Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2009г.
Номер документа: RU46000200900445
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2009                  № 365

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НА 2010 ГОД НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Курской области от 24.12.2010 г. №633-па (НГР: RU46000201000707 от 19.01.2011)

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую методику расчета на 2010 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета.

2. Комитету финансов Курской области (В.И. Нордстрем) осуществить расчет нормативов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, и довести их значения до органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области.

3. Органам местного самоуправления муниципальных образований области учитывать нормативы при формировании проектов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год, а также при подготовке изменений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год в качестве предельной доли объемов расходов на содержание представительного органа, местной администрации, контрольного органа муниципального образования, иных органов местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования и обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, от доходов бюджета муниципального образования, состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за исключением средств, переданных в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки).

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 24.12.2010 г. №633-па)

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора - Председателя Правительства Курской области А.С. Зубарева.

Губернатор

Курской области

А.Н. Михайлов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Курской области

от 10 ноября 2009 г. № 365

М Е Т О Д И К А

расчета на 2010 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета

1. Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования на 2010 год расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области, ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели (далее - норматив расходов на содержание органов местного самоуправления), и распространяется на органы местного самоуправления муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета.

2. Размер норматива расходов на содержание органов местного самоуправления устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования.

3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Курской области не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, представляемых бюджетам муниципальных образований из федерального бюджета и областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации и полномочий Курской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

4. В целях настоящей методики муниципальные образования делятся на группы:

а) муниципальные образования с численностью населения до 1 тыс. человек;

б) муниципальные образования с численностью населения от 1 тыс. человек до 3 тыс. человек;

в) муниципальные образования с численностью населения от 3 тыс. человек до 5 тыс. человек;

г) муниципальные образования с численностью населения от 5 тыс. человек до 10 тыс. человек;

д) муниципальные образования с численностью населения от 10 тыс. человек до 15 тыс. человек;

е) муниципальные образования с численностью населения от 15 тыс. человек до 50 тыс. человек;

ж) муниципальные образования с численностью населения от 50 тыс. человек до 100 тыс. человек;

з) муниципальные образования с численностью населения от 100 тыс. человек до 250 тыс. человек;

и) муниципальные образования с численностью населения от 250 тыс. человек до 500 тыс. человек;

к) муниципальные районы.

5. Расчет норматива расходов на содержание органов местного самоуправления производится по данным отчетности муниципальных образований по состоянию на 1 сентября 2009 года по следующей формуле:

                                     (Нфi / Нгрj)²

Нуi = Нгрj + (Нфi – Нгрj) х (0,9 –    ------------------  ),

                                        n

                                        Σ(Нфi/Нгрj)² 

                                       i=1

где:

Нуi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Курской области;

Нгрj - сложившаяся по состоянию на 1 сентября 2009 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в доходах бюджетов муниципальных образований по каждой группе, указанной в пункте 4 настоящей методики;

Нфi - сложившаяся по состоянию на 1 сентября 2009 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования в доходах бюджета муниципального образования;

n - количество муниципальных образований, в которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета.

Доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в доходах бюджетов муниципальных образований по каждой группе, указанной в пункте 4 настоящей методики, определяется по следующей формуле:

Ргрj

Нгрj=

---------------,

Дн грj + Дтгрj

где:

Ргрj - расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований сложившиеся по состоянию на 1 сентября 2009 года по группе;

Дн грj - налоговые и неналоговые доходы муниципальных образований сложившиеся по состоянию на 1 сентября 2009 года по группе;

Дтгрj - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета по группе, которая рассчитывается по следующей формуле:

Дтпгрj х 8

Дтгрj=

------------,

12

где:

Дтпгрj – дотации, предусмотренные на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципальным образованиям по группе.

Доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования в доходах бюджета муниципального образования, определяется по следующей формуле:

Рфi

Нфi=

--------------,

Днфi+ Дтфi

где:

Рфi - расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, сложившиеся по состоянию на 1 сентября 2009 года;

Днфi - налоговые и неналоговые доходы муниципального образования, сложившиеся по состоянию на 1 сентября 2009 года;

Дтфi - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования, которая рассчитывается по следующей формуле:

Дтпфi х 8

Дтфi=

------------,

12

где:

Дтпфi – дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета, предусмотренные муниципальному образованию.

При этом значение Нуi не должно превышать среднее значение норматива расходов на содержание органов местного самоуправления на 2010 год по группе, рассчитываемое по следующей формуле:

              m

Нугрs =  ( Σ Нуi  )/m,

             i=1

где:

Нугрs - среднее значение норматива расходов на содержание органов местного самоуправления на 2010 год по группе;

Нуi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Курской области;

m - количество муниципальных образований в группе, в которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета.

В случае нарушения указанного условия Нуi для данного муниципального образования устанавливается равным Нугрs.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 3 от 18.01.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 080.060.060 Бюджетный процесс, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать