Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2019г.
Номер документа: RU29000201901083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2019 г. №568-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА №474-ПП

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года № 474-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области (2014 – 2024 годы)» (далее – изменения).

Настоящее постановление, за исключением подпункта 3 пункта 2, подпункта «б» подпункта 3 и подпункта 7 пункта 3 и пункта 5 изменений, вступает в силу со дня его официального опубликования.

Подпункт 3 пункта 2, подпункт «б» подпункта 3 и подпункт 7 пункта 3 и пункт 5 изменений вступают в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня официального опубликования настоящего постановления, и до вступления их в силу применяются при формировании и утверждении проекта областного закона об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Первый заместитель Губернатора
Архангельской области –
председатель Правительства
Архангельской области

А.В. Алсуфьев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 10 октября 2019 г. № 568-пп

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление Правительства
Архангельской области от 11 октября 2013 года № 474-пп

В наименовании слова «(2014 – 2024 годы)» исключить.

В пункте 1:

1) в подпункте 1 слова «(2014 – 2024 годы)» исключить;

2) в подпункте 2 слова «(2014 – 2024 годы)» исключить;

3) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) Порядок предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области, предоставляемых в рамках государственной программы Архангельской области “Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области”;».

В государственной программе Архангельской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области (2014 – 2024 годы)», утвержденной указанным постановлением:

1) в наименовании слова «(2014 – 2024 годы)» исключить;

2) в паспорте государственной программы:

а) в наименовании слова «(2014 – 2024 годы)» исключить;

б) в позиции, касающейся наименования государственной программы, слова «(2014 – 2024 годы)» исключить;

в) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования государственной программы, цифры «73 997 412,9», «2 235 353,3», «70 296 369,3» и «1 465 690,3» заменить соответственно цифрами «86 812 707,2», «2 308 567,6», «83 669 272,8» и «834 866,8»;

3) в разделе II:

а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 1 цифры «3 294 319,5», «454 840,2» и «2 839 479,3» заменить соответственно цифрами «3 518 148,4», «485 101,5» и «3 033 046,9»;

б) в подразделе 2.3:

в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 слова «Предоставление
и расходование указанных субвенций осуществляется в соответствии
с Порядком предоставления и расходования» заменить словами «Предоставление указанных субвенций осуществляется в соответствии с Порядком предоставления»;

в пункте 2:

абзац пятый подпункта «а» заменить текстом следующего содержания:

«Распределение субвенций на осуществление государственных полномочий в сфере административных правонарушений и единой субвенции местным бюджетам утверждается областным законом об областном бюджете.

Предоставление субвенции на осуществление государственных полномочий в сфере административных правонарушений осуществляется
в порядке, установленном постановлением Правительства Архангельской области.

Формирование и предоставление единой субвенции местным бюджетам осуществляется в порядке, установленном областным законом об областном бюджете;»;

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) субсидии бюджетам муниципальных образований Архангельской области на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений культуры
и образовательных организаций (кроме педагогических работников), финансируемых из местных бюджетов, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Архангельской области, предоставляются в целях реализации областного закона от 22 июня 2005 года № 52-4-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, проживающих
и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)».

Предоставление и распределение указанных субсидий осуществляется
в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений культуры и образовательных организаций (кроме педагогических работников), финансируемых из местных бюджетов, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Архангельской области (приложение № 3 к государственной программе).

Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете.»;

в) в позиции, касающейся объема и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 2 цифры «22 027 672,5» заменить цифрами «22 626 996,8»;

г) в паспорте подпрограммы № 3:

в позиции, касающейся задач подпрограммы, слова «и Ненецкого автономного округа» исключить;

в позиции, касающейся объема и источников финансирования подпрограммы, цифры «48 370 545,3», «1 780 513,1», «45 124 341,9»
и «1 465 690,3» заменить соответственно цифрами «60 352 841,6», «1 823 466,1», «57 694 508,7» и «834 866,8»;

д) в подразделе 2.9:

абзац четвертый дополнить новым предложением вторым следующего содержания:

«С 1 января 2020 года реализация мероприятия прекращается в связи
с внесением изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации,
в соответствии с которым городские округа исключены из перечня получателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации.»;

абзацы девятый и десятый исключить;

е) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 4 цифры «304 875,6» заменить цифрами «314 720,4»;

4) в приложении № 1 к указанной государственной программе:

а) в нумерационном заголовке и по тексту слова «(2014 – 2024 годы)» исключить;

б) в разделе I:

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений для городских поселений (включая городские округа) Архангельской области

министер­ство финансов

рублей/
чел.

-

-

-

263,9

263,9

263,9

275,3

-

-

-

-

-»;

дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

«21.1. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений для городских поселений Архангельской области

министер­ство финансов

рублей/чел.

-

-

-

-

-

-

-

283,6

283,6

283,6

283,6

283,6»;

в графах 11 – 15 пункта 22 цифры «187,3» заменить цифрами «192,9»;

в пункте 26 цифры «9,0» заменить цифрами «6,0»;

5) приложение № 2 к указанной государственной программе изложить
в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе Архангельской области
«Управление государственными финансами
и государственным долгом
Архангельской области»
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 10 октября 2019 г. № 568-пп)

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области»

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источник финанси­рования

Объем финансирования (тыс. рублей)

Показатели результата реализации мероприятия по годам

Связь с целевыми показателями государственной программы (подпрограммы)

всего

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Подпрограмма № 1 «Организация и обеспечение бюджетного процесса и развитие информационных систем управления финансами в Архангельской области»

Цель № 1 – эффективная организация и обеспечение бюджетного процесса

Задача № 1 – организация бюджетного процесса и нормативного правового регулирования в сфере бюджетного законодательства Архангельской области

1.1. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного законодательства

министерство финансов Архангельской области (далее – министерство финансов)

итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ревизия бюджетного законода­тельства Архангель­ской области

пункты 1 и 7 перечня целевых показателей государственной программы Архангельской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области» (далее – перечень)

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.2. Организация процесса планирования областного бюджета

мини­стерство финансов

итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ежегодное составление проекта областного закона об областном бюджете в порядке и в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством

пункт 6 перечня

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3. Организация исполнения областного бюджета и формирования бюджетной отчетности

мини­стерство финансов

итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ежегодное исполнение областного бюджета и фор­мирование бюджетной отчетности в порядке и в сро­ки, предусмотренные бюд­жетным законодательством

пункты 12 – 15.1 перечня

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача № 2 – повышение прозрачности и доступности информации об осуществлении бюджетного процесса и качества управления финансами

2.1. Обеспечение наличия и доступности информации о формировании и исполнении областного бюджета и качестве управления финансами

мини­стерство финансов

итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

публикация информации о формировании и испол­нении областного бюджета на официальном сайте Правительства Архангель­ской области в информаци­онно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»)

пункты
8 и 9 перечня

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2. Оценка качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администра­торами доходов областного бюджета

мини­стерство финансов

итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

публикация информации о результатах оценки качества управления финансами на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети «Интернет»

пункты
4 и 9 перечня

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача № 3 – обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности

3.1. Совершенствование и поддержка функциони­рования систем автоматиза­ции бюджетного процесса и автоматизации (центра­лизации) бюджетного, бухгалтерского и налого-

вого учета в органах государственной власти Архангельской области, иных государственных органах Архангельской области и государствен­ных учреждениях Архангельской области,
в том числе

итого

190 740,5

4 835,0

7 227,0

6 974,7

6 966,7

64 737,6

37 585,5

10 673,0

12 381,0

13 120,0

13 120,0

13 120,0

в том числе

областной бюджет

190 740,5

4 835,0

7 227,0

6 974,7

6 966,7

64 737,6

37 585,5

10 673,0

12 381,0

13 120,0

13 120,0

13 120,0

1) совершенствование и поддержка функционирования систем автоматизации бюджетного процесса

мини­стерство финансов

итого

109 794,9

4 835,0

7 227,0

6 974,7

6 966,7

9 792,0

11 585,5

10 673,0

12 381,0

13 120,0

13 120,0

13 120,0

ежегодное обновление и поддержка информацион­ных систем планирования, исполнения областного бюджета и формирования бюджетной отчетности

пункт 10 перечня

в том числе

областной бюджет

109 794,9

4 835,0

7 227,0

6 974,7

6 966,7

9 792,0

11 585,5

10 673,0

12 381,0

13 120,0

13 120,0

13 120,0

2) внедрение, развитие и поддержка функциони­рования «облачного» сервиса по автоматизации (централизации) бюджет­ного, бухгалтерского и на­логового учета в органах государственной власти Архангельской области, иных государственных органах Архангельской области и государствен­ных учреждениях Архангельской области

мини­стерство связи и информа­ционных техно­логий Архан­гельской области

итого

80 945,6

-

-

-

-

54 945,6

26 000,0

-

-

-

-

-

внедрение, развитие, ежегодное

пункт 10.1 перечня

в том числе:

областной бюджет

80 945,6

-

-

-

-

54 945,6

26 000,0

-

-

-

-

-

обновление и поддержка «облачного» сервиса по автоматизации (центра­лизации) бюджетного, бухгалтерского и налогового учета в органах государствен­ной власти Архангельской области, иных государствен­ных органах Архангельской области и государственных учреждениях Архангельской области

Задача № 4 – обеспечение исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета

4.1. Исполнение судебных актов по искам к Архан­гельской области, преду­сматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в по-

рядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

мини­стерство финансов

итого

560 606,0

13 159,7

31 234,9

23 207,2

16 166,1

61 440,7

69 232,9

69 232,9

69 232,9

69 232,9

69 232,9

69 232,9

исполнение 100 процентов судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета

пункт 11 перечня

в том числе

областной бюджет

560 606,0

13 159,7

31 234,9

23 207,2

16 166,1

61 440,7

69 232,9

69 232,9

69 232,9

69 232,9

69 232,9

69 232,9

Задача № 5 – обеспечение деятельности министерства финансов как ответственного исполнителя государственной программы Архангельской области и главного администратора расходов областного бюджета

5.1. Обеспечение деятель­ности министерства фи­нансов как ответственного исполнителя государ­ственной программы

мини­стерство финансов

итого

757 956,7

59 330,8

65 101,8

63 413,4

57 726,6

62 877,1

67 356,8

73 356,3

75 049,8

77 914,7

77 914,7

77 914,7

создание условий для деятельности министерства финансов по реализации государственной программы

в том числе

областной бюджет

757 956,7

59 330,8

65 101,8

63 413,4

57 726,6

62 877,1

67 356,8

73 356,3

75 049,8

77 914,7

77 914,7

77 914,7

5.2. Обеспечение деятельности министерства финансов как главного администратора расходов областного бюджета

мини­стерство финансов

итого

2 008 845,2

141 769,5

93 640,5

94 057,8

87 901,4

103 566,2

231 617,9

239 275,6

244 968,4

257 349,3

257 349,3

257 349,3

определение размера и пе­речисление 100 процентов от определенного размера межбюджетных трансфер­тов бюджетам муници­пальных образований Архангельской области, осуществление иных рас­ходов, администратором по которым является министерство финансов

пункты 15, 15.2 перечня

в том числе:

федеральный бюджет

485 101,5

78 777,1

31 267,8

32 559,7

30 413,3

42 354,6

40 263,4

42 258,3

42 570,1

48 212,4

48 212,4

48 212,4

областной бюджет

1 523 743,7

62 992,4

62 372,7

61 498,1

57 488,1

61 211,6

191 354,5

197 017,3

202 398,3

209 136,9

209 136,9

209 136,9

Всего по подпрограмме № 1

мини­стерство финансов

итого

3 518 148,4

219 095,0

197 204,2

187 653,1

168 760,8

292 621,6

405 793,1

392 537,8

401 632,1

417 616,9

417 616,9

417 616,9

в том числе:

федеральный бюджет

485 101,5

78 777,1

31 267,8

32 559,7

30 413,3

42 354,6

40 263,4

42 258,3

42 570,1

48 212,4

48 212,4

48 212,4

областной бюджет

3 033 046,9

140 317,9

165 936,4

155 093,4

138 347,5

250 267,0

365 529,7

350 279,5

359 062,0

369 404,5

369 404,5

369 404,5

Подпрограмма № 2 «Управление государственным долгом Архангельской области»

Цель – эффективное управление государственным долгом Архангельской области

Задача № 1 – сохранение объема и структуры государственного долга Архангельской области на экономически безопасном уровне

1.1. Совершенствование планирования объема и структуры государствен­ного долга Архангельской области, в том числе государственных гарантий Архангельской области

мини­стерство финансов

итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

обеспечение источниками покрытия дефицита област­ного бюджета за счет госу­дарственных заимствований, формирование программы государственных заимствований, программы государственных гарантий Архангельской области

пункты
3 и 16 перечня

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2. Своевременное пога­шение долговых обяза­тельств и исполнение обязательств по обслужи­ванию государственного внутреннего долга Архангельской области

мини­стерство финансов

итого

22 527 173,2

1 700 890,9

1 473 488,2

1 120 839,8

1 601 513,8

1 314 328,2

2 220 669,9

3 240 064,1

4 233 993,9

1 873 794,8

1 873 794,8

1 873 794,8

отсутствие просроченных платежей по погашению долговых обязательств Архангельской области и обязательств по обслу­живанию государственного долга Архангельской области

пункты 18 и 19 перечня

в том числе

областной бюджет

22 527 173,2

1 700 890,9

1 473 488,2

1 120 839,8

1 601 513,8

1 314 328,2

2 220 669,9

3 240 064,1

4 233 993,9

1 873 794,8

1 873 794,8

1 873 794,8

Задача № 2 – минимизация стоимости государственных заимствований Архангельской области

2.1. Исполнение государственных гарантий Архангельской области без права регрессного требования

мини­стерство финансов

итого

99 823,6

99 823,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

сокращение риска неисполнения обязательств по договору гарантии

пункты 18 и 19 перечня

в том числе

областной бюджет

99 823,6

99 823,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2. Проведение операций по управлению государ­ственным долгом Архан­гельской области, направ­ленных на оптимизацию его структуры

мини­стерство финансов

итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

эффективное управление государственным долгом и поддержание его в рамках законодательно установ­ленных ограничений

пункты 16 и 17 перечня

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3. Осуществление госу­дарственных заимствова­ний Архангельской области с учетом планируемых кассовых разрывов в условиях максимального благоприятствования

мини­стерство финансов

итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

эффективная политика заимствований и минимизация расходов на обслуживание государственного долга Архангельской области

пункт 17 перечня

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по подпрограмме № 2

мини­стерство финансов

итого

22 626 996,8

1 800 714,5

1 473 488,2

1 120 839,8

1 601 513,8

1 314 328,2

2 220 669,9

3 240 064,1

4 233 993,9

1 873 794,8

1 873 794,8

1 873 794,8

в том числе

областной бюджет

22 626 996,8

1 800 714,5

1 473 488,2

1 120 839,8

1 601 513,8

1 314 328,2

2 220 669,9

3 240 064,1

4 233 993,9

1 873 794,8

1 873 794,8

1 873 794,8

Подпрограмма № 3 «Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Архангельской области»

Цель – поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Архангельской области

Задача № 1 – нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения устойчивости исполнения бюджетов муниципальных образований Архангельской области

1.1. Подготовка предложе­ний по совершенствова­нию методик распределе­ния межбюджетных транс­фертов, предоставляемых муниципальным образованиям Архангельской области

мини­стерство финансов

итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ежегодный сбор и анализ предложений по совершен­ствованию методик распре­деления межбюджетных трансфертов, предостав­ляемых муниципальным образованиям Архангельской области

пункт 7 перечня

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2. Осуществление расчетов (определение) объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Архангельской области

мини­стерство финансов

итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ежегодный расчет (уточне­ние) объемов межбюджетных трансфертов, предоставляе­мых бюджетам муниципаль­ных образований Архан­гельской области, в срок, определенный распоряже­нием Правительства Архангельской области о разработке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

пункты 21 – 23 перечня

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3. Согласование с органами местного самоуправления городских округов,

мини­стерство финансов

итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ежегодное согласование с органами местного

пункт 23 перечня

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

имеющими право на получение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений, полной или частичной замены дотаций дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц

самоуправления городских округов Архангельской области, имеющих право на получение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений, полной или частичной замены дотаций дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц

1.4. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области

мини­стерство финансов

итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ежегодное формирование рейтинга муниципальных образований по результатам оценки качества организации и осуществления бюджет­ного процесса в муници­пальных образованиях Архангельской области

пункт 5 перечня

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача № 2 – финансовое обеспечение повышения устойчивости исполнения бюджетов муниципальных образований Архангельской области

2.1. Перечисление сумм межбюджетных трансфертов в целях поддержания устойчивого исполнения бюджетов муници­пальных образований Архангельской области

мини­стерство финансов

итого

59 517 974,8

4 011 075,3

3 244 685,0

3 475 204,5

3 319 486,2

4 613 558,0

5 818 672,3

5 906 873,8

6 181 944,1

7 648 825,2

7 648 825,2

7 648 825,2

полное и своевременное (в соответствии с кассовым планом) перечисление сумм межбюджетных трансфертов

пункт 24 перечня

в том числе

федеральный бюджет

1 823 466,1

259 945,0

182 609,1

207 668,0

148 758,0

168 764,0

160 241,0

165 146,0

129 958,0

133 459,0

133 459,0

133 459,0

областной бюджет

57 694 508,7

3 751 130,3

3 062 075,9

3 267 536,5

3 170 728,2

4 444 794,0

5 658 431,3

5 741 727,8

6 051 986,1

7 515 366,2

7 515 366,2

7 515 366,2

2.2. Установление допол­нительных нормативов отчислений в бюджеты городских округов от на­лога на доходы физических лиц, заменяющих по реше­нию представительных органов местного само­управления городских округов Архангельской области дотацию на вырав­нивание бюджетной обе­спеченности поселений

мини­стерство финансов

итого

834 866,8

162 806,4

152 322,7

57 884,6

152 190,6

151 956,6

157 705,9

-

-

-

-

-

повышение самостоятель­ности органов местного самоуправления городских округов Архангельской области за счет установле­ния дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физи­ческих лиц, заменяющих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Архангельской области

пункт 24 перечня

в том числе

прочие источники

834 866,8

162 806,4

152 322,7

57 884,6

152 190,6

151 956,6

157 705,9

-

-

-

-

-

Всего по подпрограмме № 3

итого

60 352 841,6

4 173 881,7

3 397 007,7

3 533 089,1

3 471 676,8

4 765 514,6

5 976 378,2

5 906 873,8

6 181 944,1

7 648 825,2

7 648 825,2

7 648 825,2

в том числе

федеральный бюджет

1 823 466,1

259 945,0

182 609,1

207 668,0

148 758,0

168 764,0

160 241,0

165 146,0

129 958,0

133 459,0

133 459,0

133 459,0

областной бюджет

57 694 508,7

3 751 130,3

3 062 075,9

3 267 536,5

3 170 728,2

4 444 794,0

5 658 431,3

5 741 727,8

6 051 986,1

7 515 366,2

7 515 366,2

7 515 366,2

прочие источники

834 866,8

162 806,4

152 322,7

57 884,6

152 190,6

151 956,6

157 705,9

-

-

-

-

-

Подпрограмма № 4 «Осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг»

Цель – осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг

Задача № 1 – осуществление последующего контроля за исполнением областного бюджета и бюджета Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования

1.1. Проведение ревизий и проверок правомерности использования средств областного бюджета и бюджета Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования

контрольно-ревизионная инспекция Архангель­ской области (далее – контрольно-ревизионная инспекция)

итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

объем проверенных бюджет­ных средств, а также средств, полученных из внебюджет­ных источников, – не менее объема, предусмотренного перечнем целевых показа­телей государственной программы на соответ­ствующий финансовый год

пункты 26 и 27 перечня

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача № 2 – осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг

2.1. Проведение проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспе­чения государственных нужд Архангельской обла­сти, нужд государствен­ных бюджетных учреж­дений Архангельской области

контрольно-ревизионная инспекция

итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

проведение проверок в количестве не менее предусмотренного планом проверок

пункт 28 перечня

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2. Согласование заклю­чения государственными заказчиками Архангель­ской области при осуще­ствлении закупок для обеспечения государствен­ных нужд Архангельской области контракта с един­ственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

контрольно-ревизионная инспекция

итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

принятие решений по всем пакетам документов, направленным для согласования заключения контрактов с единственным поставщиком, в установленный срок

пункт 28 перечня

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Задача № 3 – обеспечение деятельности контрольно-ревизионной инспекции Архангельской области как ответственного исполнителя подпрограммы № 4

3.1. Обеспечение деятельности контрольно-ревизионной инспекции Архангельской области как ответственного исполнителя подпрограммы № 4

контрольно-ревизионная инспекция

итого

314 720,4

23 409,9

28 036,0

27 669,5

24 636,6

26 526,1

27 616,3

29 920,0

30 910,2

31 998,6

31 998,6

31 998,6

материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной инспекции как ответственного исполнителя подпрограм­мы № 4

в том числе

областной бюджет

314 720,4

23 409,9

28 036,0

27 669,5

24 636,6

26 526,1

27 616,3

29 920,0

30 910,2

31 998,6

31 998,6

31 998,6

Всего по подпрограмме № 4

итого

314 720,4

23 409,9

28 036,0

27 669,5

24 636,6

26 526,1

27 616,3

29 920,0

30 910,2

31 998,6

31 998,6

31 998,6

в том числе

областной бюджет

314 720,4

23 409,9

28 036,0

27 669,5

24 636,6

26 526,1

27 616,3

29 920,0

30 910,2

31 998,6

31 998,6

31 998,6

Всего по государственной программе

итого

86 812 707,2

6 217 101,1

5 095 736,1

4 869 251,5

5 266 588,0

6 398 990,5

8 630 457,5

9 569 395,7

10 848 480,3

9 972 235,5

9 972 235,5

9 972 235,5

в том числе:

федеральный бюджет

2 308 567,6

338 722,1

213 876,9

240 227,7

179 171,3

211 118,6

200 504,4

207 404,3

172 528,1

181 671,4

181 671,4

181 671,4

областной бюджет

83 669 272,8

5 715 572,6

4 729 536,5

4 571 139,2

4 935 226,1

6 035 915,3

8 272 247,2

9 361 991,4

10 675 952,2

9 790 564,1

9 790 564,1

9 790 564,1

прочие источники

834 866,8

162 806,4

152 322,7

57 884,6

152 190,6

151 956,6

157 705,9

-

-

-

-

   -»;

6) в нумерационном заголовке и наименовании приложения № 3 к указанной государственной программе слова «(2014 – 2024 годы)» исключить;

7) приложение № 3 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к государственной программе

Архангельской области
«Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области»
(в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 10 октября 2019 г. № 568-пп)

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных

районов и городских округов Архангельской области,

предоставляемых в рамках государственной программы

Архангельской области «Управление государственными

финансами и государственным долгом Архангельской области»

Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьями 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 18.1 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области», определяет правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее соответственно – местные бюджеты, муниципальные образования), которые предусматриваются с целью оказания финансовой поддержки из областного бюджета на решение вопросов, связанных:

1) с предоставлением мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений культуры и образовательных организаций (кроме педагогических работников), финансируемых из местных бюджетов, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Архангельской области;

2) с софинансированием вопросов местного значения.

I. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Архангельской области
на частичное возмещение расходов по предоставлению мер
социальной поддержки квалифицированных специалистов
учреждений культуры и образовательных организаций (кроме педагогических работников), финансируемых из местных бюджетов, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах,
рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Архангельской области

1.1. Настоящий раздел определяет порядок предоставления
и распределения субсидий местным бюджетам на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений культуры и образовательных организаций (кроме педагогических работников), финансируемых из местных бюджетов, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Архангельской области (далее – меры социальной поддержки, субсидии).

1.2. Субсидия включена в перечень субсидий местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Архангельской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
по решению вопросов местного значения, утвержденный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является министерство финансов Архангельской области (далее – министерство).

1.4. Уровень софинансирования расходов за счет средств областного бюджета должен составлять не более 50 процентов от общего объема затрат, планируемых муниципальным образованием на предоставление мер социальной поддержки.

1.5. Субсидии предоставляются в порядке возмещения расходов местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета.

1.6. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по предоставлению мер социальной поддержки;

2) наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

3) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление мер социальной поддержки в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

4) заключение соглашения между министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств,
в целях софинансирования которых предоставляется субсидия,
и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение);

5) возврат муниципальным образованием средств субсидии в случае недостижения показателей результативности использования субсидии.

1.7. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

,

где:

Сi – объем указанной субсидии бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;

Ki – кассовые расходы i-го муниципального образования
по предоставлению мер социальной поддержки за год, предшествующий году,
в котором осуществляется планирование областного бюджета, за исключением муниципальных образований, в которых отсутствуют кассовые расходы в году, в котором осуществляется планирование областного бюджета, тыс. рублей;

БОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

Cо – общий объем указанных субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в областном бюджете, тыс. рублей;

SUM – знак суммирования.

1.8. В течение 45 календарных дней с начала текущего финансового года министерство заключает с органом местного самоуправления муниципального образования (далее – орган местного самоуправления) соглашение
в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой постановлением министерства, содержащее условия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 7 общего порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области
от 26 декабря 2017 года № 637-пп.

1.9. Для заключения соглашения органы местного самоуправления
в срок до 15 января текущего финансового года представляют в министерство следующие документы:

1) копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по предоставлению мер социальной поддержки;

2) копию муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающие наличие бюджетных ассигнований
на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере, указанном
в подпункте 3 пункта 1.6 настоящего Порядка.

Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных документах.

Копии документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, должны быть заверены органом местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.10. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня их поступления
и принимает одно из следующих решений:

1) о заключении соглашения;

2) об отказе в заключении соглашения.

Решения министерства, предусмотренные настоящим пунктом, направляются органам местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня их принятия и могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.11. Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 1.10 настоящего Порядка, в следующих случаях:

1) представление документов, указанных в пункте 1.9 настоящего Порядка, не в полном объеме;

2) представление органами местного самоуправления недостоверных сведений.

1.12. Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 1.10 настоящего Порядка, при отсутствии оснований, указанных
в пункте 1.11 настоящего Порядка.

1.13. Возмещение расходов бюджета муниципального образования
по исполнению расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, производится после проверки министерством документов, подтверждающих произведенные расходы бюджета муниципального образования, на возмещение которых предоставляется субсидия, представленных в министерство органами местного самоуправления.

1.14. Министерство осуществляет перечисление средств субсидий
в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

1.15. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Архангельской области
и Ненецкому автономному округу, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации после представления министерством в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу платежных документов на перечисление субсидии бюджету муниципального образования.

1.16. Органы местного самоуправления представляют в министерство отчетность в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашениями
с министерством.

Показателем результативности использования субсидий является отсутствие кредиторской задолженности местных бюджетов по расходам по предоставлению мер социальной поддержки на 1 января года, следующего
за годом предоставления субсидии.

Оценка достижения значения показателя результативности использования субсидии осуществляется министерством на основании анализа отчетности, представленной органом местного самоуправления.

1.17. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.18. Финансовая ответственность муниципального образования
за нарушение условий соглашения и недостижение целевых значений показателей результативности использования субсидий определяется
в соответствии с общим порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года № 637-пп.

II. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Архангельской области
на софинансирование вопросов местного значения

2.1. Настоящий раздел определяет порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование вопросов местного значения (далее – субсидии).

2.2. Субсидия включена в перечень субсидий местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Архангельской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
по решению вопросов местного значения, утвержденный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является министерство финансов Архангельской области (далее – министерство).

2.4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при условии, если расчетные расходы бюджета муниципального образования на 2020 год превышают расчетные доходы бюджета муниципального образования в 2020 году.

2.5. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:

С = РД2020 – РР2020,

где:

С – объем субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;

РД2020 – расчетные доходы бюджета муниципального образования
в 2020 году, тыс. рублей;

РР2020 – расчетные расходы бюджета муниципального образования
в 2020 году, тыс. рублей.

2.6. Расчетные доходы бюджета муниципального образования
в 2020 году рассчитываются по формуле:

РД2020 = НД2020 + ДП2020 + ДМР(ГО)2020 + КР,

где:

РД2020 – расчетные доходы бюджета муниципального образования
в 2019 году, тыс. рублей;

НД2020 – налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) на 2020 год (без учета доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от продажи материальных и нематериальных активов, доходов
по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, а также доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации), тыс. рублей;

ДП2020 – расчетный объем дотации бюджету муниципального образования на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2020 год, тыс. рублей;

ДМР (ГО)2020 – расчетный объем дотации бюджету муниципального образования на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2020 год, тыс. рублей;

КР – расчетный объем привлечения кредитных ресурсов (10 процентов от налоговых доходов районного бюджета муниципального района (городского округа) без учета доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации).

2.7. Расчетные расходы бюджета муниципального образования в 2020 году рассчитываются по формуле:

РР2020 = ФОТОМСУ + ФОТМУ + КУ + РПР + ННУ + РЗН + РМС,

где:

РР2020 – расчетные расходы бюджета муниципального образования
в 2020 году, тыс. рублей;

ФОТОМСУ – расчетный фонд заработной платы органов местного самоуправления муниципальных образований с начислением на него страховых взносов во внебюджетные фонды на 2020 год, тыс. рублей;

ФОТМУ – расчетный фонд заработной платы муниципальных учреждений с начислением на него страховых взносов во внебюджетные фонды на 2020 год (с учетом вновь открытых (планируемых к открытию) учреждений образования, культуры и спорта или принятых на баланс (введенных в эксплуатацию) новых имущественных комплексов учреждений образования, культуры и спорта), тыс. рублей;

КУ – расчетный объем расходов на оплату коммунальных услуг
в 2020 году (с учетом вновь открытых (планируемых к открытию) образовательных организаций, учреждений культуры и спорта или принятых на баланс (введенных в эксплуатацию) новых имущественных комплексов образовательных организаций, учреждений культуры и спорта) по данным уполномоченных исполнительных органов государственной власти Архангельской области, тыс. рублей;

РПР – расчетный объем прочих расходов (в объеме, учтенном при формировании субсидии в 2019 году), тыс. рублей;

ННУ – расчетные расходы на уплату налогов и сборов во вновь открытых образовательных организациях, учреждениях культуры и спорта (или принятых на баланс (введенных в эксплуатацию) новых имущественных комплексов образовательных организаций, учреждений культуры и спорта)
на 2020 год по данным уполномоченных органов государственной власти Архангельской области, тыс. рублей;

РЗН – дополнительные расчетные расходы муниципальных учреждений по уплате земельного налога в результате отмены льгот;

РМС ­– изменение расходов муниципального образования в связи
с передачей муниципальных объектов в государственную собственность Архангельской области.

2.8. Субсидии предоставляются местным бюджетам при условии заключения не позднее 20 февраля 2020 года соглашений между министерством и органами местного самоуправления и выполнении органами местного самоуправления в том числе следующих условий, которые будут включены в указанные соглашения:

1) утверждение отдельными приложениями к решениям представительных органов городских округов, муниципальных районов и входящих в их состав поселений о местных бюджетах распределений объемов средств, направляемых на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления муниципальных образований с начислением на нее страховых взносов во внебюджетные фонды, на заработную плату работников муниципальных учреждений
с начислением на нее страховых взносов во внебюджетные фонды (с учетом финансового обеспечения муниципального задания), на оплату коммунальных услуг, на уплату налогов и сборов во вновь открытых образовательных организациях и учреждениях культуры в 2020 году, в размере не ниже учтенного при расчете субсидии, и представление заверенных копий указанных приложений в министерство до 1 марта 2020 года;

2) обеспечение отсутствия на 1 января 2021 года фактически занятых штатных единиц муниципальных учреждений и органов местного самоуправления городского округа, муниципального района и входящих
в его состав поселений с заработной платой ниже минимального размера оплаты труда в размере 12 130 рублей с начислением на него районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

3) обеспечение достижения целевого показателя в размере не менее
96 процентов к уровню средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования
в целом по муниципальному образованию за 2020 год (по данным министерства образования и науки Архангельской области);

4) обеспечение достижения целевого показателя в размере не менее
96 процентов к уровню средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры городского округа, муниципального района и входящих
в его состав поселений за 2020 год (по данным министерства культуры Архангельской области);

5) утверждение до 1 апреля 2020 года методики оценки налоговых расходов администрациями городских округов, городских и сельских поселений в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 22 июня 2019 года № 796, и представление копий муниципальных правовых актов в министерство;

6) проведение до 1 июля 2020 года оценки налоговых расходов администрациями городских округов, городских и сельских поселений,
и представление результатов данной оценки в министерство до 20 июля
2020 года (в случае изменения требований Министерства финансов Российской Федерации сроки выполнения данного подпункта могут быть уточнены министерством);

7) сокращение размера сложившейся на 1 января 2020 года просроченной задолженности по неналоговым платежам, администрируемым органами местного самоуправления городского округа, муниципального района
и входящих в его состав поселений:

не менее чем на 0,5 процента к 1 июля 2020 года и не менее
чем на 1 процент к 1 января 2021 года – при уровне данной совокупной задолженности на 1 января 2020 года в диапазоне от 25 до 30 процентов
от суммы соответствующих поступлений за 2019 год;

не менее чем на 2,5 процента к 1 июля 2020 года и не менее
чем на 5 процентов к 1 января 2021 года – при уровне данной совокупной задолженности на 1 января 2020 года выше 30 процентов от суммы соответствующих поступлений за 2019 год;

8) осуществление мероприятий по ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципальных образований, не осуществляющих деятельность;

9) обеспечение отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) и муниципальных учреждений городского округа, муниципального района и входящих в его состав поселений по социально значимым направлениям. Под социально значимыми направлениями понимаются расходы на фонд оплаты труда, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (включая пени и штрафы);

10) обеспечение по итогам исполнения местного бюджета за 2020 год сокращения (при отсутствии просроченной кредиторской задолженности – недопущения возникновения) сложившейся по данным годового отчета
об исполнении местного бюджета за 2019 год просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа);

11) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на 2020 год, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области;

12) отсутствие решений об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания муниципальных служащих сверх предусмотренных на 2020 год размеров индексации окладов денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих и государственных служащих Архангельской области;

13) представление в министерство до 20 апреля 2020 года, 20 июля
2020 года, 20 октября 2020 года и до 30 января 2021 года отчетов об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка.

2.9. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета.

Расходование органами местного самоуправления средств субсидий осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных решениями представительных органов муниципальных образований Архангельской области о местных бюджетах.

2.10. За невыполнение органом местного самоуправления условий предоставления субсидии, установленных в соглашении, в течение 2020 года (на 1 января 2021 года) глава муниципального образования, подписавший соглашение, применяет к должностным лицам органов местного самоуправления Архангельской области, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных условий, меры дисциплинарной ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

В Порядке предоставления и расходования субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области, предоставляемых в рамках государственной программы Архангельской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области (2014 – 2024 годы)», утвержденном указанным постановлением:

1) в наименовании слова «(2014 – 2024 годы)» исключить;

2) в пункте 31 слова «(2014 – 2024 годы)» исключить.

Порядок предоставления и расходования субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области, предоставляемых в рамках государственной программы Архангельской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области», утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 11 октября 2013 года № 474-пп
(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 10 октября 2019 года № 568-пп)

ПОРЯДОК

предоставления субвенций бюджетам

муниципальных образований Архангельской области,

предоставляемых в рамках государственной

программы Архангельской области «Управление государственными

финансами и государственным долгом Архангельской области»

Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 18 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области», определяет правила предоставления и расходования:

субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области на осуществление государственных полномочий Архангельской области в сфере административных правонарушений;

субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области на осуществление полномочий по первичному воинскому учету
на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

I. Порядок предоставления субвенций бюджетам
муниципальных образований Архангельской области
на осуществление государственных полномочий Архангельской
области в сфере административных правонарушений

1.1. Настоящий раздел определяет правила предоставления субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Архангельской области (далее соответственно – местные бюджеты, муниципальные образования) на осуществление государственных полномочий Архангельской области в сфере административных правонарушений органами местного самоуправления муниципальных образований, установленных статьей 18 указанного областного закона (далее соответственно – органы местного самоуправления, субвенции).

1.2. Средства субвенций предоставляются для реализации государственных полномочий Архангельской области на оплату расходов, предусмотренных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

на оплату труда работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами;

на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

1.3. Субвенции предоставляются за счет средств областного бюджета, утвержденных на эти цели министерству финансов Архангельской области (далее – министерство финансов) на соответствующий финансовый год.

1.4. Перечисление средств субвенций из областного бюджета местным бюджетам осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции. При этом перечисление средств субвенций осуществляется в пределах показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и в соответствии с кассовым планом по расходам областного бюджета, утвержденными на соответствующий финансовый год.

Органы местного самоуправления муниципальных районов передают субвенции на осуществление государственных полномочий Архангельской области в сфере административных правонарушений в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления городских (сельских) поселений.

1.5. Органы местного самоуправления отражают суммы субвенций
в доходах местных бюджетов в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации.

1.6. Органы местного самоуправления осуществляют кассовые расходы в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации, и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Операции с указанными средствами осуществляются в установленном органом местного самоуправления порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

1.7. Учет операций по использованию средств субвенций осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых
в органах Федерального казначейства. Получатели средств местных бюджетов представляют в органы Федерального казначейства документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные порядком исполнения областного бюджета по расходам, установленным постановлением министерства финансов.

При обеспечении наличными денежными средствами получатели средств местных бюджетов руководствуются Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года № 10н.

1.8. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство финансов отчет о произведенных расходах
по форме и в сроки, установленные министерством финансов.

1.9. Ответственность за нецелевое использование средств субвенций возлагается на органы местного самоуправления.

1.10. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется министерством финансов и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.11. Бюджетные меры принуждения к получателям субвенций, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

II. Порядок предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области на осуществление полномочий
по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты

2.1. Настоящий раздел устанавливает правила предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области (далее соответственно – местные бюджеты, муниципальные образования)
на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – субвенции).

2.2. Средства субвенций предоставляются для реализации статьи 8 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на оплату расходов, предусмотренных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципальных образований, муниципальных служащих, командировочные
и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области
и муниципальными правовыми актами;

на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей
в бюджетную систему Российской Федерации.

2.3. Учет операций по использованию средств субвенций осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства, при осуществлении кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

Получатели средств местных бюджетов представляют в органы Федерального казначейства документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные порядком исполнения областного бюджета по расходам, установленным постановлением министерства финансов Архангельской области (далее – министерство финансов).

При обеспечении наличными денежными средствами получатели средств местных бюджетов руководствуются Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года № 10н.

2.4. Перечисление средств субвенций из областного бюджета местным бюджетам осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции. При этом перечисление средств субвенций осуществляется в пределах показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и в соответствии с кассовым планом по расходам областного бюджета, утвержденными на соответствующий финансовый год.

Органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области передают субвенции в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления поселений Архангельской области.

2.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований отражают суммы субвенций в доходах местных бюджетов в соответствии
с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации.

2.6. Получатели средств местных бюджетов осуществляют кассовые расходы, связанные с первичным воинским учетом, в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации, и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, не позднее седьмого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство финансов отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции,
по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

2.8. Ответственность за нецелевое использование средств субвенции
и за достоверность представленных отчетов возлагается на органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

2.9. Контроль за целевым использованием средств субвенций осуществляют органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, министерство финансов и органы государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.10. Бюджетные меры принуждения к получателям субвенций, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.».

В абзаце пятом пункта 4 методики распределения дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Архангельской области
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, утвержденной указанным постановлением, слова «(2014 – 2024 годы)» исключить.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru № 2900201910170002 от 17.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать