Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2017г.
Номер документа: RU23000201701212
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава администрации (губернатор) Краснодарского края

Постановление

от 10 ноября 2017 г. № 857

Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Краснодарского края (муниципальными правовыми актами муниципальных образований Краснодарского края)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Краснодарского края (муниципальными правовыми актами муниципальных образований Краснодарского края), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 января 2015 года № 28 "О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Краснодарского края";

2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 августа 2015 года № 780 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 января 2015 года № 28 "О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Краснодарского края";

3) пункт 17 приложения к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 мая 2016 года № 340 "О внесении изменений в отдельные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края";

4) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 августа 2017 года № 568 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 января 2015 года № 28 "О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Краснодарского края".

3. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края И.П. Галася.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года и распространяется на правоотношения, начиная с формирования государственного (муниципального) задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.Кондратьев

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 10 ноября 2017 г. № 857

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ

(КЛАССИФИКАТОРА) ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ,

НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ОБЩЕРОССИЙСКИЕ БАЗОВЫЕ (ОТРАСЛЕВЫЕ) ПЕРЕЧНИ

(КЛАССИФИКАТОРЫ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,

И РАБОТ, ОКАЗАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО

НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ)

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, ведению и утверждению регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Краснодарского края (муниципальными правовыми актами муниципальных образований Краснодарского края), в том числе при осуществлении переданных Краснодарскому краю (муниципальным образованиям Краснодарского края) полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Краснодарского края (далее - региональный перечень).

2. Региональный перечень формируется исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, реализующими государственную политику Краснодарского края в соответствующих сферах деятельности, в том числе осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Краснодарского края, главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Краснодарского края, принявшими решение о формировании государственного задания в отношении данных учреждений (далее соответственно - органы государственной власти, государственные учреждения), в том числе по предложениям органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, включая осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, принявших решение о формировании муниципального задания в отношении данных учреждений (далее соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные учреждения), в информационной системе министерства финансов Краснодарского края, предназначенной для автоматизации процесса формирования, ведения и утверждения регионального перечня (далее соответственно - информационная система, министерство финансов), исходя из положений соответственно нормативных правовых актов Краснодарского края и муниципальных правовых актов муниципальных образований Краснодарского края, регулирующих порядки оказания государственных и муниципальных услуг юридическим (физическим) лицам и выполнения работ государственными учреждениями и муниципальными учреждениями.

3. Соответствующие органы государственной власти формируют региональный перечень в соответствии с перечнем видов деятельности, утвержденным министерством финансов.

4. В региональный перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы включается следующая информация:

а) наименование государственной (муниципальной) услуги или работы;

б) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы;

в) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы;

г) указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы;

д) указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге или работе;

е) тип (типы) государственного(ых) (муниципального(ых)) учреждения(ий) (бюджетное, автономное, казенное), которое(ые) вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу (выполнять работу);

ж) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы;

з) наименования показателей, характеризующих качество (при установлении органами государственной власти, органами местного самоуправления показателей, характеризующих качество) и объем государственной (муниципальной) услуги (работы), единицы их измерения;

и) реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений.

5. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Порядка, сформированная органами государственной власти по каждой государственной (муниципальной) услуге или работе, образует реестровую запись.

Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.

6. Правила формирования информации для включения в реестровую запись, порядок формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера реестровой записи устанавливаются министерством финансов.

7. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени соответствующего органа государственной власти.

8. Реестровые записи направляются органами государственной власти в электронной форме через информационную систему на согласование в министерство финансов в порядке, установленном министерством финансов.

Министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня направления реестровых записей согласовывает их или отказывает в согласовании (с указанием причин отказа). Решение об отказе в согласовании принимается министерством финансов в случае отсутствия в нормативных правовых актах, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, положений, являющихся основанием для оказания государственных (муниципальных) услуг юридическим или физическим лицам, выполнения работ, либо в случае невключения (включения неполной) информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка.

9. Совокупность подписанных лицами, уполномоченными в установленном порядке действовать от имени соответствующих органов государственной власти, и согласованных министерством финансов реестровых записей образует региональный перечень.

10. Региональный перечень утверждается путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени соответствующего органа государственной власти, в порядке, утвержденном министерством финансов.

11. Внесение изменений в региональный перечень осуществляется соответствующим органом государственной власти в связи с:

а) принятием и (или) внесением изменений в акты, являющиеся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений;

б) изменением информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка.

12. Ведение регионального перечня осуществляется органами государственной власти путем формирования информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, для образования новых реестровых записей, внесения изменений в действующие реестровые записи или признания утратившими силу действующих реестровых записей.

Каждой вновь образованной (измененной) реестровой записи присваивается уникальный номер (уникальный номер версии).

Вновь образованные реестровые записи (измененные реестровые записи) подлежат согласованию с министерством финансов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

13. Изменения, которые вносятся в региональный перечень, утверждаются путем их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа государственной власти, в составе указанной в пункте 4 настоящего Порядка информации по образующим их реестровым записям.

14. В случае значительного объема изменений, вносимых в региональный перечень (не менее половины действующих реестровых записей), допускается утверждение новой редакции регионального перечня.

15. Внесение изменений в региональный перечень в случае принятия (изменения) акта, являющегося основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений, осуществляется органом государственной власти не позднее тридцатого рабочего дня со дня принятия такого акта.

16. Изменения, которые вносятся в региональный перечень (новая редакция регионального перечня) в текущем финансовом году (за исключением изменений, указанных в пунктах 15, 17 и 18 настоящего Порядка) до внесения на рассмотрение в Законодательное Собрание Краснодарского края (представительный орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края) проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), применяются начиная с формирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год.

Изменения, которые вносятся в региональный перечень (новая редакция регионального перечня) в текущем финансовом году (за исключением изменений, указанных в пунктах 15, 17 и 18 настоящего Порядка) после внесения на рассмотрение в Законодательное Собрание Краснодарского края (представительный орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края) проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), применяются начиная с формирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) с первого года планового периода (года, следующего за очередным финансовым годом).

Изменения, указанные в пунктах 15, 17 и 18 настоящего Порядка, применяются с момента их утверждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

17. В случае обнаружения в информации, включенной в региональный перечень, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок) их исправление осуществляется органом государственной власти не позднее пятого рабочего дня со дня обнаружения указанных ошибок путем внесения изменений в региональный перечень в соответствии с пунктами 12 - 14 настоящего Порядка, с учетом следующих особенностей:

у измененных в целях устранения технических ошибок реестровых записей сохраняется ранее присвоенный уникальный номер (уникальный номер версии);

измененные в целях устранения технических ошибок реестровые записи не подлежат согласованию с министерством финансов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

действие измененных в целях устранения технических ошибок реестровых записей начинается с даты начала действия реестровых записей, содержащих ранее эти технические ошибки.

18. В случае изменения в порядке, установленном министерством финансов в соответствии с настоящим Порядком, структуры уникального номера реестровой записи или уникального номера реестровой записи, кодов и наименований позиций общероссийских классификаторов, технико-экономической и социальной информации, структуры и кодов позиций иной нормативно-справочной информации, используемой при формировании информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, реестровая запись изменяется автоматически информационной системой и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью оператора информационной системы.

В случае если изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не приводят к изменению уникального номера реестровой записи (уникального номера версии реестровой записи) и информации, указанной в подпунктах "а" - "в", "з" пункта 4 настоящего Порядка, у автоматически измененных реестровых записей сохраняется ранее присвоенный уникальный номер (уникальный номер версии).

В случае если изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, приводят к изменению уникального номера реестровой записи (уникального номера версии реестровой записи), орган государственной власти осуществляет утверждение изменений в региональный перечень в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

В случае если изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не приводят к изменению уникального номера реестровой записи (уникального номера версии реестровой записи), изменения, которые вносятся в региональный перечень, не утверждаются.

19. Предложения по внесению изменений в региональный перечень направляются государственными учреждениями органам государственной власти в порядке, установленном министерством финансов.

Органы местного самоуправления направляют предложения о внесении изменений в региональный перечень соответствующим органам государственной власти, ответственным за соответствующий вид деятельности, в порядке, установленном министерством финансов.

Органы государственной власти не позднее десятого рабочего дня со дня поступления предложений от государственных учреждений и от органов местного самоуправления о внесении изменений в региональный перечень обеспечивают их рассмотрение и по итогам рассмотрения:

в случае принятия решения о внесении изменений в региональный перечень вносят изменения в региональный перечень в соответствии с пунктами 12 - 14 настоящего Порядка и в установленном министерством финансов порядке направляют указанную информацию в государственные учреждения (органы местного самоуправления), направившие предложения о внесении изменений;

при принятии решения об отказе во внесении изменений в региональный перечень в случае отсутствия в нормативных правовых актах, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, положений, являющихся основанием для оказания государственных (муниципальных) услуг физическим или юридическим лицам, выполнения работ, либо в случае невключения (включения неполной) информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в порядке, установленном министерством финансов, направляют соответствующее решение государственным учреждениям (органам местного самоуправления), направившим предложения о внесении изменений, с указанием оснований отказа.

20. Региональный перечень (изменения, которые вносятся в региональный перечень, новые редакции регионального перечня), утвержденный в соответствии с настоящими Порядком, размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Первый заместитель министра финансов

Краснодарского края

А.Г.Кравцов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать