Основная информация
Дата опубликования: | 10 октября 2020г. |
Номер документа: | RU24018008202000036 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Шапкинского сельсовета Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Администрация Шапкинского сельсовета
Енисейского района
Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.10.2020г. п. Шапкино № 31-п
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Шапкинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В целях разработки проекта бюджета Шапкинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Планом мероприятий по подготовке проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, утвержденным постановлением администрации от11.08.2020 № 27-п, администрация Шапкинского сельсовета постановляет:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Шапкинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению.
2. Участникам бюджетного процесса Шапкинского сельсовета при разработке проекта бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики Шапкинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Шапкинский вестник».
Глава Шапкинского сельсовета Л.И. Загитова
Основные направления бюджетной и налоговой политики в ШАПКИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ НА 2021 год и плановый период 2022и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Шапкинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 11 Положения о бюджетном процессе Шапкинского сельсовета, утвержденном решением Совета Депутатов Шапкинского сельсовета от 13.12.2012 № 33-123р.
Бюджетная и налоговая политика Шапкинского сельсовета является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.
Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике, прогнозом социально-экономического развития сельского поселения.
1. Основные цели бюджетной и налоговой политики
В 2021–2023 годах бюджетная и налоговая политика в первую очередь будет направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в сельском поселении, содействие условий для устойчивого социально-экономического развития территории, стимулирование инвестиционной деятельности, увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления государственных (муниципальных) услуг, повышение эффективности бюджетных расходов.
Для достижения целей бюджетной и налоговой политики сельского поселения необходимо сосредоточить усилия специалистов органа местного самоуправления поселения на решении следующих задач:
- обеспечение финансовой устойчивости и стабильности бюджета сельского поселения;
- максимальное приближение прогнозов поступления доходов бюджета сельского поселения к реальной ситуации в экономике;
- обеспечение сбалансированности бюджета сельского поселения за счет снижения бюджетного дефицита и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации;
- обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета поселения;
- обеспечение реалистичности и гарантии исполнения принятых бюджетных обязательств, недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по ним;
- проведение взвешенной финансовой политики при принятии новых расходных обязательств с учетом их достоверного финансово-экономического обоснования и возможностей местного бюджета;
- обеспечение устойчивого функционирования органа местного самоуправления, оптимизация штатной численности работников, совершенствование перечня, доступности и улучшения качества оказываемых ими услуг;
- развитие межбюджетных отношений.
В 2020 - 2022 годах бюджетные расходы необходимо сконцентрировать на направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг.
В связи с этим приоритеты расходов на 2020-2022 годы следующие:
- своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых обязательств;
- оптимизация расходов бюджета, рациональное использование бюджетных средств и снижение доли неэффективных бюджетных расходов.
В то же время реализация приоритетных направлений не должна приводить к увеличению дефицита бюджета сельского поселения. В целях сбалансированности бюджета необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных обязательств. В 2020 году - формирование бездефицитного бюджета.
В целях обеспечения потребностей населения в государственных и муниципальных услугах необходимо повысить уровень удовлетворенности населения сельского поселения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Основные направления налоговой политики на 2019-2021 годы
Основные направления налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов подготовлены в рамках составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.
Формирование доходной части бюджета сельского поселения основано на действующем налоговом и бюджетном законодательствах, налоговом потенциале территории, прогнозе администраторов платежей в бюджет Шапкинского сельсовета.
Налоговая политика направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях и будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов местных бюджетов, планируемых на федеральном, региональном и местном уровне:
Основными направлениями налоговой политики сельского поселения на предстоящий период будут:
- повышения качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения;
- продолжение работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом сельского поселения;
- постоянная работа над увеличением доходной части бюджета сельского поселения;
- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот.
Актуальным останется вовлечение в арендные отношения объектов недвижимости.
3. Основные направления бюджетной политики и подходы к формированию бюджетных расходов
Важнейшими задачами бюджетной политики в области расходов в 2020 - 2022 годы являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, безусловное выполнение расходных обязательств местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов.
Основными направлениями бюджетной политики должны стать:
- обеспечение полного финансирования обязательств, принятых на себя органами местного самоуправления;
- сокращение обязательств, требующих необоснованных и малоэффективных бюджетных расходов, отмена необеспеченных достаточным уровнем финансирования расходных обязательств;
- эффективное расходование средств бюджетов всех уровней, направленное на оптимальное достижение конечного результата;
- продолжать работу по энергосбережению и повышению энергоэффективности, стимулированию проведения энергосберегающих мероприятий;
- совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд.
При формировании объема бюджетных ассигнований реализованы следующие подходы:
1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств,
2) оптимизация расходов на обеспечение деятельности органов муниципальной власти,
3) уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
Концепцией долгосрочного социально – экономического развития Российской Федерации на период до 2022 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, в качестве одного из основных приоритетов социальной и экономической политики Российской Федерации определено повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти.
Основными мерами в названном направлении деятельности являются регламентация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, проведение мероприятий, направленных на упрощение процедур, снижение временных издержек, затрачиваемых потребителями на их получение, оценка качества предоставляемых услуг потребителям, обеспечение предоставления услуг в электронном виде.
4. Межбюджетные отношения
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение следующих ключевых задач:
- повышение финансовой самостоятельности местного бюджета и одновременно повышение ответственности при использовании бюджетных средств;
- четкое разграничение полномочий между муниципальным образованием и муниципальными учреждениями;
- отработка отлаженного механизма передачи межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения;
- соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части межбюджетных трансфертов.
1
Администрация Шапкинского сельсовета
Енисейского района
Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.10.2020г. п. Шапкино № 31-п
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Шапкинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В целях разработки проекта бюджета Шапкинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Планом мероприятий по подготовке проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, утвержденным постановлением администрации от11.08.2020 № 27-п, администрация Шапкинского сельсовета постановляет:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Шапкинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению.
2. Участникам бюджетного процесса Шапкинского сельсовета при разработке проекта бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики Шапкинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Шапкинский вестник».
Глава Шапкинского сельсовета Л.И. Загитова
Основные направления бюджетной и налоговой политики в ШАПКИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ НА 2021 год и плановый период 2022и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Шапкинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 11 Положения о бюджетном процессе Шапкинского сельсовета, утвержденном решением Совета Депутатов Шапкинского сельсовета от 13.12.2012 № 33-123р.
Бюджетная и налоговая политика Шапкинского сельсовета является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.
Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике, прогнозом социально-экономического развития сельского поселения.
1. Основные цели бюджетной и налоговой политики
В 2021–2023 годах бюджетная и налоговая политика в первую очередь будет направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в сельском поселении, содействие условий для устойчивого социально-экономического развития территории, стимулирование инвестиционной деятельности, увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления государственных (муниципальных) услуг, повышение эффективности бюджетных расходов.
Для достижения целей бюджетной и налоговой политики сельского поселения необходимо сосредоточить усилия специалистов органа местного самоуправления поселения на решении следующих задач:
- обеспечение финансовой устойчивости и стабильности бюджета сельского поселения;
- максимальное приближение прогнозов поступления доходов бюджета сельского поселения к реальной ситуации в экономике;
- обеспечение сбалансированности бюджета сельского поселения за счет снижения бюджетного дефицита и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации;
- обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета поселения;
- обеспечение реалистичности и гарантии исполнения принятых бюджетных обязательств, недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по ним;
- проведение взвешенной финансовой политики при принятии новых расходных обязательств с учетом их достоверного финансово-экономического обоснования и возможностей местного бюджета;
- обеспечение устойчивого функционирования органа местного самоуправления, оптимизация штатной численности работников, совершенствование перечня, доступности и улучшения качества оказываемых ими услуг;
- развитие межбюджетных отношений.
В 2020 - 2022 годах бюджетные расходы необходимо сконцентрировать на направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг.
В связи с этим приоритеты расходов на 2020-2022 годы следующие:
- своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых обязательств;
- оптимизация расходов бюджета, рациональное использование бюджетных средств и снижение доли неэффективных бюджетных расходов.
В то же время реализация приоритетных направлений не должна приводить к увеличению дефицита бюджета сельского поселения. В целях сбалансированности бюджета необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных обязательств. В 2020 году - формирование бездефицитного бюджета.
В целях обеспечения потребностей населения в государственных и муниципальных услугах необходимо повысить уровень удовлетворенности населения сельского поселения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Основные направления налоговой политики на 2019-2021 годы
Основные направления налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов подготовлены в рамках составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.
Формирование доходной части бюджета сельского поселения основано на действующем налоговом и бюджетном законодательствах, налоговом потенциале территории, прогнозе администраторов платежей в бюджет Шапкинского сельсовета.
Налоговая политика направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях и будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов местных бюджетов, планируемых на федеральном, региональном и местном уровне:
Основными направлениями налоговой политики сельского поселения на предстоящий период будут:
- повышения качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения;
- продолжение работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом сельского поселения;
- постоянная работа над увеличением доходной части бюджета сельского поселения;
- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот.
Актуальным останется вовлечение в арендные отношения объектов недвижимости.
3. Основные направления бюджетной политики и подходы к формированию бюджетных расходов
Важнейшими задачами бюджетной политики в области расходов в 2020 - 2022 годы являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, безусловное выполнение расходных обязательств местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов.
Основными направлениями бюджетной политики должны стать:
- обеспечение полного финансирования обязательств, принятых на себя органами местного самоуправления;
- сокращение обязательств, требующих необоснованных и малоэффективных бюджетных расходов, отмена необеспеченных достаточным уровнем финансирования расходных обязательств;
- эффективное расходование средств бюджетов всех уровней, направленное на оптимальное достижение конечного результата;
- продолжать работу по энергосбережению и повышению энергоэффективности, стимулированию проведения энергосберегающих мероприятий;
- совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд.
При формировании объема бюджетных ассигнований реализованы следующие подходы:
1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств,
2) оптимизация расходов на обеспечение деятельности органов муниципальной власти,
3) уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
Концепцией долгосрочного социально – экономического развития Российской Федерации на период до 2022 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, в качестве одного из основных приоритетов социальной и экономической политики Российской Федерации определено повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти.
Основными мерами в названном направлении деятельности являются регламентация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, проведение мероприятий, направленных на упрощение процедур, снижение временных издержек, затрачиваемых потребителями на их получение, оценка качества предоставляемых услуг потребителям, обеспечение предоставления услуг в электронном виде.
4. Межбюджетные отношения
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение следующих ключевых задач:
- повышение финансовой самостоятельности местного бюджета и одновременно повышение ответственности при использовании бюджетных средств;
- четкое разграничение полномочий между муниципальным образованием и муниципальными учреждениями;
- отработка отлаженного механизма передачи межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения;
- соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части межбюджетных трансфертов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Шапкинский вестник № 81(968) от 17.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: