Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2014г.
Номер документа: RU65000201400997
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2014 года №535

г.Южно-Сахалинск

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу:

постановление Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 №157}

{Изменения:

постановление Правительства Сахалинской области от 03.03.2015 №58}

В соответствии с частями 1 и 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Определить министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов предложений при начальной (максимальной) цене контракта (лота) свыше 5000000 рублей.

{пункт 1 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 03.03.2015 №58}

2. Утвердить Порядок взаимодействия министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области и государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).

{пункт 2 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 03.03.2015 №58}

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Сахалинской области                                                                  С.Г. Шередекин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области от 10 ноября 2014 г. №535

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 03.03.2015 №58}

ПОРЯДОК

взаимодействия министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области и государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Общие положения, термины и понятия

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и определяет механизм взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:

- уполномоченный орган – министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области;

- заказчик – государственная инспекция строительного надзора Сахалинской области.

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 03.03.2015 №58}

1.3. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков для обеспечения нужд заказчика путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов предложений (далее - закупки) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Полномочия по обоснованию закупок, определению условий и начальной (максимальной) цены контракта, подписанию контрактов осуществляются заказчиком.

2. Взаимодействие уполномоченного органа

и заказчика при осуществлении закупки

2.1. Основанием для осуществления закупки для нужд заказчика является заявка заказчика, разработанная по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

2.2. Заявка на закупку направляется заказчиком с учетом её получения уполномоченным органом не позднее 20 (двадцати) рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки.

2.3. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, а также за соответствие заявки на закупку плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик.

2.4. Заявка на закупку, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом), представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.

2.5. Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:

1) наименование заказчика, адрес, телефон;

2) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) описание объекта закупки с указанием цены и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги;

4) предмет контракта;

5) характеристики закупаемых товаров (работ, услуг);

6) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сроки оплаты товара (работ, услуг);

8) начальную (максимальную) цену контракта (лота), определенную заказчиком;

9) предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком;

10) ФИО исполнителя заказчика с указанием контактного телефона.

2.6. Заказчик в обязательном порядке прикладывает к подаваемой в уполномоченный орган заявке на закупку следующие документы:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов;

2) техническое задание, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом);

3) проект контракта;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Ответственность за полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.

2.7. При поступлении от заказчика заявки на закупку уполномоченный орган в течение 8 (восьми) рабочих дней со дня регистрации проверяет:

- полноту представленных документов;

- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах.

2.8. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки в случаях:

- неполного представления документов;

- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.

2.9. Заказчик несет ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.

2.10. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.

2.11. Уполномоченный орган в случае соответствия указанных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет разработку и утверждение извещения и документации о закупке (далее - документация). Разработка и утверждение документации осуществляются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления от заказчика документов.

Техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленные заказчиками, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации.

2.12. После утверждения документации уполномоченный орган выполняет предусмотренные Законом о контрактной системе процедуры для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

- создает комиссию по осуществлению закупок (далее – комиссия) и утверждает регламент её работы. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки;

- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;

- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;

- при получении от заказчика обращения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном Законом о контрактной системе порядке;

- при получении от заказчика обращения об изменении условий закупки, за исключением проведения запроса предложений, вносит изменения в извещение и документацию о закупке и размещает данную информацию в единой информационной системе в установленном Законом о контрактной системе порядке;

- направляет заказчику запрос участника закупки о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации в день его поступления;

- подготавливает разъяснения положений конкурсной или аукционной документации на основании представленной заказчиком информации и размещает их в единой информационной системе в установленном Законом о контрактной системе порядке;

- получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), подтверждает их получение и обеспечивает хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;

- получает от оператора электронной площадки заявки на участие в аукционе в электронной форме, подтверждает их получение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;

- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;

- оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их в единой информационной системе в установленном Законом о контрактной системе порядке;

- в течение 2 (двух) рабочих дней со дня оформления итогового протокола направляет пакет документов, составленный в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в адрес заказчика.

2.13. Заказчик при определении поставщика осуществляет следующие функции:

- в случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, направляет в уполномоченный орган обращение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- в случае принятия решения об изменении условий закупки направляет в уполномоченный орган извещение и документацию о закупке с внесенными изменениями;

- представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений конкурсной или аукционной документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса участника закупки;

- осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случаях и порядке, установленных Законом о контрактной системе и конкурсной документацией, и информирует об этом уполномоченный орган;

- осуществляет возврат денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

- заключает контракт с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- уведомляет письменно уполномоченный орган о заключении контракта по итогам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения контракта или о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение 2 (двух) рабочих дней по истечении срока, установленного для заключения контракта;

- в случае отказа от заключения контракта направляет в уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа, уведомление об отказе от заключения контракта;

- осуществляет в течение 5 (пяти) лет хранение документов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Ответственность за нарушение законодательства

Российской Федерации и иных нормативных правовых актов

о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 210 от 19.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать