Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2013г.
Номер документа: RU22000201300956
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Утратило силу - постановление Правительства Алтайского края от 06.07.2018 № 259

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 октября 2013 года № 521

О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проек­тов в области освоения лесов на терри­тории Алтайского края

(Изменения:

Постановление Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390;

Постановление Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24.)

(Новая редакция с изменениями от 6 февраля 2017 года)

Руководствуясь статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, поста­новлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419 «О приори­тетных инвестиционных проектах в области освоения лесов», постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора заявок на реализацию приоритет­ных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края.

2. Определить Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края органом исполнительной власти Алтайского края, уполномоченным на принятие решений об утверждении заявок на реализацию инвестиционных проектов на лесных участках в пределах зе­мель лесного фонда, полномочия по предоставлению в аренду которых переданы органам государственной власти Алтайского края в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

3. Признать утратившими силу постановления Администрации края:

от 28.03.2009 № 113 «О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края»;

от 22.12.2010 № 575 «О внесении изменений в постановление Администра­ции края от 28.03.2009 № 113»;

от 22.09.2011 № 536 «О внесении изменений в постановление Администра­ции края от 28.03.2009 № 113»;

от 27.12.2011 № 770 «О внесении изменений в постановление Администра­ции края от 28.03.2009 № 113»;

от 08.10.2012 № 530 «О внесении изменений в постановление Администра­ции края от 28.03.2009 № 113».

4. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; пункт признан утратившим силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Алтайского края от 10.10.2013 № 521

ПОРЯДОК

отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, поста­новлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419  «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов» устанавливает процедуру отбора заявок на реализацию приоритетных инве­стиционных проектов в области освоения лесов (далее - «заявка») на лесных участ­ках в пределах земель лесного фонда, полномочия по предоставлению в аренду ко­торых переданы органам государственной власти Алтайского края в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

1.2. В целях отбора заявок, представленных коммерческими организациями, желающими реализовать приоритетный инвестиционный проект в области освое­ния лесов (далее - «инвестиционный проект»), Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее - «Минприроды Алтайского края») организует прием заявок, проводит экспертизу концепций инвестиционных проектов, включая анализ предварительных расчетов финансово- экономических, бюджетных и социальных результатов, для оценки целесообразно­сти их реализации, при этом в случае поступления 2 или более заявок от инвесто­ров, претендующих на осуществление указанных проектов на территории одного и того же лесного участка, применяет критерии оценки инвестиционных проектов, установленные пунктом 2.7 настоящего Порядка. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

По результатам отбора заявок Минприроды Алтайского края в соответствии с пунктами 2.9 и 2.11 настоящего Порядка принимает решение об утверждении заявки либо отказе в ее утверждении. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, располо­женных на территории Алтайского края, Минприроды Алтайского края в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка согласовывает также заявки, направленные органами государ­ственной власти других субъектов Российской Федерации, на территории которых планируется реализация инвестиционных проектов. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

2. Порядок отбора заявок и принятия решений об их утверждении

2.1. Для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инве­стиционных проектов в области освоения лесов (далее - «перечень») коммерческая организация, желающая реализовать инвестиционный проект (далее - «заявитель»), в соответствии с Положением- о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным поста­новлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419  (далее - «положе­ние»), направляет в Минприроды Алтайского края заявку, включающую в себя следующие документы: (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

2.1.1. заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наимено­вания, организационно-правовой формы и места нахождения заявителя;

2.1.2. копии учредительных документов;

2.1.3. концепцию инвестиционного проекта, содержащую:

цели и задачи проекта;

краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проек­та, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов его осуществления;

срок окупаемости инвестиционного проекта;

объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схему его финансирования;

срок подготовки проектной документации;

поэтапный план реализации инвестиционного проекта;

проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционно­го проекта (далее - «перечень лесных участков»), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой (по классам крупности) и дровяной древесины;

обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах; (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390)

поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ; (абзац введён на основании постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390)

(абзац утратил силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24);

проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам (с поквартальной разбивкой);

2.1.4. (пункт признан утратившим силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24).

2.2. Концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством природных ре­сурсов и экологии Российской Федерации и Министерством экономического разви­тия Российской Федерации (далее - «методические указания»).

2.3. Заявитель обязан:

2.3.1. документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвести­ций;

2.3.2. выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Россий­ской Федерации;

2.3.3. не находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и не иметь ограничений в осуществлении соответствующего вида деятельности;

2.3.4. не иметь просроченной кредиторской задолженности и убытков в тече­ние последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня ее образования).

2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы передаются заявителем в Минприроды Алтайского края в 2 экземплярах почтовым отправлением или посыльным. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

Справка, подтверждающая отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект, запрашиваются Минприроды Алтайского края в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

2.5. Минприроды Алтайского края обеспечивает прием, регистрацию, учет и хранение посту­пивших заявок и документов. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

2.6. Заявка подлежит согласованию с Федеральным агентством лесного хозяй­ства. Направление заявки на согласование осуществляет Минприроды Алтайского края в течение 3 ра­бочих дней со дня ее поступления. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

2.7. В случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда Алтайского края, Минприроды Алтайского края осуществляет их отбор в соответствии с положениями концепции социально-экономического раз­вития Алтайского края, а также с учетом следующих критериев оценки инвестици­онных проектов: (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

2.7.1. производство продукции с применением нанотехнологий:

3 балла присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает производство продукции с применением нанотехнологий;

О баллов - если не предусматривает;

2.7.2. увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции:

3 балла присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает начало выпуска или увеличение объемов выпуска импортозаме­щающей древесной продукции;

О баллов - если не предусматривает;

2.7.3. реализация мероприятий по охране окружающей среды:

5 баллов присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на предот­вращение загрязнения окружающей среды;

О баллов - если не предусматривает;

2.7.4. производство продукции с высокой добавленной стоимостью:

5 баллов присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает производство товарной продукции из древесины с высокой добав­ленной стоимостью (производство мебели; производство продукции на основе дре- весно-пластиковых композитов (конструктивные изделия из древесины для дере­вянного домостроения: дощато-клееные лесоматериалы, клееные материалы из шпона, деревянные двутавровые балки); современное плитное производство; про­изводство высококачественных сортов бумаги и упаковки; производство биотопли­ва);

0 баллов - если не предусматривает;

2.7.5. использование определенных источников финансирования:

5 баллов присваивается в случае, если доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта свыше 15%;

2 балла - от 10 до 15% включительно;

1 балл - от 5 до 10% включительно;

0 баллов - ниже 5%;

2.7.6. рациональное использование заготавливаемой древесины:

5 баллов присваивается в случае, если освоение установленных объемов заго­тавливаемой древесины и ее переработки составляет от 80 до 100 % включительно от необходимых для реализации инвестиционного проекта лесных ресурсов;

2 балла - от 70 до 80% включительно;

1 балл - от 60 до 70% включительно;

0 баллов - ниже 60%;

2.7.7. снижение энергопотребления:

3 балла присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает приобретение энергосберегающих технологий, материалов, обо­рудования и внедрение их в лесозаготовительное, деревообрабатывающее произ­водство;

0 баллов - если не предусматривает;

2.7.8. создание рабочих мест:

3 балла присваивается в случае, если количество создаваемых на территории Алтайского края рабочих мест свыше 200;

1 балл - от 100 до 200 включительно;

0 баллов - менее 100;

2.7.9. установление срока окупаемости инвестиционного проекта:

5 баллов присваивается в случае, если установленный срок окупаемости инве­стиционного проекта менее 3 лет;

3 балла - от 3 до 5 лет включительно;

0 баллов - от 5 лет и более.

2.8. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, распо­ложенных за пределами Алтайского края (при этом реализация инвестиционных проектов планируется на его территории), Минприроды Алтайского края в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки обязано направить ее на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъек­тов Российской Федерации. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесно­го участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта (в случае его отсутствия прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда). Не­отъемлемой частью заявки являются материалы, обосновывающие необходимость реализации инвестиционного проекта.

Минприроды Алтайского края принимает решение об утверждении заявки после согласования с уполномоченными в области освоения лесов государственными органами соответ­ствующих субъектов Российской Федерации. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

При получении от органов государственной власти других субъектов Россий­ской Федерации, на территории которых планируется реализация инвестиционного проекта, заявки на согласование в отношении лесных участков, расположенных на территории Алтайского края, Минприроды Алтайского края в течение 10 рабочих дней рассматривает эту заявку и приложенные к ней документы, принимает решение о ее согласовании либо об отказе в согласовании, с обоснованием причин отказа, и направляет соот­ветствующее решение в заинтересованный орган. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

Основаниями для отказа в согласовании заявки помимо несоответствия требо­ваниям, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка, является отсутствие на тер­ритории Алтайского края или другого субъекта Российской Федерации (в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пре­делами Алтайского края) необходимых лесных ресурсов.

2.9. Минприроды Алтайского края в течение 30 календарных дней со дм приема заявки (а в слу­чае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Рос­сийской Федерации - в течение 45 календарных дней) проводит экспертизу концеп­ции инвестиционного проекта либо (в случае, предусмотренном пунктом 2.7 на­стоящего Порядка) применяет критерии оценки инвестиционных проектов и при­нимает решение, которое должно содержать: (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24

2.9.1. указание на соответствие заявителя и представленной им концепции ин­вестиционного проекта требованиям, установленным положением;

2.9.2. указание на утверждение перечня лесных участков и принятие Минприроды Алтайского края обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в поль­зование до момента принятия Министерством промышленности и торговли Рос­сийской Федерации решения о включении инвестиционного проекта в перечень; (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

2.9.3. сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставле­ния в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без прове­дения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Алтайского края, разрабатываемого в соответствии с лесным законо­дательством Российской Федерации;

2.9.4. сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, а также све­дения, предусмотренные пунктом 20 Положения и пунктами 1.1 и 1.2 постановле­ния Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310;

2.9.5. сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, со­держащегося в перечне лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:

нарушение арендатором графика реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год; (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390)

невыполнение арендатором обязательств по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры; (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390)

нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;

нарушение более чем на 3 месяца предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Порядка срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта; (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390)

отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;

2.9.6. обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

2.9.7. в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, рас­положенных за пределами Алтайского края, сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъ­екта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инве­стиционного проекта;

2.9.8. сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хо­зяйства;

2.9.9. график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участ­ков, включенных в перечень лесных участков, по годам (с поквартальной разбив­кой).

2.9.10. сведения об общем объеме инвестиций в проект, о сроке строительства, сроке реализации проекта (сроке окупаемости), количестве новых рабочих мест, об объеме и ассортименте выпускаемой продукции. (подпункт введён на основании постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390)

2.10. Сведения, указанные в подпунктах 2.9.3, 2.9.4, 2.9.6 и 2.9.9 настоящего

Порядка, подлежат согласованию с заявителем.

2.11. Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие требованиям положения и методических указаний, а также настоящего Порядка.

2.12. Для включения инвестиционного проекта в перечень Минприроды Алтайского края в тече­ние 10 рабочих дней со дня подписания решения об утверждении заявки направля­ет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федера­ции. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

2.13. Включение инвестиционного проекта в перечень является основанием для заключения Минприроды Алтайского края, а в случае, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Порядка, уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, без проведения аукциона на условиях, указанных в ре­шении, принятом Минприроды Алтайского края в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

Договор аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, заключается в соответствии с лесным законодательством, с учетом положения и на­стоящего Порядка.

3. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта

3.1. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осуществляет Главное управление. Объектом контроля является выполнение обязательств инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных поэтапным планом реализации инвестиционного проекта и поквартальным графиком реализации инвестиционного проекта (объем инвестиций, вид и срок выполненных работ).

Минприроды Алтайского края представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта с учетом поэтапного плана его реализации, в том числе о ходе создания (завершения) и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры. (в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

Внесение изменений в инвестиционный проект осуществляется в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.

(пункт изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390)

3.2. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Минприроды Алтайского края отчет о ходе реализации инве­стиционного проекта. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

Требования к содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации ин­вестиционного проекта утверждены приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 04.06.2009 № 490.

3.3. Минприроды Алтайского края рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного про­екта и представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Фе­дерации и Федеральное агентство лесного хозяйства доклад о результатах его реа­лизации. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

3.4 В случае появления предусмотренных подпунктом 2.9.5 настоящего Порядка оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, Минприроды Алтайского края направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения. Одновременно копия указанного предписания направляется заинтересованным органом в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В случае непредставления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации копии указанного предписания Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе направить инвестору собственное предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения. Копия этого предписания направляется в Минприроды Алтайского края. Отчет о выполнении данного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации предписания инвестор направляет в Минприроды Алтайского края. (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390; в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

В случае если такие нарушения были устранены в указанный в предписании срок, заинтересованный орган информирует об этом Министерство промышленно­сти и торговли Российской Федерации в течение 10 дней с даты получения такой информации.

В случае если такие нарушения не были устранены в указанный в предписа­нии срок, заинтересованный орган в течение 10 дней с момента истечения указан­ного в предписании срока устранения нарушений принимает решение о направле­нии в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявле­ния об исключении инвестиционного проекта из перечня.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в тече­ние 14 рабочих дней со дня получения указанного заявления принимает решение об исключении соответствующего инвестиционного проекта из перечня и направляет его копию заинтересованному органу для принятия решения о расторжении дого­вора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков.

Расторжение договора аренды лесного участка, включенного в перечень лес­ных участков, может быть осуществлено также по основаниям, установленным лесным законодательством.

В случае если в течение 30 дней с момента истечения указанного в предписа­нии срока устранения нарушений в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не поступило заявление заинтересованного органа об ис­ключении инвестиционного проекта из перечня либо заинтересованным органом не представлена информация об устранении нарушений в указанный в предписании срок, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направ­ляет в адрес заинтересованного органа уведомление о намерении исключить инве­стиционный проект из перечня. В случае если в течение 14 дней с момента направ­ления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уве­домления заинтересованным органом не представлена информация об устранении нарушений в указанный в предписании срок, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение об исключении инвестицион­ного проекта из перечня и направляет его копию заинтересованному органу для принятия решения о расторжении договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков. Данное решение может быть оспорено инвестором в су­дебном порядке.

3.5. После окончания реализации приоритетного инвестиционного проекта Минприроды Алтайского края принимает решение о завершении его реализации и в течение 30 дней представляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с отчетом о достигнутых результатах приоритетного инвестиционного проекта. (в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 6 февраля 2017 года № 24)

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения указанных документов принимает решение о завершении реализации приоритетного инвестиционного проекта.

(пункт введён на основании постановления Администрации Алтайского края от 14 августа 2014 года № 390)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать