Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU24052707202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Троицкого сельсовета Тасеевского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.09.2020г.                                          с.Троицк                                                        № 35

О Порядке предоставления субсидий из бюджета Троицкого сельсовета Тасеевского района Красноярского края юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ и услуг, не являющимся муниципальными учреждениями.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Троицкого сельсовета Тасеевского района Красноярского края.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Троицкого сельсовета Тасеевского района Красноярского края юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг, не являющимся муниципальными учреждениями согласно приложению №1.

2. Отменить постановление № 87 от 15.12.2017г. «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам –производителям товаров, работ, услуг из бюджета Троицкого сельсовета Тасеевского района Красноярского края»

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Ведомости Троицкого сельсовета».

4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Троицкого сельсовета                                                                                                                Т.В.Петрова

Приложение к

постановлению администрации

Троицкого сельсовета

от 10.09.2020г. № 35

Порядок предоставления субсидий из бюджета Троицкого сельсовета Тасеевского района Красноярского края юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ и услуг, не являющимся муниципальными учреждениями

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации положений статьи 78 и пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления субсидий из бюджета Троицкого сельсовета Тасеевского района Красноярского края юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Троицкого сельсовета (далее — субсидии).

1.2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг.

1.3. Субсидии не предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на возмещение затрат или недополученных доходов, возникающих при производстве (реализации) товаров, выполнении работ, оказании услуг в рамках выполнения муниципального заказа Троицкого сельсовета Тасеевского района Красноярского края.

1.4. Настоящий порядок не распространяется на предоставление субсидий муниципальным учреждениям Троицкого сельсовета.

1.5. В целях применения настоящего порядка используются следующие понятия:

— претендент на получение субсидии — юридическое лицо (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо — производители товаров, работ и услуг, а также некоммерческая организация, не являющаяся муниципальным учреждением Троицкого сельсовета, подавшие заявку на получение субсидий в уполномоченный орган;

— уполномоченный орган – администрация Троицкого сельсовета Тасеевского района Красноярского края — главный распорядитель средств бюджета Троицкого сельсовета, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий из бюджета Троцкого сельсовета;

— заявка на получение субсидии — письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в уполномоченный орган;

— получатель субсидии — претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение уполномоченного органа о предоставлении средств из бюджета Троицкого сельсовета;

— отчет получателя субсидии — документ (документы), подтверждающий фактически состоявшиеся затраты (недополученные доходы) получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении, в отчетном периоде.

1.6. Предоставление субсидий осуществляется:

1.6.1. На основании отбора в порядке, установленном Администрацией.

1.6.2. В заявительном порядке, не предусматривающем отбора.

1.7. Порядок предоставления и распределения субсидий устанавливается нормативными правовыми актами Администрации и должен содержать:

— категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

— цели, условия и порядок предоставления субсидий;

— порядок возврата субсидий в бюджет Троицкого сельсовета в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

— случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);

— положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

1.8. В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий, установленным Администрацией, уполномоченный орган утверждает:

— требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки претендентов;

— сроки и порядок подачи заявок;

— текст договора (соглашения) о предоставлении субсидии.

При принятии решения о проведении отбора уполномоченный орган дополнительно утверждает:

— требования к количественным и качественным характеристикам поставляемых в рамках договора субсидирования товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

— требования к технико-экономическому обоснованию (далее — ТЭО) в случае, если документация об отборе предусматривает представление претендентом ТЭО в составе заявки;

— критерии и порядок оценки заявок.

1.9. Допускается плановое (авансовое) перечисление субсидий в объеме, не превышающем прогнозируемые затраты или выпадающие доходы на месяц или этап выполняемых мероприятий в соответствии с договором.

1.10. Полная информация о процедуре предоставления и распределения субсидий, результатах отбора и получателях субсидий, а также отчеты о целевом и эффективном использовании субсидий публикуются на сайте Администрации.

2. Порядок представления заявок на предоставление субсидий

2.1. Для получения субсидии претендент на получение субсидии представляет в уполномоченный орган заявку.

2.2. Одновременно с заявкой представляются следующие документы:

— документы, подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

— описание претендентами на получение субсидий поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (в том числе их количественные и качественные характеристики);

— ТЭО в случае, если документация об отборе предусматривает представление претендентом ТЭО в составе заявки;

— данные отчетности об объеме производства (реализации) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющиеся основанием для получения субсидии из бюджета Сивохинского сельсовета, за прошедший год и истекший период текущего года (при наличии необходимости);

— иные документы, установленные Порядком предоставления и распределения субсидий.

3. Порядок рассмотрения заявок о предоставлении субсидий

3.1. Для рассмотрения заявок претендентов на получение субсидий и отбора получателей субсидий Администрацией создается комиссия.

3.2. Состав комиссии и порядок ее работы устанавливается главой Троицкого сельсовета Тасеевского района Красноярского края.

3.3. Решение о предоставлении субсидии, не требующее принятия правового акта Администрации, принимается руководителем уполномоченного органа на основании заключения комиссии.

3.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии между получателем субсидии и уполномоченным органом.

При предоставлении субсидий, указанных в пункте 1.2 Порядка, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие их предоставление, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, юридическим лицам, указанным в пункте 1.2 Порядка, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие их предоставление, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

В договоре (соглашении) предусматриваются:

— размер предоставляемой субсидии, условия и сроки ее предоставления;

— порядок представления получателем субсидии отчета о затратах и недополученных доходах, подлежащих возмещению за счет субсидии, и выполнении условий ее предоставления;

— порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;

— форма отчета об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления;

— иная информация, определенная уполномоченным органом.

3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту направляется письменный ответ с указанием причин принятия такого решения.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет администрации Троицкого сельсовета отчеты об использовании субсидии и выполнении условий их предоставления по формам и в сроки, установленные Соглашением о предоставлении субсидии.

4.2. Администрация Троицкого сельсовета в течение 5 рабочих дней с момента предоставления проверяет отчет на соответствие условиям предоставления субсидии. В случае наличия нарушений применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок расходования средств в форме субсидий и контроля за выполнением условий их предоставления

5.1. Субсидия перечисляется с единого счета по исполнению бюджета Троицкого сельсовета на расчетный счет получателя субсидии.

5.2. Объем подлежащих перечислению средств определяется уполномоченным органом на основании отчета получателя субсидии о фактически состоявшихся затратах (недополученных доходах) в отчетном периоде и выполнении условий договора (соглашения) или расчета прогнозируемых расходов или выпадающих доходов получателя при плановом (предварительном) перечислении субсидии.

5.3. Получатели субсидий представляют отчеты об использовании субсидий и выполнении условий их предоставления по формам и в сроки, установленные договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий исходя из требований нормативных правовых актов Администрации.

5.4. Уполномоченный орган ведут реестр получателей субсидий в разрезе договоров (соглашений).

5.5. Уполномоченный орган осуществляет контроль за выполнением получателями условий предоставления субсидий, в том числе путем утверждения отчетов, представляемых получателями субсидий в соответствии с пунктом 4.3 настоящего порядка.

5.6. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии получателем субсидии, уполномоченный орган составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее — акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

5.6.1. В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган принимает решение о возврате в бюджет Троицкого сельсовета предоставленной субсидии, оформляемое в виде распоряжения.

5.6.2. В течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения, указанное распоряжение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет Троицкого сельсовета, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее — требование).

5.6.3. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.

5.6.4. В случае не возврата субсидии, сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Троицкого сельсовета № 18 от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об отмене постановлений
№1101081490 от 21 июля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать