Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU50044500202000143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Фрязино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 3 к изменениям, которые вносятся в государственную программу Московской области «Эффективная власть» на 2014 -2018 годы

1

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2020 № 560

О внесении изменений в постановление Главы городского округа Фрязино от 01.11.2019 № 662 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Цифровое муниципальное образование» на 2020 – 2024 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Главы города Фрязино от 29.12.2017 № 1002 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области» (с изменениями, внесенными постановлением Главы городского округа Фрязино от 06.09.2018 № 575), постановлением Главы городского округа Фрязино от 02.09.2019 № 494 «О Перечне муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области, реализация которых планируется с 2020 года», решением Совета депутатов городского округа Фрязино от 28.11.2019 №381 «О бюджете городского округа Фрязино на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов городского округа Фрязино от 30.01.2020 № 395, от 26.03.2020 №404, от 28.05.2020 №421, от 22.06.2020 № 432, от 02.09.2020 № 451) и на основании Устава городского округа Фрязино Московской области

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменения в постановление Главы городского округа Фрязино от 01.11.2019 № 662 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Цифровое муниципальное образование» на 2020 – 2024 годы» (далее - Программа), изложив Программу в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Главы городского округа Фрязино от 05.08.2020 №407 «О внесении изменений в постановление Главы городского округа Фрязино от 01.11.2019 № 662 Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Цифровое муниципальное образование» на 2020 – 2024 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу после внесения изменений в решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 28.11.2019 №381 «О бюджете городского округа Фрязино на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

4. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте городского округа Фрязино в сети Интернет.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Т.К. Бурцеву.

Глава городского округа                             К.В. Бочаров

Утверждена

постановлением Главы

городского округа

от 10.11.2020 № 560

Муниципальная программа городского округа Фрязино Московской области

«Цифровое муниципальное образование»

1. Паспорт программы «Цифровое муниципальное образование»

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель главы администрации городского округа Фрязино – Бурцева Т.К.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

городской округ Фрязино Московской области

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности государственного управления, развитие информационного общества в городском округе Фрязино и создание достаточных условий институционального и инфраструктурного характера для создания и (или) развития цифровой экономики

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

Подпрограмма 2 «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

38 975,5

6 544,6

12 857,0

19 573,9

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

8 386,4

3 388,8

0,0

4 997,6

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Фрязино

294 752,0

52 988,1

60 651,0

62 004,8

59 465,8

59 642,3

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего, в том числе по годам:

342 113,9

62 921,5

73 508,0

86 576,3

59 465,8

59 642,3

1

2. Общая характеристика в сфере развития цифровой экономики городского округа Фрязино Московской области, основные проблемы, инерционный прогноз его развития, описание цели муниципальной программы

2.1. Общая характеристика в сфере развития цифровой экономики
городского округа Фрязино Московской области

Все органы администрации городского округа Фрязино и их структурные подразделения используют для предоставления государственных и муниципальных услуг Единую информационную систему оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (ЕИС ОУ).

Ведется работа по оптимизации предоставления наиболее востребованных и массовых услуг, организации их предоставления в электронном виде.

В городском округе Фрязино Московской области функционирует единая интегрированная мульти сервисная телекоммуникационная сеть для нужд жителей и юридических лиц городского округа Фрязино.

На 100 процентов удовлетворены потребности ОМСУ городского округа Фрязино Московской области в вычислительной технике и лицензионном программном обеспечении в объеме выделяемого на эти цели муниципального финансирования и определены планы по модернизации компьютерного парка.

Продолжено формирование необходимой ИКТ инфраструктуры ОМСУ учреждений городского округа Фрязино на базе единой городской телекоммуникационной сети на основе оптоволоконных линий связи для использования государственных ИС Московской области.

Созданы и развиваются сайты муниципальных учреждений городского округа Фрязино в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещается нормативная правовая, справочная и новостная информация, связанная с деятельностью этих органов

2.2. Основные проблемы в сфере цифровой экономики
городского округа Фрязино Московской области

Качество государственного управления напрямую связано с качеством жизни. Недостатки государственного управления являются одним из главных факторов, негативно влияющих на отношение граждан и представителей бизнеса к органам государственной власти и на предпринимательский климат в территориях.             

2.3. Описание цели муниципальной программы

Цель муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» – повышение эффективности муниципального управления, развитие информационного общества в муниципальном образовании Московской области и создание достаточных условий институционального и инфраструктурного характера для создания и (или) развития цифровой экономики.

Для достижения цели муниципальной программы планируется решение проблем социально-экономического развития муниципального образования Московской области посредством реализации подпрограмм.

В результате реализации подпрограмм достигаются следующие планируемые результаты:

совершенствование системы управления муниципального образования Московской области;

снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Московской области;

внедрение в деятельность ОМСУ муниципального образования Московской области технологий цифровой экономики и современных методов управления;

внедрение и использование информационных систем и информационных ресурсов Московской области, обеспечивающих эффективное взаимодействие ОМСУ муниципального образования Московской области с ЦИОГВ Московской области, ОГВ Московской области, населением и организациями.

Достижение цели муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы осуществляется посредством реализации комплекса мероприятий, входящих в состав соответствующих подпрограмм и взаимоувязанных по основным мероприятиям, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам.

Перечни мероприятий приведены в соответствующих подпрограммах муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование».

3. Прогноз развития сферы муниципального управления в муниципальном образовании Московской области с учетом реализации муниципальной программы, возможные варианты решения проблем, оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов решения проблем

3.1. Прогноз развития инструментов цифровой экономики в муниципальном образовании Московской области с учетом реализации муниципальной программы, возможные варианты решения проблем

3.2. Оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов решения проблем в сфере муниципального управления в муниципальном образовании Московской области

Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем в сфере муниципального управления к 2021 году по двум сценариям – инерционному и программно-целевому – является основанием для выбора в качестве основного сценария для решения задач в сфере муниципального управления на перспективу до 2024 года программно-целевого сценария. Решение задач Московской области и муниципальных задач в сфере муниципального управления позволит достичь планируемые целевые значения показателей за счет комплексного подхода в их решении и оптимального планирования ресурсов на реализацию необходимых мероприятий, входящих в состав соответствующих подпрограмм и взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам.

Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гарантирует отсутствие определенных рисков в ходе реализации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.

Основные риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы:

недостижение значений целевых показателей планируемых результатов муниципальной программы к 2024 году;

невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчиков подпрограмм и исполнителей мероприятий подпрограмм;

снижение объемов финансирования мероприятий муниципальной программы вследствие изменения прогнозируемых объемов доходов бюджета муниципального образования Московской области или неполное предоставление средств из запланированных источников в соответствующих подпрограммах;

неэффективное и/или неполное использование возможностей и сервисов, внедряемых в рамках муниципальной программы ИКТ, информационных систем и ресурсов;

технические и технологические риски, в том числе по причине несовместимости ИС;

методологические риски, связанные с отсутствием методических рекомендаций по применению нормативных правовых актов в сфере государственного и муниципального управления;

организационные риски при не обеспечении необходимого взаимодействия участников решения программных задач.

В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик программы организует осуществление контроля и оценку эффективности реализации подпрограмм в составе муниципальной программы и на основе результатов оценки вносит необходимые предложения координатору муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке муниципальной программы.

Риск недостижения конечных результатов муниципальной программы минимизируется формированием процедур мониторинга показателей основных мероприятий подпрограмм, включая промежуточные значения показателей по годам реализации муниципальной программы.

Минимизация риска несогласованности действий участников муниципальной программы осуществляется в рамках взаимодействия муниципального заказчика муниципальной программы, координатора муниципальной программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в составе муниципальной программы.

Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путем ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета муниципального образования Московской области, учтенных при формировании финансовых параметров муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий подпрограмм в ходе их исполнения, оперативного принятия решений в установленном порядке о перераспределении средств между подпрограммами. На минимизацию наступления финансового риска направлены также меры по перераспределению финансовых ресурсов, определяющие изменение значений целевых показателей в зависимости от реализации отдельных мероприятий при снижении или увеличении объемов финансирования в пределах 5 процентов относительно общего объема запланированных в соответствующей подпрограмме финансовых средств на ее реализацию.

Для обеспечения эффективного и полного использования возможностей, предоставляемых ИКТ, в программу включены мероприятия централизованного обеспечения ИКТ ресурсами и системами с участием ОМСУ муниципального образования Московской области в качестве уполномоченного органа по осуществлению закупок соответствующих ИТ-ресурсов для ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений. Также для минимизации рисков планируется реализация комплекса мер по повышению квалификации муниципальных служащих, популяризации среди населения информационных технологий, стимулирование их использования для взаимодействия с ОМСУ муниципального образования Московской области.

Технические и технологические риски минимизируются на основе применения в ходе разработки и внедрения информационно-коммуникационных систем современных технологий и стандартов разработки ИКТ решений, организации управления техническими мероприятиями по разработке, внедрению и использованию ИС, привлечения квалифицированных исполнителей, а также на основе проведения экспертизы предлагаемых решений в ключе требований к ИС.

4. Перечень подпрограмм и краткое их описание

              Достижение значений целевых показателей в рамках программно-целевого сценария осуществляется посредством реализации двух подпрограмм.

              Муниципальная программа состоит из следующих подпрограмм:

Подпрограмма 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2020-2024 годы (Подпрограмма 1).

Направлена на снижение административных барьеров, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг путем совершенствования нормативных правовых актов муниципального образования Московской области, развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе сети МФЦ.

              Подпрограмма 2 «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» на 2020-2024 годы (Подпрограмма 2).

Направлена на повышение эффективности деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области и доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории муниципального образования Московской области, рост доступности и качества предоставляемых образовательных услуг на территории муниципального образования Московской области, создание инфраструктуры экосистемы цифровой экономики во всех сферах социально-экономической деятельности.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления

Основные мероприятия муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» представляют собой совокупность мероприятий, входящих в состав подпрограмм. Подпрограммы и включенные в них основные мероприятия, представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных направлений в сфере муниципального управления в муниципальном образовании Московской области. Муниципальная программа построена по схеме, включающей два блока основных мероприятий – две подпрограммы муниципальной программы.

Подпрограммой 1 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

реализация общесистемных мер по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Московской области;

организация деятельности МФЦ;

совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в МФЦ.

Подпрограммой 2 предусматривается реализация следующих основных мероприятий, направленных на достижение целей и задач федеральных и региональных проектов в сфере информационных технологий в том числе по увеличению числа граждан, пользующихся электронными сервисами учреждений ОМСУ муниципального образования Московской области:

1) Информационная инфраструктура;

2) Информационная безопасность;

3) Цифровое государственное управление;

4) Цифровая образовательная среда;

5) Цифровая культура.

1

6. Планируемые результаты реализации программы
«Цифровое муниципальное образование»



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации

программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

1.1

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

Указной

процент

100

100

100

100

100

100

3

1.2

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

Указной

процент

97,72

97,72

97,72

97,72

97,72

97,72

1,2

1.3

Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг

Указной

минута

3

3

3

3

3

3

2

1.4

Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут

Отраслевой

процент

-

0

0

0

0

0

2

1.5

Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ

Отраслевой

процент

99,06

100

100

100

100

100

2

2

Подпрограмма 2 «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»

2.1

Доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

1

2.2

Стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО

Отраслевой

процент

40

0

0

              0

0

0

3

2.3

Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз

Отраслевой

процент

95

97

100

100

100

100

2

2.4

Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

2

2.5

Доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

3

2.6

Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Указной

процент

80

85

85

85

85

85

3

2.7

Увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА

Отраслевой

процент

70

75

80

80

80

80

3

2.8

Качественные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки

Рейтинг-50

процент

2,2

2

2

2

2

2

3

2.9

Удобные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг

Отраслевой

процент

85

85

90

90

90

90

3

2.10

Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения

Рейтинг-50

процент

30

30

30

30

30

30

3

2.11

Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)

Рейтинг-50

процент

5

5

5

5

5

5

3

2.12

Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа

Рейтинг-50

процент

10

5

5

5

5

5

3

2.13

Доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности

Отраслевой

процент

96

98

100

100

100

100

3

2.14

Доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО

Показатель регионального проекта

процент

80

90

100

100

100

100

6

2.15

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости:

для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с

Показатель регионального проекта

процент

100

100

100

100

100

100

5

2.16

Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных

Указной

процент

94,8

97,2

100

100

100

100

5

2.17

Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области

Показатель регионального проекта

единица

13,8

13,8

13,8

13,8

13,8

13,8

7

2.18

Доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации

Показатель регионального проекта

процент

100

100

100

100

100

100

7

2.19

Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации

Субсидия

шт.

0

2

2

5

5

5

7

2.20

Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи

Обращение Губернатора Московской области

процент

77

78

79

80

81

81

1

2.21

Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости:

для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

4

7. Методика расчета значений показателей эффективности реализации программы
«Цифровое муниципальное образование»



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2020-2024 годы

1.1

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

процент

Значение показателя определяется в соответствии с методикой, утвержденной протоколом Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 № 135 (с учетом изменений, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 13.11.2013 № 138).

Значение базового показателя – 100

Данные автоматизированной информационной системы Министерства экономического развития Российской Федерации «Мониторинг развития системы МФЦ»

Ежегодно

1.2

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

процент

Значение показателя определяется посредством СМС-опросов, переданных в информационно-аналитическую систему «Мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ)

, где

Усмс - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

Н 4,5 - количество оценок «4» и «5» по всем офисам МФЦ, полученных посредством СМС-опросов;

Нсмс - общее количество оценок по всем офисам МФЦ, полученных посредством СМС - опросов.

Значение базового показателя – 97,72

Данные ИАС МКГУ

Ежеквартально, ежегодно.

1.3

Среднее время ожидания в очереди  для получения государственных (муниципальных) услуг

минута

Значение показателя по состоянию на конец отчетного месяца определяется по формуле:

Тm – среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг за месяц;

Ti – время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг по каждому талону;

n – общее количество талонов, зафиксированное в информационной системе «Дистанционное управление, мониторинг и контроль очереди заявителей, обращающихся в МФЦ Московской области (АСУ «Очередь»)» (далее – АСУ «Очередь»).

Значение показателя по итогам за квартал, год определяется по следующей формуле:

– среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг за отчетный период;

g – количество месяцев в отчетном периоде (квартал, год);

Значение базового показателя – 3

Данные АСУ «Очередь»

Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно

1.4

Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут

процент

           L =

O

x 100, где:

T

L – доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минут, процент;

O – количество заявителей ожидающих более 11,5 минут, человек;

T – общее количество заявителей обратившихся в МФЦ в отчетном периоде, человек.

Данные АСУ «Очередь». При расчете показателя доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минут (L), учитываются талоны, обслуживание по которым составляет 10 минут и более и факт оказания услуги зарегистрирован в ЕИСОУ

Ежеквартально, без нарастающего итога. Итоговое (годовое) значение показателя определяется по фактически достигнутому значению показателя в IV квартале текущего года.

1.5

Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ 

процент

Показатель определяет выполнение муниципальным образованием требований комфортности и доступности МФЦ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации  от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и распоряжением Мингосуправления Московской области от 21 июля 2016 г. № 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области»

Ук = (К1376 х 0,7) + (КРС х 0,3), где:

0,7 и 0,3 – коэффициенты значимости показателя;

К1376 – доля выполнения требований комфортности и доступности МФЦ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации № 1376 во всех офисах МФЦ;

Крс – доля выполнения требований комфортности и доступности МФЦ, установленных в Региональном стандарте во всех офисах МФЦ.

Значение базового показателя – 99,06

Данные Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области.

Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно

3

Подпрограмма 2 «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» на 2020-2024 годы

2.1

Доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области

процент

где:

– доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области;

– количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной техникой в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области;

– общее количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, нуждающихся в компьютерном оборудовании с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной технике в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области, или уже обеспеченных таким оборудованием;

– количество ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимыми услугами связи в том числе для оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

– общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области.

Данные ОМСУ муниципального образования Московской области

Ежеквартально, ежегодно

2.2

Стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО

процент

где:

n - стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО;

R – стоимость закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО;

K – общая стоимость закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области ПО.

Данные ОМСУ муниципального образования Московской области

Ежеквартально, ежегодно

2.3

Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз

процент

где:

– доля защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз;

– количество информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами защиты информации соответствии с классом защиты обрабатываемой информации;

– общее количество информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, которые необходимо обеспечить средствами защиты информации в соответствии с классом защиты обрабатываемой информации;

– количество персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз;

– общее количество компьютерного оборудования, используемого на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области.

Данные ОМСУ муниципального образования Московской области

Ежеквартально, ежегодно

2.4

Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями

процент

где:

n – доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями;

R – количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями;

K – общая потребность работников ОМСУ муниципального образования Московской области в средствах электронной подписи.

Данные ОМСУ муниципального образования Московской области

Ежеквартально, ежегодно

2.5

Доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи

процент

где:

– доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области и средств электронной подписи;

R – количество документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области и средств электронной подписи;

К – общее количество документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения.

Данные ОМСУ муниципального образования Московской области

Ежеквартально, ежегодно

2.6

Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процент

где:

– доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме;

R – численность граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме;

К – численность населения муниципального образования Московской области в возрасте 14 лет и старше.

Росстат

Ежеквартально, ежегодно

2.7

Увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА

процент

где:

– доля граждан, зарегистрированных в ЕСИА;

R – численность граждан, зарегистрированных в ЕСИА;

К – численность населения муниципального образования Московской области в возрасте 14 лет и старше.

Ситуационный центр Минкомсвязи России

Ежеквартально, ежегодно

2.8

Качественные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки

процент

где:

– доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки;

R – количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде с нарушением регламентного срока оказания услуг;

K – общее количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде

Государственная информационная система Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области».

2% – возможно допустимая доля муниципальных услуг, по которым нарушены регламентные сроки оказания услуг, возникшая по техническим причинам, по причинам апробирования, а также просрочкам, связанным с федеральными ведомствами.

Ежеквартально, ежегодно

2.9

Удобные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг

процент

где:

– доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг;

R – количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде через Государственную информационную систему Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области»;

К – общее количество муниципальных (государственных) услуг, по которым предусмотрена подача заявлений на услугу через РПГУ, оказанных ОМСУ в отчетном периоде.

Государственная информационная система Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области»

Ежеквартально, ежегодно

2.10

Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения

процент

где:

– доля зарегистрированных обращений граждан, требующих устранение проблемы, по которым поступили повторные обращения от заявителей;

R – количество жалоб, поступивших на портал «Добродел» и требующих ответа, по которым поступили повторные обращения от заявителей;

К – общее количество жалоб, поступивших на портал «Добродел» и требующих ответа.

Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

Ежеквартально, ежегодно

2.11

Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)

процент

где:

– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым в регламентные сроки предоставлены ответы с отложенным сроком решения (два или более раз);

R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт отложенного решения два и более раз (факт отложенного решения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество отложенных решений по одному сообщению неограниченно, при подсчёте общего количества учитываются предыдущие периоды);

К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.

*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

Ежеквартально, ежегодно

2.12

Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа

процент

где:

– доля жалоб, отправленных в работу с портала где:

n – доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым нарушен срок подготовки ответа;

R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт нарушения срока подготовки ответа или факт отсутствия ответа (факт просроченного сообщения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество просрочек по одному сообщению неограниченно);

К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.

*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

Ежеквартально, ежегодно

2.13

Доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности

процент

где:

– доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности;

– количество ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности;

– общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, у которых внедрены региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности;

– количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур с использованием ЕАСУЗ, включая подсистему портал исполнения контрактов;

– общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур;

– количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений, использующих ЕИСУГИ для учета и контроля эффективности использования государственного и муниципального имущества;

– общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений.

Данные ОМСУ муниципального образования Московской области

Ежеквартально, ежегодно

2.14

Доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО

процент

где:

– доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО;

– количество используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО;

– общее количество информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО.

Данные ОМСУ муниципального образования Московской области

Ежеквартально, ежегодно

2.15

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости:

для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с

процент

где:

– доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости: для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

R – количество муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости: для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

K – общее количество муниципальных учреждений образования в муниципальном образовании Московской области.

Данные ОМСУ муниципального образования Московской области

Ежеквартально, ежегодно

2.16

Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных

процент

где:

n – доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных;

R1 – количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с), за исключением дошкольных;

K1 – общее количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.

R2 – количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 50 Мбит/с), за исключением дошкольных;

K2 – общее количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.

Данные ОМСУ муниципального образования Московской области

Ежеквартально, ежегодно

2.17

Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области

единица

где:

n – количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области;

R – количество используемых в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет);

K – количество обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области.

Данные ОМСУ муниципального образования Московской области

Ежеквартально, ежегодно

2.18

Доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации

процент

где:

n – доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих Единую информационную систему, содержащую сведения о возможностях дополнительного образования на территории Московской области (ЕИСДОП), и обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации.

R – количество муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих ЕИСДОП и обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации;

K – количество муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих ЕИСДОП.

Данные ОМСУ муниципального образования Московской области

Ежеквартально, ежегодно

2.19

Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации

шт.

n – количество общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций муниципального образования Московской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды.

Единица измерения – шт.

Данные ОМСУ муниципального образования Московской области

Ежеквартально, ежегодно

2.20

Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи

процент

где:

n – доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи;

R – количество многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи;

K – общее количество многоквартирных домов в муниципальном образовании Московской области.

Данные ОМСУ муниципального образования Московской области

Ежеквартально, ежегодно

2.21

Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости:

для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с

процент

где:

n – доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с, для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с;

R – количество муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для общеобразовательных организаций, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с, для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с;

K – общее количество муниципальных учреждений культуры муниципального образования Московской области.

Данные ОМСУ муниципального образования Московской области

Ежеквартально, ежегодно

Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.

Отдел информационной безопасности управления безопасности администрации городского округа Фрязино ежегодно готовит годовой отчет о реализации Муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в Отдел экономики для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

После окончания срока реализации муниципальной программы муниципальный заказчик представляет в администрацию городского округа Фрязино на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации Муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.

Годовой и итоговый отчеты о реализации Муниципальной программы должны содержать:

1. Аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования.

2. Таблицу, в которой указываются:

данные об использовании средств бюджета города Фрязино и средств иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Муниципальной программе;

по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Годовой и итоговый отчеты о реализации Муниципальной программы представляется по формам, в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области утвержденным постановлением Главы города Фрязино от 29.12.2017 № 1002 «О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области».

1

Приложение 1

к муниципальной программе городского округа Фрязино Московской области «Цифровое муниципальное образование»

Паспорт подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

Муниципальный заказчик подпрограммы

городской округ Фрязино Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств (далее – ГРБС)

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Фрязино Московской области

Всего, в том числе:

50650,8

50443,6

50606,8

51776,4

51952,9

255430,5

средства бюджета Московской области

2164

0

0

0

0

2164

средства бюджета городского округа Фрязино

48486,8

50443,6

50606,8

51776,4

51952,9

253266,5

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Приложение 1.1

к подпрограмме «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

Перечень мероприятий подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2020-2024 годы

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Срок исполне-ния меро­приятия (годы)

Источники финансирования

Объем финанси-рования меропри-ятия в 2019 году (тыс.руб.)

Всего (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия программы

Результаты выполнения мероприятий программы

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 1.
Реализация общесистемных мер по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Московской облсти

2020-2024

Итого

Администрация городского округа Фрязино, муниципальные учреждения города Фрязино, МФЦ

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета города Фрязино

В пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности

В пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности

В пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности

В пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности

В пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности

В пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности

1.1.

Мероприятие 1.1

Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе обеспечение их предоставления без привязки к месту регистрации, по жизненным ситуациям

2020-2024

Итого

Администрация городского округа Фрязино, муниципальные учреждения города Фрязино, МФЦ

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета города Фрязино

1.2.

Мероприятие 1.2

Оперативный мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна»

2020-2024

Итого

Администрация городского округа Фрязино, муниципальные учреждения города Фрязино, МФЦ

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета города Фрязино

2.

Основное мероприятие 2. Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

52513,00

254304,50

48724,80

50443,60

50606,80

51776,40

51952,90

Администрация городского округа Фрязино,  МФЦ

Средства бюджета Московской области

2813,00

564,00

564,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета города Фрязино

49700,00

253740,50

48160,80

50443,60

50606,80

51776,40

51952,90

2.1.

Мероприятие 2.1

Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих н территории Московской области, по реализации мероприятий, направленных на повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

259,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Фрязино, МФЦ

Средства бюджета Московской области

256,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета города Фрязино

3,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2

Мероприятие 2.2

Софинансирование расходов на организацию деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

2696,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Фрязино, МФЦ

Средства бюджета Московской области

2557,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета города Фрязино

139,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3

Мероприятие 2.3

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Средства бюджета города Фрязино

45777,26

234102,00

44641,20

47365,20

47365,20

47365,20

47365,20

Администрация городского округа Фрязино, МФЦ

2.4

Мероприятие 2.4

Обеспечение оборудованием и поддержание работоспособности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Средства бюджета города Фрязино

3780,74

19608,50

3489,60

3078,40

3241,60

4411,20

4587,70

Администрация городского округа Фрязино, МФЦ

2.5

Мероприятие 2.5

Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Московской области, по обеспечению консультирования работниками МФЦ граждан в рамках Единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области

Итого

0,00

594,00

594,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Фрязино, МФЦ

Средства бюджета Московской области

0,00

564,00

564,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета города Фрязино

0,00

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.

Основное мероприятие 3. Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,00

1926,00

1926,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

1600,00

1600,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета города Фрязино

0,00

326,00

326,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.

Мероприятие 3.1

Создание новых офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и дополнительных окон доступа к услугам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета города Фрязино

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2

Мероприятие 3.2

Дооснащение материально-техническими средствами – приобретение программного технических комплексов для оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской

2020-2024

Итого

0,00

1926,00

1926,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

1600,00

1600,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета города Фрязино

0,00

326,00

326,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 2

к муниципальной программе городского округа Фрязино Московской области «Цифровое муниципальное образование»

1. Паспорт подпрограммы «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Муниципальное образование Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств (далее – ГРБС)

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Фрязино

Всего, в том числе:

12 270,7

23 064,4

35 969,5

7 689,4

7 689,4

86 683,4

Средства бюджета Московской области

4 380,6

12 857,0

19 573,9

0,0

0,0

36 811,5

Средства федерального бюджета

3 388,8

0,0

4 997,6

0,0

0,0

8 386,4

Средства бюджета городского округа Фрязино

4 501,3

10 207,4

11 398,0

7 689,4

7 689,4

41 485,5

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 2.1

к подпрограмме «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»

Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»

№№ п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Срок исполнения мероприятия (годы)

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в 2019 году (тыс. рублей)

Всего

Объем финансирования по годам, (тыс. рублей)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

(тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 01. Информационная инфраструктура

2020-2024

Итого, в том числе:

3350,0

23279,6

2144,0

5283,9

5283,9

5283,9

5283,9

Средства бюджета городского округа Фрязино

3350,0

20479,6

2144,0

4583,9

4583,9

4583,9

4583,9

Администрация

1

0,0

2800,0

0,0

700,0

700,0

700,0

700,0

Упр. обр.

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Мероприятие 01.01. Обеспечение доступности для населения муниципального образования Московской области современных услуг широкополосного доступа в сеть Интернет

2020-2024

Итого, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Фрязино

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Мероприятие 01.02. Обеспечение ОМСУ муниципального образования Московской области широкополосным доступом в сеть Интернет, телефонной связью, иными услугами электросвязи

2020-2024

Итого, в том числе:

950,0

2418,6

270,2

537,1

537,1

537,1

537,1

Администрация

Перевод органов администрации городского округа на использование IP-телефонии.
Приобретение, монтаж и настройка системы IP-телефонии в здании АОЦ (пр-кт Мира, д.15А)
Обеспечено подключение ОМСУ муниципального образования Московской области к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области

Средства бюджета городского округа Фрязино

950,0

2418,6

270,2

537,1

537,1

537,1

537,1

1.3.

Мероприятие 01.03. Подключение ОМСУ муниципального образования Московской области к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области для нужд ОМСУ муниципального образования Московской области и обеспечения совместной работы в ней

2020-2024

Итого, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Фрязино

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация

1.4.

Мероприятие 01.04. Обеспечение оборудованием и поддержание его работоспособности

2020-2024

Итого, в том числе:

2400,0

20861,0

1873,8

4746,8

4746,8

4746,8

4746,8

Обеспечено надежное и надлежащее функционирование имеющегося компьютерного, сетевого оборудования и организационной техники. Обеспечивается необходимый ремонт и замена вышедшей из строя техники.

Средства бюджета городского округа Фрязино

2400,0

18061,0

1873,8

4046,8

4046,8

4046,8

4046,8

Администрация

0,0

2800,0

0,0

700,0

700,0

700,0

700,0

Упр. обр.

2.

Основное мероприятие 02. Информационная безопасность

2020-2024

Итого, в том числе:

1010,0

4590,4

688,4

975,5

975,5

975,5

975,5

Средства бюджета городского округа Фрязино

960,0

4138,4

688,4

862,5

862,5

862,5

862,5

Администрация

50,0

452,0

0,0

113,0

113,0

113,0

113,0

Упр. обр.

2.1.

Мероприятие 02.01. Приобретение, установка, настройка, монтаж и техническое обслуживание сертифицированных по требованиям безопасности информации технических, программных и программно-технических средств защиты конфиденциальной информации и персональных данных, антивирусного программного обеспечения, средств электронной подписи, средств защиты информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры от компьютерных атак, а также проведение мероприятий по защите информации и аттестации по требованиям безопасности информации объектов информатизации, ЦОД и ИС, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

1010,0

4590,4

688,4

975,5

975,5

975,5

975,5

Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых администрацией городского округа Фрязино Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации

Средства бюджета городского округа Фрязино

960,0

4138,4

688,4

862,5

862,5

862,5

862,5

Администрация

50,0

452,0

0,0

113,0

113,0

113,0

113,0

Упр. обр.

3.

Основное мероприятие 03. Цифровое государственное управление

2020-2024

Итого, в том числе:

350,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Фрязино

350,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.

Мероприятие 03.01. Обеспечение программными продуктами

2020-2024

Итого, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация

Средства бюджета городского округа Фрязино

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Мероприятие 03.02. Внедрение и сопровождение информационных систем поддержки оказания государственных и муниципальных услуг и обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечено надежное и бесперебойное функционирование информационных систем поддержки оказания государственных и муниципальных услуг и контрольно-надзорной деятельности в ОМСУ городского окру-га Фрязино Московской области, техническая поддержка пользователей.

Средства бюджета городского округа Фрязино

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация

3.3.

Мероприятие 03.03. Развитие и сопровождение муниципальных информационных систем обеспечения деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация

Обеспечено бесперебойное функционирование и сопровождение муниципальных ин-формационных систем.

Средства бюджета городского округа Фрязино

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Основное мероприятие 04. Цифровая культура

2020-2024

Итого, в том числе:

0,0

1200,0

0,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Администрация и подвед. Уч. Отрасли "Культура"

Средства бюджета городского округа Фрязино

0,0

1200,0

0,0

300,0

300,0

300,0

300,0

4.1.

Мероприятие 04.01. Обеспечение муниципальных учреждений культуры доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

2020-2024

Итого, в том числе:

0,0

1200,0

0,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Администрация и подвед. Уч. Отрасли "Культура"

Обеспечено доведение до запланированных значений качественных показателей

Средства бюджета городского округа Фрязино

0,0

1200,0

0,0

300,0

300,0

300,0

300,0

5.

Основное мероприятие D2. Федеральный проект «Информационная инфраструктура»

2020-2024

Итого, в том числе:

1041,0

6285,0

1303,0

1359,0

1363,0

1130,0

1130,0

Упр. обр. и подвед. уч., подв. уч.

Средства бюджета городского округа Фрязино

1041,0

5596,0

1076,0

1130,0

1130,0

1130,0

1130,0

Средства бюджета Московской области

0,0

689,0

227,0

229,0

233,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.1.

Мероприятие D2.01. Обеспечение организаций дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, доступом в сеть Интернет

2020-2024

Итого, в том числе:

1041,0

6285,0

1303,0

1359,0

1363,0

1130,0

1130,0

Упр. обр. и подвед. уч., подв. уч.

Обеспечен доступ в сеть Интернет учреждений образования

Средства бюджета городского округа Фрязино

1041,0

5596,0

1076,0

1130,0

1130,0

1130,0

1130,0

Средства бюджета Московской области

0,0

689,0

227,0

229,0

233,0

0,0

0,0

6.

Основное мероприятие D6. Федеральный проект «Цифровое государственное управление»

2020-2024

Итого, в том числе:

0,0

1250,0

1250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Фрязино

0,0

212,0

212,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

1038,0

1038,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.1.

Мероприятие D6.01. Предоставление доступа к электронным сервисам цифровой инфраструктуры в сфере жилищно-коммунального хозяйства

2020-2024

Итого, в том числе:

0,0

1250,0

1250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

УЖКХ,Б,ТиС

Финансирование мероприятия осуществляется в рамках муниципальной программы «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства городского округа Фрязино Московской области» на 2020-2024 годы»

Средства бюджета городского округа Фрязино

0,0

212,0

212,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

1038,0

1038,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Основное мероприятие E4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»

2020-2024

Итого, в том числе:

0,0

50078,4

6885,3

15146,0

28047,1

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Фрязино

0,0

6607,5

380,9

2518,0

3708,6

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

35084,5

3115,6

12628,0

19340,9

0,0

0,0

Средства Федерального бюджета

0,0

8386,4

3388,8

0,0

4997,6

0,0

0,0

7.1.

Мероприятие E4.01. Обеспечение современными аппаратно-программными комплексами общеобразовательных организаций в Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Упр. обр. и подвед. уч., подв. уч.

Обеспечено оснащение муниципальных общеобразовательных организаций современными аппаратно-программными комплексами

Средства бюджета городского округа Фрязино

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.2.

Мероприятие E4.02. Обеспечение современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации муниципальных организаций Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оснащение муниципальных общеобразовательных организаций современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации в городском округе Фрязино Московской области, использующих Единую информационную систему, содержащую сведения о возможностях дополнительного образования на территории Московской области (ЕИСДОП).

Средства бюджета городского округа Фрязино

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство образования

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Фрязино

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство физической культуры и спорта

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.3.

Мероприятие E4.03. Оснащение планшетными компьютерами общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

0,0

7064,8

2287,8

0,0

4777,0

0,0

0,0

Упр. обр. и подвед. уч., подв. уч.

Средства бюджета городского округа Фрязино

0,0

1109,8

301,8

0,0

808,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

5955,0

1986,0

0,0

3969,0

0,0

0,0

7.4.

Мероприятие E4.04. Оснащение мультимедийными проекторами и экранами для мультимедийных проекторов общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

0,0

30313,0

0,0

14521,0

15792,0

0,0

0,0

Упр. обр. и подвед. уч., подв. уч.

Средства бюджета городского округа Фрязино

0,0

5124,0

0,0

2455,0

2669,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

25189,0

0,0

12066,0

13123,0

0,0

0,0

7.5.

Мероприятие E4.05. Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

2020-2024

Итого, в том числе:

0,0

11427,6

4597,5

0,0

6830,1

0,0

0,0

Упр. обр. и подвед. уч., подв. уч.

Средства бюджета городского округа Фрязино

0,0

245,7

79,1

0,0

166,6

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

2795,5

1129,6

0,0

1665,9

0,0

0,0

Средства Федерального бюджета

0,0

8386,4

3388,8

0,0

4997,6

0,0

0,0

7.6.

Мероприятие E4.06. Обновление и техническое обслуживание (ремонт) средств (программного обеспечения и оборудования), приобретенных в рамках предоставленной субсидии на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

2020-2024

Итого, в том числе:

0,0

1273,0

0,0

625,0

648,0

0,0

0,0

Упр. обр. и подвед. уч., подв. уч.

Средства бюджета городского округа Фрязино

0,0

128,0

0,0

63,0

65,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

1145,0

0,0

562,0

583,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 150.020.000 Муниципальные информационные системы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать