Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU23036607202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Староминского сельского поселения Староминского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Должность: Глава администрации"ул. Красная

Дата подписи: 14.10.2020 9:57:50

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СТАРОМИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 сентября 2020 года                                №  330                              ст-ца Староминская

Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьёй 32 Устава Староминского сельского поселения Староминского района  постановляю:

1. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района (далее - Порядок) (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Староминского сельского поселения Староминского района от 27 декабря 2011 года № 828 «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам».

3. Назначить администрацию Староминского сельского поселения Староминского района куратором налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района.

4. Отделу по правовым вопросам и кадровой политике администрации Староминского сельского поселения Староминского района (Дорофеев М.Г.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Староминского сельского поселения Староминского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.starompos.ru.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава

Староминского сельского поселения

Староминского района                                                                      

Ю.В. Миськов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Староминского сельского поселения

Староминского района

От 10.09.2020 г. № 330

Порядок проведения оценки налоговых расходов

Староминского сельского поселения

Староминского района

1.Настоящий Порядок определяет процедуру и критерии оценки налоговых расходов, состав исполнителей, их взаимодействие, а также требования к реализации результатов оценки.

2.Понятия, используемые в настоящем Порядке:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Староминского сельского поселения Староминского района (далее- муниципальное образование), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (структурных элементов муниципальной программы) муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам;

куратор налогового расхода - орган местного самоуправления муниципального образования, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальной программы) муниципального образования и (или) целей социально­-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования, орган местного самоуправления муниципального образования, инициирующий установление налоговых расходов;

перечень налоговых расходов администрации Староминского сельского поселения Староминского района -документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района в соответствии с целями муниципальных программ (структурных элементов муниципальных              программ)

муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики Староминского сельского поселения Староминского района, не относящимися к муниципальным программам Староминского сельского поселения Староминского района, а также о кураторах налоговых расходов.

оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных              льготами,              предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района.

оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета Староминского сельского поселения Староминского района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района;

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Староминского сельского поселения Староминского района;

технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Староминского сельского поселения Староминского района;

фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Староминского сельского поселения Староминского района;

целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Староминского сельского поселения Староминского района.

3. Отнесение налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района к муниципальным программам Староминского сельского поселения Староминского района осуществляется исходя из целей муниципальных программ Староминского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Староминского сельского поселения Староминского района, не относящихся к муниципальным программам.

4. В целях оценки налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района межрайонная ИФНС России №12 по Краснодарскому краю предоставляет в Администрацию Староминского сельского поселения информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Староминского сельского поселения Староминского района за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году

5. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода с соблюдением общих требований, установленных настоящим Порядком.

Куратор налогового расхода согласно Общим требованиям:

осуществляет оценку эффективности налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик;

устанавливает при необходимости дополнительные (иные) критерии целесообразности налоговых льгот для плательщиков;

формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района, вкладе налогового расхода муниципального образования в достижение целей программы Староминского сельского поселения Староминского района и (или) целей социально-экономической политики Староминского сельского поселения Староминского района, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей Староминского сельского поселения Староминского района и (или) целей социально-экономической политики Староминского сельского поселения Староминского района, не относящихся к муниципальным программам;

представляет в администрацию Староминского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

В рамках оценки налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района администрация Староминского сельского поселения Староминского района самостоятельно принимает решения в части:

периода проведения оценки налоговых расходов муниципальных образований в рамках сроков, установленных Общими требованиями, и сроков предоставления информации от налогового органа, а также с учетом соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;

необходимости оценки налоговых расходов по отмененным на момент оценки налоговым льготам по местным налогам;

необходимости составления паспортов налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района;

принятия единого порядка оценки для всех налоговых расходов муниципального образования или отдельных методик оценки по каждому налоговому расходу Староминского сельского поселения Староминского района;

необходимости размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района и их результатов оценки;

необходимости проведения оценки налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района на этапе подготовки муниципального правового акта до принятия соответствующей налоговой льготы Староминского сельского поселения Староминского района;

ведения перечня налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района и принятия единого порядка оценки налоговых расходов муниципального образования на уровне Староминского района, а не на уровне Староминского сельского поселений;

проведения куратором налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района оценки фискальных характеристик налогового расхода в случае отсутствия необходимых данных в налоговой отчетности.

Согласно пункту 7 Общих требований органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований.

6. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

7. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ (структурным элементам муниципальных программ) Староминского сельского поселения Староминского района и (или) целям              социально-экономической политики Староминского сельского поселения Староминского района, не относящимся к муниципальным программам Староминского сельского поселения Староминского района;

востребованности плательщиками предоставленных налоговых расходов, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на использование налоговых расходов и общей численности плательщиков за 5-летний период.

При этом показателем низкой востребованности для стимулирующих налоговых расходов муниципального образования является соотношение равное менее 30%.

При необходимости куратором налогового расхода могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

8. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 7 Порядка, куратор налогового расходав обязательном порядке принимает решение о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

9. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один целевой показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Староминского сельского поселения Староминского района и (или) целей социально-экономической политики Староминского сельского поселения Староминского района, не относящихся к муниципальным программам Староминского сельского поселения Староминского района, на значение, которого оказывают влияние налоговые расходы Староминского сельского поселения Староминского района.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-­экономической политики Староминского сельского поселения Староминского района, не относящихся к муниципальным программам Староминского сельского поселения Староминского района, который рассчитывается как разница между значением указанного целевого показателя с учетом льгот и значением указанного целевого показателя без учета льгот.

10. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

11. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ              их результативности сальтернативными механизмами достижения целей муниципальной программыСтароминского сельского поселения Староминского района и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов бюджета Староминского сельского поселения Староминского района.

Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Староминского сельского поселения Староминского района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики Староминского сельского поселения Староминского района, не относящимися к муниципальным программам Староминского сельского поселения Староминского района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Староминского сельского поселения Староминского района и (или) целей социально-экономической политики Староминского сельского поселения Староминского района, не относящихся к муниципальным программам Староминского сельского поселения Староминского района, на 1 рубль налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района и на 1 рубль расходов бюджета Староминского сельского поселения для достижения того же целевого показателя в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Староминского сельского поселения Староминского района и (или) целей социально-экономической              политики Староминского сельского поселения Староминского района, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Староминского сельского поселения Староминского района;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

12. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района определяется в целом по указанной категории плательщиков.

13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле: i- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

i-порядковый номер года,имеющий  значение от 1 до 5;

mI- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j-порядковый номер  плательщика, имеющий значение от 1 до m

Nij- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования, оценивается (прогнозируется) куратором налогового расхода;

Boj- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;

gi- номинальный темп прироста налоговых доходов бюджет муниципального образованияв i-м году по отношению к показателям базового года (определяется Министерством финансов Российской Федерации).

r- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, рассчитываемая по формуле:

r = iинф+ p + c, где:

i инф- целевой уровень инфляции (4 процента);

p- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c- кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j, где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;

L0j- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

15. Для целей настоящего Порядка налоговые расходы муниципального образования по критерию результативности:

считаются неэффективными в случае, если совокупный бюджетный эффект, рассчитанный в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, принимает отрицательное значение;

считаются эффективными в случае, если совокупный бюджетный эффект, рассчитанный в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, принимает положительное значение.

16. По итогам проведенной оценки налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района куратор налогового расхода формулирует выводы:

о достижении целевых характеристик налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района, вкладе налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района в достижение целей муниципальной программы Староминского сельского поселения Староминского района и (или) целей социально-экономической политики Староминского сельского поселения Староминского района, не относящихся к муниципальным программам Староминского сельского поселения Староминского района;

о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Староминского сельского поселения Староминского района) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Староминского сельского поселения Староминского района и (или) целей социально-экономической политики Староминского сельского поселения Староминского района, не относящихся к муниципальным программам Староминского сельского поселения Староминского района.

17. Администрация Староминского сельского поселения Староминского района формирует оценку эффективности налоговых расходов Староминского сельского поселения. Результаты оценки налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Староминского сельского поселения Староминского района.

18. Оценка планируемых к предоставлению налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района осуществляется до внесения в Совет Староминского сельского поселения Староминского района проекта решения Совета Староминского сельского поселения Староминского района, устанавливающего налоговую льготу.

Инициатор предоставления налогового расхода муниципального образования направляет в орган местного самоуправления муниципального образования, осуществляющий разработку и проведение единой экономической политики муниципального образования (далее - уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования) проект решения Совета муниципального образования об установлении налоговой льготы, освобождения, преференции по налогу с приложением оценки эффективности налогового расхода муниципального образования, а также сведений (информации), использованных при осуществлении оценки.

Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней готовит заключение об эффективности планируемого к предоставлению налогового расхода муниципального образования.

Указанное заключение уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования прилагается к соответствующему проекту решения Совета муниципального образования об установлении налоговой льготы.

19. В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем Порядке, налоговые расходы муниципального образования признаются неэффективными.

Заместитель главы

Староминского сельского поселения

Староминского района

по финансово-экономическим вопросам

А.А. Шека

Приложение

к Порядку проведения оценки

налоговых расходов

Староминского сельского поселения

Староминского района

Перечень

показателей для проведения оценки налоговых расходов

Староминского сельского поселения Староминского района

N
п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

I. Нормативные характеристики налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района

1.

Муниципальные правовые акты Староминского сельского поселения Староминского района, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными правовыми актами Староминского сельского поселения Староминского района

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами Староминского сельского поселения Староминского района

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

4.

Даты вступления в силу положений муниципальных правовых актов Староминского сельского поселения Староминского района, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

5.

Даты начала действия предоставленного муниципальными правовыми актами Староминского сельского поселения Староминского района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными правовыми актами Староминского сельского поселения Староминского района

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными правовыми актами Староминского сельского поселения Староминского района

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

II. Целевые характеристики налоговых расходов Староминского сельского поселения Староминского района

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

9.

Целевая категория налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными правовыми актами Староминского сельского поселения Староминского района

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами Староминского сельского поселения Староминского района

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

14.

Показатель(индикатор) достижения целей муниципальных программ Староминского сельского поселения Староминского района и (или) целей социально-экономической политики Староминского сельского поселения Староминского района, не относящихся к муниципальным программам Староминского сельского поселения Староминского района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

III. Фискальные характеристики налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

16.

Объём налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными правовыми актами Староминского сельского поселения Староминского района за отчётный год и за год, предшествующий отчётному году (тыс. рублей)

Отчёт межрайонной инспекции  ФНС России №12 по форме 5-МН "Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"

17.

Оценка объёма предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными муниципальными правовыми актами Староминского сельского поселения Староминского района

" Отчёт межрайонной инспекции ФНС России №12 по форме 5-МН "Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"

19.

Базовый объём налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами Староминского сельского поселения Староминского района (тыс. рублей)

Отчёт межрайонной инспекции  ФНС России №12 по форме 5-МН "Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"

20.

Объём налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет (бюджет Староминского сельского поселения) плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчётному финансовому году (тыс. рублей)

Отчёт межрайонной инспекции  ФНС России №12 по форме 5-МН "Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"

21.

Результат оценки эффективности налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

22.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода Староминского сельского поселения Староминского района

Заместитель главы

Староминского сельского поселения

Староминского района

по финансово-экономическим вопросам

А.А. Шека

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать