Основная информация
Дата опубликования: | 10 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU53015405202000153 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Парфинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Новгородская область
Администрация Парфинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.09.2020 № 661
р.п. Парфино
О внесении изменений в Положение о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Положение о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении, утвержденное постановлением Администрации муниципального района от 06.06.2019 № 453 «Об утверждении Положения о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении», изложив его в новой прилагаемой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Парфинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального района Е.Н. Леонтьева
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 10.09.2020 № 661
ПОЛОЖЕНИЕ
о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, участников и порядок реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении.
1.2. Под приоритетным региональным проектом «Народный бюджет» (далее - проект) понимается комплекс мероприятий, направленных на определение и реализацию социально значимых проектов на территории Парфинского городского поселения с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения.
1.3. Целью проекта является обеспечение участия населения Парфинского городского поселения в решении вопросов местного значения, входящих в компетенцию органов местного самоуправления, посредством формирования заявок, содержащих описание проблем социально-экономического характера.
1.4.Задачи проекта:
1) вовлечение жителей в решение вопросов местного значения;
2) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне;
3) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;
4) повышение информированности и финансовой грамотности жителей.
1.5.В целях реализации настоящего Положения используются следующие понятия:
бюджетная комиссия – жители Парфинского городского поселения, отобранные путем жеребьевки, и имеющие право вносить инициативные предложения;
модератор бюджетной комиссии (далее – модератор) – физическое лицо, осуществляющее организацию и проведение заседаний бюджетной комиссии;
инициативное предложение – предложение по распределению средств на решение вопросов местного значения в рамках проекта, выдвинутое членом бюджетной комиссии.
2. Организаторы проекта
2.1. Организатором проекта является Администрация Парфинского муниципального района (далее - Администрация).
2.2.Организатор проекта предоставляет помещение и осуществляет материально-техническое обеспечение проекта.
3. Сроки реализации проекта
3.1. Информационное сообщение о сборе заявок на участие в проекте размещается на официальном сайте Администрации Парфинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 25 сентября 2020 года.
3.2. Сбор заявок на участие в проекте производится в течение 20 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о сборе заявок на участие в проекте.
3.3. Проведение жеребьевки для создания бюджетной комиссии осуществляется в течение 10 календарных дней со дня окончания сбора заявок на участие в проекте.
3.4. Обучение членов бюджетной комиссии и разъяснение порядка формирования и исполнения бюджета Парфинского городского поселения осуществляется специалистами Администрации в течение 20 календарных дней со дня формирования бюджетной комиссии.
3.5. Заседания бюджетной комиссии, рассмотрение инициативных предложений на заседаниях бюджетной комиссии (с участием представителей Администрации), определение инициативных предложений, подлежащих включению в проект бюджета Парфинского городского поселения на очередной финансовый год, производятся в течение 45 дней со дня формирования бюджетной комиссии.
3.6. Работа с отобранными инициативными предложениями в части включения их в проект бюджета Парфинского городского поселения на очередной финансовый год осуществляется в течение 15 календарных дней со дня проведения заседания бюджетной комиссии по определению инициативных предложений, подлежащих включению в проект бюджета Парфинского городского поселения на очередной финансовый год.
4. Участники проекта
4.1. Право на участие в проекте имеют дееспособные совершеннолетние граждане, зарегистрированные или осуществляющие трудовую, предпринимательскую, ученическую и иную деятельность на территории Парфинского городского поселения, не являющиеся депутатами представительного органа местного самоуправления, муниципальными служащими и иными работниками органов местного самоуправления, подавшие заявку на участие в проекте.
4.2. Организаторы проекта объявляют о сборе заявок на участие в проекте в срок, предусмотренный в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Положения.
4.3. Заявка на участие в проекте направляется в срок, предусмотренный в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Положения, по форме согласно приложению № 1 к Положению, одним из следующих способов:
на бумажном носителе по адресу: Новгородская область, р.п. Парфино, ул. Карла Маркса д. 60, кабинет 21;
в электронной форме через «Интернет-приемную» (вкладка «Обращения граждан» - www.парфинский-район.рф.) официального сайта Администрации муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»:
5. Отбор участников проекта
5.1. Организаторами проекта назначается время и место проведения заседания по формированию бюджетной комиссии и в форме уведомления размещается на официальном сайте Администрации Парфинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 16 октября 2020 года.
5.2. Отбор участников проекта осуществляется путем проведения жеребьевки среди граждан, которые подали заявки в установленный настоящим Положением срок и присутствуют на заседании по формированию бюджетной комиссии. Заявки тех, кто не пришел на заседание, к жеребьевке не допускаются.
Организаторами проекта до начала проведения жеребьевки обеспечивается регистрация прибывших для участия в заседании граждан, подавших заявки на участие в проекте.
5.3. Жеребьевка проводится в помещении, оборудованном сидячими местами в количестве, достаточном для размещения всех приглашенных.
Ограничения по кругу лиц, имеющих право присутствовать при проведении жеребьевки, не устанавливаются.
Количество заявок для проведения жеребьевки должно быть равно числу присутствующих и предъявивших заявок граждан.
Проведение жеребьевки и оглашение ее результатов осуществляет модератор бюджетной комиссии.
Проведение жеребьевки прекращается, как только определены 11 членов бюджетной комиссии с правом голоса и 11 членов резервного состава бюджетной комиссии.
По результатам проведенной жеребьевки составляется протокол.
6. Деятельность бюджетной комиссии
6.1. Бюджетная комиссия является коллегиальным органом, который собирается для принятия решений по определению целей расходования, выделенных из бюджета Парфинского городского поселения средств на реализацию проекта.
Объем средств бюджета Парфинского городского поселения, который подлежит распределению, составляет 2 млн. 550 тыс. рублей, в том числе средства иного межбюджетного трансферта из областного бюджета – 1 млн.рублей.
6.2. В работе бюджетной комиссии принимают участие представители Администрации.
6.3. Заседание бюджетной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов ее основного состава.
6.4. Время и место проведения первого заседания бюджетной комиссии назначается организаторами проекта в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения жребия.
Даты проведения последующих заседаний бюджетной комиссии определяются членами основного состава бюджетной комиссии.
Заседания бюджетной комиссии проводятся не менее 8 раз.
6.5.Решения бюджетной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов основного состава бюджетной комиссии. Член бюджетной комиссии имеет право проголосовать за выдвинутое им инициативное предложение.
6.6.По результатам заседания бюджетной комиссии модератором бюджетной комиссии составляется протокол заседания бюджетной комиссии, который подписывается членами основного состава бюджетной комиссии, присутствующими на заседании.
6.7.Заседания бюджетной комиссии открыты для посещения всеми желающими.
Видеозаписи заседаний бюджетной комиссии, фотоотчеты, протоколы, экспертные заключения инициативных предложений, материалы, использованные в работе бюджетной комиссии, а также объявления о предстоящих заседаниях подлежат размещению в сообществе «Народный бюджет» социальной сети «Вконтакте» информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6.8. Права и обязанности членов бюджетной комиссии, резервного состава бюджетной комиссии.
6.8.1. Члены бюджетной комиссии имеют право на:
выдвижение одного инициативного предложения по направлению расходования средств от каждого члена бюджетной комиссии;
участие в обсуждении представленных инициативных предложений;
получение консультации соответствующих специалистов Администрации, направление в Администрацию предложения по реализации инициативного предложения, а также осуществление контроля за реализацией инициативного предложения.
6.8.2. Члены бюджетной комиссии обязаны:
лично присутствовать на заседаниях бюджетной комиссии;
выполнять задания модератора, в рамках работы бюджетной комиссии.
6.8.3. Члены резервного состава бюджетной комиссии имеют право на:
присутствие на всех заседаниях бюджетной комиссии;
устное выступление до или после заседания бюджетной комиссии;
замену члена бюджетной комиссии, выбывшего из основного состава, по итогам жеребьевки.
6.9. Модератор проекта
6.9.1. Модератор, определяемый организатором проекта, не является членом бюджетной комиссии и имеет следующие обязанности:
организация и проведение заседаний бюджетной комиссии;
информационное освещение реализации проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
доведение информации до членов бюджетной комиссии об изменениях, связанных с датой и временем проведения заседаний;
организация взаимодействия членов бюджетной комиссии и представителей Администрации.
6.9.2. Модератор не участвует в обсуждении инициативных предложений и не имеет права голоса на итоговом голосовании бюджетной комиссии.
6.9.3. В начале каждого заседания модератором бюджетной комиссии определяются:
формат заседания и время, отведенное на выступление каждого члена бюджетной комиссии;
порядок выступлений (каким образом членам комиссии предоставляется право слова, описание порядка очередности выступающих);
порядок голосования.
6.10. Замена члена бюджетной комиссии на члена резерва бюджетной комиссии осуществляется по следующим основаниям:
вследствие пропуска двух заседаний без уважительной причины;
за неоднократное нарушение хода заседания бюджетной комиссии. После третьего предупреждения модератор бюджетной комиссии имеет право на замену члена комиссии. Предупреждения могут быть получены в ходе одного или нескольких заседаний.
К нарушениям относятся:
превышение времени, отведенного модератором бюджетной комиссии на выступление;
нарушение порядка выступлений и обсуждений (перебивание других членов бюджетной комиссии, выступление без разрешения модератора бюджетной комиссии и т.д.);
присутствие члена бюджетной комиссии на заседании в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения;
употребление недопустимых форм речевой коммуникации (оскорбления и т.д.);
невыполнение двух и более заданий в установленный срок. Срок выполнения заданий определяется модератором бюджетной комиссии в конце каждого заседания (с учетом мнений членов комиссии).
Выбывший член бюджетной комиссии заменяется членом резервного состава бюджетной комиссии по итогам жеребьевки. Жеребьевка проводится из числа членов резервного состава, присутствующих на заседании. Член резервного состава, заместивший члена бюджетной комиссии, включается в текущий этап работы. Если этап выдвижения инициативных предложений пройден, новый член бюджетной комиссии не может выдвигать свое инициативное предложение, но может голосовать за выдвинутые инициативные предложения и участвовать в их разработке.
6.11. Член резервного состава бюджетной комиссии выбывает из него в случае получения предупреждения модератора за следующие нарушения:
организация шума, препятствующего проведению заседания бюджетной комиссии (в случае получения трех предупреждений модератора);
появление на заседаниях в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения;
недопустимые формы речевого поведения во время заседания.
7. Порядок рассмотрения инициативных предложений
7.1. Члены основного состава бюджетной комиссии представляют инициативные предложения, оформленные согласно приложению № 2 к настоящему Положению, на первое заседание бюджетной комиссии.
7.2. Стоимость инициативного предложения (инициативных предложений) не должна превышать объем средств, указанный в абзаце втором подпункта 6.1 пункта 6 настоящего Положения.
7.3. Инициативные предложения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их представления направляются в Администрацию для рассмотрения и подготовки в письменном виде экспертного заключения на инициативное предложение (положительного, условно-положительного, отрицательного или заключения вне полномочий).
Указанные инициативные предложения подлежат рассмотрению Администрацией в течение пяти рабочих дней со дня получения.
Порядок проведения экспертизы на инициативные предложения в приоритетном региональном проекте «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении, утверждается постановлением Администрации муниципального района.
7.4. Члены бюджетной комиссии имеют право в случае отрицательного экспертного заключения на инициативное предложение на письменное разъяснение причин отклонения и на личную встречу со специалистами Администрации.
7.5. По инициативным предложениям, получившим положительное экспертное заключение на инициативное предложение, проводится отбор для их включения в бюджет Парфинского городского поселения.
Член бюджетной комиссии, инициативное предложение которого получило положительное экспертное заключение на инициативное предложение, презентует и проводит его защиту.
Членам бюджетной комиссии раздаются листы голосования с перечисленными внесенными на рассмотрение инициативными предложениями по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Каждый участник бюджетной комиссии проставляет баллы от 0 до 1 не более чем по двум инициативным предложениям, включая свое.
Инициативные предложения, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями и направляются в Администрацию для проработки включения их финансирования в проект бюджета Парфинского городского поселения на очередной финансовый год.
8. Реализация инициативного предложения
8.1.В целях реализации инициативных предложений, прошедших отбор, создается рабочая группа, состав которой утверждается муниципальным правовым актом Администрации.
В состав рабочей группы входят специалисты Администрации, члены бюджетной комиссии, инициативные предложения которых прошли отбор. Члены основного и резервного составов бюджетной комиссии и модератор входят в состав рабочей группы по личному согласию.
8.2.Рабочая группа определяет основные сроки и способы реализации инициативных предложений, прошедших отбор, осуществляет контроль за их реализацией, а также информирует жителей Парфинского городского поселения о ходе реализации инициативных предложений.
8.3. В случае изменения величины предварительной сметной стоимости в ходе проведения мероприятий по реализации инициативного предложения, включенного в бюджет Парфинского городского поселения, организаторами проекта собирается внеочередное заседание бюджетной комиссии.
Решение о дальнейшем направлении средств, предусмотренных в бюджете Парфинского городского поселения на реализацию рассматриваемого инициативного предложения, принимается простым большинством голосов.
Приложение № 1
к Положению о реализации
приоритетного регионального
проекта «Народный бюджет»
в Парфинском городском поселении
ЗАЯВКА
на участие в проекте «Народный бюджет»
Фамилия
Имя
Отчество
Возраст
Профессия, тип занятости
Контактный телефон
Другие контактные данные:
(заполняется по желанию)
О проекте узнал из (отметить галочкой):
Печатные СМИ
Официальный сайт муниципального образования
Телевидение
Радио
Другое (указать)____________________________________________
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
С Положением о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении, утвержденным Постановлением Администрации муниципального района от 06.06.2020 № 453 ознакомлен(а).
Дата Подпись
Приложение № 2
к Положению о реализации
приоритетного регионального
проекта «Народный бюджет»
в Парфинском городском поселении
инициативное предложение (инициатива)
по распределению части бюджетных средств
дата подачи____________________
от________________________________
(Ф.И.О. автора инициативы)
1. Краткое наименование инициативы: _________________________________
__________________________________________________________________
2. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено инициатива:
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Мероприятия по реализации инициативы (описание работ, которые необходимо провести для реализации инициативы с кратким сметным расчетом):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Ориентировочный бюджет инициативы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Ожидаемые результаты (что будет достигнуто, улучшено, изменено в результате реализации инициативы):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Кто получит пользу от реализации предложения (благополучатели):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение № 3
к Положению о реализации
приоритетного регионального
проекта «Народный бюджет»
в Парфинском городском поселении
ЛИСТ ГОЛОСОВАНИЯ
№
п/п
Наименование инициативного предложения
Стоимость проекта, руб.
Балл
(от 0 до 1)
1
2
…
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Новгородская область
Администрация Парфинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.09.2020 № 661
р.п. Парфино
О внесении изменений в Положение о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Положение о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении, утвержденное постановлением Администрации муниципального района от 06.06.2019 № 453 «Об утверждении Положения о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении», изложив его в новой прилагаемой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Парфинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального района Е.Н. Леонтьева
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 10.09.2020 № 661
ПОЛОЖЕНИЕ
о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, участников и порядок реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении.
1.2. Под приоритетным региональным проектом «Народный бюджет» (далее - проект) понимается комплекс мероприятий, направленных на определение и реализацию социально значимых проектов на территории Парфинского городского поселения с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения.
1.3. Целью проекта является обеспечение участия населения Парфинского городского поселения в решении вопросов местного значения, входящих в компетенцию органов местного самоуправления, посредством формирования заявок, содержащих описание проблем социально-экономического характера.
1.4.Задачи проекта:
1) вовлечение жителей в решение вопросов местного значения;
2) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне;
3) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;
4) повышение информированности и финансовой грамотности жителей.
1.5.В целях реализации настоящего Положения используются следующие понятия:
бюджетная комиссия – жители Парфинского городского поселения, отобранные путем жеребьевки, и имеющие право вносить инициативные предложения;
модератор бюджетной комиссии (далее – модератор) – физическое лицо, осуществляющее организацию и проведение заседаний бюджетной комиссии;
инициативное предложение – предложение по распределению средств на решение вопросов местного значения в рамках проекта, выдвинутое членом бюджетной комиссии.
2. Организаторы проекта
2.1. Организатором проекта является Администрация Парфинского муниципального района (далее - Администрация).
2.2.Организатор проекта предоставляет помещение и осуществляет материально-техническое обеспечение проекта.
3. Сроки реализации проекта
3.1. Информационное сообщение о сборе заявок на участие в проекте размещается на официальном сайте Администрации Парфинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 25 сентября 2020 года.
3.2. Сбор заявок на участие в проекте производится в течение 20 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о сборе заявок на участие в проекте.
3.3. Проведение жеребьевки для создания бюджетной комиссии осуществляется в течение 10 календарных дней со дня окончания сбора заявок на участие в проекте.
3.4. Обучение членов бюджетной комиссии и разъяснение порядка формирования и исполнения бюджета Парфинского городского поселения осуществляется специалистами Администрации в течение 20 календарных дней со дня формирования бюджетной комиссии.
3.5. Заседания бюджетной комиссии, рассмотрение инициативных предложений на заседаниях бюджетной комиссии (с участием представителей Администрации), определение инициативных предложений, подлежащих включению в проект бюджета Парфинского городского поселения на очередной финансовый год, производятся в течение 45 дней со дня формирования бюджетной комиссии.
3.6. Работа с отобранными инициативными предложениями в части включения их в проект бюджета Парфинского городского поселения на очередной финансовый год осуществляется в течение 15 календарных дней со дня проведения заседания бюджетной комиссии по определению инициативных предложений, подлежащих включению в проект бюджета Парфинского городского поселения на очередной финансовый год.
4. Участники проекта
4.1. Право на участие в проекте имеют дееспособные совершеннолетние граждане, зарегистрированные или осуществляющие трудовую, предпринимательскую, ученическую и иную деятельность на территории Парфинского городского поселения, не являющиеся депутатами представительного органа местного самоуправления, муниципальными служащими и иными работниками органов местного самоуправления, подавшие заявку на участие в проекте.
4.2. Организаторы проекта объявляют о сборе заявок на участие в проекте в срок, предусмотренный в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Положения.
4.3. Заявка на участие в проекте направляется в срок, предусмотренный в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Положения, по форме согласно приложению № 1 к Положению, одним из следующих способов:
на бумажном носителе по адресу: Новгородская область, р.п. Парфино, ул. Карла Маркса д. 60, кабинет 21;
в электронной форме через «Интернет-приемную» (вкладка «Обращения граждан» - www.парфинский-район.рф.) официального сайта Администрации муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»:
5. Отбор участников проекта
5.1. Организаторами проекта назначается время и место проведения заседания по формированию бюджетной комиссии и в форме уведомления размещается на официальном сайте Администрации Парфинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 16 октября 2020 года.
5.2. Отбор участников проекта осуществляется путем проведения жеребьевки среди граждан, которые подали заявки в установленный настоящим Положением срок и присутствуют на заседании по формированию бюджетной комиссии. Заявки тех, кто не пришел на заседание, к жеребьевке не допускаются.
Организаторами проекта до начала проведения жеребьевки обеспечивается регистрация прибывших для участия в заседании граждан, подавших заявки на участие в проекте.
5.3. Жеребьевка проводится в помещении, оборудованном сидячими местами в количестве, достаточном для размещения всех приглашенных.
Ограничения по кругу лиц, имеющих право присутствовать при проведении жеребьевки, не устанавливаются.
Количество заявок для проведения жеребьевки должно быть равно числу присутствующих и предъявивших заявок граждан.
Проведение жеребьевки и оглашение ее результатов осуществляет модератор бюджетной комиссии.
Проведение жеребьевки прекращается, как только определены 11 членов бюджетной комиссии с правом голоса и 11 членов резервного состава бюджетной комиссии.
По результатам проведенной жеребьевки составляется протокол.
6. Деятельность бюджетной комиссии
6.1. Бюджетная комиссия является коллегиальным органом, который собирается для принятия решений по определению целей расходования, выделенных из бюджета Парфинского городского поселения средств на реализацию проекта.
Объем средств бюджета Парфинского городского поселения, который подлежит распределению, составляет 2 млн. 550 тыс. рублей, в том числе средства иного межбюджетного трансферта из областного бюджета – 1 млн.рублей.
6.2. В работе бюджетной комиссии принимают участие представители Администрации.
6.3. Заседание бюджетной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов ее основного состава.
6.4. Время и место проведения первого заседания бюджетной комиссии назначается организаторами проекта в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения жребия.
Даты проведения последующих заседаний бюджетной комиссии определяются членами основного состава бюджетной комиссии.
Заседания бюджетной комиссии проводятся не менее 8 раз.
6.5.Решения бюджетной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов основного состава бюджетной комиссии. Член бюджетной комиссии имеет право проголосовать за выдвинутое им инициативное предложение.
6.6.По результатам заседания бюджетной комиссии модератором бюджетной комиссии составляется протокол заседания бюджетной комиссии, который подписывается членами основного состава бюджетной комиссии, присутствующими на заседании.
6.7.Заседания бюджетной комиссии открыты для посещения всеми желающими.
Видеозаписи заседаний бюджетной комиссии, фотоотчеты, протоколы, экспертные заключения инициативных предложений, материалы, использованные в работе бюджетной комиссии, а также объявления о предстоящих заседаниях подлежат размещению в сообществе «Народный бюджет» социальной сети «Вконтакте» информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6.8. Права и обязанности членов бюджетной комиссии, резервного состава бюджетной комиссии.
6.8.1. Члены бюджетной комиссии имеют право на:
выдвижение одного инициативного предложения по направлению расходования средств от каждого члена бюджетной комиссии;
участие в обсуждении представленных инициативных предложений;
получение консультации соответствующих специалистов Администрации, направление в Администрацию предложения по реализации инициативного предложения, а также осуществление контроля за реализацией инициативного предложения.
6.8.2. Члены бюджетной комиссии обязаны:
лично присутствовать на заседаниях бюджетной комиссии;
выполнять задания модератора, в рамках работы бюджетной комиссии.
6.8.3. Члены резервного состава бюджетной комиссии имеют право на:
присутствие на всех заседаниях бюджетной комиссии;
устное выступление до или после заседания бюджетной комиссии;
замену члена бюджетной комиссии, выбывшего из основного состава, по итогам жеребьевки.
6.9. Модератор проекта
6.9.1. Модератор, определяемый организатором проекта, не является членом бюджетной комиссии и имеет следующие обязанности:
организация и проведение заседаний бюджетной комиссии;
информационное освещение реализации проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
доведение информации до членов бюджетной комиссии об изменениях, связанных с датой и временем проведения заседаний;
организация взаимодействия членов бюджетной комиссии и представителей Администрации.
6.9.2. Модератор не участвует в обсуждении инициативных предложений и не имеет права голоса на итоговом голосовании бюджетной комиссии.
6.9.3. В начале каждого заседания модератором бюджетной комиссии определяются:
формат заседания и время, отведенное на выступление каждого члена бюджетной комиссии;
порядок выступлений (каким образом членам комиссии предоставляется право слова, описание порядка очередности выступающих);
порядок голосования.
6.10. Замена члена бюджетной комиссии на члена резерва бюджетной комиссии осуществляется по следующим основаниям:
вследствие пропуска двух заседаний без уважительной причины;
за неоднократное нарушение хода заседания бюджетной комиссии. После третьего предупреждения модератор бюджетной комиссии имеет право на замену члена комиссии. Предупреждения могут быть получены в ходе одного или нескольких заседаний.
К нарушениям относятся:
превышение времени, отведенного модератором бюджетной комиссии на выступление;
нарушение порядка выступлений и обсуждений (перебивание других членов бюджетной комиссии, выступление без разрешения модератора бюджетной комиссии и т.д.);
присутствие члена бюджетной комиссии на заседании в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения;
употребление недопустимых форм речевой коммуникации (оскорбления и т.д.);
невыполнение двух и более заданий в установленный срок. Срок выполнения заданий определяется модератором бюджетной комиссии в конце каждого заседания (с учетом мнений членов комиссии).
Выбывший член бюджетной комиссии заменяется членом резервного состава бюджетной комиссии по итогам жеребьевки. Жеребьевка проводится из числа членов резервного состава, присутствующих на заседании. Член резервного состава, заместивший члена бюджетной комиссии, включается в текущий этап работы. Если этап выдвижения инициативных предложений пройден, новый член бюджетной комиссии не может выдвигать свое инициативное предложение, но может голосовать за выдвинутые инициативные предложения и участвовать в их разработке.
6.11. Член резервного состава бюджетной комиссии выбывает из него в случае получения предупреждения модератора за следующие нарушения:
организация шума, препятствующего проведению заседания бюджетной комиссии (в случае получения трех предупреждений модератора);
появление на заседаниях в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения;
недопустимые формы речевого поведения во время заседания.
7. Порядок рассмотрения инициативных предложений
7.1. Члены основного состава бюджетной комиссии представляют инициативные предложения, оформленные согласно приложению № 2 к настоящему Положению, на первое заседание бюджетной комиссии.
7.2. Стоимость инициативного предложения (инициативных предложений) не должна превышать объем средств, указанный в абзаце втором подпункта 6.1 пункта 6 настоящего Положения.
7.3. Инициативные предложения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их представления направляются в Администрацию для рассмотрения и подготовки в письменном виде экспертного заключения на инициативное предложение (положительного, условно-положительного, отрицательного или заключения вне полномочий).
Указанные инициативные предложения подлежат рассмотрению Администрацией в течение пяти рабочих дней со дня получения.
Порядок проведения экспертизы на инициативные предложения в приоритетном региональном проекте «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении, утверждается постановлением Администрации муниципального района.
7.4. Члены бюджетной комиссии имеют право в случае отрицательного экспертного заключения на инициативное предложение на письменное разъяснение причин отклонения и на личную встречу со специалистами Администрации.
7.5. По инициативным предложениям, получившим положительное экспертное заключение на инициативное предложение, проводится отбор для их включения в бюджет Парфинского городского поселения.
Член бюджетной комиссии, инициативное предложение которого получило положительное экспертное заключение на инициативное предложение, презентует и проводит его защиту.
Членам бюджетной комиссии раздаются листы голосования с перечисленными внесенными на рассмотрение инициативными предложениями по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Каждый участник бюджетной комиссии проставляет баллы от 0 до 1 не более чем по двум инициативным предложениям, включая свое.
Инициативные предложения, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями и направляются в Администрацию для проработки включения их финансирования в проект бюджета Парфинского городского поселения на очередной финансовый год.
8. Реализация инициативного предложения
8.1.В целях реализации инициативных предложений, прошедших отбор, создается рабочая группа, состав которой утверждается муниципальным правовым актом Администрации.
В состав рабочей группы входят специалисты Администрации, члены бюджетной комиссии, инициативные предложения которых прошли отбор. Члены основного и резервного составов бюджетной комиссии и модератор входят в состав рабочей группы по личному согласию.
8.2.Рабочая группа определяет основные сроки и способы реализации инициативных предложений, прошедших отбор, осуществляет контроль за их реализацией, а также информирует жителей Парфинского городского поселения о ходе реализации инициативных предложений.
8.3. В случае изменения величины предварительной сметной стоимости в ходе проведения мероприятий по реализации инициативного предложения, включенного в бюджет Парфинского городского поселения, организаторами проекта собирается внеочередное заседание бюджетной комиссии.
Решение о дальнейшем направлении средств, предусмотренных в бюджете Парфинского городского поселения на реализацию рассматриваемого инициативного предложения, принимается простым большинством голосов.
Приложение № 1
к Положению о реализации
приоритетного регионального
проекта «Народный бюджет»
в Парфинском городском поселении
ЗАЯВКА
на участие в проекте «Народный бюджет»
Фамилия
Имя
Отчество
Возраст
Профессия, тип занятости
Контактный телефон
Другие контактные данные:
(заполняется по желанию)
О проекте узнал из (отметить галочкой):
Печатные СМИ
Официальный сайт муниципального образования
Телевидение
Радио
Другое (указать)____________________________________________
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
С Положением о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении, утвержденным Постановлением Администрации муниципального района от 06.06.2020 № 453 ознакомлен(а).
Дата Подпись
Приложение № 2
к Положению о реализации
приоритетного регионального
проекта «Народный бюджет»
в Парфинском городском поселении
инициативное предложение (инициатива)
по распределению части бюджетных средств
дата подачи____________________
от________________________________
(Ф.И.О. автора инициативы)
1. Краткое наименование инициативы: _________________________________
__________________________________________________________________
2. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено инициатива:
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Мероприятия по реализации инициативы (описание работ, которые необходимо провести для реализации инициативы с кратким сметным расчетом):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Ориентировочный бюджет инициативы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Ожидаемые результаты (что будет достигнуто, улучшено, изменено в результате реализации инициативы):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Кто получит пользу от реализации предложения (благополучатели):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение № 3
к Положению о реализации
приоритетного регионального
проекта «Народный бюджет»
в Парфинском городском поселении
ЛИСТ ГОЛОСОВАНИЯ
№
п/п
Наименование инициативного предложения
Стоимость проекта, руб.
Балл
(от 0 до 1)
1
2
…
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Перидическое печатное издание "Парфинский вестник" № 32 от 17.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: