Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU29028905202000097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Городского округа "Город Нарьян-Мар"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликование (обнародование): документ опубликован в "Сборник нормативных правовых актов городского округа "Город Нарьян-Мар" №  51 от 17.09.2020.

Администрация

муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.09.2020 № 620

О внесении изменений в Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением Администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от 28.03.2018 № 197

В целях приведения нормативных правовых актов Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:

1. Внести в Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 28.03.2018 № 197 (далее – Положение), следующие изменения:

1.1.              Абзац седьмой пункта 1.2. Положения изложить в следующей редакции:

"В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.".

1.2.              В абзаце первом пункта 1.3. Положения слова "управлением строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее – Управление строительства, ЖКХ и ГД)" заменить словами "управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее – Управление ЖКХ)".

1.3.              В абзаце втором пункта 1.3. Положения слова "Управление строительства, ЖКХ и ГД" заменить словами "Управление ЖКХ".

1.4.              В абзаце третьем пункта 1.3. Положения слова "Управлением строительства, ЖКХ и ГД" заменить словами "Управлением ЖКХ".

1.5.              Пункт 1.3. Положения дополнить абзацами следующего содержания:

"При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение), изменении типа муниципального учреждения муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, при изменении типа муниципального учреждения, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после изменения типа муниципального учреждения при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.".

1.6.              В пункте 1.6. Положения слова "Чистый город" исключить.

1.7.              В пункте 2.1. Положения слова "Управлением строительства, ЖКХ и ГД" заменить словами "Управлением ЖКХ".

1.8.              Пункт 3.2. Положения изложить в следующей редакции:

"3.2 Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw – объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi – размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

Pw – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.".

1.9.              Пункт 3.4. Положения дополнить абзацами следующего содержания:

"При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.

При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного учреждения в случаях, предусмотренных пунктом 1.3. настоящего Положения:

в форме присоединения или слияния – объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения – объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения – объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

При изменении типа муниципального учреждения объем предоставленных ему субсидий принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате изменения типа муниципального учреждения, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.".

1.10.              Пункт 3.6. Положения изложить в следующей редакции:

"3.6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового объема субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового объема субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов (до 80 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового объема субсидии в течение девяти месяцев.

Требования, установленные указанным пунктом настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

а)              на муниципальное бюджетное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если учредителем не установлено иное;

б)              на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

в)              на бюджетное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если учредителем в отношении учреждений, не установлено иное.".

1.11.              В абзацах первом, четвертом пункта 3.7. Положения слова "Управление строительства ЖКХ и ГД" заменить словами "Управление ЖКХ".

1.12.              В абзаце первом пункта 3.8. Положения слова "управления строительства, ЖКХ и ГД Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" заменить словами "Управления ЖКХ".

1.13.              В абзаце втором пункта 3.8., абзаце первом пункта 3.9. Положения слова "Управление строительства, ЖКХ и ГД Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" заменить словами "Управление ЖКХ".

1.14.              Абзац второй пункта 3.9. Положения дополнить словами "не позднее 1 мая текущего финансового года."

1.15.              Пункт 3.9. Положения дополнить абзацем следующего содержания:

"Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет МО "Городской округ "Город "Нарьян-Мар", осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением.".

1.16.              В пункте 4.1. Положения слова "Управление строительства, ЖКХ и ГД" заменить словами "Управление ЖКХ".

1.17.              Пункт 3.1. Приложения № 2 к Положению изложить в следующей редакции:

"3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество услуги:

Уникальный номер реестро

вой записи из общероссийских перечней либо регио

нального перечня <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципаль

ной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

(наименование пока

зате

ля) <4>

(наименование пока

зате

ля) <4>

(наименование пока

зате

ля) <4>

(наименование пока

зате

ля) <3>

(наименова

ние показа

теля) <3>

наи

менова

ние показате

ля <3>

единица измерения

значение

допус

тимое (возможное) отклонение <3>

отклоне

ние, превышающее допусти

мое (возмож

ное) значение

причи

на откло

нения

наиме

нование <3>

Код по ОКЕИ <5>

утверждено в муници

пальном задании на год <3>

испол

нено на отчет

ную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

".

2.              Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

И.о. главы города Нарьян-Мара

А.Н. Бережной

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный бюллетень МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Наш город" № 51 от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать