Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU54000202001380 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.11.2020 № 467-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.01.2015 № 10-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 № 10-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:
1) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет 10 847 250,3 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 55 764,0 тыс. руб.;
2016 год – 57 791,5 тыс. руб.;
2017 год – 99 381,8 тыс. руб.;
2018 год – 27 263,6 тыс. руб.;
2019 год – 1 181 867,7 тыс. руб.;*
2020 год – 118 916,6 тыс. руб.,
2021 год – 1 728 054,5 тыс. руб.;
2022 год – 8 127 896,1 тыс. руб.;
2023 год – 216 666,4 тыс. руб.;
2024 год – 233 648,1 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования:
средства областного бюджета Новосибирской области – 1 198 729,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 11 226,0 тыс. руб.;
2016 год – 27 088,2 тыс. руб.;
2017 год ‑ 46 077,9 тыс. руб.;
2018 год – 26 419,1 тыс. руб.;
2019 год – 173 435,5 тыс. руб.;
2020 год – 115 313,9 тыс. руб.,
2021 год – 204 292,1 тыс. руб.;
2022 год – 204 292,1тыс. руб.;
2023 год – 195 292,1 тыс. руб.;
2024 год – 195 292,1 тыс. руб.,
средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 36 934,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 38,0 тыс. руб.;
2016 год – 703,3 тыс. руб.;
2017 год – 1 803,9 тыс. руб.;
2018 год – 844,5 тыс. руб.;
2019 год – 8 432,2 тыс. руб.;
2020 год – 3 602,7 тыс. руб.,
2021 год – 6 773,4 тыс. руб.;
2022 год – 5 973,4 тыс. руб.;
2023 год – 4 385,3 тыс. руб.;
2024 год – 4 378,0 тыс. руб.,
средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 0,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год ‑ 0,0 тыс. руб.;
2016 год ‑ 0,0 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.,
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 0,0 тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.,
внебюджетные источники – 9 611 586,6 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 44 500 тыс. руб.;
2016 год – 30 000,0 тыс. руб.;
2017 год ‑ 51 500,0 тыс. руб.;
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 1 000 000,0 тыс. руб.;*
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 1 516 989,0 тыс. руб.;
2022 год – 7 917 630,6 тыс. руб.;
2023 год – 16 989,0 тыс. руб.;
2024 год – 33 978,0 тыс. руб.
Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий:
1. Государственный заказчик-координатор ‑ министерство.
Общий объем финансирования, всего – 10 824 033,3 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 55 764,0 тыс. руб.;
2016 год – 54 769,0 тыс. руб.;
2017 год – 99 381,8 тыс. руб.;
2018 год – 17 779,6 тыс. руб.;
2019 год – 171 157,2 тыс. руб.;
2020 год – 118 916,6 тыс. руб.,
2021 год – 1 728 054,5 тыс. руб.;
2022 год – 8 127 896,1тыс. руб.;
2023 год – 216 666,4 тыс. руб.;
2024 год – 233 648,1 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования:
средства областного бюджета Новосибирской области – 1 176 696,5 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 11 226,0 тыс. руб.;
2016 год – 24 065,7 тыс. руб.;
2017 год ‑ 46 077,9 тыс. руб.;
2018 год – 17 409,1 тыс. руб.;
2019 год – 163 435,5 тыс. руб.;
2020 год – 115 313,9 тыс. руб.,
2021 год – 204 292,1тыс. руб.;
2022 год – 204 292,1 тыс. руб.;
2023 год – 195 292,1 тыс. руб.;
2024 год – 195 292,1 тыс. руб.,
средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 35 750,2 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 38,0 тыс. руб.;
2016 год – 703,3 тыс. руб.;
2017 год – 1 803,9 тыс. руб.;
2018 год – 370,5 тыс. руб.;
2019 год ‑ 7 721,7 тыс. руб.;
2020 год – 3 602,7 тыс. руб.,
2021 год – 6 773,4 тыс. руб.;
2022 год – 5 973,4 тыс. руб.;
2023 год – 4 385,3 тыс. руб.;
2024 год – 4 378,0 тыс. руб.,
средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 0,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год ‑ 0,0 тыс. руб.;
2016 год ‑ 0,0 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год ‑ 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.,
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 0,0 тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.,
внебюджетные источники –9 611 586,6 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 44 500,0 тыс. руб.;
2016 год – 30 000,0 тыс. руб.;
2017 год ‑ 51 500,0 тыс. руб.;
2018 год ‑ 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 1 000 000,0 тыс. руб.;*
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 1 516 989,0 тыс. руб.;
2022 год – 6 917 630,6 тыс. руб.;
2023 год – 16 989,0 тыс. руб.;
2024 год – 33 978,0 тыс. руб.
Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
2. Государственные заказчики – департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области.
Общий объем финансирования, всего – 23 217,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 0,0 тыс. руб.;
2016 год – 3 022,5 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 9 484,0 тыс. руб.;
2019 год – 10 710,5 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.,
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 0,0тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования:
средства областного бюджета Новосибирской области – 22 032,5 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 0,0 тыс. руб.;
2016 год – 3 022,5 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 9 010,0 тыс. руб.;
2019 год – 10 000,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 0,0 тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.,
средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 1 184,5 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 0,0 тыс. руб.;
2016 год – 0,0 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 474,0 тыс. руб.;
2019 год – 710,5 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 0,0 тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.,
средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 0,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 0,0 тыс. руб.;
2016 год – 0,0 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 0,0 тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.,
внебюджетные источники – 0 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 0,0 тыс. руб.;
2016 год – 0,0 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 0,0 тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.
В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
2. Раздел II «Обоснование необходимости разработки государственной программы» после таблицы № 1 «Прогнозный баланс распределения ТКО (на обработку и захоронение)» после абзаца 21 дополнить абзацем следующего содержания:
«В рамках государственной программы планируется предоставление субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов органам местного самоуправления Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления ТКО. В 2020 году планируется приобрести 5,9 тыс. контейнеров для раздельного накопления ТКО.».
3. Подраздел «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы» после абзаца тридцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
«Мероприятие № 5 – оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области.
В рамках реализации данного мероприятия планируется с участием федерального бюджета в 2020 году приобрести 5,9 тыс. контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, в целях оборудования контейнерных площадок такими контейнерами.».
4. В разделе V «Механизм реализации и система управления реализацией государственной программы» абзац 4 после слов «во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Новосибирской области,» дополнить словами «региональным оператором, государственным казенным учреждением Новосибирской области «Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области»,».
5. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
1) в абзаце первом цифры «11 704 798,0» заменить цифрами «10 847 250,3»;
2) в абзаце втором цифры «1 231 226,0» заменить цифрами «1 198 729,0»;
3) в абзаце третьем цифры «40 993,6» заменить цифрами «36 934,7»;
4) в абзаце пятом цифры «820 992,0» заменить цифрами «0,0».
6. В приложении № 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
1) задачу 3 «Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области» дополнить позицией 11.2 в следующей редакции:
11.2. Количество приобретенных контейнеров
для раздельного накопления твердых коммунальных отходов
на территории Новосибирской области (ежегодно)
ед.
-
-
-
-
-
-
5900
-
-
-
-
Целевой индикатор введен
с 2020 года. До включе-
ния в про-грамму затрат на реализа-цию соот-ветст-вующего меропри-ятия зна-чение приве-дено спра-вочно
2) позицию 16 изложить в следующей редакции:
16. Ликвиди-рованы выявленные
на 1 января
2018 года несанкциониро-ванные свалки
в границах городов (нарастающим итогом)
ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
2
6
Целевой индикатор РП введен с 2022 года.
До включения
в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно. Целевые показатели будут уточнены при утверждении объема средств
на реализацию
7. Приложение № 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
1) после позиции 3.4. «Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на обустройство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов» дополнить позицией 3.5 в следующей редакции:
3.5. Оказание государ-
ственной поддержки муни-ципальным образованиям Новосибир-ской области
на приобретение контейнеров для раздель-ного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибир-ской области
област-ной бюджет
210
48
0
G 2
-
-
-
-
-
-
МЖ
КХиЭ НСО,
МО НСО
Обо-рудо-вание мест накоп-ления ТКО кон-тейне-рами для раз-дель-ного накоп-ления ТКО. При выде-лении средств на реали-зацию меро-при-ятия
к концу 2020 года плани-руется обору-довать места накоп-ления ТКО – 5,9 тыс. кон-тей-неров
феде-ральный бюджет
210
48
0
G 2
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
x
x
x
x
-
-
-
-
-
-
внебюд-жетные источники
x
x
x
x
-
-
-
-
-
-
налоговые расходы
-
-
-
-
-
-
2) позицию 7.1 изложить в следующей редакции:
7.1. Реализа-ция региональ-ного проекта «Чистые города»
област-ной бюджет
130
48
0
G1
10 000,0
0
0
0
0
0
МПР НСО,
МО НСО
Сокра-щение коли-чества объек-тов (мест) неза-кон-ного разме-щения ТКО в грани-цах горо-дов, город-ских окру-гов Ново-сибир-ской обла-сти
феде-ральный бюджет
130
48
0
G1
-
0
0
0
0
0
местные бюджеты
х
х
х
х
710,5
0
0
0
0
0
внебюд-жетные источники
х
х
х
х
-
-
-
-
-
-
налоговые расходы
-
-
-
-
-
-
3) позицию «Итого по государственной программе» изложить в следующей редакции:
«Итого по государст-венной программе
област-ной бюджет
173 435,5
115 313,9
204 292,1
204 292,1
195 292,1
195 292,1
феде-раль-ный бюд-жет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
мест-ные бюд-жеты
x
x
x
x
8 432,2
3 602,7
6 773,4
5 973,4
4 385,3
4 378,0
вне-бюд-жетные источ-ники
x
x
x
x
1000 000,0*
0,0
1 516 989,0
7 917 630,6
16 989,0
33 978,0
нало-говые расходы
-
-
-
-
-
-
8. Приложение № 4 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
9. Приложение № 5 «Порядок предоставления и распределение субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
1) после абзаца 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«на приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области;»;
2) после раздела XI «Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города»), дополнить разделом:
«XI.I. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления ТКО
на территории Новосибирской области
51.2. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
1) наличие заявки на предоставление субсидии от ОМС, направляемой в министерство не позднее 15 октября ежегодно;
2) наличие выписки из нормативного правового акта муниципального образования о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования расходов, связанных с осуществлением мероприятий по приобретению контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области, в размере на 2020 год – не менее 1% от общего объема расходов, после 2020 года – не менее предельных уровней софинансирования, установленных распоряжением Правительства Новосибирской области, от общего объема расходов;
3) наличие потребности в приобретении контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области в соответствии с реестром мест (площадок) накопления ТКО, сформированным ОМС согласно Правилам обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, и территориальной схемой;
4) установка приобретенных контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области на оборудованных контейнерных площадках, в соответствии с требованиями действующего законодательства и включенных в реестры мест (площадок) накопления ТКО, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра»;
5) наличие правовых актов получателей, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области);
6) наличие заключенных на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений между получателем и ГРБС о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
51.3. Порядок (методика) распределения субсидий между местными бюджетами с учетом предельных уровней софинансирования:
1) при распределении субсидий учитывается наличие финансирования мероприятия из средств местных бюджетов в размере на 2020 год – не менее 1% от общего объема расходов, после 2020 года – не менее предельных уровней софинансирования, установленных распоряжением Правительства Новосибирской области, стоимости затрат на мероприятие по приобретению контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области;
2) субсидии распределяются в соответствии с заявками муниципальных районов, городских округов ежегодно;
3) расчет размера субсидии i-ому муниципальному образованию в расчетном году (Wмоi) осуществляется по формуле:
где:
W – сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном и областном бюджетах, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя средств федерального бюджета на 2020 год;
Di – заявка ОМС НСО о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по приобретению контейнеров для накопления ТКО на территории Новосибирской области;
n – количество ОМС НСО, претендующих на получение субсидий.
В случае если сумма вышеуказанных заявок муниципальных образований превышает лимиты бюджетных обязательств, в приоритетном порядке подлежат рассмотрению заявки муниципальных образований Новосибирской области, предусматривающие наибольший охват потребителей услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами.
51.4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятия по приобретению контейнеров для раздельного накопления ТКО:
1) наличие потребности, зафиксированной в реестре мест (площадок) накопления ТКО, сформированном ОМС согласно Правилам обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, и территориальной схеме;
2) наибольший охват потребителей услугой по обращению с ТКО.
51.5. Приоритетностью обладают заявки муниципальных образований Новосибирской области, предусматривающие наибольший охват потребителей услугой по обращению с ТКО.
51.6. Результатом использования субсидии, учитываемым при оценке эффективности ее использования, является достижение запланированного значения по количеству приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления ТКО в год предоставления субсидии.»;
3) пункт 53 после символов «II – VIII» дополнить символами «, XI.I»;
4) пункт 55 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) на приобретение контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области.».
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 10.11.2020 № 467-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств, кураторов налоговых расходов)
Ресурсное обеспечение
Приме-чание
всего
по годам реализации, тыс. руб.
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
10 824 033,3
55 764,0
54 769,0
99 381,8
17 779,6
171 157,2
118 916,6
1 728 054,5
8 127 896,1
216 666,4
233 648,1
областного бюджета
1 176 696,5
11 226,0
24 065,7
46 077,9
17 409,1
163 435,5
115 313,9
204 292,1
204 292,1
195 292,1
195 292,1
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
35 750,2
38,0
703,3
1 803,9
370,5
7 721,7
3 602,7
6 773,4
5 973,4
4 385,3
4 378,0
внебюджетных источников*
9 611 586,6
44 500,0
30 000,0
51 500,0
0,0
1 000000,0***
0,0
1 516 989,0
6 917 630,6
16 989,0
33 978,0
Капитальные вложения, в том числе:
10 667 088,3
48 264,0
44 769,0
89 381,8
7 779,6
162 157,2
111 416,6
1 702 065,5
8 101 907,1
199 677,4
199 670,1
областного бюджета
1 104 696,5
3 726,0
14 065,7
36 077,9
7 409,1
154 435,5
107 813,9
195 292,1
195 292,1
195 292,1
195 292,1
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
35 750,2
38,0
703,3
1 803,9
370,5
7 721,7
3 602,7
6 773,4
5 973,4
4 385,3
4 378,0
внебюджетных источников*
9 526 641,6
44 500,0
30 000,0
51 500,0
0,0
1 000000,0***
0,0
1 500 000,0
7 900 641,6
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
156 945,0
7 500,0
10 000,0
10 000,0
10 000,0
9 000,0
7 500,0
25 989,0
25 989,0
16 989,0
33 978,0
областного бюджета
72 000,0
7 500,0
10 000,0
10 000,0
10 000,0
9 000,0
7 500,0
9 000,0
9 000,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
84 945,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
16 989,0
16 989,0
16 989,0
33 978,0
Всего налоговых расходов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
23 217,0
0,0
3 022,5
0,0
9 484,0
10 710,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
22 032,5
0,0
3 022,5
0,0
9 010,0
10 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
1 184,5
0,0
0,0
0,0
474,0
710,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
23 217,0
0,0
3 022,5
0,0
9 484,0
10 710,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
22 032,5
0,0
3 022,5
0,0
9 010,0
10 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
1 184,5
0,0
0,0
0,0
474,0
710,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего налоговых расходов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по программе
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
10 847 250,3
55 764,0
57 791,5
99 381,8
27 263,6
1 181 867,7
118 916,6
1 728 054,5
8 127 896,1
216 666,4
233 648,1
областного бюджета
1 198 729,0
11 226,0
27 088,2
46 077,9
26 419,1
173 435,5
115 313,9
204 292,1
204 292,1
195 292,1
195 292,1
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
36 934,7
38,0
703,3
1 803,9
844,5
8 432,2
3 602,7
6 773,4
5973,4
4 385,3
4 378,0
внебюджетных источников*
9 611 586,6
44 500,0
30 000,0
51 500,0
0,0
1 000000,0***
0,0
1 516 989,0
7 917 630,6
16 989,0
33 978,0
Капитальные вложения, в том числе:
10 667 088,3
48 264,0
44 769,0
89 381,8
7 779,6
1 162 157,2
111 416,6
1 702 065,5
8 101 907,1
199 677,4
199 670,1
областного бюджета
1 104 696,5
3 726,0
14 065,7
36 077,9
7 409,1
154 435,5
107 813,9
195 292,1
195 292,1
195 292,1
195 292,1
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
35 750,2
38,0
703,3
1 803,9
370,5
7 721,7
3 602,7
6 773,4
5 973,4
4 385,3
4 378,0
внебюджетных источников*
9 526 641,6
44 500,0
30 000,0
51 500,0
0,0
1 000000,0***
0,0
1 500 000,0
7 900 641,6
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из
180 162,0
7 500,0
13 022,5
10 000,0
19 484,0
19 710,5
7 500,0
25 989,0
25 989,0
16 989,0
33 978,0
областного бюджета
94 032,5
7 500,0
13 022,5
10 000,0
19 010,0
19 000,0
7 500,0
9000,0
9000,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
1 184,5
0,0
0,0
0,0
474,0
710,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
84945,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
16 989,0
16989,0
16 989,0
33 978,0
Всего налоговых расходов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
*Указаны прогнозные значения.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
***В целях исключения повторного счета значение в итоговых расчетах не учитывается.
__________».
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.11.2020 № 467-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.01.2015 № 10-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 № 10-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:
1) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет 10 847 250,3 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 55 764,0 тыс. руб.;
2016 год – 57 791,5 тыс. руб.;
2017 год – 99 381,8 тыс. руб.;
2018 год – 27 263,6 тыс. руб.;
2019 год – 1 181 867,7 тыс. руб.;*
2020 год – 118 916,6 тыс. руб.,
2021 год – 1 728 054,5 тыс. руб.;
2022 год – 8 127 896,1 тыс. руб.;
2023 год – 216 666,4 тыс. руб.;
2024 год – 233 648,1 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования:
средства областного бюджета Новосибирской области – 1 198 729,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 11 226,0 тыс. руб.;
2016 год – 27 088,2 тыс. руб.;
2017 год ‑ 46 077,9 тыс. руб.;
2018 год – 26 419,1 тыс. руб.;
2019 год – 173 435,5 тыс. руб.;
2020 год – 115 313,9 тыс. руб.,
2021 год – 204 292,1 тыс. руб.;
2022 год – 204 292,1тыс. руб.;
2023 год – 195 292,1 тыс. руб.;
2024 год – 195 292,1 тыс. руб.,
средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 36 934,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 38,0 тыс. руб.;
2016 год – 703,3 тыс. руб.;
2017 год – 1 803,9 тыс. руб.;
2018 год – 844,5 тыс. руб.;
2019 год – 8 432,2 тыс. руб.;
2020 год – 3 602,7 тыс. руб.,
2021 год – 6 773,4 тыс. руб.;
2022 год – 5 973,4 тыс. руб.;
2023 год – 4 385,3 тыс. руб.;
2024 год – 4 378,0 тыс. руб.,
средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 0,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год ‑ 0,0 тыс. руб.;
2016 год ‑ 0,0 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.,
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 0,0 тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.,
внебюджетные источники – 9 611 586,6 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 44 500 тыс. руб.;
2016 год – 30 000,0 тыс. руб.;
2017 год ‑ 51 500,0 тыс. руб.;
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 1 000 000,0 тыс. руб.;*
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 1 516 989,0 тыс. руб.;
2022 год – 7 917 630,6 тыс. руб.;
2023 год – 16 989,0 тыс. руб.;
2024 год – 33 978,0 тыс. руб.
Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий:
1. Государственный заказчик-координатор ‑ министерство.
Общий объем финансирования, всего – 10 824 033,3 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 55 764,0 тыс. руб.;
2016 год – 54 769,0 тыс. руб.;
2017 год – 99 381,8 тыс. руб.;
2018 год – 17 779,6 тыс. руб.;
2019 год – 171 157,2 тыс. руб.;
2020 год – 118 916,6 тыс. руб.,
2021 год – 1 728 054,5 тыс. руб.;
2022 год – 8 127 896,1тыс. руб.;
2023 год – 216 666,4 тыс. руб.;
2024 год – 233 648,1 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования:
средства областного бюджета Новосибирской области – 1 176 696,5 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 11 226,0 тыс. руб.;
2016 год – 24 065,7 тыс. руб.;
2017 год ‑ 46 077,9 тыс. руб.;
2018 год – 17 409,1 тыс. руб.;
2019 год – 163 435,5 тыс. руб.;
2020 год – 115 313,9 тыс. руб.,
2021 год – 204 292,1тыс. руб.;
2022 год – 204 292,1 тыс. руб.;
2023 год – 195 292,1 тыс. руб.;
2024 год – 195 292,1 тыс. руб.,
средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 35 750,2 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 38,0 тыс. руб.;
2016 год – 703,3 тыс. руб.;
2017 год – 1 803,9 тыс. руб.;
2018 год – 370,5 тыс. руб.;
2019 год ‑ 7 721,7 тыс. руб.;
2020 год – 3 602,7 тыс. руб.,
2021 год – 6 773,4 тыс. руб.;
2022 год – 5 973,4 тыс. руб.;
2023 год – 4 385,3 тыс. руб.;
2024 год – 4 378,0 тыс. руб.,
средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 0,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год ‑ 0,0 тыс. руб.;
2016 год ‑ 0,0 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год ‑ 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.,
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 0,0 тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.,
внебюджетные источники –9 611 586,6 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 44 500,0 тыс. руб.;
2016 год – 30 000,0 тыс. руб.;
2017 год ‑ 51 500,0 тыс. руб.;
2018 год ‑ 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 1 000 000,0 тыс. руб.;*
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 1 516 989,0 тыс. руб.;
2022 год – 6 917 630,6 тыс. руб.;
2023 год – 16 989,0 тыс. руб.;
2024 год – 33 978,0 тыс. руб.
Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
2. Государственные заказчики – департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области.
Общий объем финансирования, всего – 23 217,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 0,0 тыс. руб.;
2016 год – 3 022,5 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 9 484,0 тыс. руб.;
2019 год – 10 710,5 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.,
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 0,0тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования:
средства областного бюджета Новосибирской области – 22 032,5 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 0,0 тыс. руб.;
2016 год – 3 022,5 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 9 010,0 тыс. руб.;
2019 год – 10 000,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 0,0 тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.,
средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 1 184,5 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 0,0 тыс. руб.;
2016 год – 0,0 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 474,0 тыс. руб.;
2019 год – 710,5 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 0,0 тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.,
средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 0,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 0,0 тыс. руб.;
2016 год – 0,0 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 0,0 тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.,
внебюджетные источники – 0 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 0,0 тыс. руб.;
2016 год – 0,0 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
2023 год – 0,0 тыс. руб.;
2024 год – 0,0 тыс. руб.
В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
2. Раздел II «Обоснование необходимости разработки государственной программы» после таблицы № 1 «Прогнозный баланс распределения ТКО (на обработку и захоронение)» после абзаца 21 дополнить абзацем следующего содержания:
«В рамках государственной программы планируется предоставление субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов органам местного самоуправления Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления ТКО. В 2020 году планируется приобрести 5,9 тыс. контейнеров для раздельного накопления ТКО.».
3. Подраздел «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы» после абзаца тридцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
«Мероприятие № 5 – оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области.
В рамках реализации данного мероприятия планируется с участием федерального бюджета в 2020 году приобрести 5,9 тыс. контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, в целях оборудования контейнерных площадок такими контейнерами.».
4. В разделе V «Механизм реализации и система управления реализацией государственной программы» абзац 4 после слов «во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Новосибирской области,» дополнить словами «региональным оператором, государственным казенным учреждением Новосибирской области «Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области»,».
5. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
1) в абзаце первом цифры «11 704 798,0» заменить цифрами «10 847 250,3»;
2) в абзаце втором цифры «1 231 226,0» заменить цифрами «1 198 729,0»;
3) в абзаце третьем цифры «40 993,6» заменить цифрами «36 934,7»;
4) в абзаце пятом цифры «820 992,0» заменить цифрами «0,0».
6. В приложении № 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
1) задачу 3 «Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области» дополнить позицией 11.2 в следующей редакции:
11.2. Количество приобретенных контейнеров
для раздельного накопления твердых коммунальных отходов
на территории Новосибирской области (ежегодно)
ед.
-
-
-
-
-
-
5900
-
-
-
-
Целевой индикатор введен
с 2020 года. До включе-
ния в про-грамму затрат на реализа-цию соот-ветст-вующего меропри-ятия зна-чение приве-дено спра-вочно
2) позицию 16 изложить в следующей редакции:
16. Ликвиди-рованы выявленные
на 1 января
2018 года несанкциониро-ванные свалки
в границах городов (нарастающим итогом)
ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
2
6
Целевой индикатор РП введен с 2022 года.
До включения
в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно. Целевые показатели будут уточнены при утверждении объема средств
на реализацию
7. Приложение № 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
1) после позиции 3.4. «Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на обустройство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов» дополнить позицией 3.5 в следующей редакции:
3.5. Оказание государ-
ственной поддержки муни-ципальным образованиям Новосибир-ской области
на приобретение контейнеров для раздель-ного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибир-ской области
област-ной бюджет
210
48
0
G 2
-
-
-
-
-
-
МЖ
КХиЭ НСО,
МО НСО
Обо-рудо-вание мест накоп-ления ТКО кон-тейне-рами для раз-дель-ного накоп-ления ТКО. При выде-лении средств на реали-зацию меро-при-ятия
к концу 2020 года плани-руется обору-довать места накоп-ления ТКО – 5,9 тыс. кон-тей-неров
феде-ральный бюджет
210
48
0
G 2
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
x
x
x
x
-
-
-
-
-
-
внебюд-жетные источники
x
x
x
x
-
-
-
-
-
-
налоговые расходы
-
-
-
-
-
-
2) позицию 7.1 изложить в следующей редакции:
7.1. Реализа-ция региональ-ного проекта «Чистые города»
област-ной бюджет
130
48
0
G1
10 000,0
0
0
0
0
0
МПР НСО,
МО НСО
Сокра-щение коли-чества объек-тов (мест) неза-кон-ного разме-щения ТКО в грани-цах горо-дов, город-ских окру-гов Ново-сибир-ской обла-сти
феде-ральный бюджет
130
48
0
G1
-
0
0
0
0
0
местные бюджеты
х
х
х
х
710,5
0
0
0
0
0
внебюд-жетные источники
х
х
х
х
-
-
-
-
-
-
налоговые расходы
-
-
-
-
-
-
3) позицию «Итого по государственной программе» изложить в следующей редакции:
«Итого по государст-венной программе
област-ной бюджет
173 435,5
115 313,9
204 292,1
204 292,1
195 292,1
195 292,1
феде-раль-ный бюд-жет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
мест-ные бюд-жеты
x
x
x
x
8 432,2
3 602,7
6 773,4
5 973,4
4 385,3
4 378,0
вне-бюд-жетные источ-ники
x
x
x
x
1000 000,0*
0,0
1 516 989,0
7 917 630,6
16 989,0
33 978,0
нало-говые расходы
-
-
-
-
-
-
8. Приложение № 4 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
9. Приложение № 5 «Порядок предоставления и распределение субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
1) после абзаца 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«на приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области;»;
2) после раздела XI «Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города»), дополнить разделом:
«XI.I. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления ТКО
на территории Новосибирской области
51.2. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
1) наличие заявки на предоставление субсидии от ОМС, направляемой в министерство не позднее 15 октября ежегодно;
2) наличие выписки из нормативного правового акта муниципального образования о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования расходов, связанных с осуществлением мероприятий по приобретению контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области, в размере на 2020 год – не менее 1% от общего объема расходов, после 2020 года – не менее предельных уровней софинансирования, установленных распоряжением Правительства Новосибирской области, от общего объема расходов;
3) наличие потребности в приобретении контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области в соответствии с реестром мест (площадок) накопления ТКО, сформированным ОМС согласно Правилам обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, и территориальной схемой;
4) установка приобретенных контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области на оборудованных контейнерных площадках, в соответствии с требованиями действующего законодательства и включенных в реестры мест (площадок) накопления ТКО, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра»;
5) наличие правовых актов получателей, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области);
6) наличие заключенных на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений между получателем и ГРБС о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
51.3. Порядок (методика) распределения субсидий между местными бюджетами с учетом предельных уровней софинансирования:
1) при распределении субсидий учитывается наличие финансирования мероприятия из средств местных бюджетов в размере на 2020 год – не менее 1% от общего объема расходов, после 2020 года – не менее предельных уровней софинансирования, установленных распоряжением Правительства Новосибирской области, стоимости затрат на мероприятие по приобретению контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области;
2) субсидии распределяются в соответствии с заявками муниципальных районов, городских округов ежегодно;
3) расчет размера субсидии i-ому муниципальному образованию в расчетном году (Wмоi) осуществляется по формуле:
где:
W – сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном и областном бюджетах, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя средств федерального бюджета на 2020 год;
Di – заявка ОМС НСО о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по приобретению контейнеров для накопления ТКО на территории Новосибирской области;
n – количество ОМС НСО, претендующих на получение субсидий.
В случае если сумма вышеуказанных заявок муниципальных образований превышает лимиты бюджетных обязательств, в приоритетном порядке подлежат рассмотрению заявки муниципальных образований Новосибирской области, предусматривающие наибольший охват потребителей услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами.
51.4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятия по приобретению контейнеров для раздельного накопления ТКО:
1) наличие потребности, зафиксированной в реестре мест (площадок) накопления ТКО, сформированном ОМС согласно Правилам обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, и территориальной схеме;
2) наибольший охват потребителей услугой по обращению с ТКО.
51.5. Приоритетностью обладают заявки муниципальных образований Новосибирской области, предусматривающие наибольший охват потребителей услугой по обращению с ТКО.
51.6. Результатом использования субсидии, учитываемым при оценке эффективности ее использования, является достижение запланированного значения по количеству приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления ТКО в год предоставления субсидии.»;
3) пункт 53 после символов «II – VIII» дополнить символами «, XI.I»;
4) пункт 55 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) на приобретение контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области.».
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 10.11.2020 № 467-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств, кураторов налоговых расходов)
Ресурсное обеспечение
Приме-чание
всего
по годам реализации, тыс. руб.
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
10 824 033,3
55 764,0
54 769,0
99 381,8
17 779,6
171 157,2
118 916,6
1 728 054,5
8 127 896,1
216 666,4
233 648,1
областного бюджета
1 176 696,5
11 226,0
24 065,7
46 077,9
17 409,1
163 435,5
115 313,9
204 292,1
204 292,1
195 292,1
195 292,1
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
35 750,2
38,0
703,3
1 803,9
370,5
7 721,7
3 602,7
6 773,4
5 973,4
4 385,3
4 378,0
внебюджетных источников*
9 611 586,6
44 500,0
30 000,0
51 500,0
0,0
1 000000,0***
0,0
1 516 989,0
6 917 630,6
16 989,0
33 978,0
Капитальные вложения, в том числе:
10 667 088,3
48 264,0
44 769,0
89 381,8
7 779,6
162 157,2
111 416,6
1 702 065,5
8 101 907,1
199 677,4
199 670,1
областного бюджета
1 104 696,5
3 726,0
14 065,7
36 077,9
7 409,1
154 435,5
107 813,9
195 292,1
195 292,1
195 292,1
195 292,1
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
35 750,2
38,0
703,3
1 803,9
370,5
7 721,7
3 602,7
6 773,4
5 973,4
4 385,3
4 378,0
внебюджетных источников*
9 526 641,6
44 500,0
30 000,0
51 500,0
0,0
1 000000,0***
0,0
1 500 000,0
7 900 641,6
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
156 945,0
7 500,0
10 000,0
10 000,0
10 000,0
9 000,0
7 500,0
25 989,0
25 989,0
16 989,0
33 978,0
областного бюджета
72 000,0
7 500,0
10 000,0
10 000,0
10 000,0
9 000,0
7 500,0
9 000,0
9 000,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
84 945,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
16 989,0
16 989,0
16 989,0
33 978,0
Всего налоговых расходов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
23 217,0
0,0
3 022,5
0,0
9 484,0
10 710,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
22 032,5
0,0
3 022,5
0,0
9 010,0
10 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
1 184,5
0,0
0,0
0,0
474,0
710,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
23 217,0
0,0
3 022,5
0,0
9 484,0
10 710,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
22 032,5
0,0
3 022,5
0,0
9 010,0
10 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
1 184,5
0,0
0,0
0,0
474,0
710,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего налоговых расходов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по программе
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
10 847 250,3
55 764,0
57 791,5
99 381,8
27 263,6
1 181 867,7
118 916,6
1 728 054,5
8 127 896,1
216 666,4
233 648,1
областного бюджета
1 198 729,0
11 226,0
27 088,2
46 077,9
26 419,1
173 435,5
115 313,9
204 292,1
204 292,1
195 292,1
195 292,1
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
36 934,7
38,0
703,3
1 803,9
844,5
8 432,2
3 602,7
6 773,4
5973,4
4 385,3
4 378,0
внебюджетных источников*
9 611 586,6
44 500,0
30 000,0
51 500,0
0,0
1 000000,0***
0,0
1 516 989,0
7 917 630,6
16 989,0
33 978,0
Капитальные вложения, в том числе:
10 667 088,3
48 264,0
44 769,0
89 381,8
7 779,6
1 162 157,2
111 416,6
1 702 065,5
8 101 907,1
199 677,4
199 670,1
областного бюджета
1 104 696,5
3 726,0
14 065,7
36 077,9
7 409,1
154 435,5
107 813,9
195 292,1
195 292,1
195 292,1
195 292,1
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
35 750,2
38,0
703,3
1 803,9
370,5
7 721,7
3 602,7
6 773,4
5 973,4
4 385,3
4 378,0
внебюджетных источников*
9 526 641,6
44 500,0
30 000,0
51 500,0
0,0
1 000000,0***
0,0
1 500 000,0
7 900 641,6
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из
180 162,0
7 500,0
13 022,5
10 000,0
19 484,0
19 710,5
7 500,0
25 989,0
25 989,0
16 989,0
33 978,0
областного бюджета
94 032,5
7 500,0
13 022,5
10 000,0
19 010,0
19 000,0
7 500,0
9000,0
9000,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
1 184,5
0,0
0,0
0,0
474,0
710,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
84945,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
16 989,0
16989,0
16 989,0
33 978,0
Всего налоговых расходов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
*Указаны прогнозные значения.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
***В целях исключения повторного счета значение в итоговых расчетах не учитывается.
__________».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: