Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU27008205202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Комсомольского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.09.2020 № 702

г. Комсомольск-на-Амуре

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края на 2021-2023 годы»

В соответствии с постановлением администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 06.08.2015 № 540 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Комсомольского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального района Хабаровского края», распоряжением администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 05.06.2020 № 205-р «О разработке муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края на 2021 – 2023 годы» администрация Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация муниципального района)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края на 2021-2023 годы».

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Лавриенко М.И.

И.о. главы администрации муниципального района

И.В. Касаткин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Комсомольского

муниципального района

Хабаровского края

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края в 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта

в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края

в 2021-2023 годы»

Ответственный исполнитель

Программы

отдел по молодёжной политике и спорту администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края

Соисполнитель Программы

управление образования администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края

Цели Программы

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни

Задачи

Программы

- распространение и внедрение опыта работы в сфере

физической культуры и спорта, совершенствование кадрового и методического обеспечения сферы физической культуры и спорта района;

- увеличение числа жителей района, систематически

занимающихся физической культурой и спортом;

- повышение уровня подготовленности спортсменов;

- популяризация детско-юношеского спорта;

- увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Основные

мероприятия

Программы

- организационно-правовое обеспечение;

- развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;

- информационное обеспечение отрасли;

- совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов;

- спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа

Подпрограммы

Отсутствуют

Целевые

индикаторы

(показатели)

Программы

- доля специалистов сферы физической культуры и спорта, принявших участие в семинарах, «круглых столах» по проблемам развития отрасли, от общей численности специалистов сферы физической культуры и спорта;

- численность детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;

- количество размещенных материалов на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края и в районной газете «Приамурье»;

- количество спортсменов массовых разрядов;

- численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- доля детей и молодёжи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности молодёжи;

- доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;

- доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;

- доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения данной категории, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

- доля жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Этапы и сроки

реализации

Программы

Этапы реализации Программы не предусмотрены.

Программа планируется к реализации в течение 2021-2023 годов.

Финансовое обеспечение

реализации

Программы

Общий объем финансирования Программы в 2021-2023 годах составит – 1 260,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета

В том числе по годам реализации Программы:

2021 год – 420,0 тыс. рублей;

2022 год – 420,0 тыс. рублей;

2023 год – 420,0 тыс. рублей

Конечный

результат

реализации

Программы

- сохранение численности специалистов сферы физической культуры и спорта, принявших участие в семинарах, «круглых столах» по проблемам развития отрасли на уровне 51 (пятьдесят один) человек (100 процентов);

- сохранение численности детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности на уровне 290 (двести девяносто) человек;

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 28,3 (двадцать восемь целых три десятых) процента;

- увеличение количества размещённых материалов на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края и районной газете «Приамурье» до 32 (тридцать двух) единиц;

- увеличение количества спортсменов массовых разрядов до 350 (триста пятьдесят) человек;

- увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 10 400 (десяти тысяч четыреста человек) человек;

- увеличение доли детей и молодёжи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности молодёжи до 79,9 процента;

- увеличение численности граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 43,8 процента;

- увеличение численности граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом,

в общей численности граждан старшего возраста до

20,1 процента;

- увеличение доли учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения данной категории, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» до 60,2 процента;

- увеличение доли жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 35,2 процента

1. Характеристика и основные проблемы текущего состояния физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края

Одним их приоритетов социально-экономической политики Комсомольского муниципального района Хабаровского края является формирование условий, обеспечивающих развитие социально-культурной сферы, в том числе сферы физической культуры и спорта.

Систематические занятия физической культурой и спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как: укрепление нравственности, социальная адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика правонарушений, борьба с наркоманией, отвлечение подростков от улицы и вредных привычек.

Текущее состояние физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, достижениями спортсменов района на краевых и всероссийских соревнованиях.

Работа по созданию условий для развития спорта в районе проводится на базе трёх муниципальных учреждений спортивной направленности, филиала краевого государственного учреждения «Хабаровская краевая специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва» по лыжным гонкам в школе села Нижнетамбовское, спортивных залов общеобразовательных школ и воинских частей.

По состоянию на 01 января 2020 года в районе насчитывается 21 плоскостное сооружение, 15 спортивных залов, в тоже время большинство сооружений требуют капитального и текущих ремонтов, не обеспечены современными техническими средствами и оборудованием.

В связи с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 24.03.2014 № 172 по поэтапному внедрению на территории Российской Федерации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), повышением роста интереса населения района к занятиям спортом требуется увеличение количества простейших плоскостных сооружений, отвечающих современным требованиям к их оснащению.

По данным официальной статистики в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края численность занимающихся физической культурой и спортом в 2019 году составила 39,18 процента от общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет.

Этот показатель положительно характеризует уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом, а также эффективность принимаемых органами местного самоуправления мер по созданию условий для поддержания здорового образа жизни.

С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в районе ведется постоянная работа по информированию населения о спортивных мероприятиях, о результатах выступлений спортсменов на краевых и всероссийских соревнованиях.

Приведенные факты подтверждают результативность использования программно-целевого метода при решении задач, определенных Программой.

Несмотря на общую положительную динамику в развитии сферы физической культуры и спорта имеются проблемы, отрицательно влияющие на развитие физической культуры и спорта в районе:

- общее ухудшение физического развития и физической подготовленности подрастающего поколения;

- недостаточно эффективная система развития детско-юношеского спорта, подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд района;

- отставание в развитии и внедрении современной спортивной инфраструктуры, в том числе по месту жительства и отдыха населения;

- состояние существующей материально-технической базы не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта.

Анализ состояния физической культуры и спорта в районе позволяет сделать вывод о необходимости реализации Программы, в которой предусмотрены современные основы развития массовой оздоровительной физической культуры, материально-технической базы спорта, как единой системы развития и реализации способностей и возможностей человека.

2. Приоритеты и цели политики муниципального района в сфере физической культуры и спорта, основные цели и задачи Программы

Политика Комсомольского муниципального района Хабаровского края в сфере физической культуры и спорта, а также механизмы реализации определены, исходя из перечня показателей регионального проекта «Спорт – норма жизни» в разрезе городских округов и муниципальных районов Хабаровского края, утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 07.10.2019 № 838-рп.

Основной целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни

Достижение цели и решение задач Программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

3. Прогноз конечных результатов Программы

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры, спорта в социально-экономическое развитие района, что позволит к 2023 году обеспечить:

- сохранение численности специалистов сферы физической культуры и спорта, принявших участие в семинарах, «круглых столах» по проблемам развития отрасли на уровне 51 (пятьдесят один) человек (100 процентов);

- сохранение численности детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности на уровне 290 (двести девяносто) человек;

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 28,3 (двадцать восемь целых три десятых) процента;

- увеличение количества размещённых материалов на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края и районной газете «Приамурье» до 32 (тридцать двух) единиц;

- увеличение количества спортсменов массовых разрядов до 350 (триста пятьдесят) человек;

- увеличение численности граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 10 400 (десяти тысяч четыреста человек) человек;

- увеличение доли детей и молодёжи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности молодёжи до 79,9 процента;

- увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 43,8 %;

- увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 20,1 процента;

- увеличение доли учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения данной категории, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» до 60,2 процента;

- увеличение доли жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 35,2 процента.

4. Этапы и сроки реализации Программы

Этапы реализации Программы не предусмотрены. Программа планируется к реализации в течение 2021-2023 годов.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки результатов реализации Программы предлагается использовать в качестве определяющих индикаторы, которые являются основными для сферы физической культуры и спорта, и представляются для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлена в приложении № 1 к Программе.

6. Финансовое обеспечение реализации Программы

Информация по финансовому обеспечению реализации Программы с распределением средств по мероприятиям и по годам реализации представлена в Приложении № 2 к Программе.

Источник финансирования мероприятий Программы – бюджет муниципального района, бюджет Хабаровского края (предоставление субсидий из краевого бюджета бюджету Комсомольского муниципального района Хабаровского края на реализацию мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Денежные средства могут корректироваться на очередной финансовый год исходя из возможностей бюджета муниципального района.

7. Анализ рисков реализации Программы

Важным условием успешной реализации настоящей Программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.

Выполнению поставленных задач могут помешать риски финансовой необеспеченности, связанные с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных показателей (индикаторов), нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителя Программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителя Программы;

- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа, и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от характера проявления рисков и оптимального наиболее эффективного использования бюджетных ассигнований, выделенных на Программу.

8. Оценка планируемой эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится путем расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы. Интегральная оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.

Для расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы определяются:

1) оценка степени достижения цели и решения задач Программы;

2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов;

3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы.

Оценка степени достижения цели и решения задач Программы рассчитывается по формуле:

где:

ДИ – показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;

Ф – фактическое значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;

П – планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за отчетный период;

к – количество показателей (индикаторов) Программы.

В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, Ф1 / П1 + П2 / Ф2 + ... ).

Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:

БЛ – показатель исполнения запланированного уровня расходов;

О – фактическое освоение средств по Программе в отчетном периоде;

Л – планируемые расходы на реализацию Программы в отчетном периоде.

В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.

В случае неосвоения средств бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых явились поступившие в бюджет муниципального района в ноябре-декабре отчетного года средства краевого и (или) федерального бюджета, предоставленные муниципальному району в соответствии с правовыми актами Хабаровского края, Российской Федерации, соглашениями с краевыми, федеральными органами исполнительной власти, значение Л подлежит уменьшению на сумму вышеуказанных неосвоенных средств. Обоснования внесения в подсчет Л изменений отражаются ответственным исполнителем в пояснительной записке годового отчета о ходе реализации Программы.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы (далее – мероприятия Программы) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы рассчитывается по формуле:

где:

ССм – показатель своевременности реализации мероприятий Программы;

ССНфакт – количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;

ССЗфакт – количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

М – количество мероприятий Программы.

В расчет принимаются:

1) мероприятия Программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации Программы;

2) переходящие мероприятия Программы, если:

- в Программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;

- в Программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий Программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.

Расчет интегральной оценки эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:

где:

Ои – показатель интегральной оценки эффективности реализации Программы;

ДИ – показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;

БЛ – показатель исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета;

ССм – показатель своевременности реализации мероприятий Программы.

По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность находится на уровне запланированной – при Ои = 1;

- эффективность повысилась – при Ои > 1;

- эффективность снизилась – при Ои < 1.

9. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает отработку управленческих, финансовых, правовых и коммуникационных схем обеспечения системы мероприятий, предусмотренных Программой.

В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности соисполнителя Программы.

Отдел по молодежной политике и спорту:

- организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу;

- несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- запрашивает у соисполнителя сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы;

- самостоятельно осуществляет реализацию мероприятий Программы, в отношении которых не закреплен соисполнитель;

- готовит годовой отчет о реализации Программы за год и о достигнутых результатах с начала реализации Программы, проводит оценку эффективности реализации Программы;

Управление образования:

- осуществляет реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителем, формируют отчетность по результатам выполнения мероприятий и информацию о мониторинге целевых показателей, характеризующих результаты выполнения мероприятий и их влияние на показатели социально-экономического развития района;

- вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости корректировки Программы;

- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы и формирования сводных отчетов;

- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы при подготовке годового отчета;

- представляют дополнительную информацию об итогах реализации мероприятий Программы по требованию ответственного исполнителя и органов, обеспечивающих контроль реализации Программы и целевого использования бюджетных средств.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Комсомольском муниципальном районе

Хабаровского края в 2021-2023 годах»,

утвержденной

постановлением администрации

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края

от 10.08.2020 № 702

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края в 2021-2023 годы»



п/п

Наименование

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель

Срок реализации

Предполагаемый

результат

(краткое описание)

Единица измерения

Значение индикатора (показателя)

Текущий год (2020)

Период реализации программы

Всего

(прирост)

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Организационно-правовое обеспечение

1.1.

Повышение квалификации педагогов физического воспитания и физической культуры, тренеров по видам спорта

Управление образования, отдел по молодёжной политике и спорту

2021-2023

годы

Повышение уровня

кадровой подготовки специалистов отрасли

1.2.

Проведение организационно-методических совещаний по организации совместной работы и взаимодействию с главами сельских поселений, руководителями образовательных учреждений

Управление образования, отдел по молодёжной политике и спорту

2021-2023

годы

Совершенствование совместных мер по выполнению программы

1.3.

Обеспечение участия учителей физической культуры, педагогов дополнительного образования, руководителей муниципальных учреждений в ежегодных семинарах-совещаниях, форумах, проводимых вышестоящими органами исполнительной власти в области физической культуры и спорта

Управление образования, отдел по молодёжной политике и спорту

2021-2023

годы

Повышение уровня кадровой подготовки и профессионального мастерства специалистов отрасли

Показатель 1.1.1. Доля специалистов сферы физической культуры и спорта, принявших участие в семинарах, «круглых столах» по проблемам развития отрасли, от общей численности специалистов сферы физической культуры и спорта

процентов

100

100

100

100

100

2.

Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта

2.1.

Обеспечение экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем спортсменов сборных команд района по видам спорта

Отдел по молодёжной политике и спорту, управление образования

2021-2023

годы

Улучшение качества учебно-тренировочного процесса

2.2.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для МБУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр» Снежненского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края

Отдел по молодёжной политике и спорту

2021-2023

годы

Укрепление материально-технической базы спорта района

2.3.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для МБУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр» Уктурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края

Отдел по молодёжной политике и спорту

2021-2023

годы

Укрепление материально-технической базы спорта района

2.4.

Участие в конкурсе общественно полезных проектов (программ)

Отдел по молодёжной политике и спорту

2021-2023

годы

Укрепление материально-технической базы спорта района

Показатель 2.1.1. Численность детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного

образования детей спортивной направленности

человек

290

290

290

290

290

Показатель 2.1.2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически

занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

процентов

28,22

28,25

28,27

28,3

+0,08

3.

Информационное обеспечение отрасли

3.1.

Изготовление наглядной агитации по физической культуре и спорту для образовательных учреждений

Управление

образования

2021-2023

годы

Пропаганда физической культуры и спорта в образовательных учреждениях

3.2.

Систематическое освещение в средствах массовой информации, на сайте администрации муниципального района материалов о физической культуре и спорту, проведении физкультурных и спортивных мероприятий в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края

Отдел по молодёжной политике и спорту, управление образования

2021-2023

годы

Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта, информирование населения района о проводимых спортивно-массовых мероприятиях

3.3.

Приобретение баннеров на спортивную тематику, канцелярских товаров для изготовления наградных материалов, буклетов, плакатов, календарей, вымпелов, афиш на спортивную тематику

Отдел по молодёжной политике и спорту, управление образования

2021-2023

годы

Информирование населения района о проводимых спортивно-массовых мероприятиях, пропаганда физкультуры и спорта

Показатель 3.1. Количество размещенных материалов на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края и в районной газете «Приамурье»

ед.

30

30

31

32

+2

4.

Совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов

4.1.

Обеспечение участия спортивных команд района в официальных спортивных соревнованиях международного, всероссийского, межрегионального, краевого уровней

Отдел по молодёжной политике и спорту, управление образования

2021-2023

годы

Обеспечение участия сборных команд района по видам спорта в соревнованиях. Повышение уровня мастерства спортсменов

Показатель 4.1.1. Количество спортсменов массовых разрядов

человек

340

340

345

350

+10

5.

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа

5.1.

Проведение муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий среди различных групп населения по месту жительства и в местах отдыха населения

Отдел по молодёжной политике и спорту, управление образования

2021-2023

годы

Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, привлечение к занятиям

физической культурой и спортом

5.2.

Проведение спартакиад среди общеобразовательных учреждений, трудящейся молодежи, ветеранов, организаций, учреждений, предприятий и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Отдел по молодёжной политике и спорту, управление образования

2021-2023

годы

Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни

5.3.

Организация мероприятий по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (информационно-пропагандистское обеспечение комплекса ГТО; оплата труда специалистов центров тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта; повышение квалификации работников центров тестирования;

оплата услуг судей при проведении испытаний (тестов)
комплекса ГТО; организация и проведение мероприятий комплекса ГТО; участие команд района в краевых этапах фестивалей ГТО.

Отдел по молодёжной политике и спорту

2021-2023

годы

Создание эффективной системы физического воспитания и развития массового спорта, укрепление физического здоровья населения

Показатель 5.1.1. Численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом

человек

10337

10350

10380

10400

+ 63

Показатель 5.1.2. Доля детей и молодёжи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодёжи

процентов

68,6

72,3

76,1

79,9

+11,3

Показатель 5.1.3. Доля граждан среднего возраста, (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

процентов

30,4

34,1

38,7

43,8

+13,4

Показатель 5.1.4. Доля граждан старшего возраста, (женщины: 55-79 года; мужчины: 60-79 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

процентов

14,8

16,7

18,2

20,1

+ 5,3

Показатель 5.1.5. Доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения данной категории, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

процентов

60,0

60,0

60,1

60,2

+0,2

Показатель 5.1.6. Доля жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

процентов

35,0

35,0

35,1

35,2

+0,2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Комсомольском муниципальном районе

Хабаровского края в 2021-2023 годах», утвержденной

постановлением администрации

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края

от 10.08.2020 № 702

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края в 2021-2023 годы»

№ п/п

Наименование

Источники

финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

2021

2022

2023

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края в 2018-2020 годы

Всего

420,0

420,0

420,0

1 260,0

бюджет муниципального района

420,0

420,0

420,0

1 260,0

краевой бюджет

-

-

-

-

1.

Организационно-правовое обеспечение

Всего

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

2.

Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта

Всего

100,0

100,0

100,0

300,0

бюджет муниципального района

100,0

100,0

100,0

300,0

краевой бюджет

-

-

-

-

2.1

Обеспечение экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем спортсменов сборных команд района по видам спорта

Всего

20,0

20,0

20,0

60,0

бюджет муниципального района

20,0

20,0

20,0

60,0

2.2

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для МБУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр» Снежненского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края

Всего

10,0

10,0

10,0

30,0

бюджет муниципального района

10,0

10,0

10,0

30,0

2.3

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для МБУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр» Уктурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края

Всего

10,0

10,0

10,0

30,0

бюджет муниципального района

10,0

10,0

10,0

30,0

краевой бюджет

2.4

Участие в конкурсе общественно полезных проектов (программ)

Всего

60,0

60,0

60,0

180,0

бюджет муниципального района

60,0

60,0

60,0

180,0

краевой бюджет

-

-

-

-

3.

Информационное обеспечение отрасли

Всего

5,0

5,0

5,0

15,0

бюджет муниципального района

5,0

5,0

5,0

15,0

3.1

Изготовление наглядной агитации по физической культуре и спорту для образовательных учреждений

Всего

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

3.2

Систематическое освещение в районной газете «Приамурье», на сайте администрации муниципального района материалов о физической культуре и спорту, проведении физкультурных и спортивных мероприятий в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края

Всего

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

3.3

Приобретение баннеров на спортивную тематику, канцелярских товаров для изготовления наградных материалов и буклетов, плакатов, календарей, вымпелов, афиш на спортивную тематику

Всего

5,0

5,0

5,0

15,0

бюджет муниципального района

5,0

5,0

5,0

15,0

4.

Совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов

Всего

140,0

140,0

140,0

420,0

бюджет муниципального района

140,0

140,0

140,0

420,0

4.1.

Обеспечение участия спортивных команд района в официальных спортивных соревнованиях международного, всероссийского, межрегионального, краевого уровней

Всего

140,0

140,0

140,0

420,0

бюджет муниципального района

140,0

140,0

140,0

420,0

5.

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа

Всего

175,0

175,0

175,0

525,0

бюджет муниципального района

175,0

175,0

175,0

525,0

краевой бюджет

-

-

-

-

5.1

Проведение муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий среди различных групп населения по месту жительства и в местах отдыха населения

Всего

25,0

25,0

25,0

75,0

бюджет муниципального района

25,0

25,0

25,0

75,0

5.2

Проведение спартакиад среди общеобразовательных учреждений, трудящейся молодежи, ветеранов, организаций, учреждений, предприятий и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Всего

110,0

110,0

110,0

330,0

бюджет муниципального района

110,0

110,0

110,0

330,0

5.3

Организация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО): информационно-пропагандистское обеспечение комплекса ГТО; оплата труда специалистов центров тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта; повышение квалификации работников центров тестирования; оплата услуг судей при проведении испытаний (тестов) комплекса ГТО; организация и проведение мероприятий комплекса ГТО; участие команд района в краевых этапах фестивалей ГТО.

Всего

40,0

40,0

40,0

120,0

бюджет муниципального района

40,0

40,0

40,0

120,0

краевой бюджет

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района № 10 (167) от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать