Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2011г.
Номер документа: RU35000201101004
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.10.2011 № 1284

г.Вологда

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЛИКВИДАЦИИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИХ ЛИКВИДАЦИЙ

(в редакции постановления Правительства области от 28.06.2021 № 700)

В соответствии с частью 11 статьи 19 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о ликвидации автономных учреждений области и проведения их ликвидации.

              2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                                    В.Е. Позгалев

1

Утвержден

постановлением

Правительства области

от 10.10.2011 № 1284

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О

ЛИКВИДАЦИИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ И

ПРОВЕДЕНИЯ ИХ ЛИКВИДАЦИИ

(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о ликвидации и процедуру проведения ликвидации автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Вологодской области (далее - автономные учреждения области).

2. Ликвидация автономных учреждений области осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» с учетом положений Трудового кодекса Российской Федерации, иных федеральных законов, регулирующих  деятельность  автономных учреждений в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах), а также   с учетом настоящего Порядка.

3. Процедура ликвидации автономных учреждений области начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, с учетом согласования наблюдательного совета автономного учреждения и проводится на основании решений Правительства области, принимаемых в форме постановлений.

4. Проект постановления Правительства области о ликвидации автономного учреждения области (далее - проект постановления Правительства области), подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:

наименование соответствующего автономного учреждения области;

наименование органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего автономного учреждения области и отвечающего за осуществление процедуры ликвидации;

перечень основных мероприятий и сроки процедуры ликвидации автономного учреждения области.

5. К проекту постановления Правительства области должны прилагаться решение наблюдательного совета автономного учреждения о согласовании ликвидации автономного учреждения, а также пояснительная записка, в которой необходимо отразить следующее:

- информацию:

обосновывающую     целесообразность     ликвидации        автономного

учреждения области;

о влиянии последствий ликвидации автономного учреждения области на надлежащее осуществление функций и полномочий, которыми органы государственной власти области наделены федеральным законодательством;

о кредиторской задолженности автономного учреждения;

- предложения:

по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего автономному учреждению области, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения области;

об учреждении области, которому будут переданы полномочия органа исполнительной государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, если таковые обязательства исполнялись автономным учреждением;

по дальнейшей передаче музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, находящихся в оперативном управлении ликвидируемого автономного учреждения в оперативное управление или в безвозмездное пользование в другие государственные и муниципальные музеи, государственные и муниципальные организации, осуществляющие хранение музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации.

6. При ликвидации автономного образовательного учреждения области,  автономного учреждения области, образующего социальную инфраструктуру для детей, автономного учреждения здравоохранения области к проекту постановления Правительства области прилагается заключение комиссии по оценке последствий ликвидации этого учреждения, осуществляемой уполномоченным органом исполнительной государственной власти области в установленном порядке.

Принятие Правительством области решения о ликвидации автономных учреждений области, указанных в абзаце первом настоящего пункта,  допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

7. Проект постановления Правительства области согласовывается в порядке, определенном Регламентом Правительства области.

8. Проект постановления Правительства области в обязательном порядке согласовывается с органом по управлению имуществом области и Департаментом финансов области.

9. Орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего государственного учреждения, после издания постановления Правительства области о ликвидации автономного учреждения области (далее - постановление Правительства области):

в течение трех рабочих дней обязаны направить постановление Правительства области в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что автономное учреждение находится в процессе ликвидации;

в течение пяти рабочих дней обязаны:

- утвердить состав ликвидационной комиссии автономного учреждения области;

- определить мероприятия и сроки процедуры ликвидации автономного учреждения области.

10. Ликвидационная комиссия, созданная в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка:

обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого автономного учреждения области в течение всего периода его ликвидации;

в течение десяти рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

осуществляет действия, необходимые для оформления передачи в установленном порядке:

- имущества, принадлежащего автономному учреждению области, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения области;

в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;

в течение трех рабочих дней с даты получения представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации автономного учреждения области в связи с его ликвидацией;

представляет в орган по управлению имуществом области:

- в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;

- в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации автономного учреждения области в связи с его ликвидацией;

(абзацы 11-17 утратили силу в редакции постановления Правительства области от 28.06.2021 № 700)

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, и мероприятия по ликвидации автономного учреждения области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА БАНКОВ
№-70595569 от 26 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать