Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU64054018202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Пушкинского муниципального образования
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



    АДМИНИСТРАЦИЯ

ПУШКИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2020                                                                                                                                                                                                                                                                                         №137

О внесении изменений в постановление администрации Пушкинского муниципального образования от 01.03.2019 №14 «Об утверждении  муниципальной Программы «Информатизация администрации Пушкинского муниципального образования на 2019-2022 годы»

В целях соблюдения требований законодательства, обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пушкинского муниципального образования утверждённым постановлением от 05.11.2019 №144, руководствуясь Уставом Пушкинского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области, администрация Пушкинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Пушкинского муниципального образования от 01.03.2019 №14 «Об утверждении  муниципальной Программы «Информатизация администрации Пушкинского муниципального образования на 2019-2022 годы» (с изменениями от 06.11.2019 №151; от 04.02.2020 №12) следующие изменения:

- в наименовании постановления слова «на 2019-2022 годы» заменить словами «на 2019-2023 годы»;

- приложение к постановлению администрации Пушкинского муниципального образования от 01.03.2019 №14 изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования в установленном порядке

Глава администрации

Пушкинского муниципального образования                                               Н.И. Павленко

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

«ИНФОРМАТИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2023 ГОДЫ»

Паспорт

муниципальной программы «Информатизация администрации Пушкинского муниципального образования  на 2019-2023 годы»

Наименование Программы

«Информатизация администрации Пушкинского муниципального образования  на 2019-2023 годы» (далее – Программа)

Цель Программы

обеспечение эффективного управления информационными ресурсами администрации Пушкинского муниципального образования

Задачи Программы

- совершенствование информационно-технической инфраструктуры администрации Пушкинского муниципального образования;

- повышение квалификации муниципальных служащих в области использования информационных технологий.

Сроки реализации Программы:

2019-2023 годы

Перечень подпрограмм:

нет

Ответственный исполнитель:

администрация Пушкинского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области

Соисполнители программы:

нет

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам:

расходы (тыс. руб.)

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Всего, в том числе:

1255,00

35,00

320,00

300,00

300,00

300,00

Местный бюджет (прогнозно)

1255,00

35,00

320,00

300,00

300,00

300,00

Областной бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- внедрение и использование информационных технологий, современной компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения в администрации Пушкинского муниципального образования.

- повышение эффективности муниципального управления за счет более качественного использования компьютерной техники.

- повышение исполнительской дисциплины, производительности и эффективности труда работников администрации Пушкинского муниципального образования.

Система организации контроля за исполнением программы

- контроль реализации Программы осуществляется главой администрации Пушкинского муниципального образования

1. Характеристика проблемы и необходимость ее

решения

Сфера информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в последние годы становится все более важной стратегической составляющей социально-экономического развития общества. К числу основных задач развития информационного общества отнесены:

- формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;

- совершенствование системы государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационной сфере;

- повышение эффективности местного самоуправления.

В настоящее время созданы необходимые технологические и организационные предпосылки для совершенствования работы администрации Пушкинского муниципального образования (далее – Администрации поселения) на основе широкомасштабного использования ИКТ.

В Администрации поселения создан и устойчиво функционирует официальный сайт Администрации поселения, на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, о важнейших событиях и проводимых в районе мероприятиях. Функционирует Интернет-приемная, посредством которой граждане могут высказать свое мнение относительно поселковых проблем или обратиться с вопросом и получить квалифицированный ответ. Сайт становится одним из самых востребованных Интернет-ресурсов муниципального образования.

Специалист Администрации поселения ведет работу по созданию муниципальных информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных, необходимых для качественного и эффективного выполнения возложенных функций.

Вместе с тем, остаются нерешенные проблемы: разнородность информационных систем и разрозненность информационных ресурсов, отсутствие механизмов обеспечения взаимодействия, недостаточная квалификация пользователей и специалистов в сфере информационных технологий.

Актуальными становятся вопросы эффективного использования  бюджетных средств в достижении максимального социально-экономического эффекта при реализации мероприятий по созданию и развитию ИКТ.

Обеспечить решение всех поставленных задач  в области развития и использования информационных технологий возможно  только в рамках программно-целевого метода, который позволит обеспечить концентрацию средств, выделяемых из местного бюджета муниципального образования на эти цели.

2. Анализ причин возникновения проблемы

В настоящее время в Администрации поселения отсутствует координация действий и комплексный подход к развитию информационно-коммуникационных технологий. Каждый специалист самостоятельно решает вопрос обеспечения информационными ресурсами, аппаратным и программным обеспечением, формирования информационных баз данных.

Современная тенденция значительного роста объемов информации, необходимой для принятия управленческих решений, приводит к значительному увеличению трудозатрат на получение, обработку и хранение документов. В таких условиях традиционные методы работы с документами становятся малоэффективными. Для организации коллективной работы с бумажным документом необходимо его многократное копирование, проведение  согласований, что требует значительных временных затрат. Другая проблема связана с потерями рабочего времени на регистрацию и организацию контроля исполнения документов.

В Администрации муниципального образования обеспеченность муниципальных служащих средствами вычислительной техники составляет 88 %. У некоторых специалистов устаревшие модели компьютеров. В целом по Администрации муниципального образования доля устаревшей компьютерной техники составляет порядка 35%.35 %.

Необходимо также продолжить работу по обеспечению информационной безопасности и защите информационных ресурсов, предотвращению угроз использования ИКТ в качестве элементов негативного воздействия на общество, их использования в деструктивных целях.

Недостаточен уровень подготовки кадров Администрации муниципального образования по использованию современных информационно-коммутационных технологий.

Все эти проблемы, препятствующие повышению эффективности использования ИКТ в деятельности Администрации поселения, носят комплексный межведомственный характер. Минимизация воздействия указанных проблем требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий.

Для создания эффективной системы планирования и управления процессом информатизации Администрации поселения необходима реализация единой системы взглядов и представлений о процессах информатизации, комплекса организационно-методических и нормативных документов, обеспечивающих согласованное и взаимоувязанное развитие муниципальных информационных систем и элементов инфраструктуры.

3. Цели и задачи Программы

Основной целью исполнения Программы является обеспечение эффективного управления информационными ресурсами Администрации муниципального образования.

Для достижения цели Программы необходимо обеспечить решение следующих задач:

1. Совершенствование информационно-технической инфраструктуры Администрации муниципального образования.

2. Повышение квалификации муниципальных служащих в области использования информационных технологий.

4. Механизм управления Программой

Заказчиком Программы выступает Администрация муниципального образования.

Разработчиком Программы является администрация Пушкинского муниципального образования.

Исполнителем Программы является: администрация Пушкинского муниципального образования.

Исполнители  при необходимости  могут привлекать подрядные организации, отбор которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регулирующим порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет Глава Администрации  поселения, который по предложениям исполнителей Программы готовит проект плана мероприятий по реализации Программы с указанием необходимых объемов финансирования на предстоящий год - ежегодно, в срок до 15 апреля.

5. Система контроля над реализацией Программы

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет глава  администрации Пушкинского муниципального образования.

Текущий контроль:

- представление специалистом администрации, ответственного за информатизационные технологии и программное обеспечение главе администрации Пушкинского муниципального образования информации  о ходе реализации Программы и отчета об использовании бюджетных средств – ежеквартально (до 5 числа месяца квартала, следующего за отчетным).

6. Оценка эффективности реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит повысить информационную открытость и прозрачность механизмов управления, а также способствует повышению эффективности управления за счет внедрения и использования информационных технологий.

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно в виде отчета, представляемого   специалистом администрации ответственного за информатизационные технологии и программное обеспечение  Администрации муниципального образования.

7.Основные индикаторы и показатели

реализации Программы

Наименование целевого индикатора,

(единица измерения)

Показатели по годам

Базовый

показатель

(2019 год)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Обеспеченность муниципальных служащих средствами вычислительной техники, %

88

100

100

100

100

Уровень ежегодного обновления парка персональных компьютеров, %

10

10

10

10

100

Доля персональных компьютеров, подключенных к единой компьютерной сети, %

29

40

60

100

100

Доля персональных компьютеров, на которых организован доступ в сеть Интернет через сервер доступа Администрации муниципального образования %

45

60

80

100

100

Доля рабочих мест, обеспеченных корпоративной электронной почтой, %

45

60

80

100

100

Доля рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота, %

0

0

10

30

100

8. Перечень основных мероприятий, сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

№ п/п

Название мероприятия

Ответственный исполнитель

Источник финансирования

Объем финансового обеспечения, всего

В том числе по годам реализации, тыс. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

1

Приобретение компьютерной техники и периферийных устройств (системные блоки, мониторы, принтеры, многофункциональные устройства, проектор, ноутбуки, планшеты и т.д.)

Специалисты администрации муниципального образования

Всего:

376,00

0,00

80,00

96,00

100,00

100,00

Местный бюджет (прогнозно)

376,00

0,00

80,00

96,00

100,00

100,00

Областной бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Ремонт ПК и оргтехники, в том числе заправка картриджей

Специалисты администрации муниципального образования

Всего:

155,00

25,00

20,00

30,00

40,00

40,00

Местный бюджет (прогнозно)

155,00

25,00

20,00

30,00

40,00

40,00

Областной бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Приобретение программного обеспечения и лицензий в администрации муниципального образования (общесистемного, офисного, антивирусного и специализированных программ)

Специалисты администрации муниципального образования

Всего:

630,00

0,00

200,00

150,00

140,00

140,00

Местный бюджет (прогнозно)

630,00

0,00

200,00

150,00

140,00

140,00

Областной бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Приобретение и замена технических средств (картриджи, батареи для ИБП)

Специалисты администрации муниципального образования

Всего:

61,00

10,00

10,00

13,00

14,00

14,00

Местный бюджет (прогнозно)

61,00

10,00

10,00

13,00

14,00

14,00

Областной бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Приобретение и сопровождение сертифицированного программного обеспечения для организации защищенного обмена информацией, в том числе приобретение и плановая замена электронной подписи

Специалисты администрации муниципального образования

Всего:

33,00

0,00

10,00

11,00

6,00

6,00

Местный бюджет (прогнозно)

33,00

0,00

10,00

11,00

6,00

6,00

Областной бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

1255,00

35,00

320,00

300,00

300,00

300,00

Верно:

Консультант администрации

Пушкинского муниципального образования                                                                                                  А.Н. Симченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://pusch.stepnoe-adm.ru/ № б/н от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать