Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU32034205202001855
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Рожновская сельская администрация Клинцовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОЖНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.09.2020 года № 41

с. Рожны

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ

И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

БЮДЖЕТА РОЖНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ КЛИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

РОЖНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛИНЦОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

(ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РОЖНОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Рожновского сельского Совета народных депутатов от 23.05.2019 года № 217 «О принятии Устава Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области в новой редакции», в целях организации исполнения бюджета поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области).

2. Установить, что сводная бюджетная роспись бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области утверждается на период, соответствующий решению о бюджете Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области.

В случае утверждения решения о бюджете Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и на плановый период, сводная бюджетная роспись бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области утверждается сроком на три года путем изменения параметров планового периода утвержденной сводной бюджетной росписи.

Изменение параметров планового периода сводной бюджетной росписи осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

3. Признать утратившим силу с 1 января 2020 года постановление Рожновской сельской администрации Клинцовского района Брянской области от 16 марта 2018 года №32 Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Рожновское сельское поселение", бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Рожновское сельское поселение" (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования " Рожновское сельское поселение").

4. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru.

5. Настоящее постановление применяется при исполнении бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области, начиная с бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Боровик С.Н.

Глава Рожновской

сельской администрации В.Н. Киндыч

Утвержден:

Постановлением Рожновской

сельской администрации Клинцовского

района Брянской области

от 10 сентября 2020 года № 41

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) в целях организации исполнения бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области ) (далее - бюджет сельского поселения).

I. Состав сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения, порядок ее составления и утверждения

1. Сводная бюджетная роспись бюджета сельского поселения (далее - сводная роспись) составляется Рожновской сельской администрацией Клинцовского района Брянской области (далее – администрация) по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и включает:

1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов.

1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета сельского поселения.

2. Сводная роспись составляется администрацией на основании решения Рожновского сельского Совета народных депутатов о бюджете Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете сельского поселения) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (далее - главные распорядители) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее – главные администраторы источников).

Составление сводной росписи расходов бюджета сельского поселения осуществляется в следующем порядке:

а) главные распорядители (главные администраторы) на основании утвержденного решения о бюджете сельского поселения вводят на автоматизированных удаленных рабочих местах в программный комплекс бюджетные росписи главных распорядителей (главных администраторов) (далее – бюджетные росписи) на соответствующие лицевые счета получателей средств бюджета сельского поселения (органов местного самоуправления Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области и муниципальных казенных учреждений Рожновского сельского поселения Клинцовского района Брянской области);

б) главные распорядители представляют бюджетную роспись по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в администрацию на бумажных носителях с подписью и печатью главного распорядителя;

в) ответственный работник администрации осуществляет проверку соответствия бюджетной росписи утвержденному решению о бюджете сельского поселения;

г) на основании бюджетных росписей администрация составляет сводную роспись;

д) сводная роспись утверждается главой Рожновской сельской администрации до начала очередного финансового года.

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете сельского поселения.

Утвержденные показатели сводной росписи доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного Кодекса.

3. Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет сводную роспись по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

II. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой Рожновской сельской администрации одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать ее показателям, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3. и 2,4 настоящего Порядка.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

2.3 В условиях прогнозируемого не до поступления доходов бюджета сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения администрация утверждает и доводит главным распорядителям сокращенные лимиты бюджетных обязательств (за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета и бюджета Клинцовского муниципального района Брянской области, поступлений от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства, а также публичных нормативных обязательств и распределенных между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий сельского поселения).

По итогам исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году, при поступлении запланированных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.

Ш. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)

3.1 Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):

выписку из сводной бюджетной росписи расходов по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения по соответствующему главному администратору источников, утвержденную главой сельского поселения по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

лимиты бюджетных обязательств, утвержденные главой Рожновской сельской администрации по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

3.2 Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств передает Федеральному казначейству их копии в электронном виде, а также лимиты бюджетных обязательств на основании расходных расписаний (согласно приложению 21 к настоящему Порядку).

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Рожновской сельской администрацией Клинцовского района Брянской области посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по следующим основаниям:

в связи с принятием решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

в связи с принятием решений о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период;

по основаниям, установленным Бюджетным кодексом;

по дополнительным основаниям, установленным решением о бюджете сельского поселения;

в связи с перераспределением лимитов бюджетных обязательств между элементами вида расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группе и подгруппе вида расходов.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Рожновской сельской администрацией Клинцовского района Брянской области и утверждается главой Рожновской сельской администрации по форме решения в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку.

4.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Рожновскую сельскую администрацию Клинцовского района Брянской области предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств один раз в месяц, по соответствующему коду бюджетной классификации расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов не позднее 25 числа текущего месяца, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда сельской администрации и иным образом зарезервированных средств, исполнением судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения, исполнением нормативных актов главы сельского поселения, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете сельского поселения, в следующем порядке:

а) главные распорядители (главные администраторы источников) письменно уведомляют Рожновскую сельскую администрацию Клинцовского района Брянской области о предлагаемых изменениях сводной росписи с указанием обоснований для внесения изменений с письменным обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

При этом ответственность за своевременность и соответствие внесенных изменений требованиям бюджетного законодательства несет главный распорядитель (главный администратор источников);

б) одновременно главный распорядитель на автоматизированном удаленном рабочем месте вводит в программный комплекс предлагаемые изменения по соответствующим лицевым счетам получателей средств бюджета сельского поселения в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации (главный администратор источников вводит изменения в разрезе кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).

При вводе изменений в обязательном порядке осуществляется процедура автоматизированного контроля:

возможности уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, исходя из наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

возможности уменьшения годовых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых бюджетных обязательств.

Предлагаемые изменения оформляются Справкой-уведомлением об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку, Справкой-уведомлением об изменении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

4.2.1. Оформление Справок-уведомлений по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку и Справок-уведомлений об изменении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением кодов вида изменений в соответствии с Перечнем видов изменений сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения) (далее – Перечень) согласно приложению 11 к настоящему Порядку.

4.2.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Рожновской сельской администрацией Клинцовского района Брянской области с учетом следующих особенностей.

При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется в случае наличия свободного остатка средств бюджета сельского поселения на начало текущего года, не связанного предельными объемами финансирования и бюджетными ассигнованиями за счет целевых средств областного бюджета и бюджета Клинцовского муниципального района. При этом главный распорядитель до 15 марта текущего финансового года представляет в Рожновскую сельскую администрацию Клинцовского района Брянской области информацию об объеме неиспользованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого подлежат увеличению бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в разрезе муниципальных контрактов и кодов бюджетной классификации расходов отчетного и текущего финансового года.

При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Рожновской сельской администрации Клинцовского района Брянской области, главным распорядителем прилагается копия распоряжения Рожновской сельской администрации Клинцовского района Брянской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, принятого в установленном порядке.

При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг главными распорядителями вносятся предложения с указанием причин образования экономии, обоснованием необходимости направления экономии на предлагаемые цели и обязательством о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Изменение сводной бюджетной росписи за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг осуществляется по видам расходов в соответствии с Перечнем видов расходов бюджетной классификации, относящихся к расходам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение 13 к настоящему Порядку).

Изменение сводной бюджетной росписи осуществляется на основании полученного уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на суммы указанных в нем средств, предусмотренных к предоставлению из областного бюджета, бюджета Клинцовского муниципального района Брянской области бюджету муниципального образования.

При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из областного бюджета, бюджета Клинцовского муниципального района Брянской области субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором средств областного бюджета, бюджета Клинцовского муниципального района Брянской области подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения, главные распорядители представляют в Рожновскую сельскую администрацию Клинцовского района Брянской области решение главного администратора средств областного бюджета, бюджета Клинцовского муниципального района Брянской области о подтверждении потребности в остатках указанных межбюджетных трансфертов в форме Уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817). Указанные изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляются справкой – уведомлением с присвоением кода вида изменений 100.

В случае доведения администрацией сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, перераспределение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группе, подгруппе и элементу вида расходов осуществляется в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств.

4.3. Решение главного администратора средств бюджета сельского поселения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета сельского поселения бюджетами муниципальных образований в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, оформляются Уведомлением по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817). Указанное решение визируется администрацией согласно приложению 14 к настоящему Порядку.

4.4. На основании представления главного распорядителя администрация:

а) проверяет представленные документы на соответствие бюджетному законодательству и настоящему Порядку;

б) в течение пяти рабочих дней готовит проект решения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

в) после утверждения главой Рожновской сельской администрации решения на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств ответственный специалист готовит справку - уведомление.

В случае необходимости запроса Рожновской сельской администрацией Клинцовского района Брянской области у главного распорядителя дополнительных материалов, подтверждающих обоснованность и необходимость изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, срок подготовки решения может быть увеличен.

4.5. В случае отказа внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области возвращает все представленные документы главному распорядителю с письменным объяснением причин отказа.

4.6. При завершении текущего финансового года главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Рожновскую сельскую администрацию Клинцовского района Брянской области предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.

Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (в том числе по основаниям, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса), осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда сельской администрации и иным образом зарезервированных средств, исполнением судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения, исполнением нормативных актов Главы сельского поселения и сельской администрации, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете сельского поселения.

4.7. До начала очередного финансового года Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области вносит изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств планового периода, предусматривающие прекращение действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года).

Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода оформляется Справкой-уведомлением согласно приложению 9 к настоящему Порядку с присвоением кода вида изменений «200 – прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода».

4.8. Сводная роспись и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года в окончательной редакции (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года) утверждаются главой Рожновской сельской администрации в последний рабочий день текущего года и доводятся администрацией до главных распорядителей (главных администраторов источников) в течение пяти рабочих дней со дня утверждения на бумажном носителе.

4.9. В случае доведения Рожновской сельской администрацией Клинцовского района Брянской области сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, главные распорядители вправе обратиться в администрацию с предложением о перераспределении доведенных лимитов бюджетных обязательств между кодами бюджетной классификации расходов.

Перераспределение осуществляется в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенного главному распорядителю. При этом итоговая сумма лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группе, подгруппе и элементу вида расходов не должна превышать объем бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по данному коду бюджетной классификации расходов.

Представление предложений главными распорядителями о перераспределении лимитов бюджетных обязательств, а также изменение лимитов бюджетных обязательств Рожновской сельской администрацией Клинцовского района Брянской области осуществляется в порядке, аналогичном изменению сводной бюджетной росписи, с присвоением кода вида изменений 300.

При этом предложения главных распорядителей должны содержать обоснование необходимости перераспределения лимитов бюджетных обязательств.

Изменение лимитов бюджетных обязательств доводится до главного распорядителя в программном комплексе в электронном виде и оформляется Справкой согласно приложению 12 к настоящему Порядку, без заполнения раздела 1 Справки «Бюджетные ассигнования по расходам бюджета сельского поселения.

4.10 Представление справок-уведомлений, указанных в настоящем Порядке, осуществляется администрацией, главными распорядителями (главными администраторами источников) в виде электронных документов в программном комплексе с применением электронной подписи на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между главными распорядителями (главными администраторами источников) и администрацией.

Для вывода на печать электронного документа используются соответствующие разделы и пункты меню программного комплекса.

В случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде, предоставление справок-уведомлений осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях

V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

5.1. В состав бюджетной росписи включаются:

5.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации.

5.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (кодов главного администратора источников, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов).

5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств соответствующего главного распорядителя (главного администратора источников) по формам согласно приложениям 15 и 16 к настоящему Порядку.

5.3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку.

5.4. Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации.

5.5. Главные распорядители осуществляют контроль соответствия показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации показателям сводной бюджетной росписи.

5.6. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета сельского поселения (администраторов источников)

6.1. В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета сельского поселения, администраторов источников до начала очередного финансового года по формам согласно приложениям 18, 19 и 20 к Порядку, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.

6.2. Главные распорядители на собственное содержание оформляют бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств как для получателя бюджетных средств.

6.3. При предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета сельского поселения, оформляется уведомление о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (код формы 0504320) по форме в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 года №213н.

Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504320) (далее - Уведомление (ф. 0504320)) применяется при оформлении операций по межбюджетным трансфертам, предоставляемым (получаемым) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение), а также для подтверждения суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сформированных на начало финансового года и (или) восстановленных в текущем финансовом году, подтверждения потребности направления указанных средств на расходы, предусмотренные условиями предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Формирование Уведомлений (ф. 0504320) осуществляется главным распорядителем по каждому межбюджетному трансферту, имеющему целевое назначение, обособленно.

Уведомление (ф. 0504320) формируется в двух экземплярах на бумажном носителе, один из которых не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания уполномоченными лицами, направляется в адрес субъекта учета, участвующего в межбюджетных расчетах.

Уведомления (ф. 0504320), формируемые по результатам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, составляются в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в программном комплексе на автоматизированных удаленных рабочих местах отражаются на соответствующих лицевых счетах распорядителей (получателей) в разрезе кодов главных распорядителей, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации.

Главные распорядители осуществляют контроль:

за отражением показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств) по соответствующим кодам дополнительной классификации и кодам региональной классификации;

за соответствием кодов дополнительной классификации утвержденным в установленном порядке муниципальным программам Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области;

за своевременным изменением показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств при внесении изменений в муниципальные программы Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области.

Коды дополнительной классификации применяются для кодировки мероприятий муниципальных программ Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области, расходов за счет целевых федеральных, областных средств, средств бюджета Клинцовского муниципального района Брянской области, а также расходов на прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным настоящим Порядком для изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

7.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с электронным документом, подписанным электронной подписью ответственного исполнителя в программном комплексе, служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

7.4. Главный распорядитель (главный администратором источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, отразив изменения соответствующих кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации.

7.5. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета сельского поселения (администратора источников), находящегося в его ведении.

7.6. Изменение бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем путем перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, кодами дополнительной классификации и кодов региональной классификации, с присвоением кода вида изменений бюджетной росписи «999 - изменения, не влияющие на сводную бюджетную роспись», в следующем порядке:

а) при перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между кодами дополнительной классификации сельского поселения:

главные распорядители вводят на автоматизированных удаленных рабочих местах в программном комплексе изменения бюджетной росписи;

одновременно с внесением изменений в программный комплекс администрацией готовится нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта) о внесении изменений в муниципальную программу;

администрация осуществляет проверку изменений бюджетной росписи на соответствие утвержденной муниципальной программе (с учетом проекта изменений муниципальной программы) и в случае положительного результата принимает в программном комплексе изменения бюджетной росписи;

б) при перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, не затрагивающем мероприятия муниципальной программы, прием изменений бюджетной росписи в программном комплексе осуществляет ответственный специалист.

Изменения бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, должны быть сбалансированы.

7.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) доводит изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей (администраторов источников) Справкой-уведомлением об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

7.8. Получатели бюджетных средств на основании Справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств (приложение 9 к настоящему Порядку) вносят в установленном порядке соответствующие изменения в бюджетные сметы.

VIII. Составление и ведение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления бюджетом сельского поселения

8.1. В случае, если решение о бюджете сельского поселения не вступило в силу с 1 января текущего года, Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области, в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме согласно приложениям 1, 2, 4 к настоящему Порядку, с указанием периода «на соответствующий месяц».

8.2. Администрация в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).

8.3. В случае, если решение о бюджете сельского поселения, не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация в дополнение к ограничениям, указанным в пункте 8.1 настоящего Порядка, не осуществляет следующие действия:

- доведение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

- предоставление бюджетных кредитов;

- формирование резервных фондов.

8.4. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, не производится.

8.5. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием решения о бюджете сельского поселения.

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать