Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2015г.
Номер документа: RU93000201501675
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Регламента действий органов исполнительной власти Чувашской Республики при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 10 ноября 2015 года   № 706

Об утверждении Регламента действий               исполнительных органов государственной власти Республики Крым при                          возникновении чрезвычайных   ситуаций межмуниципального и регионального            характера

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года                  № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, Законом Республики Крым от 9 декабря 2014 года № 25-ЗРК/2014 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» в целях обеспечения своевременных и скоординированных действий органов управления и сил территориальной подсистемы  Республики Крым единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Крым

Совет министров  Республики Крым постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент действий исполнительных       органов государственной власти Республики Крым при возникновении                     чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его                             официального опубликования.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                               С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                           Л. ОПАНАСЮК

1

                                                                      Приложение

                                                                      к постановлению

                                      Совета министров

                                      Республики Крым

                                                                       от «10» ноября 2015 года  № 706

Регламент

действий  исполнительных органов государственной   власти Республики Крым при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

1. Настоящий регламент определяет порядок действий исполнительных органов государственной власти  Республики Крым при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - чрезвычайная ситуация).

2. Действия исполнительных органов государственной власти Республики Крым при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств территориальной подсистемы Республики Крым Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций              (далее - ТП  РСЧС Республики Крым) для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым.

3. Основными задачами исполнительных органов государственной  власти Республики Крым по защите населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории являются:

ликвидация чрезвычайной ситуации, предусматривающая организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зоны чрезвычайной ситуации, прекращение действия характерных для нее опасных факторов;

оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренное оповещение населения;

осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего  от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;

обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры;

организация и осуществление комплексной защиты населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций;

организация взаимодействия с территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти по Республике Крым и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организация ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются силы и средства ТП РСЧС Республики Крым, силы и средства территориальных органов федеральных исполнительных органов государственной власти, расположенных на территории Республики Крым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Органом управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций является оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение членов       Комиссии Совета министров Республики Крым по предупреждению чрезвычайных ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ Совета министров Республики Крым), руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Крым осуществляется оперативным дежурным центра управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Крым и оперативным дежурным пульта оповещения Совета Министров Республики Крым.

7. Порядок действий исполнительных органов государственной власти Республики Крым при ликвидации чрезвычайных ситуаций:

7.1. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации на территории Республики Крым:

7.1.1. Глава Республики Крым или по его поручению один из его заместителей (председатель КЧС и ПБ Совета министров Республики Крым):

отдает распоряжение на оповещение членов КЧС и ПБ Совета министров Республики Крым, территориальных органов федеральных исполнительных органов государственной  власти по Республике Крым;

принимает решение на введение в действие Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Крым;

принимает решение о развертывании межведомственного оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации;

дает указание председателю (секретарю) на проведение при необходимости заседания КЧС и  ПБ Совета министров Республики Крым;

вводит при необходимости режим чрезвычайной ситуации на территории Республики Крым, если чрезвычайная ситуация классифицируется как межмуниципальная или региональная;

назначает руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

7.1.2. Руководитель исполнительного органа государственной  власти Республики Крым или уполномоченное лицо по его поручению:

         отдает распоряжение на оповещение и сбор подчиненных должностных лиц, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации;

направляет оперативную группу исполнительного органа государственной власти  в район чрезвычайной ситуации (при необходимости);

уточняет:

масштабы чрезвычайной ситуации, предварительный ущерб, количество пострадавших (погибших), задействованные силы и средства постоянной готовности к ликвидации чрезвычайной ситуации;

характер развития чрезвычайной ситуации, степень опасности для населения, границы опасных зон (пожаров, радиоактивного, химического, бактериологического загрязнения) и прогноз их распространения;

виды, объемы и условия неотложных работ;

потребность в силах и средствах для проведения неотложных работ в возможно короткие сроки;

количество, укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям сил и средств, последовательность их ввода в зону чрезвычайной ситуации.

7.2. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:

заслушивает представителей исполнительных органов государственной  власти Республики Крым, территориальных  органов федеральных органов государственной власти по Республике Крым, руководителей муниципальных образований и организаций, попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации;

принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

определяет участки (секторы), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах);

ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;

организовывает управление, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), взаимодействующими органами управления ТП РСЧС Республики Крым;

осуществляет контроль  изменения обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения;

привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;

создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;

назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;

организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи;

организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения;

заслушивает по окончании выполнения работ доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений), при необходимости лично проверяет их завершение;

докладывает  председателю КЧС и ПБ Совета министров Республики Крым  о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.

8. После ликвидации чрезвычайной ситуации:

8.1. Глава Республики Крым или по его поручению один из его заместителей (председатель КЧС и ПБ Совета министров Республики Крым) оценивает действия членов КЧС и ПБ Совета министров Республики Крым, руководителей исполнительных органов государственной  власти Республики Крым по ликвидации чрезвычайной ситуации и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности исполнительных органов государственной власти к работе в чрезвычайных ситуациях.

8.2. Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Крым проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и средств, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению их готовности к действиям в указанных условиях.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата -

Совета министров Республики Крым                                                  Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать