Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU35000202001445
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.10.2020 № 1246

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Вологодской области от 23.11.2020 № 1358; от 25.01.2021 № 83; от 21.02.2022 № 241; от 04.07.2022 № 838; от 14.11.2022 № 1346)

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о Комитете по регулированию контрактной системы Вологодской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства области от 2 мая 2012 года № 418 «О Комитете государственного заказа Вологодской области», за исключением пункта 2;

пункт 2 постановления Правительства области от 13 сентября 2012 года № 1074 «О внесении изменений в постановления Правительства области от 16 августа 2005 года № 882 и от 2 мая 2012 года № 418»;

постановление Правительства области от 26 декабря 2013 года № 1393 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 2 мая 2012 года № 418»;

постановление Правительства области от 24 февраля 2014 года № 121 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 2 мая 2012 года № 418»;

постановление Правительства области от 24 февраля 2015 года № 123 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 2 мая 2012 года № 418»;

постановление Правительства области от 30 ноября 2015 № 995 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 2 мая 2012 года № 418»;

постановление Правительства области от 4 мая 2016 года № 388 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 2 мая 2012 года № 418»;

постановление Правительства области от 15 августа 2016 года № 736 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 2 мая 2012 года № 418»;

постановление Правительства области от 7 ноября 2017 года № 967 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства области»;

постановление Правительства области от 13 июня 2018 года № 494 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 2 мая 2012 года № 418»;

постановление Правительства области от 25 июня 2018 года № 556 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 2 мая 2012 года № 418»;

пункт 2 и 4 постановления Правительства области от 29 октября 2018 года № 969 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства области»;

постановление Правительства области от 1 июля 2019 года № 611 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 2 мая 2012 года № 418»;

постановление Правительства области от 21 октября 2019 года № 972 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 2 мая 2012 года № 418»;

постановление Правительства области от 17 февраля 2020 года № 117 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 2 мая 2012 года № 418».

3. Комитету государственного заказа области представить Положение о Комитете по регулированию контрактной системы Вологодской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области для государственной регистрации.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2021 года, за исключением пункта 3, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

Губернатор области

О.А. Кувшинников

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от _________ № ___

Положение

о Комитете по регулированию контрактной системы Вологодской области

(далее - Положение)

Общие положения

1.1. Комитет по регулированию контрактной системы Вологодской области (далее - Комитет) является органом исполнительной государственной власти области, обеспечивающим (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сфере закупок (в части полномочий (функций), предусмотренных настоящим Положением).

1.2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Вологодской области, настоящим Положением.

1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, расчетный и другие счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием.

1.4. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Комитет по регулированию контрактной системы  Вологодской области.

Официальное сокращенное наименование - Комитет госзаказа  области.

1.5. Местонахождение Комитета: г. Вологда.             

1.6. Почтовый адрес Комитета: 160000, Россия, г. Вологда, ул. Козленская,     д. 8.

1.7. Комитет в своей деятельности подотчетен и подконтролен Губернатору области, Правительству области. Деятельность Комитета координирует заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области (далее - заместитель Губернатора области).

1.8. Комитет выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

1.9. Комитет не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.

II. Задачи деятельности Комитета

2.1. Регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области.

2.2. Централизация закупок в части полномочий, установленных Правительством области в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

2.3. Реализация полномочий в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ).

2.4. Содействие развитию конкуренции на рынках товаров и услуг Вологодской области.

2.5. Обеспечение проведения предварительных отборов подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

2.6. Обеспечение проведения конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

2.7. Обеспечение проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Вологодской области от 04.07.2022 № 838)

III. Полномочия (функции) Комитета

3.1. В соответствии с указанными задачами Комитет осуществляет полномочия (функции):

3.1.1. При осуществлении регулирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области:

3.1.1.1. Обеспечивает (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Вологодской области посредством разработки проектов законодательных и иных правовых актов Вологодской области по вопросам закупок.

3.1.1.2. Осуществляет мониторинг закупок для обеспечения нужд Вологодской области.

3.1.1.3. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Вологодской области.

3.1.2. При централизации закупок:

3.1.2.1. Осуществляет функции органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области для органов исполнительной государственной власти области, казенных учреждений области, а также для бюджетных учреждений области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта 50 млн. рублей и более (за исключением закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, строительству некапитального строения, ремонту, содержанию автомобильных дорог, благоустройству территории, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, закупок на заключение контрактов в соответствии с частями 16, 16.1 статьи 34, частями 55, 56 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта менее 100 млн. рублей включительно).

3.1.2.2. Осуществляет функции органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области для органов исполнительной государственной власти области, казенных учреждений области, а также для бюджетных учреждений области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, строительству некапитального строения, ремонту, содержанию автомобильных дорог, благоустройству территории, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, закупок на заключение контрактов в соответствии с частями 16, 16.1 статьи 34, частями 55, 56 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта 100 млн. рублей и более.

3.1.2.3. На определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на осуществление капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт), путем проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта 100 млн. рублей и более.

(в редакции постановления Правительства области от 21.02.2022 № 241)

              3.1.2.4. Организует осуществление централизации закупок для государственных заказчиков области и муниципальных заказчиков, передавших полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий, предусмотренных подпунктами 3.1.2.1, 3.1.2.2, 3.1.2.3 настоящего Положения.  

3.1.3. При реализации полномочий в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ):

3.1.3.1. Утверждает типовое положение о закупке в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, а также определяет бюджетные учреждения области, автономные учреждения области, государственные унитарные предприятия области, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.

3.1.3.2. Является органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона  № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

3.1.3.3. Обеспечивает организацию закупок путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме (за исключением закрытых конкурсов и аукционов) для заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на основании соглашения с заказчиком.

3.1.3.4. Осуществляет функции органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на проведение оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

3.1.3.5. Осуществляет функции органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на проведение мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

3.1.3.6. Осуществляет функции органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на проведение мониторинга соответствия планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

3.1.3.7. Осуществляет функции органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на проведение оценки соответствия проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

(в редакции постановления Правительства области от 25.01.2021 № 83)

3.1.3.8. Осуществляет функции органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на проведение мониторинга соответствия годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

(в редакции постановления Правительства области от 25.01.2021 № 83)

3.1.4. При содействии развитию конкуренции на рынках товаров и услуг Вологодской области:

3.1.4.1. Осуществляет внедрение и реализацию в Вологодской области стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.

3.1.4.2. Оказывает органам исполнительной государственной власти области и органам местного самоуправления муниципальных образований области методическую поддержку по вопросам создания и организации антимонопольного комплаенса.

3.1.5. Формирует и ведет реестр квалифицированных подрядных организаций по результатам предварительных отборов подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3.1.6. Проводит конкурсный отбор региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

3.1.7. Обеспечивает организацию проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств при установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территориях муниципальных образований области.

3.1.8. Организует проведение аукционов на право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, предоставляемое в соответствии с пунктом 8 части первой статьи 10.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах», в части утверждения порядка и условий проведения аукционов, регламента работы аукционной комиссии, требований к аукционной документации, принятия решений о внесении изменений в указанные документы, подготовки и предоставления заинтересованным лицам разъяснений содержания решений о проведении аукционов, порядка и условий проведения аукционов и требований к аукционной документации, а также обеспечивает организацию проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения подведомственным ему государственным казенным учреждением.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Вологодской области от 04.07.2022 № 838)

3.1.9. Осуществляет ведение реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в части контрактов, заключенных для нужд области.

(подпункт введен в редакции постановления Правительства Вологодской области от 14.11.2022 № 1346)

3.2. Комитет для решения своих задач и выполнения полномочий (функций):

3.2.1. Принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета. Правовые акты Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения.

Правовые акты Комитета не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области, постановлениям Губернатора области, Правительства области.

Комитет направляет в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копии нормативных правовых актов, принятых Комитетом, а также сведения об источниках их официального опубликования, в которых опубликованы указанные акты, в прокуратуру области - копии принятых нормативных правовых актов Комитета.

3.2.2. Осуществляет подготовку и согласование проектов законов области и иных нормативных правовых актов области по вопросам деятельности Комитета.

3.2.3. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области, принятие правовых актов Комитета в целях надлежащего правового регулирования.

Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2.4. Осуществляет подготовку и представление информации в федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по анализу ситуации в области по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг заказчиками области.

3.2.5. Организует взаимодействие с заказчиками области, отдельными видами юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг Комитетом в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и региональной информационной системе в сфере закупок.

3.2.6. Осуществляет мониторинг цен на товары, работы, услуги, поставляемые (выполняемые, оказываемые) для нужд области.

3.2.7. Привлекает в установленном порядке специализированную организацию для осуществления отдельных функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области.

3.2.8. Привлекает в установленном порядке для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Комитета квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2.9. Создает координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в сфере деятельности Комитета.

3.2.10. Оказывает информационную и консультационную помощь в соответствии со своей компетенцией государственным и муниципальным заказчикам, бюджетным учреждениям по полномочиям (функциям) Комитета.

3.2.11. Организует информационное взаимодействие с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета,  информационное взаимодействие с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.

Обеспечивает в установленном порядке доступ к информации о деятельности Комитета.

3.2.12. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.

3.2.13. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета.

3.2.14. Осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по вопросам деятельности Комитета.

3.2.15. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Комитета, в структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах местного самоуправления, в организациях независимо от формы собственности.

3.2.16. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан (организаций), принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан (организаций).

Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в соответствии с действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан.

3.2.17. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.

3.2.18. Представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения Реестра собственности Вологодской области и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Комитетом имущества.

3.2.19. Ведет статистическую отчетность.

3.2.20. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3.2.21. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по противодействию терроризму и экстремизму, противопожарной безопасности, мобилизационной подготовке и мобилизации, охране труда и технике безопасности, а также в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.2.22. В порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений области, в том числе анализирует итоги их деятельности, осуществляет контроль за исполнением ими установленных законодательством требований, в том числе требований по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

3.2.23. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных государственных учреждениях области.

3.2.24. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных ему заказчиков.

IV. Имущество Комитета

4.1. Имущество Комитета является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного имущества Комитет осуществляет в пределах, установленных законодательством.

4.2. Источниками формирования имущества Комитета являются средства областного бюджета, имущество, составляющее областную собственность и закрепленное за Комитетом на праве оперативного управления.

4.3. Комитет обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

4.4. Бюджетное финансирование Комитета и использование им выделенных финансовых средств осуществляются по бюджетной смете, утвержденной председателем Комитета, по согласованию с заместителем Губернатора области, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Комитета.

Использование средств Комитетом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.

V. Управление Комитетом

5.1. Управление Комитетом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.

5.2. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области в установленном порядке.

5.3. Структура и штатная численность Комитета утверждаются постановлением Правительства области.

5.4. Структурными подразделениями Комитета являются управление, отдел.

5.5. Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области в установленном порядке.

5.6. Председатель Комитета:

осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Комитета;

действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы;

определяет функции структурных подразделений Комитета, утверждает положения о них, должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета в пределах своих полномочий;

назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих Комитета;

организует деятельность Комитета по реализации возложенных на Комитет задач, полномочий (функций);

издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета;

организует кадровое обеспечение деятельности Комитета, в том числе мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Комитете;

обеспечивает в Комитете исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, применяет к государственным гражданским служащим Комитета меры поощрения и дисциплинарные взыскания в пределах своих полномочий;

присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Комитета, представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Комитета к ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами;

подписывает бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;

обеспечивает выполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов, поручений Губернатора области и Правительства области;

принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции в Комитете;

подписывает документы, исходящие из Комитета;

вносит Губернатору области и в Правительство области проекты нормативных правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности Комитета;

обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

обеспечивает проведение правовой экспертизы и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Комитетом;

обеспечивает проведение мероприятий по защите информации, охране труда, противопожарной безопасности, гражданской обороне, мобилизационной подготовке и координирует работу Комитета при чрезвычайных ситуациях;

в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, распоряжается имуществом Комитета, заключает договоры, выдает доверенности;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Заместитель председателя Комитета в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени Комитета, представлять его интересы.

5.8. Председатель Комитета и его заместитель подотчетны и подконтрольны Губернатору области, Правительству области, заместителю Губернатора области.

5.9. Конфликт интересов

В случае если председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Комитет, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Комитета в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок, председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий.

Урегулирование конфликта интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Решение об одобрении совершения таких действий принимает Губернатор области.

VI. Ответственность Комитета, государственных гражданских

служащих Комитета

6.1. Комитет несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

6.2. Председатель Комитета несет ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий (функций), неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Государственные гражданские служащие Комитета несут в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также иным законодательством ответственность за:

неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;

действия (бездействие), повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.

VII. Ликвидация, реорганизация Комитета,

внесение изменений в Положение

7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Комитета принимается Губернатором области.

7.2. Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА БАНКОВ
№-70595569 от 26 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать