Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU46004205202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Веселовского сельсовета Глушковского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Веселовского сельсовета

Глушковского района

Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2020 г. № 55

О внесении изменений в Постановление

Администрации Веселовского сельсовета

Глушковского района Курской области

от 07 ноября 2018 года №61 (в редакции

постановления от 12.11.2019 г. №54,

от 30.03.2020 г. №22)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Администрации Веселовского сельсовета от 28.10.2013 №19 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Веселовского сельсовета», руководствуясь Уставом МО «Веселовский сельсовет», Администрация Веселовского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Муниципальную программу от 07 ноября 2018 года №61 «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Веселовский сельсовет» Глушковского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы» утвержденную Постановлением администрации Веселовского сельсовета от 07 ноября 2018 года №61 (в редакции постановления от 12.11.2019 г. №54, от 30.03.2020 г. №22) изложить в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит обнародования на информационных стендах Веселовского сельсовета.

Глава Веселовского сельсовета

Глушковского района                                                                                     В.Н.Кожухов

Утверждено

Постановлением Администрации

Веселовского сельсовета

от 10.11.2020 №55

ПАСПОРТ

муниципальной программы Веселовского сельсовета

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Веселовский сельсовет» Глушковского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы»

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Веселовский сельсовет» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы»

(далее - Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Веселовского сельсовета

Соисполнители муниципальной подпрограммы

Администрация Глушковского района

Участники муниципальной программы

Администрация Веселовского сельсовета

Подпрограммы муниципальной программы

1.Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения МО «Веселовский сельсовет» Глушковского района Курской области

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

-Комплексное решение проблем благоустройства, улучшение внешнего вида территории поселения, повышение комфортности проживания,

-обеспечение комфортной среды обитания и жизнедеятельности;

-повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Задачи муниципальной программы

-организация освещения улиц на территории поселения;

-соблюдение санитарных норм и правил по содержанию территории;

-организация содержания, использования, охраны, защиты, воспроизводства зеленых насаждений, расположенных в границах поселения;

- организация содержания мест захоронения;

-придание территории современного облика;

-создание благоприятных условий для отдыха, саморазвития и воспитания детей;

-организация взаимодействия между предприятиями, организациями, учреждениями и жителями поселения при решении вопросов благоустройства территории;

- вывоз бытовых отходов;

-повышение эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства и ресурсосбережение;

-создание безопасных условий эксплуатации объектов при предоставлении коммунальных услуг.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-доля площади зеленых насаждений, охваченная угодными работами в общей площади зеленых насаждений-20%;

-привлечение предприятий, организаций, учреждений и жителей поселения к активному участию в решении вопросов благоустройства территории поселения-300 чел.;

-развитие и поддержка инициатив жителей поселения по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий-60 дворов;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации программы: 2021- 2023 годы.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных решением о бюджете Веселовского сельсовета Глушковского района на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования Программы составляет 140, 0 тыс. рублей в т.ч.

2021 г.- 80, 0 тыс.руб.;

2022 г.- 30, 0 тыс.руб.;

2023 г.- 30, 0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства поселения:

-увеличение уровня озеленения территории поселения;

-увеличение количества мест массового отдыха;

создание комфортной дружественной среды жизнедеятельности населения;

-развитие инфраструктуры для отдыха детей и взрослого населения;

-повысить доступность, безопасность и качественно улучшить условия эстетического воспитания подрастающего поколения, сохранить и укрепить их здоровье.

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТЕРРИТОРИИ ВЕСЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

В настоящее время в поселении сложилась структура благоустройства соответствующая муниципальному образованию.

Целенаправленно из местного бюджета выделяются средства на освещение улиц, благоустройство территории, содержание мест захоронения и озеленение. Работы по благоустройству поселения приобрели комплексный, постоянный характер.

В тоже время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Состояние сети уличного освещения требует финансовых вложений на приобретение современных светильников, энергосберегающих ламп и замену провода.

Нарекание вызывает и состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, в виду отсутствия полигона. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений, устранения аварийной ситуации, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по содержанию зеленых насаждений на территории поселения.

Одним из важнейших приоритетов развития поселения, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.

Важнейшим аспектом в реализации данного вопроса является создание органом муниципального образования поселения условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной инфраструктуры, организации новых мест отдыха.

Содержание территории в чистоте и проведение прочих мероприятий по благоустройству способствует созданию благоприятных условий саморазвития, эстетического воспитания подрастающего поколения.

Реализация данной программы способствует развитию данного сектора, формированию эстетического воспитания подрастающего поколения, организации субботников, создание возможностей получения жителями поселения доступа к комфортным условиям проживания в поселении.

Совершенствовались механизмы организации содержания и благоустройства территории поселения, система поддержки и поощрения жителей, лучших придворовых территорий.

Программный метод управления концентрирует финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных направлениях развития сферы благоустройства.

В рамках реализации Программы планируется выполнить показатели, осуществить значимые проекты в сфере благоустройства территории, достичь намеченных результатов.

Большое значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

При разработке и в процессе реализации программы будут учитываться внутренние и внешние риски.

Внутренние риски могут являться следствием:

низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;

несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий программы;

недостаточной оперативности при корректировке плана реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

детальное планирование хода реализации программы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий программы;

своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий программы;

Внешние риски могут являться следствием:

деятельности иных органов государственной, муниципальной власти;

Для управления рисками этой группы предусмотрены, во-первых, проведение в течение всего срока выполнения муниципальной программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации программы и при необходимости актуализация плана реализации программы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, которое может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

-ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

-определение приоритетов для первоочередного финансирования;

-планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

-привлечение внебюджетного финансирования.

Применение программно-целевого метода позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем благоустройства территории в условиях ограниченных финансовых возможностей.

2.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ), ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цели Программы:

комплексное решение проблем благоустройства;

улучшение внешнего вида территории поселения;

повышение комфортности проживания.

Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач:

-организация освещения улиц на территории поселения;

-соблюдение санитарных норм и правил по содержанию территории;

-организация содержания, использования, охраны, защиты, воспроизводства зеленых насаждений, расположенных в границах поселения;

- организация содержания мест захоронения;

-придание территории современного облика;

-создание благоприятных условий для отдыха, саморазвития и воспитания детей;

-организация взаимодействия между предприятиями, организациями, учреждениями и жителями поселения при решении вопросов благоустройства территории;

- сбор и удаление твердых и жидких бытовых отходов.

Целевыми показателями Программы являются:

-доля площади зеленых насаждений охваченная угодными работами в общей площади зеленых насаждений;

-привлечение предприятий, организаций, учреждений и жителей поселения к активному участию в решении вопросов благоустройства территории поселения;

-развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий.

Реализация муниципальной программы имеет важное социально-экономическое значение для Веселовского сельсовета, позволит добиться существенных позитивных результатов в сфере благоустройства территории.

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

-увеличение уровня озеленения территории поселения;

-увеличение количества мест массового отдыха;

создание комфортной дружественной среды жизнедеятельности населения;

-развитие инфраструктуры для отдыха детей и взрослого населения;

-повысить доступность, безопасность и качественно улучшить условия эстетического воспитания подрастающего поколения, сохранить и укрепить их здоровье и другие.

Оценка результатов реализации программы осуществляется в соответствии с показателями, сформированными на основе анализа проведенных мероприятий.

Срок реализации программы 2021 -2023 годы.

3.ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

Исходя из целей, определенных муниципальной программой Веселовского сельсовета «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Веселовский сельсовет» на 2021-2023 годы», предусмотрена подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения МО «Веселовский сельсовет».

Запланированы следующие мероприятия:

-уличное освещение: Проблема заключается в реконструкции имеющегося освещения и установке дополнительных столбов освещения новых светодиодных светильников по улицам населенных пунктов;

-содержание мест захоронения: На территории сельского поселения расположено 1 братское захоронение, 3 стелы, 3 кладбища. Важными мероприятиями программы будут мероприятия по оформлению земельных участков под братским захоронением, стелами и кладбищами в муниципальную собственность;

-прочие расходы по благоустройству населенных пунктов: Прочие мероприятия по благоустройству в населенных пунктах включают содержание территории населенных пунктов в надлежащем виде;

-сбор и удаление твердых и жидких бытовых отходов: Необходимым является организация вывоза бытовых твердых отходов.

4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы составляет 140, 0 тыс. рублей в т.ч.

2021 г.- 80, 0 тыс.руб.;

2022 г.- 30, 0 тыс.руб.;

2023 г.- 30, 0 тыс.руб.

5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по годам в течение всего срока реализации Программы.

Оценка эффективности Программы осуществляется по следующим критериям:

Критерий «Степень достижения целевых показателей Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и характеризует степень достижения целей и решения задач Программы в целом. Критерий рассчитывается по формуле:

,

где КЦИi - степень достижения i-го целевого показателя Программы, целевого показателя Программы;

ЦИФi - фактическое значение i-го целевого показателя Программы, целевого показателя Программы;

ЦИПi - плановое значение i-го целевого показателя Программы, целевого показателя Программы.

Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.

Критерий «Степень соответствия запланированному уровню затрат», характеризующий соответствие достигнутых результатов реализации мероприятий Программы затраченным ресурсам и уровень эффективности использования средств местного бюджета. Критерий рассчитывается по формуле:

,

где КБЗi - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;

БЗФi - фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

БЗПi - плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.

Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

При проведении оценки эффективности по итогам выполнения Программы анализируется информация о достижении значений показателей Программы.

Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем параметрам:

соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач;

выполнение мероприятий Программы - соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;

соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий Программы.

Бюджетная эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:

достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов;

обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости) ; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

6. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация Веселовского сельсовета.

Соисполнители муниципальной программы- отсутствуют.

Участник муниципальной программы - Администрация Веселовского сельсовета.

Ответственный исполнитель, участник муниципальной программы:

обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в установленном порядке проекта постановления Администрации Веселовского сельсовета об утверждении муниципальной программы;

формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе Веселовского сельсовета об изменениях в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

подготавливает отчеты об исполнении плана реализации и вносит их на рассмотрение Главе Веселовского сельсовета;

подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение Главе Веселовского сельсовета проект постановления Администрации Веселовского сельсовета об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации Веселовского сельсовета.

Руководитель органа исполнительной власти, определенного ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программ.

Приложение №1

к муниципальной программе

Веселовского сельсовета

Расходы бюджета

на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы,

основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

2021-2023 г., тыс.руб.

1

2

3

4

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Веселовский сельсовет» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы»

всего <3>,

в том числе:

140, 0

Подпрограмма

Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения МО «Веселовский сельсовет»

Ответственный исполнитель подпрограммы Администрация Веселовского сельсовета,

140, 0

Приложение №2

к муниципальной программе

Веселовского сельсовета

Расходы

областного бюджета, местного бюджета

и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы,

программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

2021-2023г, тыс.руб.

1

2

3

5

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Веселовский сельсовет» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы»

всего

140, 0

районный бюджет

-

местный бюджет

140, 0

внебюджетные источники

-

Подпрограмма

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения МО

«Веселовский сельсовет» Глушковского района Курской области»

Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения МО «Веселовский сельсовет» Глушковского района Курской области».

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Веселовский сельсовет» на 2021- 2023годы»

Заказчик Подпрограммы

Администрация Веселовского сельсовета

Исполнители мероприятий Подпрограммы

Администрация Веселовского сельсовета

Цель Подпрограммы

Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населённых пунктов Веселовского сельсовета

Задачи Подпрограммы

Приведение в качественное состояние элементов благоустройства; Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства; Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора; обеспечение освещённости улиц, внедрение современных экологически безопасных осветительных приборов, повышение энергетической эффективности населённых пунктов.

Организация реконструкции и создания новых объектов озеленения; включает мероприятия по подготовке проектов и схем благоустройства территорий, выполнение санитарной вырубки аварийных деревьев, измельчение пней, посадку новых деревьев и кустарников, оформление объектов зелёного фонда скверов, парков, газонов, скашивание травы и цветочное оформление.

Сроки реализации Подпрограммы

2021- 2023 годы

Объёмы и источники финансирования Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 140, 0 тыс. рублей в т.ч.

2021 г.- 80, 0тыс. руб;

2022 г.- 30, 0 тыс. руб;

2023 г.- 30, 0 тыс. руб

Система организации контроля над исполнением Подпрограммы

Контроль над ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств бюджета осуществляет администрация Веселовского сельсовета

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

Проблема благоустройства сельских поселений является одной из насущных, требующая каждодневного внимания и эффективного решения.

Несмотря на принимаемые меры, растёт количество несанкционированных свалок мусора, отдельные домовладения не ухожены, постоянно происходит порча детских и спортивных площадок, лавочек и других объектов благоустройства.

Негативными факторами также являются социально-экологические проблемы: несанкционированные свалки, запылённость воздушной среды из-за нарушения травяного покрова, недостаточное озеленение улиц и участков рядом с дворами. Комплекс вышеуказанных негативных факторов приводит к ухудшению санитарно-экологической обстановки и условий проживания граждан, а также внешнего и архитектурного облика населённых пунктов.

В связи с этим, необходима поддержка администрацией Веселовского сельсовета инициатив граждан и их общественную деятельность по приведению в надлежащее состояние фасадов домов, заборов, палисадников, придомовых территорий, в посадке зелёных насаждений, разбивке клумб, уборке несанкционированных свалок.

2. Цели, задачи и основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной подпрограммы

Комплексное благоустройство территории сельского поселения относится к приоритетным задачам органов местного самоуправления, и должно обеспечить благоприятные условия для развития социальной сферы поселения

Кроме того немаловажными мероприятиями по проведению благоустройства является ликвидация не санкционированных свалок, повышение эффективности общественных работ, привлечение организаций и жителей населённых пунктов к участию в благоустройстве населённых пунктов.

Учитывая текущие выводы, в Подпрограмме запланирован комплекс мер по реализации календарного плана выполнения работ по повышению уровня внутреннего благоустройства территории населённых пунктов сельского поселения. Реализация комплекса подпрограммных мероприятий приведёт к созданию благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания и массового отдыха населения, содержание сетей наружного освещения в технически исправном состоянии, своевременная оплата за потребление электроэнергии уличного освещения.

Организация освещения улиц.

Необходимость совершенствования освещения поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы. В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения. В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы: изношенность электрооборудования и линий наружного освещения, анализ технического состояния сетей наружного освещения свидетельствует о большом проценте износа электросетевого оборудования, необходима инвентаризация сетей наружного освещения на территории поселения. недостаток уличного освещения в поселении. Основными причинами данной проблемы являются: отсутствие модернизации линий и оборудования наружного освещения. Таким образом, наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на отдаленных территориях. Замена ламп ДРЛ на лампы ДНаТ (дуговые натриевые трубчатые лампы) приведет к снижению затрат на эксплуатацию светильников и в 5 раз увеличит нормативное число часов горения используемых ламп (для ламп ДРЛ-400 - 3150 часов, для ламп ДНаТ-250 - 16000 часов), также применение светильников с лампами ДНаТ снижает затраты на электроэнергию на 22% в сравнении с расчетными нормативами потребления, приобретение реле-времени для регулирования освещения улиц.

Организация и содержание мест захоронения.

Всего в поселении имеется 6 кладбищ. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие: - интенсивному исчерпанию резервов по захоронению способствует осуществление погребения исключительно путем придания тела (останков) земле, - недостаточный уровень содержания мест захоронения, - отсутствие контейнерных площадок и контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам, - на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях. - низкая инженерно-техническая оснащенность мест захоронения.

Прочие расходы по благоустройству.

Организация сбора и удаления бытовых твердых и жидких бытовых отходов.

Наличие несанкционированных свалок на территории поселения. Основная причина - захламление территорий поселения путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, предприятиями и жителями поселения. Этой проблеме уделялось недостаточное внимание решению данной проблемы, работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории поселения не проводились из-за отсутствия финансирования данных мероприятий.

3. Сроки выполнения Подпрограммы:

2021-2023 годы.

3.1. Механизм реализации Подпрограммы

1. Реализацию Подпрограммы осуществляет Администрация Веселовского сельсовета.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счёт средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы (далее - мероприятия подпрограммы).

Главными распорядителями средств местного бюджета является Администрация Веселовского сельсовета.

Мероприятия Подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются за счёт средств местного бюджета.

3.2. Организация управления Подпрограммой и контроль над ходом её выполнения.

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет Администрация Веселовского сельсовета. Ответственный исполнитель муниципальной программы, несёт персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Участники муниципальной программы, несут персональную ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограммы, мероприятия муниципальной программы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации),

разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.

Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется Администрацией Веселовского сельсовета.

3.3. Оценка социально-экономической эффективности от реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы за период 2021-2023 годы позволит обеспечить достижение следующих результатов:

1.Улучшение экологической обстановки в населённых пунктах за счёт вывоза несанкционированных свалок.

2. Улучшение эстетического вида населённых пунктов Веселовского сельсовета за счёт установки новых объектов благоустройства, а также поддержания в рабочем состоянии действующих объектов.

Административный риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объёме исполнителями принятых по программе финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению цели и задач Подпрограммы, обусловленному:

срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов.

Способами ограничения административного риска являются:

регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;

усиление контроля над ходом выполнения Подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы;

своевременная корректировка мероприятий программы.

4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы.

Перечень мероприятий Подпрограммы приведён в таблице №1 к Подпрограмме.

Мероприятия Подпрограммы реализуются за счёт средств местного бюджета.

Объем расходов средств местного бюджетов на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 140, 0 тыс. рублей в т.ч.

2021 г.- 80, 0тыс. руб.;

2022 г.- 30, 0 тыс. руб.;

2023 г.- 30, 0 тыс. руб.

Таблица №1

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Веселовский сельсовет»

на 2021 - 2023 года»

тыс.руб.

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

ед. изм.

2021г

2022г

2023г

1

2

3

4

5

6

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Веселовский сельсовет» на 2021 - 2023года»

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения МО «Веселовский сельсовет» Глушковского района Курской области».

1

Поддержка в чистоте территории населенных пунктов, по сбору и транспортировке твердых бытовых отходов

тыс.руб.

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

2

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

тыс.руб.

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

3

Уличное освещение

тыс.руб.

80, 0

30, 0

30, 0

4

Прочие расходы по благоустройству

тыс.руб

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать