Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU62025111202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КУСТАРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2020 г.                                                                                                                 № 48

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования –Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 21.08.2017 г. №34 «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования – Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области»

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации муниципального образования – Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования – Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, постановлением администрация муниципального образования – Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 12 февраля 2015 № 9 «О муниципальных программах муниципального образования – Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области», администрации муниципального образования –Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования – Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 21.08.2017 № 34 «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования – Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области» следующие изменения:

1.1 приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации Совета депутатов муниципального образования- Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области и администрации муниципального образования- Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области «Кустаревский вестник» и в силу со дня официального опубликования.

Глава муниципального образования -

Кустаревское сельское поселение

Сасовского муниципального района

Рязанской области                                                                                                                               В.В. Апушкин

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования –

Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района

Рязанской области от 10 ноября 2020 №48

«Приложение

к постановлению администрации

Кустаревского сельского поселении

от 21 августа 2017 года №34

Муниципальная программа

комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования – Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области

1. Паспорт программы

Наименование программы

Муниципальная программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования – Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области (далее – Программа)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- п.9 ч.3 ст.8 Градостроительного кодекса РФ;

- Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Устав Кустаревского сельского поселения, Генеральный план Кустаревского сельского поселения;

-Постановление администрации от 12 февраля 2016 года № 9 «О муниципальных программах муниципального образования – Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области».

Разработчик

программы

Администрация муниципального образования – Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области

Исполнители программы

Администрация муниципального образования – Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области

Цель программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования – Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района рязанской области

Задачи программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) программы

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

- увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации программы

2017 – 2023 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

- разработка проектно-сметной документации; реконструкция существующих дорог;

-ремонт и капитальный ремонт дорог.

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы составляет 5833,791 тыс. рублей,

В том числе по годам:

2017 год – 310,312 тыс. рублей;

2018 год – 2338,683 тыс. рублей;

2019 год – 958,634 тыс. рублей;

2020 год – 932,142 тыс. рублей;

2021 год – 407,770 тыс. рублей;

2022 год – 428,040 тыс. рублей;

2023 год – 458,210 тыс. рублей;

Средства местного бюджета на 2021-2023 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения

2017 г – 1%

2018 г. -1%

2019 -1%

2020 -1%

2021-1%

2022-1%

2023-1%

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

2017 г – 1%

2018 г. -1%

2019 -1%

2020 -1%

2021-1%

2022-1%

2023-1%

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Кустаревского сельского поселения

2.1. Социально-экономическое состояние Кустаревского сельского поселения.

Границы территории муниципального образования – Кустаревского поселения установлены законом Рязанской области «О наделении муниципального образования - Сасовский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав» от 07 октября 2004 года № 96-ОЗ. Территория Кустаревского поселения входит в состав территории муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области.

Кустаревское поселение расположено на востоке Сасовскогорайона Рязанской области. На северо-востоке муниципальное образование – Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области граничит с.Трудолюбовским сельским поселением, на востоке – с поселениями Кадомского муниципального района. С юго - запада поселение граничит с Батьковским сельским поселением, с запада с Придорожным сельским поселением, с востока – с Зубово-Полянским районом Республики Мордовия. Его площадь составляет 14580 га.

Административный центр поселения – п. Кустаревка с населением 967 человек.

Кустаревское поселение расположено в средней полосе европейской части Российской Федерации на Мещерской и Окско-Донской низменных равнинах, климат умеренно-континентальный, почва песчаная, леса смешанные хвойно-широколиственные.

В Кустаревке развита сеть объектов обслуживания населения: почтовое отделение связи, основная школа с дошкольным учреждением, сельская администрация, дом культуры, библиотека, фельдшерско-акушерский пункт, пять магазинов, кофе, библиотека, узловая железнодорожная станция, тяговая подстанция, отдельный пожарный пост, операторы связи(вышки) Теле-2, Мегафон, МТС, Билайн.

По краю села проходит асфальтированная автодорога Кустаревка – Сасово.

Основная часть земель Кустаревского сельского поселения занята лесами.

2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

Кустаревское сельское поселение имеет как автомобильную, так и железнодорожную сеть дорог.

Железнодорожный транспорт

По территории Сасовского района проходят участки Московской и Куйбышевской железных дороги ответвление на Пензенскую область:

Участок «Рязань-1 – Кустаревка» Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» – двухпутный электрифицированный постоянным током (3 кВ), протяженность по территории района – 19,0 км.

Эта железнодорожная линия проходит по территории Кустаревского сельского поселения, на ней имеются железнодорожная станция «Кустаревка»;

По железнодорожной линии осуществляется движение электропоездов «Сасово – Кустаревка-Пичкиряево» 3раза в сутки, «Пичкиряево-Кустаревка - Сасово» 3 раза в сутки, «Сасово-Кустаревка-Морсово»2 раза в сутки, «Морсово-Кустаревка-Сасово» 2 раза в сутки. Железнодорожный транспорт является основным связующим звеном жителей Кустаревского сельского поселения с районным центром г. Сасово и другими населенными пунктами.

Характеристика железнодорожной станции приведена в таблице 1.

Таблица 1

Станция

Желез-наядоро-

га

Открыта для грузовой работы или нет

Виды деятельности

Виды коммерческих операций, выполняемых на станции

Кустаревка

Мск

да

1. Посадка и высадка пассажиров, прием и выдача багажа.

2. Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций.

3. Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах не общего пользования.

1. Посадка/высадка на поезда местного и пригородное сообщение.

2. Прием и выдача повагонных отправок грузов (открытые площадки).

3. Прием и выдача повагонных и мелких отправок (подъездные пути).

Уровень транспортного обслуживания населения зависит, в первую очередь, от наличия автодорожных подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам.

Отрицательным фактором в обеспечении транспортной доступности является невысокая скорость сообщения, основные причины которой высокий уровень износа дорог, а также наличие на некоторых дорогах грунтового типа покрытия.

Несовершенство дорожной сети, а также отставание её развития от темпов автомобилизации сдерживает социально-экономический рост во всех отраслях экономики, ухудшает культурно-бытовые связи сельских поселений между собой и с местными центрами, уменьшает мобильность передвижения трудовых ресурсов.

Разработка основных направлений развития транспортной инфраструктуры Кустаревского поселения сделана на основе анализа современного состояния транспортной инфраструктуры района и предложений, вытекающих из проекта «Схемы территориального планирования Рязанской области». Приняты следующие проектные решения развития транспортной инфраструктуры:

- повышение пропускной способности существующих автомобильных дорог за счет их реконструкции;

- укрепление транспортного каркаса Сасовского района, его интеграция в межобластную транспортную сеть;

- повышение качества и безопасности движения;

- комплексное развитие дорожного сервиса.

Схемой территориального планирования Сасовского муниципального района предусматривается:

- ремонт автодороги «Подъезд к п. Кустаревка от а/д Сасово-Берестянки-Трудолюбовка-Поляки-Майдан-Верхне-Никольское-Кустаревка»;

Все перечисленные мероприятия позволят в ближайший 10-летний период и на перспективу справиться с возрастающим объемом движения.

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

Транспортная инфраструктура – система коммуникаций и объектов сельского, внешнего пассажирского и грузового транспорта, включающая улично-дорожную сеть, линии и сооружения внеуличного транспорта, объекты обслуживания пассажиров, объекты обработки грузов, объекты постоянного и временного хранения и технического обслуживания транспортных средств.

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог в границах сельского поселения.

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Наряду с железнодорожным автомобильный транспорт является одним из основных видов транспортного обслуживания Кустаревского сельского поселения. Протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет около 12,5 км. Общая площадь дорожно-уличной сети составляет 43,750 тыс. м2.

По территории муниципального образования - Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области проходит автодорога регионального, межмуниципального и местного значения, которая связывают населенные пункты Сасовского муниципального района между собой, районным центром и другими территориями.

К дорогам регионального значения относятся автодороги:

- Сасово-Берестянки-Трудолюбовка-Поляки-Майдан-Верхне-Никольское-Кустаревка, дорога четвертой технической категории, тип покрытия – асфальт;

- Кустаревка- Ключи – грунтовая, далее переходит Шурмашь-Батьки- Берестянки – Сасово, дорога четвертой технической категории, тип покрытия – асфальт;

- Кустаревка-Восход(асфальт)-Котелино-смешанная(щебень)-Кадом-асфальт.

Перечень межмуниципальных автомобильных дорог, проходящих по территории Кустаревского сельского поселения приведен в таблице 2

Таблица 2

Наименование дороги

Протяжен-ность (км)

Тип покрытия

Техническая категория

Межмуниципальные дороги

Кустаревка-В-Никольское-Поляки Майдан-Трудолюбовка-Берестянки-Сасово

43

асфальт

4

Кустаревка-Ключи

7

грунтовая

5(н-прочие дороги местного значения)

Кустаревка-Восход-Котелино-Кадом

34

смешанная

5

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения

в муниципальном образовании –Кустаревское сельское поселение

Сасовского муниципального района Рязанской области

Таблица 3



п/п

Наименование

дорог

идентификационный номер

протяженность

автодороги(м)

Техническая

характеристика

дороги

кадастровый

номер

1

Автомобильная

дорога по пос. Кустаревка

ул.Почтовая

61 242 833 ОП МП-001

402 м

асфальт

62:18:0480101:1762

2

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.Почтовая

61 242 833 ОП МП-001/1

1518 м

Асфальт- грунт-щебень

-

3

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.Кооперативная

61 242 833 ОП МП-002

932 м

грунтовая

-

4

Автомобильная

дорога по пос. Кустаревка

ул.Сосновая

61 242 833 ОП МП-003

1200 м

грунт

62:18:0480101:1762

5

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.Сосновая

61 242 833 ОП МП-003/1

954

грунт

-

6

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.Колхозная

61 242 833 ОП МП-004

520

Асфальт-грунт

-

7

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.Вокзальная

61 242 833 ОП МП-005

550

грунт

-

8

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.Лесная

61 242 833 ОП МП-006

910

Бетонные плиты-грунт

62:18:0480101:1988

9

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.Песчаная

61 242 833 ОП МП-007

283

грунт

62:18:0480101:1869

10

Автомобильная

дорога по поселок Кустаревка

ул.40 лет Октября

61 242 833 ОП МП-008

577

грунт

62:18:0480101:1868

11

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.Зеленая

61 242 833 ОП МП-009

510

грунт

62:18:0480101:1986

12

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.Молодежная

61 242 833 ОП МП-010

450

грунт

62:18:0480101:1985

13

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.Садовая

61 242 833 ОП МП-011

580

грунт

62:18:0480101:1987

14

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.Спортивная

61 242 833 ОП МП-012

650

грунт

-

15

Автомобильная

дорога по пос. Кустаревка

ул.1 Мая

61 242 833 ОП МП-013

614

грунт

62:18:0480101:1781

16

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.Школьная

61 242 833 ОП МП-014

280

грунт

-

17

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.8 Марта

61 242 833 ОП МП-015

218

грунт

-

18

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.Пер. Новый

61 242 833 ОП МП-016

120

грунт

-

19

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.Пер. Песочный

61 242 833 ОП МП-017

105

грунт

-

20

Автомобильная

дорога по пос. Кустаревка

ул.Заводская

61 242 833 ОП МП-018

400(Заводская д.12-д.45Б)

394(Заводская д.17-24б)

601

Асфальт

Грунт

Асфальт

62:18:0480101:1844

62:18:0480101:1762

21

Автомобильная

дорога по п. Кустаревка

ул.Железнодорожная

61 242 833 ОП МП-019

480

грунт

-

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. Отмечается рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях.

Оценка уровня автомобилизации населения на территории муниципального образования - Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области

Таблица 4



Показатели

2017

(факт)

2018

(факт)

2019

(факт)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

967

967

967

2

Количество автомобилей у населения, ед.

114

118

124

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

114

118

124

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами отсутствует. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

На территории муниципального образования – Кустаревское сельское поселение пешеходных улиц не имеется.

Пешеходное и велосипедное движение осуществляется по тротуарам в границах существующей линии застройки.

Интенсивность пешеходного и велосипедного движения не определялась.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.

На территории муниципального образования - Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области зарегистрированы ИП занимающиеся грузоперевозками, в основном это вывоз продукции с лесоперерабатывающих организаций.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автодорог, железнодорожных путей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества.

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.

По итогам 2016 года на территории муниципального образования - Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области зарегистрировано 2 дорожно-транспортных происшествий. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Таблица 6

№ п/п

Параметры

Год

2017

2018

2019

1.

Количество аварий

1

2

2

2.

Количество зарегистрированных транспортных средств

114

118

124

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Перечень основных факторов негативного воздействия, а также провоцирующих такое воздействие факторов, при условии увеличения количества автомобильного транспорта на дорогах и развития транспортной инфраструктуры без учёта экологических требований.

1) Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) содержат около 200 компонентов. Углеводородные соединения отработавших газов, наряду с токсическими свойствами, обладают канцерогенным действием (способствуют возникновению и развитию злокачественных новообразований). Таким образом, развитие транспортной инфраструктуры без учёта экологических требований существенно повышает риски увеличения смертности от раковых заболеваний среди населения.

2) Отработавшие газы бензинового двигателя с неправильно отрегулированным зажиганием и карбюратором содержат оксид углерода в количестве, превышающем норму в 2 – 3 раза. Наиболее неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и «холостой ход» двигателя. Это проявляется в условиях большой загруженности на дорогах.

3) Углеводороды под действием ультрафиолетового излучения Солнца вступают в реакцию с оксидами азота, в результате чего образуются новые токсичные продукты – фотооксиданты, являющиеся основой «смога». К ним относятся – озон, соединения азота, угарный газ, перекиси и др. Фотооксиданты биологически активны, ведут к росту числа лёгочных заболеваний людей.

4) Большую опасность представляет также свинец и его соединения, входящие в состав этиловой жидкости, которую добавляют в бензин.

5) При движении автомобилей происходит истирание дорожных покрытий и автомобильных шин, продукты износа которых смешиваются с твёрдыми частицами отработавших газов. К этому добавляется грязь, занесённая на проезжую часть с прилегающего к дороге почвенного слоя. В результате образуется пыль, в сухую погоду поднимающаяся над дорогой в воздух. Химический состав и количество пыли зависят от материалов дорожного покрытия. Наибольшее количество пыли создаётся на грунтовых и гравийных дорогах. Экологические последствия запылённости отражаются на пассажирах транспортных средств, водителях и людях, находящихся вблизи от дороги. Пыль оседает также на растительности и обитателях придорожной полосы. Леса и лесопосадки вдоль дорог угнетаются, а сельскохозяйственные культуры накапливают вредные вещества, содержащиеся в пылевых выбросах и отработавших газах.

6) Автотранспортные средства отечественного производства не удовлетворяют современным экологическим требованиям. В условиях быстрого роста автомобильного парка это приводит к ещё большему возрастанию негативного воздействия на окружающую среду.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.

- ремонт автодорог;

- установка и ремонт дорожных знаков

3. Цели и задачи Программы

Главной целью Программы является развитие транспортной системы Кустаревского сельского поселения Сасовского района Рязанской области с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

-обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования, приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований;

-повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, соединение населенных пунктов дорогами с твердым покрытием;

-повышение безопасности движения автотранспортных потоков за счет увеличения комплекса работ по содержанию автомобильных дорог, устранения очагов аварийности, ликвидации и профилактики возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог, снижения негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог на состояние окружающей среды;

-повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог общего пользования для населения и хозяйствующих субъектов;

-обеспечение реализации транзитного потенциала поселения, повышение экспорта транспортных услуг, улучшение качества и снижение времени перевозок

-совершенствование методов и способов проведения дорожных работ, внедрение новых технологий и материалов, применяемых при осуществлении дорожного строительства, направленных на повышение срока службы дорожных сооружений.

4. Механизм реализации Программы

Главным распорядителем и получателем средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования - Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.

Администрация муниципального образования - Кустаревское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области:

проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;

осуществляет иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.

Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется администрацией Кустаревского сельского поселения.

-заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы;

-организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;

-с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;

-разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников.

5. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Программы - 2017 – 2023 годы. Программа реализуется в один этап.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы составляет 5833,791 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 310,312 тыс. рублей;

2018 год – 2338,683 тыс. рублей;

2019 год – 958,634 тыс. рублей;

2020 год – 932,142 тыс. рублей;

2021 год – 407,770 тыс. рублей;

2022 год – 428,040 тыс. рублей

2023 год – 458,210 тыс. рублей;

Источники финансирования:

- средства бюджета муниципального образования – Кустаревское сельское поселение - тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 310,312 тыс. рублей;

2018 год – 926,683 тыс. рублей;

2019 год – 958,634 тыс. рублей;

2020 год – 397,982 тыс. рублей;

2021 год – 407,770 тыс. рублей;

2022 год – 428,040 тыс. рублей

2023 год – 458,210 тыс. рублей;

- средства бюджета Рязанской области: в т.ч. по годам:

2017 год – 0 тыс. рублей;

2018 год – 1412,0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год – 0 тыс. рублей.

7. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

№ п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Единица измерения

Значения по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1.

Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям

км.

0,2

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

8. Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям

(тыс.руб.)

№ п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Источники финансирования

Значения по годам

всего

Ожидаемый результат

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

Ремонт

автодороги

Областной бюджет

1412,0

1412,0

Местный бюджет

2

Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них

Областной бюджет

Местный бюджет

7310,312

926,683

958,634

932,142

407,770

428,040

458,210

4453,742

итого

1310,312

2338,683

958,634

932,142

407,770

428,040

458,210

5833,791

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 17 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать