Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2009г.
Номер документа: RU19000200900607
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.12.2018 № 673

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2009 № 484

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Республики Хакасия от 21.02.2011 № 69; от 22.08.2011 № 546; от 25.01.2012 № 39; от 26.12.2012 № 914; от 30.12.2013 № 740; от 31.12.2014 № 726; от 18.01.2016 № 11; от 26.01.2017 № 23; от 28.12.2017 № 708)

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Хакасия (приложение 1).

2. Утвердить норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Хакасия (приложение 2).

3. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия учитывать нормативы при формировании и исполнении бюджетов на очередной финансовый год в качестве предельной доли объема расходов на содержание органов местного самоуправления от доходов бюджетов муниципальных образований, состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия на компенсацию снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Хакасия информацию о соответствии фактических расходов на содержание органов местного самоуправления нормативам, утвержденным настоящим постановлением.

5. Министерству финансов Республики Хакасия ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, по данным отчетов об исполнении бюджетов муниципальных районов, городских округов осуществлять мониторинг соответствия фактических расходов на содержание органов местного самоуправления нормативам, утвержденным настоящим постановлением.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Хакасия от 11.04.2008 № 113 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления»./

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Хакасия, Первый заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия  А. Голышев

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 10.11.2009 № 484

МЕТОДИКА

расчета нормативов формирования

расходов на содержание органов местного

самоуправления в Республике Хакасия

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления районов и городов в Республике Хакасия, ограничивающих максимальный размер расходов местных бюджетов Республики Хакасия на указанные цели (далее – норматив).

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иных межбюджетных трансфертов в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия на компенсацию снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее – доходы).

3. При определении расходов (с учетом страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования) на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, передаваемых местным бюджетам Республики Хакасия из республиканского бюджета Республики Хакасия в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникших при выполнении полномочий Республики Хакасия, переданных для осуществления органам местного самоуправления Республики Хакасия в установленном порядке.

4. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, не включаются в группы, указанные в пункте 5 настоящей Методики при расчете размера норматива формирования расходов на финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Хакасия.

5. В целях настоящей Методики муниципальные образования Республики Хакасия делятся на две группы:

а) городские округа;

б) муниципальные районы.

6. Расчет норматива производится по фактическим данным исполнения бюджетов муниципальных образований районов, городских округов за 9 месяцев текущего года по следующей формуле:

где:

Нуi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

Нгрj – сложившаяся доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах местных бюджетов Республики Хакасия по группе;

Нфi – сложившаяся доля расходов на содержание органа местного самоуправления в доходах местного бюджета Республики Хакасия.

7. Для муниципальных образований Республики Хакасия, в которых не выполняется условие Нфi > Нгрj, норматив рассчитывается по формуле:

Нуi = Нфi,

где:

Нуi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

Нгрj – сложившаяся доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах местных бюджетов Республики Хакасия по группе;

Нфi – сложившаяся доля расходов на содержание органа местного самоуправления в доходах местного бюджета Республики Хакасия.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 10.11.2009 № 484

НОРМАТИВ

формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Хакасия



п/п

Наименование

муниципального образования

Норматив формирования расходов, процентов

1

Алтайский район

15,6

2

Аскизский район

21,6

3

Бейский район

17,0

4

Боградский район

38,6

5

Орджоникидзевский район

34,5

6

Таштыпский район

45,7

7

Усть-Абаканский район

16,9

8

Ширинский район

33,2

9

Город Абаза

26,9

10

Город Саяногорск

18,6

11

Город Сорск

21,0

12

Город Черногорск

17,7

».

(в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 28.12.2017 № 708)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 87 от 27.11.2009 с. 4-6
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать