22.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении  государственной  услуги

22.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов.

22.2.2. Специалист Отдела осуществляет проверку заявления и прилагаемых документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13.2 Административного регламента.

22.2.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - специалист Отдела подготавливает Уведомление об отказе согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа.

22.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - специалист Отдела осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Керчи о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет.

22.2.5. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

22.2.6. Результатом данной административной процедуры является подготовленное Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги либо проект постановления Администрации города Керчи о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет.

22.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное учетное дело заявителя, с присвоенным личным порядковым номером согласно регистрации в журнале регистрации.

22.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более

11 рабочих дней.

22.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги

22.3.1. Основанием для начала административной процедуры является  подписанное главой администрации города Керчи Республики Крым постановление или подписанное начальником управления по делам несовершеннолетних и защите их прав Уведомление об отказе.

22.3.2. Специалист Отдела не позднее  3 рабочих дней со дня принятия решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, являющийся результатом предоставления  государственной  услуги.

22.3.3. В случае обращения заявителя за получением результата предоставления государственной  услуги лично в Отдел, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления  государственной  услуги:

    - устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

   - выдает результат предоставления  государственной  услуги, под роспись                     в соответствующем журнале (приложение № 4 к административному регламенту).

22.3.4. Критерием принятия решения является подписанный результат предоставления  государственной  услуги.

22.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача результата предоставления  государствекнной услуги или направление его заявителю заказным письмом с уведомлением.

22.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной  услуги  под роспись в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет.

23. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, а также официального сайта Администрации города Керчи

              Осуществление административных процедур в электронной форме будет предусмотрено после перевода муниципальной услуги в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

24. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром

Выполнение административных процедур (действий) через многофункциональный центр будет возможно после заключения соответствующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Керчи Республики Крым и Государственным бюджетным учреждением Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

25. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных             в результате предоставления  государственной  услуги документах

25.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Отдел в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных                в  результате предоставления государственной  услуги документах.

25.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней  с  даты регистрации  соответствующего заявления.

25.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

25.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах  специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней  с  момента регистрации  соответствующего  заявления.

25.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги,  письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

25.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

        IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению  государственной  услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной   услуги.

27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления  государственной услуги,           в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной  услуги

27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (согласно утвержденного графика проведения плановых проверок качества предоставления услуг) и внеплановых проверок (проверок по конкретным обращениям граждан).

27.2. Плановые проверки проводятся уполномоченным органом на проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных и государственных услуг (делегированных полномочий), оказываемых отраслевыми органами Администрации города Керчи Республики Крым (далее — уполномоченный орган), согласно Порядка проведения мониторинга полноты и качества предоставления муниципальных и государственных услуг (делегированных полномочий), оказываемых отраслевыми органами Администрации города Керчи, и подразумевают:

-ведение журнала регистрации заявлений и выдачи/направления результата;

-проверку полноты и качества предоставления услуг, согласно утвержденному регламенту;

-своевременность выдачи/направления результата услуги;

-обоснованность отказов в предоставлении услуги;

-отсутствие/наличие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) специалистов Администрации города Керчи, ответственных за предоставление услуг.

27.3. По результатам проведения плановой проверки уполномоченным органом на имя руководителя отраслевого органа Администрации города Керчи, предоставляющего государственную услугу, направляется информационное письмо, в котором указываются документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

27.4. Периодичность осуществления плановых проверок, проводимых уполномоченным органом, устанавливается ежегодно утверждаемым (декабрь текущего года на следующий календарный год) графиком проведения плановых проверок качества предоставления услуг, но не реже одного раза в год.

27.5. Внеплановые проверки соблюдения порядка предоставления государственной услуги проводятся, согласно пункту 31 настоящего административного регламента, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц. Указанные запросы подлежат регистрации в день их поступления в администрацию города Керчи. По результатам рассмотрения запроса дается письменный ответ согласно пункту 36 настоящего административного регламента.

27.6. Срок проведения плановых и внеплановых проверок полноты, и качества предоставления государственной  услуги не должен превышать 20 календарных дней.

27.7. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление  государственной  услуги.

28. Ответственность должностных лиц Органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной  услуги

28.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на всех этапах предоставления муниципальной услуги. Проверка проводится по каждой жалобе граждан, поступившей в Отдел, на действие (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги. При проверке фактов, указанных в жалобе, могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

28.2. Персональная ответственность муниципального служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.

28.3. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением  государственной  услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

              Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефонам Отдела, на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым, а также направления письменного обращения в Отдел, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  государственную услугу,

его должностных лиц

30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

30.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Отдела,             а также его должностных лиц  в досудебном (внесудебном) порядке.

30.2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления, в государственные и муниципальные учреждения, и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

30.3. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.                   Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

31. Предмет жалобы

31.1.Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении    государственной  услуги.

31.2. Нарушение срока предоставления  государственной  услуги.

31.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления  государственной  услуги.

31.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной  услуги, у заявителя.

31.5. Отказ в предоставлении государственной  услуги, если основания отказа           не предусмотрены федеральными законами  и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

31.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

31.7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления  государственной  услуги.

31.9. Приостановлением предоставления  государственной услуги, если основания приостановления  не предусмотрены  федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

31.10. Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной  услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №  210-ФЗ.

32. Органы государственной власти, организации должностные лица, которым может быть направлена жалоба

              В случае обжалования действий (бездействия) или решения главы администрации (уполномоченного лица), жалоба направляется в Совет министров Республики Крым

              В случае обжалования действий (бездействия) или решения заместителя главы администрации города Керчи, должностного лица Отдела, предоставляющего государственную услугу, жалоба направляется на рассмотрение главе администрации города Керчи.

              В Отделе для заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.

33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

33.1. Жалоба подается в письменной форме  на бумажном носителе, в электронной форме (посредством официального сайта Администрации города Керчи, электронной почты), почтовой связью, в ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя в Отдел, предоставляющий государственную услугу, посредством телефонной «горячей линии» Совета министров Республики Крым.

33.2. Жалоба должна содержать:

   1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

     3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  государственную  услугу;

                    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

34. Сроки рассмотрения жалобы

              В случае досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,  жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную  услугу,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

35. Результат рассмотрения жалобы

35.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым;

     б) в удовлетворении жалобы отказывается.

35.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

36.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

36.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения  государственной  услуги.

36.3. В случае признания жалобы  не  подлежащей  удовлетворению  в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

37. Порядок обжалования решения по жалобе

              Принятое, по результатам рассмотрения жалобы, решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и (или) Республики Крым.

38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

              Заявитель вправе обратиться в Отдел, предоставляющий государственную  услугу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном обращении заявителя, или в электронном виде (по мере технической возможности).

39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

              Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе получить, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, посредством телефонной связи, при личном обращении, посредством почтовой связи, в электронном виде (на ЕПГУ и РПГУ, официальный сайт Администрации города Керчи, электронная почта Отдела).

Начальник  управления по делам

несовершеннолетних и защите их прав                                И.В.Иванова

                                                                             Приложение № 1

                                                                                    к административному регламенту

                                                                                    предоставления государственной  услуги

                                                                                    «Выдача разрешения

                                                                                    на раздельное проживание попечителя

                                                                                    и несовершеннолетнего подопечного,

                                                                                    достигшего возраста 16 лет»

                                                                Главе администрации города Керчи

Республики Крым

от______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя полностью)

проживающей (его) по адресу:

г. Керчь, ул.______________________,

д. ____, кв. ___, тел.  ________________

Заявление

несовершеннолетнего подопечного, который достиг возраста 16 лет,

о выдаче разрешения на раздельное проживание с попечителем

Я, (Ф.И.О. подопечного, дата рождения) ___________________________

___________________________________________________________________

прошу разрешить раздельное проживание с попечителем (Ф.И.О. попечителя, дата рождения)______________________________________________________

__________________________________________________________________

проживающего (ей) по адресу: __________________________________________________________________

в связи с тем, что _______________________________________________________________

(указать причины раздельного проживания попечителя с подопечным)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Я, ________________________________, в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона   от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных», даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и  представленных мною документах.

Предоставляю право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных для целей реализации моих прав и законных интересов в рамках оказания данной  государственной услуги.

Я ознакомлен(а), что:

1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания и действует в течение неопределенного срока;

2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною в любое время на основании письменного заявления в произвольной форме;

3) персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления  и  выполнения данной  государственной услуги.

«___» _____________20___г.                                         _______________/______________/

                                                           подпись                  Ф.И.О.

                    

                                       Приложение № 2

                                                                                                 к административному регламенту

                                                                                                      предоставления государственной  услуги

                                                                                                 «Выдача разрешения

                                                                                                на раздельное проживание попечителя

                                                                                                и несовершеннолетнего подопечного,

                                                                                                 достигшего возраста 16 лет»

                                                                                    Главе администрации города Керчи

        Республики Крым

         от_____________________________________

                                                                                                  (Ф.И.О. заявителя полностью)

                                                                             Паспортные данные_________________

                                                                                         __________________________________

                                                                       проживающей (его) по адресу:

   г. Керчь, ул.  ______________________,

   д. ____, кв. ___,тел._________________

Заявление

о согласии попечителя (попечителей, при назначении подопечному нескольких попечителей) несовершеннолетнего подопечного

о раздельном проживании  с указанием форм (методов) контроля

за условиями проживания подопечного, обеспечения его прав и интересов, в случае раздельного проживания

              Я(мы), ______________________________________________________, являюсь(мся) законным(и) представителем(ми) несовершеннолетнего __________________________________________________________________,                                                                                                                                                                                                                            (Ф.И.О., дата рождения)                            

не возражаю(ем) против нашего раздельного проживания в связи с ________ __________________________________________________________________

                                                                      (указать причины)

__________________________________________________________________

              Контроль за условиями проживания подопечного, обеспечения его прав и интересов буду(ем) осуществлять следующим образом: ___________________________________________________________________

              Я(мы) __________________________________, в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона  от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных», даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся                                       в настоящем заявлении и  представленных мною документах.

Предоставляю(ем) право осуществлять все действия (операции) с моими(нашими) персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных для целей реализации моих(наших) прав и законных интересов в рамках оказания данной  государственной услуги.

Я(мы) ознакомлен(ы), что:

1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания и действует в течение неопределенного срока;

2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною(нами) в любое время на основании письменного заявления в произвольной форме;

3) персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления и выполнения данной  государственной услуги.

«___» _____________20___г.                                            _______________/______________/

                                                                                                               (подпись)           Ф.И.О.            

                                                                                                    _______________/____________/                                                                                                                                  (подпись)           Ф.И.О

                                                      .        

                                                                                    Приложение № 3

                                                                                    к административному регламенту

                                                                                    предоставления государственной  услуги

                                                                                    «Выдача разрешения

                                                                                    на раздельное проживание попечителя

                                                                                    и несовершеннолетнего подопечного,

                                                                                    достигшего возраста 16 лет»

Уведомление об отказе

в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет

Бланк управления             

              _______________________________

                          (Ф.И.О. заявителя)

              _______________________________

                  (адрес почтового отправления)

Об отказе в выдаче разрешения

на раздельное проживание попечителя

и несовершеннолетнего подопечного,

достигшего возраста 16 лет

              Ваше обращение о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет,  рассмотрено. В связи с тем, что представленные Вами документы (указанные Вами причины)

_____________________________________________________________________________,

                            (указывается причина отказа со ссылкой на правовые и нормативные акты)

принято решение об отказе в выдаче Вам разрешения на раздельное проживание несовершеннолетнего подопечного с попечителем.

Настоящее решение Вы можете обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке на основании Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Начальник управления                                                        Ф.И.О.                     

Ф.И.О. исполнителя, номер телефона

                                                              Приложение № 4

                                                                                    к административному регламенту

                                                                                    предоставления государственной  услуги

                                                                                    «Выдача разрешения

                                                                                    на раздельное проживание попечителя

                                                                                    и несовершеннолетнего подопечного,

                                                                                    достигшего возраста 16 лет»

Журнал

регистрации заявлений

о выдаче разрешений на раздельное проживание попечителя

и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 16 лет

№ п/п

Дата обращения

Ф.И.О.

заявителя

Адрес места жительства заявителя

Постановление о разрешении/ уведомление

об отказе

Дата фактического получения заявителем результата услуги

(Ф.И.О., дата подпись)

                                                              Приложение № 5

                                                                                    к административному регламенту

                                                                                    предоставления государственной  услуги

                                                                                    «Выдача разрешения

                                                                                    на раздельное проживание попечителя

                                                                                    и несовершеннолетнего подопечного,

                                                                                    достигшего возраста 16 лет»

                                 Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 1993, № 237);

2. Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 45, ст. 4259);

3. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

              4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179);

              5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (часть I)  ст. 3451);

              6. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);

              7. Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений                       в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (Собрании законодательства Российской Федерации, 2014, № 49 (часть VI), ст. 6928);

8. Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке                                    и попечительстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 17, ст. 1755);

9. Конституция Республики Крым (Крымские известия, 2014, №68);

10. Закон Республики Крым от 01.09.2014 № 62-ЗРК «Об организации деятельности органов опеки и попечительства в Республике Крым»  (Крымские известия, 2014);

11. Закон Республики Крым от 18.12.2014 № 45-ЗРК/2014 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних» (Крымские известия, 2014);

              12. Постановление Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым» (официальный веб-сайт Совета министров Республики Крым  www.rk.gov.ru) (в редакции постановления СМ РК от 25.12.2018 № 666);

13. Устав муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (Керченский рабочий, 2014,  №133 (22086));

14. Постановление администрации города Керчи от 27.02.2015 № 78/1-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных/государственных услуг» (Керченский рабочий, 2015, № 49).

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Керченский рабочий" от 12.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 070.000.000 ЗАПИСЬ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО. ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать